Страница книги
Войти
Зарегистрироваться


Страница книги

Тектум. Дебют Легенды


12 810 +3    0    16    0   

Метки
  • Прочитано
  • Скачано
  • Не читать
  • Прочитать позже
  • Жду окончания
  • Понравилось
  • Не понравилось
Ссылка:
Жанр:
РеалРПГ, Городское фэнтези, Попаданцы в магические миры
Размер:
Роман | 521 Кб
Статус:
Закончена
Даты:
06.01.2020 - 12.01.2020
• Меня отправили в чуждую реальность, заперли в украденном теле и бросили в незнакомом городе. Без информации, сил, поддержки. Я даже не понимаю, на каком языке тут говорят.
• И это основная проблема.
• Презренный изгой с ужасной репутацией, что внезапно потерял память и родителей... как долго меня будут терпеть? Не знаю. Но одно знаю точно – нужно срочно адаптироваться.
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава
 
 

Глава вторая. Знакомство

Недремлющий форт

Утро

 

 

Странный щелчок в голове, лёгкая судорога по всему телу — сознание рывком получило контроль над физической оболочкой. Но я не торопился подниматься или открывать глаза. Что-то показалось мне странным, неправильным…

Тело… оно чужое, высокое, болит. Сильно болит, настолько, что даже пошевелиться не могу.

Я сосредоточился, силой воли подавил неприятные ощущения, наполнил хрипящие лёгкие живительным воздухом.

«Странный запах, резкий, чем-то корицу напоминает. У меня такого в лаборатории точно нет. Или есть? Я заснул в какой-то секции?»

Разум тщетно попытался выудить из воспоминаний растение, что могло источать подобный запах — бесполезно.

Однако, прежде чем переключиться обратно на реальный мир, мысль как-то сама соскользнула на последнюю беседу со странным мужчиной… с Кармаком.

Буквально за несколько секунд, перед закрытыми глазами пронёсся роковой диалог. И предупреждение, что в открытую вселенную, меня отправят уже на следующий день.

Паззл сложился. Я выдохнул, открыл глаза и прислушался к прочим органам чувств:

Каменный потолок. Серый, потрескавшийся, со странными крепежами.

Мягкая кровать, подушка, плед. Ткань грубая, отдалённо напоминает лён. Чувствую себя паршиво — только дёрнусь, как голова, шея, и весь позвоночник простреливает резкая боль. Во рту и носоглотке застыл металлический привкус крови.

В звенящей тишине звучало моё хриплое дыхание, и с каждым вдохом, с каждой секундой, боль медленно снимала с меня свои путы. Спустя минуту, я рискнул осторожно вытянуть ладонь из-под пледа:

Непривычно длинные пальцы. Сильно выпирают сухожилия. Серая, но при этом отдающая бронзой кожа, местами покрыта бордовыми пятнами. К счастью, или к сожалению, но пятна оказались обычными гематомами, а не какой-нибудь местной заразой или пигментацией кожи.

«Голова, туловище, руки, мужской половой орган, ноги, суставы сгибаются под привычными углами… — Перечисляю доступные конечности, и сквозь онемение с болью, пытаюсь определить, что за организм мне досталась, — Отлично. В этой вселенной есть гуманоиды»

Сглотнул вязкую слюну и осторожно потянулся всем телом.

Скованность, онемение, резкая боль в костях и шее… неприятные ощущения никуда не исчезли. Но значительно ослабли, стали терпимыми, позволили мне осмотреться:

Строгая комната в строгом стиле. Каменном стиле. Потому-что всё сделано как-раз из этого материала. Даже кровать оказалась не кроватью в привычном понимании, а небольшим каменным возвышением на полу с набросанными одеялами.

Возле окна с закрытыми ставнями приютился стол. Разглядеть что на нём лежит, не получилось — стол высокий, а кровать низкая. Приподняв голову, увидел напротив себя маленький каменный шкаф. Я почти доставал до него пятками.

