Страница книги
Войти
Зарегистрироваться


Страница книги

Мертвый Инквизитор 3. Бездна Фанмира


282 050 +14    2    345    1   

Метки
  • Прочитано
  • Скачано
  • Не читать
  • Прочитать позже
  • Жду окончания
  • Понравилось
  • Не понравилось
Ссылка:
Жанр:
Киберпанк/Фэнтези/Юмор
Размер:
550 Кб
Статус:
Закончена
Даты:
02.10.2014 - 22.03.2015
ПРОДА от 19.04.
Скачивать fb2 и читать проды по отдельности теперь можно на моем форуме: "Свежие проды!".
Аннотация: "Встретившись с убийцами бессмертных, Инквизитор Бес получил новую подсказку, и теперь путь к его свободе лежит через самое жуткое и опасное место Фанмира - через Бездну, в которой собраны самые худшие кошмары виртуального мира. Разумеется, с ним по-прежнему верная кошка-зомби и благословение двух богов, замахнувшихся на место в Круге Власти..."
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава
 
 

— Сегодня мы не будем с вами смотреть никаких симуляций, а вместо этого я представлю вам нашего гостя. Хотя, думаю, он в этом не нуждается, но все же...

Дверь распахнулась, и в нее уверено вошел высокий молодой человек. Подтянутый, волевое лицо с резкими, но приятными чертами лица — из тех, что нравятся женщинам. Дорогого покроя стильный костюм, меняющий свой оттенок при каждом шаге, а правая рука в фиксирующем зажиме.

— Этого не может быть! — не выдержал кто-то, выразив своим восклицанием общее мнение, потому что это лицо было прекрасно знакомо присутствующим.

— Итак, господа коллеги, перед вами Сергей Анатольевич Рябчиков, президент корпорации "Нанотех"...

— Настоящий, прошу заметить, — подал голос и сам гость.

<+5 кб для подписчиков>

Виртуальность "Фанмира",

Локация "Руины Кс'а" в Бездне...

Со своими "собачками" я провозился до самого вечера. Первый эксперимент оказался не таким удачным, как хотелось бы — глина не ожила, а я получил "Статую садового стража". Ходить она не могла, зато умела встречать меня приветственным тявканьем и виляем хвоста, а на появление врагов реагировала злобным рычанием и лаем.

Одушевления не случилось, но я не оставлял попыток. К сожалению, нельзя было заключать души в копии, а потому каждую новую статую я лепил заново, для начала уменьшив размер вдвое, чтобы процесс шел быстрее.

В результате к вечеру меня окружал разноголосый лай трех глиняных собак, которые не сводили с меня преданных взглядов. Две трети статуй рассыпались в песок во время переноса души — эти попытки оказались неудачными. Признаться честно, я уже начал глохнуть, а потому взялся за лопату, чтобы разбить статуи, так они начали меня раздражать.

Слишком много времени уходит на создание статуй!

А потому я снова вернулся к варианту с Печенькой. Раскатал на плоском камне что-то вроде блина толщиной в два кулака, и ножом вырезал грубый контур человечка. Небольшого, всего в метр ростом — просто на всякий случай. Глины хватило на то, чтобы вырезать еще несколько фигурок.

Отделив их от общего пласта, я выбрал одну из "печенек" и перенес его поближе к Кубу.

Появившийся из ниши Бешеный пес с жутким хрипом бросился ко мне, но я даже не глядя взмахнул пращей, отправляя глиняный снаряд в цель: "Быстрый бросок" был не таким точным, как обычный, зато наносил вдвое меньше урона — мне не хотелось ненароком прикончить животное.

А чтобы зверь не сбежал, я использовал один из зачарованных снарядов, особым эффектом которого был 2-минутный паралич. Этого времени мне хватит...

Вы захватили душу существа "Бешеный пес" и поместили ее в свое изделие!

Вы можете задать имя своему фамильяру. Текущее имя: Номер Первый.

Получено 214% опыта...

...

Доступны новые умения!

Фамильяр? У меня получилось!

Глиняный человечек 8-го уровня неуверенно поднялся на ноги и поднял ногу, чтобы сделать свой первый шаг. Пошатнулся, нелепо взмахнул глиняными ручками и упал на спину.

Ну же, малыш, давай!

Среди элементов игрового интерфейса появилась новая иконка, с изображением глиняного человечка: третий уровень, 50 здоровья, зовут "Номер Первый".

