Страница книги
Войти
Зарегистрироваться


Страница книги

Мертвый Инквизитор 3. Бездна Фанмира


281 014 +12    2    345    1   

Метки
  • Прочитано
  • Скачано
  • Не читать
  • Прочитать позже
  • Жду окончания
  • Понравилось
  • Не понравилось
Ссылка:
Жанр:
Киберпанк/Фэнтези/Юмор
Размер:
550 Кб
Статус:
Закончена
Даты:
02.10.2014 - 22.03.2015
ПРОДА от 19.04.
Скачивать fb2 и читать проды по отдельности теперь можно на моем форуме: "Свежие проды!".
Аннотация: "Встретившись с убийцами бессмертных, Инквизитор Бес получил новую подсказку, и теперь путь к его свободе лежит через самое жуткое и опасное место Фанмира - через Бездну, в которой собраны самые худшие кошмары виртуального мира. Разумеется, с ним по-прежнему верная кошка-зомби и благословение двух богов, замахнувшихся на место в Круге Власти..."
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава
 
 

— Простите, Александр Сильвестрович, мне нужно было попрощаться с персоналом.

— И как ваше прощание... успешно?

Толстячок сально ухмыльнулся — о любовных подвига выздоравливающего Сергея, который был обязан своему ускоренному исцелению сильнодействующим стимуляторам, ходили настоящие легенды. Маленький такой побочный эффект от восстановительной терапии.

— Более чем.

— Я беспокоюсь за вашу речь... Если вы не против, давайте повторим все еще раз? И я хочу, чтобы вы пролистали альбом с голографиями.

— Александр Сильвестрович, да я скорее забуду собственную мать, чем людей из этого вашего альбома! Кто где работает, чем увлекается, с кем гуляет на стороне...

— Прекрасно, просто прекрасно! Вы не подумайте, Сергей, я в вас нисколько не сомневаюсь, но и вы должны понять меня — слишком многое стоит на кону! Эта авария стала настоящим ударом для нашего сообщества, и ваше появление произведет настоящий фурор!

— Не сомневаюсь, — красавец остановился дожидаясь, когда андроид распахнет двери лимузина.

Оказавшись внутри, он поморщился, когда потный толстяк плюхнулся на сиденье рядом, вытирая пот со лба засаленным платком.

— Ну что, финальный штрих?

Голос Александра Сильвестровича вдруг стал неожиданно твердым, а руки даже не дрожали, когда он доставал черный футляр и протягивал его Сергею:

— Пора просыпаться, Оборотень!

Реальный мир.

Особняк президента корпорации "Нанотех"...

— Ох, Сережа, а эти твои спонсоры не могут подождать еще минут десять?

Девушка уселась на кровати, ничуть не смущаясь собственной наготы, и обиженно надула губки.

— Думаю, за десять минут тут никак не управиться, — отозвался мужчина, скользя по гибкой фигурке оценивающим взглядом и одновременно пытаясь завязать галстук.

— Эх ты, давай, я помогу.

Красавица поднялась и подошла к своему любовнику. Прижимаясь к нему всем телом, она умело завязала галстук и чмокнула мужчину в щеку:

— Я буду скучать... Сережа, — едва слышно выдохнула она.

— Сергей Анатольевич, ваш кар подан, — андроид-дворецкий услужливо распахнул двери перед своим хозяином и, без особых усилий подхватив громадный чемодан с вещами, двинулся следом.

— Сергей! Ну в самом деле, чего ты как маленький? Сиськи от тебя никуда не убегут, в отличие от спонсоров! — словно из воздуха, появился высокий стройный молодой человек, и, подхватив покидающего выходящего из особняка мужчину под локоть, зашагал рядом с ним.

— Привет, Сашка. А ты все завидуешь, семейный ты мой человек?

Александр с нарочитой грустью вздохнул и, улучив момент, толкнул приятеля в бок, буквально запихивая его в услужливо распахнутую андроидом дверь лимузина.

— Балбес, ты хоть речь свою выучил? — Сашка плюхнулся на сиденье рядом, — Или будешь пялить в декольте тот медички с пятым размером.

— Она не "медичка", а вице-президент форматевтической компании "Глобал-медик"...

— Зануда...

Бронированная дверь захлопнулось, отрезая их от внешнего мира, и беспечное выражение лица Александра тут же сменилась лишенной каких бы то ни было эмоций маской.

