Страница книги
Войти
Зарегистрироваться


Страница книги

Неправильный эльф


281 348 +10    8    257    1   

Метки
  • Прочитано
  • Скачано
  • Не читать
  • Прочитать позже
  • Жду окончания
  • Понравилось
  • Не понравилось
Ссылка:
Автор:
Жанр:
Фэнтези
Размер:
2078 Кб
Статус:
Закончена
Даты:
07.02.2015 - 02.03.2017
Книга "Неправильный эльф". ЛитРПГ.

Жизнь или игра? Неведомым образом люди во сне переносятся в другой мир, до боли напоминающий компьютерную игру. Но, действительно ли, это игра? Или же реальный мир? И кем станешь ты, если у тебя появится возможность начать свою жизнь с нуля в мире меча и магии?

Буду выкладывать продолжение два раза в неделю.
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
↑ Свернуть ↑
  Следующая глава
 
 

Оборотни в страхе отступили на пару шагов назад и заметно съёжились в размерах.

— Вы могли попросить равных прав с эльфами, как местные жители, но вместо этого решили взять власть силой. Но вы слабы. И за свою слабость, вы заплатите своей свободой. Возвращайтесь в свои дома и ждите, пока я не пришлю к вам посланника с законом, что определит ваши права и обязанности. Я не держу вас. Кто захочет, сможет покинуть эту землю. А те, кто несогласны, могут напасть на меня прямо сейчас. И я вобью ваш жалкий визг обратно в ваши вонючие глотки.

Я сделал шаг вперёд, и оборотни подчинились. Они отводили взгляд и трусливо отступали, прячась за спинами друг у друга. Как всегда. Тот, кто любит власть, сам готов подчиниться тому, кто окажется сильнее его.

Впрочем, я не особо верил в то, что одна демонстрация силы сможет остановить конфронтацию. А потому мысленно дал задание Венатеру с помощью гончих по запаху отслеживать тех, кто попытается напасть на эльфов в окрестностях и ставить на них печать еретика. А дальше уже пусть боги рассудят, виновен оборотень или нет. Вот тоже проблема появилась — создать законы моего государства, регулирующие отношения эльфов и оборотней. Может, и правда, проще было бы всех порешить да выселить?

Я просмотрел карту и убедился, что все окрестности на сотню километров находятся под контролем Кровавых Богов. А значит, бунтари возродятся достаточно далеко отсюда.

Оборотни ушли, а я вернулся к себе во дворец, чтобы начать писать Законы Багряного Леса. Смысла, конечно, в законах никакого нет. Они лишь упорядочивают произвол, чинимый сильными над слабыми. А потому, я ограничился тремя пунктами, задающими условия, при которых сильный имеет право сделать со слабым всё, что пожелает.

1. Любые взаимоотношения между гражданами Багряного Леса строятся только на взаимном согласии. Если одна сторона действует без согласия второй стороны, то вторая сторона имеет право обратиться за судом богов. Боги рассматривают суть претензий и, если считают нарушение заслуживающим наказания, уничтожают первую сторону. Если же претензии считаются необоснованными, то уничтожается вторая сторона.

2. Воля богов абсолютна и неоспорима. Все несогласные с этим уничтожаются.

3. Гражданин Багряного Леса может потребовать суда богов, даже если нарушитель гражданином не является.

Всё. Вот он — самый короткий кодекс законов в этой и всех остальных вселенных. И что самое главное, эти законы представляют собой абсолютную справедливость. При условии, конечно, что боги не руководствуются в своих решениях случайным подбрасыванием монетки.

А хотя, нет. Случайное решение тоже обеспечивает абсолютную справедливость. Более того, оно обеспечивает эту справедливость вовсе без участия богов. Достаточно лишь обеспечить открытость информации о том, кто с кем судился. Если сосед, хозяин или раб тебя достал, то ты инициируешь суд богов и уничтожаешь его. Или умираешь сам. В таких условиях никто не будет никого притеснять. Более того, никаких руководящих должностей в обществе тоже не будет. Потому что если десять человек по очереди начнут судиться с начальником, то хоть одному из "пострадавших" да повезёт. Так что при наличии толпы психованных камикадзе любое организованное действие против них будет обречено на неудачу.

