Страница книги
Войти
Зарегистрироваться


Страница книги

Долг Корсара


39 100 +10    3    74    4   

Метки
  • Прочитано
  • Скачано
  • Не читать
  • Прочитать позже
  • Жду окончания
  • Понравилось
  • Не понравилось
Ссылка:
Автор:
Жанр:
Киберпанк/Приключения/Фантастика
Размер:
559 Кб
Статус:
Закончена
Даты:
29.06.2015 - 02.08.2016
Внимание! Автор не несет ответственности за принесенные читателю коварные идеи, пиратские корабельные маневры и тактику захвата бухт, городов и торговых кораблей; за привитие читателю чувств полной безнаказанности, настоящего пиратского бесстрашия и смекалки. Все морские и сухопутные баталии выполнялись опытными морскими волками, познавшими суровую карибскую жизнь. Не пытайтесь повторять это дома!
Также автор не несет ответственности за деревянную ногу, повязку на глазу и бандану, которые появятся у читателя. За соседнюю пятиэтажку, которую читатель попробует взять на абордаж после прочтения книги, автор также ответственности не несет. Он пират.

Аннотация:
И вновь полощется на ветру "Веселый Роджер" - только теперь уже в виртуальной игре "Карибы", где состоится самый грандиозный турнир вирт-пространства - "Форт Генри Моргана". Студент Вадим, остро нуждающийся в деньгах, нанимается в крупный клан своего товарища. Так появляется новый игрок - бесстрашный корсар под ником Рудра. Только вот сердце Вадима подсказывает: его Долг - в другом...
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава
 
 

Окей, с этим определился. Сабли и пушки. А что по основным характеристикам? Опять эти окна, описания... Больше всего удивляет то, что, выбрав единожды, изменить их, похоже, уже не получится. То есть — один раз и на всю долгую виртуальную жизнь. Прокачиваются только умения — накапливаются опыт и навыки, растет уровень мастерства. Но основные характеристики — с большой натяжкой. Они добавятся на высоких уровнях, а до этого — по единичке за редкий квест или дорогую одежду.

За три месяца не факт, что удастся хоть на сколько-то поднять стартовые характеристики. Да уж, тут придется подумать.

Сила — основная для Рукопашной, дополнительная для Артиллерии. Важно и нужно. Ловкость — актуально для бойца, но для пушкаря — не слишком. А Илья сказал, что канонир — превыше всего. Интеллект: полагаю, важно для всех — без нормального интеллекта толком ничего не вкачаешь — не хватит очков умений. Восприятие — основная характеристика для Артиллерии, дополнительная для Стрельбы. Надо брать. Удача... Критические удары, хорошие трофеи. Казалось бы — ерунда, но что-то подсказывает, что и эта циферка на проверку окажется очень и очень важной. И потом, что за джентльмен удачи без Удачи? Правильно — фигня, а не джентльмен.

Раскидаем-ка вот так:

Сила: 11

Ловкость: 9

Интеллект: 11

Восприятие: 14

Удача: 10

Хорошо? Хорошо. Едем дальше. Умения взяты, характеристики распределены. Что остается? Особенности. Несколько десятков. Каждый бонус имеет и штраф. Можно, конечно, вообще плюнуть на особенности — система позволяет их и не брать, но это уж точно не наш выбор. Всегда можно пожертвовать чем-то ненужным, чтобы получить то, что пригодится. Вот, кстати, неплохой пример:

Сухопутная крыса.

Вы с детства не любили воду. Нужда выгнала Вас на морские просторы, но вы так и не смогли полюбить волны, предпочитая твердо стоять на земле. +1 к Силе и Ловкости на суше, но -1 к Силе и ловкости на корабле.

Ну, здорово. И кому охота все время сидеть на суше? Разве что солдату гарнизона. Но я-то собираюсь ходить под парусом, так что мимо.

Поковырявшись в описаниях и цифрах еще где-то минут десять, я остановился на двух особенностях:

Карманная батарея

Вам всегда нравились пистолеты. Маленькие, большие, слабенькие, мощные — неважно. К сожалению, пристрастие к пистолетам не позволило Вам в нужной степени отточить навыки владения иными типами огнестрельного оружия. Вы можете носить с собой на один пистолет больше, но никогда не сможете выстрелить из мушкета или ружья.

