Страница книги
Войти
Зарегистрироваться


Страница книги

Неправильный эльф


278 474 +49    8    257    1   

Метки
  • Прочитано
  • Скачано
  • Не читать
  • Прочитать позже
  • Жду окончания
  • Понравилось
  • Не понравилось
Ссылка:
Автор:
Жанр:
Фэнтези
Размер:
2078 Кб
Статус:
Закончена
Даты:
07.02.2015 - 02.03.2017
Книга "Неправильный эльф". ЛитРПГ.

Жизнь или игра? Неведомым образом люди во сне переносятся в другой мир, до боли напоминающий компьютерную игру. Но, действительно ли, это игра? Или же реальный мир? И кем станешь ты, если у тебя появится возможность начать свою жизнь с нуля в мире меча и магии?

Буду выкладывать продолжение два раза в неделю.
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
↑ Свернуть ↑
  Следующая глава
 
 

— Тут место отдыха. Нежить в этой комнате почти не появляется. Если только гнилые зомби из прохода свалятся. А вот дальше в лабиринте стоят тройки охранников. Два рыцаря и лучник. — Принялся просвещать меня Оракул. — Если бить лучника, то рыцари начинают защищать его, кидаясь на магов. Если же бить рыцарей, то лучник начинает долбить танка. Нашему танку в кожаной броне за один выстрел почти всю жизнь сносило. Это всё, что нам удалось узнать до того, как нас всех убили.

02.03.2015

Мы прошли в один из коридоров и увидели тройку нежити. Освещение тут было очень плохим — какие-то лампы под потолком еле светились, так что я запустил светляк, который никакой реакции у охраны не вызвал. Два рыцаря были шестнадцатого уровня и в доспехах на вид попроще, чем у того рыцаря-зомби, что мы завалили в святилище. Сразу за ними стоял лучник семнадцатого уровня в лёгких кожаных доспехах. Я внимательно изучил информацию по противникам.

Рыцарь-зомби

Нежить, 16 уровень.

Ранг: групповой противник

Рекомендуемый размер группы: 5 человек

Здоровье: 86000 / 86000

Энергия: 64616 / 64616

Способности: стремительный рывок, неизвестно.

Защита: Снижает силу каждого удара на 4000 единиц, сопротивление физическому урону 30%.

Лучник-упырь

Нежить, 17 уровень.

Ранг: групповой противник

Рекомендуемый размер группы: 5 человек

Здоровье: 51068 / 51068

Энергия: 42832 / 42832

Способности: неизвестно.

Защита: Снижает силу каждого удара на 2500 единиц, сопротивление физическому урону 30%. Магический щит поглощает до 53960 единиц урона.

— У рыцарей дистанционная атака есть?

— Нет. Но они шустро бегают, выставляя меч на манер копья.

Я задумался над тактикой.

— Значит, так. Лучника будем валить первым. Потому что вас он будет убивать с одного выстрела. Рыцарей мы попытаемся задержать хотя бы на время, пока не расправимся с лучником. Нужно будет скомбинировать наши самые сильные атаки, чтобы ударить одновременно. Что у вас есть убойного?

Результаты проверки меня разочаровали. Эльфа пока что не могла похвастаться питомцами, способными нанести большой урон за один раз, а своих подобных заклинаний у неё вообще не предвиделось. Жрец мог ударить лучом магии Света, который наносил где-то 22000 урона. Применялось это умение за секунду, а вот откат был десять минут. Лучник мог нанести чуть меньше этим же видом урона с использованием освящённой стрелы после пяти секунд подготовки. Итого, жреца с его откатом умения в десять минут вычёркиваем. Мой "Молот ведьм" наносил примерно сто восемь тысяч урона, вот только у него был слишком большой разброс. Можно было ударить как на сто пятьдесят тысяч, так и на шестьдесят. Да ещё и урон у него дробящий, а это сразу минус треть. Итого, я мог ударить на 105-45 тысяч урона. Если сильно повезёт, то можно завалить лучника с одного удара. А если не повезёт, то я ему даже щит полностью снять не смогу.

— Эльфа, ты выращивай терновые тентакли в десяти метрах перед рыцарями. Я сразу за ними поставлю болото. По моей команде на счёт десять я и Оливер бьём по лучнику. Если тот останется жив, то Оракул добивает его своим лучом. Я скакну к нему вплотную и буду добивать в рукопашную. Вы же займётесь рыцарями. У них полный доспех, так что метиться нужно между щелями забрала или в сочленения доспеха. Если вас начнёт кто-то бить, то кричите. Мне в горячке боя может быть сложно за всем уследить. Готовы?

