Страница книги
Войти
Зарегистрироваться


Страница книги

По стопам Лазаря


6 535 +5    0    7    0   

Метки
  • Прочитано
  • Скачано
  • Не читать
  • Прочитать позже
  • Жду окончания
  • Понравилось
  • Не понравилось
Жанр:
Юмор/Фэнтези
Размер:
120 Кб
Статус:
Заморожена
Даты:
14.11.2018 - 14.02.2019
Для многих популярная игра «Фэнтейзир Виртуал» стала второй жизнью, особенно для тех, кто не может иметь полноценную в реальном мире. Жизнью, которую ты просто не можешь иметь в нём, где можно стать буквально кем угодно! Благородным драконоборцем, изворотливым убийцей, красноречивым бардом, героем и злодеем, главное только решить, кем ты хочешь быть.
Однако, кем можно стать, если придти в игру не для новой жизни, а для смерти?
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава
 
 

Шаг Пятый: Да здравствует Хаотичность!

Проснулась я с явственным желанием умереть — тело, оставленное на ночь в механизме, явно намекала на то, что «Кокон» — на то он и кокон, чтобы наутро чувствовать себя гусеницей — неповоротливой, безруко-безногой и прожорливой. Покряхтывая, я встала, и начала приводить себя в порядок.

Полчаса спустя я-гусеница почувствовала себя готовой к тому, чтобы выбраться из кокона-квартиры. Все равно, хлеб весь ушел на бутерброды, да и прогуляться было бы неплохо.

Видимо, бонус Хаотичности действовал не только в Вирте — едва я переоделась, как дверь содрогнулась от знакомого крика:

— Открывай, Cова. Медведь пришел!

Конечно, никакой это был не медведь (ни закатный, ни полуденный, ни прочие), хотя, обладатель подобного рыка имел схожие с тем же Чёрным Гризли uабариты и так же яро любил рыбу. Ну, и как виртуальные медведи, был мне братом, только на этот раз — реальным, волнующимся и судя по той же громкости — ещё не завтракавший.

— Ну проходи, медведь, только предупреждаю сразу — рыбы у меня нет! — Открывая дверь и тут же оказываясь в крепких объятьях, оторвавших меня от пола, предупредила его я. Возле уха тепло и обиженно вздохнули, мои ребра вторили звуку, попросившись наружу, но просто не успели этого сделать — Виктор уже отпустил меня и, шелестя принесенными пакетами, отправился на кухню, не прекращая говорить:

— Батя сказал проверить, не случилось ли тут что с тобой, все-таки, уже который день не выходишь, заодно и подкормить тебя, доходягу. Опять на бутерброды подсела, да? — Чисто по-женски ворча, что с его фигурой выглядело ещё забавнее и уютнее, Вик начал раскладывать продукты по полкам в холодильнике. Останавливать или помогать ему я не собиралась, поскольку и он, и отец, не позволяли таскать мне тяжести — не женское это дело. Угу, а то, что я все равно их беру, когда готовлю, это уже не мужское. Да и Виктору так было легче проявлять обо мне заботу, чего он в последнее время был лишен. А потому, мой большой младший братик сейчас был буквально на седьмом небе от счастья, всячески это скрывая под домашним брюзжанием. Да и рыбу для себя он тоже принес.

Но, даже его сверх-заботливая натура забыла о молоке и свежем хлебе. Точнее, Вик не думал, что у меня все настолько плохо, а потому за ними мы пошли вместе. Ближайший магазин был внизу, но Виктор потащил меня в гипермаркет через парк, «аппетит нагуливать».

— Ну что, уже решила кем будешь? — Спросил он меня по поводу возможного класса. Я только пожала плечами, подставляя лицо солнечным лучами и довольно жмурясь. Класс? И кем я могу быть, с моим-то персонажем? Хотя, стоит всерьез подумать о ремесленнике — все-таки, расовый бонус есть…

— Сова, это не смешно! Класс — это очень важно, выбор нужно сделать как можно раньше, от него зависит вся твоя игра!

— Ага, кто бы говорил, а?! — Сщурилаясь я. — Напомни, какой у тебя класс?

— А причем здесь мой класс? — Тут же встрепенулся гигант. — Он здесь не причем! Мы о тебе говорим!

— Вот именно, Вик. Твой класс Серого Паладина нисколько не влияет на твою игру. Как ты в ней рыбачил, так и продолжаешь, и никакой разницы в том, делаешь ли ты это в тяжелых паладинских доспехах или в колдовской мантии нет.