Пушки и только пушки

Вы — прирожденный канонир. В ваших руках бронза и чугун орудий буквально поют. Ваше место здесь, на пушечной палубе. Вы вообще не видите особого смысла в том, чтобы лишний раз подниматься наверх. Паруса вам попросту неинтересны. От постоянного перекатывания тяжелых орудий Ваша мускулатура увеличивается (+1 к Силе), но Ваш навык Навигации больше не вырастет. Никогда.

Для того, кто с самого начала знает, что будет развивать в себе — полезные штуки. Выцеливать кого-то из мушкета или стоять у штурвала я не собираюсь, так что отсутствие возможности экипировать тяжелый огнестрел или навечно низкий навык Навигации никак не навредят, а вот дополнительный пистолет и одно лишнее очко характеристик не потеряют своей актуальности на любом уровне. В отличие от эфемерных десяти-пятнадцати процентов к какому-либо из Умений, которыми так и пестрили описания других особенностей.

Осталось выбрать имя и настроить внешний вид персонажа. Хм, пока что выглядит совсем, как я. Впрочем, внешний вид если и можно менять, то уж точно не до неузнаваемости. Ну и ладно, проще будет привыкнуть к виртуальному телу. Как я уже успел убедиться, физика в игре отменная, а значит, гора мускулов здесь будет иметь соответствующий вес. А оно мне надо? Ну, разве что совсем чуть-чуть, и жира с боков убрать — от него уж точно пользы никакой. Одежду выбрать пока не получится — убогие башмаки и не менее убогая одежда грубой бесцветной ткани.

И имя. Не долго думая, решил ввести Билли Бонс, на что система ответила:

Вы не можете использовать данное имя!

Либо оно банально занято, либо админы не стали превращать игру в клоунаду. А ведь мне действительно показалось забавным играть под именем Билли Бонса! Что ж, придется подойти к делу серьезно. Тогда звать меня в этом дивном новом мире будут...

Рудра

Есть! Свободно! Это из индуистской мифологии — бог-громовержец с черными стрелами. Неплохо подходит и абордажнику, и канониру. Коротко, красиво и грозно. Все? Все!

Окна исчезли. Оглядевшись, я понял, что игра забросила меня на небольшой островок. Белый песок, пара высушенных солнцем пальм — и все. Вокруг — на сколько хватает глаз — бирюзовая морская гладь. И что мне теперь делать? Отправляться вплавь до ближайшей обитаемой земли? Подозрительно острые плавники, местами выглядывающие из моря, намекали, что о плавании лучше забыть.

Я снова завертел головой в поисках чего-то вроде портала или путевого столба. Ничего подобного и в помине не было — зато была шлюпка, колыхавшаяся на волнах в паре десятков шагов от меня. Одна скамейка крохотного суденышка оказалась свободна, а вторую занимал самого что ни на есть пиратского вида мужик. Один глаз, деревянная нога, мятая треуголка и черная, как смоль, бородища. Я готов поклясться, что еще десять секунд назад его там не было. Впрочем — какая разница? Очевидно, он и должен каким-то образам доставить меня в Порт-Ройял.

Несмотря на соблазн поскорее распробовать виртуал, нужно поторопиться. Клещ уже ждет меня... там. Я направился к лодке, зачерпывая песок башмаками. Бородатый пират напрочь игнорировал меня, пока я не уселся напротив.

— Аррррр, неужели очередной сухопутной крысе не терпится выйти в море? — громко зарычал бородач, хлопая себя по коленям. — Дохляк, мамочка не говорила, что здесь может быть опасно?

— Мне бы в Порт-Ройял, — осторожно начал я, опасливо поглядывая на здоровенную саблю, висевшую у пирата на поясе.

— Сразу к делу? А ты мне нравишься, дохляк! — бородач радостно оскалился и хлопнул меня по плечу. — В Порт-Ройял, говоришь? Будет тебе Порт-Ройял. Проклятые англичашки, черт бы их побрал.

Выбран пункт назначения: Ямайка

Подтвердить?

Похоже, этот порт единственный на Ямайке, поэтому система даже не спрашивает название города. Подтверждаю. Как только я коснулся рукой одному мне видной кнопки, пират взялся за весла, шлюпка отделилась от берега и помчалась по волнам. Быстро — даже слишком, будто бы у лодки где-то спрятан моторчик. Впрочем, ничего удивительного: кому интересно неделями тащиться по волнам?

— Здесь и корабли так же быстро плавают? — поинтересовался я.

