Страница книги
Войти
Зарегистрироваться


Страница книги

Неправильный эльф


281 337 +322    8    257    1   

Метки
  • Прочитано
  • Скачано
  • Не читать
  • Прочитать позже
  • Жду окончания
  • Понравилось
  • Не понравилось
Ссылка:
Автор:
Жанр:
Фэнтези
Размер:
2078 Кб
Статус:
Закончена
Даты:
07.02.2015 - 02.03.2017
Книга "Неправильный эльф". ЛитРПГ.

Жизнь или игра? Неведомым образом люди во сне переносятся в другой мир, до боли напоминающий компьютерную игру. Но, действительно ли, это игра? Или же реальный мир? И кем станешь ты, если у тебя появится возможность начать свою жизнь с нуля в мире меча и магии?

Буду выкладывать продолжение два раза в неделю.
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
↑ Свернуть ↑
  Следующая глава
 
 

"Скачок" позволял телепортироваться на расстояние до пятидесяти метров в зоне прямой видимости. Время применения — секунда, откат — пять секунд. Это заклинание развивало навык "Пространственные перемещения". При развитии этого навыка до двадцати, можно было использовать другое не такое уж и редкое заклинание "Телепортация", способное переместить мага в любое место, помеченное им специальным заклинанием-маяком, идущим в комплекте. Прокачка навыка до пятидесяти открывала доступ к "Групповой телепортации". А самой главной головной болью большинства магов, владеющих магией пространства, было большое время отката их способностей. Что сильно ограничивало возможность прокачки навыка. Простое заклинание со временем отката в пять секунд позволит мне не только увеличить скорость своего передвижения, но и быстро достигнуть высот в деле перемещения на дальние расстояния.

Вторым заклинанием был "Пространственный карман". Это была скорее пассивная способность, позволяющая хранить в области свёрнутого пространства вещи общим объёмом до пяти литров. В эту область я первым делом поместил свой рюкзак. Вытащил его. Проверил содержимое — всё нормально. Теперь засунул рюкзак в пространственный карман и попытался сразу вытащить его содержимое. Опять удачно. Каждый раз, когда я с помощью заклинания открывал проход в свёрнутое пространство, тратилось немного энергии. Но это были сущие крохи при моей регенерации. В крайнем случае, даже при полном отсутствии энергии, содержимое кармана можно было целиком вывалить в реальный мир.

Третьим заклинанием была "Бездонная топь", заочно знакомая мне по встрече с моим учителем некромантии. Это заклинание относилось к магии направления Демонологии и не просто превращало землю в грязь. Оно призывало какую-то нематериальную тварь из другого мира, которая получала временное физическое тело в виде земли или камней. Эта тварь изменяла физические характеристики своего нового тела, делая его похожим на грязь. Попадающие в контакт с ней существа грязь затягивала, обволакивала и медленно высасывала из них энергию жизни. Через некоторое время энергия заклинания призыва исчерпывалась, и грязь возвращалась в исходное состояние твёрдой земли, одновременно хороня в себе попавшихся врагов.

Четвертым заклинанием был "Круг молний" — заклинание, накладываемое на объём пространства и позволяющее наносить урон нескольким врагам сразу на протяжении длительного времени. Энергии оно жрало просто жуть сколько, но и эффект был соответствующим.

Взять что-то ещё мне не позволила проснувшаяся жаба. Будет там какая прибыль с гоблинов или нет — неизвестно. А запас денег мне жизненно необходим для приобретения самых главных умений моего плана развития. Всё-таки нанесение урона для мага не самое важное. Урона, обычно, хватает. А вот дожить до момента, когда враг от этого урона умрёт — задача куда более сложная, и каждый решает её в меру своей фантазии.

Дальше я вышел через северные врата и пошёл в сторону лагеря разбойников по уже знакомой мне дороге. По пути я пытался вспомнить какую-то мысль, засевшую у меня в голове, но не дающую ухватить себя за хвост. Что-то связанное с заготовками тотемов, обнаруженных вчера на горе. А что с ними может быть связано? Шаманы? Кровь чужого? Стрела гоблина? Точно! Стрела гоблина!