Больше ничего не было. Лишь мягкий полумрак и редкие лучи солнца, пробивающиеся сквозь металлические ставни.

«На тюрьму не похоже. Но и для дома, такой интерьер, слишком… строг. — С выводами не торопился, но на серые каменные стены посматривал с опаской. — Пора вставать»

Поднялся на удивление легко, даже боль почти не потревожила. Также, убедился в своей принадлежности к типу гуманоидов:

Тело, по ощущения, весьма высокое, с широкими плечами и хорошо развитой мускулатурой. В идеале-бы зеркало найти… но сначала одежда. Меня нагота не смущает, но неизвестно какие нравы царят в этом мире, так что лучше не рисковать и одеться.

За вещами, разумеется, полез в шкаф.

В основной секции висели два красивых костюма: края украшены алой вышивкой, высокий воротник слегка заострён и вытянут, а чёрная ткань, на ощупь, плотная.

Пусть местных реалий я и не знал, но моё положение в обществе явно не из самых низких.

Закончив с парадными костюмами, попытался открыть один из нижних ящичков. Это оказалось нетривиальной задачей, ведь даже он оказался каменным.

Внутри нашёл боевое снаряжение и тоже качественное: поножи, просторный нагрудник, ботинки и наручи. Кожаный пластинчатый комплект.

Дальше шли два нижних, глубоких ящика: в первом одежда была сложена аккуратными столбиками, а во втором, свалена в кучу.

«Зато понятно, что это тело носило в повседневной жизни» — Закрыл два верхних ящика и залез в самый нижний.

Из-за прохладной температуры, выбрал какую-то помесь футболки-рубашки серого цвета с длинными рукавами; аналог привычных мне брюк, но довольно коротких и местами протёртых чуть-ли не до дыр, и шлёпанцы… с каменной подошвой. Трусов или их аналогов на мне не было, равно как не нашлось их и в шкафу.

Прикрыл наготу, немного размялся, проверил как сидит одежда и подошёл к столу.

Стилет — Без изысков. Вполне обычный кусок металла. Сразу-же отставил в сторону борясь с искушением оценить остроту. Опасался ядов.

«Гладиус?..» — Поднял второе по счёту холодное оружие и с удивлением узнал в нём древнеримский меч легионеров.

Однако, первое впечатление оказалось обманчивым. Чем дольше я рассматривал клинок, тем больше отличий замечал: слишком тонкое лезвие, но крепкое, почти негнущееся; гарда широкая, закруглённая и к тому-же загибается вовнутрь.

«А это ещё что?..»

Нащупав что-то странное, перевернул в руке меч и увидел тонкий, но довольно глубокий линейный вырез. Он начинался с гарды и заканчивался на второй трети длины клинка, «впадая» в сквозное отверстие.

«Странно, на обычный дол не похоже. — Недоумённо глядел сквозь дыру. Предположив, что это такой странный ход кузнеца для придания правильного центра тяжести, я крепко взял меч и сделал пробный выпад. — Опять не то… в точке с дырой у него вес больше. Каким-то образом добавили другой сплав металла? Но, как? И зачем?»

Время дорого. В любую секунду может нагрянуть какой-нибудь знакомый этого тела… пришлось пообещать себе разгадать секрет меча чуть позже, а пока, отложить его в сторонку.

Не получилось…

Рука с зажатым клинком слегка приподнялась, но не достав до стола, ослабла и упала вдоль тела безвольной плетью. Ладонь так и не разжалась. Тело сразу-же налилось тяжестью, а меч, как будто удвоил свой вес и потянул вниз.

«Слабость после пробуждения? Яд? Проверка наблюдателей? Или всё дело в клинке? — Продолжая сохранять спокойствие, я скосил взгляд и на одной-лишь воле развернул ладонь с гладиусом. Догадка подтвердилась. Оружие едва заметно светилось неизвестными письменами, а на руке явственно проступили чёрные вены. — Меч магический? Или это видимость неизвестной технологии?.. Неважно»

Не хочу так глупо подыхать.