Ответом мне были три кивка. Ну, с богом!

Терновый куст и бездонная топь перегородили коридор. Нежить взволновалась от вида растительности, но с места не стронулась. Я начал использование молота ведьм, одновременно ведя счёт вслух. На счёт десять, пространство на месте лучника дёрнулось, и в стороны полетело мясное крошево. Светящаяся стрела попала упырю точно в лоб, но он всё ещё оставался жив. Я телепортировался чуть сбоку от него и увидел, как луч света пробивает грудь нежити насквозь. Но и этого было мало. Да что же он всё не сдохнет? Мой удар боли снял остатки здоровья, и упырь рухнул на пол бесформенной грудой гнилого мяса. Я потратил секунду на то, чтобы убедиться в его смерти и повернулся к рыцарям.

Две закованные в металл фигуры провалились в топь по пояс и безуспешно пытались отбиваться от живых лиан. Куст не менее безуспешно пытался поцарапать броню, обвиваясь вокруг жертв кольцами.

— Эльфа, скажи кусту, пусть попытается поднять забрало и забраться внутрь.

Девушка уставилась на меня с удивлением, но судя по изменениям в тактике растения, информация дошла до него. Мои соратники пытались как-то стрелять, но вскоре остановились. Куст полностью скрыл рыцарей под собой. Жизнь их начала проседать, но как только она опустилась на треть, нежить начала лечить друг друга. Так вот почему у них столько энергии. К моменту, когда болото рассосалось, рыцари смогли разорвать обвивающие их тентакли. Куст был безжалостно выкорчеван, а его шевелящиеся корни растоптаны. Видать, сильно им не понравилось близкое знакомство с этим растением. Мои жидкие войска продолжили обстрел, а я подошёл к рыцарям вплотную и начал бить их ударами боли. Их планы добежать до магов мгновенно сменились, и они начали кидаться на меня с ярым энтузиазмом, не прекращая лечить друг друга.

— Сосредоточьте огонь на одном из них. — Выкрикнул я команду.

Здоровья у цели массированного обстрела от этого не уменьшилось, а вот энергия его напарника пошла на убыль. Я обратил внимание, что рыцари лечат только друг друга, но не сами себя. Ещё через минуту первый рыцарь сдох, и мы принялись за второго. Без лечения он продержался лишь десяток секунд.

— Фух. Справились. — Вынес я вердикт, осматривая трупы в поисках сокровищ. Пусто. — Вроде бы и не так сложно было. Как вы умудрились тут вдесятером сдохнуть?

На самом деле, урон у рыцарей был неплохим. Мне даже пришлось обновить свой щит после того, как от него осталась четверть.

— Да нас всех лучник положил. — Оракул осматривал уже полностью безжизненные остатки терновых тентаклей. — Мы его обычными заклинаниями бить начали, а танк его отвлечь не смог — рыцари не пустили. Потом лидер рейда дал команду бить рыцарей, и мы даже полминуты продержались, но потом сдох танк, лекарь, лидер, и остальные побежали, получая по стреле в спину.

— Бездари. Как вы такого лидера себе выбрать смогли?

— Да он как-то сам выбрался.

— Дай угадаю, им стал тот, кто громче всех орал?

Эльфа на моё предположение рассмеялась.

— Если так подумать, то да. — Согласился Оракул после нескольких секунд раздумий.

— Типичная поведенческая реакция стаи обезьян и альфа-самца. Люди думают, что они стали разумными, но в реальности ими всё так же руководят дремучие инстинкты. Просто их с детства надрессировали делать это культурным образом в соответствии с традициями общества. А так, всё то же самое.

Моя лекция по доисторической психологии закончилась, и мы пошли искать следующую жертву.

— А что ты там говорил про общение с кустом? — Обратилась ко мне Эльфа, пока мы осторожно пробирались по коридору. — Разве они нас понимают?

— Ну ты даёшь. Уже сколько занимаешься дендрологией, а так и не поняла, что эти растения разумны? Сложные абстрактные понятия им недоступны, но уж понять, как нужно шевелить ветвями, они вполне могут. Твоя задача как хозяина состоит в том, чтобы дать им совет, как правильно добраться до еды, выковыривая её из неудобных доспехов.