Я остановился и вытащил из пространственного кармана остатки стрелы. Наконечник сверкал лунным серебром. А ведь мне говорили, что на воротах города стоят специальные заклинания, сигнализирующие о его наличии. А это значит что? Что я могу переносить в своём рюкзаке этот металл, и никто ничего не заподозрит. Вот и прояснился способ, как можно нагреть город за их жадность. Всего-то и нужно: втереться в доверие и хапнуть центнер-другой лунного серебра. Потом выбраться в большой мир и двинуть его мелкими партиями на аукционе. Первый пункт уже практически выполнен. Осталось лишь понять, где есть неучтённое серебро. И я даже знаю, у кого это можно уточнить. Разбойники ведь получили серебро от гоблинов. И вполне возможно, что они знают, где взять ещё. Или у кого. Вот только как их заставить поделиться данными сведениями?

Я продолжил свой путь и вскоре свернул с главной дороги на одну из узких одноколеек, что время от времени отходили от неё и вели в местные деревни. Эта же дорожка вела в лагерь разбойников. Собственно, его положение не было тайной. В Полицейском Управлении я внимательно рассмотрел карту всей локации, висящую на стене в зале для сдачи отчётов. Проблемой для местных стражей порядка была хорошая защищённость этого лагеря и точки возрождения разбойников. Фактически, это были две деревянные крепости — одна большая и вторая поменьше. Сил у стражи никогда не было достаточно для того, чтобы полностью зачистить обе крепости. Тут требовалась войсковая операция с парой тысяч профессиональных солдат. Да вот только местное начальство, похоже, не горело желанием привлекать внимание короля. Да и разбойники сильно не наглели, обходясь грабежом деревенских караванов с продовольствием. Местное сельское хозяйство полностью обеспечивало город с населением в пятьдесят тысяч человек. И прокорм чуть больше тысячи разбойников требовал не так уж много ресурсов.

Спустя километр движения по дороге, я обнаружил наблюдателя разбойничьей шайки, по-видимому, засевшей чуть дальше. Ну вот кем надо быть, чтобы пытаться грабить караваны на дороге, которая ведёт исключительно в лагерь разбойников. Тут кругом лес, и никаких деревень нет. И кого они собрались грабить? Или это такой КПП?

То, что передо мной находится именно разведчик разбойников, для меня было очевидно. Кем ещё может быть человек, засевший на верхушке сосны? Белкой-оборотнем? Я засёк его с расстояния в двести метров, так что меня он не должен был ещё увидеть из-за поворота дороги. Свернув с дороги в лес, я включил бесшумный шаг на ногах и начал приближаться к беспечному наблюдателю. С расстояния в тридцать метров я всё ещё не видел его. Я прекрасно ощущал его положение, но среди густых веток дерева ничего было не разобрать. Думаю, меня он тоже не заметил. Я попробовал посмотреть характеристики цели через игру.

Рататуй

Белка-оборотень, 5 уровень.

Ранг: Разбойник-следопыт

Здоровье: 3112/3112

Энергия: 5284/5284

Способности: неизвестно

Вот же блин. Действительно, белка-оборотень. И разбойник. Я подумал и решил, что вполне могу убить его сдвоенным ударом стрелы боли. Она не требовала точного целеуказания — достаточно было попасть в любую часть тела. Сказано — сделано. Цель даже пикнуть не успела, так и осталась сидеть на дереве. Вот только мой природный радар показал исчезновение врага, а в логах появилась надпись.

Противник "Рататуй" убит. Вы получаете 3 единицы опыта.

Опыта за такую мелочь почти не дают. Я применил "Ощущение природы" и обнаружил группу живых существ в ста метрах от себя. Сидели они компактно, метрах в десяти от дороги. А вот попытка незаметно подобраться к ним оказалась неожиданно провальной. Весь подлесок здесь был заполнен какими-то кустами, которые дико трещали при попытке продраться сквозь них. Похоже, впереди протекал небольшой ручеёк, что привело к смене растительного состава леса. Обдумав проблему, решил перемещаться с помощью "Скачка". Это заклинание не пыталось смешать переместившегося мага с материей в точке назначения, а предварительно создавало в ней силовой пузырь, сдвигавший окружающие предметы. Именно на это уходила секунда подготовки заклинания. Такой способ хоть и не был полностью бесшумным, но позволял не продираться сквозь кусты, оставляя за собой просеку из поломанных веток.

