Страница книги
Войти
Зарегистрироваться


Страница книги

Неправильный эльф


281 475 +137    8    257    1   

Метки
  • Прочитано
  • Скачано
  • Не читать
  • Прочитать позже
  • Жду окончания
  • Понравилось
  • Не понравилось
Ссылка:
Автор:
Жанр:
Фэнтези
Размер:
2078 Кб
Статус:
Закончена
Даты:
07.02.2015 - 02.03.2017
Книга "Неправильный эльф". ЛитРПГ.

Жизнь или игра? Неведомым образом люди во сне переносятся в другой мир, до боли напоминающий компьютерную игру. Но, действительно ли, это игра? Или же реальный мир? И кем станешь ты, если у тебя появится возможность начать свою жизнь с нуля в мире меча и магии?

Буду выкладывать продолжение два раза в неделю.
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
↑ Свернуть ↑
  Следующая глава
 
 

Два квадратных метра кожи? Столько можно всего с одного огра содрать. Я достал из пространственного кармана нож для резки бумаги. Несмотря на своё название, этот инструмент был сделан из гномьей стали и мог резать всё что угодно. Скорее это было описание специфической формы лезвия, где режущая кромка прямой линией тянулась от рукоятки до кончика. Этим ножом я начал делать разрезы на теле огра. Тот дёргался, сипел, но помешать мне не мог. С ещё живой твари я снял шкуру с передней части тела единым куском от ключицы до паха. С помощью деревьев перевернул его на живот и снял кожу со спины и боков. Девушки смотрели на это действо с брезгливостью одна и затаённой жаждой мести в глазах вторая.

После тела я перешёл к рукам и ногам. Там я проводил один вертикальный надрез, а потом снимал шкуру как чулок. В результате, кожа у огра осталась только на кистях рук, стопах, паху и голове. Под конец, я отрезал ему голову и закинул её в рюкзак. Усилием воли я остановил течение времени для кровавой добычи, чтобы она не испортилась. Я уже наловчился добиваться такого эффекта для семян и продуктов. Остановка времени требовала от меня какого-то внутреннего усилия, но это было разовым действием для каждого предмета или группы предметов.

— Пошли отсюда. — Сказал я, пнув напоследок окровавленную груду мускулов. — Задание мы выполнили.

Обратный путь прошёл безрадостно. Эльфа держала Няшку за руку, словно боясь потерять, а та смотрела на меня не отрывая глаз. В конце концов, мне это надоело, так что я остановился и обратился к ней.

— Что?

— Как ты меня вылечил? Ты же некромант и варвар. — Выпалила любопытная кошка.

— Вот так. Взял и вылечил. А что, нужно было ждать, пока Эльфа освободится?

— Нет, но... — Няшка смутилась. — Так же не бывает. У игроков может быть только две профессии.

— У меня есть особые способности, и тебе не следует говорить о них кому-либо. Именно из-за таких способностей людей и похищают. Ты ведь не хочешь, чтобы твоя сестра лишилась своей семьи?

— Нет, но...

— Вот и не говори никому. Одному скажешь, и на следующий день об этом будет знать весь мир. Потом Эльфу возьмут в заложники и будут пытать, требуя рассказать всё обо мне. — Няшка только глазами хлопала на такой наезд. — Так что молчи, и вообще забудь обо всём, что тут произошло. Ясно?

Няшка помялась несколько секунд и ответила.

— Ясно.

Я с подозрением посмотрел на неё, и решил дальше эту тему не развивать. И так уже меня всем миром ищут. Чую, скоро мне придётся устраивать массовые кровавые жертвоприношения, пытки и убийства, чтобы отвадить всех желающих навариться за мой счёт.

Наставник-живодёр встретил нас с ещё большим удивлением, чем несколько часов назад.

— Вот, мы тут шкуру огра принесли, как вы и заказывали. — Произнёс я, вываливая на разделочный стол свою окровавленную добычу.

— Что это? — Непонимающе уставился на неё представитель принимающей стороны.

— Шкура огра. Не видно, что ли?

— Вы её что, с живого огра сняли?

— Ну это его проблемы. Не хочет умирать, и не надо. Главное, чтобы шкурой поделился.

Наставник посмотрел на меня с уважением во взгляде.

— Вы в курсе, что этот огр до сих пор жив?

— Как он может быть жив, если я его голову отрезал? — Спросил я, вываливая на стол свой трофей.

