Страница книги
Войти
Зарегистрироваться


Страница книги

Игра б@гов


52 772 +3    1    56    0   

Метки
  • Прочитано
  • Скачано
  • Не читать
  • Прочитать позже
  • Жду окончания
  • Понравилось
  • Не понравилось
Автор:
Жанр:
Фэнтези/Приключения
Размер:
Роман | 453 Кб
Статус:
Закончена
Даты:
23.11.2018 - 09.06.2019
Эта игра с самого начала не задалась.

Зайдя в нее в первый раз, я почему-то оказался в самом обычном лесу, неизвестно отчего пропустив этап создания персонажа. Тут же получил уникальную цепочку квестов на нового покровителя и угодил в полную ...

А ведь хотел не спеша изучить виртуальный мир! Расслабиться, побегать вместе с новичками, начав с простейших заданий.

Что ж, побегать мне явно придется! Да еще и с классом, хм... повезло!
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава
 
 

Глава 12

Покинув гостеприимное заведение, проверил своё оружие — книга покоилась на поясе, в лучах заходящего солнца металл книги отливал тёмной синевой. С наступлением вечера игроков в городе прибавилось, даже тут в квартале ремесленников. Игроки от пятого до пятнадцатого, разных рас — люди, дворфы, и даже несколько разновидностей эльфов. Бегают по магазинчикам и мастерским — качают профу. А я так не определился оставить мне горняка и взять к нему ювелирку, или пойти в портные.

Над головой раздался звон колокольчика, и в правом верхнем углу, на периферии зрения появилась пиктограммка почты. Отрыв окно почты увидел снова письмо от админов с темой — «Награда за участие в тестировании обновления». А второе уже интереснее от Ориолы с вопросом в шапке письма «куда ты опять влип?» отправлено пятнадцать минут назад.

Макс, я не смогла до тебя дозвониться по амулету, а игра показывает, что ты где-то под землёй на глубине 12 метров. В общем как прочитаешь это письмо выходи из игры, если сможешь конечно-же. Я сейчас в офлайн, и через полчаса буду у тебя. Активирую тебе экстренный выход из игры, в твоей модели есть такая возможность. Так что если всё в порядке, я жду расскажешь куда успел ввязаться!

«Так-с» — сказал я себе, потирая руки. У меня есть еще минут пятнадцать. Надо тогда сходить через дорогу к портному, новые шмотки починить, чтобы потом времени не терять. И сделать скрин фолианта. Я оказывается повышение получил… хе-хе. То был фолиант последователя — теперь фолиант адепта. Второе письмо было с подарком, его я открыл, уже около магазинчика портного, и получил из него предмет «Дары Покровителю»

Активация предмета, при отсутствии покровителя, даёт право на выбор одного из семи богов-покровителей. Если он уже есть, то преподносит ему дар в размере одной тысячи золотом.

Предмет привязан к персонажу. Невозможно потерятьпродатьобменятьвыставить на аукционположить в сундук или в банк.

Интересная вещичка, про дары я как-то не особо заморачивался. Официально возможность открывается после обучающего квеста на пятнадцатом уровне. Ещё один вопрос в копилки вопросов к Виоле.

Хорошо, что я ещё свою старую шмотку не выкинул, для починки вещей их надо снимать. Как-то я про этот момент забыл. Передал на Мастеру на починку обещались на всё-про-всё пять минут времени.

Открыл окно персонажа, вызвал описание предмета и сфоткал его, теперь будет чем похвалиться перед девушкой. Она за своей «легой» больше полгода гонялась. Зато теперь с гордостью носит легендарный посох какой-то там легендарной личности.

Глянув на стату, заметил, что у меня 15 свободных очков характеристик. Как-то я про них забыл… ну, точно же я тогда пятый уровень апнул разом взяв два с половиной уровня и какую-то ачивку, за участие в убийстве босса на тридцать и более уровней выше. Пока время есть надо бы их раскидать, подтянуть отстающие статы.

Сила — Урон в ближнем бою. Увеличение переносимого веса.

Ловкость — Шанс уклонения в ближнем бою. Общая координация персонажа.

Выносливость — Увеличивает запас бодрости. Увеличивает время бега.

Телосложение — Увеличивает запас здоровья, и его регенерацию.

По три очка в силу; ловкость; выносливость. Остальные шесть между разделяем между запасом хп, сложится от случайно словленной плюхи мне как-то не хочется, и дух, на увеличение творимого исцеления. Раскидав статы, аккурат к тому времени, как мне закончили чинить экипировку. Переодевшись, вышел на улицу и расположившись на лавочке у входа, нажал кнопку логаута. Пять минут до прихода Виолы осталось.

