Страница книги
Войти
Зарегистрироваться


Страница книги

Мертвый Инквизитор 3. Бездна Фанмира


282 195 +38    2    345    1   

Метки
  • Прочитано
  • Скачано
  • Не читать
  • Прочитать позже
  • Жду окончания
  • Понравилось
  • Не понравилось
Ссылка:
Жанр:
Киберпанк/Фэнтези/Юмор
Размер:
550 Кб
Статус:
Закончена
Даты:
02.10.2014 - 22.03.2015
ПРОДА от 19.04.
Скачивать fb2 и читать проды по отдельности теперь можно на моем форуме: "Свежие проды!".
Аннотация: "Встретившись с убийцами бессмертных, Инквизитор Бес получил новую подсказку, и теперь путь к его свободе лежит через самое жуткое и опасное место Фанмира - через Бездну, в которой собраны самые худшие кошмары виртуального мира. Разумеется, с ним по-прежнему верная кошка-зомби и благословение двух богов, замахнувшихся на место в Круге Власти..."
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава
 
 

Внимание! При нахождении или получении этого предмета от третьих лиц, немедленно обратитесь в администрацию за вознаграждением!

— Слушай внимательно и запоминай. Путешествовать по Бездне можно тремя способами. Первый — умирать. В таком случае ты возродишься в случайном инстансе, в самом его центре. Надеюсь, у тебя хватило мозгов не оставлять здесь точку привязки?

Я отрицательно мотнул головой. Задумался. Потом кивнул. Снова задумался...

— Забей, я образно, — он махнул рукой. — Второй способ, это полеты. Каждый инстанс, каждый шаблон — имеет реальное физическое воплощение. Расстояние между ними порядка десятка километров, но преодолеть его можно... теоретически. Ты летать умеешь?

— Нет.

— Я вот тоже пока еще не отрастил себе крыльев. Хотя, будь ты магом Воздуха уровня так семидесятого, все было бы намного проще. И третий способ — спрыгнуть вниз, — Десятый указал на край обрыва.

— И что тогда?

— Тебе переместит в безопасную зону ближайшего случайного инстанса. Специальная функция для тестирования, чтобы быстро пробегаться по нужным локациям в поисках багов или для наблюдения.

— Как-то не вяжутся у меня слова "случайный" и "нужный".

— Верно. Поэтому и созданы вот эти кристаллы. Он привязан к определенному инстансу, и именно к нему тебя и перебросит. Такие штуки когда-то выдавали тестерам, а потом убрали их из игры... Думали, что убрали. Надеюсь, ты не станешь обращаться в техподдержку, как на нем написано?

Я отрицательно мотнул головой.

— Язык бережешь? Хе-хе... Это верно, здесь новых раздобыть негде, да и зельев ремонта не напасешься. Здорово я всетаки эту фишку с языком придумал, да?

Сказал бы я ему пару ласковых насчет этих его придумок, но промолчал. Решил поберечь — нет, не прочность языка, а свои нервы. К тому же, только вот этот толстячок первого уровня знает, как мне выбраться из Фанмира.

— Думаю, ты уже сам понял, как мне здесь живется, хе-хе... Помер, возродился в каком-нибудь гадюшнике, сагрил на себя всех мобов, снова помер... А с моим первым уровнем и тремя штуками здоровья, умираю я дооолго, и без малейших шансов на сопротивление... И все это с максимальными ощущениями — роскошный аттракцион для любителей экстрима или мазохистов, прямо хоть билеты продавай!

— Ты можешь отсидеться снаружи...

— В этой треклятой пустоте тоже хватает тварей. Ну и, как я уже говорил, подолгу оставаться на одном месте мне нельзя — это вызовет подозрение у следящих ИскИнов. Я ведь, мать их, должен бесконечно помирать!

Он с силой ударил по сундуку, но тот едва ли сдвинулся с места — все же, на первом уровне статы слишком малы, чтобы как-то повлиять на такую громадину.

— Просто зажми кристалл в кулаке и прыгай, — скомандовал Сергей и первым шагнул с обрыва, показывая мне пример.

Я последовал за ним.

Полет показался мне очень долгим, хотя по таймеру не прошло и десяти секунд. Зато я заметил одного из тех монстров, о которых рассказывал узник Бездны — оно напоминало синего кита, парящего в бесконечном пространстве. Не знаю, какое между нами было расстояние, но размеры его впечатляли!

