Страница книги
Войти
Зарегистрироваться


Страница книги

Долг Корсара


39 335 +9    3    74    4   

Метки
  • Прочитано
  • Скачано
  • Не читать
  • Прочитать позже
  • Жду окончания
  • Понравилось
  • Не понравилось
Ссылка:
Автор:
Жанр:
Киберпанк/Приключения/Фантастика
Размер:
559 Кб
Статус:
Закончена
Даты:
29.06.2015 - 02.08.2016
Внимание! Автор не несет ответственности за принесенные читателю коварные идеи, пиратские корабельные маневры и тактику захвата бухт, городов и торговых кораблей; за привитие читателю чувств полной безнаказанности, настоящего пиратского бесстрашия и смекалки. Все морские и сухопутные баталии выполнялись опытными морскими волками, познавшими суровую карибскую жизнь. Не пытайтесь повторять это дома!
Также автор не несет ответственности за деревянную ногу, повязку на глазу и бандану, которые появятся у читателя. За соседнюю пятиэтажку, которую читатель попробует взять на абордаж после прочтения книги, автор также ответственности не несет. Он пират.

Аннотация:
И вновь полощется на ветру "Веселый Роджер" - только теперь уже в виртуальной игре "Карибы", где состоится самый грандиозный турнир вирт-пространства - "Форт Генри Моргана". Студент Вадим, остро нуждающийся в деньгах, нанимается в крупный клан своего товарища. Так появляется новый игрок - бесстрашный корсар под ником Рудра. Только вот сердце Вадима подсказывает: его Долг - в другом...
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава
 
 

— А как называть тех пиратов, которые за Испанию?

— У Испании нет союзников, Рудра. Они сами по себе дерут не меньше. — Заметив недопонимание на моем лице, он пояснил: — Иногда бывает, что какой-нибудь испанский клан находится в перемирии с кланом другой фракции. Но не более того.

— И чем хороши англичашки? — спросил я, не очень понимая, почему клан Ильи выбрал именно эту сторону.

— Да ничего особенного в них нет, просто так сложилось. Возможно, скоро и с ними покончим, — ответил он. — Перед турниром нужно будет по максимуму экспу качать, и если британский флаг будет помехой, не остановимся и перед ним.

Далее напарник научил меня заряжать пистолеты, объяснил значения некоторых морских корабельных терминов, об игре говорил, о квестах, о кланах, о прокачке. Увы, весь поток информации разом я проглотить не мог, но старался запомнить как можно больше. Одно дело, когда мне вещает лекцию психанутый НПС, и совсем другое, когда это делает человек, с которым предстоит сражаться плечом к плечу.

Каравелла все быстрее увеличивалась в размерах. Уже можно было разглядеть людей, снующих по борту судна. Клещ позвал спуститься на батарейную палубу, напоследок дав капитану руководство по ведению боя. Впрочем, ничего сложного: сначала дать залп по неприятельскому кораблю, очищая борт от игроков, затем хватать абордажные кошки с дреками, забрасывать их на вражеское судно и стягивать корабли за канаты. Если повезет, испанцы сами сдадутся, предпочтя потерять груз, но остаться живыми — они, может, несколько дней маршрут прокладывали, а если их потопят, фиг его знает где они распавниться будут. Но тут, как объяснил Клещ, все от конкретной ситуации зависит.

— Выбирай себя пушечку, Рудра, — сказал он, переступая через артиллерийские орудия, — пока остальные сюда не пригнали. А то достанется фальконет на фальшборте, и в первом же бою пулю схватишь. Но вообще не надейся, что из пушки ты много настреляешь. Тем более, из таких. Три-четыре залпа, не больше.

Орудия были, в общем-то, одинаковые. Чуть больше метра длиной, с деревянными колесиками и накинутыми канатами.

Корабельная пушка N4

Тип: чугунная

Класс: девятифунтовая

Уровень: 1

Описание: корабельная пушка общего вида. Рекомендуемая цель для залпа: палуба/фальшборт.

