Страница книги
Войти
Зарегистрироваться


Страница книги

Неправильный эльф


280 423 +126    8    257    1   

Метки
  • Прочитано
  • Скачано
  • Не читать
  • Прочитать позже
  • Жду окончания
  • Понравилось
  • Не понравилось
Ссылка:
Автор:
Жанр:
Фэнтези
Размер:
2078 Кб
Статус:
Закончена
Даты:
07.02.2015 - 02.03.2017
Книга "Неправильный эльф". ЛитРПГ.

Жизнь или игра? Неведомым образом люди во сне переносятся в другой мир, до боли напоминающий компьютерную игру. Но, действительно ли, это игра? Или же реальный мир? И кем станешь ты, если у тебя появится возможность начать свою жизнь с нуля в мире меча и магии?

Буду выкладывать продолжение два раза в неделю.
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
↑ Свернуть ↑
  Следующая глава
 
 

Ну не мог я обойтись без мелкой гадости, хоть и был благодарен за исцеление.

— Отличный девиз. — Согласился со мной монах. — Я обязательно обсужу это нововведение на ближайшем совете.

— До свидания.

Я закрыл дверь и отправился на выход из храма, одновременно разминая руку. Дурдом. И это храм бога? Им что, не нужны последователи? Или принципы работы местной религии отличаются от земной? Я раньше как-то не интересовался этим вопросом. Знал, что в мире Рюкетцу есть боги, знал, что им кто-то как-то поклоняется. Но кто, когда и зачем — меня не интересовало, потому что сам я ни в какую религию лезть не собирался. Как и многие другие игроки. Или это только один бог такой? Или храм? Впрочем, выяснять это не было никакого желания. Эти боги не хотят видеть меня, а я их. Полный консенсус.

Какое-то шевеление в интерфейсе игры привлекло моё внимание, и я обнаружил там новое сообщение.

Бог знаний Мисур оценил вашу заботу о его благополучии. Его отношение к вам улучшилось до "Нейтральное": +200.

Не понял. Мне что, действительно засчитали эту шутку как полезный совет? Бугагашеньки.

Я вышел на площадь и стал думать, куда идти дальше. Можно было опрашивать людей в поисках учителя магии. Но что-то мне подсказывало, что таким способом я буду искать его до вечера. Правильнее было бы купить карту города, но её тоже можно было искать не один день. Я стал вспоминать, как эти проблемы решались в обычных компьютерных играх. Думаю, создатели этой игры должны были скопировать эти шаблоны. В голову пришло только то, что в таких случаях можно спросить дорогу у стражника. И хотя я несколько сомневался в последствиях такого поступка, всё равно начал искать характерный сине-белый мундир стража порядка. Я встречал их по пути сюда. Здраво рассудив, что на широких и чистых улицах стражников больше, я бодро потопал в подходящем направлении. Через пять минут искомый стражник был обнаружен, и я приблизился к нему с вопросом:

— Здравствуйте, не подскажете, где можно купить карту города?

Стражник вылупился на меня как на привидение, предложившее заняться с ним сексом. Удивлённо, с недоверием, сомнением в моей адекватности и толикой страха.

— Зачем тебе карта? — Нашёлся он наконец с ответом после минутного осматривания меня с ног до головы. — Планируешь осаду и штурм города?

— Э-э-э... — Я даже не нашёлся что сразу ответить на такое предположение. — А это обязательно? Честно говоря, даже представить себе не могу, зачем мне может понадобиться ваш город. Может быть обойдемся без штурма?

Стражник громко засмеялся.

— Ну ты и юморист. Наш человек. — Стражник одобряюще посмотрел на меня. — Так зачем тебе карта?

— Мне нужен учитель магии и наставник боевых искусств.

— Так бы сразу и сказал. — Всё ещё посмеиваясь ответил мой собеседник. — Видишь вон то дерево? — Он указал на нечто, напоминающее древесный ствол, усеянный мелкими ветками. Эта конструкция возвышалась над городом, напоминая храм Мисура. — Это храм Элуны. Напротив него находится площадь, переходящая в улицу. Там и находится наш... этот, как его там... — Он задумчиво покачал в воздухе рукой. — центр интеллектуальных технологий нашего города. — Выдал он наконец явно заученную фразу. — Там всё есть. И учителя, и магазины всякие и портал в столицу недалеко.

