Страница книги
Войти
Зарегистрироваться


Страница книги

Долг Корсара


39 418 +7    3    74    4   

Метки
  • Прочитано
  • Скачано
  • Не читать
  • Прочитать позже
  • Жду окончания
  • Понравилось
  • Не понравилось
Ссылка:
Автор:
Жанр:
Киберпанк/Приключения/Фантастика
Размер:
559 Кб
Статус:
Закончена
Даты:
29.06.2015 - 02.08.2016
Внимание! Автор не несет ответственности за принесенные читателю коварные идеи, пиратские корабельные маневры и тактику захвата бухт, городов и торговых кораблей; за привитие читателю чувств полной безнаказанности, настоящего пиратского бесстрашия и смекалки. Все морские и сухопутные баталии выполнялись опытными морскими волками, познавшими суровую карибскую жизнь. Не пытайтесь повторять это дома!
Также автор не несет ответственности за деревянную ногу, повязку на глазу и бандану, которые появятся у читателя. За соседнюю пятиэтажку, которую читатель попробует взять на абордаж после прочтения книги, автор также ответственности не несет. Он пират.

Аннотация:
И вновь полощется на ветру "Веселый Роджер" - только теперь уже в виртуальной игре "Карибы", где состоится самый грандиозный турнир вирт-пространства - "Форт Генри Моргана". Студент Вадим, остро нуждающийся в деньгах, нанимается в крупный клан своего товарища. Так появляется новый игрок - бесстрашный корсар под ником Рудра. Только вот сердце Вадима подсказывает: его Долг - в другом...
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава
 
 

Вода оказалась теплой, но мириться с тем, что какой-то игровой бот так дерзко со мной разделался, я не собирался. Однако когда я обернулся, лодки со Смитом уже не было — лишь где-то на горизонте виднелся одинокий корабль. А плылось, к слову, довольно легко, будто на мне большие ласты.

Нахлебавшийся воды и затем выкинутый волнами на берег, я не произвел ни на кого впечатления. Даже вооруженной до зубов охране до меня не было никакого дела, впрочем, скорее всего это такие же игровые боты, как и бородач, но с более примитивными функциями — вряд ли они вообще могут говорить с игроками, хотя кто знает...

К интерфейсу я почти привыкнул: научился мысленно сворачивать и открывать окна, выбирать нужные пункты в меню, пусть пока и не всегда удачно. На самом краю взгляда отображаются две полосы: красная — здоровье, и синяя — энергия. По желанию их можно мысленно "свернуть", но в случае изменения одной из шкал, они всплывают вновь.

Если сфокусировать взгляд чуть выше головы любого персонажа, над ним появляются никнейм и полоса здоровья, а иногда еще и дополнительные характеристики, если они не скрыты. Я уже адаптировался к этому на корабле Смита, и теперь мне с нетерпением хотелось поизучать самых разных людей. Вот, например, персонаж в элегантном сером костюме и пышном парике, быстро шагающий за группой вооруженных игроков:

Жак Рид

Парламентер

НПС

Или вот этот, в мешковато сидевшей простой одежде, с мушкетом за спиной и грозной саблей на поясе...

Plunderer13

38 уровень

Пират, буканьер

С этим ясно. Много тут всяких, значит...

Открыв предложенный мне интерфейсом справочник острова, я отыскал самое для меня важное — карту города. Нужная таверна "Ржавый якорь" находилась не так близко, как хотелось бы. Дело в том, что множество трактиров растянулось вдоль берега, а мне же предлагалось нырять в самую глубь города.

Мир поражал буйством красок. Народу здесь было неимоверно много — как и положено для торговых городов тех времен. Вспоминая фильмы и сериалы о Вест-Индии, я все больше поражался, насколько великолепно создан игровой мир. От усыпанных цветами кустарников доносилось гудение насекомых, нередко пролетали бабочки, а небо радовало глаз обилием красивых птиц самой разной расцветки. И почему я раньше не слышал о существовании столь шикарных игр?

Но я знал, что эти чувства обманчивы. В сущности, меня сюда взяли для работы, чем и нужно начать заниматься, а красотой здешних мест восхититься еще успею. Именно поэтому я старался не задерживаться и двигался по городу в соответствии с указателями.

Порт-Ройял по-настоящему гудел. Доносились обрывки фраз, среди которых встречались разговоры не только на родном языке — в этой игре сервера не разделены по странам, а значит, можно встретить людей со всего мира.