Несколько десятилетий назад, в одной из виртуальных симуляций повышенного реализма*, меня угораздило захлебнуться в тарелке с супом. Это было даже не спланированное изощрённое убийство, а безобидная шутка моих собственных знакомых. Жаль, что так неудачно закончилась.

Захлебнуться супом — это печально и позорно. Но вступить в экспедицию Терра Нова, попасть в иной мир и умереть в первые-же часы жизни… это уже ни в какие ворота.

Выбросил из головы образ тарелки овощного супа, собрал волю в кулак, занял устойчивую позицию и начал всем весом бить рукой с зажатым мечом об стол. Пару раз чуть не упал, один раз едва не воткнул клинок в ногу, но после очередного удара, хватка наконец ослабла и меч выпал.

Сразу стало легче. По крайней мере, состояние не ухудшалось, а замерло на отметке: дикая слабость с небольшой дезориентацией.

«Мысленная закладка — ни к чему не прикасаться, даже если объект кажется обычным»

Несколько раз повторил закладку, встряхнулся и продолжил осмотр стола. Намного осторожней, с внушительного расстояния:

Обычное перо с металлическим наконечником и выемкой. Пустая чернильница; маленькая тетрадь… листы качественные, с отчётливым запахом воска; Два белых кольца и чёрные, вроде бы кожаные наручи. Декоративные.

Всё, в комнате больше ничего нет. Но выходить как-то не хочется… Тихо, спокойно, никто не подгоняет. Столь благоприятную обстановку грех не потратить на раздумья и составление плана.

К сожалению, от построения плана пришлось сразу-же отказаться, так как не было главной составляющей — фундамента из информации. А вот провести Инициацию Игрока мне показалось здравой идеей:

«Система, у меня есть доступ к инициации?»

Анализ…

Да, процедура доступна. Желаете провести её сейчас?

«Желаю» — Ответил прозвучавшему в голове мужскому голосу. Он оказался неожиданно грубым и даже хриплым. Странный выбор. Обычно, у всех ИИ голоса женские, мягкие, успокаивающие.

 

 

Анализ…

 

 

Сбор информации.

Симуляция возможных сценариев.

Загрузка заготовленных сценариев.

Подготовка и адаптация нужных знаний.

Копирование завершено.

 

 

Анализ…

 

Отключение от основного массива данных класса Адам.

Инициация завершена

 

 

{Персонаж}

 

Имя: Кайтлан Но’ Телуа

Возраст: 470 лет

Уровень: 1

Характер: Спокойный

Вид: Гуманоид

Раса: Смешанная кровь — человек и гелайн

 

 

{Развитие}

 

Класс: Отсутствует

Профессия: Отсутствует

 

 

{Характеристики}

 

Сила: 7

Выносливость: 8

Ловкость: 10

Интеллект: 16

Мудрость: 31

 

 

{Библиотека нанитов (Z.Ранг)}

 

 

Z.Справка [Встроенная в Систему. Полноценная Справка стоит 240 единиц СЗ]

Обособленная система группы Адам

 

 

{Показатели}

 

Здоровье: 210

Энергия: 225

Мана: 495

Опыт: 0

СЗ: 400

Ядра характеристик: 6

Ядра развития: 0

 

 

«Что такое СЗ? Социальная значимость, как и на Земле? Активировать встроенную справку на все системные вкладки и вывести в одном окне»

 

 

{Персонаж}

 

Имя: Кайтлан Но’ Телуа

 

[Справка]: Это одно из имён, что принадлежало предыдущему владельцу тела. Настоятельно не рекомендуется менять его без веской на то причины.

 

[Примечание]: Если надпись подчёркнута, значит, вкладка имеет то или иное расширение. В данном случае, можете нажать на «Имя» и выбрать новый псевдоним.

