Страница книги
Войти
Зарегистрироваться


Страница книги

Неправильный эльф


281 018 +3    8    257    1   

Метки
  • Прочитано
  • Скачано
  • Не читать
  • Прочитать позже
  • Жду окончания
  • Понравилось
  • Не понравилось
Ссылка:
Автор:
Жанр:
Фэнтези
Размер:
2078 Кб
Статус:
Закончена
Даты:
07.02.2015 - 02.03.2017
Книга "Неправильный эльф". ЛитРПГ.

Жизнь или игра? Неведомым образом люди во сне переносятся в другой мир, до боли напоминающий компьютерную игру. Но, действительно ли, это игра? Или же реальный мир? И кем станешь ты, если у тебя появится возможность начать свою жизнь с нуля в мире меча и магии?

Буду выкладывать продолжение два раза в неделю.
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
↑ Свернуть ↑
  Следующая глава
 
 

Возмутиться вселенской несправедливостью мне не дал вопрос от моего работодателя.

— Что ж ты меня всё бабушкой, да пенсионеркой называешь? Али имя моё не заметил?

Когда это я её пенсионеркой называл? Разве что в мыслях. Я сделал запрос к интерфейсу игры и передо мной открылось окно с информацией о старушке.

Морана.

Ранг: Бабушка-пенсионерка.

Здоровье: неизвестно

Энергия: неизвестно

Способности: бросок тяпкой, неизвестно

Разработчики отжигают. Записать бросок тяпкой в способности. Я с трудом сохранил серьёзное выражение лица.

— Заметил. Мораной вас зовут.

— Ну, раз заметил, то знаешь, как меня из дома позвать. Я чай целый день не могу огород сторожить. Надо и дома прибраться.

— Всего хорошего. Как с зайцами справлюсь, к вам вернусь.

Морана покивала головой и добавила.

— Не забудь. Вернуться ты должен до захода солнца. А то я спать лягу, меня и не добудишься.

Я кивнул и двинулся дальше по узкой дороге, в которую уже превратилась давешняя тропинка. Хотел вернуться назад и спросить о причине, по которой тут расплодилось столько зайцев, но решил не дёргать старушку по пустякам. Вечером спрошу. Может, тут квест какой? А может и нет. Как говорится, нет зайцев — нет проблем.

Местность слегка повышалась, а впереди маячила небольшая горка, покрытая зелёной травой. Мне даже отсюда было видно, что зайцы там чуть ли не друг у друга на голове сидят. Пока шёл, думал, как же мне замочить десять тысяч зайцев до заката солнца? Я здесь оказался на рассвете, что было часа полтора назад. Я глянул на небо — солнце неторопясь взбиралось вверх по дуге. Часов двенадцать у меня есть. Это 720 минут. По 14 зайцев в минуту, чуть больше четырёх секунд на каждого. Это время, за которое должна восстанавливаться энергия, затраченная на убийство ушастого. В принципе, моей скорости восстановления должно хватить на использование заклинания "Уголёк" в режиме нон-стоп.

Вот только это заклинание первого уровня. И смысла его развивать нет никакого. Куда выгоднее было бы создать более полезное заклинание и за сегодняшний день довести его до абсолюта. Та же "Шоковая стрела" наносит урона в четыре раза больше текущего уровня интеллекта. А "Уголёк" в семь раз меньше. Разница в двадцать восемь раз.

Я сошёл с тропинки, лёг на траву и начал в уме разбирать строение заклинания "Шоковая стрела". Необходимо было снизить её энергопотребление и время применения. Через пятнадцать минут раздумий и тренировок я перетасовал расположение зарядов в заклинании, уменьшил их общее количество и научился вливать минимальное количество энергии, при котором заклинание всё ещё срабатывало. Поднявшись с земли, я нашёл ближайший тестовый образец вида "заяц обыкновенный" и зарядил в него своим изобретением.

Вы нанесли противнику "Заяц-беляк" 143 единицы урона болевым шоком.

Противник "Заяц-беляк" убит. Получение опыта заблокировано.

Поздравляем! Вы изобрели новое заклинание "Малая стрела боли". Теперь вы можете использовать его как любое другое заклинание, выбрав в списке доступных умений.

Ну-ка, ну-ка.

Заклинание: Малая стрела боли

Ранг: Необычное

Расход энергии: (Интеллект/5) 30

Наносит (Интеллект * 1) +— 20% 152 +— 30 единиц урона болевым шоком.

