Страница книги
Войти
Зарегистрироваться


Страница книги

Неправильный эльф


281 607 +1    8    257    1   

Метки
  • Прочитано
  • Скачано
  • Не читать
  • Прочитать позже
  • Жду окончания
  • Понравилось
  • Не понравилось
Ссылка:
Автор:
Жанр:
Фэнтези
Размер:
2078 Кб
Статус:
Закончена
Даты:
07.02.2015 - 02.03.2017
Книга "Неправильный эльф". ЛитРПГ.

Жизнь или игра? Неведомым образом люди во сне переносятся в другой мир, до боли напоминающий компьютерную игру. Но, действительно ли, это игра? Или же реальный мир? И кем станешь ты, если у тебя появится возможность начать свою жизнь с нуля в мире меча и магии?

Буду выкладывать продолжение два раза в неделю.
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
↑ Свернуть ↑
  Следующая глава
 
 

Город я огибал по широкой дуге и до руин разрушенного города гоблинов добрался часа через два. Здесь я попытался связаться со своими питомцами, но, видимо, телепатическая связь действовала только на близком расстоянии. Пришлось использовать призыв. Появившаяся гончая уселась передо мной и передала серию образов о состоянии дел. На данный момент собачки на гоблинов ещё не нападали, ограничившись разведкой. Значительную часть гор они прочесали и составили план местных подземелий.

Если кратко, то все подземелья делились на две части, связанные лишь ограниченным количеством ходов. Наверху были остатки какого-то поселения гномов, перепутанные с естественной системой пещер. Находились эти помещения на высотах более километра от уровня равнины. В нижней части гор располагались шахты гномов и несколько подземных рек. Этот уровень продолжался ещё ниже, но там всё было залито водой. Гоблины жили на нижних уровнях рядом с подземными озёрами. А гончие нашли подходящее для гнезда место на верхних уровнях.

Теперь мне нужно было следовать за своим проводником к выбранному месту. Вначале я пытался бежать следом, используя скачок, но даже так моя скорость была слишком низкой. В результате, я просто оседлал гончую, и мы рванули по лесам и горам со скоростью электрички. Только моя полная броня и постоянно обновляемый щит позволили мне остаться с полным комплектом глаз и рук. Потому что ветви деревьев били по мне постоянно. Для гончей же всё это были лёгкие хлопки, не вызывающие неудобства. Под землёй наша скорость значительно снизилась, потому что приходилось постоянно следовать хитрым извивам пещер — разогнаться было просто негде. И спустя полчаса бешенной скачки на адском коне я оказался в пункте назначения.

Тут дежурил десяток гончих, а остальные всё ещё исследовали закоулки верхнего города. Местных жителей здесь почти не было. Лишь лисы, медведи и барсуки облюбовали несколько проходов наружу. Я поинтересовался у вожака стаи положением дел и спросил, не видели ли они в своих путешествиях золота или драгоценных камней. Гончая сначала не поняла, чем могут быть ценными булыжники, так что пришлось продемонстрировать ей образы сверкающих драгоценностей и обшитых поделочным камнем залов. Такого добра тут оказалось... ровно ноль целых ноль десятых. Лишь в нескольких местах можно было разглядеть осколки малахитовых панелей, покрывавших стены залов. Город был основательно разграблен, что было неудивительно при отсутствии охраняющих его чудовищ. Гоблины на роль чудовищ не подходили, так как их следов в этой части пещер почти не было.

Само место для гнезда было странным. Несмотря на явную искусственность его происхождения, оно было окружено лишь естественными пещерами, не имеющими никаких следов обработки или даже использования в качестве пути передвижения. Тайное убежище имело два "парадных" входа и один тайный через потолок. Само помещение было цилиндрическим, с плоским полом и чуть выгнутым потолком, диаметром с десяток метров. Стены покрывали какие-то барельефы, но из-за древности и некоторой сырости они по большей части стёрлись и осыпались. Лишь местами можно было разобрать ряды бородатых воинов в доспехах. Вообще, похоже было, что это место было создано для разового проведения какого-то ритуала. На это намекали лёгкие следы линий на полу, образующие какую-то сложную геометрическую фигуру. Разобрать опять ничего не удалось, но гончие говорили, что это хорошее место, где пересекалось несколько энергетических потоков. Сам я никаких потоков не чувствовал, так что пришлось принять это на веру.