— Вы разве не слушали моих объяснений? Огры умирают только тогда, когда уничтожено сердце.

— Их проблемы. — Продолжил упирать я на свою невиновность. — Требовалась шкура огра. Вот она. Про то, что обязательно нужна шкура мёртвого огра речи не было.

— Нет, претензий к качеству материала я не имею. Наоборот, изделия из этой шкуры будут особо прочными, пока будет жив огр. А без головы он не сможет себе даже новую шкуру вырастить.

— Кстати, насчёт головы. Не могли бы вы отделить череп от прочих тканей?

— Да, конечно. Я вас понимаю. Пока огр жив, его череп практически неразрушим. Это отличный материал для производства артефактов.

Так вот почему череп остался цел, когда все остальные кости огра превратились в щепки. Наставник наложил на голову какое-то заклинание, и вся органика на ней тут же разложилась и стекла вонючей слизью. После этого, кость осталось только промыть потоком воды.

— Няшка, у тебя же есть способность Костяная броня. Почему ты её не используешь?

— Да она уродливая. И защита всего восемь процентов.

— Внешний вид и сменить можно, а восемь процентов, это потому что ты какой-то мусор для настройки использовала. Вот, используй этот череп. Пусть этот огр искупит свою вину, дав тебе нормальную защиту.

Девушка положила ладонь на череп, и через несколько секунд он осыпался прахом.

— Ну, сколько защита? Включи броню и посмотри.

Кожа Няшки покрылась костяной чешуёй, которая стала дополнительной прослойкой между ней и надетой обычной бронёй.

— Тридцать процентов. — Ответила бестолковый некромант, осматривая себя. Кость и вправду смотрелась не очень хорошо. На какой-нибудь слоновий бивень это было непохоже. Скорее на кость мертвеца, выкопанную из старой могилы.

— Цвет можно сменить на чёрный. Посмотри нам в настройках способности. А завтра я тебе свиток дам, который позволит менять внешний вид брони.

Костяная броня потемнела, и стала более приятной на вид. Вот только костяная маска на лице была на редкость уродливой. Я из-за неё в значительной степени заклинание смены внешнего вида и купил.

— Сойдёт. — Резюмировал я, и обратился уже к наставнику-живодёру. — Каким будет следующее задание?

Тот за время наших дизайнерских работ разобрал вываленную на стол кожу огра.

— Я вижу, что вы стали настоящими живодёрами. Мне больше нечему вас учить. — Огорошил меня учитель. — Я напишу записку Дурину, что вы закончили курс обучения у меня. Пусть он вас направляет к кому-нибудь другому.

Ну и слава богу. Кровавому. Мы треть заданий выполнили, получив всего один уровень. За выполнение каждого задания давали большое количество опыта, ещё более усложняя задачу, стоящую перед игроками.

Я взял письмо, попрощался с местным живодёром и направился в кабинет учителя артефакторов. Тот с удивлением посмотрел на меня, прочитал послание и озадаченно провёл рукой по бороде.

— Первый раз сталкиваюсь с ситуацией, когда наш живодёр признаёт, что ему нечему кого-то учить. Что вы там такое учудили?

— Да, сняли кожу с огра, как и заказывали. А то, что огр при этом остался в живых, чистая случайность.

— Как вам удалось такое провернуть? Пещерные огры сражаются даже стоя на краю гибели. А добраться до их сердца очень непросто из-за прочнейшей грудной клетки.

— Так мы и не добирались. Обездвижили пациента и сняли шкуру. Дел то на пять минут.

— Живодёры. — Не то обвиняюще, не то саркастически заметил собеседник. Я на такое замечание лишь усмехнулся. — Хорошо. Следующим этапом будет поиск и сбор руды и драгоценных камней. Направляйтесь к моему соотечественнику Гроину Грастеру. Пусть он вам расскажет, где можно добыть друзы синих топазов. Давно они к нам не попадали. Отправляйтесь.

— Хорошо. До свидания.

Мы вышли из кабинета и пошли искать указанного Гроина. Это был гном, наставник рудного дела. Нас он встретил прохладно, быстро выдал по два свитка обучения добыче руды и поиску драгоценных камней, и принялся описывать подробности задания.