И это было так — класс персонажа Виктора мало влиял на его игру — он как с самого первого дня в Вирте влюбился в его водные пространства и их обитателей, так до сих пор и рыбачит в игре. Да что там говорить — большую часть своих уровней он получил благодаря рыбалке! Паладином же он стал только для того, чтобы защищать свою девушку-клиричку. Встреченную им, кстати, в Вирте, во время очередной рыбалки. Так теперь на пару и сидят с удочками, когда выпадет свободное время между рейдами.

— Ладно-ладно, я понял!— Пошел на попятую брат и вздохнул. — Но ты точно не хочешь мне сказать свой ник?!

Я покосилась на него, и он отстал. Ещё во время покупки капсулы, и он, и отец, настаивали на том, чтобы я обязательно сообщила им, как зовут моего персонажа в игре — так сказать, для безопасности. И пригляда. Отец даже сам собирался капсулу купить, лишь бы самому начать со мной играть, параноик — я еле его убедила, этого не делать. И то, только потому что показала ему полную стоимость комплекта оборудования и монтажа. Он чуть Вика не прибил, поняв, сколько тот потратил денег, чтобы начать игру.

— Хорошо, делай как знаешь, Сова. Ты у нас девочка взрослая, своя голова на плечах имеется. Но если что…

— Если что-то серьезное, я тут же тебе сообщу. — Соврала я. Ну уж нет, дудки! Так подставлять себя я не собираюсь! А то потом от брата я не отделаюсь — протащит он меня паровозом по данжам, выберет за меня класс, и не успокоится, пока я не смогу с одного чиха какого-нибудь рейд-босса завалить. Плавали, знаем, но оно мне надо? Вот именно! И вообще, кто тут кого старше, спрашивается, а? Разберусь со всем сама, все равно не привыкать. А то, если бы я сообщала своим родным обо всех переделках, в которые мне удалось вляпаться, то быть мне уже сиротой.

Сделав все покупки, вернувшись домой, и накормив Вика рыбой пополам с обещаниями, я спровадила заботливого излишне родича и повернулась к кокону.

А я ведь расту. Понемногу, но расту — уже 7 уровень! А это значит, что…

… что это нужно срочно исправлять!

Когда я открыла глаз в игре, Маррит уже встала. И даже приготовила завтрак, на меня в — том числе. Вот тебе и первый плюс высокого отношения с НПС— всегда накормят, напоят, спать вот, уложат. Завтрак прошел неспешно — вместе с пищей виртуальной телесной, поглощала духовную, изучая свой собственный профиль. Так ничего и не придумав, что делать с очками, решилась взяться за другую проблему. Уточнив у вернувшейся к своему городскому облику друидке пару деталей, попрощалась и вышла на улицу. Оглянулась, улыбнулась, размышляя над тем, что бы выбрать в этот раз. Так, в лесу я уже была, топится не хочу, в городе стражники на меня уже косятся подозрительно, а значит…

Если ни на земле, ни в небе нет мне места, может стоит поглядеть под землей?!

Верхние уровни городских подземелий считались чуть более опасными, чем наземные, но вполне проходимыми для новичков. И то, основной опасностью считалось заблудиться в лабиринте рандомно меняющихся переходов, а не населявших их мобы. Впрочем, и последних было много, особенно излюбленных жителей подземелий — крыс.

Крыс было очень много, и в каком-то смысле это был даже плюс. В том плане, что съедали они меня быстро, я даже не всегда осознавала, когда именно. Хорошо я вспомнила и вовремя поменяла точку привязки на вход, так что далеко бежать не приходилось. Плохо было то, что некоторые из них были заразными, и иногда я успевала ощутить все прелести какого-нибудь слабоумия или каменной подагры. Вот это было уже неприятней, потому что мозг все ещё воспринимал все слишком реально, а ощущать даже после смерти. Как у тебя мозги начинают течь в самом прямом смысле или часть тела становится каменной — приятного мало.

Уже через полчаса от начала похода игроки, окружающие меня, перестали надо мною ржать, и начали использовать ситуацию в свою пользу — пока крысы меня ели, они били крыс. И все были рады — игроки — отвлекающему фактору, крысы — дополнительному питанию, я — убывающим уровням и очкам. Наградные, кстати, никуда не пропадали и не сжигались. Когда уровень снова стал единичной, характеристики даже начали качаться. Ещё минут через пятнадцать, повысив на единичку ловкость, я смогла пробежать сквозь основной зал, забежав в один из протоков, чем вызвала горестный стон позади. Все. Халява кончилась.

