Страница книги
Войти
Зарегистрироваться


Страница книги

Игра б@гов


52 788 +4    1    56    0   

Метки
  • Прочитано
  • Скачано
  • Не читать
  • Прочитать позже
  • Жду окончания
  • Понравилось
  • Не понравилось
Автор:
Жанр:
Фэнтези/Приключения
Размер:
Роман | 453 Кб
Статус:
Закончена
Даты:
23.11.2018 - 09.06.2019
Эта игра с самого начала не задалась.

Зайдя в нее в первый раз, я почему-то оказался в самом обычном лесу, неизвестно отчего пропустив этап создания персонажа. Тут же получил уникальную цепочку квестов на нового покровителя и угодил в полную ...

А ведь хотел не спеша изучить виртуальный мир! Расслабиться, побегать вместе с новичками, начав с простейших заданий.

Что ж, побегать мне явно придется! Да еще и с классом, хм... повезло!
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава
 
 

Глава 2

Надо бы, на счёт умений себя просветить. Книга оружие говорите? Хорошо, интерфейса по не многу оживает и может покажет мне наконец мои абилки. В руке до сих пор зажат свиток с квест-письмом, про который я уже и забыл. Выкинуть не выкинешь, куда положить неизвестно. Информации там как кот наплакал, но всё-таки посмотрю ещё раз может чего не заметил?

Жрец Р`авена!

На тебя возложена Великая Миссия свыше. Нужно найти артефакт бога-ворона, канувшего в небытие в бесчестной Игре Богов. С помощью «Призрачного пера» ты сможешь возродить павшего, дабы он смог отомстить. К сожалению след артефакта был утерян сто сорок семь лет назад, предыдущем хранителем в области что сейчас называется «Звенящая Пустошь». До этого «Перо» молчало, и не было известно о том где артефакт и какого его состояние.

Но сегодня случилось по меньшей мере чудо! На несколько секунд Его сила вернулась, лишь для того что бы выбрать нового хранителя. Как только мы это поняли, мы сразу начали искать. И нашли.

Найди одного и нас, одного из последователей Р`авена, он поможет тебе встать на ноги, обрести силу.

Да прибудет с нами сила Р`авена.

Верховный настоятель Ар`Вендис IV

Доступно классовое задание …

Ошибка! Проверка доступности задания….

Задание не доступно. Не выполнены требования — 86 уровень.

Проверка доступности цепочки заданий… — доступно стартовое задание.

«Зов Р`Авена. Шаг первый»

Найдите последователя забытого культа бога-ворона, и расспросите его о Зове.

Цель:

— Встретить последователя — Выполнено.

— Получить символ покровителя — Выполнено.

-Расспросить о дальнейших действиях — не выполнено.

— Достигнуть 10 уровня развития персонажа — не выполнено.

Задание принято.

Простыня текста растаяла перед глазами, явив еще один вопрос:

Желаете сохранить письмо в почтовом ящике?

ДаНет.

Желаю, мысленно произнёс я, нажимая кнопку. Листок бумаги исчез, а я обратил внимание на новый квест. Когда я успел выполнить два пункта? Такое ощущение что мне каким-то образом выдали кем-то уже юзаного персонажа. Только в голове не укладывается, как такое может быть. И выходить из игры, уже желания всё меньше. Вдруг отнимут? Сколько времени потом ждать возможности снова создать персонажа, этого я не знаю. Почему-то это время для каждого своё генерируется.

Так, вернёмся, к умениям и способностям — сказал я себе и снял с пояса книгу. Присмотрелся к предмету, вызывая подсказку. Сейчас то должно уже сработать. Игровой интерфейс потихоньку оживает.

«Фолиант последователя Р`Авена»

Магический предмет.

Модификатор УронаИсцеления:

Исцеление: 70-100 ед.

Урон: 70-90 ед.

Тип урона: Магия Света.

Характеристики:

+5 к духу

+100 к запасу маны.

Качество: Обычное.

Прочность: 35/110

Это уже лучше, чем ничего! А что касается прочности, это и по виду заметно, того и гляди странички по вылетают.

Открыв фолиант, увидел те же пустые страницы, но буквально через секунду появилось диалоговое окно:

Появились доступные для изучения способности. У вас в наличии 3 очка умений, желаете изучить?

Нажал кнопку «Да» и передо мной открылись три ветки умений.

«Исцеление» «Спасение» «Воздаяние»

Первая столбец согласно названию, содержит только хилки. Из них мне на первом уровне доступны сразу две.

Малое исцеление

Дальность действия: 30

Стоимость: 50

Время чтения: Мгновенно

Периодическое исцеление.

Исцеляет 20-35 ед. за секунду. Время действия: 5 секунд.

Откат: 5 секунд.

