Страница книги
Войти
Зарегистрироваться


Страница книги

Долг Корсара


39 416 +5    3    74    4   

Метки
  • Прочитано
  • Скачано
  • Не читать
  • Прочитать позже
  • Жду окончания
  • Понравилось
  • Не понравилось
Ссылка:
Автор:
Жанр:
Киберпанк/Приключения/Фантастика
Размер:
559 Кб
Статус:
Закончена
Даты:
29.06.2015 - 02.08.2016
Внимание! Автор не несет ответственности за принесенные читателю коварные идеи, пиратские корабельные маневры и тактику захвата бухт, городов и торговых кораблей; за привитие читателю чувств полной безнаказанности, настоящего пиратского бесстрашия и смекалки. Все морские и сухопутные баталии выполнялись опытными морскими волками, познавшими суровую карибскую жизнь. Не пытайтесь повторять это дома!
Также автор не несет ответственности за деревянную ногу, повязку на глазу и бандану, которые появятся у читателя. За соседнюю пятиэтажку, которую читатель попробует взять на абордаж после прочтения книги, автор также ответственности не несет. Он пират.

Аннотация:
И вновь полощется на ветру "Веселый Роджер" - только теперь уже в виртуальной игре "Карибы", где состоится самый грандиозный турнир вирт-пространства - "Форт Генри Моргана". Студент Вадим, остро нуждающийся в деньгах, нанимается в крупный клан своего товарища. Так появляется новый игрок - бесстрашный корсар под ником Рудра. Только вот сердце Вадима подсказывает: его Долг - в другом...
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава
 
 

В попытках добраться до пещеры, я плутал по джунглям, ориентируясь на отрывистые выстрелы, но все чаще натыкался на отряды испанцев.

Прислонившись спиной к дереву, в очередной раз стал перезаряжать пистолеты. Мешочек с порохом, сорванный с одного из трупов, почти опустел. Шомпол я давно где-то выронил, и теперь, экономно засыпав пороха и закатив пулю, дважды стукнул рукояткой оружия о камень, потом сыпанул пороху на затравочную полку и закрыл ее, взвел курок. Слава Карибам, система над оружием показала статус заряженности. Увы, все, что я мог — это делать базовые выстрелы из пистолета. Неточные, прицеленные скорее "на глазок". Те, кто развивал умения стрелка, обладал хорошим запасом скилов, связанных с огнестрелом, в то время как мне приходилось довольствоваться простым выстрелом из пистолета.

Я двинулся дальше. Заросли внезапно кончились и вывели меня на голый пятачок. По неведомой злой иронии, навстречу шел отряд во главе с Альком и Ромуальдо. Мундир адмирала забрызгался свежей кровью. Яркие галуны все так же украшали грудь, белоснежные эполеты сияли на адмиральском костюме. В сравнении с ним наряд Ромуальдо выглядел совсем неформально. Не сбавляя скорости, я попытался свернуть и укрылся за толстым стволом пальмы, когда вихрь пуль поднял фонтаны песка вокруг. Стоило мне попытаться выстрелить из пистолета, как ствол оружия, высунувшегося из-за пальмы, разбила вражеская пуля. Меткие, заразы. Еще бы.

На песке появились тени приближающихся солдат, но внезапно из зарослей выбежал озверевший боец головорубов, сжимая в одной руке топор, в другой — разрывное ядро с зажженным фитилем. Мерцающая полоса жизни и кровоточащие раны на теле свидетельствовали о том, что боец практически выдохся. Что ни говори, а пират подоспел вовремя. Он не только отсрочил мою смерть, но и дал возможность поквитаться с двумя ублюдками. Второй-то пистолет оставался еще целым.

Прогремел взрыв, чьи-то ошметки разнесло во все стороны. Сразу после этого я поднялся и выстрелил: пуля рассекла пушистый плюмаж на шлеме испанца. Такие головные уборы носили элитные солдаты "Эльдорадо".

Меня резко бросило вбок от чьего-то смачного удара по челюсти. И тут же — до боли знакомый пинок по животу. Сверху послышались глухие голоса:

— Альк, позволь на этот раз мне разобраться с ним.

— Ты всерьез полагаешь, что он сможет мне что-то причинить?

— Отнюдь. Просто руки чешутся собственноручно проучить выскочку.