Потом яркая вспышка ослепила меня, и под ногами внезапно оказалась твердая поверхность. От неожиданности, я не сразу сообразил, что делать, и запутался в собственных ногах, рухнув на землю.

— Понравилось?

Зрение еще не вернулось ко мне (эффект "Ослепление" на 5 минут), так что я лишь почувствовал, как некая сила разжимает мне кулак и засовывает мне в него нечто продолговатое, на ощупь похожее на кристалл Бездны.

— А этот отдай мне. Еще несколько прыжков, и будем на месте.

— Ты хотел сказать "падений"?

— Ничего, скоро привыкнешь, а потом, глядишь, еще и понравится. Давай!

Я ухватился за протянутую руку и шагнул следом.

Снова ощущение свободного полета, а длительность "Ослепления" обновилась — интересно, это реальный побочный эффект от действия переноса, или таким образом Десятый пытается что-то от меня скрыть? Например, не позволяет запомнить дорогу... Хотя, я же прекрасно вижу свойства камня в окне персонажа!

Гнусный Раскол, Хелльмова Пустошь, Кабрианские Джунгли, Замок Массалар, Долина Веду — еще пять прыжков, прежде чем вся эта чехарда закончилась.

— Стоп! Быстро, съешь вот это!

Я быстро глянул на свойства предмета, который протянул мне Сергей.

Листок священного древа Миру. Снимает все временные негативный эффекты — отличная штука! Послушно сунув его в рот, я, наконец-то, прозрел.

— Видишь вон ту тварь? Ее нужно прикончить, чтобы продолжить путь.

Монстр напоминал гигантскую гиену, но у нее были сильно выдающиеся вперед резцы, напоминавшие зубы какого-нибудь грызуна. Ростом создание было почти с меня, и оно перекрывало путь к спасительному обрыву.

— Ни в коем случае не дай ему добраться до меня! Я тебе говорил про фуллдроп?

Ого! Этим термином называлось выпадение всех предметов в случае гибели — одна из худших вещей, которые только можно представить для игрока. Все одетые предметы, все накопления и даже самый бесполезный мусор теряются в случае смерти, и их может подобрать кто-нибудь другой. Подобным образом админы наказывали совсем уж отъявленных отморозков и, вроде как, боги могли повесить проклятье с аналогичным эффектом. Да уж, терять кристаллы никак нельзя!

Для отвлечения, я призвал Баньши, а пока тварь терзала бесплотного духа, истаивающего с каждой секундой, мне удалось подобраться к Крысолаку — так назывался монстр — вплотную.

"Оковы веры" сковали нас надежнее любых пут. Теперь Крысолак если и доберется до Авраменко, то только через мой труп. А умирать я могу долго...

"Игла Инквизитора" заставила существо взвыть и рвануться в сторону, но не тут-то было — Крысолак был всего 28-го уровня, а значит, мне не соперник. Удар "Молота правосудия", три-четрые удара моими Костяными Когтями — и все было закончено.

— Ты бы поострожнее со своими молитвами. Здесь Бездна — и боги имею власть лишь в собственных святилищах или рядом с ними. Благодать будет восстановить не так-то просто, если вообще возможно. Храмов и алтарей здесь почти нет...

— Это не проблема!

Я ухмыльнулся, пяткой сделал небольшое углубление в земле и достал глиняную флягу, предусмотрительно заполненную болотной водой. Вылил часть в ямку и превратил импровизиованную лужу в Алтарь Нааму.

Точнее, попытался...

— Истинный жрец, как я понимаю? — ухмыльнулся Десятый, — Извини, но у твоего бога нет власти в этом месте. Неудачный ты выбрал класс, чего уж тут скажешь.

Проклятье! Мои молитвы работали, но оставалось всего 1400 единиц Благодати. Этого хватит едва ли на полсотни моих любимых умений, или заблокировать 300 единиц урона. Впрочем, мы ведь не собираемся здесь задерживаться надолго, верно?

Я повторил свой вопрос, и вместо ответа, Авраменко сунул мне в руку очередной кристалл и шагнул к провалу. Мне только и оставалось, что следовать за ним...

Еще несколько прыжков, и мы наконец-то оказались в конечной точке нашего путешествия.