Хилка из разряда простейших, как следует из гайдов, хоты от подобных абилок должны висеть чуть-ли не постоянно во время боя. Следующая способность массового исцеления, просто и со вкусом:

Массовое исцеление

Стоимость: 120

Время чтения: 5 секунд

Откат: 30 секунд

Мгновенное исцеление в радиусе 50 от заклинателя

Исцеляет до 10 союзников в области действия умения на 110-170 ед.

Эти скиллы беру сразу, остаётся единичка. Ветка «Спасение» предлагает на первом уровне щит союзнику с последующим подхилом, или щит себе любому кратковременным ускорением на 70% на 5 секунд. КД в 15 секунд на селфбаф также очень удобен. Стал бы один качаться взял бы его первым делом, а так я рассчитывал игру в группе начиная уже с «яслей» то беру конечно же:

Дар защиты

Усиление союзника.

Время чтения: Мгновенно

Стоимость: 70

Время действия: 35 секунд. Или до получения максимального урона равного 50% маны на момент произнесения. По окончании действия исцеляет цель на 20% от поглощенного урона.

Щит поглощает до 70% любого вида урона. Тёмную магию блокирует на 90%. Магию Света блокирует на 40%.

Откат: 20 секунд

Ветка с атакующими скиллами мне пока не нужна. А потом, уже посмотрим. Может я найду способ вернутся к своей группе. Зашёл же ведь только персонажа создать, на день раньше, чем условились, и дальше меню создания персонажа идти не было планов.

Не удержавшись, мельком глянул атакующие способности. «Свет Веры» кастуемая способность с уроном по области. Долгий каст, и средний урон. «Отблеск света» инкастовая с низким уроном и маленьким откатом. В принципе неплохо, но что-то одно брать не вариант, а на всё вместе очков не хватит, да и толку мало. Подтвердил изучение выбранных умений, появилось ещё одно окно с просьбой выбрать умение покровителя. Странно, ведь покровителя, как говорит система у меня нет. Ну что ж, посмотрим, что имеется в наличии и на заказ.

«Крылья ворона» <не активно>

Дар Покровителя, 1 ур.

На 5 секунд закрывает область (20) крыльями ворона блокируя полностью урон равный общему показателю здоровья группы, возвращает 100% поглощённого урона атакующему(атакующим) в пределах 1 метра.

Время чтения: Мгновенно

Откат: 24 часа (снижение времени с ростом уровня покровительства)

Умение на активно. Что бы получить умение, активируйте «символ покровителя» (находится у вас в сумке)

Не хилая такая ульта. Та самая соломинка, которой часто так не хватает. Теперь вопрос, как попасть в сумку? Интерфейс-то еще не до конца ожил, да и на себе де либо я её не заметил. Перечитав описание еще раз, зацепился за слово сумка, цвет шрифта другой и подчёркнуто. Гиперссылка на инвентарь? Не замечал подобных упоминай, а вдруг?

Мазнув взглядом по этому слову, и на периферии, внизу рядом со скиллбаром появилось окно с восемью ячейками — по четыре два ряда. Два из них не пустовали. Первое на что обратил внимание — это «одеяние послушника», что обрадовало не меньше факта наличия сумки в целом. В описании скупо красовалась единичка интеллекта. В один виртуальный клик переоделся. Во втором слоте:

«Перо призрачного ворона»

И всё! Никаких там активатор силы покровителя, или что-то в этом роде.

Активировал перо, все окна закрылись. И внезапно над головой пролетела стая воронья, оглушая своим карканьем на пару секунд. От неожиданности пригнулся, а когда гвалт прекратился посмотрел на небо, и не один.

Эльфийка вскинув на изготовке лук с натянутой тетивой искала цель в небе. Остальные глазами искали в небе нарушителей спокойствия.

— Что это было? — спросил Друрин вглядываясь в чистое небо, придерживая одно рукой свою каску что не слетела.

— Вот уж не знаю. — ответил, так же разглядывая небесную высь. — Стая воронов, наверное, или как они здесь называется?

— О, уже и переодеться успел! — произнесла эльфа, убирай лук за спину, обратив на меня внимание.

— В сумке лежала. — развёл я руками.

— А сразу то чего не надел? — спросил маг.

— Да вот только пару минут назад про неё вспомнил. — честно соврал я.

— Ладно. Дурин, долго мы ещё кругами будем ходить по этому лесу?

— Да я-то чё? — отвлёкся дворф от созерцания неба. — Маркер, цель, то есть, двигается иногда! Прям медведь-шатун какой-то! Не может посидеть полдня на одном месте, подождать, пока придём. — за оправдывался коротышка.

