Страница книги
Войти
Зарегистрироваться


Страница книги

Эксперт. Гремящие пески (книга 3)


21 230 +3    1    11    0   

Метки
  • Прочитано
  • Скачано
  • Не читать
  • Прочитать позже
  • Жду окончания
  • Понравилось
  • Не понравилось
Автор:
Жанр:
Боевая фантастика/Приключения/Фантастика
Предупрежд:
Особо жестокие сцены
Серия:
Размер:
Роман | 564 Кб
Статус:
Закончена
Даты:
29.01.2020 - 10.06.2020
Второй ковчег открыт, а Федерация Держав закончила своё существование. Каждый по-своему перенес вторую "Радужную ночь" изменившую привычную жизнь всего материка. Закончились ли потрясения или временная отсрочка в 700 дней, лишь небольшая передышка, перед началом конца всего мира?
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава
 
 

Глава 25. Ядро безумия.

Ощущение реальности постепенно начало возвращаться, а моё сознание, разбитое на мириады частиц стало приходить в привычное состояние единого целого. Спиной я начал чувствовать мелкий щебень, которым здесь были обсыпаны дорожки. Видимо я лежал на том же месте, где и был до перехода на новую ступень.

По-хорошему, нужно было открыть глаза и встать, но мне хотелось еще немного посмаковать непривычное для себя состояние гармонии и единения с миром. Сейчас я ощущал себя не Максимом Волковым, которым являлся до перехода, а чем-то иным. Я как будто был везде: в каждом камне, который сейчас покалывал в спину, сухой травой, мхом на ступенях ведущих в покосившейся провал склепа, серым и безжизненным небом над полигоном испытания, большеголовым карликом с подпиленными зубами, который безуспешно пытался грызть мою руку, пока я наслаждаюсь новыми для себя ощущениями….

— Что?! — Я резко открыл глаза и, повернув голову, уставился в провалы огромных хищных глаз твари, которая зажала в зубах кисть моей правой руки и недовольно урча, пыталась пережевать.

После моего возгласа тварь неторопливо разжала пасть и, наклонив голову набок, недоуменно уставилась на меня своими буркалами. Это продолжалось недолго. Темно красный поток квинты, змеящийся черными молниями разорвал тварь на куски и не найдя сопротивления устремился дальше, ломая надгробные плиты стреловидными зубцами смотрящие вверх.

— Сука…такой сон испортил! — Недовольно поворчал я,неторопливо вставая и скидывая с себя остатки сладкой неги, в которой до этого прибывал.

Оценив разрушения от обычного высвобождения квинты, я довольно хмыкнул. Судя по коридору двухметровой ширины, образовавшемуся в стройных рядах надгробий и тянущемуся на два с половиной десятка метров, переход на новый ранг атрибута явно пошел мне на пользу.

Желая поглотить квинту, оставшуюся от недавно убиенного порождения безумия, я мазнул взглядом по тому месту, где должно было остаться небольшое облачко красноватого марева, но опоздал. Остатки квинты уже втягивались в мою ногу сами собой. Видимо необходимость целенаправленно её поглощать потеряла свою актуальность. Удобный бонус, нечего сказать.

Почувствовав на себе чужой взгляд и направление, откуда он исходил, я повернулся к входу в склеп. Из-за полуразрушенной колонны проема на меня с опаской смотрел ещё один зубастый карлик с большой головой, половина тела которого была замотана полосами холщовой ткани на манер бинтов.

Я выставил руку вперед, чтобы расправиться с тварью, но тут же её опустил, продолжив наблюдать. Мне показалось странным, что изменённый не спешит на меня нападать. Знания, полученные от моих воплощений, ясно свидетельствовали о том, что эти твари довольно агрессивны и вот так глазеть на свою потенциальную жертву они не приучены.

Немного осмелев, карлик, робко переставляя ноги в обмотках, вышел из-за колонны и маленькими шагами с опаской пошел ко мне навстречу. В глазах измененного была растерянность, интерес и страх.