— Синие топазы встречаются довольно часто, но друзы растут только в одном месте. Добывать их наловчились пещерные гоблины, живущие в горах Атрезана. Сами вы правильно добыть друзу не сумеете, а вот отнять её у гоблина куда проще. Так что не думайте, что махать кайлом — это единственный способ добычи полезных ископаемых. Вам нужно принести мне двадцать друз синих топазов. По десять каждому. Будьте осторожны, они весьма хрупкие, так что при нападении на гоблина они могут повредиться. Разбитые друзы мне не нужны.

Да уж. Сразу вспоминаются игры, где для добычи угля в шахте нужно было... нет, не копать уголь, а идти убивать шахтёров. В среднем, из десяти шахтёров падал один кусок угля. Замечательная экономика. Посмотрим, что можно сделать с гоблинами. Судя по названию, это ближайшие родственники того патриарха гоблинов, что я пытал в Луногорске.

Я подтвердил получение задания, и наша компания отправилась отдыхать. Дело было уже к вечеру, так что смысла тащиться за тридевять земель я не видел. Да и настроение у команды после пережитого было далеко не боевым. По пути я зашёл на Аукцион и купил рецепт средней брони довольно оригинального вида со стилистикой под женщину-кошку. Характеристики у неё были отвратительными, но меня интересовал только внешний вид. Завтра отдам Няшке вместе со свитком заклинания.

После Аукциона мы отправились ужинать, а потом разбрелись по домам. Нервное потрясение от одного боя с ограми было больше, чем от двенадцати часов зачистки некрополя. Так что я с чистой совестью завалился спать.

Утром нас ни свет, ни заря разбудила Няшка. Как оказалось, она запомнила мои слова о том, что я дам ей свиток заклинания, позволяющего изменить внешний вид её костяной брони. Пришлось отправлять её с Эльфой на завтрак, а самому садиться рисовать этот свиток. Обучение не заклинанию, а способности было для меня новым, так что нормальная копия получилась только с третьего раза.

После того, как я торжественно вручил свиток Няшке, а потом добавил свиток с рецептом брони, она ошарашила нас новостью, что собирается сама идти качаться и поднимать уровень. Я рекомендовал ей сходить в некрополь, так что пришлось нам троим идти на главную площадь и искать там заветную торговку пирожками. Просить нас напомнить внуку о необходимости писать письма она не стала, зато передала ему новый рецепт какого-то блюда. После этого, мы сплавили Няшку в портал и вздохнули чуть свободнее.

11.09.2016

Задание по добыче друз кристаллов я решил выполнить, не гнушаясь никакими способами, так что пришлось прибегнуть к самому грязному приёму — дипломатии. Но сначала, мы потратили пятнадцать минут на то, чтобы в укромном месте научить меня новому заклинанию Дендрологии "Могучее древо".

Заклинание: Могучее Древо

Ранг: Редкое

Специализация: Дендрология

Расход энергии: (Интеллект * 5) 25885

Выращивает семя Могучего Древа, из которого вырастает дерево, способное перемещаться, удерживать врагов ветвями и наносить им до (Интеллект * 5) +— 30% = 25885 +— 7765 единиц дробящего урона в секунду. Растение может принести семена, количество которых зависит от количества поглощённой плоти.

Требования: 3750 воли, специализация "Дендрология" 65/100, наличие семян Могучего Древа.

Дальность действия: 10 метров

Максимальная длина ветвей: 3 метра.

Здоровье призванного существа: (Запас энергии * 2) 243674

Время применения: 3 секунды

Время роста: 60 секунд

Время жизни: не ограничено

Расход энергии на поддержание призванного существа: (Интеллект / 16) 254 в секунду

Время отката: нет

После того, как мы прибыли к месту обитания пещерных гоблинов, выяснилось, что в этих пещерах деревья не растут. В том смысле, что высота свода была слишком низкой. Пришлось мне более подробно разбираться с заклинанием, чтобы вывести модификацию Могучего Древа, которой я дал название Могучий Пень. Дерево стало всего полтора метра высотой, но зато по толщине тоже приблизилось к этому значению. Это, не считая толстенных корней и ветвей, которые на первый взгляд ничем друг от друга не отличались. Два таких колобка прикрыли наше передвижение по пещерам, находясь впереди и сзади.

Я поймал живьём одного из пещерных гоблинов и потребовал от него провести нас к главе его племени. Тот вначале сопротивлялся, по уже после третьего удара боли захныкал и согласился указать путь. Передвигался он со всеми удобствами, находясь в сплетении ветвей одного из деревьев. Надо будет в следующий раз предусмотреть наличие у боевого пня удобного кресла, чтобы заодно сделать из питомца нормальное средство передвижения.

