Страница книги
Войти
Зарегистрироваться


Страница книги

Одиночка. Союз Проклятых


72 457 +19    2    166    0   

Метки
  • Прочитано
  • Скачано
  • Не читать
  • Прочитать позже
  • Жду окончания
  • Понравилось
  • Не понравилось
Ссылка:
Автор:
Жанр:
Фантастика
Серия:
Размер:
281 Кб
Статус:
Закончена
Даты:
01.04.2015 - 27.01.2016
После того, как клан "Стальных Крыс" обманом завладел Костяным Мечом и продал его другому клану, Фальк вновь возвращается в Арктанию, чтобы попытаться вернуть квестовый предмет. Теперь на кону не только выполнение задания виртуальной богини, но и вполне реальная человеческая жизнь. Но все не так просто - в игре его на каждом шагу терроризируют "крысы", пытаясь заставить выложить всю информацию о местонахождении остальных эпических артефактов, представляющих не только игровую, но и немалую финансовую ценность. Да и новый владелец "Костяного Меча" едва ли захочет расстаться со столь ценным приобретением, и Фальку решительно нечего предложить ему в обмен. Но выход найдется всегда, пусть ради этого и придется нарушить закон...
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава
 
 

"Ха! Я знал, что ты не простой мужик! Ты же помнишь, что если найдешь что-нибудь интересное, то первым делом предложишь мне?"

"Обязательно. Можешь прямо сейчас отправить им сообщение? Я через пять с половиной часов буду в Верите, хотелось бы сразу встретиться с Антибиотиком".

"Да ты оптимист. Большинство людей ночью спят, а не играют в Арктанию. Сомневаюсь, что "Неназываемые" вообще ответят, и уж тем более примут тебя в такую рань".

Я не оптимист, у меня просто выбора нет. К тому же, мы вот с Борисом не спим, может, и "Неназываемые" такие же фанаты.

"Да, и еще маленькая просьба. Посмотри экипировку на мой уровень и характеристики с защитой повыше, скажем, тысяч на пять золотых".

"Ого, да ты разбогател, я смотрю. Хотя, это логично, если ты участвовал в добыче эпического меча под сотку. Если честно, я не советовал бы что-либо покупать сейчас, когда ты двадцать третьего уровня".

"Это почему?".

"Все нормальные сеты начинаются с тридцатого уровня. Качнись на городских квестах с тем, что есть, это не составит проблем, а потом уж я тебе подберу что-нибудь стоящее. И если хочешь что-то тяжелее кожаной брони, то качни силу и выносливость хотя бы до сорока".

Вот как же хорошо иметь в друзьях понимающего в шмоте торговца. Удачно я тогда заглянул в лавку с забавным названием "Планшеты от дяди Бори". И кто бы мог подумать, что парнишка помимо планшетов занимается торговлей и перепродажей абсолютно всего и вся. Лишь бы меня не перепродал, если ему представится возможность.

"Спасибо за советы, — искренне поблагодарил я. — Тогда жду новостей о "Неназываемых". Мне еще несколько часов лететь, займусь пока чем-нибудь полезным".

Например, попробую придумать мало-мальски стоящее предложение по выкупу меча у Антибиотика. Собственно, единственное, что я могу пообещать — это отдать ему награду за выполнение каждого этапа или квеста в целом. Вот только за первый этап дается легендарка для моего класса, и вряд ли она понадобится темному паладину. А какова награда за весь квест я вообще понятия не имею. Судя по всему, собрав пять эпических предметов, в награду можно получить что-то совсем невероятное, возможно целый эпический сет или какой-то особый титул в упомянутом "новом мире". Можно попробовать расплывчато рассказать о задании богини, не вдаваясь в подробности, как я это по глупости сделал с "крысами". Кстати, еще неизвестно о каком именно "новом мире" идет речь, ведь портал может не только открывать дорогу в новые места, но и впускать сюда что-то или кого-то, способного изменить мир. Кстати, собрав все пять мечей и получив доступ к последнему этапу задания, я смогу увидеть и финальную награду, она ведь отображается в описании. Осталось всего лишь заполучить все предметы. Какая мелочь.

В любом случае, кроме наград за поэтапное выполнение задания богини мне больше предложить нечего. Денег у Антибиотика явно предостаточно, а собрать сумму, которая его бы всерьез заинтересовала, я точно не смогу. В Катаре у меня валяется неизвестный эпический алхимический реагент, но он может стоить как один золотой, так и десять тысяч. Пока я не найду достаточно сведущего алхимика, этот непонятный клубень из уравнения можно вычесть. Хотя, может, и стоило бы заскочить в квартиру, чтобы прихватить с собой реагент и порезанную книгу с текстом на незнакомом языке. А вдруг это настолько ценная находка, что за нее мне запросто Костяной Меч отдадут? Ага, с моим-то везением...

Ко мне в купе постучался и заглянул гном-стюард.

— Приветствую вас на цеппелине компании "Догнар и сыновья". Желаете чего-нибудь? Чай, кофе, десерты? В конце коридора для вас всегда открыт магазин товаров для профессий, разрешенных на нашем борту.

— Ого! — навострил я уши. — А какие профессии разрешены?

— Со списком можно ознакомиться в проспекте, лежащем на столике, — вежливо ответил гном.

— Спасибо, — искренне поблагодарил я. — И можно чай с каким-нибудь пирожным. Сколько с меня?

— Для наших пассажиров ВИП-класса все бесплатно.

— Тогда три пирожных, — тут же поправился я. — Даже четыре.

— Как вам будет угодно, — ничуть не смутился гном.