— Спасибо, вы мне очень помогли.

— Да пожалуйста, с вас десять медяков. — На мой непонимающий взгляд он добавил. — Стандартная цена в городе за... информационную поддержку. — Выдал он ещё одну явно выученную фразу. — Я вам официальный бланк выпишу, всё по-честному.

Я согласился. Невелика цена с моими накоплениями. Пока стражник искал у себя в карманах квитанцию и описывал в ней род предоставленных услуг, он пояснил мне, что лет пять назад в комендатуре города было принято решение, что каждый стражник обязан оказывать помощь всем нуждающимся в ориентации на местности. А чтобы отбить излишнее любопытство, сделали эту услугу платной, причём все деньги шли самому стражнику, но по каждой операции нужно было отчитываться. Вот только у данного стражника за все пять лет никто ни разу дорогу не спросил. Хотя он ежегодно должен был сдавать экзамен по спортивному ориентированию на местности, совмещённый с проведением им экскурсионной программы. Я разменял серебряный у ближайшего торговца какими-то пирожками. Тот было предложил мне сначала что-то купить, но строгий взгляд стражника и мой отрицательный ответ отбили у него всю охоту препирательства. Я заплатил десять медных монет, получил мятую квитанцию и отправился в сторону местной жертвы садоводства. А довольный стражник, немного проводив меня, завернул в пивной бар.

Храм мне не понравился. В лесу эльфов деревья хоть и использовались в качестве жилищ, но всегда имели красивые гармоничные формы. Этот же выкидыш дендрологии пугал окружающих отслаивающейся корой, кривыми ветками, листьями всевозможных форм и размеров, далёких от натуральных. Близко я к этому строению не подходил. Кто его знает, что там местные жрецы выкинут.

Я прошёлся по площади с фонтаном в центре и вышел на улицу со множеством магазинов. Эта часть города напоминала старые городки Европы: каменные дома, кривые, но чистые улочки, местами тротуар от зданий отделяли газоны, пестреющие цветами. Если бы мне нужно было сделать рекламный проспект с описанием достопримечательностей города, то я бы использовал фотографии этого места.

Учитель магии обнаружился довольно скоро. Стандартная вывеска Гильдии Магов была мне известна из зарисовок, найденных в интернете. Конечно же, маги не могли не выпендриться перед простыми смертными, и потому сделали свою вывеску анимированной. В каждом городе анимация была своя, но общие контуры и детали изображения были неизменны. В целом, данное изображение могло сойти за смайлик. Предполагалось, что логотип гильдии изображает взрыв, но при этом облако дыма имеет глаза. В данном случае это было скорее клубящееся чёрное облако с грустными глазами. Самым примечательным было то, что при моём приближении глаза посмотрели на меня, и из них покатились кровавые слёзы. Эта рубиновая жидкость стекала по вывеске и падала на землю. Жуть! Я подставил руку под слезу, и она беспрепятственно прошла сквозь неё. Иллюзия. Я ещё некоторое время понаблюдал за вывеской и толкнул дверь в магазин.

— Пошто вы обидели пушистика? — Обратился я к продавцу, стоящему за прилавком. Тот непонимающим взглядом осмотрел меня и уточнил.

— Какого пушистика?

— Того, что плачет кровавыми слезами у вас над входом.

Продавец улыбнулся и авторитетно заявил.

— Так это же слёзы радости от вашего появления.

— У вас так редко бывают покупатели, что вы рыдаете от счастья каждый раз при их появлении?

Продавец немного смутился и ответил:

— Да, покупатели не часто заходят в мою лавку. Хотя у меня одна из лучших коллекций заклинаний в королевстве.

— Я к вам как-раз по этому поводу. Я некромант-призыватель, и мне нужно изучить доступные заклинания.

— Некромант-призыватель... — Задумчиво протянул торговец. — Насколько я помню, вам доступны направления некромантии, стихийной магии, демонологии и пространственной магии. Сейчас я подберу вам список имеющихся у меня заклинаний. К сожалению, по некромантии у меня в продаже только самые распространённые заклинания. По какой-то причине Гильдия Магов запрещает распространение самых интересных заклинаний этого направления.

Пока маг говорил, он выдвинул несколько ящиков из стоящего рядом секретера и достал из них четыре папки.

