Страница книги
Войти
Зарегистрироваться


Страница книги

Одиночка. Союз Проклятых


72 516 +55    2    166    0   

Метки
  • Прочитано
  • Скачано
  • Не читать
  • Прочитать позже
  • Жду окончания
  • Понравилось
  • Не понравилось
Ссылка:
Автор:
Жанр:
Фантастика
Серия:
Размер:
281 Кб
Статус:
Закончена
Даты:
01.04.2015 - 27.01.2016
После того, как клан "Стальных Крыс" обманом завладел Костяным Мечом и продал его другому клану, Фальк вновь возвращается в Арктанию, чтобы попытаться вернуть квестовый предмет. Теперь на кону не только выполнение задания виртуальной богини, но и вполне реальная человеческая жизнь. Но все не так просто - в игре его на каждом шагу терроризируют "крысы", пытаясь заставить выложить всю информацию о местонахождении остальных эпических артефактов, представляющих не только игровую, но и немалую финансовую ценность. Да и новый владелец "Костяного Меча" едва ли захочет расстаться со столь ценным приобретением, и Фальку решительно нечего предложить ему в обмен. Но выход найдется всегда, пусть ради этого и придется нарушить закон...
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава
 
 

Несколько раз я слышал тихий скрип за спиной, вздрагивал, и резко оборачивался, вскидывая кинжалообразный наконечник цепи, но не видел ничего кроме пустого пыльного коридора. Что ж, если бы где-то здесь и бродили умертвия, то они бы скрываться определенно не стали, а поспешили мне навстречу со всех ног. Да и передвигались те твари, кои встречались в комнатах бывших обитателей башни, не слишком грациозно — одним легким скрипом тут бы точно не обошлось. Ветер или какие-нибудь крысы? Не знаю, но ощущение чужого взгляда на спине не исчезало, иногда лишь слегка притупляясь, словно кто-то продолжал следить за мной краем глаза. Неприятно и даже слегка пугающе. Может это и игра, но боль для меня более чем реальна, поэтому любых неприятных сюрпризов хотелось бы избежать.

— Есть тут кто?! — не выдержал я, в очередной раз дернувшись от явственно прозвучавшего хруста.

Кто бы не шел за мной, скрывался он слишком успешно, чтобы вот так запросто взять и ответить на мой призыв. Но попытка не пытка. Да и вообще, может, тут никого и нет, просто у меня разыгралось воображение. Думаю, окажись в городе мертвых даже самый спокойный на свете человек с атрофировавшимся инстинктом самосохранения, и тот бы слегка занервничал. А лично я свою тушку очень люблю и хочу сберечь любой ценой, которую хочется заставить платить исключительно окружающих. И я не буду показывать на них пальцем, поскольку Александра сейчас здесь нет.

Не знаю, что было причиной так напрягающих меня звуков, но именно благодаря им я встретил опасность в полной боевой готовности. Когда я поднялся на очередной этаж и практически нос к носу столкнулся с полусгнившим умертвием, то даже вздохнул с облегчением. Наконец-то видимая и осязаемая опасность, а не бесконечная игра на нервах! Меня даже не смутил мерзкий трупный запах, еще недавно вызывавший острые рвотные позывы. И на уровень противника смотреть не стал, а тут же швырнул ему навстречу цепь и от души вдарил электричеством.

Хрясь! — проскочила по моему оружию веселая искра, нанеся твари добрую сотню очков урона. Вот только общая шкала жизни умертвия (все-таки странновато звучит) почти не изменилась. Я запоздало глянул на его уровень и чертыхнулся — "Демоническое умертвие, уровень 40".

— Может, мирно разойдемся? — ляпнул я первое, что пришло в голову, начав пятиться к лестнице.

Увы, даже будь у этой твари целые, а не висящие обглоданными лоскутами уши, она бы все равно ничего не поняла — торчащий из огромной дыры во лбу мозг давно был изъеден червями. Я успел рассмотреть противника во всех неаппетитных подробностях, прежде чем развернулся и бросился наутек.

— Ыыы, — прохрипел монстр мне вдогонку.

Сбежав по лестнице на пролет ниже, я обернулся и едва успел увернуться от гнилой, но почему-то очень проворной лапы. Этот образчик некроматического творчества двигался куда проворней своих собратьев более низших уровней, что не могло не расстраивать.