— Ну что, финальный штрих?

В его руках появился черный футляр, который тот протянул своему давнему приятелю:

— Пора просыпаться, Оборотень!...

Виртуальность "Мира Фантазий",

Локация "Руины Кс'а в Бездне"...

Аарам просчитался — даже с тремя призраками справиться не так сложно, если они не обращают на тебя никакого внимания, а заняты одним противным и жирным некромантом, к которому их тянет благодаря проклятью. А пока колдун отбивался от них и поливал меня нецензурной бранью с применением имен темных богов и проклятых магов древности, я не спеша разделался с призраками — умение "Метание костей" позволяло наносить урон даже нематериальной нежити, пусть тот и был вдвое ослаблен.

— Ты! — толстый окровавленный палец обвиняюще вытянулся в мою сторону.

— Да, наставник, готов внимать вашей мудрости и выполнять новые поручения.

Скрывая улыбку, я "смиренно" склонил голову.

— Если бы в твоей пустой башке шевелились хотя бы самые захудалые мысли вместо могильных червей, ты бы придумал что-нибудь, чтобы уберечь меня — и себя заодно — от опасности!

И он был прав. Раз уж у меня есть почти идеальное место для тренировкой, так почему бы не довести его до совершенства? Тем более, что со строительным материалом у меня теперь не будет никаких перебоев.

Засунув в генератор Плавник зубастой мурены, я довольно быстро набрал нужное количество глины: уровень тварей был небольшой, а из-за того, что они не были приспособлены жить на суше, разобраться с ними было проще простого: во-первых, они регулярно теряли часть здоровья, а во-вторых, двигались вдвое медленнее, неуклюже извиваясь и кое-как перебирая плавниками по земле. Можно было и просто бегать от них, пока не подохнут сами, но тогда мне не достанется опыта, да и обыскать тела не получится.

Чередуя ловкость рук и усидчивость с умением, создающим глиняные копии, я относительно быстро наделал с сотню глиняных блоков. Если бы не острый энергетический кризис — слишком много энергии потребляли умения — можно было их еще и зачаровать. Раз уж получилось создать "Круг Света", то почему-бы не попробовать превратить мое строение в какую-нибудь "Крепость Титанов"?

На работу у меня ушел весь день. Поначалу Аарам ходил вокруг да около, что-то осуждающе бормоча в свой второй подбородок, но потом, когда я начал укладывать блоки один на другой и крепить их вместе, немного поутих.

Я совершенно вымотался, но зато убежище получилось на славу. Это была самая обычная платформа, которая держалась на четырех сваях высотой в полтора человеческих роста. По периметру — кирпичная стена примерно мне по пояс, за которой можно укрыться от метательных снарядов.

Подняться наверх можно было при помощи довольно удобной каменной лестницы, рассчитанной на весь Десятого, вот только ее от платформы отделяло расстояние в три-четыре шага, которое мы с колдуном преодолевали при помощи переброшенных тонких бревнышек, но их можно было в любой момент сбросить вниз или втащить на платформу, таким образом себя обезопасив.

Остался последний штрих, и вот я укладываю последний кирпич и "прижигаю" его ко всей постройке. Которая вдруг мигнула, поверхность ее пошла рябью и подернулась странной дымкой. А когда спецэффекты утихомирились, то мое Убежище превратилось в кособокую конструкцию из покрытого мхом обычного серого камня, вместо аккуратной кирпичной кладки.

И зачем, спрашивается, я старался?

Мою невероятную конструкцию система определила так:

Сторожевой пост племини Чау Чи

Тип: Гончарное изделие (камень)

Качество: низкое

Прочность: 5000/5000

Бонус: +3 к Броне.

Даже обидно как-то! Но все мои старания компенсировали системные сообщения в логе:

Получено +612% опыта навыку "Гончарное Искусство": уровень +6. Текущий: 25 (10%).

Доступны новые умения!

Получено +240% к умению "Сырая глина"...

Дальше я уже не читал. Прокачка умений просто делала их использование более эффективным... И дорогим, а вот навык. На каждом уровне, кратном 5, открывали новые умения. Именно поэтому я старался прокачивать их активнее, используя даже самые бесполезные в бою или в быту умения — каждое результативное применение шло в зачет, и начислялось немного опыта в прогресс навыка.