Сделав ещё несколько шагов и собираясь преодолеть первую ступеньку, карлик занёс ногу и уже подался вперед, но тут же отпрыгнул назад. Причитая на свой манер и шипя, большеголовый коротышка схватился за ногу, как будто только что сунул её в раскаленные угли. Видимо моя пассивка Алчущий сработала как надо. В любом случае поведение твари было довольно странным.

Сконцентрировав внимание на измененном, я перешел на осязание потоков, в надежде найти следы какого-либо воздействия. Увиденное, меня сильно заинтересовало. Никаких воздействий на тварь не оказывалось, но интересно было другое. Помимо сосредоточения ядра сущности и семени безумия пустившего больше десятка отростков подобно паутине, было нечто новое. Квинта безумия, из которой состояло семя, ощущалась мной совершенно по-другому. Она не была сосредоточена в жесткую структуру, а находилось в свободной форме. Я совершенно точно это ощущал и ошибки никакой быть не могло. А это значит….

Небольшого усилия воли мне хватило, чтобы вырвать из совершенно невредимого измененного квинту и поглотить. Тварь резко выгнулась и повалилась вперед, считая своей тушкой количество ступеней склепа. Мне сначала показалось, что тварь ещё жива, но я ошибся. Ядро сущности карлика распалось, вслед за потерей квинты безумия утратив стабильность.

— Во дела… — Протянул я, почесав затылок, пытаясь осознать то, что только что сделал.

Подойдя к ступеням, ударом ноги зашвырнув тело карлика на пол десятка метров, занял сидячее положение. Нет необходимости строить догадки, когда для всего этого есть лог ядра сущности. Вот сейчас я и узнаю, обладателем чего я стал.

Знакомство с изменениями мною было решено начать с режима отладки. Потянувшись к ядру, я бесплотным духом очутился перед ним пытаясь сдержать эмоции от того, что сейчас находилось перед моими глазами. Структура построения сфер претерпела значительные изменения и была отлична от того что было ранее. Неизменной осталась лишь сфера ядра сущности. Да и ей, похоже, «досталось». Видимо после повышения ранга, моему атрибуту перестало нравиться какое-либо "соседство" с его вместилищем. Пуповина связи между ядром и атрибутом была разорвана. Сейчас связующую роль выполняли змеевидные черные отростки пущенные сферой атрибута, обвившие светящуюся сферу ядра сущности. Пара отростков преодолев оболочку сферы ядра сущности, уже проникли в её нутро и мерно покачивали своими окончаниями в такт пульсации силы в нём. Более тонкие отростки пущенные сферой атрибута, овили нити связей между сферами характеристик и умений. Выглядело всё это довольно жутко и вызывало опасения.

Отбросив дурные мысли, я открыл лог ядра сущности и принялся вкрадчиво читать, заостряя внимание на каждом слове.

Внимание! При переходе на следующую ступень развития атрибута произойдёт пересчет способностей.

Продолжить: Да./ Нет.

Пересчет способностей атрибута успешно произведен. Новая система расчета интегрирована.

Внимание! Атрибут безумия преобразован в Ядро безумия. Из-за специфики атрибута возможен конфликт с интерфейсом искры творца.

Создание связей со способностями ядра сущности заблокировано.

Возможность интеграции модификаций ядром сущности заблокирована. Все интегрированные модификации будут преобразовываться в квинтэссенцию безумия.

Внимание! Распределение сущности изменено Ядром безумия. Часть получаемой носителем свободной сущности будет преобразовываться в квинтэссенцию безумия.

Первые строчки лога мне уже не понравились. Даже не знаю, что теперь делать. Радоваться или плакать? С каким-то внутренним трепетом я прервал чтение лога и открыл статус, чтобы посмотреть «счастливым» обладателем чего я теперь являюсь.

Ядро безумия. Ранг: 1 (Прогресс: 0 / 20000)

Ранг 1: Высвобождение безумия II(пассивно) Позволяет носителю высвобождать квинту безумия высокой частоты по своему желанию. При высвобождении, носитель сам подвергается воздействию квинты.