Место называлось Руинами Рашшарака и выглядело... как руины: каменистое плато, в центре которого находилась искусственная платформа, выложенная камнем, и обломки колонн, покрытых истертыми остатками барельефов.

— Добро пожаловать в мою скромную обитель! — по-хозяйски обвел рукой вокруг Десятый.

Осмотревшись, я заметил какое-то подобие лежака, созданное из веток и наброшенной на них тряпки — назвать эти лохмотья иначе не повернулся бы язык. Чуть в стороне находилось погасшее кострище, а мерное журчание ручья говорило о том, что поблизости есть источник воды.

Мда, условия спартанские, ничего не скажешь.

Неподалеку от лежанки что-то сверкнуло. Кристаллы! С полтора десятка кристаллов Бездны, и несколько бутылок. А ворох травы и листьев, который я сперва принял за принесенный ветром мусор, оказался целебными травами и прочей расходкой.

— А теперь представь, как мне пришлось потрудиться, чтобы отыскать и притащить сюда все это! Особенно кристаллы, которые нужно было запрятать поодиночке так, чтобы их не нашли игроки, и мог достать персонаж с моими "талантами". Да и чтобы отыскать это место, у меня ушел почти год.

— Здесь есть замки, пещеры отшельников и прочие места — почему бы тебе не занять пристроечку?

— Не забывай, что я маяк для любой твари, от мелких скорпионов до гигантских мантикор! А здесь они не водятся. Точнее, есть, но все там, внизу.

Он постучал ногой по каменной площадке показывая, что инстанс скрыт где-то в недрах скалы, на которой мы находимся.

— А еще это место специально подготовлено для ритуала. Сегодня мы с тобой получим свободу! Точнее, я выберусь отсюда, а потом нам нужно будет приложить еще немного усилий, чтобы распрощаться с опостылевшим Фанмиром!

Неужели все скорого будет кончено? Это я здесь провел без малого четыре месяца, можно сказать, в королевских условиях, без боли и лишений, а каково было ему? Узнику Бездны, который провел здесь два года в бесконечных мучениях?

— Итак, вернемся к нашему ритуалу. Я не могу покинуть это место, привязан к нему физически, плюс постоянная слежка — даже вырвись я отсюда больше, чем на пять минут, и меня программно вернет снова в Бездну, бросит в самую жуткую мясорубку...

— Что такое Бездна?

— А ты не понял? — присаживайся, немного времени у нас есть, — Это хранилище шаблонов, на основе которых создаются инстансы. Сейчас поясню. "Фанмир" — это развивающийся мир, которые учитывает развитие игроков и совершенствуется, чтобы постоянно бросать им вызов. В день выхода игры пройти любое подземелье невероятно сложно! Но потом игроки получше снаряжаются, изучают гайды, становятся более сыгранными, обрастают ворохом достижений и так далее. Непреодолимый раньше инстанс превращается для них в легкую прогулку, пропадает вызов, теряется интерес и азарт.

Он вдруг беспокойно прислушался, привстав с места, а потом снова опустился на камень.

— Скоро они выберутся, но время еще есть... Ты ведь вошел через Глиняные Копи? Вот представь, в них зашла группа не самых сильных и плохо сыгранных игроков, которая ничего не знает о големах. В затем туда отправляется клановая пати, которая давно сыграна, отлично экипирована и прекрасно понимает, с кем предстоит сражаться — сила этих двух групп будет отличаться в разы, если не на порядок!

— И каждая группа должна суметь пройти инстанс.

— Не только. Им должно это даться непросто, но нельзя менять количество монстров или их статы — ведь все это описано в гайдах и считается постоянными параметрами подземелья. Есть только один способ регулировать уровень сложности в таких условиях — понимаешь какой?

— Делать монстров умнее или глупее?

— Ого! А ты полон сюрпризов, Бес! Верно. Но динамически выделять сотни тысяч ИскИнов лишь на то, чтобы управлять временными монстрами, это нерационально. Поэтому и была создана Бездна. Каждое прохождение игроками инстанса записывается и анализируется, а потом запускается имитация. Монстры возрождаются, появляются фантомы игроков, и все повторяется снова — вот только каждый раз населяющие подземелье твари пробуют новые способы нападения и защиты, методы построения и так далее. Самый эффективные потом применяются против реальных игроков, если группа достаточно сильна. Или наоборот — монстры начитаю тупить, позволяя даже слабакам чувствовать себя героями.