Я подождал, пока ближайшие гончие доберутся до зала, и призвал с помощью способности заплутавшую где-то пару. Эти двое виновато махали хвостами, показывая подземное озеро, полное рыбы. Мне в целом помещение нравилось, если только не принимать в расчёт отсутствие душа и туалета. Мне они не особо были нужны, но, как говорится, на всякий случай не помешало бы. На мой вопрос, как собираются решать проблему утилизации бытовых отходов гончие, они с недоумением посмотрели на меня. Пришлось опять углубляться в демоническую анатомию.

Как оказалось, демоны не срут. Вот так вот просто. У них даже выходного отверстия предусмотрено не было. То есть анатомически оно там подразумевалось, но скорее было древним атавизмом, стёршимся из физиологии за ненадобностью. Каждый нормальный демон имел свой собственный карман свёрнутого пространства, где хранились всякие запасные кишки, глаза, мозги, кости и запасы жира. Лишь сердце в организме было в единственном экземпляре. При поглощении еды большая её часть преобразовывалась в запас питательных веществ. Сейчас он, благодаря моей помощи, был основательно заполнен. Неперевариваемые остатки еды, а также отходы жизнедеятельности через особый демонический портал попадали в родной мир демонов в... океан дерьма. Да-да, было там и такое удивительное место, где жили демоны целиком из этого дерьма состоящие. Периодически их даже призывали в миры людей с целью засрать дворец неугодного короля или удобрить поля угодных крестьян. Так что никакого демонического дерьма или демонической шерсти в округе не ожидалось. Если какие-то костяные пластины отслаивались, то гончие сами же их и съедали. Потому что часть организма в чужих руках делала их уязвимыми перед магией подобия.

Ритуал создания гнезда оказался простым и домашним каким-то. Я встал в центре комнаты, гончие уселись по кругу вокруг меня, после чего они совместно завыли. На полу образовалась сложная двадцатилучевая фигура из полос чернильной тьмы, которая смешалась с чернильными гончими и чернильным мной в чернильной темноте зала, лишённого освещения. Эта темнота скрыла окружающее даже от моего ночного зрения, работающего благодаря инфракрасной подсветке из глаз. Была там, оказывается, и такая функция. Я как увидел себя в гостинице в зеркале — всего чёрного со светящимися алым цветом глазами, сам чуть не обосрался. Хорошо хоть нечем было. Так вот, когда темнота рассеялась, я обнаружил, что стою в центре небольшого круга возрождения. Он выступил из пола едва ли на сантиметр, но был идеально чист и мерцал во тьме красивыми алыми линиями и письменами, навевая впечатление какой-то пентаграммы призыва.

Вы создали домашнее гнездо для вашей стаи питомцев "Костяная гончая". Теперь вы и ваши питомцы при возрождении всегда сможете выбрать место вашего воскрешения: в домашнем гнезде или на ближайшем круге возрождения. Храните место расположения этого убежища в тайне, потому что оно не только усиливает вас, но и делает возможным ваше "запирание" в круге возрождения. Также, вы можете открывать порталы и телепортироваться в ваше гнездо, находясь в любой точке этого мира.

А вот последняя фишка мне была неизвестна. Получается, что я смогу в любой момент попасть в эту закрытую зону, минуя защитный купол. Правда, выбираться наружу скорее всего придётся через портал. Это даст мне возможность по желанию наведываться в местную Гильдию Магов и Гильдию Воинов. Лепота.

Следующим шагом моего плана стало выяснение положения подземного города гоблинов и его блокирование. Прошлые события показали, что со связью у гоблинов всё очень плохо. Они пользуются гонцами, чтобы доставить важные сведения. И если доставить сообщение "в центр" можно было банально отправив гонца на перерождение, то вот армия получала приказы только через посыльных. Так что мне требовалось начать вырезать гоблинов, находившихся во внешнем кольце, постепенно сужая круг.

Собачки уже разведали основные и запасные маршруты из поселения гоблинов наружу. Я объяснил им свой план, и мы выдвинулись к месту предполагаемого геноцида зелёных людоедов. Я ехал на спине вожака. Как оказалось, моим питомцам понравилось возить меня. Думаю, для них я был не только хозяином, но и щенком, требующим заботы.