С третьей попытки Первый смог сделать шаг, потом второй и... для разнообразия рухнул вперед. Правая рука у него откололась, а на спине появилась трещина.

Ладно, тобой займемся потом, убожество глиняное, у меня на повестке есть более важные дела — прокачка! Гончарное Искусство 30-го уровня открыло два новых умения для изучения:

"Глиняные узы" (пассивное): позволяет чувствовать положение созданных вами глиняных изделий на расстоянии до 1 км, 300 метров — для шедевров и 100 метров — для "живых".

Бесполезное умение. Разве что ради пассивной прокачки навыка: чем больше рядом со мной будет моих поделок, тем быстрее растет умение, а вместе с ним — и Гончарное Искусство.

"Поиск совершенства". Поднимает или понижает качество материала. При использовании на готовом изделии может его разрушить.

Странное описание, но явно полезнее, чем первое умение.

"Простой барельеф". Наносит на готовое изделие рельефный рисунок, дающий прирост к случайному параметру. Эффект вдвое выше, если предмет создан вами. Можно совмещать с другими барельефами или эффектами зачарования.

Гхм, а вот это уже интересно. А если на один и тот же предмет нанести два барельефа? Беру!

Ну, где мой персональный голем? Сейчас я тебя барьельефами с ног до головы разукрашу!

Я открыл окно свойств фамильяра, где были перечислены его параметры и особенности. Никаких умений у Первого не было, а уровень здоровья опустился до 30 из 50. В списке эффектов появилась травма "Перелом ноги". Кстати, у голема оказалась уязвимость к воде и высокая сопротивляемость огненному урону.

Я выбрал голема в качестве цели и использовал на Первом умение "Восстановление керамики".

Безобразная трещина на его спине пропала, словно ее и не было, а вот рука заново не отросла. Пришлось лепить новую и приделывать вместо отломавшейся. Снова "Восстановление" — и вот уже мой Номер Первый как новенький, разве что максимальный уровень здоровья снизился до 45 единиц.

Ай да я!

Вот только проблемы с ходьбой так и не удалось решить — гнулась глина хорошо, и при этом на ней не оставалось ни трещин, ни разрывов, но сама анатомия плоского человечка не предусматривала удобства перемещения. В следующий раз надо бы вылепить что-то более антропоморфное!

Хм... Может, приделать к моей "печеньке" пузо с длинным носом и переименовать в Номера Десятого? Пусть некромант порадуется, что у него появился брат-близнец...

Кстати о колдуне! Уже второй день тот "путешествует" по инстансам, умирая и снова возрождаясь, причем, голышом и без каких-либо шансов прекратить эту бесконечную карусель. Конечно, он мне тут заливал про несгибаемую волю и железную силу духа истинного некроманта, но... даже жалко его как-то.

Со вздохом я достал тотем с заключенным в него джинном и поставил его на землю.

— Рррр, — поприветствовал необычный предмет злобным рычанием глиняный пес, первый, которого я создал и оставил себе, как память.

— Джинн, выслушай мое желание...

— Ты, жалкая помесь шакал и ослицы! Д а будут трижды прокляты все твои дети и внуки! И правнуки! — джин на секунду задумался, — И пра-пра-правнуки вплть до седьмого... Нет! До десятого колена!

— Фу, злой какой-то. А я уж только решил дать тебе свободу...

— Без магических рун, что служили моей тюрьмой, нет твоей власти надо мной, потомок лысой обезьяны и восьминого змея!

— Ну, не хочешь — как хочешь. Поговорим через пару сотен лет, когда ты успокоишься...

— Стой! О коварный сын болотной жабы и дохлого скунса...

Хм, а давно ли я принимал ванну?

— Какое у тебя желание?

— О, ничего сложного для такого могущественного джинна. Нужно снова принести сюда моего друга и наставника, Десятого...

— Всего-то? И я получу свободу?

— Да, причем, навсегда.

Мне не понравились нотки плохо скрываемой радости, которые явно слышались в голосе, идущем из тотема. Хотя, его можно понять — в прошлый раз вместо свободы он получил новую тюрьму.

— Слушаюсь, и повинуюсь!

Сзади меня что-то грузно шлепнулось на землю, и раздался лай глиняной собаки, который был с легкостью перекрыт хорошо знакомым мне голосом:

— Ты, отрыжка дохлой макаки, в чьей голове слишком просторно даже для той кучи земляных червей, что копошатся в ней вместо мозгов!