Селение пещерных гоблинов приняло нас нерадостно, но нападать никто не спешил, потому что первым делом при приближении к внешнему посту стражи я выкрикнул.

— Я пришёл для переговоров с верховным шаманом вашего племени.

По пути к селению выяснилось, что роль вождя тут играет верховный шаман, который носил титул "Ставленник патриарха". Обычно, пещерные гоблины относились ко всем пришельцам с ненавистью. Но тут сработал бонус, полученный мной ещё при создании персонажа. Моё отношение со всеми расами и фракциями, кроме нескольких, было нейтральным. Так что нашу процессию проводили в просторный зал пещеры, и через несколько минут к нам вышел местный босс. Это действительно был рейд-босс пещерных гоблинов. Большая часть гоблинов вокруг имела двадцатый уровень, а босс был двадцать пятого.

— Кто ты такой и с какой целью пришёл сюда?

— Меня зовут Нелепая Смерть. Я пришёл сюда, чтобы продать вам важные известия, касающиеся всех пещерных гоблинов.

— Продать? — Шаман недоверчиво посмотрел на меня. — Что это за известия?

— Мне известно, где находится Патриарх пещерных гоблинов. Я лично общался с ним не так давно. Он находится в затруднительном положении, и ему наверняка понадобится ваша помощь.

Шаман задумался на минуту, сверля меня взглядом.

— Я не чувствую в твоих словах лжи. Но ведь Патриарх погиб почти восемьсот лет назад.

— Он не погиб. Но подробности я изложу только после того, как получу тридцать друз голубых топазов. — Я предполагал, что мне придётся торговаться, но гоблин сразу согласился на названную цену.

— Хорошо. Эй вы, принесите требуемое. — Обратился он к своим помощникам.

Я дождался появления товара и убедился в его качестве.

Идеальная большая друза голубых топазов

Ранг: редкое

Класс материала: минерал, драгоценный камень

— Ваш Патриарх до последнего времени жил в районе рудника лунного серебра в Лунном королевстве. В результате недавних событий его племя понесло невосполнимые потери, и от него осталось всего пятьсот древних пещерных гоблинов. На самого Патриарха наложили заклинание полного подчинения и отправили завоёвывать Дикие Джунгли на границе королевства.

— Чушь! — Возразил шаман. — Его не могли подчинить. Сознание пещерных гоблинов неподвластно никакой ментальной магии. По крайней мере, дольше чем на пару часов.

Так вот что значила эта улыбочка Патриарха, которую он показал мне перед выходом из зала суда. Ну жук. Он ведь действительно пойдёт завоёвывать Дикие Джунгли, вот только не для короля, а для себя.

— Я не говорил, что его подчинили. На него наложили заклинание. А уж что там в результате получилось, мне неизвестно. Так или иначе, теперь вы знаете, где можно найти вашего Патриарха. Он наверняка будет рад встретиться с племенем потомков, сохранивших чистоту своей крови.

Шаман от таких слов весь ажно надулся от важности и с видом "а я вам говорил" посмотрел на своё племя. Большая часть гоблинов под его взглядом опустила головы. Я тем временем перекладывал друзы в свой пространственный карман, оставив последнюю для более подробного исследования. В отличие от обычных друз минералов, эти больше напоминали ёлку. От длинного вертикального кристалла росло множество более коротких, сраставшихся между собой в шипастую пирамиду. Все топазы были идеального качества, так что сверкало это чудо не хуже новогодней ёлки, только голубого цвета. Красотища. Кучу бабла должно стоить. Мой хомяк вышел из спячки и вместе с жабой радостно водил хоровод вокруг новогоднего дерева.

123 ... 8283848586 ... 138139140
Добавить комментарий
Чтобы добавлять комментарии войдите

Если вы не зарегистрированы, зарегистрируйтесь
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
↑ Свернуть ↑
  Следующая глава




Земли Меча и Магии
Произведения по миру серии игр "Герои меча и магии", адаптированному под игру с полным погружением

Миры EVE Online
Произведения по миру игры EVE-online или близким ей космическим сеттингам

РеалРПГ
Действие произведения разворачивается в реальном мире с игровой механикой, это может быть Земля или иной мир, но не виртуальность
Закрыть
Закрыть
↑ Вверх