Всего два умения, зато оба из разряда "надо-брать-даже-не-думай-тупоголовая-мертвечина"!

"Керамический удар". Позволяет усилием воли бросить глиняный предмет массой до 1 килограмма в указанном направлении. Дистанция усилия/броска: 5/20 метров.

Теперь понятно, как именно швырялись в меня мисками и ложками подмастерья Клэя! Ну ничего, я с вами еще поквитаюсь! Это будут как минимум кирпичи, а то и вовсе собственноручно созданные смертоносные снаряды!

Второе умение, "Вдохнуть жизнь".

Помещает в изделие душу только что погибшего существа, наделяя глину необычными свойствами, а в случае удачи — особой формой жизни.

Уровень существа: 2+2. Шанс поимки души: 30%. Шанс оживления: 6%.

А вот и оно — то самое умение, благодаря которому можно создавать живых глиняных кукол, вселяя в них души людей и не только. Правда, скорее всего еще есть какой-то способ создавать точные копии существ — не лепить же их вручную! Как и ожидалось, сила почти всех умений "Гончарного Искусства" была завязана в основном на сам навык — это была отличительная черта всех крафтовых навыков, прокачка которых была делом непопулярным и неблагодарным.

— Лови!

Выбрав в качестве цели один из обломков кирпичей, оставшихся после строительства, я активировал "Кинетический удар".

И тут же над ним появились цифры:

Масса: 3,4 кг, Дистанция: 8м. => эффективность: 53%

Выберите направление броска.

И полупрозрачная стрелка, конец которой двигался за моим взглядом, указывая туда, куда тот был направлен. Удобно, хоть немного и непривычно! Еще и встроенные весы — всю жизнь мешал.

— Чего ты там бормочешь?

Аарам повернулся на мой голос, и в этот момент я запустил в полет снаряд, нацелив его прямо на некроманта. Кирпич взвился в воздух, поднявшись примерно на метр, и полетел в сторону выбранной мной живой мишени.

"Бум!" — и рухнул на землю, не долетев примерно пять шагов.

Вот тебе и "эффективность 53%" — я измерял расстояние до колдуна по миникарте: ровно 10,5 метров от той точки, где лежал кирпич.

— Что это было?

В принципе, можно было попытаться взорвать кирпич в воздухе, используя умение "Взрыв вдохновения" и замерять, как далеко разлетаются осколки...

— Ученик, ты что, уже закончил свою тренировку, раз прохлаждаешься без дела?

Сегодня я должен был учиться управлять скелетами при помощи простых команд,для чего мы специально приготовили несколько костей. Аарам каким-то непостижимым мне образом разделил их на три кучки, хотя все они для меня были совершенно одинаковы: просто Кость скелета.

Объяснять мне, в какой куче лежат кости каких именно скелетов, и по какому принципу он их разделил, колдун отказался, лишь усмехнулся: "сам поймешь".

Опытным путем я уже успел выяснить, что первый монстр появляется через 5 секунд после того, как "фрагмент" оказывался в нише куба. А вот когда ждать следующего, зависело от уровня и типа существа. Скорее всего, эти цифры брались из реальных настроек монстров, из параметров их возрождения. Так что идея "зафармить пачку боссов" наверняка выльется в многодневные ожидания...

Так что, хочешь не хочешь, а с первым скелетом придется разбираться лицом к лицу, потому что добежать за 5 секунд до убежища, что стоит в 100 метрах от куба, не получится. По крайней мере, не с моими параметрами.

Бросив кость в нишу, я отскочил на несколько шагов назад и тут же швырнул перед собой на землю пару обломков кирпичей, подготавливая поле боя.

Скелет-лучник (монстр), нежить 10-го уровня.

Здоровье: 130/130.

Сильные стороны: защита от магии Тьмы, защита от метательных снарядов.

Самое обидное то, что при помощи своей Пращи или даже лопаты, я бы с ним живо разобрался, но мой наставник был суров и непреклонен: только Некромантия! Хотя, под шумок я все же попробую взорвать валяющиеся на земле кирпичи, чтобы "отвлечь" монстра.

— Замри! — рявкнул я.

Скелет послушно застыл на месте, не успев наложить стрелу на тетиву. Разумеется, я тут же вырвал ее из костяных пальцев.

Ровно 1,2 секунды нежить стояла, неубедительно изображая из себя костяную статую, а затем снова вытащил из колчана стрелу.