 

 

Возраст: 470 лет

 

[Справка]:Возраст основывается сразу на нескольких параметрах:

 

Возраст физического тела — 16 лет.

Психологический возраст — 43 года.

Опыт и возраст сознания — 1141 год.

 

 

Анализ…

 

 

Подключение дополнительного скрытого модуля под кодовым названием: Древний.

Активация голосового сообщения №1:

 

 

Уважаемый Кайтлан (привыкайте к этому имени), это я — Кармак Рэ’ Сальте.

Как вы уже догадались по логам Системы, мы создали обособленный модуль в группе нанитов. В нём сохранены голосовые сообщения, скрытые задания, пара сюрпризов ну и разные функции, о которых вам знать необязательно.

Это первое, скажем так, демонстрационное сообщение.

Итак!..

Изначально, ваш психологический возраст и возраст сознания оценивался как 34 года и 210 лет соответственно (это до процедуры корректировки памяти). Однако, Терра Нова приняла решение вернуть вам уничтоженные воспоминания. В данный момент, они помещены в скрытый модуль нанитов и не имеют никакого влияния. Однако в будущем, когда вам удастся освоить «Дисциплины», о которых я упоминал в нашу первую встречу, воспоминания начнут постепенно возвращаться. Думаю, вы прекрасно понимаете, что ваша личность при этом будет либо уничтожена, либо деформирована, так что я настоятельно рекомендую подготовить свой разум к моменту, когда воспоминания сотен прожитых жизней нахлынут в ваш физический мозг.

Чести и Удачи.

 

 

«Проклятье… внести эту информацию в блокнот, если такой имеется, — устало протёр лицо, — Ладно, это дело будущего. Система, продолжай выводить справку»

 

 

Анализ…

Информация сохранена

 

 

Развитие

 

[Справка]: Нано-интерфейс Адам имеет адаптивную классовую систему с возможностью прогрессии. В данный момент, вам доступен выбор лишь одного класса. Однако, в будущем, число путей Развития станет в разы больше.

 

 

Характеристики

 

[Справка]: Цифровое обозначение вашего физического (и не только) состояния. В будущем, работа с характеристиками станет более тонкой.

 

 

Библиотека нанитов (Z.Ранг)

 

[Справка]: Условный инструментарий развития Игрока. Однако, в отличии от характеристик и класса, библиотека нанитов направлена на улучшение и расширение возможностей самой Системы.

[Примечание]: Ранги определяют уровень того или иного аспекта Системы, или даже материального предмета.

 

 

Обособленная группа Адама

 

{Справка}: Внеранговая модификация. Она есть у всех участников экспедиции Терра Нова. Стоит отметить, что каждый пользователь обладает обособленной группой нанитов, это значит, что у вас нет доступа к общей библиотеке информации и дата центру, который находится на планете Земля.

[Примечание]: Предыдущая система участников Терра Нова имела общую сеть и общий дата центр. Игрок, что обнаружил какую-либо информацию, автоматически отправлял её в Справку, к которой имели доступ все пользователи.

В новой системе подход был изменён радикальным образом.

Теперь, каждый отдельный пользователь является обособленным дата центром и имеет собственную Библиотеку с собранной информацией.

В этом есть как плюсы, так и минусы.

Ваша группа нанитов постоянно анализирует окружение и проводит сбор данных. Эти данные сохраняются в личном Архиве. Чтобы получить доступ к информации, нужно либо повышать уровень Справки или схожих улучшений, либо купить её напрямую.

Плюс данного подхода заключается в том, что, получив возможность взаимодействовать с другими игроками (нужно приобрести соответствующее расширение для библиотеки нанитов), вы сможете тем или иным образом торговать информацией.

Однако минус не менее значим — даже если вы повысите уровень Справки до максимального ранга, то всё равно не сможете получить информацию, если её нет в вашем личном архиве.

