Страница книги
Войти
Зарегистрироваться


Страница книги

Неправильный эльф


281 252 +237    8    257    1   

Метки
  • Прочитано
  • Скачано
  • Не читать
  • Прочитать позже
  • Жду окончания
  • Понравилось
  • Не понравилось
Ссылка:
Автор:
Жанр:
Фэнтези
Размер:
2078 Кб
Статус:
Закончена
Даты:
07.02.2015 - 02.03.2017
Книга "Неправильный эльф". ЛитРПГ.

Жизнь или игра? Неведомым образом люди во сне переносятся в другой мир, до боли напоминающий компьютерную игру. Но, действительно ли, это игра? Или же реальный мир? И кем станешь ты, если у тебя появится возможность начать свою жизнь с нуля в мире меча и магии?

Буду выкладывать продолжение два раза в неделю.
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
↑ Свернуть ↑
  Следующая глава
 
 

11.10.2016

Пятнистая летучая мышь была редким, но неопасным животным. Ну не считать же за опасность ядовитую слюну и кровь. Зато размера она была самого обычного, не больше вороны. Болотные драконы, как мне уже было известно, жили в болотах на севере. Это были гигантские ящерицы, которых с драконами роднили только размеры. Мой обычный наряд мимикрировал под средний доспех из их кожи. Гигантские кальмары жили в море и встречались нечасто. Последний раз их видели пару недель назад возле одного из городов западного побережья. Чистое золото в самородках было самым редким товаром. Все месторождения золота были разработаны гномами ещё пару тысяч лет назад. С тех пор этот металл добывался только из рудных жил, которые вытягивали последние его крохи из золотоносных пород.

Через час сидения в библиотеке я получил сообщение от Оракула. Эльфу я оставил шерстить библиотеку дальше, а сам отправился разведывать обстановку в монастыре.

Этот монастырь производил ещё более зловещее впечатление, чем предыдущий. По сути, он являлся одним большим зданием, практически лишённым окон. Только кое-где были видны забранные решётками бойницы. Высотой замок был метров сорок, а в поперечнике приближался к сотне.

— Вот это и есть нужный нам монастырь. В него ведёт только один ход через главные ворота. По словам местных жителей, подвала там нет, и монастырь стоит на цельной скале. Впрочем, с такой архитектурой, здание — это один большой подвал.

— Окей. Я пойду проверю, что там внутри. А ты... ну, помолись за меня, что ли. — Произвёл я разделение труда в нашей миссии.

Проникнуть в этот монастырь оказалось куда сложнее, чем я предполагал. Все окна были забраны решётками, застеклены и прикрыты защитными заклинаниями. К главному входу я вообще близко подходить не решился. Чёрный ход нашёлся на крыше. Вся она была монолитной и покрытой черепицей, но в одном месте я заметил печную трубу, из которой шёл сизый дым. Труба раньше тоже была забрана решёткой, но потом её отпилили, оставив лишь небольшие пеньки по краям. По-видимому, сажа забила трубу, и для её очистки пришлось нарушить общую защиту от проникновения.

В своей броне я мог не бояться отравления продуктами горения. Невидимость и неслышимость позволяла мне не беспокоиться об обнаружении. Единственной проблемой была сажа, сыплющаяся вниз при каждом моём движении. Впрочем, мои страхи оказались беспочвенными. Труба была общим выходным отверстием для целой сети вытяжки, работающей больше за счёт заклинаний, чем естественной тяги. Большая часть боковых ходов была слишком узкой для меня, так что пришлось мне следовать по главной трубе с дымом, которая после нескольких поворотов закончилась в камине, где горел жаркий огонь.

Из камина вид на комнату открывался не очень хороший, но я смог рассмотреть, что кто-то сидит за столом в дальнем конце комнаты. Сам камин был забран решёткой, но я смог выбраться с помощью скачка. Я поднялся на ноги, осмотрелся и пошёл выяснять, чем занимается местный житель. Это оказался очередной жрец, который заполнял какой-то отчёт, суммируя цифры в колонках. Только я заглянул ему через плечо, как жрец резко развернулся и уставился мне чуть ли не глаза в глаза.

— Тьфу. Мерещиться уже всякая дрянь. — Выругался он спустя пару секунд. Я медленно отодвинулся и сделал пару шагов назад. — Пора уже заканчивать с этим отчётом и идти спать.

