Страница книги
Войти
Зарегистрироваться


Страница книги

Нагибатор


137 923 +15    1    355    1   

Метки
  • Прочитано
  • Скачано
  • Не читать
  • Прочитать позже
  • Жду окончания
  • Понравилось
  • Не понравилось
Ссылка:
Жанр:
Приключения/Фэнтези/Юмор
Серия:
Размер:
543 Кб
Статус:
Закончена
Даты:
28.03.2013 - 06.01.2018
ЛитРПГ. Неудачно поспорил - и вынужден играть за слабого персонажа? Попытался исправить несправедливость, а в результате на тебя открыли охоту? Неудачно пошутил на форуме - и на тебя ополчились самый высокоуровневый игрок и самый сильный клан? Что делать? Забросить игру и дождаться, пока кулдаун на смену персонажа пройдет? Или сбежать в Картос, куда обычные игроки забираются только в краткосрочные рейды, и там попытаться раскачаться за счет неизвестных ранее расовых способностей? Завести новых друзей, обмануть власти Картоса и найти подземелье с Первым Убийством? Привести к нему новых соклановцев и вырезать старых, получив, помимо проблем в игре, еще и врагов в реальности? Стать разменной монетой в честолюбивых планах одного из друзей и поучаствовать в событии, ставшем началом новой Клановой войны? Выбор очевиден! История Нагибателя Всемогущего к вашим услугам! Печатную версию когда-то можно было приобрести в Лабиринте (http://www.labirint.ru/books/467833), но тираж все-таки рапродали. Для желающих подкинуть автору на пиво - существует подписка на сайте Василия Маханенко http://mahanenko.ru/ru/book/nagibator, Целюлозе https://zelluloza.ru/books/975-Nagibator-Aleksandr_Androsenko/, а также на Мирах Андрея Круза https://shop.cruzworlds.ru/?a=book&id=666
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава
 
 

Я невесело усмехнулся:

— Чтобы добиться вашей 'аудиенции' мне пришлось убить больше сотни карликов и дроу, Райт. Не думаю, что желающих будет так уж много.

— Ах, да, а где твои друзья? — Смотритель удивленно огляделся. — Я никого не вижу.

— Я пришел один.

— Как один? — брови НПС взметнулись вверх. — Ты сам только что сказал, что пришлось убить сотню противников.

— Да, я справился сам.

— Не может быть! Пришедшие до тебя и требовавшие Летопись, под предводительством Жрицы Огня, сказали, что если я не отдам книгу им, то придут другие, сильнее и убьют меня! А любой из тех, кто был среди них, убил бы тебя одним ударом. Значит, кто-то должен был защитить тебя от тех, кем мне угрожали.

Ага, Юлька все-таки добралась сюда! Но летопись ей не дали!

— Я действительно пришел к подземелью замка с друзьями, и нам пришлось убить сорок... соратников Миледи, которую вы назвали Жрицей Огня. Но в подземелье спустился я один, мои друзья остались охранять вход.

Драконид вздохнул:

— Жаль. Один ты не справишься.

— С чем? — не понял я.

— С Королевой дроу и жрицами Ллосс.

— Это еще что за... — я сдержался.

— Это мое задание всем, ищущим знаний драконов. Убей королеву дроу. Убей жриц. Получишь Знания Драконов.

Я пару раз моргнул, осознавая. Ллосс — богиня обмана. Королева дроу — надо так понимать, это глава живущего здесь клана черноухих. Да не, это нереально. Ладно еще, скажем, жриц... Это, скорее всего, несколько обычных боссов со свитой из пауков, крыс или еще чего-нибудь похожего. Но Королева Дроу!? Это лучший маг в подземелье, охраняемый целой армией дроу, умеющих собирать собственные рейды! Пусть кривые, пусть с тупящими имитаторами, но рейды! Это практически нереально!

— Знания Драконов — это не Летопись Исхода, Смотритель? — поинтересовался я на всякий случай.

— Нет, конечно. Я ее отдал тебе, ты достоин. Я могу дать тебе ту часть знаний, что нужны именно кобольдам, крошечный кусочек, все-таки ты — первый из драконьего рода, посетивший меня. Но тебе придется кое-что сделать.

— Я готов, Райт.

— Похвальное рвение. Пойдем со мной.

Старик повел меня между бесконечных рядов книг и вскоре привел в какую-то маленькую комнатку. Видимо туда, где жил.

— Смотри!

Я присвистнул. Нора в дальнем углу комнаты была диаметром чуть меньше метра, сейчас была пуста. Но в ней наверняка кто-то жил.

— Там живет огромная сороконожка. В нору влезть не могу, слишком большой, а уничтожать ее заклятиями прямо в доме... Придется новую комнату искать.