Таверны и лавки, палатки и оружейные магазины со множеством посетителей уже не вызывали никакого удивления. Народ самых разных одежд облеплял городские улочки; часто встречались и женщины, представлявшие столь же пестрое сборище, что и мужчины. Вернее — девушки, потому что внешность этих красавиц здесь была особенно привлекательна. Иногда проносились кареты и брички — интересно, кого на них возят? Явно не одних неписей, хотя убери отсюда всех живых игроков, город едва ли опустеет...

Не торопясь шагая по Порт-Ройялу, я постепенно приближался к нужному месту, если верить карте. После поворота на очередной переулок открылась странная картина: торговые палатки, как домино, валились, с них вперемешку разлетались фрукты, сабли, костюмы, бутылки и графины. Игрок, чье лицо закрывал черный платок, сшибал все на своем пути, несясь в мою сторону. За ним бежала городская стража.

Внезапно всплыло сообщение:

Прошу, задержи их. В долгу не останусь, потом сочтемся.

Чем же я мог привлечь неизвестного убегающего? Быть может, своим растерявшимся видом — ведь я наблюдал за ним, как вкопанный. Пока читал сообщение, беглец успел свернуть на другую улочку, имя его так и осталось неизвестным. Недолго думая, я подставил подножку преследователям. И пожалел об этом.

Первый стражник с большой скоростью налетел на меня, сокращая мощным столкновением мою и без того жалкую полосу жизни два раза. Однако затем он все же упал, а вслед за ним запнулись еще двое солдат. Не знаю, что руководствовало моим разумом в тот момент, но раз у Ильи клан пиратский, то я почему-то решил, что солдаты гарнизона нам не друзья, вот и помог убегающему игроку. Как оказалось, стражники оказались реальными игроками.

— Ты что творишь?! — спросил один из них, поднимаясь.

— Извиняюсь, я случайно...

— Случайно?!

Я не успел ничего почувствовать. Только помню, как моментально погрузился в абсолютную темноту, а перед взглядом возникли буквы:

Внимание! Вы были убиты во время боя и будете перенесены в безопасную точку респауна через: 20...19...18...17...


* * *

Стража заколола меня вполне справедливо. Появившись после первой виртуальной смерти на берегу, я решил больше не ввязываться ни в какие местные авантюры — не хватало еще, чтобы мне окончательно закрыли доступ в город или объявили врагом. Казалось бы, я находился в городе всего-то несколько минут — и уже успел вляпаться во что-то недоброе...

Итак, "Ржавый якорь" наконец нашелся. Войдя в таверну, я ожидал там увидеть полный набор штампов, присущих таким заведениям в книгах и кино: грубая брань и визгливый женский смех, обрывки нестройного пения, звон стаканов и стук игральных костей. И потому очень удивился, когда не обнаружил в бареничего из перечисленного. По-вечернему завывала тихая скрипка, игроки спокойно сидели за столиками. Из освещения — только свечи да парочка небольших окошек. Атмосфера скорее приближена к дорогому ресторану, нежели к пиратскому кабаку. Тем лучше для меня.

— Ты, должно быть, тот самый друг Ильи? — раздался тихий голос за спиной.

Игрок, которого я увидел, когда резко обернулся, носил широкополую шляпу, такого же черного цвета, что и остальная одежда — кожаная куртка с перевязью пистолетов, зауженные бриджи, два абордажных тесака на поясе. Попытался посмотреть ник — пусто. Однако вскоре появились данные, а затем так же быстро исчезли.

Клещ

Корсар

— Я тот, кого ты ищешь. Проходи, — спокойно сказал он, резво усаживаясь за круглый столик в углу таверны, где лежали какие-то свитки бумаг и пустая пивная кружка.

— Но... — Я растерялся, во-первых, от того, как ловко игрок подобрался ко мне, а во-вторых, как быстро он вообще меня обнаружил. — Как... Как ты меня узнал?

— Он не сказал тебе, что все твои действия мониторятся с компа? — улыбнулся Клещ. — Так что, Рудра, твой ник мне стал известен сразу после того, как ты его завел, — подмигнул он. — Значит, расклад таков: сейчас оформим тебе прописку, чтобы ты мог в этой таверне респавниться. А вот это, — схватил он завернутый листок, — каперская грамота. Возьми ее, чтобы с самого начала не было проблем с местной стражей и военными кораблями. Она самая упрощенная, но на первое время точно сгодится. Наш клан "Пришествие дна" — пиратский, так что будь осторожнее — найдется много желающих выполнить квест на твою голову, если подвернется такой случай.

