Страница книги
Войти
Зарегистрироваться


Страница книги

"Ковчег 5.0. Место под солнцем"


76 855 +14    2    64    2   

Метки
  • Прочитано
  • Скачано
  • Не читать
  • Прочитать позже
  • Жду окончания
  • Понравилось
  • Не понравилось
Ссылка:
Жанр:
Киберпанк/Фэнтези
Размер:
595 Кб
Статус:
Закончена
Даты:
19.01.2015 - 21.03.2015

Общая информация о проекте - http://forum.dem-mihailov.ru/threads/mir-kovchega-5-0-obschaja-informacija-vazhno.438/ О книге - Первая книга из трех, написанная для проекта Руслана "Дема" Михайлова "Ковчег 5.0.". По сути - стык жанров "выживание" и"пост-ап" плюс вкрапления ЛитРПГ. Человечество не хотело умирать настолько сильно, что изобрело подобие вечной жизни. Миллионы людей на всякий случай оцифровали свое сознание, чтобы в случае чего оказаться в том из виртуальных миров, который будет отвечать их запросам и пожеланиям. Но, как и водится в таких случаях, что-то пошло не так. Совсем не так... И теперь люди вынуждены не жить, а выживать, а это сделать совсем непросто. Данный текст - это черновой ознакомительный фрагмент, правда лица с ярко выраженными гомосексуальными наклонностями, те, что с "Флибусты", за каким-то лешим запустили его в сеть как полную версию. Не верьте им, она вовсе не полная, да еще и черновая. Приобрести полную версию книги можно на данной странице, условия в соответствующем разделе под названием "Магазин"
 
↓ Содержание ↓
  Следующая глава
 
 

Ковчег 5.0

Место под солнцем

Часть первая

Глава первая

— Еще три текилы — я показываю 'Почтальону', лучшему бармену клуба 'Хвост ящерицы' три пальца, поскольку за грохотом музыки он попросту может меня и не услышать. Впрочем, так делают все — клуб, он такой клуб. Это не читальный зал библиотеки, сюда люди приходят не за тем, чтобы листать фолианты и чинно беседовать друг с другом.

— Еще по одной и все — Марика наклоняется к моему уху и буквально вдавливает в него свои губы — Иначе я могу пойти в разнос.

— Только этого и жду — каким образом Жека ее умудряется расслышать ее для меня остается загадкой, но факт остается фактом — как и прежде, он ловит каждое ее слово. Ничего не меняется и это здорово — хоть какая-то стабильность есть в нашем шатком мире.

Сегодня третье сентября, день рождения Марики. Когда-то давно, когда мы еще учились в Академии и искренне верили в то, что мы сможем перевернуть этот вселенную, даже без условия о том, что нам дадут какой-нибудь рычаг, она сама учредила традицию праздновать его. Она всегда была такой — остальные девушки из нашей группы были все как на подбор зажатыми и достаточно чопорными особами, Марика же постоянно фонтанировала идеями и девять из десяти нарушений дисциплины проходили либо при ее участии, либо ей же и были организованы.

И так, год за годом мы, сначала студенты, а после уже клерки, чиновники, служащие собирались для того, чтобы отпраздновать это событие — день рождения звезды нашей славной группы 211-Д. День рождения Марики.

Но время сурово и законы его неизменны. С каждым годом все больше и больше наших однокашников не приходило на этот праздник. Кто-то сменил место жительства, кто-то просто пропадал в никуда, не отвечая на звонки. Я иногда даже думал, что некоторых может и в живых-то уже нет. Так шел год за годом и в результате нас осталось только двое, тех, кто всегда приходил на эту встречу. Точнее трое — я не посчитал саму Марику. Теперь нам не нужен был большой стол, ведь три человека свободно могут сидеть даже за стойкой бара. Тем более, что так выходит дешевле — аренда стола денег стоит, а с ними всегда проблема...

Вот и в этот раз мы выпивали, расположившись на высоких табуретах и опираясь локтями на отполированный пластик стойки. Все, как всегда — слева от Марики сидел мой лучший друг, Женька, Жендос, Жека — Евгений Малышев. Его в Академии пытались поначалу звать 'Малышом', но это прозвище не прижилось — в комплекте с почти двухметровым ростом и невероятной похожестью на шкаф оно не производило нужного эффекта. Даже комического. За прошедшие тринадцать лет он еще больше раздался вширь, но это был не жир, а исключительно мышечная масса.