Дома, рассказал девушке куда именно я пропадал, и то что и представить не мог о такой защищённости личных покоев Азрила.

«Каким образом я выпал из доступа на столько времени, я не представляю. Для меня это всё заняло не больше получаса.» — В общих чертах оправдался я. Поведал про квест-легенду и дюны Ацит, к моему удивлению даже не пришлось уговаривать её. Свободное время будет, отправимся вдвоём, часть локации и парочка точек телепортов в городах этой пустыни у неё открыто, и сложностей она там не заметила. А так квест на поиск, а не на элитку какую-нибудь, то потянем. Естественно мне надо взять хотя бы десятый уровень, чтобы не погибать от каждого чиха моба которые там будут уровня эдак 50-го.

А вот мой уник, моя книга, на неё не произвела такого же эффекта, как на меня. Посмотрим ещё какие там статы будут на «сотом плюс» уровне. Хоть и порадовалась за меня, то что предмет масштабируемый. Только вот хилов с книгами на её уровне она не видела. Не уделяют как-то внимание это виду оружия. Посохи, или жезлы покрепче будут, да и статы по лучше.

А вот что касается дара покровителю, для получения бонусов, мне придётся дополнительно раскошелится на «походный групповой алтарь». Потому как официально бога-ворона еще не ввели чей-либо пантеон, так и храмов у него нет, где можно было бы сдать дар.

Касательно бонусов там всё интересно. С пятнадцатого уровня появляется новая шакала которая копит определённые очки общения с покровителем. Таким образом переходишь с уровня на уровень получая новые умения покровителя, улучшенные бонус, и самое вкусное и самое редкое это шанс снижение отката ульты. У рейд-лидера группы Виолы — танка 205 уровня — уменьшен до десяти часов, и заметно улучшен по сравнению с другими.

Кач за счёт клана РосНэш так же отменяется, приём только с сотого уровня. И академок-яслей у клана нет, где они молодняк бы себе выращивали.

Перехватил пару бутеров, и снова вернулся игру. Виола обещала помощь на первых уровнях пока время есть.

Криола и Ко.

— Крис, а зачем мы сюда пришли? Здесь же одни новички. Вряд ли мы его здесь встретим. Если он побывал в пустоши, то он сотый уровень не меньше. — Удивился шаман, увидев приветственное уведомление системы:

Добро пожаловать в королевство Броур. Город Хофербург.

— Эх, Морти, Морти… Здесь основное представительство клана «Легенды мурлоков». Они тоже ввязались в гонку за артефактами. Сам же видел форум они там были в одном шаге от разгадки. Оказывается, о последнем шаге, и о том, что они нашли очередную подсказку умолчали. — улыбаясь в предвкушении, она рассказала ему свою догадку. — НПС упомянул что он слабый по сравнению со нами. А это значит только одно, он лоу-лвл.

— Погоди… — Прервал её Мордентай. — А как же он тогда туда попал? Там вход-то в локацию сокрыт. И вообще до этой локи еще добраться надо.

— На флай-маунте, это конечно дорогое удовольствие. Но игра стоит свеч. Только вот я не могу понять зачем именно лоу-лвл. Либо кто-то у них пошел на рерол.

— Не-е… — отмахнулся шаман. — Не знаю, как тебе, но лично мне кажется, что цена у платного пересоздания персонажа слегка… как это у вас говориться... погнута!

— Ха-ха… — хохотнула Криола, и поправила его. — Не погнута, а загнули. Да мне так тоже кажется. Но от них чего угодно можно ожидать. То, что они просто новичка в клан взяли, тоже вариант. Но сначала заглянем в посольство «мурлоков».

— А потом?

— А потом проверим вариант новичком. Если он самом деле новичок, то он не будет сидеть и ждать, когда его прокачают. А пойдёт сам всё делать. В первый раз тут всё интересно сделать самому.


* * *


Максат

Окрестности Хофербурга.

Минут за десть выбрался за городские стены, встретив на против ворот «коллегу-жреца». Сидит себе у фонтана, и продаёт свои бафы. Тридцатый уровень, а уже в бизнес подался! Ха-ха… были у меня планы заработка в игре, но этот способ я отмёл. Скучно, и без потенциала к росту, есть возможность и по интереснее, но для начала нужно неплохо прокачаться. Хотя в виду последних событий, игра у меня будет куда интереснее. Осталось только найти крыло ворона. Но, сейчас нужно покачаться. Один поинт умений в запасе пока вкладывать не буду, если найдётся пати возьму хилку, а если нет, то что-нибудь боевое.