«Всё? — Справка оказалась весьма куцая. — Пусть отображается только возраст тела. — Сразу внёс изменение, после которого последовал и приказ: — Открыть выбор класса»

 

 

Выберите изначальный класс:

 

• Воин

• Неофит

 

 

«Всего два? Наверное, вы будете эволюционировать благодаря адаптивной классовой системе. Отложить выбор»

Спешка — главный враг Игрока. И пусть это уже не игра, но правила не поменялись. Чтобы преждевременно не оказаться в могиле, нужно просто не запороть прокачку, а без информации, она точно пойдёт под откос… чего уж говорить, если я даже не знаю, что вообще из себя представляют два предложенных на выбор класса*.

Характеристики не впечатлили. Хотя есть надежда, что в будущем с ними получится как-то взаимодействовать, менять, улучшать… а ещё лучше — узнать отчего зависит каждая конкретная характеристика. Та-же ловкость может основываться как на рефлексах, так и на общей гибкости тела.

Библиотека нанитов — куда интересней. Ни в одном, даже самом странном имитационном мире, мне ни разу не предлагали прокачивать саму систему прокачки. По крайней мере, в сохранившихся воспоминаниях ничего похожего не было.

«В итоге, без информации невозможно прокачаться, а без справки невозможно добыть информацию. — Открыл окно с библиотекой нанитов, — Значит, нужно разорвать замкнутый круг и прокачать Справку»

 

 

Z.Справка [240 единиц СЗ]

Возможна конвертация опыта в СЗ с коэффициентом 1:3. То есть, будут потрачены 720 единиц опыта.

 

После приобретения Справки Z.Ранга, к ней станут доступны улучшения:

 

• Расширение Справки

• Добавление комментариев Системы

 

 

В качестве стартового капитала выдали всего 400 единиц Социальной Значимости… значит, стоимость повышения уровня Справки сжирает больше половины запаса. Неприемлемо. К тому-же, нет никаких гарантий, что дополнительные улучшения дадут бесплатно. Фразу «станут доступны» можно трактовать по-разному.

Хорошенько всё обдумав, решил не покупать Справку. Её польза сомнительна, учитывая, что наниты непонятно как собирают информацию, а остаться без запаса СЗ слишком рискованно.

«С начальной локацией, — обвёл взглядом серую комнату и направился к выходу — покончено»

У параноидальной предосторожности и медлительности есть веская причина — сильное нежелание столкнуться со знакомыми предыдущего владельца тела. О мире я ничего не знаю, но даже если шестнадцатилетний юноша уже не живёт с родителями, то в доме могут быть родственники, друзья, на худой конец девушка, если общество подобное позволяет.

Но дальше оттягивать момент бессмысленно.

«Иногда нужно импровизировать. — Плавно открываю дверь. А за ней… — Ещё одно системное окно?»

Покачал головой, прикрыл дверь обратно, согнал с себя задумчивость и принялся вчитываться в ровные строки механического подчерка:

 

 

Вам доступны следующие задания:

 

 

Первые шаги

 

Описание: Вы проснулись одни в пустом доме, и нет никого, кто мог бы ввести в курс дела и объяснить ситуацию. Даже Система отказывается помогать, и если вы и приобретёте Справку, то всё равно не получите нужную информацию. Начните с малого — хорошенько осмотрите дом.

 

 

Требование:

 

• Обследуйте здание, в котором сейчас находитесь.

 

Награда:

 

• 250 единиц опыта

 

Принять задание?

Да/Нет

 

 

Первичные потребности

 

Описание: Утолите голод. В противном случае, повреждённый организм не сможет эффективно восстановится, и вы будете дольше испытывать болевые ощущения.

 

Требование:

 

Найдите пригодную к употреблению пищу и насытьтесь ею.

 

Награда:

 

300 единиц опыта

 

 

Принять задание?