То-то я думаю, мы как-то долго идём. Вроде сначала говорил не далеко он. Интересно, что у нас покажет карта, если вообще покажется. Вызвать карту удалось, на чёрном фоне «тумана войны» тонкой линией отображался наш маршрут в виде вопросительного знака без точки снизу. Да уж, знатная загогулина вышла, это даже к лучшему, способности выучил, шмотку напялил. Можно и в бой, правда не хочется. Я тут со своими двести хп сложусь от первой же плюхи, без брони-то те пару пунктов что уже есть роли не играют.

Спустя пару минут, не спешного променада по лесным просекам впереди послышался волчий вой. Заказывали первый бой? Получите-распишитесь!

Группа сконцентрировалась в готовности принять бой. Дворф покрепче перехватил свой двуручный топор, Элезара наложила на тетиву лука две

стрелы разом. У мага слабо засветился его посох. В напряжении прошли несколько шагов, стараясь не шуметь.

В кустах в нескольких шагах левее от меня, послышался шорох, на которых тут отреагировал воин и лучница.

— Бар-р-р-ра — с диким криком Друрин рванул на этот со своей секирой в замахе. В боевом чате (и такой отобразился в интерфейсе):

Друрин применил боевую ауру — «Боевой клич» +5 к атаке на 15 секунд.

Буквально в ту же секунду промелькнули две стрелы вдогонку за дворфом. Волк было дело снова завыл, но вой прервался скулежом. Из кустов доносился звериный рык и кряхтение-сопение воина.

— Хватит копаться! Тащи сюда. — прикрикнул маг.

Похоже, что Друрин всё-таки пропустил пару ударов, укусов. Пяток ему уже снесло. Открыв свой фолиант, взял в таргет дворфа и активировал малое исцеление. Ошибка, цель вне поля зрения.

Из кустов кувырком выкатился воин, одним рывком поднялся на ноги развернулся к нам спиной и только успел в блоке выставить древко оружия, как с утробным рыком из кустов на него выскочил серый волчище 10 ур.,чуть не свалив дворфа с ног, тот лишь слегка сдвинулся с места, но на ногах устоял.

— Макс, не стой столбом — уже спокойней произнёс маг, и запустил в цель огненную стрелу. Вместе попадания на шкуре волка появилась не большая проплешина, а хп моба упало на пару процентов.

Активировал малое исцеление, у дворфа к этому моменту уже осталось 85% хп, плюс кровотечение. Из-за большой разницы в уровнях, моей хоты хватило лишь то чтобы перекрыть урон он укуса, но не вылечить. Из волка же за несколько секунд появилось несколько новых дыр в шкуре. Одна стрела угодила аккурат по середь глаз, и была с обломанным оперением.

Ещё одна стрела прилетела мобу ровно в глаз. Волка как-то жалобно взрыкнул и замотал головой. Этим снайперским выстрелом ему снесло двадцать два процента разом, осталось всего ничего каких-то пятнадцать процентов. И снова как бы случайно и ненароком дворф обломал маячащее у него пере лицом древко стрелы.

— Дурин! Чугунная твоя башка! Знаешь сколько стрелы стоят? Хватит их уже ломать. — Не выдержала наконец эльфийка.

— Так это.. я тебе… уже говорил! — ответил ей запыхавшийся воин. — Не стреляй мобам в харю! Мешаются же, эти твои стрелы. — на одном дыхание прокричал он, нанося смертельный удар по загривку волка.

Серый волчище 10 ур. Убит.

… получен опыт.

Получен уровень!

Ваш уровень 2.

Имеются не распределённые очки характеристик.

Туша волка развоплотилась, оставив после себя мешочек с лутом. Пока группа собирает лут и уцелевшие стрелы, открываю окно персонажа.

Имя:Максат

Жрец 2 уровня

Покровитель: Р`Авен

Характеристики

Основные:

Сила — 1

Ловкость — 1

Интеллект — 1

Второстепенные:

Восприятие — 1

Дух — 1

Сложение — 1

Выносливость — 1

Доступно для распределения 6 очков характеристик.

— Максат, опять что-ли завис? Инет плохой что-ли? Иди лут подбирай, пока не протух. — Позвал меня Хэлфраер. — Уровень получил. Поздравляю. Весь лут дороже медяка включая и сами медяки отдашь мне.

— Да вроде нормально всё со связью. — свернув окно, я подошел и прикоснулся к мешочку. Две серебряных монеты и алхимический компонент глаз волка отправились в мою сумку. Так же, как и у остальных в логах чата лут был зафиксирован. Секунды не прошло как я получил предложение торга от мага. Отдал лут, и только после этого мы снова отправились в путь.

Ману мне восстановить конечно же никто не дал, времени в обрез. Поделиться зельем с первым встречным, то есть со мной, маг так же не посчитал нужным. А восстанавливается она крайне медленно. По одному проценту в минуту, если ты не в состоянии покоя. Где-то за час спокойной прогулки она вся конечно же восстановиться, но это не городской парк.