— Я тоже рад снова видеть тебя, учитель...

Точный удар острого наконечника посоха пробил мою броню, снеся пару единиц здоровья и вынуждая обернуться.

— А полегче нельзя!

Я повернулся. Передо мной стоял Десятый собственный персоной, и выглядел он далеко не так плохо, как можно было ожидать от хронического покойника: на плечах красуется накидка из широких листьев, на бедрах — повязка из травы, а глиняный посох в руках и вовсе делал его похожим на дикаря из какого-нибудь племени. Причем, судя по размерам необъятного пуза — на вождя этого племени.

Стоп!

Посох? Откуда, ведь все вещи некроманта у меня!

Кроме посоха, которого и не было среди остального дропа, выпавшего после смерти Десятого...

ПРОДА 29.03.

— Прав был этот недоношенный исполнитель желаний, твое место среди жаб и шакалов — собратьев по уму жалкости! — продолжал распыляться спасенный некромант.

— Да что я такого сделал-то? — не выдержал я.

— Именно! Что ты сделал? Потратил бесценное желание на сиюминутную слабость, на то, чтобы заменить отсутствующие в твоей пустой башке мозги заемной силой, вместо того, чтобы попросить себе хотя бы капельку благоразумия!

Это он что, на бонус к Интеллекту намекает что ли?

— Это так ты меня благодаришь за то, что я тебя вытащил из ада и спас от бесконечной гибели?

— Ты?! Спас?! МЕНЯ?!

Громогласный хохот всколыхнул не только необъятную тушу, но и пару ближайших березок.

— Я повидал немало инквизиторов, священников и жрецов, но никогда не видел никого более жалкого, чем ты! Нашел гору тряпок и сразу нюни распустил! А ты читал следы? Искал отпечатки жизненных сил? Проверил, что есть подозрительного на месте моей предполагаемой гибели, а?

— Сожравший тебя огненный пес выглядел довольно подозрительно...

— Знал бы я о твоей тупости, ни за что бы не взял в ученики!

Он взмахнул посохом... Да дался мне этот посох! С того самого дня, как я его вылепил, Аарам не расставался с ним ни на минуту...

А еще посоха не было среди вещей, которые я нашел на поляне...

Проклятье! Да он же все это время был здесь!

— И не съели тебя комары, пока ты от меня голышом по кустам бегал? — в лоб спросил я.

— Здесь нет комаров, — ухмыльнулся некромант, — Но в первый день действительно было немного неудобно.

— Но... зачем!?

— Так было нужно. Нам нужно было это время...

Нам?!

— Тебе, чтобы заняться тем, что действительно важно, — точным ударом посоха, колдун заставил глиняного пса заткнуться, отколов тому нижнюю челюсть. — Мне, чтобы понять, на что ты способен и найти ответы на некоторые вопросы... Вот, кажется, это твое...

С этими словами он протянул мне горсть Кристаллов Бездны, Хвост Щенка Цербера и Кусок жареного мяса...

— Ты... Ты обокрал меня? Великий Аарам Бледный опустился до карманного воровства?

— Я всего лишь использую то, что есть под рукой.

Значит, у Десятого также открыто и Воровство. Необычная коллекция умений!

— Выходит, возиться с глиной для меня куда полезнее, чем заниматься некромантией? И это говорит мой наставник?

— Не для тебя... Для меня.

— Ничего не понимаю...

— И вообще, ты чего расселся? Живо, натаскал мне воды и приготовил ужин, о нерадивейший из учеников и самый криворукий гончар в мире!

— Я единственный гончар в Бездне, если уж на то пошло. И единственный некромант...

— На твоем месте я бы не был так в этом уверен. Итак, сегодня я хочу жареной рыбки, и подашь ты мне ее на глиняном блюде, которое вылепишь прямо сейчас.

— Но...

— Иначе я не расскажу, как можно выбраться отсюда, и ты будешь прислуживать мне вечно. Отстроишь кирпичный дворец с двадцатью ванными комнатами...

Да уж. Похоже, эти два дня он времени даром не терял! Вон, уже дворцы сказочные моими руками отстроил, небось, со статуями себя любимого в полный рост.

За рыбой снова пришлось нырять в затопленный Грот.