Останется лишь отпустить общество в свободное плавание и наблюдать за тем, в какой точке оно обретёт равновесие. С учётом того, что смерть в этом мире — это ещё не конец, можно считать текущую ситуацию бета-тестированием системы абсолютно слепого правосудия.

Так что меняем второй закон, добавляем четвёртый, и прописываем наличие группы привилегированных граждан.

1. Любые взаимоотношения между рядовыми гражданами Багряного Леса строятся только на взаимном согласии. Если одна сторона действует без согласия второй стороны, то вторая сторона имеет право обратиться за судом богов. Боги рассматривают суть претензий и уничтожают одну из сторон по своему выбору.

2. Воля богов абсолютно случайна и неоспорима. Все несогласные с этим уничтожаются.

3. Рядовой гражданин Багряного Леса может потребовать суда богов, даже если нарушитель гражданином не является. Привилегированные граждане Багряного Леса неподсудны и в свою очередь не могут требовать суда богов.

4. Каждый гражданин имеет право узнать, кто был обвиняемым и обвинителем при вынесении богами вердикта по интересующему его случаю.

Вуаля! Теперь, записать и издать в виде четырёхтомника. Я записал законы в трёх экземплярах и понёс их на согласование с Кровавыми Богами в главный храм. Там я телекинезом положил по свитку на алтарь перед каждой статуей и мысленно обратился к богам с просьбой утвердить эти законы и обеспечить их автоматическое выполнение для всех граждан Багряного Леса. Себя и своё окружение я, как водится, планировал включить в список привилегированных граждан. Нам правосудие не нужно, у нас сила есть.

Сразу после моей короткой молитвы я оказался в месте, наполненном светом со всех сторон. Передо мной стояли трое богов, а перед каждым из них в воздухе висел свиток.

— Наконец-то ты воспользовался своим положением верховного жреца, чтобы обратиться к нам. — Немного сварливо обратилась ко мне стоящая в центре Морана. — Что тут у нас?

Морана и Кощей схватили по свитку и принялись читать, а Перун так и остался стоять, злобно сверля меня взглядом. Это он на меня обиделся за то, что я его жреца пришиб?

— Что значит, абсолютно случайна? — Поинтересовался Кощей.

— Значит, что вам не обязательно разбираться в тонкостях вины подсудимых. Можно просто не глядя уничтожить одного из них. Главное, чтобы ваш выбор был полностью случаен, и на него не влияли ваши симпатии и антипатии. Если же вы захотите разобраться в ситуации, то тогда придётся вынести справедливый приговор.

— А в чём смысл установления таких законов? — Немного недоумевающе спросила Морана.

— В установлении царства абсолютной гармонии и справедливости. Те, кто останутся в живых, будут куда лучше относиться друг к другу. И наступит на земле мир, да благодать.

Слушая мой рекламный ролик, Перун тоже схватил свиток и быстро пробежал глазами по его содержимому.

— С такими законами у тебя через пару дней ни одного подданного не останется. — Прокомментировал моё творчество Перун.

— Вот и отлично. Меньше мороки будет. — Согласился я.

— А себя почему из-под действия этого закона вывел? — Перун всё также был недоволен.

— Справедливость нужна только слабым. А сильным нужно только ещё больше силы.

После этих слов Морана глянула на меня с каким-то новым интересом. После этого она обменялась со своими напарниками безмолвными взглядами и опять посмотрела на меня.

— Хорошо. Мы выполним твою просьбу. Вот только последователи Четырёх Богов тоже будут считаться неподсудными. И участники Игры Избранных получат привилегированное гражданство.

— Конечно. — Тут же согласился я. Как-то я не подумал, что эти законы могут повлиять на самую интересную часть игры. Они не для боевого применения.

Сразу после окончания беседы я опять оказался в зале храма. А вот свитков на алтарях уже не было. Но мне не пришлось тратить бумагу на написание новых. Потому что в игровом интерфейсе появилось сообщение, где граждане Багряного Леса уведомлялись о новых законах их существования. Одновременно, у меня в игровых настройках появилась закладка, где отображалось общее количество моих граждан и статистика их распределения по группам: игроки, неписи по расам, привилегированные граждане. Составом третьей группы я мог управлять самостоятельно, но там было пять нередактируемых строчек.