Он протянул сверток.

— И что мне с этим делать?.. — не понял я.

— Разверни, чтобы присвоить грамоту себе. Система предложит присвоить пакт, а ты подтверди.

Внимание! Данное каперское свидетельство (1-ый ранг, общего вида) содержит пакт о сотрудничестве с Английской Короной. Подписывая документ, вы будете получать 20 очков репутации Англии за каждый потопленный корабль другой нации, и терять 100 очков репутации за любой уничтоженный корабль Английской Короны.

Особые условия: 1/15 доля добычи — Английской Короне.

Подтвердить?

Подтверждаю. Условия, правда, сомнительные, но мне-то какое дело? Ниже были какие-то печати и описания различных нюансов военного времени, но вчитываться не стал — потом это изучу.

Внимание! Получено 300 очков репутации Англии!

С этим, значит, разобрались.

— Я так и не понял, для чего это? На меня никто не нападал на улице. Ну, почти...

— Это пока, — негромко проговорил Клещ. — Стоит тебе вступить в наш клан, как ты наживешь себе целую флотилию врагов. Благодаря этой бумажке их станет на порядок меньше. Ах, да, и еще: активируй в меню автопереводчик. Без коммуникации с игроками не обойтись, а народ со всего мира играет.

Далее ждал недолгий разговор с барменом. Дядька оказался, к моему удивлению, не неписем, а реальным игроком. В процесс прописки я не вникал, поскольку делал все Клещ, а я лишь несколько раз нажимал на кнопку "Подтвердить".

Выйдя из таверны, мы двинулись в сторону пристани — новый напарник сказал, что нужно побыстрее опробовать себя в деле и как можно скорее "подкачаться".

— Тебя сюда принес старина Смит? — спросил Клещ, когда мы зашагали по городу.

— Он, ага. Больно уж наглый для бота. Здесь все неписи такие?

— Ты радоваться должен! — авторитетно заявил он. — Обычно игроки рандомно рождаются на краю городов, а ты, можно сказать, с легендарным персонажем встретился. Уникальным! Таких, как Смит, — единицы. Обучение с таким НПС вовсе не бесплатное.

— Радоваться? — Я и думать не мог, что того НПС выбрали специально. — Да этот сумасшедший меня чуть не убил!

— Значит, его поучительные лекции ты пропустил мимо ушей? — Пират заметил улыбку на моем лице. — Это зря. Смит очень любит, когда его о чем-то спрашивают; я бы и сам сейчас не отказался с ним перетереть по душам, но, видишь, есть более важные дела... — продолжал напарник. — Ладно, бог с ним, со Смитом, но вот меня теперь слушай внимательно.

Что ж, если надо — будем слушать.

— Первое: старайся по минимуму общаться с незнакомыми игроками. Да, здесь действительно можно найти толковых друзей, вместе с которыми гораздо веселее выполнять задания и сражаться. Но только до поры до времени. Однажды перед каждым встает выбор, продолжать быть верным братьям по оружию или очень выгодно их слить, хорошенько заработав на этом. Поэтому — никаких долгосрочных союзов. Зачастую в одиночку не обойтись, но это вовсе не значит, что нужно френдить каждого встречного. Тем более, ты будешь состоять в клане...

— Кстати о клане, — перебил его я. — Когда, собсна, посвящение в него и все такое?..

— Всему свое время, — ответил Клещ. — Я же говорю, для начала нужно освоиться. И второе: никому не сообщай реального имени и местоположения. Тут творятся самые разные вещи, и, иной раз задев кого-нибудь в игре, тебя захотят найти и в реале. У нас с этим и так проблем хватает, и мы приложим максимум усилий, чтобы это не коснулось тебя. Но и сам не усугубляй, в общем.

— Понял, — ответил я.

— Так-с, — остановился он, оглядывая меня с головы до ног. — Вид у тебя, конечно, адский, но сейчас это не важно, а вот снарядить тебя чем-нибудь очень даже нужно. Заглянем к Алюму.

