Страница книги
Войти
Зарегистрироваться


Страница книги

Мертвый Инквизитор 3. Бездна Фанмира


282 043 +7    2    345    1   

Метки
  • Прочитано
  • Скачано
  • Не читать
  • Прочитать позже
  • Жду окончания
  • Понравилось
  • Не понравилось
Ссылка:
Жанр:
Киберпанк/Фэнтези/Юмор
Размер:
550 Кб
Статус:
Закончена
Даты:
02.10.2014 - 22.03.2015
ПРОДА от 19.04.
Скачивать fb2 и читать проды по отдельности теперь можно на моем форуме: "Свежие проды!".
Аннотация: "Встретившись с убийцами бессмертных, Инквизитор Бес получил новую подсказку, и теперь путь к его свободе лежит через самое жуткое и опасное место Фанмира - через Бездну, в которой собраны самые худшие кошмары виртуального мира. Разумеется, с ним по-прежнему верная кошка-зомби и благословение двух богов, замахнувшихся на место в Круге Власти..."
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава
 
 

— Подними вторую.

Клэй опустил поднятую ногу и послушно согнул вторую. Ну, хоть идиотизмом не страдает, и то ладно.

— Идем за мной. Посмотрим, что там стало с Десятым.

Я зашагал по тропе, но так и не услышал за спиной тяжелых шагов. Оборачиваюсь: голем неподвижно стоит на месте.

— Идем за мной.

— Раскомандовался. Мне тут.

Глиняный истукан качнулся вперед и слегка согнул ногу, но шага так и не сделал.

— Моя. Воля. Сильна.

— Шагай!

— Ты. Всего лишь. Никудышный. Ученик.

Ладно, ну и черт с ним. В крайнем случае, я могу расколоть этого истукана на части или выбить из него дух Аарама, и он об это прекрасно знает.

— Пойду гляну, что там выпало из твоего бывшего тела.

До поляны, где я только что совершил двухкратное жертвоприношение, мы бежали наперегонки. Разумеется, победил зомби.

Ого!

А Десятый, оказывается, был запасливым сукиным сыном! Что тут у нас?

Три Кристалла Бездны, Ритуальный клинок, Ягоды Скримми (18 шт), Пузырьковая водоросль (23), Огненная Чаша (моего авторства), Неизвестный порошок (2), Медная проволока (12), Аметист (3), Колба с неизвестной жидкостью (2) и с десяток различных потрохов. Ну и Посох, разумеется.

— Держи, кажется, это твое, — я отдал ему посох, а все остальное сложил в свой инвентарь.

Оружие тут же пропало из виду. А когда появилось снова, то посох уже обосновался в специально предназначенном для этого отверстии в правой руке. Затем снова исчез, и оказался уже в правой, снабженной гибкими пальцами.

Вы получили 34 урона. Здоровье: 251/285.

— Отлично! Теперь. Смогу. Лучше. Тебя учить.

Мда, дрался голем не в пример сильнее беспомощного Десятого! Впрочем, и уровень у него был повыше: Клэй получил сразу 11-ый, да еще и довольно высокие параметры благодаря моим стараниями. Думаю, по силе он был вполне равен двадцатому, а то и повыше...

— И что теперь?

— Ты. Будешь учиться. Я — буду учиться. Потом. Мы проведем. Ритуал...

Да, подалуй, я погорячился — действительно, сперва нужно разобраться со своими новообретенными возможностями. Новые умения Некромантии, Болотства и... и сам Клэй...

Глава 26. Побег из Бездны

Реальный мир

двухкомнатная квартира в одном из

спальных районов Нью-Петербурга...

— Ну надо же, какая интересная задачка...

Пал Палыч по старинке чертил на столе, вот только его палец оставлял на проекционном пластике светящийся след. Постепенно на столе вырисовывалась какая-то сложная схема, понятная лишь ее создателю.

— О чем ты, дядя?

— Да все не выходит из головы вся эта история с клонами.

— Ты про Авраменко? Уже точно известно, что это был клон?

— Нет, я о том убийце, директоре "Нанотеха". На первый взгляд схема вполне логичная. Авария, обмен чипами, а потом клон-камикадзе убивает всех конкурентов. Но что, если это только вершина айсберга? Устранение двух десятков человек это не цель, а лишь прикрытие, ну или побочный эффект. Трюк, чтобы отвлечь внимание от чего-то более важного...