Ещё минуты три ушло на то чтобы пересечь поляну, и достигнуть грунтовой дороги. Дальше уже были владения гноллов. В ста метрах, впереди, виднелся вход в нору. Его прикрывал невысокий частокол, на котором вяло трепыхались грязные флаги. Вся окружающая нору местность была изрезана тропинками, по которым сновали эти гиеноподобные, не редко попадающие под удар сгруппированных игроков.

Стратегия здесь проста — воин агрит моба, приводит к пати, и там уже подключаются дамаг диллеры, рейндж-дд из далека начинают расстреливать, а бойцы ближнего боя подключают позже. А если есть хил, то эта группа превращается в комбайн по переработке мобья в опыт. Прерываясь только когда у жреца кончается, или на исходе мана.

Некоторое время стоял, осматривал холим гноллов, и на слаженные действия игроков. Геноцид шел полным ходом.

И чат локации действительно очень оживлён:

— Плачу по десять золотых за стак амулетов Р`воя. Пишите только в приват!

— Маг 6 уровень ЛФГ!

... и тому подобные сообщения. Но никому не требовался хил. А я уже было обрадовался, думал буду нарасхват. Виола не раз упоминала, что жрецов, не хватает в игре. Только вот я с чего-то взял, что эта нехватка видна с первых уровней.

Не нужен хил, значит попробуем мелких, посыльных по одному отлавливать и… точно, чуть не забыл, один поинт умений есть! Надо его инвестировать в будущее. Открыв фолиант, пролистал пару страниц с теми навыками что уже есть. Ха, удобно всё-таки с книгами тут придумали. Можно конечно-же открыть окно способностей, и там выучить новый навык, но это слишком просто, и уже не так интересно.

В ветке урона для изучения доступен «Священный тумак» хе-хе…

Наделяет булаву Светом, при ударе оглушая врагов.

Дистанция ближнего боя.

Стоимость: 11 ед. маны

Урон: 15-25 ед. магией Света.

Время восстановления: 3 сек.

Вероятность оглушения снижает с ростом разницы в уровнях противника.

Требование: Экипировка булавой.

«Скилл хороший, но брать я его конечно-же не буду».

Я-ж пока до моба дойду, упаду раз десять, если вражина стрелять удумает. А вот в поддержке уже получше. Доступно для изучения:

«Вселение надежды»

Наносит урон Светом врагам исцеляя раненых союзников на 25%, лечение равномерно распределяется между теми кому оно требуется. Имеет дополнительный урон по рядом стоящей цели если лечить некого.

Дальность действия 15 метров

Стоимость 22 ед. маны

Урон: 20-30 ед.

Время чтения: 1 секунда

Время восстановления 20 сек.

Перенёс умение на панель быстрого доступа, достал из сумки дубинку, заткнул за пояс. Надо было всё-таки что более подходящее брать. Глянув на шкалу опыта — десять процентов осталось и, я смогу сменить эти простецкие портки на тот эпик что лежит у меня в сумке. Ну что-ж приступим!

Перешёл через грунтовку, высматривая по сторонам свою первую жертву. Ей оказался торопливо семенящий по своим делам гнолл-посыльный третьего уровня.

Выбрав его в качестве цели, я «вселил надежду» в его тушку. Мелькая яркая звездочка разбилась о его спину снопом белых искр. Гнолл резко развернулся, злобно зашипел и похромал в мою сторону. Хилить некого, и четверть урона ему добавилась, это совсем другое дело. В итоге до меня он так и не дошел. Три каста «вселения» и моб готов. Половина столба маны ушла на бой.

Проверил лут: мне достались три конверта с какими-то каракулями — предмет качества хлам, то бишь серое. «Потёртая безрукавка посыльного», и квестовый предмет: «Амулет Р`Воя».

Обрывок из кожи в виде неаккуратного, грубого подобия медальона тёмно-коричневого цвета, с едва заметным красным орнаментом, на шнурке. Сколько я не приглядывался, и не разглядывал под разными углами этот амулет, так и не смог понять, что именно там нарисовано. Активировал квест:

Доступно задание: «Зачистка пути»

Тип: Ключевое*(Подземелье — «Нора гноллов»)

Повторяемое (до 10 раз в день)

Гноллы — проблема караванщика Хофербурга. Помогите ему, уничтожьте 20 посыльных, постоянно появляющихся у дороги. В доказательство своего подвига соберите с них амулеты их идола, и принесите Начальнику каравана Нэдду.