Да/Нет

 

 

«Значит, это не боль в животе, а банальный голод? — Прислушиваюсь к сигналам организма… бесполезно. Всё тело либо болит, либо ноет, либо какое-то полу-онемевшее. Вычленить из этого коктейля что-то конкретное, попросту невозможно, — Хорошо, что не купил Справку. Даже задание намекает на её бесполезность…»

Приняв оба квеста*, я прошёл через дверной проём и оказался в небольшом коридоре:

Напротив моей комнаты, всего в нескольких шагах красуется ещё одна дверь, справа тоже, а вот левый виток коридора выводит в какой-то зал.

Не теряя бдительности, прошёл вперёд.

«Ожидаемо. — Окинул взглядом большой стенной шкаф, двухместную кровать, пару тумбочек и огромную, метровую вазу с красивой гравировкой. В вазе стояли цветы, мягкого, кремового оттенка, — Приятный аромат… буду поливать вас»

Согласно догадкам, комната должна принадлежать родителям и судя по двухместной кровати — я угадал. В целом, наличие родственников несёт больше плюсов, чем минусов. Разве что отвратное состояние моего организма сильно портит настроение и подогревает паранойю… как-бы не пришлось избавляться от нежеланных опекунов, если это их рук дело.

Вышел из спальни предполагаемых родителей и поставил мысленную заметку: их мебель деревянная.

Осталась последняя дверь. Прошёл внутрь.

«Ванная комната? — Сразу бросились в глаза умывальник, ростовое зеркало и туалет. Самой ванны не было. — Люди этого мира уже додумались до канализационной системы?»

Первым делом подошёл к умывальнику. Каменному. Округлая чаша стоит на длинной ножке, с единственным отверстием в центре для слива воды. Без крана, с двумя металлическими кнопками. Одна из них погружена внутрь камня, а вторая слегка выпирает.

Нажав на большую, примерно с ладонь выпирающую кнопку, я сначала услышал гул из-под земли, а затем глубокая, чашеобразная раковина заполнилась на 2/3 своего объёма.

«Интересно» — Смотрю на остановившуюся воду, но продолжаю держать руку над второй кнопкой. Боялся, что залью ванную. Но обошлось. Что-то считывало напор и давление воды.

Находку я посчитал важной — наконец-то смог утолить жажду и избавиться от металлического, слегка кисловатого привкуса крови. Да и слабость после инцидента с магическим мечом никуда не исчезла, так что холодная бодрящая водичка пришлась очень кстати.

Пока умывался — думал о первом впечатлении. Оно получилось противоречивым и наталкивало на занятные мысли:

Ещё ни разу Терра Нова не открывала вселенные с высокотехнологичными обитателями. По крайней мере, о таких случаях нет никакой информации. Наличие электроники, медицины и науки сильно бы облегчило мою жизнь в этом мире, но, с другой стороны, обдурить разумное и образованное существо на порядок сложнее, чем какого-нибудь плебея из условного средневековья…

«А лгать и притворствовать мне придётся много. — Закончив цепочку мыслей, быстро осмотрел оставшиеся детали ванны: дыра в полу с металлической кнопкой на стене и ростовое зеркало, стоящее отдельно в углу. — Странное расположение. Логичнее было бы зеркало закрепить возле умывальника»

Спустя пару шагов, я впервые увидел своё новое тело:

Сразу-же привлекли внимание ярко янтарные глаза с искривлённой радужкой. Такое чувство, будто привычный круг заменили на квадрат, затем схватили за четыре угла и растянули, а центр оставили на месте.

Волосы длинные, почти до поясницы достают, на ощупь жёсткие, бронзового цвета.

Лицо приятное, но при этом, хищное: Острые скулы, тонкие губы, чётко выраженная челюсть и маленький подбородок. Кем-бы ни был прошлый владелец тела, но жизнь его явно не баловала — мимика лица сама принимает агрессивное выражение.

Кожа, как и волосы, тоже бронзового оттенка, почти медная. Но, какая-то… болезненная, серая. Мускулатура хорошо развита, но не переходит планку, гибкость примерно на таком-же уровне. Конечности непривычно длинные, в том числе и ладони с пальцами.

Вердикт — идеально.