Кто-то резко вздернул меня за шиворот, рвя рубаху. Взгляд Ромуальдо, едва выглядывающий из-под шляпы с широкополыми полями, от которых шальная пуля отхватила приличный кусок, уперся в мои глаза.

— Сражайся! — он вложил мне в руку свою рапиру и отошел на пару шагов.

Вытерев рукавом хлещущую из носа кровь, я покрепче сжал в руке клинок. Пятеро солдат и Альк вместе с ними стали любоваться зрелищем, окружив нас со всех сторон. Ромуальдо собрался драться без оружия.

Я тщетно сделал колющий выпад вперед, затем еще один. Сквозь намотанный шарф и покров шляпы не удавалось разглядеть выражение лица противника, но я уверен, все мои действия его только забавляли. Сильно замахнулся рапирой и попытался резануть наискось, но Ромуальдо все так же ловко отскочил.

— Нападай, — попытался прорычать я.

Испанец энергично ринулся вперед, невероятно шустро перехватывая мою руку с рапирой и нанося удар в грудь. Я инстинктивно скорчился от резкой боли.

— Еще? — злобно усмехнулся испанец. — Твоя очередь нападать. Я жду, друг.

О том, чтобы изловчиться победить Ромуальдо, не могло идти и речи. Он явный профессионал в рукопашке и намерен издеваться надо мной, пока ему не надоест. Усугубляли положение смешки со стороны солдат и Алька, стоящего совсем близко. И тогда я решился.

Сделав вид, что сейчас выдвигаюсь навстречу дуэлянту, я вложил всю силу в замах клинком, который в последний момент сместил на Алька. Реакция адмира его не подвела — он успел отступить назад, но острие рапиры со свистом рассекло грудь, срезая золотые галуны на мундире и оставляя там мощные порезы.

В порыве ярости я не остановился на этом и, напирая вперед, мгновенно ударил испанца эфесом рапиры в лицо. Пускай передо мной прокачанный игрок, но от таких ударов безболезненно не отделаться никому. Стоило мне замереть хоть на миг, и я неминуемо бы получил пулю от одного из четырех солдат, либо Ромуальдо уже свернул бы мне шею. Именно поэтому, оставив витьевой отпечаток округлых металлических завитков эфеса, я ринулся в лес.

— Убить суку! — зарычал кто-то сзади уже после того, как две пули пронеслись рядом со мной. Следующая прошила навылет плечо.

— Кез, догнать и загрызть! — послышался голос Ромуальдо, когда я уже скрылся из виду.

Я чувствовал, как зашуршала трава вслед за мной, через несколько мгновений что-то вцепилось мне в шею, затем последовал неприятный хруст.


* * *

Респаун принес сплошное облегчение. Все зубы наконец-таки стояли на месте, голова не кружилась, ран не теле не было. Да что там, даже песок в сапогах не колол! Словно оказался в молодом теле, не иначе. Да и пакость, на мой взгляд, удалось провернуть годную. Теперь форма адмирала останется рваной и окровавленной, пока тот сам не отправится на респаун.

— Капитан, Рудра на респе! — донеслось откуда-то неподалеку. Глаза еще не привыкли ко мрачной пещере, но постепенно моему взору стали вырисовываться очертания хижин и фигур людей.

— Что-то ты запозднился, — произнесла подошедшая Аннели, скрестив руки на груди.

— Оказал ответный визит нашему общему приятелю, — отмахнулся я. — Исход, конечно, ожидаемый, но дыры на мундире Алька теперь долго будут ему напоминать о нашей встрече.

— Что ж, хоть какой-то от тебя толк. А теперь к делу: мы с головорубами и этим индейцем со шкурой договорились через пару часов обсудить наши дальнейшие действия. На таких переговорах ты, разумеется, будешь абсолютно бесполезен, но Тангризнир, видите ли, настоял, чтобы ты тоже явился. Собрание организует Нэхуэль в глуби пещеры. Сейчас многие вышли в реал, я тоже отключаюсь. Но через два часа игрового времени — сбор. К этому моменту рекомендую дать ответ по поводу всего, что ты наобещал.