Ранг 2: Видения смерти I (активируемое/направленное) Цель охватывает безумие, искажающее восприятие реальности, вызывая образы истязающие разум и тело. Блокирует волю.

Расход квинты прогресса: 800 ед. за использование. Расход на поддержание: 1 единица квинты прогресса в 1 сек.

Ранг 3: Алчущий I (пассивно) Способность позволяет видеть и чувствовать пораженных квинтой атрибута безумие. Пораженные испытывают боль, находясь рядом с носителем.

Ранг 4: Плен разума I (активное /направленное) Навсегда отрезает разум цели от реальности, заставляя переживать выбранное носителем событие бесконечное множество раз.

Расход квинты прогресса: 8000 ед. за использование.

Ранг 5: Точка надрыва I (активное /направленное) При использовании на пораженного квинтой позволяет увидеть момент, послуживший причиной зарождения семени безумия.

Ранг 6: Воплощение I (активное/не направленное) Безумие носителя теперь способно обретать физические формы. Не передаёт свойства воплощенных предметов и артефактов. Расход прогресса зависит от объекта воплощения.

С переходом на новую ступень атрибута в описании способностей появилась цифра, показывающая ранг способности. Если руководствоваться логикой, то по аналогии с высвобождением остальные способности будут претерпевать изменения. Открываются неплохие перспективы.

Закончив с описанием тех способностей, которые у меня были, я плавно перешел к тем, описания которых я не читал. Во время поглощения своих воплощений мне было совершенно не до того.

Ранг 7: Мастерство I (пассивное) Сокращает расход квинтэссенции на использование текущих и всех последующих способностей безумия.

Ранг 8: Плащ губителя I (активное) При активации на 30 секунд даёт носителю способность частично поглощать все направленные способности, снижая их воздействие. Поглощенная сила преобразовывается в квинтэссенцию безумия.

Расход квинты прогресса: 1200 единиц за использование. Время повторного использования: 0 секунд.

«За что боролся, на то и налетел» подумал я. Хотел получить как можно больше квинты в короткий срок. Получай! Теперь часть получаемой свободной сущности в неё превращается, и эта защитная способность её преобразует. Это конечно замечательно, и способствует набору прогресса, как мне и хотелось, только в плане использования непонятно, куда мне её тратить? Особенно если учесть наличие возможности целенаправленно уничтожать порождения безумия и выходить постоянно в «плюс».

Впрочем, от мыслей в негативном ключе меня отвлекло описание следующей способности, заставив хорошенько задуматься.

Ранг 9: Элизиум I (активное/направленное) При использовании носитель создаёт зону либо осколок, отрезанный от реальности расположенный в ином слое бытия, затягивая туда одну и более целей.

Расход квинты прогресса: 4000 ед. + N ед. в секунду (зависит от количества целей, размера осколка и его содержания)

Я несколько раз перечитывал описание умения, не веря своим глазам. Если это то, о чём я думаю, то эта способность — бесценна! Если мои подозрения подтвердятся, то у меня появилась возможность примерить на себя регалии ныне покойного Варахиса. Являясь создателем осколка, можно творить в нём многие вещи и устанавливать свои законы, которым будут подчиняться всё и все находящиеся в нём.

Конечно я не питаю иллюзий, что при текущем уровне своего развития смогу затянуть Селима в осколок и там его удержать, а вот с Альхаджаром этот трюк возможно удастся провернуть. Нужно будет хорошенько обдумать этот вариант в дальнейшем.

Следующая способность оказалась не менее интересной и объясняла причину, по которой карлик-призыватель на меня не напал, а так же мою способность поглощать квинту из живых порождений. Она являлась пассивной, но вместо этого в скобках с пояснением области применения было написано совершенно иное: абсолютная. Видимо эта подпись относилась не к области применения, а скорей всего являлась показателем некого класса. Подозреваю, что «абсолютная» стоит на ступень выше «внеранговой», но это только мои догадки. В любом случае недавние события показали, что и у «абсолютных» способностей бывают «осечки». Тот карлик, что меня грыз... Хотя тут можно списать всё на адаптивный период после преобразования или мою отключку. Думаю, что он счел меня мертвым и решил позволить себе мною перекусить.