Телепортировавшись на расстояние в тридцать метров от группы противника я услышал голоса.

— Кто это там в кустах шуршит? Свиридон, проверь.

Похоже, сюрприз не удался. Впрочем, ещё не всё потеряно. Я быстро глянул характеристики своего нового заклинания, рассчитанного как раз под такие ситуации.

Заклинание: Круг молний

Ранг: Особое

Расход энергии: (Интеллект * 15) 21210

Область действия: область пространства объемом не более 50 кубических метров

Наносит всем целям в зоне действия (Интеллект * 2) +— 20% 3248 +— 650 урона электричеством в секунду на протяжении 10 секунд. Каждый удар оглушает цель на 2 секунды с шансом 20 процентов.

Дальность действия: 30 метров

Время применения: 5 секунд

Время отката: 20 секунд

Всё хорошо, кроме больших затрат маны. Я мысленно выделил область пространства примерно пять на десять метров и метр в высоту и начал подготовку заклинания. Невидимый мне Свиридон принялся умело продираться сквозь кусты, но делал это недостаточно быстро, чтобы добраться до меня за пять секунд. Заклинание сработало, и я услышал дикие хоровые вопли умирающих разбойников. Но уже через пару секунд всё затихло. Идущий ко мне Свиридон ломанулся в сторону, но ему вдогонку уже бежала водяная сколопендра. Ещё несколько секунд воплей соло и лес опять затих, чуть слышно шелестя листвой.

Всё, я пуст. Эти два заклинания оставили у меня чуть больше пяти процентов от моего запаса маны. И то, это было количество, восстановившееся за восемь секунд применения двух заклинаний подряд. Я подождал несколько секунд и на остатки энергии применил "Ощущение природы" — всё чисто, ни души вокруг. Разбойники счастливо отправились на перерождение даже не поняв, кто их убил. Правда, опыта за два десятка жертв дали всего ничего — чуть больше сотни.

Уровень: 9

Опыт: 3726/9000

Это мне ещё пятьдесят таких шаек накрыть надо. Я скакнул на место стоянки разбойников и начал собирать лут. Рваные сапоги, две дубины, треснувший топор, грязная рубашка с вышивкой и семь медных монет. Всё кроме денег я бросил тут же. Бесполезный мусор. И это разбойники? А где награбленное золото и бриллианты? Тьфу, нищеброды.

Я вспомнил о том, что у меня есть новые заклинания магии пространства. Скачком я только сейчас сообразил воспользоваться. А ещё у меня был пространственный карман, который вполне мог заменить мои самодельные костяные наручи. Немного потренировавшись, я научился каждый раз перед выстрелом вытаскивать один шип прямо рядом со своей рукой и вкладывать его в активированное заклинание.

Я двинулся вдоль дороги по лесу скачками. Скачок, ощущение природы, пять секунд на разбор информации в мозгах. Скачок и так далее. Повторять до полного удовлетворения. Скорость движения при этом на удивление была даже выше, чем при передвижении бегом. Ну да, пятьдесят метров каждые шесть секунд. Близко к мировому рекорду на короткие дистанции. Вот только у меня дистанция была скорее средней. И чего я раньше не сообразил? Привык уже пешком ходить.

Этот день, наверняка, запомнился среди разбойников как День Нелепой Смерти. Больших групп мне больше не встречалось, а вот всяческие патрули я уничтожал на раз. К основному лагерю я пока предпочитал не приближаться. Достаточно было того, что следующий разведчик увидел меня и тут же влепил стрелу в глаз. К счастью, наличие врага не являлось для меня тайной, так что я успел подставить под стрелу руку — на этот раз левую. Стрела прошла сквозь предплечье под острым углом и застряла в кости плеча. В ответ лучнику прилетела малая стрела боли и костяной шип. Группа разбойников неподалёку услышала предсмертный крик товарища и бросилась ему на помощь. Пришлось убегать с помощью скачка. Следов я при этом не оставлял, так что оторвался легко. А вот на лечение пришлось потратить пятнадцать минут и кучу матов. Большая часть времени ушла на попытки извлечь древко из руки. В конце концов, я плюнул на маскировку и вытащил стрелу за хвостовик, одновременно крича от боли во всё горло. Заклинание исцеления не подвело и не оставило от раны и следа.