С этими словами девчонка растворилась в воздухе, покидая игру. Раз время позволяло, мне бы тоже не помешало развеяться перед дальнейшими приключениями, но, мысленно открыв параметры игры, я обнаружил, что могу находиться на Карибах еще почти сутки. Новомодная капсула, как-никак.

Я задумался. Какой смысл мне сейчас вылазить? А вдруг Клеща не окажется дома? Как-то неудобно шастать по чужой квартире в поисках перекусить и все такое. Кроме того, вылезать из капсулы будет холодно. А заново подключаться — это же, по идее, надо раствор новый заливать или что-то еще готовить. А где его брать?

Короче говоря, ни одного здравого довода в пользу того, чтобы я вышел из виртуала, так и не появилось. А вот чтобы наконец разобраться с абилками и характеристиками, сделать выводы из пережитых приключений и подумать над тем, что делать дальше — самое то.

Итак, глянем наконец-то в спокойной обстановке информацию о персонаже.

Рудра

Уровень: 25

Фракция: пират (действует каперская грамота Английской Короны)

Клан: "Пришествие дна"

Личные репутации:

Англия: 690 единиц (уважение)

Франция: -147 единиц (подозрения)

Испания: -1739 единиц (вражда)

Личный флот:

Бриг "Рапира" (14-ый уровень, 24 орудия)

Характеристики:

Сила: 14

Ловкость: 9

Интеллект: 11

Восприятие: 14

Удача: 10

Свободных очков: 5

Особенности:

"Карманная батарея": Возможность носить на один пистолет больше от базового снаряжения (текущее число: 2). Штраф: невозможность пользоваться длинноствольным огнестрельным оружием;

— "Пушки и только пушки": +1 к Силе. Штраф: блокировка Навигации

Умения:

Рукопашный бой, Артиллерия

Навыки:

Рукопашный бой (0)

Свободных очков умений: 61

Артиллерия (1)

Свободных очков умений: 17

"Твердая палуба I"

35 энергии

Требуется: заряженная пушка любого типа; любая дистанция

Выстрел производится с особой точностью, практически не нарушаемой качкой корабля или ветром

Откат: 10 минут; перезарядка

Матрос (0)

Свободных очков умений: 14

Активные квесты:

"Последний секрет Олоннэ"

"Спасти племя "Таино""

Скрытый квест "Чертежи чудо-пушек"

Тайны:

Скрытый навык Дровосек (+2 к Силе)

Скрытый квест "Чертежи чудо-пушек" (активен)

Репутация Джордана Бланка: 100 (информация скрыта)

Снаряжение/одежда:

Красный платок флибустьера

Белая рубашка плотная

Каперские шаровары

Кожаные сапоги с низкими голенищами

Пистолеты королевы Анны (2)

"Сабли ветра" (2)

Финансы: 1100 пиастров, 18 реалов

Ну точно — полюбившиеся сабли, купленные в Порт-Ройяле после недели игры, вернулись. Заскучал я по ним: первый раз потерял клинки, когда меня брали в плен, второй раз меня обезоружили корсары Аннели. Нежно дотронулся до эфесов сабель, прощупывая каждый бугорок. Хорошие все-таки оружия, никакие палаши их не заменят. Еще бы укоротить малость, чтобы на пушечной палубе не мешали — и вообще шикарно.

Так, а чего еще новенького? Пять свободных очков характеристик — откуда? Ах, да, я же получил двадцать пятый уровень, это на нем присваивается. Значит, нужно раскидать, пока есть время.

Итак, вспоминаем, что там у нас за что отвечает. Сила — по очкам лидирует. Важна как для рукопашного боя, так и для артиллерийского. Стоит учесть, что для Силы я и так получил три дополнительных балла — один от особенности и еще два от навыка Дровосек, приобретенного у Бланка после колки поленьев. Теперь душа требует баланса: если Сила и так вкачана, имеется возможность поднять что-то другое.

Ловкость? Энергия, подвижность, скорость. Нет, ловкость оставлять без внимания нельзя — как минимум единичку закинем, а дальше посмотрим.

Интеллект. Влияет на прокачку, развитие навыков, снижает проценты налогов при обмене валют. На эту характеристику я смотрю с наибольшим скепсисом. Хочешь качаться — пыхти, трудись. Все-таки ключевым в наборе опыта является интенсивность выполнения заданий и убийств. Если целыми днями только дурака валять, то даже сотня очков Интеллекта не поможет. Но поднимем-ка тоже на единичку, чтоб незазорно было.