Ранг10: Лик безумия I (абсолютная) Порождения безумия чувствуют родство с носителем. Обладатель способности получает возможность управлять порождениями безумия, поглощать и/или отдавать квинтэссенцию безумия.

Возможности и успех способности зависят от ранга ядра безумия.

При первичном рассмотрении можно с полной уверенностью сказать, что после перехода на новую ступень я остался в довольно жирном плюсе. Если бы мне ко всему этому прилагалось еще какая-нибудь разрушительная способность на подобии «Небесного копья», то можно было бы лопнуть от счастья. Но я заранее знал, что подобной способности не будет. Причина тому Нюкта. От нее я узнал в общих чертах, что за способности ждут меня впереди. Можно было бы узнать более подробно и в цифрах, но тут возникла одна существенная проблема — интерфейс. Он присущ только анвийцам и является изобретением Мараса, помогающим в короткие сроки освоить использование способностей. Нюкта понятия не имела о названиях, рангах и процентах, которые я с неё поначалу требовал.

Едва уловимый шорох отвлек меня от размышлений заставляя поднять голову. Из-за сломанной надгробной плиты в десятке метров на меня испытывая неподдельный интерес, пялилось низкорослое чудо, приоткрыв рот.

— А удобно, однако. — Посетовал я, разглядывая сгусток квинты безумия вырванный легким усилием воли и теперь покоящийся на моей ладони.

Еще раз, мазнув взглядом по безжизненному телу карлика, я продолжил заниматься «самоизучением». На очереди у меня был аспект. Чтобы ничего не пропустить, решил начать с чтения лога. Возможно, там будут какие-то нюансы, как с атрибутом. И я в очередной раз не ошибся! Нюанс был… один, но зато какой!

Внимание! Для перехода на следующую ступень развития аспекта требуется 250000 единиц свободной сущности.

Продолжить: Да./ Нет.

Внимание! Выберете две способности для переноса. Внеранговые способности аспекта считаются закрепленными и переносятся независимо от вашего выбора.

Закрепленные способности:

Призыв Серпа «Кровавой жатвы» (внеранговая)

Оптимизация жизненных процессов (внеранговая)

Снятие ограничений (внеранговая)

Глобальная карта. Ранг 15. Прогресс (макс.)

Выбранные способности:

Сфера отрицания. Ранг 13.

Полное обновление. Ранг 15 (макс)

Пересчет способностей атрибута успешно произведен. Новая система расчета интегрирована. Произведен сброс текущего прогресса.

Внимание! Ступень аспекта Тело повышена.

Характеристики аспекта изменены.

Способность Оптимизация жизненных процессов (внеранговая) преобразована в способность Аватар (внеранговая)

Внимание! Носитель будет подвергнут химико-биологической, анатомической и молекулярной перестройке тела. Процесс перестройки займет 48 часов.

— Вот только этого мне не хватало! %$&%$#! — Рявкнул я не в силах сдержать эмоций, вспоминая своё пробуждение в машине после преобразования тела. — Спокойно Макс… главное, чтобы рога после этого «Аватара» не выросли… или хвост.

Отбросив на задний план сознания мысли о ближайших 48 часах, я начал перечитывать свои новые характеристики. Добавилось 5-6 новых строчек, но мне уже с самого начала стало заметно, что цифры стали значительно меньше. Это означало лишь одно: я стал слабее, чем был до перехода на новый ранг.

Продвинутый аспект развития ядра сущности: Тело. Ранг 1(0/100 000)

Свойства аспекта:

Сопротивление внешним воздействиям: +25%

Сопротивление входящим повреждениям: +25%

Сопротивление воздействию силы сущности:+25%

Сопротивление воздействию на разум:+25%

Сопротивление боли: +30%

Сопротивление оглушению: +30%

Сопротивление травмам:+30%

Сопротивление кровотечению:+30%

Сопротивление силе атрибута: +40% (постоянно)

Иммунитет к рассеиванию/краже положительных эффектов и способностей.

