Страница книги
Войти
Зарегистрироваться


Страница книги

Мертвый Инквизитор 3. Бездна Фанмира


282 153 +27    2    345    1   

Метки
  • Прочитано
  • Скачано
  • Не читать
  • Прочитать позже
  • Жду окончания
  • Понравилось
  • Не понравилось
Ссылка:
Жанр:
Киберпанк/Фэнтези/Юмор
Размер:
550 Кб
Статус:
Закончена
Даты:
02.10.2014 - 22.03.2015
ПРОДА от 19.04.
Скачивать fb2 и читать проды по отдельности теперь можно на моем форуме: "Свежие проды!".
Аннотация: "Встретившись с убийцами бессмертных, Инквизитор Бес получил новую подсказку, и теперь путь к его свободе лежит через самое жуткое и опасное место Фанмира - через Бездну, в которой собраны самые худшие кошмары виртуального мира. Разумеется, с ним по-прежнему верная кошка-зомби и благословение двух богов, замахнувшихся на место в Круге Власти..."
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава
 
 

Ответ я получил чуть позднее, когда увидел на шее у Десятого жутковатый амулет в виде костистой руки мертвеца, на каждый палец которого было одето кольцо:

Мертвая рука носильщика

(Тип: амулет, Класс: магический)

+3 к Силе

+3 к Выносливости

Прочность: 10/10

Вес: 0,5 кг

Особая пометка гласила, что создатель этой жути — Объект Номер Десять. Недурственный такой амулетик собрал себе некромант! +6 к статам на первом уровне, и занимает всего один слот. Я даже представил себе мысленно картину спустя несколько недель: громадная туша Десятого, с ног до головы увешанная руками, косточками и высушенными головами, гоняет меня по тренировочному полигону...

Бррррр!

Кстати, о поделках.

Тренировки на сегодня закончились, и пора бы добыть что-нибудь к ужину.

Моя сумка была полна всяких ингридиентов, которые я рассчитывал использовать, чтобы получить из них полезный эффект при помощи умения "Пожирания". Всевозможные когти саламандры и глаза василиска лежали рядом с печенью кролика и трухлявыми грибами.

Благодаря Генератору, разнообразие нашего меню выросло на порядки, ведь компонент для Кулинарии Печень Кролика, помещенный в куб, мог дать неограниченное количество крольчатины "в сборе", которую сперва нужно было поймать и умертвить. И помимо мяса и компонентов, создаваемые генератором существа могли стать источником душ для зачарования моих изделий!

Единственное, нужно было тщательно смотреть на качество и стоимость компонентов — однажды, сунув в Генератор монстров аппетитный Окорок Кабана (+5 к Силе и +10 кг к Грузоподъемности при его "Пожирании"!), мы потом наперегонки бежали к краю локации и прыгали в Бездну, стиснув в кулаках Кристаллы: 40-уровневая зверюга не дала нам возможности добраться до Убежища, а справиться с ней нам было не по силам даже при помощи Дохлятины и моих боевых свитков. В общем, не получилось у меня в тот раз жаркое из свинины.

Так что пришлось мне изображать из себя мишень, отвлекая кабана, пока Аарам вытаскивал окорок из Генератора — не хватало нам еще второй такой свинки под боком. Вот вылезет самка, нарожают они юрких кабанят, и выселят нас из Руин Кс'а... Вот только мы забыли про проклятье...

Разогнавшийся до скорости монорельса хряк одним ударом снес 600 здоровья Десятому и промчался мимо, разворачиваясь на бегу. Мертвые руки, высунувшиеся из земли, даже не замедлили его скорости, так что пришлось мне призывать свою кошку и бросать ее на самоубийство, чтобы задержать зверя, пока некромант будет подниматься на сторожевой пост.

В итоге нам пришлось выдержать трехчасовую осаду, и все это время я расстреливался беснующегося внизу кабана всеми доступными мне способами. Разумеется, не тратя при этом драгоценные свитки и Благодать...

Так вот, присев в сторонке, я решил попробовать создать свой первый "живой" предмет. Например, оружие. Быстро размяв глину, я вылепил из нее что-то вроде кинжала с узким круглым лезвием, больше похожим на шило.

Обжег его при помощи "Быстрого обжига" и...