Если учитывать, что большинство открытых миров Терра Нова изобилуют странными существами, то гуманоидный организм можно считать едва-ли не подарком судьбы. Всё могло быть хуже. Намного хуже. Ну, а на мелкие отличия можно и не обращать внимание.

Оставшись довольным своим внешним видом, я вышел из ванны, прошёл несколько метров по последнему витку коридора и оказался в условной гостиной:

Сразу заприметил ещё один маленький коридорчик, с какой-то обувью, низким шкафом и прочной, металлической дверью. Несложно догадаться, что крепкая дверь выводит на улицу, а коридорчик служит аналогом прихожей.

Посреди зала, друг напротив друга расположены пара мягких диванов серого цвета. Между ними журнальный столик… каменный. С левой стороны барная стойка, которая почти полностью закрывает собой стену. По обе стороны от неё есть двери, и это обнадёживает, ведь я так и не нашёл кухню с едой.

Собственно, решил проверить именно две оставшиеся комнаты, так как в зале ничего интересного не нашлось.

Одна дверь оказалась закрыта, ставя под угрозу задание с обследованием дома. А вот со второй повезло — она, судя по запахам, привела на кухню.

Интерьер лишь подтвердил первое впечатление и действительно напоминал кухню: шкафчики, тумбочки, умывальник и большой квадратный каменный куб с ручкой, чья внутренняя часть утопала в стене…

«Непохоже на старинную печь, — тщательно осмотрел каменный куб и взглянул на потолок, в поисках вытяжки или нагара. Не нашёл. — Неважно. Нужно найти что-то съедобное»

Поиск начал с навесных шкафчиков, но нашёл только посуду со столовыми приборами. Что, в принципе, было не так уж и плохо — взял тарелку с трёхзубцовой вилкой, поставил их возле умывальника и продолжил поиски, но уже в нижних шкафчиках.

И вновь повезло:

«Отлично. — Взял полоску вяленного мяса… этот запах ни с чем не спутать, — Так, ещё есть какие-то коренья, сушёные травы, наверное, специи, и… орехи? Сухофрукты?»

Если с идентификацией мяса проблем не возникло, то ранее невиданные плоды слегка смутили. В итоге, положил на тарелку всего по чуть-чуть и отправился на мягкий диван в зале, так как на кухне не было ни стола, ни даже стульев.

Разместившись на просторном диване в позе лотоса, начал пробовать маленькими кусочками взятые продукты.

Впечатления… смешанные.

Некоторые орешки невыносимо жгли посильнее известного мне перца, другие оказались настолько кислыми, что скулы сводило, а сухофрукты вообще безвкусными кроме пары исключений. Лишь вяленое мясо оказалось вполне привычным.

«Надеюсь, что это действительно мой дом. — Вприкуску съел ещё одну полоску мяса, и понял, что было бы неплохо взять воды, — Хотя, если я отравлюсь этими продуктами, то моё хамское поведение станет вторичным»

Разумеется, ничего со мной не произойдёт — банальная логика спокойно объясняет всю бессмысленность хранения ядовитых продуктов на кухне. В свою очередь, интуиция нашёптывает о вероятной опасности, ведь тот или иной продукт, без предварительной обработки или в больших количествах может оказаться ядовитым.

Я всегда прислушивался и к логике, и к интуиции, а потому взял очень маленькие порции.

Почти всё доев, проверил не намусорил ли крошками, поднялся с дивана и собрался отправиться вновь на кухню, но в этот момент раздался стук из-за входной двери.

«Стучишь сильно, я бы услышал тебя из любой комнаты, но если бы спал, то от такого стука всё же не проснулся бы. Значит, ты хочешь наведать и проверить меня, но не беспокоить… может, местный врач пришёл к пациенту?»

Потратив на раздумья едва-ли пару секунд, я сформировал с десяток разных моделей поведения для каждой из возможных ситуаций и немного дополнил придуманную историю с амнезией. Из-за неважного состояния организма, она могла прозвучать очень даже правдоподобно.