Оглушает цель на 1 секунду с шансом (50 +— 5 * разница в уровнях) 50 процентов.

Скорость полёта заряда: 1200 м/с

Дальность действия: 50 метров

Время применения: 2 секунды

Время отката: нет

Вот это я понимаю заклинание. Урон электричеством исчез, оставив лишь болевой шок. Время применения наверняка можно снизить за счёт тренировок. Думаю, уровня до десятого это будет моим основным заклинанием. На десятом уровне как раз нормальным считается нанесение в секунду урона, равного размеру интеллекта.

Я опять двинулся к намеченной горке, попутно уничтожая живность в радиусе досягаемости. Заклинание использовал без остановки, благо энергия восстанавливалась быстрее, чем тратилась. Уже сейчас можно увидеть эффект от моей эльфячьей национальности.

Двигаясь вперёд, я заметил, что тушки зайцев не исчезают после смерти. Я остановился и приблизился к очередному трупику. Заяц, как заяц. Только дохлый. Я с интересом поднял его за уши. Тяжелый, зараза. Килограмм пять будет. Наверно, его можно разделать. Получить кожу, мясо, вытяжку из печени, вяленые уши и ещё сотню ингредиентов. Вот только я не умею этого делать. Да у меня даже ножа нет. Мне его зубами грызть что ли? Ради интереса, я бросил зайца обратно на землю и засёк время, сколько он тут будет лежать. Ушастой живности вокруг было полно, так что процесс её изничтожения не прерывался. Заяц исчез через минуту, не оставив после себя ни клочка шерсти. Эх! Сколько добра пропадает.

Я опять двинулся к горке, попутно пытаясь оценить стоимость десяти тысяч зайцев в рублях. Местных цен я не знал, поэтому ориентировался на наши земные будни. После всех расчётов и предположений получилась цена двух десятков мерседесов бизнес-класса. И всё это бестолку пропадает в никуда. Грррррррр. Да на такие деньжищи можно замок себе отгрохать. Со рвом, башенками и гаремом в придачу. И жить ближайшую сотню лет, ни о чём не заботясь. А я тут как нищий бомж в одних лаптях хожу.

— Эх! — Я вздохнул от такой мировой несправедливости, остановился и осмотрелся вокруг.

За решением сложной математической задачи "Куда потратить несуществующие деньги", я и не заметил, как пришёл на вершину местного Олимпа. Зайцы здесь роились в таком количестве, что сесть негде было. Пришлось расчищать себе место для отдыха и вышвыривать трупы куда подальше. Я же тут, можно сказать, деньгами швыряюсь. Очередной труп зайца был схвачен за уши, раскручен и выпущен на свободу. Низко пошёл — к дождю.

Следующие три часа я сидел и, не сходя с места, лупил зайцев заклинанием. Потом повернулся на 180 градусов и ещё час занимался тем же. Остановился из-за того, что закончилась энергия. Это как так? Я вывел перед собой информацию по заклинанию.

Заклинание: Малая стрела боли

Расход энергии: (Интеллект/5) 30

Время применения: 1.3 секунды

Время отката: нет

Расход энергии получается 23 единицы в секунду, а скорость её регенерации 21. Вот и ответ. Отдохнув пару минут, продолжил своё увлекательное занятие.

Как я только не пытался бороться со скукой всё это время. Проблема была в том, что полностью отвлечься от процесса убиения не получалось. Нужно было искать следующую цель, наблюдать за сотворением заклинания, направлять энергию в руку. Не так уж сложно, но стоит о чём-то задуматься, и машина смерти останавливается.

Ещё через час зайцы закончились. Последние десять минут мне приходилось вертеться, сидя на одном месте, чтобы найти следующую жертву. Я поднялся и внимательно изучил окрестности. На расстоянии пятидесяти метров от меня не было ни одного зайца. Дальше они появлялись, но уже довольно далеко друг от друга. Похоже, это место являлось центром массовой миграции ушастых. После его зачистки, остались лишь зайцы, рассеявшиеся по местности. Сколько там у меня трупов на счету?

Задание: Душевное спокойствие

Убейте 10, 100, 1000 или 10000 зайцев в окрестностях дома Мораны.

Задание должно быть выполнено до заката солнца.

Убито зайцев: 9093

Почти готово. Ещё девятьсот зайцев и дело в шляпе. Я оглянулся ещё раз и бодро пошёл вперёд, планируя обходить местность вокруг горки по спирали.