Цель: — 120 амулетов.

Награда: Опыт; Деньги: 6 серебряных.

Награда: Доступ к заданию «Зачистка холма»

*— Даёт доступ к подземельям. Что бы попасть в некоторые подземелья нужно их открыть, выполняя соответствующие задания или цепочку заданий.

Принять? ДаНет

Квест принял, и когда окно интерфейса закрылось, заметил, что в мою сторону уже скачет свежий моб.

Гнолл-рабочий с ярко-красным ирокезом, и такого же цвета боевой раскраской на морде. Скачет в прямом смысле на трёх лапах, правой едва касаясь земли, а в левой лапе подозрительно похожая на моё оружие дубинка. Кинул в него «вселение», и надежда оправдалась… гнолл запнулся на секунду, и запутавшись в лапах кувыркнулся через голову.

Бросив короткий взгляд за спину, и убедившись, что тылы свободны и есть куда отступать, отбежал выдерживая дистанцию для кайта. Этот по здоровее будет, ему снесло всего двадцать процентов, и это усиленная версия скилла.

Потратив чуть больше времени чем на посыльного, только в конце боя заметил, что владелец красного ирокеза был шестого уровня, и как он сюда попал вопрос конечно интересный.

Кайт не удался, от слова совсем, и пару раз пришлось вступить в ближний бой, и парировать удары. Только вот с моей ловкостью это выходило довольно-таки смешно. Но я к этому времени переместился на обратную сторону холма, и теперь за спиной лес и глазеть на меня особо некому.

С «рабочего» выпала такая как у меня дубинка в точности, какая-то рваная кольчужка не смотря статы сразу видно хлам. Ещё один амулет, и к моему удивлению с отдельным квестом, хоть суть одна — Убей двадцать мобов, принеси с них столько же предметов. Только этот уже можно сдать страже. Тоже ключевое, на открытие данжа. Задания собраны, тактика боя проверена, фарм амулетов идёт полным ходом. С мобов собираю только амулеты и деньги. Спустя час, когда я самозабвенно добивал двенадцатого посыльного, услышал за спиной, поздравления и как мне показалось в мой адрес:

— Браво!.. Грац!..

Оглянувшись, увидел двух парней, стоящих не далеко от меня. Смуглый парень в светло-синем балахоне с посохом в руках. И… снова дворф, в кольчуге и нескольких латных предметов на руках и ногах. На поясе в ножнах покоился одноручный меч, а из-за спины выглядывал круглый щит. Интересно, что у них там за бонус такой, что если воин, то сразу дворф?

Торбернит показательно пару раз хлопнул в ладошки, и улыбаясь во все тридцать два, перекинувшись парой слов с Криодимом, они подошли ко мне. Пока они шли успел рассмотреть их уровень и классы. Седьмой и девятый соответственно. Первый был воином, с этим и гадать нечего. Они единственные кому выгодно носить латы на первых уровнях, и не важно, что они чуть меньшая редкость чем книги жрецов или магов. Смуглый парень субтильного телосложения с чёрной шевелюрой и ярко-голубыми глазами, был магом. И судя по нику рассчитывающий стать криомантом или попросту фрост магом. Оба состоят в клане, и судя по тегу в одном — «Ле Мур». Толи французский, толи его основателю нравятся эти животные.

— Привет, Максат! Мы тут с Димом сейчас поспорили… и ответишь на один вопрос?

— Привет парни! Задавай конечно, если смогу, отвечу. Только я сам в игре новичок, если что. — произнёс я, и улыбка у какого-то не каноничного, то есть с гладко выбритым лицом, немного по угасла. А вот у Дима наоборот на секунду появилась ухмылка.

— Мы за тобой наблюдали некоторое время и видели, что ты используешь всего один скилл. Я предположил, что ты на ачивку идешь какую-то. Я точно не знаю, как у жрецов. Но я пару раз слышал о таких вот скрытых достижениях. — Рассказал Торбернит.

— Макс, он просто ни разу не маг, — Начал Криодим, и по голосу ему лет восемнадцать не больше. Точнее сказать его аватару, а значит и ему не многим больше, или меньше. — Он просто не представляет, что значит спамить одной умелкой, и постоянно кайтить моба.

— Точно! Ха-ха… на что хоть спорили? — посмеявшись над такой интерпретацией, спросил я. — Насчёт ачивки не знаю, просто мне бить больше не чем. Хилом решил качаться, поспешно притом.