Я вспомнил, как гончие передали мне эту мысль во время осады замка разбойников. Тогда это показалось хорошей шуткой. Да мне и сейчас смешно.

Следующая группа нежити была уничтожена по тому же плану, но с далеко не самыми лучшими отклонениями. Луч света у жреца был на перезарядке, так что начинать бой пришлось только мне и Оливеру. В результате, после моего скачка, у упыря оставалось ещё слишком много жизни, и мне пришлось нанести ему четыре удара боли. Ведь урон этой способности зависел от моего текущего запаса энергии, две третьих которой было потрачено на молот ведьм. Мне пришлось грудью вставать на пути стрелы, которую лучник собирался выпустить по моим товарищам. Хорошо, что в упор лук не стреляет, так что меня лишь оттолкнуло.

Итого, я на этого лучника потратил времени больше, чем если бы просто бил его ударами боли с полным запасом энергии. Третью группу мы били по новому плану. На пути к врагу воткнули терновый куст, я прыгнул за спину врагам и начал бить лучника. Рыцари-зомби били меня, мои товарищи били одного из рыцарей, а лучник-упырь лишь орал и безуспешно пытался отцепиться от меня. Хватило его воплей всего на семь секунд. После этого, я начал бить уже надкушенного рыцаря и вскоре перешёл ко второму. Как оказалось, мои удары боли вполне могли прервать попытку зомби лечить своего союзника. На всё про всё потребовалось всего двадцать с небольшим секунд. Я даже сам удивился. В дальнейшем мы отказались от терновых тентаклей, потому что пользы от них не было никакой, а дохнуть раньше, чем через пять минут, они отказывались.

Дальнейшая зачистка помещений напомнила мне мой поход за зайцами. Мы долбили одну группу и сразу же шли ко второй. Поиском врагов занимался поринг, созданный Эльфой. Стрельба из кустов не требовала серьёзной концентрации, так что она успевала с его помощью обшарить окрестности и найти следующую партию врагов. Через пару часов в одной из комнат мы натолкнулись на нестандартного противника.

Комната была довольно большой, а в её центре стоял он.

Живучий дохляк

Нежить, 16 уровень.

Ранг: групповой мини-босс

Рекомендуемый размер группы: 5 человек

Здоровье: 196000 / 196000

Энергия: 1582 / 1582

Способности: неизвестно

Защита: нет

— Босс уровня. — Выдал наш капитан очевидность в лице Оливера. — Пошли дальше.

— Почему дальше? — Удивился я.

— У него регенерация здоровья больше тридцати тысяч в секунду. Я о нём в интернете читал. Он за шесть секунд полностью исцеляется. Никаких шансов у нас нет.

— Правильнее сказать, это у вас никаких шансов нет. Так что сделаем так, вы выйдете из группы и десять минут посидите в коридоре рядом. А мы вдвоём за это время ухомячим босса и соберём лут.

03.03.2015

— Что значит, вдвоём. — Возмутился Оливер. — Без нас вы бы вообще досюда не дошли.

— Дошли бы. Без особых проблем. Чтобы у вас не было претензий, я даже не буду использовать тот факт, что сюда мы добрались вместе с вами. Сам пару групп нежити забью.

— А зачем они тебе? — Удивился Оракул.

— Секрет. Ну так что? Будете скандал устраивать или отдадите босса по-хорошему? Я могу даже вам двоим дать шанс его первым убить. Мне не жалко.

— Да иди ты. — Отмахнулся Оливер. — Пошли, Оракул. Отдохнём в соседней комнате. Если эти двое сдохнут, то придётся портал в город использовать. Есть у меня свиток.

Я посмотрел на Оракула. Обидится или нет?

— Если вы и вправду вдвоём босса убьёте, то я на добычу претендовать не буду. Без вас мы бы до сих пор наверху сидели или по пятому уровню упырей гоняли. Пошли. — Он махнул рукой своему товарищу и направился к только что зачищенной нами комнате.

Когда союзники скрылись в дверях, я исключил их из группы, призвал поринга и отправил его наблюдать за условиями соглашения.

— И как мы его убивать будем? — Поинтересовалась Эльфа, разглядывая упитанного дохляка, одетого в какие-то обноски. Я покосился в сторону возможных шпионов.