— Плавает только сухопутное дерьмо вроде тебя, — рявкнул пират, — а корабли ходят.

— Звук поубавь, — лениво огрызнулся я. — Тоже мне умник нашелся.

— Нашелся, ага, — неожиданно миролюбиво кивнул бородач. — Кстати, о сокровищах... Знай: для того чтобы найти клад, придется потрудиться. Собрать все куски карты, потом обнаружить нужные ориентиры. Возможно, за сокровище придется даже сражаться. Но награда велика. Что может сравниться со звоном монет? Разве что звон стали в доброй драке!

Да он же не человек! Непись, бот, реагирующий на знакомые слова. И, возможно, интонации — техника не стоит месте.

— Ты бот? Искусственный интеллект?

— Бот — это такая плавучая посудина, чуть больше шлюпки, — отозвался пират. — Нормальный у меня интеллект. Уж точно получше твоего.

— Тоже мне достижение, — я поудобнее вытянул ноги. — Насколько ты разумен?

— А ты веришь в то, что искусственный интеллект может быть разумен, дохляк?

В глазах (вернее, в глазу) пирата что-то поменялось. Почти незаметно — но только что из-под кустистых бровей на меня словно взглянул кто-то другой. Взглянул — и сразу же пропал, а вот какое-то неприятное ощущение осталось.

— Это уже что-то из области философии, а я в этих делах не силен. Извини.

— Как скажешь, — пират пожал плечами. — Добро пожаловать на борт.

Уже в следующее мгновение я стоял на слегка покачивающейся палубе небольшого — метров двадцать пять в длину — двухмачтового судна. Мой провожатый возник рядом и тут же потащил меня на экскурсию. Видимо, это неотъемлемая часть начальной фазы игры — никакой кнопки вроде "Пропустить обучение" я не обнаружил, а на мои жалкие попытки прервать перемежаемый бранью поток красноречия пират не обращал ровным счетом никакого внимания. К счастью, никто не заставлял меня слушать эту странную лекцию, и я смог вдоволь насмотреться на то, что творилось кругом.

Все вокруг были при делах: кто-то драил палубу, кто-то возился с парусами, а кто-то приводил в порядок пушки. В нескольких шагах от меня матрос в нелепом красном тюрбане деловито натачивал жутковатого вида саблю, усевшись на свернутый в бухту канат. Заметив мой взгляд, головорез хищно ощерился и показал мне кулак.

— ...А более крупные суда, вроде фрегатов или линейных кораблей, несут больше пушек и экипажа, но проигрывают бригам и корветам по скорости, — закончил мой провожатый. — Все понятно, дохляк?

— Да, — соврал я. — Бриги и корветы, в них пушек хватает.

— Брехня, — выругался пират. — Проклятье, ты вообще меня слушал?

— Если честно — не особо, — я почувствовал легкий стыд. — Здесь столько интересного...

— Никто не хочет слушать старину Смита! — НПС тяжело вздохнул, запустив пятерню в бороду. — Чертовы сухопутные крысы! Всем сразу подавай богатства и приключения!

— Ну, может быть, стоит перейти к чему-нибудь более... практическому? — предложил я.

— Да? — насмешливо переспросил пират. — И к чему бы ты хотел перейти, дохляк?

— Как насчет того, чтобы порулить? — я указал на штурвал. — Или, может быть, пушки?..

— Порулить? — ехидно осведомился Смит. — Пушки?..

Внимание! Получено новое задание: ШТУРМАН

Глава 2. Порт-Ройял.

"...эта английская колония выглядела куда представительнее в сравнении с гнездом французских флибустьеров на Тортуге. Город был значительно многолюднее, а порт шире. Даже сегодня Кингстон, выросший на месте сгинувшего Порт-Ройяла, считается среди моряков одним из лучших портов мира"

Ж. Блон, "Пираты, корсары, флибустьеры"

Из докладной записки разработчика виртуальной игры "Карибы":

"...Так называемый "Форт Генри Моргана", разрабатываемый для крупнейшего турнира в виртуальном пространстве, близок к завершению. Выбранная гейм-архитекторами бастионная система укреплений форта на данный момент полностью сконструирована и тестируется на закрытой локации. При взгляде сверху форт имеет звездообразную форму и абсолютно не содержит "мертвых" зон, в отличие от распространенных в игре стандартных округлых фортификаций.