За уничтожением передового поста гоблинов на выходе на поверхность я следил не вмешиваясь. Мне требовалось убедиться, что мои питомцы самостоятельно способны справиться с этой задачей. Ничего не подозревающие гоблины смотрели на склон перед собой и оказались не готовы к нападению сзади. Они даже крикнуть толком не успели, как два десятка чёрных молний растерзали их на части. Тела были съедены в авральном порядке, после чего мои верные миньоны скрылись во тьме, чтобы проследовать к другому посту. Одна из гончих осталась на месте, обшаривая своими чувствами окрестности и вырезая редких разведчиков врага. Живым не ушёл никто. Более того, большинство даже не поняло, что их убило.

В военной компании гоблинов "Захват Луногорска" начался новый незапланированный этап. Гончие после вырезания трёх главных постов рассеялись по подземным переходам, находя и уничтожая всё живое. Сам бы я заблудился в этой паутине ходов через десять минут. Мы взяли под контроль основные транспортные пути с этой стороны и начали двигаться, замыкая оцепление вокруг города. Время от времени к нам прибегали группы врагов, но даже одна гончая с лёгкостью могла справиться с двумя десятками коротышек. Ведь у тех был в основном пятый-восьмой уровень, в то время как мои гончие были пятнадцатого и имели почти максимальные значения выносливости, ловкости и силы. Я лишь изредка бил стрелами боли по гоблинам, засевшим на верхотуре. Хоть гончие и прыгали на высоту до десяти метров, смысла гоняться за мышами по углам я не видел.

Некоторые гоблины пытались скрыться от нас в узких проходах, но как оказалось, гончие вполне могли "спрятать" часть своих костей в пространственный карман и просочиться в такие дыры, куда ни один гоблин не пролез бы. Представьте себе: дыра в стене пещеры диаметром в пятнадцать сантиметров. Из неё вылазит зубастая пасть и вцепляется в шею ничего не подозревающему гоблину, не ожидающему атаки со стороны казалось бы глухой стены. После чего, чернильная тьма вытекает из этой дыры и принимается с аппетитом заглатывать ещё живого гоблина, не утруждаясь такими мелочами как пережёвывание пищи или разрывание её на куски.

Когда круг сомкнулся, стая начала патрулировать его, одновременно сжимая оцепление. Временами приходилось собирать несколько гончих в одну группу и уничтожать очередной отряд гоблинов, идущий на прорыв. Вскоре, мы полностью перекрыли все выходы из города. Это место было выбрано из-за возможности легко защитить его, перекрыв четыре главных входа. И это же обстоятельство обрекло зелёных на поражение. Они банально не могли пробиться сквозь заслон из пяти гончих в каждом из проходов. Парализующий вой удачно накладывался на уязвимость гоблинов к ментальным атакам, так что большинство нападавших еле шевелилось после его применения. А поочерёдное его применение делало это состояние непрерывным.

Я придумал эту схему, когда смотрел, как гончие одновременно воют перед атакой, а потом пытаются поймать разбегающуюся по углам добычу. Пришлось объяснить им основы тактики, и теперь они сами координировали друг с другом применение этой своей способности.

Спустя час после начала, моя военная компания перешла в стадию постоянной мясорубки. Собачки даже не успевали съедать всех нападавших, довольствуясь лишь тем, что попало в рот в процессе перекусывания горла или конечностей. Среди нападавших стали появляться шаманы и воины пятнадцатого уровня. Не было никаких переходных вариантов. Или пятый-восьмой уровень, или сразу пятнадцатый. Я глянул на характеристики одного такого шамана.

Крикус Пожиратель мозгов

Пещерный гоблин, 15 уровень.

Ранг: Верховный шаман, древнее существо

Здоровье: 34289/34289

Энергия: 87133/87133

Способности: неизвестно

С ними сражаться уже было сложнее, но сдвоенный или строенный парализующий вой действовал и на них. Пришлось и мне включаться в бой, орудуя костяными шипами. Запас кости медведя уже показывал дно, так что я решил использовать кости гоблинов. Обычные гоблины для этих целей подходили слабо, а вот качество материала, предоставляемого древними, меня порадовало. Я даже дал указание своей команде не жрать таких гоблинов сразу, а ждать, когда я извлеку из них кости. Через два часа мясорубки, когда запас костей в моём рюкзаке перевалил за тонну, поток гоблинов начал иссякать. Энтузиазм, с которым они бросались на съедение не уменьшился, а вот сплошной поток сошёл на нет и теперь радовал нас жидкими волнами.