— На первое право лута. — Ответил Дим. — Тор, ты продул мне свою добычу с первого боса! Выкупать будешь или попробуешь отыграться?

— Ладно выкуплю! Дим тут тебе просто повезло… — ответил воин, поправляя цельнометаллические части своего доспеха.

— О, а вы к гноллам собираетесь? — услышав про босса тут же спросил я. — А то у меня туда поручение.

— Вот как раз вышли прогуляться поискать пока тебя не увидели. — ответил Дим. — Квесты есть, а всё равно продолжаешь геноцид бедных гиен. Добрый жрец, ха-ха…

— Да нет, этих-то заданий у меня как раз и нет. Я вообще не знал, что они тут требуются. Просто пришел поискать пати в данж. Так никого и не найдя решил покачаться. А когда понял, что туда пускают «по пропускам» взял за выполнение плана по истреблению этой живности.

— Давно пришел? — спросил Тор. — Часа четыре назад, персонаж с ником «БлэкДим» всю глотку сорвал в поисках свободного хила, после того как нас кинула эта дурочка.

— Не я вообще ни одного лфг для хила не услышал и не увидел. Хотя я вроде чуть позже пришел. — Ответил я. — А что за дурочка-то?

— Сегодня в клан её взяли, и она к нам навязалась хилом типа. — Раздосадовано ответил воин. — Только вот толку от неё… Лечить толком не лечит! Во время боя лезет вперёд и пытается дамажить. Кое-как квесты на данж сделали. Потом она вышла из пати и ушла в данж с паладином соткой…

— Гэлхарт её звали. — добавил Дим. И заметив, что я узнал ник, завалил вопросами. — Знакома? Вместе качались? Подружка? Невеста? Все вместе?

— Что ещё Гэлхарт, Макс? — раздался позади меня голос девушки. — О, привет Дим! — добавила она.

Высокая девушка с веснушками на лице и ярко-рыжей причудливой причёской, открывающей уши. Грудь и бёдра оплетало длинное, цветущее растение. Вблизи «Облачение верховной дриады Киеры» мифического качества, смотрелось просто сногсшибательно. А чуть позади разлеглась рысь по кличке «Кисточка» её ездовой-боевой-классовый маунт.

— Виола, а в близи этот костюм ещё лучше смотрится чем на скринах. А Гэлхарт, — махнул я рукой неопределенности, — это жрица, порочащая веру в хороших хилов. — Завороженно произнёс я, любуясь экипировкой Ориолы. То тут, то там набухали, распускались и увядали дивной красоты цветы.

— Привет! — поприветствовал её Дим. — Так это есть твой жених? Ты рассказывала, что ему двадцать пять. А этому персонажа как минимум полтинник.

— Я тоже несколько удивлена! — Ответила она, с лёгким недоверием поглядывая на меня. — Но об этом мы дома поговорим. Как там Вадим поживает? Я смотрю вы по старой привычке решили по играть?

— Да нет, — рассмеялся парень, — Всё нормально, простудился правда немного, да накричался ещё вдобавок в игре. Уж как это повлияло на связки вопрос интересный, и очередной тикет. Он собственно из-за этого и вышел из игры раньше меня.

— Понятно! Передавай ему привет от меня, ладно? — произнесла Виола. — Макс закончишь тут, жду в реале.

— Хорошо любимая. До встречи. — Попрощался я. Виола отозвала рысь, и отправилась в лес, и через минуту вышла из игры.

— Так, значит пряморукий хил, да? — хитро прищурился дворф. — Принимай пати, посмотрим какой из тебя лекарь на мобах около входа в данж.

Ха! Может ему линкануть ачивку за победу над «Хозяином Тенелесья»? Хотя,

нет. Думаю, не стоит, раз тут любители в саппорт строчить по делу и без, лучше

не светить лишний раз особенности своего персонажа. И так скорее всего уже

готовит текст послания на тему почему возраст персонажа не соответствует

приблизительному возрасту игрока.

Глава опубликована: 16.02.2019
Добавить комментарий
Чтобы добавлять комментарии войдите

Если вы не зарегистрированы, зарегистрируйтесь
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава




Земли Меча и Магии
Произведения по миру серии игр "Герои меча и магии", адаптированному под игру с полным погружением

Миры EVE Online
Произведения по миру игры EVE-online или близким ей космическим сеттингам

РеалРПГ
Действие произведения разворачивается в реальном мире с игровой механикой, это может быть Земля или иной мир, но не виртуальность
Закрыть
Закрыть
↑ Вверх