Ещё через два часа я проклял этот квест и всех зайцев. Причина была проста и банальна — зайцы кончились. Совсем! Мне оставалось убить полторы сотни ушастых паразитов, а в пределах видимости ни одного не было. Я чуть ли не бегом обходил всё открытое пространство. Попытался сунуться в лес, но меня буквально выкинули оттуда. В прямом смысле этого слова. Пытаясь пролезть внутрь, я запутался в кустах и ветвях деревьев. А когда окончательно выбился из сил, ветви схватили меня и одним движением выкинули на открытое пространство. Живой лес, блин.

Похоже, зайцы всё-таки воскрешались, но лишь в нормальном количестве. Примерно, пара зайцев на квадрат со стороной в сто метров. Уже перед самым заходом солнца я наконец-то достиг желаемого результата.

Задание: Душевное спокойствие

Убейте 10, 100, 1000 или 10000 зайцев в окрестностях дома Мораны.

Задание должно быть выполнено до заката солнца.

Убито зайцев: 10000

Аллилуйя! Ноги и голова у меня гудели, как будто были частью высоковольтного трансформатора. Шею скрючило, потому что я постоянно вращал головой в разные стороны. Пальцы на обеих руках застыли в положении применения заклинания и шевелиться отказывались. Я бы упал плашмя и уснул, но мне кровь из носу требовалось сдать квест. А иначе я себе этого не прощу. Убить 10000 зайцев за один день и не суметь получить за это награду? Обхохочешься!

Я посмотрел на результат тренировки применения своего основного заклинания.

Заклинание: Малая стрела боли

Время применения: 0.5 секунды

Время отката: 0.5 секунды

Неплохо. Появилось время отката, но общая скорострельность сохранилась на уровне один выстрел в секунду. Эта магия бьёт не хуже пистолета.

К дому Мораны я подошёл, когда солнце уже касалось верхушек деревьев на западе. Через полчаса оно окончательно сядет. Звать хозяйку, к счастью, не пришлось. Она сидела на завалинке и смотрела на заходящее солнце. Её лицо было наполнено спокойствием и тихим ожиданием. От этой картины у меня пропала вся злость, расслабились руки, и даже отпустило шею.

— Морана, я выполнил твоё задание. Десять тысяч зайцев отдали свою жизнь ради твоего душевного спокойствия. — Я замолчал, не зная, что ещё сказать.

Это не игра. Это ещё один мир, в котором живут самые настоящие люди. И эльфы. И орки с гоблинами. И даже зайцы тут настоящие. Хоть они и пропадают без следа после смерти.

— Думаю, он тоже ждет тебя. На той стороне. И однажды, вы обязательно встретитесь... Но не сегодня.

Морана тяжело вздохнула и перевела на меня свой взгляд.

— Спасибо тебе, Нелепая Смерть. — В уголках глаз не старушки, а просто усталой и многое пережившей женщины, сверкнули слезы, а на губах расцвела слабая улыбка. — Когда ко мне сегодня пришла Смерть, даже такая нелепая как ты, — Она широко улыбнулась, показав белые и здоровые зубы. — я подумала, что сегодня пришёл мой день. Но когда ты спросил, чем мне можно помочь, я поняла, что мой час придёт ещё не скоро. Потому что у меня ещё остались дела, которые не сможет завершить никто, кроме меня.

Морана неожиданно легко встала и подошла ко мне.

— Я вижу, ты сдержал своё слово. Честно говоря, не думала, что это вообще возможно. Откуда в наших краях столько зайцев?

— Пришлось побегать. — Отмазался я общими словами. Мне самому интересно, откуда они взялись.

Старушка — божий одуванчик, обошла меня кругом и скрылась в дверях дома. Спустя пять минут, когда я уже начал волноваться, она вышла, отряхивая от пыли старый потёртый рюкзак.

— Мой муж, ещё в молодости, ходил с ним на войну. Прошёл через кровь и огонь, стоял с ним против орков, гнал гномьи хирды, искал гоблинов по болотам. В одной из таких кампаний какой-то маг наложил на рюкзак заклинание прочности и облегчения веса. Не помню уже, чем там моему мужу маг задолжал, да только дело он своё сделал на совесть. — Морана протянула мне бесформенный ком материи с лямками, и я осторожно взял его.

Рюкзак легендарного воина

Ранг: легендарный

1000 ячеек хранения

Максимальный объем хранимых вещей: 10000 литров

Максимальный вес хранимых вещей: 20000 килограммов

Прочность: неразрушимый

Снижает вес хранимых вещей в тысячу раз. Скрывает содержимое от чужого взора. Предотвращает совершение кражи или потерю содержимого в момент смерти владельца.