Иммунитет к ядам и токсинам.

Иммунитет к горению и обморожению.

Возврат инерции: 40%

Увеличение максимума синхронизации: +30% за каждый ранг аспекта

Уменьшение потери синхронизации на 50%

-Заблокировано — ранг аспекта: 3

-Заблокировано — ранг аспекта: 7

-Заблокировано — ранг аспекта: 10

Поначалу упавшие цифры сопротивлений мне очень не понравились. Но я поспешил себя успокоить появлением иммунитетов к различным видам воздействий. Особенно полезным здесь был иммунитет к рассеиванию положительных эффектов. Проходя испытание «бесконечного пути» в одной из комнат моими противниками были хаоситы способные красть положительные эффекты. Очень неприятно, когда вместо тебя, полное восстановление получает изменённая тварь, которая за несколько секунд до этого была на последнем издыхании. Так же изюминкой всего этого «кекса» был ключ от второго ковчега, который никуда не пропал после его открытия и давал мне 10% ко всем сопротивлениям, что внушало в меня оптимизм.

Поборов желание спустить оставшиеся очки СС на аспект, чтобы посмотреть бонус, даваемый на третьем ранге, я активировал способность карты, принимаясь за поиск изменённых. Мои воплощения немного «схалтурили» не зачистив полностью полигон, а мне было уже пора отсюда выбираться. Вернее не совсем «мне». После зачистки, подбив квинты безумия, я планировал выпустить через открывшийся портал поочередно свои воплощения. Надеюсь после перехода на новую ступень я смогу управляться уже с большим количеством «Максов».

Мой план по быстрому переходу на третью ступень атрибута остался неизменным. Однако сейчас моей целью будет не только получение квинты, но ещё и боевого опыта. И с этим мне помогут справиться воплощения. Помимо заработанной ими квинты при слиянии я получаю нечто большее — боевой опыт. Опыт решения боевых задач, нестандартные решения, применённые тактики, нюансы тех или иных противников — всё это идёт в мою копилку. Жаль, что у меня не было этой способности раньше. Можно было, к примеру, отточить мастерство мечника в разы быстрее. При обратном слиянии мышечная память тоже подлежит передаче. В этом мне довелось убедиться ещё вчера.

Проведя разведку при помощи карты, я перешел к планомерному уничтожению недобитых тварей, попутно изучая свои новые способности. Чтобы не распылять свои силы в разных направлениях для изучения я выбрал лик безумия. Эта способность может стать ключом к новой тактике быстрой зачистки испытаний.

Единственная проблема, которая может возникнуть, это невозможность одновременного использования данной способности. Пассивными способностями могут одновременно пользоваться все мои воплощения, а вот всеми активными способностями, кроме высвобождения квинты, можно пользоваться поочередно. Если, к примеру, моё воплощение использует ту же сферу отрицания, то если её применю я, сфера моего воплощения рассеивается. Это существенный минус, однако, он перекрывается огромными плюсами. В частности быстрым набором квинты.

Подобной возможности нет ни у одного из известных мне атрибутов! Некоторые вообще могут получать квинту при соблюдении определенных условиях. Тот же Апостол, которому для получения хотя бы единицы заветной квинты нужно охотиться на измененных тварей только ночью, в катакомбах или пещерах. Или моему отцу, который получает квинту как и я, лишь за «разумных», причём эти самые разумные в привычном понимание обязательно должны быть злыми и напасть первыми. Это условие полностью исключает возможность «первого удара» если хочешь получить квинту. Тот же Каин, который не по собственному желанию постоянно сидит в невидимости. Он вообще не может квинту боевым путем получать, только накапливать подобным образом. На их фоне отбросив излишнюю скромность, я могу смело заявить, что мне крупно повезло даже, невзирая на тот факт, что мой атрибут проигрывает в боевой мощи атрибутам вечной ночи Апостола и пламени мести отца.