— Чаще всего для пушки нужно два человека: за канаты тянуть. Одному тут не управиться. Вернее, если прокачаться хорошенько успеешь, то малые и средние пушки, в принципе, сможешь осилить и в одиночку. Но вдвоем все же сподручнее. — Клещ говорил это, прохаживая вдоль бортовых орудийных окошек и осматривая каждую пушку. — А теперь о том, как стрелять... — Он подошел к орудию, которое я выбрал, и приступил к делу: — Берешь совок, набираешь в него пороху из ближайшей бочки или мешка, засыпаешь в камору — если переборщишь, полтела потом оторвет! — и затыкаешь деревянным пыжом. После этого заталкиваешь ядро — прибойник в помощь. — Клещ взял утолщенный на конце шест. — Вот та-ак! А этот деревянный клин, — он показал на треугольного вида деревяшку, — нужен для высоты дула. Вставляя клин в лафет, ты регулируешь угол наклона. Чтобы дать залп, подносишь фитиль пальника к запалу... профит! — Вынув огниво и кусок пушечного фитиля, он высек огонь и раздул пламя. — Смекаешь?

— Пока не особо, — честно ответил я. — Надо бы в действии это опробовать.

— Спешу тебя обрадовать: такая возможность скоро появится. Да, и еще, пушки имеют свойство перегреваться — их охлаждают водой из ведер, а в идеале уксусом из Кубы, но он дорогой. Впрочем, для нескольких залпов можно обойтись и без охлаждения, если пушка небольшая. После выстрела вновь берут прибойник, он же банник. — Он вновь достал шест, похожий на туалетный ерш. — И прочищают жерло. О, кажется, пора!

Уже через пару минут наша палуба наполнилась другими канонирами.

— Стать к пушкам! — донеслась команда сверху.

Отворив орудийные порты и потянув за канаты, нам удалось вкатить орудия в окошечки. Каравелла плыла уже совсем рядом, метрах в двухстах от нас. Мы шли параллельно ее курсу, сперва на каплю быстрее, но, поравнявшись, корабли стали двигаться практически синхронно. На палубе испанцев засуетились.

Орудия были готовы дать залп, у каждого в руке дымился фитиль. Клещ куда-то исчез, а потом вновь появился, но уже с... Что это?!

Ром

Описание: бутылка ямайского рома.

+2 к Удаче

+10 к восстановлению энергии

— На вот, хлебни перед боем. — Напарник протянул мне бутыль.

Вот уж чего я в тот момент не ожидал, так это что ром окажется таким... ядреным. На миг в глазах потемнело, в груди обожгло, а затем ко мне вернулось сознание. Ну и пробирает же он...

— Пушки к бою! — разнеслась новая команда.

Так называемый клин уже стоял на своем месте, однако когда я взял орудие руками, перед глазами всплыл прицел интерфейса. Не перекрещенный с точной меткой, а округлый, но все же позволяющий отправить ядро в нужное место. Также появилась полоса перегрева пушки, которая пока что стояла на нуле. Сфокусировал взгляд на каравеллу, постарался навести прицел к краю борта. Вроде получилось.

Клещ протянул мне фитиль с огнивом, и мы стали ждать.

Когда наконец раздалось заветное "Пли!", палуба дрогнула, как при землетрясении. Грохот после залпа был оглушительным. Некоторые догадались заткнуть уши, но лично мне это не сильно помогло. Отдельные жерла выплевывали ядра и после основного залпа — многие, как и я, первый раз стояли у орудий. В окошечках теперь ничего не было видно — все заволокло серым дымом. Который, впрочем, скоро стал рассеиваться, и взору явилась уже несколько потрепанная каравелла.

— Не спи, готовься к следующему залпу!

Клещ стоял рядом, но в этот раз пушку зарядить должен был я сам. И выстрелить тоже. Остальные канониры также засуетились. Эта общая суматоха выбила из головы все, что показывал Клещ, и я жутко заволновался, однако постарался взять себя в руки.

Раздались пушечные выстрелы с каравеллы, сквозь остаток дыма сверкнули яркие вспышки огней. Сильнейший удар сотряс корпус корабля; окружающие пространство разразилось свистом ядер и мушкетных пуль, треском дерева и криками.

Ну, была не была!

Беру совок, где совок, вот совок; набрать в него порох, куда засыпать, сюда; пыжом заткнул; ядро, беру этот чугунный комочек, охренеть какой он тяжелый, затолкать, затолкал, прибойник это, что ли, ну помоги ты уже, фитиль где, фитиль-фитиль-фитиль, а поджигать чем, а вот оно, но надо ждать команды, или не ждать, прицелиться забыл, горячая какая, а-а-а!!!!!!!!

— Что делать дальше?! — заорал я Клещу, словно ошпаренный.

— Жди.

Хоть и не сразу, но успокоился. Соседние игроки тоже закончили заряжать пушки, суматоха прошла, осталось лишь утомляющее напряжение.

— Книппель! Огонь!

Клещ показал рукой, что это не мне.