Стоп. А почему пять? Я же двоих убил. Читеры.

Я добавил в третий список себя, Эльфу, Няшку и Венатера. Последний хоть и числился питомцем, был независимой разумной личностью со всеми правами и обязанностями.

Я просмотрел статистику своих граждан. На данный момент ими являлось чуть больше трёхсот неписей и пятьдесят восемь игроков. Негусто. Я сходил к Священному Древу, нашёл там одного из лесных эльфов и передал ему письмо, в котором оборотням предписывалось принять моё гражданство. А дальше уже пусть они сами разбираются. Если будут сильно наглеть, то костяной лорд на них печать еретика поставит. Хорошо, что такие ритуальные функции можно своим питомцам передавать.

После всей этой беготни я смог вернуться к себе домой и расслабиться.

Следующее утро началось у меня с двух десятков сообщений, что прислали мне лидеры альянса. Больше всех отличился Пересмешник, от которого пришло больше половины. Я бы проспал еще пару часов в обнимку с девушками, но полусонный взгляд на игровой интерфейс вызвал лёгкий интерес, а после прочтения первого сообщения сон слетел с меня за секунду.

17.02.2017

Суть очередного катаклизма заключалась в начале мировой революции. Нет, это не были происки большевиков. Наоборот, взбунтовалась власть тех государств, на территории которых мы устроили все свои игрища.

Пока игроки занимались своими делами и ограничивались зачисткой подземелий и лесов, местные власти соглашались с их существованием. Но когда мы начали захватывать храмы, попутно атакуя окружающие их города, это вызвало закономерное возмущение. По сути, игроки напрочь игнорировали само существование местной верхушки общества. У нас была своя власть в виде гильдий, альянсов, да Кровавых Богов, наконец.

И вот, теперь чаша терпения властей переполнилась, и они выдвинули свои войска на захват замков гильдии и многострадальных храмов. Началось всё это действо в три часа ночи, и до рассвета почти четверть территорий вернули себе серую окраску на карте континента.

Я проверил свою карту в игровом интерфейсе и убедился, что у меня есть ещё больше сотни храмов, подходящих под условия задания богов.

Я не стал будить девушек и один переместился в ставку альянса гильдий. Происходящее там напоминало уже не бардак, а самый настоящий прорыв первозданного Хаоса. Все бегали, кричали и размахивали какими-то бумагами.

Я пробрался в кабинет Баррагана через домен, потому что входную дверь он забаррикадировал и все запросы принимал через небольшой тайный вход, о существовании которого знали только самые доверенные люди.

— Привет. Чего прячетесь? Вас уже штурмуют? — Поинтересовался я весёлым и энергичным голосом, взирая на усталые и сонные физиономии Баррагана и Пересмешника. Они, как всегда, решали все проблемы совместно.

— Ты как сюда попал? А хотя, кого я спрашиваю? — Махнул рукой глава гильдии Лас Ночес.

— Наш замок осадили, но штурм пока не начался. — Просветил меня Пересмешник. — А прячемся от своих же. Достали уже каждые две минуты врываться к нам в кабинет с сообщениями чрезвычайной важности.

— А как обстановка в целом на фронте? — Я присел за стол.

— Мы в полной жопе. Из крупных городов нас уже выдавили, сейчас идёт осада основных замков. Примерно треть состава гильдии была заперта на кругах возрождения, так что многие из них возродятся только завтра. Противники устроили ловушку, не захватывая храмы, а давая нашим возможность возродиться и убивая их. Перемещение к другому замку, использованное игроками, как правило приводило их в ещё одну ловушку.

Хм. Какой коварный замысел. Сразу видно, что составлял этот план человек, хорошо знакомый с условностями игры.

— А обычные игроки что делают? Их ведь тут миллионы, и в борьбе за храмы участвовала дай то бог десятая часть.