Закончив зачистку испытания, я решил отдохнуть у портала выхода и подвести итоги. Лик безумия полностью себя оправдал. Пусть даже эта способность работает только на порождения безумия, но возможности, даваемые ей просто огромны, не смотря на подводные камни. Куда же без них? Забрать квинту не убив, можно не у каждого порождения безумия. С карликом, у которого было подобие короны на голове, у меня этого фокуса проделать не получилось. Вероятно, существует какое-то соотношение моего ранга ядра безумия к силе изменённого.

Тому же самому правилу подчинялся и приказ. Натравить одного карлика на другого у меня получилось. Однако сыграл роль один непредвиденный фактор. Тот карлик, которому я приказал атаковать своего соседа немного подумав, вцепился зубами в нос товарища. На что тот, вопя от боли, призвал фантазма безумия, который за пол удара сердца располовинил серповидной клешней нападавшего.

Следующим моим открытием, вполне закономерным стало то, что если атаковать первым нейтральную группу порождений безумия, то все остальные не раздумывая, бросаются в атаку, наплевав на мой лик безумия.

Проверять возможности передачи квинты я не стал. Решил отложить это на следующий раз. Нужно было поберечь квинту для создания своего воплощения. Сам же я планировал показаться в особняке, чтобы не расстраивать своих друзей. И так уже все намекают на моё странное поведение и излишнее затворничество.

Создав своё воплощение, оставив сверток с амуницией на его попечение и обговорив дальнейший план действий с «собой» покинул полигон. Оказавшись в донжоне Оплота, незамедлительно направился к выходу, на ходу читая накопившиеся сообщения. Пока был увлечен чтением, только оказавшись в центральном зале, я заметил, что со мной что-то не так. Если говорить точнее, то заметил не я, а встречающиеся на моём пути проснувшиеся, которые удивленно смотрели на меня и старались обойти, после чего, если их было несколько, начинали тихо шушукаться за моей спиной. Пару раз я даже останавливался, осматривая себя с ног до головы. Мало ли? Может ко мне «запчасть» измененной твари прилипла, или испачкался содержимым внутренностей карликов.

Следуя к платформе сети перемещения, возле которой меня должен был ждать Виис за известной только ему надобностью, я попросту плюнул на реакцию прохожих и, натянув капюшон плаща на голову, ускорил шаг.

Подходя к перекрестку еще издалека я заметил Вииса, нетерпеливо мнущегося в стороне от платформы и смотрящего по сторонам. По его виду было понятно, что он куда-то спешит. На плече императора висела походная сумка. Странно.… Куда это он собрался? Завидев меня, Виис слегка оживился, однако тут же стал серьезным, а в его взгляде промелькнула решительность.

— Добрый вечер, дружище. — Усмехнувшись, я поднял голову и посмотрел на императора.

Реакция Вииса оказалась более чем странной. Рука императора дернулась, будто он собирался атаковать меня, однако ожесточенная гримаса на его лице тут же пропала.

— Полегче… Чего ты такой нервный? — Я легонько шлепнул своего друга по плечу. — И что за секретность такая? На тебя не похоже…

— Да ты тоже не особо на себя похож… — Заметил Виис, почему-то указав на моё лицо. Видимо точно, чем-то измазался. — Поговорить я хотел. Я ухожу. Не люблю прощания. Решил попросить тебя, как-нибудь объяснить мой уход остальным. Они не в курсе, как ты понимаешь.

— А, могу ли я поинтересоваться, в чём причина таких кардинальных перемен? — сказать, что я был удивлен, значит не сказать ничего.

— Можешь… — Император пожал плечами, разглядывая моё лицо. — Ключ… Я нашел одну из частей…

Глава опубликована: 08.06.2020
Добавить комментарий
Чтобы добавлять комментарии войдите

Если вы не зарегистрированы, зарегистрируйтесь
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава




Земли Меча и Магии
Произведения по миру серии игр "Герои меча и магии", адаптированному под игру с полным погружением

Миры EVE Online
Произведения по миру игры EVE-online или близким ей космическим сеттингам

РеалРПГ
Действие произведения разворачивается в реальном мире с игровой механикой, это может быть Земля или иной мир, но не виртуальность
Закрыть
Закрыть
↑ Вверх