Страница книги
Войти
Зарегистрироваться


Страница книги

Неправильный эльф


281 397 +59    8    257    1   

Метки
  • Прочитано
  • Скачано
  • Не читать
  • Прочитать позже
  • Жду окончания
  • Понравилось
  • Не понравилось
Ссылка:
Автор:
Жанр:
Фэнтези
Размер:
2078 Кб
Статус:
Закончена
Даты:
07.02.2015 - 02.03.2017
Книга "Неправильный эльф". ЛитРПГ.

Жизнь или игра? Неведомым образом люди во сне переносятся в другой мир, до боли напоминающий компьютерную игру. Но, действительно ли, это игра? Или же реальный мир? И кем станешь ты, если у тебя появится возможность начать свою жизнь с нуля в мире меча и магии?

Буду выкладывать продолжение два раза в неделю.
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
↑ Свернуть ↑
  Следующая глава
 
 

Сила: 70

Выносливость: 70

Ловкость: 80

Интеллект: 150

Воля: 130

Согласно "мнению профессионалов", вложение в характеристику 40 очков позволяло достичь уровня "простого крестьянского парня". 100 очков уже говорили о сверхчеловеческих способностях. 200 очков делали из игрока великого героя. Больше 200 очков в характеристику вложить было нельзя. Впрочем, существовала возможность увеличить её до 270 с помощью заклинаний, зелий или одетых вещей. Выше этого значения характеристика вообще не поднималась. В процессе развития персонажа, он получал одно очко характеристик каждый уровень, и два очка при достижении сотого уровня. Это был "кап" — наивысший уровень развития персонажа. Как же тогда получаются числа вроде требования заклинания в 15000 воли? Очень просто. Данные очки характеристик были базовыми. А реальные характеристики, используемые для расчёта действия умений, вычислялись в два этапа. На первом этапе базовая характеристика умножалась на уровень героя. То есть на сотом уровне 100 ловкости превращались в 10000 ловкости. На втором этапе, вычислялся бонус к характеристике: полученное число возводилось в квадрат и делилось на 10000. Первое и второе числа складывались, и получалось итоговое значение. Первоначально, основным фактором развития было первое число. Но уже где-то после 50 уровня бонус начинал давать больше, чем уровень. При достижении 270 базового интеллекта на сотом уровне, это давало 99900 интеллекта при расчёте действия умений. Или 9980010 максимального запаса энергии.

Я собирался начать со средними характеристиками мага и уровню в пятидесятому поднять интеллект до 200. После этого можно было начать поднимать те характеристики, что сильнее всего в этом нуждались. Думаю, к этому времени станет ясно, что и на сколько поднимать.

— Я выбрал значения характеристик.

Окно настроек исчезло, а фигура высшего эльфа опять встала передо мной и увеличилась в размерах.

— Вам даётся возможность настроить внешний вид своего героя. У вас есть десять очков уникальности, которые вы можете потратить на получение особенных внешних данных.

Ну, начнем, пожалуй, с лица. Я выбрал лицо "типичного высшего эльфа" и "типичного славянина". Было тут и такое, оказывается. Совместил их с соотношением примерно 50 на 50 и удовлетворился результатом. Симпатичная мордашка получилась. Женщины должны на такую пачками бросаться. Обошлось мне это в одно очко уникальности. Глаза оставил стандартные — небесно-голубого оттенка. Почти как в кинофильме "Дюна". Мне нравится.

Внешний вид тела оставил по умолчанию, только выкрутил параметр "мускулистость" до максимума. У обычного высшего эльфа это бы привело к получению фигуры субтильного атлета. Но у меня была профессия воина, что давало возможность выбрать более накачанный вариант. Получилась типичная фигура Аполлона. И даже никаких очков уникальности не понадобилось. Следующим шагом было что? Конечно же операция по увеличению размера пениса. Это обошлось мне ещё в одно очко уникальности. Ну а что? Дают — бери. Всяко пригодится. А то после просмотра порнухи в интернете порой начинаешь думать, что половой орган размером с руку до локтя — это норма. Так и до комплекса неполноценности недалеко.