В проходе стало легче — крысы уже так не толпились, и вдалеке от остальных игроков миновать их позволяла моя ледяная поступь вместе с ночным зрением — я их не трогала, они не трогали меня. Мой Кошель постепенно заполнялся находками — кусочками стенного мха, мелкими позеленелыми монетками, даже парочкой ракушек, откуда они только взялись? Однако, мха было больше, что меня радовало — травничество понемногу, но росло, радуя глаз набегающими процентами. Вот за этими заботами я даже забыла о том, что нужно следить за дорогой и заблудилась.

Своды стали выше, и теперь даже орку не пришлось бы нагинаться, чтобы пройти (благо, тут мой маленький рост оказался плюсом. Хоть что-то!),

Миновав ещё один коридор, я вышла к перекрестку и задумалась. Подземелья в Вирте — это нечто невероятное. В прямом смысле, ибо в них властвует один-единственный бог — Рандом! Вернуться наверх ещё можно было, следовало просто отменить последнюю точку привязки, не назначая новой, и тогда меня автоматически выбросит на поверхность, но это на крайний случай. Единственный способ добраться до нужного места наверняка — купить карту, либо у НПС, либо у счастливчика, который при должном навыке смог её сделать. Это, если дело не касалось заданий, и то, никто не мог сказать наверняка, каким будет путь до намеченной точки.

Ни карты, ни заданий (благодарю покорно, я ещё от предыдущего не отошла!) у меня не было, так что идти я могла на все четыре стороны, в прямом смысле — влево, вправо, назад и вперед. Налево совесть не позволяла идти, назад — азарт, интуиция молча хихикала, а логика и вовсе самоустранилась. Решив, что вся равно мне терять нечего, я набрала воздуха в грудь и…

Вышел месяц из тумана

Вынул водку из кармана

Выпил, ветром занюхнул

И опять в туман нырнул.

Мда, в Вирте голова моя видимо автоматически переходит в режим сна — ничего нормальнее вспомнить что ли не могла, а? впрочем… правый проход, который выпал по считалочке, был ничем не хуже других и я, сменив точку привязки на этот перекресток (на всякий случай), нырнула вперед. Сделала я это вовремя, поскольку уже в следующую секунду перед глазами полыхнуло алым, все тело охватил мимолетный жар наполняя его болью, а после появилось ещё одно сообщение:

Внимание!

Вам нанесен урон, превышающий ваш запас здоровья!

Вас убили!

— Чисто?

-Теперь да. — Отозвался недовольный голос эльфа, стряхивавщего с ладони последние искры огня. — Вот черт занес же сюда эту нубку! Первый уровень, а туда же, лезет!

— Ты уверен, что она была одна? — спросил ещё не видимый мною игрок. Голос был такой, что мороз по коже пробирал, а ноги сами задрожали, намекая, что нужно сваливать. А сделать это сейчас я не могла. Только не сейчас, а то меня снова убьют и не один раз.

— Абсолютно, я радар проверил — никого, кроме нас троих в радиусе трех километров. Точнее, уже двоих — ухмыльнулся он, а я в который раз мысленно погладила себя по голове за изучение Вирта. Быть может, я не помнила наизусть кучу интересных квестов, характеристик монстров и даже ещё не решила, как буду развивать персонажа, зато я знала кучу мелких и очень любопытных деталей. Например о респаунах.

Оказавшись в точке возрождения, любой игрок приобретал своеобразный статус призрака — он не имел тела, а потому и навредить ему было нельзя. Поэтому на таких местах никогда не было толкучки — тела игроков материализовались только при пересечении черты респауна, а потому даже их присутствие нельзя было засечь. И эти свойства оставались не только у фиксированных, но и у перенесенных точек, только там радиус составлял один шаг — дернулся и все, привет тело.

Хорошо, что привязку я сделала в темном уголке, те двое меня просто не заметили, понадеялись на пресловутый «радар» — наверняка какое-то заклинание или умение, впрочем, неважно . Вот так невольно я оказалась третьим участником беседы двух пекашеров. Кстати, что там со вторым?

Тихохонько повернув голову (неуязвимость неуязвимостью, но ведь и заметить могут!) я оглядел заговорщиков. Первый действительно был эльфом, впрочем, их пруд пруди, а другой казался мне куда более интересным и опасным, куда уж без этого?