— Замри!

Повторив с этой тот же трюк, что и с первой, я задумался: а сколько вообще у него их в колчане?

— Пошевеливайся, пока второй не появился! — напомнил о приближающейся угрозе некромант.

Недолго думая, я обхватил замершего скелета, приподнял его и повернул на 180 градусов.

Черная поверхность куба растворилась, открывая нишу, в которой уже стоял наготове второй скелет-лучник.

— Убей! — приказал я, бросая зашевелившегося в моих руках скелета на его коллегу.

Со стороны каменного сторожевого поста, на котором засел Аарам, раздался одобряющий хохот...

ПРОДА 22.03

Проклятье, привязанное к Десятому, сильно мешало в тренировках, ведь на меня монстры не обращали никакого внимания, а расстреливать издалека беспомощных мертвяков, которые пытались добраться до сидящего на платформе некроманта, было попросту скучно, да и опыта шло вдвое меньше.

Сколько урона я бы ни наносил, но переагрить монстров на себя мне не удавалось. Как я уже упоминал Десятый был просто идеальным танком. Да уж, представляю, каково жилось Авраменко с таким-то эффектом — любой нанитовый "Axe" с тройной силой весенних феромонов отдыхает!

Однако, Аарам все же нашел выход. Помог все тот же "Смертельный приказ" — я просто произносил два коротких слова: "Убей меня!"

Весь день прошел за тренировками. Сперва некромант комментировал каждое мое неудачное действие или промах, неизменно выдумывая новое оскорбление — создавалось ощущение, что все мощности управляющего им ИскИна уходили лишь на поиск этих слов. Но потом он устал и отделывался лишь короткими восклицаниями.

Скелеты, упыри, неживцы, гулли, призраки — нескончаемой чередой выходили они из Генератора, где их поджидал я.

Перед тем, как выпустить на меня очередную тварь, некромант вкратце рассказывал мне о ней: как и для чего создаются, откуда берутся, какие у них повадки, слабые и сильные стороны. Я и близко не мог подумать, что весь этот сонм мертвой плоти настолько проработан! Свет, серебро и молитвы были эффективны далеко не против всех существ, как оказалось. А вот огонь безотказно действовал почти всегда — теперь мне стало понятно, почему колдун причислил Магию Огня в списку жизненно необходимых для некромантов навыков.

Поэтому я дал себе слово пополнить запас огненных свитков, создав копии обоих заклинаний этой школы: "Огненной Стены" и "Огненного шара".

Низкоуровневая нежить оказалась довольно "богатой" на дроп, но в основном это был всяческий хлам: несколько золотых монет, кости да истлевшее тряпье. Иногда попадалось оружие или элементы доспехов, но все это носило пометку "ржавое", "трухлявое" или "сломанное".

Тем не менее, Десятый требовал, чтобы весь этот мусор я показывал ему, прежде чем выкинуть, и иногда откладывал кое-что в стронку. Постепенно рядом с ним росла горка "сокровищ", и созданное мной Убежище вскоре больше напоминало рабочий кабинет патологоанатома, чем сторожевой пост.

Особенный восторг вызывали у него Медные Кольца, попадавшиеся достаточно часто и дававшие +1 к какому-нибудь параметру. Без требования к уровню, они хорошо подходили для него, но зачем столько, если в Фанмире можно одеть не больше 4-х штук — по 2 на каждую руку?

— Прямо молодость вспомнил, свои первые шаги на погосте, — ухмыльнулся тот в ответ на мой вопрос, — Правда, даже тогда я был посильнее.

Молодость? У "непися"? Неужели в игре настолько проработаны персонажи? Или ИскИны сперва "обкатываются" на более слабых НИП-ах, прежде, чем им доверят управление важным высокоуровневым персонажем? По крайней мере, я бы сделал именно так.

123 ... 2324252627 ... 323334
Добавить комментарий
Чтобы добавлять комментарии войдите

Если вы не зарегистрированы, зарегистрируйтесь
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава




Земли Меча и Магии
Произведения по миру серии игр "Герои меча и магии", адаптированному под игру с полным погружением

Миры EVE Online
Произведения по миру игры EVE-online или близким ей космическим сеттингам

РеалРПГ
Действие произведения разворачивается в реальном мире с игровой механикой, это может быть Земля или иной мир, но не виртуальность
Закрыть
Закрыть
↑ Вверх