— Например?

— Вот, смотри, — старик ткнул в схему, и на ней вспыхнуло яркое пятно, — Что у нас есть? Меняем настоящего директора на фальшивого, запрограммированного на убийство, — узловатый палец заскользил далье по схеме, — А когда тот выполнил свою миссию, возвращаем оригинал на место, так?

— Дядя, я все равно не смотрю новости.

— А если все было совсем наоборот? И это настоящий Рябчиков оказался убийцей, а сейчас его место занял специально обученный клон?

— И зачем?

— Ну как это... Внедрить на такой пост своего человека — такая афера вполне стоит трех десятков жизней, особенно, если это жизни конкурентов.

— Ой, дядя Паша, это все слишком сложно и мудрено. К тому же, ты сам говорил, что клонов не так уж трудно отличить.

— Да, возможно, ты права. Когда появились первые клоны-имитаторы, все службы безопасности были снабжены модулями интелектуального анализа, способными распознавать подделки. Есть как внешние признаки: шрамы, пигментные пятна, характерные жесты и банальный загар, так и внутренние — например, особая комбинация антител. Разумеется, в корпорациях уровня "Нанотеха" за этим следят особенно тщательно.

— Значит, и беспокоиться не о чем. Если этот твой Рябчиков — клон, то его быстро вычислят.

— Все верно, Наташа, ты права...

Пал Палыч одним движением руки погасил схему и умело сменил тему разговора. Но когда племянница ушла, он снова зажег затейливый рисунок и потянулся к интеркому. С появлением Вирта этот метод связи устарел, но так ему было общаться привычнее... и спокойнее. Нужно было сделать несколько важных звонков бывшим коллегам...

Виртуальность "Фанмира",

Локация "Руины Кс'а" в Бездне...

Итак, благодаря дракону Ревану я стал более умелым некромантом и вырос на пару уровней. Мы с Клэем вернулись назад в Руины, чтобы обсудить случившееся и кое-что проверить. Для начала, как будут работать Кристаллы Бездны на голема и его хозяина.

Прыжок прошел как обычно, несмотря на то, что на этот раз у нас на двоих был лишь один Кристалл — у меня. Как и положено, принадлежащий мне голем переместился вместе со мной, словно мы воспользовались обычным телепортом.

В "Мире Фантазий" игрок мог обзавестись настоящей свитой: прирученные звери, питомцы, фамильяры, големы, поднятая нежить, привязанные духи — в общем, возможностей игровая механика предоставляла немало.

Часть из них, например, питомцы и фамильяры, считались существами магическими. Их можно было отозвать, спрятав в инвенталь в виде крохотной фигуры, а потом призвать. После смерти они так же "прятались" в сумку игрока и оставались там, пока не пройдет какое-то время, а отойдя от хозяина на расстояние свыше трех километров, мгновенно переносились к нему — как моя Дохлятина.

Совсем иначе дело обстояло с големами и прирученными животными. Погибая, они превращались в труп или гору обломков. Их можно продать (в таком случае хозяин менялся на другого), потерять или оставить и уйти... Или они могли покинуть хозяина сами по каким-то причинам.

Чем это все отличалось от обычного слуги или наемника?

Между големом и его хозяином существует связь. Они знают местоположение друг друга, а при использовании телепорта — всегда оказываются в одной точке. Так что теперь мы с Аарамом могли путешествовать куда более свободно, не опасаясь разлучиться. К тому же, теперь бывший некромант избавился от проклятья, которое осталось вместе с несчастным Десятым.

В общем, я приобрел ценного союзника с отличными боевыми показателями... и все таким же скверным характером и желанием пооучать меня всегда и везде. Только теперь удары посоха были вполне ощутимы — голем был довольно силен для своего уровня.

Кстати, о нем. Едва оказавшись в Руинах, я внимательно изучил его показатели.

Клэй (голем)

Уровень: 11

Материал: глина (качество: отличное)

Здоровье: 340/340

Урон: 25-40 (рукопашный)

Броня: 30

Особенности: искусственное создание, голем.

Параметры вполне ожидаемые с учетом того, из каких компонентов я собирал голема: высокие Сила и Выносливость, умеренные Удача и Воля, а остальные параметры едва развиты, включая Интеллект.