Тотем был пуст, а поэтому я снова мог засунуть в него какого-нибудь духа. Например, своего давнего приятеля Водяного.

— Итак, я хочу, чтобы ты достал мне кувшин с джинном, — в лоб заявил я.

— Мое мокрейшество с мертвяками не буль-буль, — отозвался тотем.

— Хорошее дерево, — постучал я по резной фигурке, — будет гореть долго и ярко.

— Что мерзкий мертвяк хочет от моего мокрейшества?

— Мне нужен кувшин с джинном. Недавно я как раз наткнулся на такой в твоих владениях...

— Все джинны на казенном учете состоят. У моего мокрейшества нет такой власти, чтобы казенные сокровища всяким проходимцам разбазаривать.

— А тебе и не надо. Ты мне место покажи.

— Я бы с радостью, но они все уже вышли. Жди, когда новых завезут...

— Это как?

— Корабль пиратов плывет, буря его на дно опускает, а течения награбленное добро по рифам и укромным углам растаскивает...

В общем, водяной намекнул, что в текущей генерации инстанса кувшинов с исполнителями желаний создано не было. Ладно, значит, придется подождать.

Но и отпускать водного духа просто так не хочется! Что бы у него такое попросить?

<+5кб для подписчиков>

Отдышавшись, я вернулся к Убежищу.

— Ну и где ты шлялся? И где моя рыба?

Уставший, злой и промокший насквозь, я набросился на Десятого и обхватил его горло пальцами:

— Я думал, что ты погиб, пока ты смеялся надо мной из кустов. Назови хотя бы одну причину, по которой я не должен отправлять тебя в веселое путешествие по смертоносным подземельям.

— Ритуал?

— А пока ты будешь умирать снова и снова, я как раз поупражняюсь в некромантии. Ты мне даже не нужен, чтобы освоить пару-тройку новых заклинаний.

— Есть другой способ...

— Ты о чем?

— Другой способ сделать из тебя сносного некроманта. Быстрый.

— Сносного?

— Достаточно сильного, чтобы ты смог провести ритуал и оторваться от погони.

— Ну надо же, как внезапно и, главное, вовремя ты вспомил быстрый способ обучения!

— Не вспомнил — нашел. Я не только отсиживался по кустам, как ты думаешь.

Десятый вытянул вперед руку и раскрыл ладонь.

Кристалл Бездны, один из тех, что он стащил у меня и так и не вернул.

— Это путь к храму одного из повелителей Смерти. Божества, которое поможет тебе обрести нужную силу.

— Вот только я жрец совсем другого бога.

— Это не проблема — сменишь покровителя, всего-то и делов.

— Нет. Даже не обсуждается.

— Хорошо, — на удивление быстро согласился некромант, — Есть и другой способ. Ты принесешь искупительную жертву. Жертву такой цены, что даже бог не сможет тебе отказать.

— Жертву?

— Меня. Ты прирежешь на алтаре собственного учителя и взамен попросишь силу.

— Но...

— Но сперва ты дашь мне новое тело. Поэтому после того, как закончишь готовить мне ужин, ты вернешься к тренировка. Будешь месить глину до тех пор, пока у тебя руки не отвалятся...

— Глину?

— Похоже, тебе в уши натекло слишком много морской воды, пока ты там барахтался, мертвяк. И те черви, что думали вместо тебя, подохли... Ты должен стать хорошим гончаром и создать мне новое тело. И только тогда мы отправимся к храму. Вместе...

Глава 23. Двойники

Реальный мир

двухкомнатная квартира в одном из

спальных районов Нью-Петербурга...

— Пал Палыч? — чужой голос разорвал тишину холостяцкой квартиры.

Интерком — единственный вид связи, который признавал бывший безопасник, включил без предупреждающего сигнала, а значит, это был кто-то из доверенных людей.

123 ... 2627282930 ... 323334
Добавить комментарий
Чтобы добавлять комментарии войдите

Если вы не зарегистрированы, зарегистрируйтесь
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава




Земли Меча и Магии
Произведения по миру серии игр "Герои меча и магии", адаптированному под игру с полным погружением

Миры EVE Online
Произведения по миру игры EVE-online или близким ей космическим сеттингам

РеалРПГ
Действие произведения разворачивается в реальном мире с игровой механикой, это может быть Земля или иной мир, но не виртуальность
Закрыть
Закрыть
↑ Вверх