Жрец повернулся обратно и опять принялся стучать костяшками на счётах. Я зашёл со стороны, и принялся изучать отчёт вместе с ним. В тексте шла речь о каких-то единицах учёта. Большую часть их поставляла гильдия Спрут. Вот уж действительно, мафия бессмертна. Не факт, правда, что этот Спрут имеет хоть какое-то отношение к своему прообразу из одноимённого фильма. Ещё двумя поставщиками были гильдии Тёмный Легион и Серебряная Печать. Четвёртой сиротливой строчкой значились жрецы Мисура, поставившие одну единицу продукции. Это не Оливер, случаем? По датам, вроде, совпадает.

Жрец подбил итоги непонятной деятельности за последние три месяца, сложил документы, погасил светильники и пошёл к выходу. Пока он проходил сквозь дверь, я проскользнул вперёд с помощью скачка. Вся эта шпионская история начала напоминать мне какую-то игру в стиле стелс-экшен, где нужно было неслышной тенью красться по коридорам и вырезать всех встречных, пряча их трупы в шкафах, сундуках и прочих укромных местах. Это был мой любимый способ прохождения таких игр, но увы тут мне пришлось обходиться без убийств.

Я крался по коридорам, обходя многочисленную стражу. На самом верху обитали жрецы Мисура. Спустившись на пару этажей вниз, я обнаружил первых игроков. Все они скрывали свои имена и профессии, но выставляли на обозрение название гильдии: Спрут. Чем ниже я спускался, тем мрачнее становилась обстановка. Тут и так-то было темно, но наверху везде стояли светильники, а стены были обшиты деревом и поделочным камнем. На средних этажах количество светильников сократилось до минимума, а стены радовали глаз голой каменной кладкой.

Иногда мне приходилось стоять перед дверями и ждать, пока кто-то будет проходить через них. Кругом стояла стража, а двери зачастую открывались только по одновременной команде с двух сторон. Передвигался я в основном обычным образом по полу, временами перебираясь на потолок. Заклинание скачка срабатывало не везде, так что я старался применять его только в ситуациях, не связанных с риском раскрытия.

Когда я добрался до нижних этажей, то жрецы и их подчинённые исчезли полностью. Остались только игроки. Тут уже народа было не так много. Только на главных воротах и перекрёстках. По счастливой случайности мне удалось столкнуться с колонной пленных игроков, закованных в кандалы и скреплённых одной цепью. Я написал об увиденном Оракулу, но ответа не получил. Странно. Тут перекрыто сообщение через игру? Для проверки я отправил сообщение Эльфе и тоже не получил никакого отклика.

Игроки в колонне были в основном десятого-двадцатого уровня. А вот надсмотрщики, в отличие от стражников, показывали всем окружающим ещё и свой уровень, который у всех был выше девяностого. Сурово. Один из конвоируемых тщетно упирался, отказываясь идти. Но центральную цепь тащил за собой игрок-силач двухметрового роста, который легко пересиливал всю эту толпу.

— Куда вы меня тащите? Я буду жаловаться администрации игры. — Не унимался бунтарь.

— Вот сейчас в портал войдём и жалуйся сколько хочешь. Хоть самому богу. Он таких жалобливых особенно любит. — Засмеялся один из конвоиров, тыкая в игрока шокером на конце длинной палки. Разряд электричества был мне прекрасно виден и слышен.

Бунтарь упал на пол и дальше принялся передвигаться волоком, мешая при этом идти соседям.

— Да что ж ты такой непонятливый. — Взбесился надсмотрщик.

Он подошёл вплотную и попытался пнуть заключённого. Но тот неожиданно быстро вскочил на ноги, выхватил из-за пояса у надсмотрщика кинжал и перерезал себе горло, скованное стальным ошейником. Охранник выругался, к нему тут же подскочил ещё какой-то игрок и, что называется, с разгона дал в бубен.

— Ты что творишь. Как ты мог позволить ему схватить оружие. — Закричал начальник на своего подчинённого, поднимающегося с ног.

— Да он всё равно прямо тут возродится.

— Да какая разница. У нас на него документы оформлены. Мы уже к порталу подходим, а он в карцере окажется. В качестве наказания останешься на той стороне на две недели.

— Да я...

— Молчать! Три недели.