Получил горсть песка, просыпающегося сквозь пальцы!

Вам не удалось создать предмет!

Вторая попытка, на этот раз кольцо. Размягчить глину, вылепить из нее "колбаску", слегка примять ее, сплющивая в ленту и скрутить в кольцо, тщательно соединяя края.

Вы создали предмет Простое кольцо гончара!

Ну вот, другое дело! Чуть-чуть прокачались использованные при создании умения, а мое незатейливое колечко слегка преобразилось, оно стало аккуратнее, а на поверхности появились засечки, напоминающие узор. Кольцо давало +2 к Ловкости и имело прочность 5 из 10 единиц.

Но почему не получился кинжал?

Самый очевидный ответ — похожих на него предметов в игре не существовало. Все, что я создавал, заменялось на ближайшие игровые аналоги, а для кинжала таких не нашлось. Не зря ведь любые вещи крафтятся по готовым рецептам! Так что настоящим художникам и скульпторам здесь особо не разогнаться — ты или создаешь что-то похожее на существующие вещи, или получаешь полтора килограмма отличного песка. В принципе, с точки зрения игрового баланса все логично.

Я вспомнил, как выглядело мое кольцо до преобразования. Не особо-то и похоже, на самом деле. А что если попробовать вылепить новое, внешне максимально приближенное к оригиналу?

На этот раз у меня ушло втрое больше времени, а в результате получилась хоть и грубоватая, но вполне достоверная копия. И чтобы охватить совсем уж все аспекты гончарного искусства, я еще и при помощи "Создания копии" сделал слепок.

В результате у меня получилось три изделия:

Простое кольцо гончара

(Кольцо, Класс: обычное)

Тип: Гончарное изделие (керамика)

Качество: низкое

+2 к Ловкости

Прочность: 5/12

Это самая первая поделка.

Копия простого кольца гончара

(Кольцо, Класс: обычное)

Тип: Гончарное изделие (керамика)

Качество: плохое

+1 к Ловкости

Прочность: 1/8

Это копия с нее. Как я уже понял, копии всегда выходили худшего качества и имели пониженную прочность, хотя внешне их было не отличить — ну прямо как голофоны made in China!

И третье кольцо, в которое я вложил больше всего сил:

Простое кольцо гончара

(Кольцо, Класс: обычное)

Тип: Гончарное изделие (керамика)

Качество: среднее

+2 к Ловкости

Прочность: 10/12

Хм. И это вся разница? Не может быть, чтобы качественное изделие, на которое ушло больше времени, ничем не отличалось от слепленной на скорую руку заготовки! То, что треин на нем было меньше, никакой роли не играло — их легко было устранить при помощи "Восстановления керамики".

Должно быть что-то еще!

Я крутил оба кольца, одевал их то на одну руку, то на другую и...

Вы обнаружили дополнительное свойство предмета "Простое кольцо гончара"!

Вот оно!

+2% к прочности создаваемых изделий — такая строка появилась в списке особенностей моего последнего кольца.

Сделав с него несколько копий, я приступил к финальному этапу — вселению души. По описанию все выглядело просто: нужно выбрать предмет в качестве цели и использовать умение. Если поблизости есть подходящая свеженькая душа, то она будет заключена в изделие, наделив его особыми свойствами.

Так же просто я и поступил. Выбрал одну из копий колец, положил в нишу куба Рыжую Кроличью Лапку (+3 к Удаче или +15% к скорости бега при "Пожирании") и принялся ждать.

Зверюга появилась через положенные 5 секунд и тут же бросилась в сторону некроманта, наблюдавшего за процессом с безопасного расстояния. Это был матерый кроль 16-го уровня размером с крупную собаку. Доберись он до Аарама, и колдуну не сдобровать, но тут в дело вступила Дохлятина, черной молнией ударившая в бок зверя и одним ударом распоровшая мягкое брюхо.

Невозможно поместить душу в выбранный предмет: неверный тип предмета!

Копия кольца превратилась в песок. Да что же это за день сегодня такой!

Я дважды перечитал описание навыка. Ничего о типах предметов там вообще не говорилось. Неужели я наткнулся на умение, которое еще полноценно не поддерживается игрой? Если так, то надо быть с ним поосторожнее, иначе можно техподдержку накликать на свою голову, а то и вовсе отдел тестирования и разработки.