Вы получили задание: Уничтожение Земляного Червя.

Класс: уникальное, расовое. Ограничение: раса — кобольд.

Описание: помогите Смотрителю избавиться от опасного соседа.

Награда: +300 репутации с драконидами, расовый навык.

Расовый навык!!! Вот тебе и знания драконов!

Больше ни секунды не сомневаясь, я рванул в земляной тоннель. Где этот моб, сейчас я его...

Хер там! Как ошпаренный, я развернулся и выскочил из тоннеля, чуть не сбив на выходе из комнаты Райта.

— Ты чего? — удивился он.

— Ты его видел?!

— Ага. Здоровенная тварь!

Я, уняв дрожь, смог, наконец, четко сформулировать свои мысли, и вместо: 'ОН ОГРОМНЫЙ, СЦУКО!!!' — выдал:

— Он же меня раздавит!!!

— А я и не обещал, что будет легко, — фыркнул Райт.

Черт, а чего я очканул-то? Тварь медленная. Травануть, и все дела. Вытащив лук и стрелы с отравой, я полез обратно. На этот раз я внимательно рассмотрел морду червяка. Больше всего она напоминала круглую пасть с шестью рядами зубов. Размеры пасти позволяли заглотить меня целиком, плюс еще место для Махнуса и Некрота останется. Ни глаз, ни носа, ни ушей не было, а монстр действительно больше всего напоминал червяка. Во всяком случае, двигался с его скоростью и пасть вытягивал на пару метров вперед, выискивая ей что-то на стенах тоннеля. Уровень монстра не просматривался, а к отраве он оказался иммунен. Более того, получив стрелу, он совсем никак не отреагировал, разве что быстрее стал шарить пастью по стенам.

Отступая перед монстром, я думал о том, как снести эти 60к Жизней. Бить вручную не получится, стрелы — не бесконечные. Получается, остается только кислотный плевок.

К кислоте у моба иммунитета не было, кровотечение, возникающее параллельно, не давало резать дамаг за счет регенерации, и вскоре я увидел перед глазами труп огромного червяка. Как это ни странно, сообщения от выполнении задания не появилось, из чего я заключил, что надо бы проверить всю длину тоннеля и полез вперед, прямо по трупу... Мертвый червяк закончился буквально через пару метров, и я снова увидел пасть, рыщущую по тоннелю! Судя по всему, моб 'сбросил' мертвый кусок туловища и отрастил новую морду практически мгновенно. Похоже, так и придется его по кускам уничтожать.

Тяжело вздохнув, я продолжил плеваться, гадая, сколько же сегментов у этого червяка. Как оказалось — тридцать три, так что, когда сообщение о выполнении задания все-таки пришло, я не смог даже улыбнуться — челюсти сводило. Параллельно с сообщением о выполнении задания пришло уведомление, что навык Кислотного плевка достиг 50 уровня.

Добросовестно подобрав все клыки червя, размером с мою руку, выпавших из каждого сегмента, я вернулся в комнату Райта.

— Управился! — выдохнул я, подходя к дракониду.

— Долго что-то, — поморщился Смотритель, и я с трудом сдержался, чтобы не высказаться коротко и емко на великом и могучем. — Ну, ничего, теперь дело пойдет легче.

Он поманил меня, указав садиться в страшного вида кресло с зажимами для всех частей тела.

Репутация уже увеличилась, и процедура, которую хотел провести Смотритель на кресле, наверняка открывала обещанный расовый навык, поэтому я долго не ломался. Райт закрепил меня, заставил открыть пасть, после чего вставил в нее распорку. Дальнейшее я, как вы догадались, не видел.

— Вставай, — вскоре освободил меня от ремней библиотекарь, и я спрыгнул на пол. — Дыхни.

— А? — не понял я.

— Выдохни! Да не на меня! — драконид бодро отшатнулся от вылетевшего из моей пасти маленького облачка желтоватой взвеси, а я прочитал всплывшее сообщение:

Вы получили новый расовый навык: Кислотное дыхание:1.

Описание: навык истинных драконов, позволяет создавать при выдохе пары ядовитой кислоты, наносящей повреждения и разрушающей предметы.

3*(уровень навыка) повреждений в (уровень навыка)/30 секунд всем, находящимся в области действия Кислотного дыхания.

Время действия: (уровень навыка)/6 секунд. Дальность: (1 +(уровень навыка)/10) метров.

Следующий уровень: 0/10 использований.

Я быстро прикинул. 10 уровень навыка: 30 дамага. Смех. 30 уровень: 90 дамага каждую секунду в течение 6 секунд, на дальности до 4 метров. Это уже интереснее, и качать, в принципе, не так уж и сложно. А если подумать о 60-м уровне? 180*2 дамага в секунду в течение 10 секунд на дальности до 7 метров!!!