— Пли! — а вот сейчас и остальным.

И снова грохочут орудия, и снова все вокруг в тумане, теперь уже кровавом вперемешку с щепками и морской водой. А корабли, желая как можно скорее решить исход боя, неуловимо сближались, и теперь удавалось расслышать крики с испанского судна.

Напарник зарядил пушку картечью, и со следующим моим выстрелом я заметил, как на мгновенье всплывают очки опыта над головами убитых врагов.

— За крюки!

Народ стал вылазить наверх, однако Клещ остановил меня и проговорил:

— Сейчас будет еще жарче. Как только окажемся на вражеской палубе, следуй за мной и убивай всех, кто встретится на пути. Ну, понял?! — уже закричал он мне на ухо, поскольку стало невыносимо шумно.

Я кивнул, но на самом деле слабо представлял, что нужно будет делать — первый раз в жизни саблю держу. В тот момент и в правду предпочел бы порт-ройялские чучела вместо целого экипажа врагов...

Выбравшись на верхнюю палубу, увидел, как наши ребята закидывают абордажные крюки на каравеллу, а некоторые уже вовсю перебираются на борт неприятельского судна. На центральной мачте взвился черный пиратский флаг.

Одна часть испанцев пыталась перерезать-перерубить тросы с Рапиры, другая — палила по нам из мушкетов, аркебуз и пистолетов. Кругом свистели пули, впивались, словно металлические пчелки, в борт, в игроков, в паруса.

Че-то стало совсем стремно...

Появилось системное сообщение:

Внимание! Пользователь Клещ приглашает вас в малый отряд.

Подтвердить?

Принял приглашение. Над головой напарника загорелся яркий зелененький ромбик, видимый даже сквозь пробегающих мимо игроков.

Тем временем Клещ, сейчас уже не в шляпе, а в черном платке, стал что-то доставать из внутреннего кармана жилета (хотя на самом деле карманы работали как полноценный инвентарь, позволяя вмещать больше, чем могло показаться на первый взгляд).

Корабли сильно ударились друг о друга бортами, звякнула сталь клинков. Теперь напарник стал энергично разбрасывать по вражеской палубе дымящиеся связки травы, которые с молниеносной скоростью задымили все вокруг, приведя в замешательство и пиратов, и испанцев.

Но в этом был как минимум один плюс: я-то мог видеть, где находится Клещ.

— Начали! — задорно крикнул он и двинулся на борт каравеллы.

Я кинулся следом, но ромбик над головой невидимого в дыме напарника стал метаться, как быстрая птица. Впрочем, длилось это несколько секунд, а затем ритм его движений заметно снизился. Первый, кто попался мне на пути, оказался сильно раненым игроком в обляпанном кровью камзоле и кирасе поверх него. На мгновенье я смутился — а стоит ли так подло добивать тех, у кого полоса жизни почти на нуле? Испанец, будто потеряв управление над своим телом, неестественно заваливался на палубу.

— ДОБЕЙ! — напор в словах Клеща заставил меня замахнуться саблей и со всей силы рубануть по горлу.

В лицо брызнула кровь — ну прямо настоящая, теплая, соленая. Даже как-то тошно стало. И лишь всплывающие очки опыта не давали поверить, что убийство произошло в реальности.

— Дальше!

Пират вновь засновал где-то спереди, и вдруг в тумане возник новый светящийся ромбик — красный. Подбежал: увидел еще одного полудохлого игрока, но на этот раз обошелся без указов Клеща — вонзил окровавленную саблю в грудь испанца.

А красные ромбики все загорались и загорались.

Следующая пара минут превратилась в весьма механическую, рутинную работу: подбежал — добил, подбежал — добил. На душе становилось как-то мерзко, но в то же время меня начинал брать дикий азарт, адреналин в теле заставлял двигаться быстрее, добивая врагов все яростнее. Одни валились на палубу абсолютно парализованные, с хлещущей то из спины, то из шеи кровью, другие еще пытались удержаться на ногах, но моя сабля не позволяла им сделать и этого.

Внимание! Вы достигли нового уровня!

Текущий уровень: 2

Неожиданно я почувствовал резкий прилив сил и обнаружил полностью заполненную полосу энергии. Табличка вывела меня из бешеного ритма, и я остановился, стряхивая со лба пот, окрашенный в красный.

— Апнул таки левел? — Клещ оказался тут как тут. — Поздравляю. Добивание — далеко не лучший стиль боя, но тебя прокачать нужно поскорее, и я решил, что на начальной стадии игры можно и похулиганить, — улыбнулся он.