Работу Женька выбрал по себе, может, единственный из нас всех. Он стал полицейским, его всегда прельщала форма, оружие и возможность на законных основаниях бить людей. Последнее, разумеется, шутка. Но он действительно любил свою работу, хотя, как и положено стражу закона, много работал и мало зарабатывал. Впрочем, кто сейчас зарабатывает много? Точнее — что можно купить на деньги? Разве только другие деньги, виртуальные.

Марика именно этим и занималась. Она пошла работать к отцу, владельцу одной из крупнейших мировых бирж и сделала там неплохую карьеру. Уверен, что злые языки молотили вовсю, утверждая, что это только потому, что она дочь босса. Не стоило им верить — Марика была талантлива во всем, за что бы не бралась. Я так думаю, что бог, про которого в последнее время снова стали поговаривать, поцеловал ее в темечко при рождении, таким образом презентовав ей массу талантов, в том числе и деловых. Я точно знал, что большинство сделок, за которые она бралась приносили делу ее отца баснословные прибыли. Жалко только, что он не слишком доверял банкам, за такого клиента стоило бы побороться.

Жалко же было мне потому, что это напрямую соприкасалось с моей работой. Отказавшись от того места, которое мне было предложено при распределении в Академии я отправился к своему дяде, который занимал должность заместителя председателя правления в одном из крупнейших московских банков.

Не скажу, что он обрадовался моему визиту, точнее, тому, что я, закончив государственный вуз, пришел к нему, но родственные связи сработали и я получил низовую должность в отделе казначейства.

Собственно, на этом в рассказе обо мне можно ставить точку. Ну, может только добавить то, что я дошел до поста заместителя начальника казначейства, только это все только красивое словосочетание. Занимаюсь я ровно тем же, что и тринадцать лет назад. Тем, чем занимаются почти все жители старушки-Земли — изображаю, что живу и что-то делаю. На самом деле здесь уже давно никто ничего не делает, все это только мышиная возня. Земля стала похожа на сброшенную змеиную кожу — она сухая, шуршащая и пустая внутри.

Ее выдоили недроразрабатывающе мегакорпорации, неразумные правительства, алчные предприниматели. Землю убили ее же дети. Они опустошили ее нутро, уничтожили леса и луга, вычерпали из морских глубин все, вплоть до последних мальков. Землю колотило в предсмертных судорогах, но люди не желали этого замечать, уподобившись страусу, который сует голову в песок и отклячивает зад.

— Ваша текила! — перед нами встали три рюмки с синтетическим спиртным. Почему синтетическим? Вы знаете, сколько сейчас стоит бутылка самой простой текилы, сделанной на натуральном, органическом сырье? Такое не все себе могут позволить даже на Новый год. Нет, Марика может даже принять ванну из настоящей текилы, но она не станет изображать из себя мецената, она слишком для этого уважает нас. Тем более что после пятой стопки вкус синтетики и органики все равно не различим.

— За тебя, Мар! — гаркнул я.

— Всегда за тебя! — привычно поддержал меня Женька.

Мы стукнули рюмкой о рюмку, переместили содержимое в рты, переглянулись, перемигнулись и перешли к еще одной традиции — запели.

Песню эту откопал где-то Женька, он нашел ее на каких-то немыслимых древних сайтах в Сети, но она идеально подходила для этого праздника —

'Я календарь переверну — и снова третье сентября

На фото я твое взгляну — и снова третье сентября'

Мы голосили вдвоем, я, как всегда, дурашливо, а Женька с невероятно серьезным выражением лица. Он вообще ко всему, что связано с Марикой относился очень и очень серьезно, поскольку любил ее с того дня, когда впервые увидел. Он был ее тенью все годы учебы и, уверен не терял ее из виду ни на день, после окончания Академии. Не удивлюсь, что и в полицию изначально он пошел только за тем, чтобы иметь доступ к средствам слежения и контроля за населением.

Но в этом не было ничего маниакального или нездорового. Он просто ее любил, вот и все. Это знал он, она, я — да все. И никто над этим не смеялся. Но при этом ничего и не происходило — она не любила его. Совсем. Ну разве только как друга, но не более того, это тоже знали все. Не уверен, что Марика вообще к кому-то испытывала нежные чувства, поскольку ей выдали при рождении красивую внешность, немалые таланты и доброту, но не снабдили чем-то таким, что заставляет сердце биться сильнее обычного — так бывает.