— У нас есть заклинание кислотного плевальщика. Скормим ему парочку зомби, и он сможет выдать приличный урон. Два куста отправят его в зомбячий рай за десяток секунд. В крайнем случае можно и четыре куста призвать. Если общаться с ними вежливо и хорошо кормить, то они не будут бунтовать. Но сначала, нужно заняться заготовкой корма.

Мы отправились к ближайшей группе нежити и без проблем одолели её, затратив лишь чуть больше времени. Хорошо иметь такую защиту как у меня. Нежить буквально не успевала нанести столько урона, чтобы представлять серьёзную угрозу. Лучник из боя выпадал, а рыцари скорее были танками и большим уроном похвастать не могли. Трупы нежити исчезали только через десять минут после убийства, так что мы успели убить три группы и перетаскать их трупы ко входу в комнату с боссом.

Я решил не рисковать, а вырастить четыре куста. Подробно объяснил Эльфе, какие мысли она должна передавать питомцам, чтобы те не сердились. Мы развеяли заклинания перекати-поля, и я подвесил под потолком восемь ярких светильников. После этого выращивали по одному кусту плевальщика, кормили его одним трупом и оставляли второй под корнями в качестве запаса еды. Когда артиллерия была готова к бою, я ещё раз проверил как там дела у наших союзников в соседней комнате и дал команду на начало боя.

С учётом имеющегося у нас боевого потенциала, я решил не вступать с нежитью в близкий бой, а обойтись применением бездонной топи. Область действия заклинания я выбрал меньше максимальной, чтобы потом не испытывать проблем с доступом к трупу босса. Получился куб со стороной в 70 сантиметров. Через несколько секунд после применения заклинания дохляк погрузился в грязь по середину бедра и начал пытаться выбраться наружу. В этот момент и сработала моя артиллерия. Да и я добавил несколько ударов водяной плетью с двух рук. Пять секунд, и живучий дохляк растёкся бесформенной слизью. Эта кислота — страшная вещь. Даже его ноги, скрытые в толще грязи, не миновали этой участи — кислота залилась внутрь, разъедая всю органику на своём пути.

Я подошёл к месту упокоения босса и применил способность сбора лута. Если бы не некоторая игровая условность, то я бы в принципе не смог ничего найти — все вещи дохляка растворились вместе с ним. Но после применения способности из лужи слизи мне в руку скакнул красивый золотой амулет с большим округлым изумрудом в центре. Вместе с этим в игровом интерфейсе появилось сообщение:

Вы выполнили скрытое уникальное задание "Беспокойная память". Вы уничтожили живучего дохляка группой из двух игроков менее чем за пять секунд. Награда за выполнение задания: Амулет живучести.

Я просмотрел характеристики сокровища.

Амулет живучести

Ранг: легендарное

Восстанавливает своему владельцу 5% от максимального запаса здоровья каждую секунду.

Нельзя потерять.

Ещё раз, вау! Вторая легендарная вещь в моих руках. И, как и предыдущая, она отправляется в загребущие руки моей девушки. Ну а что делать, если мне на роду написано ходить всю жизнь нищим голодранцем? Мне этот амулет только защиту снизит в два раза. В том смысле, что урон по мне после этого удвоится. По идее, он идеально подошёл бы Кавайной Няшке с её профессией оборотня-некроманта-лекаря. Но она не моя девушка, так что нефиг.

— Это тебе. Никому его не отдавай и не показывай. Носи под бронёй или одеждой. Не снимай даже в душе или в постели. А то сопрут.

— Кто сопрёт то? — Поинтересовалась Эльфа, примеряя обновку.

— Да кто угодно. Хоть этот наш друг-лучник. Сам не украдёт, так продаст информацию о нём. А потом нас где-нибудь в тёмном углу подстерегут и пытками заставят отдать.

123 ... 6970717273 ... 138139140
Добавить комментарий
Чтобы добавлять комментарии войдите

Если вы не зарегистрированы, зарегистрируйтесь
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
↑ Свернуть ↑
  Следующая глава




Земли Меча и Магии
Произведения по миру серии игр "Герои меча и магии", адаптированному под игру с полным погружением

Миры EVE Online
Произведения по миру игры EVE-online или близким ей космическим сеттингам

РеалРПГ
Действие произведения разворачивается в реальном мире с игровой механикой, это может быть Земля или иной мир, но не виртуальность
Закрыть
Закрыть
↑ Вверх