Задумался, куда бы потратить оставшиеся 8 очков уникальности? Решил вбухать всё в причёску. Всякие татуировки и шрамы меня не привлекают. Рогов мне не надо. И от хвоста пользы никакой. Между прочим, длинный и пушистый хвост как у кошки стоил всего 7 очков. А соответствующие уши — три очка. Представьте себе: эльф-некромант с хвостом и ушами. Каваииии!!! Но, увы, это не мой выбор. За восемь очков выбрал себе цвет волос близкий к золотому. Не пшеничный, как у натуральных блондинов, а именно золотой. С металлическим отливом. И причёску взял короткую. Ходил я как-то с хвостом — неудобно. Не знаю, как женщины с такой гривой живут. Красиво, не спорю. Но без специальной магии держать волосы в порядке — занятие не для слабонервных.

Вроде бы всё. Остался последний шаг — выбрать для своего героя имя. Здесь не было никаких требований к уникальности имени персонажа. Хочешь быть Ногебатором? Будь им. По миру бегали сотни Терминаторов, Суперменов и Наруто. Но мне хотелось чего-то оригинального.

В одном из просмотренных мной китайских фильмов, нынче отнесенных к категории классики, главный герой имел крайне интересное имя: Смерть в Десяти Шагах. Китайские имена они все такие — имеют не только нарицательный, но и вполне прозаический смысл. Я же хотел ещё скрестить своё имя с местной мифологией и культурой. Эльф я или не эльф? Обращаюсь к интерфейсу игры.

— Для генерации имени мне требуется провести мифологический и культурный анализ имени "Смерть в десяти шагах" и подобрать его аналог в культуре высших эльфов. — Для человека подобная задача была нетривиальной. Но искусственный интеллект игры с легкостью мог решить её за секунду. Ведь ему было известно множество историй и писаний этого мира, о существовании которых игроки и не догадывались.

— Предлагаю вам взять себе имя "Нелепая смерть". — Женский голос был сух и бесстрастен.

Это она так надо мной издевается? Я начал читать результат анализа своего запроса в открывшемся окне. Хм, похоже, не издевается. Я бы даже сказал, что своим предложением я попал пальцем в небо.

У высших эльфов был один сокровенный ритуал. Каждый лес эльфов имел в своём сердце Священный Меллорн — дерево, проводящее через себя силу богини природы Элуны. Раз в сто лет, это дерево выбирало себе из жителей леса одного эльфа, который должен был принять участие в некотором ритуале. Данный ритуал относился к самым священным традициям всех эльфов. Даже тёмные эльфы признавали его важность. Счастливчик получал личное благословение богини и важную церемониальную должность в эльфийском обществе на следующие сто лет.

Но была с этой традицией и небольшая проблема. Избранный эльф неожиданно ощущал в себе непреодолимое желание подойти к Священному Меллорну и обнять его. Вот только любой несанкционированный контакт эльфов с этим деревом был строжайше запрещен. С помощью магии эльф мог попытаться влиять на дерево, а через него и на весь род эльфов. Такие прецеденты уже были. Поэтому, вокруг дерева постоянно несли стражу специально обученные воины. У них была только одна задача — убивать всех, кто попытается приблизиться к дереву ближе чем на десять шагов, если это только не высший жрец богини Элуны.

Обычно, избранный для ритуала эльф как раз и сообщал о своём желании одному из жрецов. После небольшой проверки устраивался требуемый ритуал, со всеми необходимыми предосторожностями и разрешениями. Но некоторые эльфы фигурально теряли голову, просто пытаясь дотронуться до дерева и не сообразив обратиться к жрецам. Естественно, такая попытка завершалась буквальной потерей головы на расстоянии десяти шагов от цели. И вот тут моё имя полностью пересекалось с одной из поговорок эльфов. Смерть в десяти шагах означала глупую и бессмысленную смерть, когда эльф по невнимательности лишался не только жизни, но и величайшей чести и милости богини.

Вот уж, действительно — нелепая смерть. А что? История мне понравилась. И вполне в духе местной культуры.

— Я выбираю себе имя: Нелепая смерть.

— Ваш выбор принят. — Уведомил меня все тот же женский голос. — Ваше имя дало вам дополнительный бонус.

Что за бонус такой? Ну ни минуты без сюрприза.

Живые существа вокруг вас умирают странной и нелепой смертью.

Отношение к вам со стороны богини природы Элуны снижается до "Воплощение зла": -10000.