— Значительная часть сидит по тюрьмам. К ним в дома и номера гостиниц приходила стража и просила пройти для допроса в полицию. Тех, кто сопротивлялся — уничтожали на месте. А тех, кто соглашался на входе в здание тюрьмы оглушали и запихивали в камеры. Многие, конечно, стражу уничтожали, но их оттесняли за границу города. Так что многие игроки сейчас сидят по лесам. Брать города штурмом у них сил не хватает. А элитных войск у нас осталось не так много.

Да уж. Мы, действительно, в полной жопе. Впрочем, время для ответной клизмы ещё не упущено. Я проверил состояние костяных гончих и лорда. Они рубились где-то с врагами, но в целом были в полном порядке.

— Какие у вас планы противодействия? — Решил я для начала выяснить, что удалось придумать нашим аналитикам.

— Первое — это возвращение в строй наших бойцов. — Начал Барраган. — Мы планируем сосредоточить войска в нескольких областях и там устроить безопасные зоны, куда сможет переместиться любой игрок. Инструкции мы разошлём через чат гильдии, так что все будут знать, что делать. В качестве точек переброски мы планируем использовать хорошо защищённые храмы Кровавых Богов. Все остальные территории, которые мы сейчас не можем удержать, мы переведём под власть сторонних гильдий. Это не позволит перехватывать игроков после того, как они переместятся в ближайший храм и соберутся переместиться в зону сбора.

Речь Баррагана была чёткой и размеренной. Глубоко вздохнув, он продолжил свой доклад.

— Второе. Мы планируем серию диверсий с целью уничтожения командного состава врага. Но осложняется это тем, что как правило, высшее руководство является простыми или рейд-боссами. Плюс, сейчас к ним во время боя постоянно прибывает поддержка. Так что для таких операций требуется слаженный рейд с одетыми игроками.

— Ну и третье. — Вмешался Пересмешник. — Мы уже ведём активную работу по набору людей в наши гильдии. Сейчас многие поняли, что в одиночку они ничего не могут противопоставить неписям. Наш альянс представляет самую влиятельную силу, и многие гильдии сливаются с нами целым составом.

Последний пункт меня несколько встревожил. На моих глазах образуется новая государственность. Двадцать гильдий, наверняка, дадут начало двадцати странам. Впрочем, то бы говорил. У них это только потенциальная возможность, а у меня своя страна уже есть. И даже божественные законы в ней работают.

Я посмотрел в игровой интерфейс и увидел, что за ночь количество моих граждан среди неписей сначала увеличилось с трёхсот до пятисот, а потом резко снизилось до двухсот. Меня покинули большинство оборотней и половина эльфов. Хм. А вот количество игроков возросло до ста двадцати. Ладно, посмотрим, что дальше будет.

Относительно же общей ситуации, у меня особых идей не было. Всё правильно. Нам нужно собрать силы и атаковать в ответ. Сила игроков вполне позволяет установить новую власть на всей территории континента. Местные правители прозевали момент, когда игроки из простых путешественников стали реальной силой. Ведь в каждой местности всегда находились игроки примерно одного уровня. Так что рост их среднего уровня не бросался в глаза. А за последние четыре месяца многие игроки достигли сотого или минимум восьмидесятого уровня и могли в одиночку сеять смерть и уничтожение в нубских локациях.

— Могу предложить свою помощь в борьбе с боссами. Мне только нужна команда поддержки, которая будет выяснять место нахождения врага и поможет с транспортировкой. У меня точки телепортации не везде есть.

— Отлично. — Слегка улыбнулся Барраган. — У меня уже есть тут список первоочередных целей. Сколько времени у тебя уйдёт на одного рейдового босса, рассчитанного на группу в пятьдесят человек?

123 ... 127128129130131 ... 138139140
Добавить комментарий
Чтобы добавлять комментарии войдите

Если вы не зарегистрированы, зарегистрируйтесь
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
↑ Свернуть ↑
  Следующая глава




Земли Меча и Магии
Произведения по миру серии игр "Герои меча и магии", адаптированному под игру с полным погружением

Миры EVE Online
Произведения по миру игры EVE-online или близким ей космическим сеттингам

РеалРПГ
Действие произведения разворачивается в реальном мире с игровой механикой, это может быть Земля или иной мир, но не виртуальность
Закрыть
Закрыть
↑ Вверх