Теперь мне стало понятно, что происходило в Глиняном подземелье — я как раз и застал такую вот "тренировку", когда настоящие монстры учатся убивать фантомных игроков.

— А как я оказался в Бездне?

— Обычный недосмотр. Когда эту систему только внедряли, один из программистов предложил сохранять при удалении инстанса выживших монстров, чтобы полученный ими в бою с игроками опыт и модель поведения использовались дальше. На самом деле это глупо — ведь выжить может и трус, который забился в дальний угол, или просто парализованный моб, которого игроки посчитали неопасным. Так что схема не прижилась и от нее отказались. Но алгоритм переноса остался, и он работает в некоторых инстансах, список которых я тебе передал. Он тебя и перенес сюда, как выжившего "непися".

Звучало все это правдоподобно, но одно дело — скопировать матрицу интеллекта выжившего монстра, и совсем другое, перенести персонажа физически, со всем его имуществом. Впрочем, если тот программист был наемным индусом, то мог и не такого наворотить...

— И что теперь?

— Все просто. Ты поможешь мне покинуть Бездну. Сам я это сделать не могу, но так ведь и ты сейчас лежишь в гробу на Серых Островах, хе-хе...

Я вдруг вспомнил его слова о том, что он привязан к Бездне физически. Тогда как у меня точка привязка расположена снаружи... В переселение виртуальных тел я не верил, но ведь Десятый прав, моя точная копия с моим ID сейчас лежит в гробу на окраине игрового мира.

— Даже не смей, — попятился я.

— Бес, ты чего?

— Не приближайся ко мне...

Авраменко замер и задумчиво почесал свое отвисшее брюшко под грязной рубахой. Задумчиво осмотрел меня сверху донизу, а потом рассмеялся:

— Ты что, решил, что я хочу занять твое тело? Ха-ха! Слушай, Бес, без обид, но дохлая тушка не пойми какого жреца двадцать седьмого уровня меня ни разу не прельщает. Нет, у меня заготовлено прекрасное тело, возможности которого безграничны! Ну, в отдаленной перспективе.

Легче от его слов мне не стало, и я сделал шаг назад.

— Помнишь, я говорил о том, что нам нужен доступ к некоторым админским функциям, которыми могут пользоваться и ИскИны, если у них есть на это полномочия?

— Что-то такое припоминаю.

— Так что извини, что не соблазнился твоим телом, но я себе уже давно подготовил подходящего носителя. Это бессмертный лич сотого уровня, один из сильнейших некромантов, который, кстати, как раз недавно заполучил себе доступ к божественным мощностям. С твоей, между прочим, помощью.

— Аарам! Аарам Бледный, твой тезка!

— Да, я собираюсь примерять на себя шкурку бога. Собственно, иначе нам отсюда не вырваться.

Я смотрел на него с восхищением. За пару дней придумать такой многоходовой план и воплотить его, тщательно скрыв все следы — на это способен только гений! И сейчас он стоял передо мной: невысокий толстячок в лохмотьях, покрытый ранами и грязью, а в глазах его тлеет искорка безумия.

— Он создал тебя, подняв в качестве зомби, а значит, между ним и тобой есть связь на уровне данных, как между питомцем и хозяином. Несколько линков, которые используются, например, чтобы общаться на расстоянии или заставить подчиниться своей воле. Их я и хочу использовать во время ритуала. Всего пара капель твоей крови — этого мне хватить.

Я-то думал, что раса зомби нужна для того, чтобы добраться сюда, пройдя Копи и прочие места, куда нет доступа обычным игрокам, и выдержать смертоносные испытания, оставленные бывшим разработчиком игры. А оно вон как, оказывается, все продумано куда сложнее и глубже.

Позволив Десятому взять образец моей крови, я отошел в сторону, наблюдая за приготовлениями.

123 ... 1415161718 ... 323334
Добавить комментарий
Чтобы добавлять комментарии войдите

Если вы не зарегистрированы, зарегистрируйтесь
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава




Земли Меча и Магии
Произведения по миру серии игр "Герои меча и магии", адаптированному под игру с полным погружением

Миры EVE Online
Произведения по миру игры EVE-online или близким ей космическим сеттингам

РеалРПГ
Действие произведения разворачивается в реальном мире с игровой механикой, это может быть Земля или иной мир, но не виртуальность
Закрыть
Закрыть
↑ Вверх