Во-первых, у него не было ника. У другого он был, но я просто не могла его прочитать — наверняка тоже какой-то навык, но у своего убийцы я смогла хотя бы расу опознать, а этот… среднего роста, в простом сером плаще, что уже выделяло его среди других — игрокам только дай броней покрасоваться, особенно в подземелье, пусть и низкоуровневом. Если бы не случившееся, я вполне могла принять его за местного жителя, но… я даже от жреца бога смерти я такого не ощущала, даже Черный Гризли по сравнению с ним казался мне добрее и миролюбивее. Он был опасен, очень опасен и при этом — совершенно не вызывал во мне страха. А значит, он был достаточно умен для того, чтобы окружающие не начинали боятся его заранее.

— Что будем с ключом делать? — произнес мой убивец, на что Серый (нужно ж было его как-то назвать?) только пожал плечами, доставая из складок одежды небольшой медный ключ и подкидывая его на ладони.

— Оставим здесь. Предмет квестовый, но поднять можно только зная, о его существовании. Если кто и возьмется из хаосников, пусть побегают, поищут. Зря что ли крюк делали?

— А смысл? Он же как компас напрямую к камере ведёт! — спросил другой, на что первый только фыркнул:

— Зато сюда добраться можно только рандомно. Как ты думаешь, с какой попытке им удастся это сделать? Вот то-то и оно… Ладно, пойдем, и так задержались.

Больше ничего не говоря, каждый из них потянулся к сумке, и вытащив свитки, телепортировались. Я же, дождавшись пока серый исчезнет, встала, тут же получив тело, и подошла к месту, где он стоял.

Ключ оказался прямо там, где и должен быть. Маленький, даже крошечный, чуть больше фаланги моего мизинца, темно-медный, «лопоухий», похожий на те, которым заводят настенные часы раньше. Едва я протянула руку, как он прыгнул мне в ладонь, заметно потеплев, тыкаясь теплом в кожу, словно здоровающийся пес. Я даже не приглядывалась, но сообщение выскочило само:

«Ключ от подземной клетки

Доставшийся вам случайно ключ от подземной клетки. От какой именно, и кто в ней содержится, вам только предстоит узнать…

Квестовый предмет!

Свойства: неучтожимый, доступен только для представителей Законопослушного и Хаотического мировоззрения.

Дополнительные свойства для представителей Хаотического мировоззрения:

Свой среди своих — игрок, получивший предмет, получает 1% повышение всех положительных эффектов и 1% уменьшение отрицательных на все время наличия предмета у игрока.

Тропою Хаоса — игрок, получивший предмет, получает 100% шанс достичь местности, с которым предмет связан заданием.

Бонус за ситуацию:

Блаженный Хаосом — поскольку предмет был получен вами случайно, в результата определенных совпадений, ваш высокий показатель Хаотичности дает вам +6% шанс ( за каждую сотню показателя) на получение повышенной (по одному или нескольким параметрам) награды за задание.»

О каком именно задании шла речь, не уточнялось, но и так ясно. Так что, у меня оставался только один вопрос — оно мне надо?!!

Я покосилась на ключ, на перекресток, вспомнила боль от последней смерти и… Смело шагнула в уже печально знакомый правый проход.

Надо-не надо... главное — интересно! А умереть я всегда успею.

Несколько минут спустя я поняла, что означает «100% шанс» — весь путь меня не покидало ощущение, будто коридоры выстраиваются прямо на ходу — резко менялся материал и интерьер стен, пару раз встреченные крысы попросту исчезали без следа, но только в том случае, когда замечали меня. Когда появлялись перекрестки, я без сомнений выбирала тот путь, близ которого ключ становился чуть горячее. Не прошло и десяти минут, как я оказалась на месте.

Тьма, бездонная, кромешная, окружали меня со всех сторон, и плевать этой Тьме было, что на меня, что на мое ночное зрение, как великану плевать на раздавленный им муравейник. Тьма была всюду, ослепляла, окутывала, но — не пугала. Абсолютно. Да и чему пугаться — мягкого тепла, охватившего тела, ощущения защиты и сопричастности, уюту?

А потом появился взгляд — изучающий, властный, наглыыый!!! Два зеленых ока, рассеченные на части узким крестообразным зрачком появились прямо в центре черноты, окинули меня с ног до головы, и в темноте кто-то отчетливо насмешливо фыркнул. Я, не сдержалась, показала темноте язык, и зрачок сместился вверх, будто кто-то закатил глаза.