Чёрт с ней, с маной, и без моего мизерного отхила справятся.

Надо бы статы раскидать — вспомнил я, и открыл окно персонажа. Имеется шесть очков, четыре из них сразу идут на увеличение творимого исцеления — то есть в «дух», а два на интеллект. Кроме силы боевое магии эта стата так же дает повышение запаса маны и её регена. По какой-то мудрёной формуле, которую я сейчас и не вспомню, именно «инта» увеличивает пассивное восстановление маны в бою, но только после определённого порога.

Подтвердив вкинутые очки в статы, отхил увеличился на двадцать у хоты и на сорок у массовое хилки. Будь я в «тепличных условиях» в локации первых уровней, меня бы с руками оторвала любая пати, только из-за возможно фул-хила раз в тридцать секунд. Но не здесь.

Не прошло и двух минут, Друрин выцепил еще одного моба. На это раз лису девятого уровня. Взявшего ролько танка дворфу на этот раз досталось больше плюх, хотя уровень ниже. Только вот нужно обращать внимание на запас маны хила, тем более, когда он гораздо ниже тебя.

В итоге — на середине боя, то есть когда у моба уровень здоровья упал ниже пятидесяти процентов, у меня кончилась мана. О чем я тут сообщил сопартийцам. Больше всего «обрадовался» конечно танк, как единственный получавший исцеление во всём его скромном объёме.

Здоровье Друрина начало стремительно падать, от дотов «укус» и «глубокое рассечение». Маг фыркнув прервал каст какого-то долго заклинания и скастовал саппорт-хоту:

Хэлфраер активировал ауру «стремительность II» ускорение применения заклинанийспособностей, и регенарации в 4 раза (в бою в 2 раза) на 20 секунд.

За время действия бафа, быстро разделали, я снова получил уровень за кил моба в несколько раз сильнее. С лутом поступил также, как и прошлый раз.

От лечившись за счёт банок на хп Друрин, глянув карту, сказал, что цель сегодняшнего похода буквально за ближайшим кустом находится.

Это его «буквально» вылилось еще в десять минут, о чём не преминул напомнить маг, постоянно следивший за временем.

— Странно, — вдруг произнёс дворф. — Почему-то мобы какие-то…

— Какие? — спросила его Элезара. — мобы как мобы, чуть пожирней чем раньше встречались, на пару стрел больше уходит.

— Вот-вот, охреневшие какие-то мобы! Первый раз вижу, чтоб меня равно уровневая лиса так просадила по хп. Я уже половину своего «боезапаса» просадил. Зря мы всё-таки без хила пошли, надо было потратиться и нанять пока была возможность.

— Ха-ха, — рассмеялся Хэлфраер на причитания дворфа. — Дурин, я перед походом тебе сказал, идём в Тенелесье, сбрасываемся на наём хила! А ты что ответил?

— Лишний лутер нам не нужен… — еле слышно пробубнил воин. — да откуда же я знал, — взорвался он, — что здесь не мобы, а жесть! Знал бы, за свои кровные нанял бы личного хила.

— Слушать надо было. И кстати, про время это я тоже не с потолка взял. Если интересно проверить оставайся. Ночью в Тенелесье открывает проход с другой стороны, а мобы становятся ещё жёстче.

— Да куда уж хлеще-то? — взвился он.

— Просто уровень поднимется и всё. Вот так не успел добить волка десятого уровня до захода солнца, и всё выживай как хочешь, но только про тебя теперь тот же волк только уже тридцатого уровня, со всеми вытекающими.

— Да ну тебя! Вечно как выдумаешь чего-нибудь… — недоверчиво отмахнулся Друрин, и пошел дальше чуть быстрее обычного.

Вот так меня закинуло. Видел я пару роликов про кач в Тенелесье. В основном для тёмных, для другой фракции с которой по лору у светлых идёт давняя вражда. Вот теперь и мне захотелось по быстрее покинуть данную локацию, расположенную на Границе Двух Миров. Насколько я помню так называется свободное королевство для тех, кто не нашел себе место мире или попросту вынужден скрываться. А игра-то становиться всё интереснее и интереснее.

Глава опубликована: 23.11.2018
Добавить комментарий
Чтобы добавлять комментарии войдите

Если вы не зарегистрированы, зарегистрируйтесь
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава




Земли Меча и Магии
Произведения по миру серии игр "Герои меча и магии", адаптированному под игру с полным погружением

Миры EVE Online
Произведения по миру игры EVE-online или близким ей космическим сеттингам

РеалРПГ
Действие произведения разворачивается в реальном мире с игровой механикой, это может быть Земля или иной мир, но не виртуальность
Закрыть
Закрыть
↑ Вверх