Нельзя потерять. Нельзя уничтожить. Нельзя передать.

Я зачарованно смотрел на доставшуюся мне вещь. Да это же настоящее сокровище. Легендарные вещи действительно были легендарными. Они существовали в единственном экземпляре, и чтобы получить одну вещь, сотни игроков объединялись в рейды и выполняли сложнейшие задания. А тут, всего лишь за десять тысяч зайцев. Теперь уже цена не казалась мне высокой. Да что там, рюкзак достался мне практически даром.

— Спасибо тебе, Морана, за этот дар. Я обязательно сберегу его, и этот рюкзак увидит ещё не один военный поход.

Старушка важно кивнула и улыбнулась.

Вы выполнили задание "Душевное спокойствие". Получение опыта разблокировано.

Вы получаете 2000 опыта.

Вы получаете 2 уровень. У вас есть 1 нераспределённое очко характеристик.

Опыт: 1594/2000

А вот и плюшки попёрли.

Вы выполнили задание "Путь боли".

Вы получаете титул "Мастер боли". Вы уничтожили 10000 врагов, используя только боль в качестве оружия. Аура страданий постоянно окружает Вас, вселяя ужас в сердца врагов и друзей. Для достижения следующего уровня обреките на вечные муки не менее ста разумных существ.

Нет боли без наслаждения. И нет наслаждения без боли. Они связаны как две стороны одной монеты. И лишь невежда пытается разделить их, стремясь к счастью и избегая страданий. Одним лишь взглядом он был способен подарить океан боли. А когда он отводил взгляд, человек испытывал невыразимое счастье.

Вы получаете пассивную способность "Аура страданий". Все существа в радиусе 20 метров от вас получают 400% урона от болевого шока. Вы не чувствуете чужую боль.

Что-то моё развитие движется куда-то не туда. Я озабоченно посмотрел на свою новую способность. Она действует не только на врагов, но и союзников. А значит, делает их уязвимыми. И отключить эту гадость никак нельзя. Меня окружала едва заметная кровавая дымка. Вот же блин подарочек. Бочка дегтя в ложке мёда.

Но разобраться с нежданным приобретением мне не дали. Послышались шаги, и грубо оттолкнув меня, перед Мораной встал воин в ржавом железном доспехе.

— Здарова, старуха. Есть чё?

Да уж. Культура так и прёт. Я всмотрелся в информацию о данном персонаже.

Вырвиглаз

Человек, 1 уровень.

Профессия: Воин-камикадзе

Здоровье: 4162/4162

Энергия: 161/161

Первый уровень, и с такой наглостью отпихивает игрока второго уровня. Это может быть смертельным. Хотя... танки являются самыми сложными противниками для мага уровня так до шестидесятого. Сейчас мне понадобится всего лишь 14 секунд, чтобы отправить этого камикадзе на тот свет. Жаль, надолго он там не задержится. А вот обычный маг не сможет даже перебить у этого воина простую регенерацию здоровья. Судя по количеству жизни, он в выносливость 200 очков кинул. Зато в интеллект 40. Что по нему сразу видно.

Пока я размышлял над способом наиболее мучительного умерщвления данного индивида, события пошли без моего участия.

— Есть, милок. Зайцы меня достали. Весь огород разорили. Спасу нет.

Я скептически огляделся в поисках зайцев. Ни одного до самого горизонта. Повернул голову и посмотрел на огород. С десяток зайцев смирно сидели между грядками, в ужасе кося на меня глазами. Это они от меня что ли там прячутся? Да, я к дому старался не приближаться, чтобы квест ненароком не засчитали раньше времени. Между тем Морана старательно озвучивала условия задания.

123 ... 678910 ... 138139140
Добавить комментарий
Чтобы добавлять комментарии войдите

Если вы не зарегистрированы, зарегистрируйтесь
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
↑ Свернуть ↑
  Следующая глава




Земли Меча и Магии
Произведения по миру серии игр "Герои меча и магии", адаптированному под игру с полным погружением

Миры EVE Online
Произведения по миру игры EVE-online или близким ей космическим сеттингам

РеалРПГ
Действие произведения разворачивается в реальном мире с игровой механикой, это может быть Земля или иной мир, но не виртуальность
Закрыть
Закрыть
↑ Вверх