— Шшшто за чудо-сущщество к духху дррревнему пррришшшло? — Произнес не менее насмешливый, чем взгляд голос, мало схожий с человеческим — насыщенный низкими частотами, от него отчетливо подрагивало что-то внутри, и тело напрягалось само, готовясь отразить удар. Глаза чуть прищурились и голос снова выдал: -Эйшщу? Прриятная рредкосссть! Давно я эйшшщу не прробовал…

Тут уже фыркнула я, показывая на этот раз темноте кукиш. Что? Имею право, я хаотик! Голос, будто разобрав мои мысли, тоже фыркнул и мне стало совсем весело.

Глаза засветились ярче, тем самым развеяв черноту и позволяя разглядеть, но все-таки немного, пространство. А точнее, смутные очертания фигуры… спрятанной за прутьями решетки. Большие, поблескивающие голубым когти пробежались по прутьям, но даже не пытались выбраться наружу — знали, бесполезно.

Ничего не говоря, я разжала кулак с зажатым в нем ключом и протянула руку вперед. Едва я миновала некую черту, ключик снова ожил, подскочил, засветился и растворился в темноте, забирая с собой прутья клетки.

— На выход, дух древний.— Посторонившись, давая проход, сказала я. Глаза пару раз исчезали на несколько мгновений, будто дух удивленно ими хлопал, но после подозрительно прищурились:

— И все?

— А что, тебе ещё ковровая дорожка нужна? Прости, не захватила…

Глаза передвинулись на пару шагов ближе ко мне. Но все ещё оставались такими же напряженными.

— А где вопросы, уточнения, просьбы?— Неожиданно жалобно отозвался «дух». — Где они?! Я же их так люблю!

— Измываться ты над людьми любишь, а не их! — Отозвалась я, уже сама закатывая глаза.

— Ну, это верно. — Уже нормально отозвался дух и вслед за глазами, в воздухе появилась улыбка — клыкастая, весьма кровожадная, но симпатичная. А вслед за нею появилась надпись над существом, позволяя разглядеть его параметры лучше:

Бамфер, младшее воплощение Хаоса

Уровень: 250

— Вредная ты. — Пока я любовалась его характеристиками, Бамфер успел пару раз меня облететь и снова врубить злюку. — Видимо, у тебя эти дни.

— Какие дни?! — теперь уже стала моя очередь хлопать глазами:

— Ну эти. — Дух пошевелил одной из конечностей в воздухе, будто жест мог что-то пояснить. — Когда у людей стервозность повышенная! Вас тогда есть невозможно, а то отравишься! Ладно, в следующий раз тебя съем! — И оглушительно захохотав, дух ринулся прямо на меня. Глаза его светились так, что я закрыла свои, спасаясь от слепоты, и меня снова охватила тьма.

Очнулась я, уже в который раз, от града сообщений, пестрящих перед глазами.

«Поздравляем! Задание «Узник темницы сырой(Х-З)» (класс — ситуационное, случайно, мировоззренческое, «Хаотичность — наше все!») выполнено!

Оказавшись в нужном месте в нужно время, действуя по наитию своей мятущейся души, Вам удалось в кратчайшие сроки освободить существо одного с вами настроя, при этом выжив и даже заручившись его поддержкой. Как это скажется на вашем будущем — только Хаос знает… а нет, ещё не знает.

Награда за задание «Узник темницы сырой( Х-З)»

+ 3000 опыт (получение 4 уровня)

+ 3 очков характеристик

+ 2 очка умений

+ 1 очка навыка

+ 10 очков Свободной Кармы

+ 5 очков Светлой Кармы

+ 20 очков Темной Кармы

+ 5 очков Доблести (Блаженный Хаосом)

+ 1 очко Хаотичности (количество определяется случайно)

Изменение мировоззрение на Исконно-Хаотическое (внимание, для перехода в другой план мировоззрения необходимо сместить баланс кармы в любую сторону)

Появление интереса у богов (Богиня Жизни и Повелителя Смерти) + 1

Повышение отношений со представителями Хаоса на + 10 (уменьшение агрессии на 0.1%)

Повышение отношений с Бамфером, младшим воплощением Хаоса до Принятия (уменьшение агрессии на 5%, запоминание личности)

Внимание, вами было получено достижение «Число зверя»

Хаос очень любит числа. Очень-очень. И очень-очень-очень Хаос любит необычные числа. А куда уже необычнее, чем Число Зверя? Вам повезло получить именно его!