Надсмотрщик заткнулся и в отместку ткнул шокером подвернувшегося под руку пленника. Тот вскрикнул, но продолжил идти. Труп бунтаря засветился и рассыпался светящимися искрами. В ошейнике что-то сверкнуло. Я рискнул подойти поближе и посмотреть. Внутри ошейника шла полоса лунного серебра. Я достаточно долго контактировал с этим металлом, чтобы почувствовать его энергетику. Так вот куда идёт этот металл. Антимагический ошейник. Нужно было украсть на шахте всё серебро, пока была такая возможность. А так я, получается, своими руками организовал поставку материала для рабских ошейников. Пора начинать массовые казни.

Я задумался над тем, как я могу запомнить имена встреченных мной игроков. Свою информацию они скрывают. Моё "Познание сути" имеет откат в один час, так что его для этих целей использовать не получится. Но ещё я знал о возможности идентификации игроков через систему обмена сообщениями. Там это называлось астральным слепком личности. Мне нужно сохранить у себя в адресной книге слепки этих игроков. А чтобы узнать, как это сделать, я опять применил свою способность "Познание сути". Сколько раз уже она меня выручала.

После применения способности я получил возможность добавлять человека в отдельный раздел адресной книги. Сообщения ему я писать не мог, а вот идентифицировать запросто.

Тем временем, колонна подошла к огромному порталу, диаметром не менее четырёх метров. По команде начальства, обслуживающие его маги активировали заклинание, и в внутри обода портала появилось полотно пространственного перехода. Состоялось подписание каких-то документов, и цепочка живого товара начала втягиваться в портал. Я пристроился на место умершего игрока и прошёл в портал вместе со всеми. Конвоиры проходили вместе с пленными, так что я не особо опасался не вернуться.

На другой стороне нас встречал десяток стражников.

— Принимай свежее мясо. — Поздоровался с одним из них начальник надсмотрщиков.

— Так, двадцать шесть человек. Всё по списку. — Сверился со своими документами встречающий.

Как это двадцать шесть? После того, как умер бунтарь, пленных осталось двадцать пять. Неужели они и меня как-то посчитали? Если да, то сбежать отсюда может быть несколько сложнее, чем я думал.

— И ещё этого себе забирай. — Указал начальник на провинившегося подчинённого. — На три недели.

— Иди в казармы. — Отдал ему же приказ новый командир.

— Ну всё, мы обратно.

Группа из шести надсмотрщиков быстро прошла обратно в портал, и тот закрылся.

13.10.2016

— Когда там следующее открытие? — Поинтересовался местный босс у мага, обслуживающего портал с этой стороны. Мне тоже был интересен ответ на этот вопрос, так что я подошёл поближе.

— Через неделю. Товар из последней партии мы уже весь отправили.

— Класс. Можно будет целую неделю не напрягаться. Сними тогда управляющий кристалл с портала и запри в сейфе. Я тут на страже одного человека оставлю, чтобы остальные могли отдохнуть.

— Хорошо. В конце смены займусь этим.

Участники разговора разошлись в стороны, а я остался стоять с открытым ртом. Через неделю? Ааааа!!! Выпустите меня отсюда. Так, ладно. Сейчас нужно заняться разведкой. А о том, как отсюда выбираться я подумаю позднее. Я проследовал за цепочкой новых рабов, которых завели в какой-то загон и начали снимать с них цепи.

Я тем временем решил осмотреться. Первым моим впечатлением об этом месте было представление о нём как о большом подземелье. Но теперь я видел, что это довольно широкая долина в горах, накрытая сферическим куполом. Садящееся солнце слегка просвечивало сквозь эту серую пелену, располагаясь как раз над нижней частью долины. В центре области текла небольшая, но бурная речка. Кругом были видны поля и какие-то бараки. Буквально каждый пятачок земли использовался для каких-то целей. И кругом были люди — сотни, тысячи, десятки тысяч. Они, не разгибая спины, трудились, занимаясь своими делами. В отличие от стражников, одеты они были в лохмотья. Между работниками ходили надсмотрщики, которые сами были одеты немногим лучше тех, кого охраняли. У некоторых на шее даже виднелись стальные ошейники. Старая добрая философия. Дай рабу возможность завести своих рабов, и он верно будет служить тебе. Ненавижу.

Тем временем, для прибывших состоялась импровизированная лекция.