Ткнув его прямо в загребущую руку наконечником цепи, я ловко проскользнул между противником и стеной, и побежал в обратную сторону. Сам не знаю, что заставило меня так поступить. Наверное, просто не хотелось тратить драгоценное время, бегая по башне туда-сюда. Если уж отступать от опасного противника, то в нужную мне сторону. Лишь бы это был последний этаж, и мне не пришлось подниматься выше, собирая за собой толпу противников, способную порвать меня на мелкие кусочки за пару секунд.

К счастью для меня, вернувшись на покинутый в спешке этаж, новых мобов я не встретил. Еще бы бегущее попятам демоническое умертвие где-нибудь потерялось, и было бы совсем хорошо, но монстр двигался на удивление проворно, не отставая ни на шаг. Впереди появился очередной лестничный пролет, ведущий на следующий этаж, и мне ничего не оставалось кроме как бежать дальше.

Ура! Этаж оказался последним! Вот только проход теперь преграждала каменная дверь. Времени на размышления не оставалось, поэтому я подбежал к двери, коснулся ее перстнем и быстро забежал внутрь, закрывшись от преследовавшего меня попятам умертвия.

Моему взгляду открылся просторный, хорошо освещенный зал, полностью заставленный деревянными болванчиками. Точнее, они выглядели как раскрашенные тотемные столбы, вот только вместо рук из них торчали многочисленные манипуляторы с ржавыми дисковыми пилами на концах. А также с копьями, мечами, и чем-то подозрительно напоминающим дула огнестрельного оружия. И все эти милые развлекательные орудия были изрядно испачканы засохшей кровью, как и пол под ними.

— Черт! — не удержался я.

А вот это действительно серьезная проблема. Я-то думал, самым сложным будет найти общак, а теперь выясняется, что это даже не полдела. При условии, что я нашел именно тайник, а не какой-нибудь тренировочный зал. Хотя, обычная логика говорит, что никто не станет устраивать тренировочный полигон на последнем этаже башни, как-то это не рационально. И вообще, я все чаще стал забывать о том, что в игровом мире свои правила, и здесь сокровища тайного общества могут быть защищены именно таким образом — широкой полосой препятствий. Очень сложной и пугающей до мурашек. Пусть все эти деревянные болванчики стояли совершенно неподвижно, но грязно-ржавые пилы, копья и мечи обещали мне много неприятных моментов при попытке пересечь зал. И, между прочим, не только мне!

Не знаю уж, азарт это был или сухой расчет, ведь убийство монстра сорокового уровня принесет немало очков опыта, но я захотел завалить его во что бы то ни стало. А может, мне нужно было срочно на ком-то сорвать свою злость и бедному полуразложившемуся трупу просто не повезло. В любом случае, я решил совместить первую попытку прохождения полосы препятствий с избавлением от настырного преследователя.

Но сначала надо посмотреть, как эти штуки вообще реагируют на игроков.

Инфа деревянных болванчиков выглядела немного странновато: "Защитный механизм, 10 уровень".

"Чего-чего? — опешил я. — Это что за уровень такой непонятный?"

Впрочем, все быстро выяснилось, благодаря более подробному исследованию инфы. Оказалось, что уровень защитных механизмов напрямую зависел от уровня пытавшегося пройти полосу препятствий персонажа, а значит, для меня они были тридцать третьего уровня. Не хило так.

Как нетрудно догадаться, стоило мне приблизиться к одному из неподвижных деревянных болванчиков, он тут же отрывисто дернулся, заскрипел, и потянулся мне навстречу всеми своими смертоносными манипуляторами, увенчанными щербатыми дисковыми пилами.

"Опасненько, — резюмировал я. — Если я не смогу пройти полосу препятствий с первого раза, то придется возвращаться сюда с точки возрождения. А снаружи меня опять будет поджидать этот прыткий трупак. Нет уж, действительно, лучше сразу с ним разобраться!".

"Ну, с богом. Точнее, с богиней", — подумал я.

Открыв дверь уже заждавшемуся меня умертвию, я рванул навстречу защитным механизмам. В последний момент увернувшись от его ударов и буквально рыбкой нырнув вперед, я оставил кровожадную мясорезку наедине с умертвием. Визг дисковых пил, несколько выстрелов, и от противника сорокового уровня остались лишь гниющие ошметки. А сообщение о полученном опыте послужило признанием моей заслуги в убийстве "Демонического умертвия".