Удвоение коэффициента параметра Хаотичности и связанных с ним

Удвоение урона, получаемого от представителей Законопослушного мировоззрения

Удвоение урона, получаемого представителями Законопослушного мировоззрения от Вас

Минимальная планка параметра Хаотичности меняется с 0 на 666

Увеличения уровня неадекватности игры.

… А увеличение точно неадекватности игры, а не самого персонажа? А то я что-то не уверенна… Хотя бы потому, что когда я очнулась, подземельями уже и не пахло. Пахло цветами, свежим воздухом и булочками из знакомой пекарни — я оказалась на респауне, том самом, у входа в канализацию. Я приподнялась, садясь, но после не выдержалась и свалилась от хохота держась за живот.

Я люблю тебя Вирт! Что само по себе и не ново…

Получив целый всплеск впечатлений от исполненного, пусть и ненароком, задания, я больше не рискнула спускаться вниз, и решила сходить в гости — благо, домик Маррит был неподалеку. Друидка встретила меня приятно, тут же усадила обедать (даже не слушая мои жалкие блеянья, вот что значит Дружба!). После сытной трапезы, когда я, встав из-за стола, попыталась поблагодарить хозяйку, она отмахнулась и скривилась.

-Соула, я все понимаю, но разве тебе самой приятно ходить в таком виде? — Она махнула рукой на меня, правда, что она имела ввиду, поняла я не сразу. А как дошло, у меня хватило стыда покраснеть — я все ещё, уже который день, ходила в одном белье. Смущения, как такового, я сама не испытывала (в Вирте стесняться нечего) да и ранее меня никто не упрекал…

А. дошло.

Не упрекали, потому что была первоуровневой — для новичков такой вид нормален, пока на заданиях не получишь одежду. А я, спасибо Бамферу, немножечко апнулась… ненадолго, конечно, но Маррит успела меня заметить и упрекнуть.

— Вот и я о том же! Стыд и срам! Погоди, я сейчас. — Женщина встала и ушла, оставив меня в размышлениях о том, точнее, в воспоминаниях о том, какие задания дают одежду. Я даже не успела решить, какой пройду первым (уж очень сложный выбор — оказать помощь прачке или своровав одежду с ближайшей веревки, быть обруганной хозяйкой и выполнить пару бытовых поручений), как перед моим носом оказался ворох ткани, а Маррит непреклонно заявила:

— Вот, примеряй.

Кажется, на этот раз у меня покраснели даже кончики ушей. — так понимающей улыбнулась друидка.

Все принесенное оказалось платьями — простыми по ткани и крою, явно по чужому плечу, но приятной на ощупь, а кое-где и украшенные вышивкой. Из было несколько, но Маррит заставила меня примерить все, успокоившись, только когда я выбрала наиболее подходящее, по её мнению — легкое, достаточно длинное, чтобы все необходимо было прикрыто, удобное, не стесняющее движения. Правда, оно оказалось великоватым, а потому смотрелось я в нем, будто оно было на вырост, что окончательно превратило мне в самое безвредное и забавное существо — подростка.

Остаток дня я провела за тем, что Маррит взялась научить меня шить, чтобы привести одежду в порядок и прочими бытовыми хлопотами(проснувшаяся некстати совесть сказала, что так просто подарок не оставит). Когда она вдоволь насмеялась над тем, как я исколола себе все пальцы, но таки-смогла раскроить и перешить платье на себя, я поделилась с Маррит мхом и быстренько сбегав продав остальные находки. Когда к вечеру Маррит откланялась, собираясь спать, я тихонько выбралась из её дома и принялась за то, что сделать сегодня не успевала.

Так, где у нас там по карте самые злачные районы?!

Глава опубликована: 29.12.2018
Добавить комментарий
Чтобы добавлять комментарии войдите

Если вы не зарегистрированы, зарегистрируйтесь
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава




Земли Меча и Магии
Произведения по миру серии игр "Герои меча и магии", адаптированному под игру с полным погружением

Миры EVE Online
Произведения по миру игры EVE-online или близким ей космическим сеттингам

РеалРПГ
Действие произведения разворачивается в реальном мире с игровой механикой, это может быть Земля или иной мир, но не виртуальность
Закрыть
Закрыть
↑ Вверх