Не надо так.

Я попытался вспомнить все "живые" предметы, что побывали в моих руках. Птичка. Яблоня. Кувшин. Тарелка. Живущие в Холмогорьи "неписи" — хотя те, скорее всего, были просто необычными НИП-ами с уникальной историей, и к глиняным поделкам не имели никакого отношения.

Что объединяло все эти предметы?

Они были бесполезны! Ни один из них не был предметом экипировки, которую можно было использовать. А значит, кольца, оружие и прочие вещи не годились для зачарования. Ну и какой прок от такого умения? Горшок на голову не напялишь, а со свистком наперевес против зверя не выйдешь.

Через два часа у меня на руках был десяток глиняных птичек-свистулек вроде той, с которой я уже имел дело. Ее свист на 10 секунд замедлял хищников в радиусе 10 метров до 5-го уровня включительно.

Десять попыток, десять кроликов.

В результате у меня осталось всего три.

Две из них были просто магическими, и их пение дополнительно восстанавливало немного энергии тем, на кого действовало.

А вот третья... Ее можно было по-праву назвать живой, вот только судья глиняной певуньи оказалась незавидной, а жизнь — недолгой. Сперва она наложила мне в ладонь глиняную кучку — хвала Искусству, это оказалась всего лишь глина! — а затем клюнула меня в палец.

От неожиданности, я выпустил ее из руки и птичка упала на землю, разбившись о торчащий камень. Летать, похоже, она не умела.

— Подселение живой души в неживой предмет? Недурно!

Аарам стоял всего в двух шагах и разглядывал меня так, словно впервые увидел.

— А теперь подумай, о мой нерадивый ученик, что общего между тем, что проделал ты с тем, что делают некроманты, поднимая мертвецов. И чтобы тебе лучше думалось, сгоняй-ка на рыбалку. Хочу на ужин свежей ухи!

Я поморщился — соваться в Грот совершенно не хотелось, но проще было согласиться, чем искать отговорки. К сожалению, среди множества моих компонентов не оказалось ничего рыбного, так что придется немного намокнуть.

К счастью, улов помог мне немного выправить настроение: после очередного обновления, в инстансе прямо у входа появился поросший мхом сундук, который я забрал себе. Интересно, а если попытаться вылепить ключ? Наверняка можно сделать слепок при помощи той же глины, а по нему грубое подобие ключа — если сходство окажется достаточным, то игра сама превратит его в нужный!

Захваченный этой мыслью, я почти бегом вернулся на поляну с кубом, но все равно опоздал.

Возле нашего Убежища бесцельно бродила охваченная темным пламенем Огненная Гончая 32-го уровня, а у его ног валялась кучка вещей, каждая из которых была мне прекрасно знакома.

Пиратские башмаки, вышитая мной собственноручно полосатая рубаха, капитанская треуголка...

А поверх этого тряпья лежал Кристалл Бездны, которым Десятый так и не успел воспользоваться...

Глава 21. Один и Бездна

Реальный мир, полицейский участок Нью Петербурга,

Центральное отделение...

— Ну что, посмотрим еще раз имитацию?

Глава отдела тяжких преступлений качнул рукой, на которую был одет управляющий браслет.

— Нет смысла, Марк Анатольевич, тут все ясно — даже ИскИн моего калькулятора всю ситуацию просчитает и разложит, — высказался за всех его заместитель.

В кабинете находились все работники отделения, включая тех, кто в данный момент болел, был в отпуске или отдыхал с детьми на природе — вызвали абсолютно всех.

Ситуация была не просто чрезвычайной, а просто катастрофической, и ничего подобного не случалось на памяти Марка Анатольевича... да еще ни разу не случалось!

Менее часа назад, на ежегодном саммите крупнейших корпораций произошла массовая резня: президент корпорации "Нанотех" в упор расстрелял всех собравшихся из пронесенного мимо системы безопасности лучемета.

Из 38 человек гостей — а это были руководители и главы самых богатых и влиятельных корпораций, собравшиеся на саммит — 27 были убиты и еще трое попали в больницу с тяжелейшими ранениями. Сам убийца, Сергей Анатольевич Рябчиков, направил ствол на себя, мгновенно вспыхнув, словно факел — экспертиза уже показала, что его костюм был пропитан горючим составом.