Мы допели песню, причем на её последних словах я обратил внимание на то, как забавно мы смотримся в зеркальном отражении — за спинами барменов, за полками с спиртным все было декорировано зеркалами. В них отражалось все происходящее — и танцующие люди, и спина бармена 'Почтальона' и мы трое — здоровяк Жека, раскрасневшаяся Марика и собственно я — Станислав Воробьев, типичный московский обыватель, со всеми стандартными для моего класса аксессуарами — намечающимся брюшком, первыми залысинами, псевдо-итальянским костюмом и очками в оправе из липового золота. Все мы, те, кого иногда называют 'средним классом' чем-то похожи, как дети из инкубатора. То ли типовыми чертами лиц, то ли одеждой, которая больше напоминает униформу, а может отсутствием блеска в глазах, того, который есть у тех, кто обладает целью в жизни. Настоящей целью. У нас ее больше нет. Она ушла с юношескими надеждами, встречами рассвета и жаждой все изменить.

Черт, все-таки они что мешают в эту синтетическую текилу, иначе с чего такие мысли в голову лезут — подумал я, и, прищурившись, глянул на бутылку, которую бармен поставил на стойку. Этикетку видно не было, неудачно ее поставили. Взгляд зацепился за экран плазмы — она работала в фоновом режиме, показывая очередной SiFi-сериал, что-то про подземелья, по крайней мере какой-то телегерой шнырял именно по ним.

Собственно, в этот момент меня и накрыло. Наверное, это не самый лучший термин для происходящего, но другого не подберешь.

Нечто темное и багровое ударило по глазам, слуху, по всем органам чувств, сколько их там ни есть.

Тьма окутала мир, на секунду я увидел яркий крест, как будто молнии прочертили небосвод. Он вспыхнул и погас, как изображение на экране телевизора.

Снова молнии. Много, они несутся мне навстречу, а я как будто лечу, лечу...

К изображению добавляется звук и это звук битого стекла. Какого черта?

Яркий свет в конце тоннеля, я понимаю, что мне навстречу летит монопоезд и инстинктивно закрываюсь руками, давая себе зарок больше никогда не пить синтетическое спиртное. Или даже вовсе больше никогда не пить.

Еще одна вспышка — и я перестаю что-либо ощущать вообще. Меня — нет.

Тишина — вот что было первым из того, что поразило меня после прихода в себя. Тишина — это то, что было почти недоступно жителям земных городов последние лет сорок. Гул машин, самолетов, постоянно доносящаяся откуда-то музыка — все это стало привычной какофонией для их ушей, от нее не спасали ни пластиковые окна, ни специальные гермозатворы. Впрочем, всерьез страдали от этого только те, кто приехал в большие города недавно, для коренных горожан это было не более чем фоном, их слух сам отбрасывал в сторону ненужные звуки, как шелуху от семечек.

А здесь всего этого не было. Нет, некий гул был, но непривычный. Это был шелест листвы и что-то еще, вроде как ветер деревья с небольшим скрипом шатает. А где все остальное? И почему мне так неудобно лежать? Дискомфортно, я бы сказал.

Я открыл глаза и удивленно моргнул. Земля. Я лежу на земле. Нет, понятно, что не на Марсе, но какого черта я делаю тут? И где это 'тут'?

Так. Все сначала. Я выпивал в баре, смотрел на себя самого в зеркало, а потом... Потом... Потом я валяюсь на земле. Хрень выходит.

А неудобство похоже, происходит по двум причинам — я лежу на каких-то сучках, которые неприятно впиваются в тело и судя по ощущениям это тело голое. Голое?

Я, охнув, поднялся на ноги и глянул вниз — ну да, голое. Живот... хм... агрегат, ступни — все это не прикрыто ничем. Блин, да что происходит, а?

А может — реалити-шоу? Эти хреновы телевизионщики в последнее время и не такие штуки выкидывают. В погоне за рейтингами и баснословными прибылями они давно уже плюнули на возможные судебные иски, а также минимальные правила приличий. А что, им ничего не стоит забросить десяток-другой голых людей на какой-нибудь остров, чтобы они там друг дружку гнобили за Большой Приз. Вроде я что-то такое даже читал... Или видел?

Я повертел головой, рассчитывая заметить на деревьях камеры или ведущего, стоящего под ними. Не увидел, не было там ничего такого. Но зато там был висящий прямо в воздухе и мерцающий зеленым цветом текст. Он вольготно расположился между двух берез и напоминал транспарант. Что они мешают в эту текилу?!?

ПЕРЕНОС СОВЕРШЕН УСЛОВНО УСПЕШНО!

Далее...