Восприятие. Для канонира — самое важное. А я кто? Две единицы.

Ну, и осталась Удача. Попутный ветер, шансы уклонения и попадания и все в таком духе. Да, тоже какая-то сложная игровая эзотерика и мета-физика, которую ни по каким формулам не высчитать и не проверить. Однако профи заверяют в один голос: Удача работает.

В итоге получаем:

Сила: 14

Ловкость: 10

Интеллект: 12

Восприятие: 16

Удача: 11

С этим разобрались. Что остается? Свободные очки навыков, да. По артиллерии — не к спеху. Сейчас я нахожусь в глубине острова, пушки подождут. Точно так же как и навыки Матроса — базового для всех умения. Правда, матрос из меня так себе. Все, что я научился делать за несколько вахт на корабле Ильи — это тянуть за канаты и расправлять паруса.

А вот над рукопашным боем нужно покумекать. До сих пор не взято ни одного навыка. При этом тратить большое количество очков на прием или удар, адаптированный только под конкретный клинок, я не решался. Практика показала, что на Карибах хватает ситуаций, когда остаешься без оружия, а респиться — не вариант. В общем, изучаем базовые рукопашные навыки.

Покопавшись несколько минут, сумел выделить несколько:

Диагональный нисходящий удар

25 энергии

Разделяет противника от ключицы до подреберья

Требуется: клинок, позволяющий наносить рубящие удары

Откат: 10 минут

Стоимость: 15 очков

Рубящий удар с оттягом

20 энергии

Ускоренный замах клинком выполняется как рубящий удар, после попадания по объекту производится протягивающее движение на себя, создавая режущее воздействие.

Требуется: клинок любой длины

Откат: 2 минуты

Стоимость: 18 очков

Динамичный блок обобщающий

9 энергии

Остановка удара противника выполняется за счет нанесения встречного удара. Прием наиболее эффективен при разноплановых перемещениях оружий.

Требуется: клинок любой длины

Откат: 30 секунд

Стоимость: 12 очков

Удар наотмашь

40 энергии

Круговая атака наносит повреждения всем ближайшим юнитам. Данный прием полезен в окружении, когда имеется возможность поразить сразу нескольких противников.

Требуется: клинок средней или большой длины

Откат: 10 минут

Стоимость: 15 очков

Что ж, будем надеяться, приобретенные приемы стоят своих очков. Первые два — чтобы сразу убивать, тут все понятно. Качественный блок важен не меньше, а удар наотмашь позволит выходить победителем из ситуаций, когда ты в меньшинстве. В теории оно, конечно, звучит гораздо романтичнее, чем на практике, но все-таки факт: навыки выручают там, где пустое махание руками бессильно.

Ко всему прочему, на более высоких уровнях — как в целом по опыту, так и по умениям, — некоторые приемы можно будет "сцеплять" друг с другом, создавая что-то вроде комбо, или развивать дальше.

Покончив с логами, решил пройтись по пещере. Пиратов почти не встречалось — многие также отлучились в реал, раз время позволяет. Единственное небольшое столпотворение я заметил возле выхода из пещеры. Подошел узнать, в чем же дело.

Оказалось, испанцы начали обстреливать вход в пещеру, когда поняли, что собственноручно им не пробраться. Нескольких залпов пушек хватило для того, чтобы обрушавшиеся глыбы камней полностью засыпали узкий проход.

— Какого черта мы сюда рвались, если теперь напрочь изолированы? — недоумевал один из пиратов, прочищая дуло ружья.

— Не хоботись, Рик. Индеец в шкуре ягуара говорит, что из пещеры можно выбраться с другой стороны.

Добавить комментарий
Чтобы добавлять комментарии войдите

Если вы не зарегистрированы, зарегистрируйтесь
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава




Земли Меча и Магии
Произведения по миру серии игр "Герои меча и магии", адаптированному под игру с полным погружением

Миры EVE Online
Произведения по миру игры EVE-online или близким ей космическим сеттингам

РеалРПГ
Действие произведения разворачивается в реальном мире с игровой механикой, это может быть Земля или иной мир, но не виртуальность
Закрыть
Закрыть
↑ Вверх