Что касается географического положения форта, точные координаты еще не определены. Рассматриваемые ранее реально существующие острова мало подходят для проведения полноценного мирового чемпионата, поэтому будет создан остров с нужными размерами и формой, впоследствии помещенный в игровое пространство Карибского моря.

Также были полностью утверждены задачи команд. Конечная цель поднять флаг своей команды на флагштоке, который находится в центре форта на высокой башне. Однако для того, чтобы добраться до башни, придется не только проникнуть внутрь форта, но и определенное время удержать его в своих руках, не позволяя другим командам пойти на опережение. Соответственно, одна случайная удача команды еще не означает полную их победу (добраться до флагштока будет не менее сложно, чем проникнуть в сам форт)..."

— Я знаю, почему ты не хочешь меня слушать, дохляк, — мудро заявил бородач, гребя к берегу. — Тебе непременно еще расскажут друзья — а без таковых здесь не обойтись — как правильно закидывать абордажные крючья, куда лучше стрелять из пушек, чтобы не потопить раньше времени судно, как травить паруса и что делать при штормовой погоде...

Город поражал своей красотой. На миг захотелось поверить, что он настоящий — не в виртуальной игре и не в моем сознании — а на Земле, на Карибах, стоит и живет свой жизнью. У длинного дощатого причала пришвартованные корабли величественно покачивались на волнах, а мощный форт как бы намекал, что Порт-Ройял не так-то просто взять. Мелкие лодки то и дело сновали к кораблям и обратно, и было непонятно, неписи на них передвигаются, или реальные люди.

— ...Да, ты оказался на редкость смышленым парнем, хорошо продемонстрировав это в корабельных делах...

Береговая линия острова становилась видна все отчетливее. Глядя на городские постройки, плотно прижатые друг к другу и плавно уходящие в глубь острова; на тележки и бочки, разбросанные на дорожках и узких тропинках; на обилие пальм и других экзотических растений; на фигуры людей, которые перемешивались меж собой, словно гигантский муравейник — глядя на все это, невольно хотелось остаться тут навсегда, отдаться дуновению морских ветров и свету яркого карибского солнца, и больше никогда не возвращаться в тот серый мир, откуда явился.

— ...Но тысяча медуз мне в суп! Какого дьявола ты не смекнул поспрашивать меня о том, чего никому другому не ведомо?! — топнул протезом пират, отчего лодка сильно накренилась.

— И о чем же? — поинтересовался я, не понимая, к чему клонит НПС. Под конец нашего недолгого путешествия он казался каким-то не таким, как при встрече. Интересно, это особенности игры?

— Я — Бродар Смит! — с гордостью выкрикнул он. — Я участвовал в великих походах Олоннэ! Я много лет прослужил у Генри Моргана! Я — знаю эти воды вдоль и поперек! И тебе не о чем меня спросить, дохляк?

— Что-то я тебя совсем перестаю понимать. В этой игре от силы полчаса, а ты уже требуешь завалить тебя какими-то заковыристыми вопросами?

Лицо бородача побагровело от ярости, глаза выпучились, а руки опустили весла.

— Да вали ты к чертям, тупой щенок! — в сердцах выпалил Смит. — Чтоб ты поскорее отправился на корм рыбам, дохляк!

Когда ругань прекратилась, бородач, придя в себя и деловито скрестив руки, грубо произнес:

— Наше путешествие подходит к концу. Мне нельзя на берег.

— Эй, но до пристани еще метров сто! — сказал я, поднимаясь и всматриваясь в гавань.

Уже в следующее мгновение непись сильно ударил меня веслом. Резкое покалывание пронзило спину, взгляд помутнел, и я плюхнулся в море.

Вы прибыли в место назначения: Порт-Ройял! Добро пожаловать!

Внимание! Вы впервые находитесь на данной локации. Можете обратиться к представителям губернатора, чтобы получить подробную информацию о городе и квестах вашего уровня, либо заглянуть в справочник гостя.

12345 ... 232425
Добавить комментарий
Чтобы добавлять комментарии войдите

Если вы не зарегистрированы, зарегистрируйтесь
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава




Земли Меча и Магии
Произведения по миру серии игр "Герои меча и магии", адаптированному под игру с полным погружением

Миры EVE Online
Произведения по миру игры EVE-online или близким ей космическим сеттингам

РеалРПГ
Действие произведения разворачивается в реальном мире с игровой механикой, это может быть Земля или иной мир, но не виртуальность
Закрыть
Закрыть
↑ Вверх