А я застыл в мертвой зоне между двумя болванчиками. Копье одного из них тыкалось в воздух прямо напротив моего носа, а за спиной повизгивала дисковая пила на подвижном манипуляторе. К счастью, двигался манипулятор по траектории, чуть не дотягивающей до моей бесценной тушки. Противоположный край помещения, защищенный многочисленными болванчиками, был слишком далеко, чтобы я мог отсюда увидеть, что же там находится, но попытаться пройти полосу препятствий все же стоило. То, что я был все еще невредим доказывало — способ проскочить между болванчиками действительно есть. А моя попытка продвинуться вперед мгновенно доказала, что я этого способа не знаю. Первый же болванчик снес мне девяносто процентов жизни одним тычком копья. Пока я залечивал раны эликсиром и осматривался по сторонам, случилось нечто странное: один из болванчиков в стороне от меня вдруг задвигался и ударил по воздуху. Выглядело это весьма подозрительно, ведь в помещении после смерти моего полуразложившегося противника оставался лишь я один. Или нет?

Теперь передо мной встало сразу две задачи: пройти полосу препятствий и как-то узнать, не следят ли за мной. Вряд ли это какой-то непись или монстр с невидимостью, ведь он бы сразу напал, а значит, это, скорее всего, игрок. Способностями к скрытному передвижению обладают некоторые классы, такие как вор, убийца и пара подклассов магов. Кто-нибудь из этих ребят запросто мог проникнуть в башню вслед за мной, не зря же я пару раз чувствовал на себе чужой взгляд. Вполне вероятно, что интуиция в игре развивается так же, как и другие скрытые параметры вроде удачи или вероятности улучшить качество предмета во время крафта. Кстати, если подумать, пройдя полосу препятствий, я смогу узнать, следит за мной кто-нибудь или нет, ведь ему придется как-то последовать за мной, а на болванчиков, похоже, его невидимость не действует. Механизмы отводом глаз не обмануть.

Так как же мне преодолеть чертову полосу препятствий? У меня определенно не те показатели ловкости, да и жизни не густо, чтобы единовременно справиться с несколькими болванчиками на десять уровней выше меня. Хмм... а что у меня вообще в наличии? Цепь и способность бить током. От этого и будем танцевать.

Потолок с виду гладкий, без трещин, и уж тем более крюков, за которые можно было бы зацепиться. Да и не столь высокий, чтобы подобно Индиане Джонсу пролететь над ловушками, используя цепь в качестве тарзанки. Проползти по полу тоже вряд ли получится, у болванчиков есть и нижние манипуляторы. Вообще с виду они все разные, никакой систематизации — конечности понатыканы в столбы на самых разных высотах и оружие тоже используется вроде бы случайное. Похоже, хитростью тут не пройти, только с помощью боевых навыков, которых у меня не густо, если честно. Остается магия, или же мне придется отступить, отложив поиски общака ордена Варра до лучших времен. Навскидку длина полосы препятствий в двадцать болванчиков, столько на одной удаче никак не преодолеть, нужен либо навык, либо какой-то чит.

Если мыслить логично, отвлекшись от игровой логики, то болванчиков что-то приводит в движение — магия, электричество или механика. В теории, если это магия или электричество, я могу попытаться что-то замкнуть или воздействовать на механизм управления. Что ж, попробуем...

Для начала я метнул молнию в болванчика, стоящего чуть поодаль. Не знаю точно, какой эффект я ожидал увидеть, но он вдруг завертелся вокруг своей оси и заработал всеми манипуляторами разом. По залу разнесся протяжный визг, скрежет железа и пара выстрелов, к счастью, направленных не в меня. Похоже, молнии действительно могли воздействовать на эти механизмы, только не отключали их, а скорее наоборот.

— Черт, — расстроенно выдохнул я. — Почти...

И тут болванчик в очередной раз дернулся всеми манипуляторами и как-то вяленько обвис. Словно отключился, израсходовав всю энергию. Даже цвет названия сего девайса из красного поменялся на серый. То есть, он действительно перестал действовать!

А вот это уже интересно!

Правда, прежде чем я успел всерьез обрадоваться, название вновь стало красным, и механизм снова заработал. Но чит я все-таки нашел. И раз я могу вырубать болванчиков на короткое время, то мне этого будет вполне достаточно, чтобы проскочить мимо.

За работу!