— Райт, а вы тоже обладаете кислотным дыханием?

— Нет, что ты, — вздохнул драконид. — Операция довольно сложна, и кроме меня ее никто делать не умеет... А сам себе не сделаешь!

— Тогда, может быть, научите меня!? — уверен, у меня даже глаза вспыхнули от алчности, прорезавшейся в голосе. Аж самому неловко стало, когда НПС отшатнулся и осторожно ответил:

— Ты пока не готов, юноша.

— Извиняюсь, Райт, — поспешил загладить неловкость я. — Ваши знания могли бы коренным образом изменить судьбу нашей расы! Навыки драконов — невероятно сильные! Если бы я мог... Ну, и вам, само собой, сделал бы сразу...

— Хорошо, — кивнул драконид. — Я научу тебя!

Вы получили задание: Подготовка к операции по открытию навыка Кислотное дыхание дракона для кобольдов.

Класс: уникальное. Ограничение: не может быть передано.

Описание: Для того, чтобы обучиться операции, достигните следующего прогресса в навыках:

Анатомия: 100;

Хирургия: 200;

Лечение: 100.

Достигните следующего прогресса в профессии:

Алхимик: 100;

Доктор: 200.

Награда: +1000 репутации со Смотрителем Библиотеки Райтом, набор инструментов для операции, уникальное задание.

Выполнить нереально, но отказываться смысла нет. Плюшка от такого задания, если она когда-нибудь обломится, будет настолько жирной, что даже просто мысль о том, что это возможно — уже греет. Я принял задание, и Райт удивленно посмотрел на меня:

— Тебя не останавливают условия получения знаний?

Я пожал плечами:

— А какая разница, какие условия? Главное, есть цель, и буду к ней стремиться.

— Похвальная философия, юноша. Пойдемте, кое-что покажу вам, он зашел в комнату, прошел в угол с креслом, отодвинул его, что-то нажал на стене. Она отъехала, и мы вошли в рабочий кабинет. Он был довольно большой, у стен стояли столы и полки с риторами для алхимических опытов, а посредине — хирургический стол с разложенным на нем набором инструментов и... живым карликом!

— Нагибатель, смотрите внимательно. Я вполне справляюсь когтями, и вы тоже когда-нибудь сможете, а пока что возьмите ланцет.

Драконид накинул на карлика оцепенение — тот замер, глядя на нас полными ужаса глазами. Райт привычно начал показывать, тыкая на разные части тела:

— Рука. Нога. Глаз. Ухо. Третье веко, смотрите.

— Ух, ты! Не знал! Думал, они только у пресмыкающихся...

— Возможно, какая-то боковая ветвь? Еще внимание...

— Что, гермафродит?!

— Да.

— Фу, какая гадость.

— Еще тут... — он переворачивает карлика на бок, показывая мне крошечные наросты на лопатках.

— Крылья?

— Неразвитые. Я думаю, они произошли от летучих мышей.

— Так те слепые!

— Хм... А от кого тогда?

— Ну... Честно, не знаю. Пусть, действительно будут от мышей. Как гипотеза!

Вы получили новый навык: Анатомия:1.

Описание: Знания о строении и внутреннем устройстве рас и животных Барлионы дает прирост к наносимым повреждениям и возможность удачного Лечения их.

До следующего уровня: открытие очередного раздела Анатомии.

Вы открыли раздел знаний: Анатомия Красноносого Карлика. Повреждения карликам увеличены на 1%.

До следующего уровня: 0/10 полных осмотров карликов.

— Хорошо. Вскрывайте.

— Как это?

— Ланцетом.

— Он же живой!

— Ага, так более наглядно.

Так, спокойно. Это всего лишь игра.

— Чиркни по животу, вот здесь, — он углем нарисовал линию, — и все.

— Черт! — я прикрыл лицо от брызнувшей крови.

— Аккуратнее, молодой человек, не труп режете! Вот видите, задели важный сосуд! — лапы драконида засновали над вскрытым карликом, останавливая кровотечение. — Так лучше. Зажим берите... Сюда ставьте. Да не трясись ты так! Сейчас зашьешь обратно, и все с ним будет в порядке... А, вот оно! Видишь?

— Что это?

— Аппендикс! Режь!

Я честно попытался, но никак не мог попасть, пальцы скользили по крови и внутренностям.

— Быстрее, а то сейчас пациент кровью истечет!

Я заметался еще больше, и был отодвинут в сторону, наблюдать за уверенными движениями драконида. Закончив, он кивнул мне:

— Зашивай, — и я, взяв кривую иглу, принялся штопать карлика.