Через минуту мы были в тесноватой оружейной лавке, где Клещ пожал руку мускулистому продавцу. Тот заворчал, что у него мало времени.

— А это чего за экземпляр с тобой? — с ухмылкой спросил торговец оружием со странным ником Алюм, презрительно посматривая на меня.

— Это наш новенький... Дружище, нам бы ему инструмент какой дать, чтобы в абордаж мог идти, — протянул пират.

— Тоже мне, нашли время! — забурчал Алюм. — Мне эскадру из Бриджтауна через полчаса нужно снаряжать, а ты мне предлагаешь потратить время на этого нуба? Раз уж торговые палатки на улице не угодили... — Он протянул руку к витрине. — Абордажные сабли на любой вкус, в общем-то.

Ассортимент действительно впечатлял: клинки, от самых скромных по длине ножей до широченных сабель и изящных шпаг, внушали доверие. Только вот почти везде имелись ограничения по уровню.

Солдатская шпага

Тип: холодное оружие

Класс: легкое

Прочность: средняя

Урон: 12-16

Требуемый уровень: без ограничений

Описание: Шпага военного образца работы мастера Алюма. Рабочий клинок из тех, которым доверяют свою жизнь солдаты Порт-Ройяла. Хорошая шпага и ничего лишнего. Легкая, гибкая, способная проткнуть что угодно.

Поскольку в школьном возрасте два года занимался фехтованием, я решил, что стоит брать солдатскую шпагу — примерно имею представление о том, как вести поединок. Однако изложив свои мысли Клещу, получил лишь насмешку:

— Чел, ты пойми, на первом уровне шпагой особо не намахаешься, — улыбнулся он. — Не говоря уже о том, что в абордаж идти сабля всегда сподручнее. Для владения шпагой нужна сноровка, а ты игру еще толком не прочувствовал. Тут, Рудра, все серьезно...

— Давеча ко мне резиденция Порт-Ройяла обратилась с необычным заказом, — вмешался Алюм, выходя из подсобки, — изготовить качественные сабли без ограничений к уровню. Пришлось попыхтеть, но результатом я доволен. — И тут он вручил саблю.

Внимание! Получен новый предмет:

Сабля "Мечта рядового"

Тип: холодное оружие

Класс: легкое

Прочность: хорошая

Урон: 15-22

Требуемый уровень: без ограничений

Описание: Абордажная сабля отличной ковки. Украшена небогато, но зато прекрасно лежит в руке. Хорошо сбалансирована и неплохо держит заточку. Лучший клинок, что может представиться новичку.

— Отлично, берем, — ответил Клещ. — Остался пистолет с перевязью... Вернее, два — наш Рудра смекнул, что к чему, и не растерялся с выбором особенностей.

Через пару минут торговец вышел из подсобки, неся два одинаковых кремневых пистолета и, кажется, шомпол для них.

— Могу предложить "пистолеты Королевы Анны", свеженькие совсем, — деловито проговорил Алюм. — Носятся в паре. Затравочная полка открывается легко, никаких проблем. Шомпол один на двоих, крепится в шомпольной трубке. Кстати, все, кто уже брал, весьма довольны — стволы стреляют, и то хорошо. Но если цена не устраивает — валите побыстрей отсюда!

Выглядят сочно. Рукояти, украшенные красивым металлическим орнаментом, так и просят скорее за них взяться.

— Берем.

Внимание! Получен новый предмет:

"Пистолеты Королевы Анны"

Тип: огнестрельное оружие

Класс: средний

Прочность: средняя

Урон: 30-40

Точность: 60%

Требуемый уровень: без ограничений

Описание: Двойной сюрприз для тех, кто не понимает с первого раза. Пистолеты стреляют так же хорошо, как и выглядят. Выполнены мастером Алюмом — ямайским оружейником, чьи опыт и качество заказов известны всему Карибскому бассейну.

123456 ... 232425
Добавить комментарий
Чтобы добавлять комментарии войдите

Если вы не зарегистрированы, зарегистрируйтесь
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава




Земли Меча и Магии
Произведения по миру серии игр "Герои меча и магии", адаптированному под игру с полным погружением

Миры EVE Online
Произведения по миру игры EVE-online или близким ей космическим сеттингам

РеалРПГ
Действие произведения разворачивается в реальном мире с игровой механикой, это может быть Земля или иной мир, но не виртуальность
Закрыть
Закрыть
↑ Вверх