Какой перенос? Что за перенос? Я не просил меня никуда переносить! Верните меня в бар! А может я — того? Ну, как следствие усиленной мозговой деятельности... Безумие в наше время дело обычное, это в старые времена скорбные главой были исключением из правила, сейчас, в эпоху транквилизаторов, антидепрессантов и энергетиков подобные вещи становятся нормой.

Но почему тогда все так.... Я не знаю... Натурально? Деревья качаются, босым ногам холодно, локоть чешется, на пузе, вон, следы от сучков остались, тех, на которых я лежал. Галлюцинации не могут быть такими детальными, это я точно знаю.

— Твою же мать! — я взмахнул руками, выражая свое отношение к происходящему и замер, заметив еще одну аномалию.

В поле моего зрения появился курсор. Обычный курсор, как на мониторе. Видно взмах активировал вживленные невесть когда в пальцы манипуляторы (это делали почти все, с появлением виртуальной клавиатуры стучать по олдскульным клавишам не хотел никто) и они сработали так, как и должны были.

Стоп. Что значит — как должны были? Я что, нахожусь внутри компьютера? Я теперь — гремлин?

Надпись замерцала сильнее, видимо предлагая мне что-то вроде 'Нажми на меня'. Нет, я нефига не гремлин. Я Алиса мужского пола и попал в страну чудес. Сейчас нажму на надпись и побегу за волшебным галоперидолом, на котором будет написано 'Съешь меня'.

Курсор подполз к надписи, чуть щелкнул, активируя ее и открыл моему взору новый текст.

Добро пожаловать в КОВЧЕГ 5.0!

С момента глобальной аварийной активации прошло: 00.03.16.18... 00.03.17.19...

Поздравляем с успешным переносом Вашей личности!

Внимание!

В данный момент информационная система критично перегружена!

В связи с этим включена принудительная очередность доступа к информации любого толка!

Желаете ли Вы получить доступ к информационному источнику сроком на десять минут?

ДаНет?

На ногах я не устоял и мягко осел на землю, не обращая внимания на то, что она была прохладная. Ковчег? Да ладно, это ж разводка для лохов, я до сих пор улыбаюсь, вспоминая восторги матушки по этому поводу. Но к источнику информации прильнуть надо непременно, когда я подам судебный иск на шутников, которые это придумали, адвокат одобрит то, что я использовал все, что мне предлагали.

Ваш запрос удовлетворен!

Вы внесены в список ожидания доступа.

Ваш номер в списке: 41184428

Напоминаем, что вскоре каждый из участников проекта получит в инвентарь книгу знаний, содержащую в себе информацию общего толка о последних событиях.

Советуем перейти к созданию нового имени для Вас! Это обязательный шаг для получения доступа к информационным данным Вашего воплощения!

Внимание! В связи с перегруженностью системы канал связи прерывается!

ВНИМАНИЕ!

НЕ умирайте! Не умирайте! НЕ умирайте!

НИ в коем случае НЕ допускайте смерти персонажа до дальнейших указаний!

Желаем Вам удачи!

Черт, а если это и вправду... Да ладно. Не может такого быть. Наверное, в этот момент я и вправду приблизился к натуральному безумию — во мне начали спор два человека, каждый из которых был мной самим.

Один утверждал, что все это фигня и упрямо цеплялся за версию о том, что имеют место проделки телевизионщиков. Или это розыгрыш Жеки и Марики. Или еще какая-нибудь хрень, но только не виртуальная реальность.

Второй был более лаконичен и в ответ на выпады первого отвечал коротко 'Ты попал'.

И я верил именно второму. Потому что никто не станет городить такие дорогостоящие декорации ради розыгрыша, с этой целью мне проще в стакан слабительного напополам с рвотным сыпануть. И дешево, и сердито. А уж телевизионщикам я вообще нафиг не нужен, по крайней мере в проект с ТАКИМ антуражем они скорее затащили бы медийных лиц, но никак не никому неизвестного клерка средней руки.

123 ... 363738
Добавить комментарий
Чтобы добавлять комментарии войдите

Если вы не зарегистрированы, зарегистрируйтесь
 
↓ Содержание ↓
  Следующая глава




Земли Меча и Магии
Произведения по миру серии игр "Герои меча и магии", адаптированному под игру с полным погружением

Миры EVE Online
Произведения по миру игры EVE-online или близким ей космическим сеттингам

РеалРПГ
Действие произведения разворачивается в реальном мире с игровой механикой, это может быть Земля или иной мир, но не виртуальность
Закрыть
Закрыть
↑ Вверх