Вот так подарок. И не изменить ничего — выбор сделан. Хоть бы предупредили. Как же я этой богине на глаза после такого покажусь? Меня ведь в миг испепелят. Хотя... Если у меня будет иммунитет ко внешнему урону, мне даже щекотно не будет. Ладно, прорвёмся.

Тем временем процедура создания героя перешла к финальному шагу.

— Выберите место вашего появления в мире Рюкетцу.

Что ж, последняя часть Марлезонского балета. Место появления влияло на многое. Прежде всего на сложность прокачки до двадцатого уровня и на различные бонусы, которые можно было огрести в этот промежуток времени. Естественно, зависимость была прямой. Чем больше проблем, тем больше плюшек в качестве компенсации. У меня здесь тоже был хитрый план. Я планировал оказаться в поселении рядом с рудником лунного серебра. Данная локация была изолирована от остального мира по причине всеобщего желания этого самого мира нагреться на воровстве добываемого ресурса. Невозможность покинуть локацию до выполнения основной линии квестов и отсутствие там отделений аукциона, банка и почты создавало проблемы игрокам, лишая их доступа к необходимым ресурсам. Зато там были учителя, способные научить некоторым умениям, которые иначе становились доступны игроку не ранее чем на тридцатом-сороковом уровне. А ради этого можно было потерпеть некоторые неудобства. Закончить все задания и свалить из зоны можно было уже на 15 уровне. После чего наличие редких умений становилось серьёзным подспорьем в дальнейшем развитии.

— Рудник лунного серебра в Лунном Королевстве. — Надо полагать, что страна брала свое название от основного источника доходов.

— Лунное Королевство — это небольшая страна, зажатая между горами Железного Хирда, где обитают гномы, и холмами Диких Джунглей, чьи обитатели скрыты от глаз смертных. — Голос начал свой рассказ, и я жадно ловил слова. Возможно, в них скрывается намёк на какие-то квесты или важные сведения. — Основной источник доходов королевства — рудник лунного серебра. Он же является и основным источником проблем. Лунное серебро обладает способностью разрушать магию и убивать магов. Потому, им желают обладать многие могущественные существа мира Рюкетцу. Зона рудника накрыта непробиваемым барьером, не позволяющим врагам попасть внутрь. Но всё-таки темные силы нашли лазейку, и сейчас рудник не поставляет драгоценного метала. Возможно, именно вам удастся решить эту проблему.

Это такой "тонкий" намек мне, заняться вопросом добычи лунного серебра? Да без проблем. Смотрю подробную информацию по данной области.

Центральный населённый пункт: город Луногорск.

Ну, кто бы сомневался в том, что название города связано с добычей руды.

Наличие общественных заведений:

Почта: нет

Банк: нет

Аукцион: нет

Склад: нет

Рынок: городской

Гостиница: есть

Администрация: Комендатура города Луногорск, Управление Шахты в Гильдии Купцов

Храмы: есть храмы всех богов

Транспорт: портал в столицу Лунного Королевства

Учителя: есть учителя всех направлений развития

Отсутствие склада, банка и аукциона мало кого обрадует. Разве что меня. Как говорится, знание — сила.

— Я выбираю в качестве места появления рудник лунного серебра в Лунном Королевстве.

— Ваш выбор принят. Перед своим появлением в мире вы сможете ознакомиться с вашей личной историей, описывающей причины вашего появления в этом месте. Приятной игры.

Хм, личная история? То есть для местных я буду не пришельцем из дальних миров, а вполне прозаическим эльфом? Ладно, разберемся. Мир вокруг меня померк, и я опять оказался в пустоте. А потом, ко мне пришли видения. Это напоминало банальный сон, когда ты действуешь согласно логике окружающего мира и даже не задумываешься, как и почему делаешь те или иные вещи.

Я был молодым эльфом. Мне ещё не исполнилось и тридцати, так что для всех окружающих я был почти ребёнком. Я стоял возле стены, вжавшись в грубую, покрытую корой поверхность, и затаив дыхание слушал разговор, происходящий в соседней комнате.

— Ну что, каково её решение?

— Богиня сказала, что вопрос с престолонаследием она решит своими методами.

— То есть Митрандир выбывает из списка претендентов?

— Там прозвучала забавная фраза. "Он не сможет это сделать по техническим причинам".

— Это как? Вместо заклинания усиления голоса наложит на себя заклинание немоты?