— Вот, пожалуйста, ознакомьтесь со списком доступных вам заклинаний. Хотя прямо сейчас вы не сможете изучить всё перечисленное из-за своего невысокого уровня. Заклинания расположены в порядке сложности их изучения.

Я с интересом открыл папку, посвященную стихийной магии, и быстро пробежал глазами первый листок.

— Теперь я понимаю, почему плачет пушистик у вас на вывеске. Это слёзы сострадания к покупателям, потому что таких цен нет даже в столицах самых богатых государств. Посмотрите, заклинание "Уголёк" стоит у вас семь серебряных! Да это самое бесполезное из всех заклинаний стихии Огня. Оно у меня есть, так что я знаю, о чём говорю.

Тут следует пояснить, что деньги в мире Рюкетцу доставались вовсе не так легко, как в компьютерных играх. Игроки на первых уровнях могли рассчитывать только на медь и разнообразные обноски в качестве одежды. Примерно к десятому уровню у самых предприимчивых и экономных могло накопиться с пяток серебряных монет. После десятого-пятнадцатого уровня человек выходил из зоны "для нубов" и ситуация с деньгами немного улучшалась — за день напряжённой охоты на монстров можно было получить серебряную монету. Уровню к пятидесятому доходы увеличивались в три раза до одного золотого в месяц. На сотом уровне можно было зарабатывать три-четыре золотых в месяц. Больше получали только самые элитные игроки, главы гильдий и торговых предприятий, владельцы замков с землями и прочие толстосумы. Они, как и миллионеры на Земле, могли ворочать суммами в сотни и тысячи золотых. Можно сказать, что покупательская способность золота была сравнима с его стоимостью в нашем мире. Много ли из нас держало в руках золотые монеты? А местные бедняки могли прожить на один золотой полгода. Также, как и жители какой-нибудь Индии.

У меня было чуть меньше десяти серебряных монет. Учитывая, что это были деньги, полученные за пол дня непыльной работы, это превышало доход обычного игрока сотого уровня в два раза. И этого мне с трудом хватало на самое дешёвое заклинание в этом магазине. Грабёж!

— Я же говорил вам, что у меня лучшая коллекция заклинаний во всём королевстве. А значит, почти каждое заклинание является редким, особенным или даже уникальным. — Обиженно возразил владелец магазина. — Давайте, я покажу вам это заклинание, и вы сравните его со своим.

Он отошёл вглубь зала, все стены которого были покрыты множеством крышек от выдвижных ящиков. Через несколько секунд он вернулся с очередной папкой, вытащил оттуда лист плотной бумаги и положил его передо мной. Лист был покрыт странно-знакомыми, но совершенно непонятными закорючками, содержал какие-то схемы и рунические круги. Я смотрел на его содержимое, как баран на новые ворота. Спустя некоторое время меня посетила идея посмотреть свойства этого чертежа через интерфейс игры.

Обучающий свиток: Заклинание "Уголёк"

Требования: 2 уровень, способности к магии Стихий.

Стоимость: 7 серебра

Заклинание: Уголёк

Ранг: Особенное

Расход энергии: (Интеллект/1,5) 318

Наносит (Интеллект * 1,5) +— 25% 715 +— 179 единиц урона огнём.

Скорость полёта заряда: 20 м/с

Дальность действия: 50 метров

Время подготовки: 1,5 секунды

Время отката: нет

Хм, по КПД это заклинание находится на том же уровне, что и моя "Малая стрела боли". Имеет смысл его покупать только в надежде за счёт тренировок сократить время применения до одной секунды. Но продавец развеял мои мечты в этом отношении.

— Прошу заметить, что все мои заклинания оптимизированы самым лучшим образом, и потому они имеют минимальное время подготовки и затраты энергии.

Нужно просмотреть все заклинания в списке и более подробно изучить только самые перспективные.

— Да, это заклинание несколько лучше имеющегося у меня, хотя и недостаточно хорошее, чтобы потратить на него даже одну серебряную монету. — Возразил я вслух. Нужно сбивать цену. Торговец на моё замечание лишь промолчал.

Я внимательно просмотрел содержимое всех папок, одновременно делая пометки в своей записной книжке и задавая уточняющие вопросы магу. Заклинания из списка требовали максимум 15 уровень, так что мне предстояло получить его, прежде чем покинуть эту локацию.