— Теперь это ваш новый мир. И закон тут прост: кто не работает — тот не ест. Кто не молится Мисуру, тот пойдёт в пыточную. Кто нарушает установленный порядок, идёт в пыточную. Кто не исполняет приказов надсмотрщика, идёт в пыточную. Кто мне чем-то не понравился, идёт в пыточную. Кто понравился, идёт ко мне в постель. Гы-гы-гы. — Лектор цинично засмеялся. — Сейчас вас проводят в бараки и покажут, где вы будете жить. После этого будет произведён отбор по профессиям, и каждому из вас назначат фронт работ до конца вашей поганой жизни. Бежать отсюда бесполезно. Любое несанкционированное применение магии или способностей карается пытками. Можете посмотреть вон туда. Это последний из тех, кто пытался сбежать отсюда.

Стражник указал на клетку в углу двора, где сидело какое-то замученное существо. Оно горбилось, прикрывало голову руками и пыталось забиться в дальний угол. Я просмотрел его характеристики и обнаружил, что это лесной эльф двенадцатого уровня. Это место нужно выжечь дотла. Руки у меня непроизвольно сжались в кулаки. Увы, прямо сейчас я вряд ли смогу что-то сделать. Я скачками двинулся вверх по склону горы, нашёл укромное местечко между домами и поставил там метку для заклинания телепортации. А теперь нужно валить отсюда. Для начала попробую обычную телепортацию.

Я отошёл подальше от помеченной точки и попытался переместиться на главную площадь Города Мастеров. Заклинание не сработало, а в игровом интерфейсе появилось сообщение.

Вы не можете использовать телепортацию для перемещения за пределы этой зоны.

Вместе с этим, в районе портала раздались звуки сирены. Стражники выбегали из каких-то строений и принимались осматривать окрестности в поисках нарушителя. Я скачками двинулся к месту переполоха.

— Что произошло? — Спросил уже виденный мной босс у одного из магов.

— Попытка телепортации за пределы периметра.

— Ещё один идиот. Они никогда не кончатся. Параметры ауры сняты?

— Да.

— И где он?

Маг использовал какой-то амулет и указал пальцем прямо на меня.

— Там.

Это какой-то поисковый амулет? Плохо дело.

— Давай за мной. Нужно найти эту гниду.

Следующий час я занимался играми в прятки. Стражники бегали кругами, пытаясь обнаружить меня, а я скакал по окрестностям, стараясь, чтобы амулет каждый раз указывал в новом направлении. Откат у его использования был примерно тридцать секунд, так что поймать меня с его помощью было нереально. Игроки пытались использовать другие поисковые заклинания, но не зная, что искать, получить внятного результата не могли. Я принципиально не двигался, а только пользовался скачками, оставаясь минимум в пятидесяти метрах от ближайшего из преследователей. Как только стражники пытались бросить поиски и разойтись по своим норам, я предпринимал ещё одну попытку телепортироваться наружу. Опять выла сирена, и развлечение продолжалось.

За время всей этой суматохи я произвёл полную перепись местных рабовладельцев. Их оказалось всего девяносто три особи. Сущие крохи, по сравнению с численностью рабов. Вот только их защита могла поглотить весь урон, что вся эта толпа могла выдать одновременно. Тут были или танки в полном доспехе, или маги. Для танка сотого уровня нормальным было поглощение до полумиллиона урона с каждого удара. Щиты магов могли поглощать десятки миллионов урона, прежде чем можно было бы нанести удар по самому магу. В таких условиях, обычные игроки двадцатого уровня не имели никаких шансов на сопротивление. Но это были характеристики для обычных игроков сотого уровня. А вид местной формы стражников наводил на мысли о редкой или легендарной броне. Тут речь могла идти о поглощении миллиона урона с каждого удара. Даже для меня это запредельная цифра.

123 ... 8889909192 ... 138139140
Добавить комментарий
Чтобы добавлять комментарии войдите

Если вы не зарегистрированы, зарегистрируйтесь
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
↑ Свернуть ↑
  Следующая глава




Земли Меча и Магии
Произведения по миру серии игр "Герои меча и магии", адаптированному под игру с полным погружением

Миры EVE Online
Произведения по миру игры EVE-online или близким ей космическим сеттингам

РеалРПГ
Действие произведения разворачивается в реальном мире с игровой механикой, это может быть Земля или иной мир, но не виртуальность
Закрыть
Закрыть
↑ Вверх