В комнате раздался сдержанный смех.

— Она не уточнила.

— Ладно, это уже неважно. Значит, я подготавливаю церемонию заявления прав на престол как обычно?

— Да. Нам не нужны кривотолки среди сомневающихся домов. Разве что... постарайся сделать так, чтобы рядом с ним не было ни одного жреца. Это покажет, что мы никак не связаны с произошедшим.

— Хорошо. Ну всё, я пошёл. Во славу Элуны.

— Во славу Элуны.

Тихие шаги удалились, а я наконец-то смог перевести дыхание. Выждав ещё пару минут, я бросился к себе домой. События слились в размазанную пелену, и я осознал себя уже стоящим перед своим отцом — Митрандиром, первым в очереди на освободившийся трон Владыки Цветущего Леса.

— Отец! — Начал я, едва отдышавшись.

— Обращайся ко мне как положено. Ты ведь мой наследник. И должен с детства приучаться следовать этикету.

— Владыка Митрандир. Я узнал о готовящемся на вас покушении.

— Что? — Отец быстро осмотрелся по сторонам. Его покои были пусты также, как и мгновение назад. — Какое покушение? Ты в своём уме?

— Я случайно услышал разговор Верховного Жреца с одним из служащих Дома говорящих с Элуной. Они обсуждали способ заставить тебя отказаться от прав на престол.

— И что же они замышляют? — Голос отца приобрел обеспокоенные нотки.

— Они общались с богиней, и она пообещала, что ты не сможешь даже заявить о своих правах.

— Богиней? Они так и сказали?

— Да, отец. — Мой собеседник поморщился из-за явного нарушения этикета.

— Если тут замешана богиня, то мы ничего не можем сделать.

— Но отец...

— Тихо. Я приказываю тебе не лезть в это дело. Ты ещё ребёнок. Я конечно учту, что ты сказал. Но мы не можем идти против воли богини. Если она так решила, то нам остается лишь принять свою судьбу.

— Да, Владыка.

— Вот и хорошо. На церемонии встанешь, как и планировалось. А я приставлю тебе в сопровождение пару своих гвардейцев. Для твоей же безопасности. Если что случится — слушайся их во всём, пока не вернешься домой.

Я лишь обреченно вздохнул, и мир опять поплыл.

Я стоял на площади перед Священным Древом. Толпа вокруг тихо шепталась, что в сумме выдавало постоянный гул, напоминающий завывание ветра во время бури. Или это я сам себе такое внушил? Надеюсь, эти "технические причины" не нанесут вреда здоровью моего отца. Потому что иначе... иначе... я не знаю, что я сделаю. Я ещё раз вздохнул и поднял взгляд. Церемония начиналась.

Верховный Жрец начал вести длинные и заунывные речи, посвящённые величию предыдущего Владыки Леса, величию самого леса и нашей богини. Потом, он плавно перешёл к восхвалению вечных традиций эльфов и скомкано передал слово главе дома Серебряного Папоротника Владыке Митрандиру. Отец вышел на сцену, а жрец быстро юркнул в толпу, скрываясь с глаз. Уже собравшись что-то сказать, главный претендент на престол вдруг застыл, рассеянно шаря глазами. С какой-то тоской он обернулся, посмотрел на возвышающееся за его спиной Священное Древо и быстрыми шагами бросился к нему. Народ ахнул и взволнованно зашумел. Никто не попытался остановить будущего Владыку Леса. Он шёл, широко раскинув руки. И когда уже казалось, что сейчас он коснется коры великого прародителя леса... слева промелькнула тень стража, и голова отца полетела в сторону, разбрызгивая алые капли, сияющие подобно рубинам в неожиданных лучах солнца.

Добавить комментарий
Чтобы добавлять комментарии войдите

Если вы не зарегистрированы, зарегистрируйтесь
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
↑ Свернуть ↑
  Следующая глава




Земли Меча и Магии
Произведения по миру серии игр "Герои меча и магии", адаптированному под игру с полным погружением

Миры EVE Online
Произведения по миру игры EVE-online или близким ей космическим сеттингам

РеалРПГ
Действие произведения разворачивается в реальном мире с игровой механикой, это может быть Земля или иной мир, но не виртуальность
Закрыть
Закрыть
↑ Вверх