— Скажите, вы ведь занимаетесь коллекционированием редких заклинаний, я правильно понял? — Обратился я к магу, усевшемуся на стул в ожидании моего решения.

— Да, я посветил сбору этих заклинаний всю мою жизнь.

— У меня есть пара неплохих заклинаний, которые отсутствуют в вашем списке. Мы можем договориться об обмене моих заклинаний на ваши?

— У меня есть далеко не все заклинания, а только самые лучшие. — Важно возразил мне торговец. — Сомневаюсь, что вы можете знать что-то, чего не знаю я. Но вы можете продемонстрировать мне свои заклинания, и если я посчитаю их интересными, то конечно предложу что-нибудь на обмен.

— И как мне продемонстрировать его? Одно из заклинаний — это "Малая стрела боли". Оно требует живой мишени для демонстрации.

— Стрела боли относится к ментальной магии, которая недоступна для некромантов. Не пытайтесь меня запутать.

— Не знаю, что вы там себе придумали, но это заклинание магии Стихий. Чтобы причинить боль, никакой менталистики не нужно.

— Правда? — В глазах мага появился интерес. — Можете применить это заклинание на меня. — Он на секунду замер, и его окутала плёнка силового поля, повторяющая движения его тела. — Этот щит выдержит любое попадание от мага вашего уровня.

Я пожал плечами и пустил стрелу заклинания ему прямо в живот. Мага скрючило, а я прочитал сообщение в окне с логами.

Вы наложили на противника "Эльдарил Самоуверенный" состояние "Оглушение" длительностью 1 секунда заклинанием "Малая стрела боли".

Вы нанесли противнику "Эльдарил Самоуверенный" 563 единицы урона болевым шоком заклинанием "Малая стрела боли".

— Ох! — Выдал маг, пытаясь разогнуться, и посмотрел на меня слезящимися глазами. — Как же так? Этот щит должен удерживать все высокоэнергетические всплески.

— Могу повторить. — Участливо предложил я, заработав чуть рассерженный взгляд Самоуверенного. — Мой опыт показывает, что болевой шок очень способствует правильному пониманию принципов работы заклинания.

— Этого не требуется. Этот щит не только защищает меня от магии, но и производит анализ атакующих заклинаний. — Мага, наконец, отпустило, и он уселся обратно на свой стул. — Посмотрим, что тут у нас было. — Продолжил он уже почти нормальным голосом — Очень интересное решение. Заряды сильно раздроблены и имеют нестандартную конфигурацию. Именно малый размер каждого заряда позволил обмануть мой щит, который просто не активировался в нужный момент.

— Ну так что, во сколько вы оцениваете данное заклинание? — Я уже начал волноваться, что неведомый аналитический модуль уже выдал магу всю нужную информацию, и сейчас он откажется покупать заклинание под каким-нибудь предлогом.

— Учитывая его нестандартное исполнение, я могу предложить вам выбрать заклинания общей стоимостью в двадцать серебра.

— Но я ведь не только показал вам заклинание, но и помог найти уязвимость в вашем щите.

Маг немного обиженное посмотрел на меня и твердым голосом добавил:

— Тридцать серебра. И ни монетой больше. В этом магазине все цены фиксированы и не меняются.

Ну, тридцать так тридцать. Я за одну секунду заработал в три раза больше, чем за пол дня до этого.

— У меня есть ещё одно уникальное заклинание. — При моих словах маг вздрогнул и окутался призрачным доспехом. Этот выглядел куда солиднее и надёжнее предыдущего варианта. — Но для его использования требуется слой почвы. В жертву кого-нибудь приносить не обязательно, если только вы не хотите оценить результат воздействия на опытном материале.

123 ... 1920212223 ... 138139140
Добавить комментарий
Чтобы добавлять комментарии войдите

Если вы не зарегистрированы, зарегистрируйтесь
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
↑ Свернуть ↑
  Следующая глава




Земли Меча и Магии
Произведения по миру серии игр "Герои меча и магии", адаптированному под игру с полным погружением

Миры EVE Online
Произведения по миру игры EVE-online или близким ей космическим сеттингам

РеалРПГ
Действие произведения разворачивается в реальном мире с игровой механикой, это может быть Земля или иной мир, но не виртуальность
Закрыть
Закрыть
↑ Вверх