Закончил анализ, расслабился чтобы выглядеть непринуждённо и открыл дверь.

Там меня ждал солдат, с ног до головы покрытый серо стальной пластинчатой бронёй, безликой металлической маской, и в качестве украшения — идеально подходящим к костюму тёмно-серым плащом с капюшоном.

«Опасность!» — Миг, и все рациональные мысли оказались полностью подавлены невесть откуда взявшейся тревогой. Я не успел ничего понять или подготовиться — страшный собеседник взял слово:

— Καλημέρα Κάΐτλαν, — небольшая пауза, — Πυθανόν να έχεις πολλές ερωτήσεις σχετικά με χθεσινή μέρα, αλλά πριν τα κάνεις, θα σε παρακαλέσω να μην κουνιέσαι για να ελέγξω την μνήμη σου και φυσική κατάσταση.

«Что-ж, теперь понятно почему подсознание взбунтовалось. — Продолжал я держать лицо расслабленными, но на деле лихорадочно обдумывал ситуацию, — Это было очевидно… я ведь продолжаю думать на привычном языке, а это значит, что новым меня не снабдили»

Не дождавшись никакой реакции, странный воин приложил свои ладони в серых перчатках к моим вискам.

 

 

Примечания:

Выдержка из справки Евы

Фрагмент 300109 — Значение аббревиатуры СЗ:

 

 

Эпоха Осмысления богата на события, но одно из них является ключевым — появление Социальной Значимости.

Из-за резкого развития технологий, решения всех глобальных проблем (кроме перенаселения планеты) и повышения уровня жизни, человечество потеряло стимул к развитию. Больше 80% жителей Земли добровольно погрузились в виртуальную реальность. Подобный исход был приемлем, однако, люди погружались исключительно в развлекательные вселенные. Лишь несколько процентов использовали полные симуляции для ведения собственных научных проектов или перспективных разработок.

Не желая рисковать, Совет (после вступления в эпоху Экспансии, неофициально переименован в Жнецы) принял решение создать условия, в которых человек вновь оказался вынужден развиваться.

Так появилась Социальная Значимость.

После совершеннолетия, каждый житель земли обязан развиваться, независимо от плоскости его интересов. В случае если он ничего не делает, и только развлекается, то со временем падает Социальная Значимость и накладываются штрафы:

Ниже 1000 единиц — погружение в виртуальную реальность (любую на выбор), независимо от желания пользователя.

Ниже 100 единиц — запрещено выходить из вирт. мира полной симуляции (специальная вселенная, идеально повторяющая реальный мир, с необходимостью работать и соблюдать правила).

Отрицательное значение* — Уничтожение физической оболочки и погружение в любой на выбор вирт. мир.

Квест* — Игровой сленг. По сути, это синоним слова «Задание» на английском. Я знаю, что использовать такие словечки, это моветон, и по хорошему нужно подобрать синоним на русском… вот только эти слова слишком часто используются в диалогах, так что наличие ещё одного синонима меня сильно выручает.

Отрицательное значение* — На главного героя это не распространялось. Он находился в первой волне капсул полного погружения (когда ещё не было нанитов и Социальной Значимости). Более того, нажимая на Забвение, герой умирал и появлялся в случайном виртуальном мире, так что его в любом случае невозможно было бы запереть.

Глава опубликована: 27.09.2019
Добавить комментарий
Чтобы добавлять комментарии войдите

Если вы не зарегистрированы, зарегистрируйтесь
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава




Земли Меча и Магии
Произведения по миру серии игр "Герои меча и магии", адаптированному под игру с полным погружением

Миры EVE Online
Произведения по миру игры EVE-online или близким ей космическим сеттингам

РеалРПГ
Действие произведения разворачивается в реальном мире с игровой механикой, это может быть Земля или иной мир, но не виртуальность
Закрыть
Закрыть
↑ Вверх