Дым потихоньку начал рассеиваться, кругом лежали залитые кровью игроки. Преимущественно — в светло-желтых мундирах и кирасах. Однако где-то еще звенела сталь, громыхали выстрелы, издавались крики.

— Попробуй теперь помахать железкой сам, — посоветовал напарник. — Если что, я подстрахую.

Значит, в бой!

Ринулся туда, где еще звенели сабли, и тут же наткнулся на великана, похожего на обломок скалы. Он орудовал громадным топором, каких я в жизни не видовал, отрубая нашим головорезам конечности и добивая рукоятью.

Когда здоровяк заметил меня, я уже занес саблю, но тот резко отклонил замах своим топором, стараясь ударить меня тыльной частью орудия. Я вовремя отскочил назад, собираясь вновь рубануть по врагу саблей, однако громила оказался шустрее, чем я думал, — он моментально занес топор над моей головой.

Вмешался Клещ. Проворный и гибкий, как кошка, он ударом ноги выбил топор из рук здоровяка, попутно врезав ему плечом. Каким бы прокачанным ни был напарник, толчок не вывел противника из состояния равновесия, но этого и не требовалось — я уже вонзал саблю в его пузо.

— Твариии! — взревел громила, проседая на колени и впиваясь в мои плечи руками.

Его полоса здоровья медленно, но верно бежала к нулю. Правда, по виду испанца не скажешь, что здоровяк смирился со смертью — он вцепился в меня мертвой хваткой, и я рухнул под натиском громилы.

Тесаки напарника изящно скользнули по жирной шее, алая кровь фонтаном брызнула на борт и на меня. Тело врага обмякло.

Я еле выкарабкался из-под огромного трупа, но еще сложней оказалось вытащить саблю из его живота. Когда наконец заполучил свой клинок, гордо вытер лезвие об испанский мундир.

— Вот это, Рудра, настоящий бой, — похлопал меня по плечу Клещ. — Чучела — это все для полных раков, поверь. Бегущие испанцы — идеальные мишени для тренировок. Пора опробовать пистолеты.

Бой постепенно затухал, раненые игроки отлеживались или залечивали раны, другие шмонали трупы убитых, и лишь небольшая горсточка игроков еще махала саблями и шпагами. С пистолетами все вышло как-то попроще — навел его на фехтующего испанца, взвел курок и выстрелил.

Тело с дырой в груди перевалилось за борт и плюхнулось в море.

Пират, сражавшийся с этим игроком, вытянул вверх большой палец и добродушно подмигнул. Более стрелять не пришлось — оставшиеся испанцы побросали шпаги и с поднятыми руками попятились от головорезов. Клещ сказал, что должен вмешаться.

— Господа благородные доны! — заговорил он, приближаясь к дюжине выживших врагов. — Сейчас возможны два варианта развития событий: первый — вы вступаете в наши ряды и дальнейшее плавание проходите на бриге; второй вариант — вы остаетесь верны своей нации, но мы привяжем вас к мачтам и будем оттачивать навыки стрельбы до победного конца. Выбор за вами.

Испанцы переглянулись, и один из них, игрок под ником Адриан, сказал:

— Да пошло оно все! — Он сорвал с головы испанскую треуголку и метнул ее в воду. — На дно испанцев. Значит, так судьба распорядилась. Принимайте в ваши ряды!

Другие побежденные игроки робко поддержали Адриана и последовали его примеру.

— Добро пожаловать на борт! — радостно произнес напарник, пожимая руки новым пиратам. Адриан доложил, что трюм каравеллы заполнен тростниковым сахаром, который легко можно сбыть в том же Порт-Ройяле и тем самым хорошо обогатиться.

Уцелевший экипаж Рапиры радовался пополнению, за исключением пары игроков, рассчитывавших получить новый уровень прямо сейчас. Игровой опыт, как известно, набирается за счет убийств или других занятий по умениям. Одним из таких игроков оказался Такас, помощник убитого в бою кэпа.

Добавить комментарий
Чтобы добавлять комментарии войдите

Если вы не зарегистрированы, зарегистрируйтесь
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава




Земли Меча и Магии
Произведения по миру серии игр "Герои меча и магии", адаптированному под игру с полным погружением

Миры EVE Online
Произведения по миру игры EVE-online или близким ей космическим сеттингам

РеалРПГ
Действие произведения разворачивается в реальном мире с игровой механикой, это может быть Земля или иной мир, но не виртуальность
Закрыть
Закрыть
↑ Вверх