Особенности наделяли мое творение защитой от урона Огнем, Водой и Смертью, а так же полным иммунитетом к Страху и Контролю Разума. На него не действовали исцеляющие заклинания, зато прекрасно работали те, что были направлены на разрушение экипировки — в общем, Клэй был больше предметом, чем существом.

Куда интересннее оказался список навыков и умений. Часть их голем получил благодаря зачарованным "запчастям", а часть, судя по всему, ему выдала система из каких-то своих соображений.

Навыки:

Каллиграфия (2) — позволяет писать и читать.

Клинковое оружие (3) — позволяет сражаться клинковым оружием, нанося повышенный урон и парируя удары противника.

Доспехи (1) — позволяет носить доспехи и использовать особые приемы защиты.

Рунное письмо (2) — позволяет чертить символы защиты и усиления.

Таланты:

Грузчик (2) — повышает грузоподъемность и размер инвентаря.

Легкий шаг (1) — повышает скорость ходьбы.

Поиск ловушек (3) — позволяет находить ловушки и обнаруживать засады.

Каменный страж (2) — повышает Броню и уровень создаваемой угрозы.

Крушитель (5) — повышает шанс оглушить или сбить врага с ног, пробив его защиту.

В общем, неплохой такой наборчик, вот только голем, в отличии от питомца, не набирает уровни и не развивает свои умения. Его можно только усилить при помощи тех же доспехов, или улучшить при помощи Гончарного Искусства, когда я разовью свои умения.

Оказавшись в относительной безопасности, я взялся за готовку, одновременно изучая открывшиеся с ростом навыков возможности.

В первую очередь, разумеется, меня интересовало Болотство.

"Шаг в Бездну". Позволяет перемещаться между болотами, используя их как точку входа и выхода.

Был, правда, еще один ньюанс, о котором мне Бук не говорил: одно из болот должно быть вланием Нааму. Впрочем, для Истинного жреца это не проблема, хватило бы Благодати на преобразование.

"Иссушение". Вытягивает из жертвы Энергию, Ману или жизненные силы в течение 1 минуты.

В теории полезное умение, вот только что именно будет терять цель, определяется случайным образом. Не очень приятная перспектива лишить маны воина, или тянуть энергию из мага. Правда, был здесь один ньюанс: "Иссушение" считалось проклятьем, а значит, я смогу распространять его массово, заражая землю или предметы. Берем!

"Угрюмый квакер". Призывает угрюмого квакера.

Ну офигеть теперь. Ох, хорошо что у меня не работает кнопка жалобы в техподдержку, иначе бы я точно жалобу накатал за такие описания к умениям! И все же... Я рискнул вложить одно очко на изучение призыва — свиты мало не бывает!

Вскользь глянул, что там за классовое умение мне открылось.

"Чумной Зомби". Дает 10% шанс при касании заразить живое существо случайной, или действующей на вас болезнью.

Неприятная мелочь, но и отказаться от нее нельзя, так что придется смириться.

Теперь Некромантия. Я получил сразу 20 уровней, а значит, и умений должно было перепасть прилично, вот только... Половина из них оказалась мусором или имела куда более приятные аналоги среди умений зомби или инквизитора.

А потому в результате я взял такие умения:

"Костяной воин". Поднимает скелета из трупа. Сила и уровень скелета зависит от Некромантии.

На самом деле достаточно слабое умение, потому как скелет этот рассыпался спустя пару минут.

"Поднять труп". Поднимает свежий труп, вселяя в него неприякаянную душу, если таковая находится.

Это заклинание получше, но для него нужен труп и, самое сложное, душа. Такой труп мог просуществовать около часа или до тех пор, пока не погибнет. Повторно его поднять уже нельзя.

"Сеятель чумы". Выращивает несколько грибов, которые взрываются при прикосновении, выпуская ядовитые облака семян, с небольшим шансом заразить жертву "Чумой".

Ну и последнее, самое полезное:

"Управление трупом". Позволяет вселиться в тело живого мертвеца, чтобы смореть его глазами или управлять его действиями. Шанс зависит от типа, уровня и хозяина этого тела.

Вот оно! Шанс вдвое ниже для нежити, поднятой другим некромантом, и вдвое выше для моих "кукол", плюс учитываются значения Воли. Но Аарам, когда я зачитал ему список открывшихся умений, приказал брать его, не раздумывая:

— В войне. С магом. Смерти. Контроль. Над мертвецами. Залог. Успеха.