Разумеется, на саммите действовала система безопасности высочайшего уровня, но именно ее организация и позволила случиться трагедии, ведь в охране не было людей. К каждому из гостей был приставлен андроид-телохранитель, плюс еще примерно два десятка патрулировали здание, но они были запрограммированы на отражение внешней угрозы, и не были способны причинить вред тем, кто входил в список приглашенных — почти две минуты спятивший бизнесмен орудовал своим жутким оружием, уничтожая все и всех.

Все полицейские, находящиеся в комнате, еще до начала собрания получили результаты экспертизы, и они были неутешительны: убийцей действительно был Сергей Рябчиков, а не киборг или "пластичная подделка" — как называли двойников, полученных в результате пластических операций — и при этом он находился в здравом уме, не был накачен наркотиками или какими-то другими препаратами. Личность его была подтверждена не только генетическим анализом, но и наличием персонального микрочипа. Возможно, что-то даст экспертиза мозговой активности, но расшифровка данных чипа — дело не одного дня...

Что побудило видного и успешного бизнесмена, одного из влиятельнейших людей страны пойти на такое жуткое преступление?

Ответа на этот вопрос не было ни у кого....

Виртуальность "Фанмира",

Локация "Руины Кс'а в Бездне"...

Итак, Десятый, он же бывший бог и некромант Аарам Бледный, погиб. Эта горка вещей — резултат работающего проклятья, приводящего к полному выпадению при гибели не только одетой экипировки, но и всего содержимого сумки.

И сейчас Десятый возродился в самом центре случайного инстанса — голый и совершенно беспомощный со своим первым уровнем. Умирать он будет долго и мучительно, а потом снова возродится, но уже в другом инстансе. И так снова и снова, пока ему не повезет оказаться в подземелье достаточно низкого уровня, чтобы выбраться наружу. Вот только таких в "Фанмире" — меньше одного процента.

А потом ему придется снова и снова падать в Бездну в надежде, что его вынесет к руинам Кса'а. Сколько инстансов в "Мире Фантазий"? Сотни? Тысячи? Каковы шансы вернуться назад у несчастного "непися", на которого агрятся все монстры вокруг, а после смерти он теряет все вещи?

Ответ очень простой и неутешительный: нулевые. Сергей Авраменко потратил на это не один месяц, а ведь он — разработчик, у которого был полный доступ к информации и он постарался облегчить себе участь, припрятав то там то тут подсказки и полезные вещи, вроде тех же Кристаллов. У Аарама ничего этого нет, а у меня нет столько времени, чтобы его дожидаться...

Вот только без некроманта мне не выбраться из Бездны, а значит, я должен вернуть колдуна.

Как?

Самый простой способ — это найти какой-нибудь инстанс, в котором есть все шансы не только выжить самому, но и вывести из него некроманта. Ну а дальше — дело терпения и техники. Рано или поздно Аарама вынесет туда, а там уж главное самому не зевать, и не пропустить этот момент. Разумеется, нужно прихватить с собой барахло колдуна, все же, куда проще и приятнее оберегать экипированного Десятого, чем голого и потного толстяка... Бррр!

Но сперва нужно разобраться с собачкой, которая прикончила моего учителя.

Меня не было всего-то пару часов. Вернись я немного раньше, и все можно было бы исправить — у меня есть два свитка воскрешения, да и от гончей отбились бы... Кстати, откуда она здесь взялась?

К счастью, Генератор находился с подветренной стороны — зверюга бегала вокруг Убежища, обнюхивая землю — а потому мне без особого труда удалось пробраться к черному кубу и заглянуть в нишу: пусто.

123 ... 2425262728 ... 323334
Добавить комментарий
Чтобы добавлять комментарии войдите

Если вы не зарегистрированы, зарегистрируйтесь
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава




Земли Меча и Магии
Произведения по миру серии игр "Герои меча и магии", адаптированному под игру с полным погружением

Миры EVE Online
Произведения по миру игры EVE-online или близким ей космическим сеттингам

РеалРПГ
Действие произведения разворачивается в реальном мире с игровой механикой, это может быть Земля или иной мир, но не виртуальность
Закрыть
Закрыть
↑ Вверх