Наконец-то. А то я устал ждать. При постоянных смертях время возрождения увеличивалось. После четвёртой смерти оно становилось двадцать минут, после шестой — сорок, после восьмой — час. После ещё двенадцати смертей — сутки. Счётчик смертей уменьшался каждые шесть часов "непрерывной жизни".

Теперь мы делали набеги на внутренние районы города, одновременно удерживая выходы и возвращаясь к ним при приближении группы врагов. Когда поток гоблинов совсем иссяк, я и по три гончих с каждой группы прорвались в центр поселения и захватили круг возрождения, расположенный на одной из площадей — зале, где пересекался с десяток коридоров. Это была победа.

Ещё через час на выходах осталось по одной гончей, а круг возрождения сторожили шестеро. Остальные десять зачищали местность и искали местного главаря. Он был найден забившимся в какую-то дыру в самой богатой норе этого селения. Немедленная отправка его на перерождение позволила через десять минут встретить такую важную личность со всеми почестями. Четыре гончих схватили его за руки и ноги, распяв над полом, а заодно высасывая жизнь и энергию. Я кинул исцеление, чтобы субъект не сдох раньше времени. Без энергии он мог только бесполезно дёргаться и что-то противно верещать. Команда профессиональных рукокрутов оттащила его подальше от круга возрождения, чтобы крики пожираемых гоблинов не мешали нашему плодотворному общению.

Тем временем, в круге уже несколько раз появлялись люди, орки и прочие представители разумной жизни мира Рюкетцу. Их гончие сгоняли с отдельный загон, по-видимому и предназначенный для этих целей. Некоторых приходилось буквально относить, потому что они пребывали в прострации и на внешний мир не реагировали. Глядя на этих жертв, я потерял остатки сочувствия к гоблинам.

Первым делом я глянул на характеристики допрашиваемого.

Патриарх

Пещерный гоблин, 15 уровень.

Ранг: Патриарх пещерных гоблинов, древнее существо

Здоровье: 73099/95284

Энергия: 18/71216

Способности: неизвестно

Вторым шагом было применение на нём "Познания сути". Я хотел знать, что этот товарищ может, и как он докатился до жизни такой. Оказалось, что весь мастер-план по захвату вселенной был делом его воспалённого мозга. Ведь планировал он ни много ни мало скрестить гоблинов с демонами и заселить получившимися гибридами весь мир, поклоняясь при этом только богу чёрной магии Хеору и отправив остальных богов в небытие. Шустрый малый. Возможным козням со стороны союзников-демонов он как-раз хотел противопоставить покровительство бога, которому было всё равно, кто ему поклоняется, лишь бы их было побольше.

Был и ещё один положительный для меня момент. Патриарх обладал абсолютной властью над своими потомками. И все чистокровные гоблины этого мира относились к этой категории. Сам патриарх являлся результатом магического эксперимента по скрещиванию высших эльфов и демонов. Эксперимент признали неудачным, и его с сородичами буквально выкинули на помойку. Вот только это было ошибкой, потому что если тело гоблина становилось взрослым через пять лет после рождения, то разум развивался лишь к ста годам. А до этого момента гоблина можно было назвать разумным лишь с натяжкой. Так что через двести лет племя гоблинов смогло развернуться, заселить пустующие пещеры... после чего эту область накрыли щитом, и все планы мирового господства рухнули на более чем восемьсот лет, пока десять лет назад шаманам гоблинов не удалось открыть портал в один из миров демонов в обход щита. Одновременно, появились круги возрождения, и в голове у Патриарха созрел план.

123 ... 4546474849 ... 138139140
Добавить комментарий
Чтобы добавлять комментарии войдите

Если вы не зарегистрированы, зарегистрируйтесь
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
↑ Свернуть ↑
  Следующая глава




Земли Меча и Магии
Произведения по миру серии игр "Герои меча и магии", адаптированному под игру с полным погружением

Миры EVE Online
Произведения по миру игры EVE-online или близким ей космическим сеттингам

РеалРПГ
Действие произведения разворачивается в реальном мире с игровой механикой, это может быть Земля или иной мир, но не виртуальность
Закрыть
Закрыть
↑ Вверх