Я уже начал привыкать к размеренной и отрывистой манере речи голема, да и сам колдун осваивался в новом теле вполне успешно. И понятно почему — ему явно не впервой приходится вселяться.

Теперь от свободы меня отделяет лишь незнание ритуала, способного изменить мой Ай-Ди — хоть сейчас я могу найти подходящее болото, зачаровать его и нырнуть, чтобы выйти уже в нормальном месте, покинув Бездну. Но тогда моя пропажа будет замечена. Для этого мне и нужно снова пройти через ритуал Аарама, превративший меня в зомби.

— Завтра. Продолжим. Тренировки, — обронил голем.

Ужин я готовил уже для себя одного — глиняный Клэй не нуждался в пище, да и ванна перестала его радовать, что избавил меня еще от одной неприятной обязанности. Теперь он лишь требовал смазывать ему суставы маслом, да начищать пластины керамической брони до блеска.

Во сне голем тоже не нуждался, да и я особо не устал, но даже в игровой помощи настоятельно рекомедовалось хорошенько вздремнуть после повышения уровня или изменения параметров, чтобы адаптация тела к новым условиям проходила мягко.

А утром меня ждал неприятный сюрприз: Клэй пропал! Более того, его положение не было отмечено на мини-карте, как обычно, а это могло означать только одно — некромант отправился в какое-то подземелье или... или покинул Бездну!

ПРОДА 18.04.

Я спустился вниз, покинув Убежище, и...

Дикий крыс наносит вам 12 урона (22 — 10Б, физический).

Здоровье: 279/291.

Он здесь вообще откуда? Прикончив назойливого грызуна, я решил осмотреть куб.

Проверка показала, что в камере Генератора лежит Крысиный Хвост. А обойдя его кругом, я обнаружил послание, которое мне оставил Десятый... То есть, Клэй...

Иди в глиняные копи. Жду.

Надпись была сделана, судя по всему, кровью тех самых крыс. Почерк напоминал мой, когда я только-только освоил Каллиграфию, только с поправкой на толстые неуклюжие пальцы голема.

Я проверил свои запасы Кристаллов Бездны — так и есть! Один из тех, что вел в глиняную пещеру, с которой и началось мое путешествие по Бездне, пропал. И когда он только успел это провернуть? И, самое главное, как? Надо будет расспросить его об этом... Когда найду.

Шагнув в бездонную пропасть, я уже через пару минут оказался на краю скалистого острова, парящего в Бездне. Именно здеь и находился вход в Глиняное подземелье, с которым у меня было связано немало неприятных воспоминаний.

Помнится, в прошлый раз я был на несколько уровней помладше, правда, компанию мне составило несколько игроков выше 30-го уровня. Ну, посмотрим, пошел ли мне на пользу "отпуск" в Бездне!

Вот только внутри было пусто. Точнее, весь пол усыпал обломками големов и глиняными кучами, в которые те превратились после знакомства с Клэем. Мое творение, несмотря на разницу почти в 20 уровней вполне неплохо справлялся с зачисткой подземелья, и мне оставалось разве что смотреть под ноги, чтобы не споткнуться о уничтоженных им глиняных слуг Мастера.

Через несколько минут я услышал далеко впереди звуки битвы и ускорил шаг.

Однако, это насколько нужно быть в себе уверенным, чтобы сюда отправиться? Или Аараму нужно здесь что-то такое, ради чего можно и головой рискнуть.

Зато мне выпал прекрасный шанс подаблюдать за тем, как Клэй разбирается со своими собратьями-големами, благо покаченное Восприятие давало мне серьезное преимущество в дистанции.

123 ... 31323334
Добавить комментарий
Чтобы добавлять комментарии войдите

Если вы не зарегистрированы, зарегистрируйтесь
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава




Земли Меча и Магии
Произведения по миру серии игр "Герои меча и магии", адаптированному под игру с полным погружением

Миры EVE Online
Произведения по миру игры EVE-online или близким ей космическим сеттингам

РеалРПГ
Действие произведения разворачивается в реальном мире с игровой механикой, это может быть Земля или иной мир, но не виртуальность
Закрыть
Закрыть
↑ Вверх