Потом я вернулся и жестоко отомстил. Поскольку лучник уже был мёртв, в расход пошли его товарищи. Я банально приблизился на пятьдесят метров и начал выпускать сколопендр одну за другой. Через пятнадцать секунд на земле лежали пять тел разной степени умерщвления, пытающиеся выцарапать духа воды из своих кишок. Последний попытался убежать, но мой скачок не дал этому произойти.

Дальше я не рисковал приближаться к жертвам ближе чем на пятьдесят метров. Пользовался духом воды, а потом приходил и собирал лут. За всё время выпала только одна ценная вещь — латные перчатки из качественной стали. Я долго удивлялся, зачем они были нужны обладателю, и где он их раздобыл.

К вечеру я выбил все патрули разбойников, на которые смог наткнуться. Охрана у них была поставлена не так уж и плохо, и более-менее крупный отряд был бы замечен задолго до его приближения к крепости. Попутно пришлось дать себе зарок приобрести флягу для воды объёмом с ведро. Моей литровой фляги хватало всего на десять сколопендр. Хорошо хоть местность изобиловала ручейками, бегущими из подземных ключей. Растительность из-за этого часто меняла тип с сосновой рощи на лиственные деревья или на трескучие кусты.

Когда солнце перестало выглядывать из-за ветвей деревьев, разбойники уяснили, что выходить за пределы поселения опасно для жизни и здоровья кишечника. Впрочем, долго так продолжаться не могло, и навстречу мне выдвинулся большой отряд противника с магами в составе. Последнее я понял по защитному куполу, накрывавшему толпу с полсотни рыл и не дававшему моим сколопендрам приближаться. Я от такого подлого приёма обиделся и убежал. Разбойники же двинулись мне вслед. Вот только следов как таковых я не оставлял, и понять направление моего движения было сложно. Несколько лихих следопытов, попытавшихся прочесать местность, встретились с призванной живностью и больше таких попыток не предпринималось.

Дальше отряд бежал за мной, временами останавливаясь на несколько секунд. Как я понял, их маг тоже обладал поисковым заклинанием, но его применение требовало больше времени, чем моя способность. К закату мои преследователи изрядно выдохлись, и азарта в их выкриках поубавилось. А что? Энергии заклинание "Скачок" жрёт не так уж много, двигался я при этом куда быстрее преследователей, так что было время и отдохнуть. Но и оторваться у меня не получалось.

Когда темень уже начала серьёзно затруднять передвижение по лесу, я решил устроить врагам ловушку. Всего-то и понадобилось два часа бега по лесу кругами, чтобы эта идея пришла мне в голову. Я в течение пары минут двигался по прямой с максимальной скоростью, а когда преследователи набрали нужный темп, вернулся немного обратно, затаился на ветвях дерева и выделил часть местности перед собой для применения заклинания "Круг молний". Зону опять сделал в виде овала примерно пять на десять метров и метр высотой. Когда отряд приблизился, я начал использовать заклинание. Пять секунд — довольно большой срок, но мне удалось подгадать время так, чтобы во время начала действия заклинания преследователи оказались в зоне его действия. К сожалению, точность моих расчётов была невелика, так что молнии возникли прямо перед носом авангарда, который и влетел в них на полном скаку. Большая часть отряда уцелела, но и достигнутого эффекта оказалось достаточно, чтобы разбойники после небольшого совещания двинулись в сторону своего лагеря, напоследок прокричав что-то обидное в духе "Леопольд, подлый трус, выходи". Ага, размечтались.

123 ... 2930313233 ... 138139140
Добавить комментарий
Чтобы добавлять комментарии войдите

Если вы не зарегистрированы, зарегистрируйтесь
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
↑ Свернуть ↑
  Следующая глава




Земли Меча и Магии
Произведения по миру серии игр "Герои меча и магии", адаптированному под игру с полным погружением

Миры EVE Online
Произведения по миру игры EVE-online или близким ей космическим сеттингам

РеалРПГ
Действие произведения разворачивается в реальном мире с игровой механикой, это может быть Земля или иной мир, но не виртуальность
Закрыть
Закрыть
↑ Вверх