Вы успешно завершили операцию по удалению аппендицита и получаете новую специальность: Доктор.

Описание: Доктор(а) — специальность, доступная всем игрокам. Она позволяет лечить животных и игроков от травм, получаемых во время боев и походов, снимать дебаффы немагическими способами и влияет на многие аспекты игры. Доктор получает бонусы ко всем заклинаниям лечения в размере +(уровень навыка)%

До следующего уровня навыка: 10 успешных применений.

Вы получили навык: Хирургия: 1.

Описание: Грубые хирургические инструменты и невежество полностью скрашивает развитая магия, позволяя хирургам творить операции не менее сложные, чем в неигровом мире. Хирург хладнокровен, точен и расчетлив в бою, его не испугать текущими изо рта слюнями берсерков или собственными ранами, с брызжущей кровью.

С увеличением навыка Хирург получает иммунитеты к дебафам и заклинаниям, действующим на разум и чувства, невосприимчивость боли, + к Концентрации и Устойчивости многие другие свойства и бафы.

До следующего уровня навыка: 10 успешно законченных хирургических операций.

— Молодец, — похвалил Райт. — Неплохо для первого раза. Пойдем, приготовим пациенту коктейль. Вот сюда воды... Две меры тертых мухоморов. Три финика. Крышкой накрой, тряхни. Не так сильно! Ну вот, опять стирать...

Вы успешно приготовили зелье 'Обезболивающий питательный коктейль Райта' и получаете навык Алхимия: 1.

Описание: Алхимики всю жизнь посвящают поискам философского камня и превращению свинца в золото. Есть у них и возможность готовить всевозможные зелья — от лечебных до взрывающихся. Одна из немногих самообеспечивающих производственных специальностей.

До следующего уровня: 0/10 успешных применений.

— Одни убытки с тобой, Нагибатель! Все, неси карлику, пусть пьет... Аааа, стой! Он же в оцепенении, куда ты ему вливаешь!?

— А-а-а-а!!!

— Да не ори ты так, подумаешь, живот вспороли... Я помню, хвост отбросил, вот воплей было-то! Пей, говорю, а не ори!

Карлик после первых же глотков перестал орать и стонать, лежащая на нуле бодрость чуток приподнялась.

— Ну вот, считай, оклемался! Теперь подлечи чуток его!

— Я не маг, увы, — вздохнул я.

— Да ладно? — фыркнул Библиотекарь. — Повторяй за мной: 'Излечись, карлик!'

Я повторил и на автомате сделал привычный для Мерлина пасс рукой.

Вы использовали заклинание Излечения и получаете навык Лечение: 1.

Описание: Увеличивает мощность всех заклинаний лечения на (уровень навыка)%.

До следующего уровня навыка: 0/10 применений заклинаний Лечения.

— Великолепно, Нагибатель! Я почти верю, что вскоре смогу передать свои знания столь юному, деятельному и здравомыслящему кобольду!

— Хм... Я тоже почти верю, — сдержанно кивнул я, судорожно закрывая сообщения о навыках.

Заклинание лечения, которому меня обучил Райт, было, конечно, слабовато, но!!! Оно было моим собственным! Да, немагический класс не позволял пользоваться множителями к параметрам лечения, но мне оно и не надо было! Все, что надо — слегка подлечиваться, не тратя свитки!

— Ты готов?

— А?

— Ты должен убить Королеву и Жриц Ллосс, помнишь?

— Ага.

— Ну, так вперед...

— Стой, бл... — драконид сделал пасс и телепортировал меня из библиотеки еще до того, как я все-таки выразился на великом и могучем.

Едва отойдя от кучи полученных плюшек и внезапного перемещения во враждебную среду, я открыл карту. Пятый уровень подземелий Замка Драконов встретил меня абсолютной тьмой и странными чавкающими и урчащими звуками.

Скользнув в скрытность, я двинулся по коридору в сторону, противоположную источнику чавканья и через несколько десятков метров уткнулся в тупик.

'Как ты там, Сань?'

'Задание на поиск Летописи Исхода выполнил. Но чтобы пройти подземелье, надо убить Королеву дроу и жриц Ллосс. У меня, наверное, не получится.'

123 ... 2526272829 ... 313233
Добавить комментарий
Чтобы добавлять комментарии войдите

Если вы не зарегистрированы, зарегистрируйтесь
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава




Земли Меча и Магии
Произведения по миру серии игр "Герои меча и магии", адаптированному под игру с полным погружением

Миры EVE Online
Произведения по миру игры EVE-online или близким ей космическим сеттингам

РеалРПГ
Действие произведения разворачивается в реальном мире с игровой механикой, это может быть Земля или иной мир, но не виртуальность
Закрыть
Закрыть
↑ Вверх