Я начал швырять молнии, чтобы попарно отключать болванчиков и проходить между ними, причем старался сделать это как можно быстрее, периодически косясь за спину. Если там прячется невидимка, то сейчас ему предстоит определиться, начать действовать и обозначить свое присутствие, или остаться ждать за полосой препятствий. Он выбрал первый вариант. Когда я пересек примерно половину расстояния, отделявшего меня от безопасной зоны, болванчики с краю вновь задвигались.

"Хах, — не удержался я от мысленного смешка. — Вот будет прикол, если его болванчики завалят".

Очередной болванчик, вооруженный огнестрельным оружием выстрелил, лишь чудом не попав в меня.

"Как бы самому только здесь не умереть от случайной пули, — раздраженно подумал я, в очередной раз обернувшись на секунду. — Хоть бы кто-то задел моего преследователя, чтобы он вышел из невидимости".

Но невидимый мне игрок успешно двигался следом за мной, минуя систему защиты. Мне оставалось лишь продолжить пить эликсиры восстановления маны и как можно быстрее швырять молнии в болванчиков. Когда я, наконец, выскочил на открытое пространство, то времени, чтобы как следует осмотреться по сторонам совсем не оставалось — слишком уж близко ко мне подобрался доморощенный невидимка.

Передо мной предстали две очень широко расставленные двери, очевидно, ведущие в апартаменты элиты ордена. Почему именно две комнаты? Черт их знает, может, по примеру игровых кланов здесь обитали два главных человека в Ордене — глава и казначей. Времени на размышления не оставалось, поэтому я подбежал к двери, наиболее похожей на сейф. Мне почему-то вспомнилась старая как мир игра "Fallout", примерно такой же круглой дверью закрывались подземные убежища.

— Откройся! — торопливо скомандовал я, прижав к двери перстень, но она никак не отреагировала.

Зато я тут же приметил замочную скважину.

"Возможно, это джек-пот?!" — лихорадочно подумал я.

Быстро выхватив ключ, я вставил его в отверстие и повернул.

Да!

Дверь тут же поехала в сторону, а я вытащил ключ и поспешил пролезть в едва открывшийся проем. К счастью для меня, механизм двери предполагал закрытие после изъятия ключа, так что дверь тут же пошла в обратную сторону. Увы, закрыться ей так и не дали — в последний момент буквально из воздуха появился нож и встал в распорку двери, оставив небольшой зазор. Но этого было явно недостаточно, чтобы невидимка мог последовать за мной, да и толщина двери не позволяла ему толком рассмотреть помещение. Зато я с удовольствием осмотрелся по сторонам, хотя, довольная улыбка на моем челе быстро увяла. Да, я смог пройти полосу препятствий, убить умертвие сорокового уровня, убежать от невидимого преследователя и попасть в комнату с общаком, но...

Но она оказалась совершенно пустой!

Коморка пять на пять метров, без окон, без дверей. Ну, не считая той, что за моей спиной. Очевидно, когда-то здесь и было хранилище, но кто-то уже все выгреб до меня.

Я опустился на пол, прислонившись к стене и как следует, от души выругался. Ну, как обычно.

— Эй, там, за дверью! Меня слышно?!

О, невидимка нарисовался. Голос мужской, достаточно звонкий, и не знакомый. Ну, хоть не девушка, а то бы совсем обидно было. Надо бы как-то выглянуть, посмотреть, какого он уровня, может, получится прорваться.

— Судя по тому, что я вижу отсюда, ты сам зашел в тупик! — продолжил невидимка.

Черт, похоже, ему все же видно все помещение и теперь он знает, что я здесь заперт и никуда отсюда не денусь. Разве что совершу самоубийство, чтобы вернуться в зону респа перед стеной Мертвого Города. Кстати, это не такая уж и плохая идея, опыта я особо много не потеряю, а вот успеть смыться, прежде чем мой невидимый преследователь выберется отсюда, наверняка смогу. С другой стороны, может мне сделать вид, в этой комнате есть тайный ход и я по нему сбежал? Если буду молчать, то он вполне может так подумать.

1234 ... 161718
Добавить комментарий
Чтобы добавлять комментарии войдите

Если вы не зарегистрированы, зарегистрируйтесь
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава




Земли Меча и Магии
Произведения по миру серии игр "Герои меча и магии", адаптированному под игру с полным погружением

Миры EVE Online
Произведения по миру игры EVE-online или близким ей космическим сеттингам

РеалРПГ
Действие произведения разворачивается в реальном мире с игровой механикой, это может быть Земля или иной мир, но не виртуальность
Закрыть
Закрыть
↑ Вверх