Когда он ушел, я схватил со стола проспект с описанием услуг, предоставляемых ВИП-пассажирам. Выяснилось, что я могу не только объедаться сладостями все время пути, но и воспользоваться бесплатными услугами парикмахера, учителя танцев (ума не приложу, кому понадобится учиться танцам в виртуальной игре во время полета на цеппелине) и комнаты для крафта. А еще в этой части цеппелина обнаружилась лавка с материалами и рецептами, а также оборудование для прокачки некоторых профессий. Разумеется, речь шла о не слишком вонючих, громких или объемных производствах вроде выделки кожи, варки мыла, кораблестроения или любых магических производств. Да, гномы не сильно жаловали магию. В общем, мне очень повезло и профессия "стеклодува" оказалась в списке разрешенных. Хорошо, когда есть деньги. Гномий магазинчик мог похвастать неплохим ассортиментом и очень высокими ценами. Раза в два дороже, чем в лавках Катара. Но когда у тебя на счету двадцать пять тысяч золотых переплатить за заказ пяток монеток — сущая мелочь. Я набрал столько стеклянных заготовок, что мне хватило бы на несколько сотен знаменитых элитных змеевиков "от Фалька".

Запас эликсиров восстановления маны позволил продуктивно работать все время полета. Для начала я сделал чуть больше сотни змеевиков, чтобы прокачать профессию до тридцати и изучить новый рецепт — "Алхимическая реторта". За нее давали значительно больше опыта, и к концу полета я умудрился потратить все свои эликсиры восстановления, но получил-таки двадцать четвертый уровень. Гип-гип, ура!

А когда мы подлетали к Верите, вновь объявился Борис. Очень вовремя, потому что я уже всерьез начинал нервничать. Хотелось бы сразу по прилету отправиться в гости к "Неназываемым", чтобы не оставлять вопрос с мечом в подвешенном аки гильотина над моей головой состоянии.

"Ты мой должник", — сходу заявил торговец.

"Зуб даю! У тебя получилось?"

"Если это зуб Черного Дракона, то давай. Тебя примут через час".

"Антибиотик?"

"Глава клана сейчас отсутствует в игре, но с тобой встретится казначей. Поверь, он решает больше, чем сам Антибиотик".

Но меч-то у главы клана. Впрочем, я не в том положении, чтобы выбирать. Если бы не согласился казначей, пришлось бы вообще с охранниками у входа дискутировать.

"Спасибо, ты мой спаситель!"

"Следующий эпический артефакт тащи на продажу ко мне!"

Врать товарищу не хотелось, поэтому я предпочел ответить уклончиво:

"Как только соберусь продавать эпический артефакт, то только через тебя".

Все же артефакты, полученные по божественному квесту, либо должны попасть на алтарь, либо будут заточены под мой таинственный класс "Слайдера". Не отдам! Хотя, возможно, придется...

Тем временем цеппелин пошел на снижение, и я прильнул к иллюминатору, чтобы осмотреться по сторонам. Верита оказалась очень красивым городком, стоящим у подножия гигантского горного хребта, омываемого теплым Ференийским морем. Я заметил, что города не случайно носят имена мужского или женского пола. Так раскрывается их особоый характер. Валенсия, Барселона, София — все они удивительно изящны, красивы, и в то же время таинственны. Такой же была и Верита. Милые деревянные домики, петляющие, как женская логика, улочки и какая-то легкая, бодрая атмосфера. Я мог во всех подробностях изучить город, в то время как цеппелин заходил на посадку. Все те же двух и трехэтажные здания, теперь исполненные в средневековом стиле с легким налетом востока. На крышах и балконах многих домов цвели миленькие садики, да и вообще, добрая треть территории огромного города была покрыта зелеными насаждениями. Скорее всего, таким образом на Верите сказывалась близость к эльфийским землям.

Покидая цеппелин, я настороженно оглядывался по сторонам, высматривая кого-нибудь из "Стальных Крыс". Но вроде пока все было спокойно, и я смог немного расслабиться, неторопливо гуляя по городу по направлению к резиденции клана "Неназываемых". В отличие от по-мужски сурового Катара, здесь всюду царило веселье — на площадях выступали цирковые артисты, герои носили более красочную одежду, и вся территория города считалась безопасной. Никаких злачных кварталов и мест, где герой мог бы быть атакован каким-нибудь пк-шером. Прямо-таки рай! Не зря "Неназываемые" выбрали именно этот город для своей резиденции. Как и в реальном мире, престижность резиденции во многом зависит от города, в котором она располагается. То есть, чем больше, богаче, красивее сам город, тем выше статус клана, ведь и цена аренды земли существенно высока. Конечно же, не менее важно было расположение зон для прокачки игроков, квестов, данжей, инстансов и различных ресурсов, но все-таки все мы здесь играли ради удовольствия и визуальный ряд значил очень многое.

Резиденция клана "Неназываемых" располагалась в самом центре города, недалеко от дворца наместника Императора и немного уступала ему лишь в роскоши, но никак не по размерам. Если наместник обитал в шикарном светлом дворце, с золотыми башнями, прекрасными садами и чисто символическим заборчиком из изящно изгибающихся стальных прутьев, то резиденция больше напоминала неприступный бастион. Эдакая мини крепость с башенками, не хилой такой охраной сотого уровня, щеголяющей одинаковыми доспехами и плащами с эмблемой клана — зашитыми губами. Очень странный выбор герба, должен заметить. И совершенно непонятно, что имелось ввиду при рисовании подобной жести?

При приближении к замку стала слышна тихая музыка, доносящаяся со двора. Что-то вроде легкого средневекового инструментала.

"Миленько и не слишком вяжется с суровым названием клана", — автоматически подметил я.

У мощных стальных створчатых ворот дежурили два классических стражника с алебардами в плащах с символикой "Неназываемых". Разумеется, неписи. Вряд ли игроки сотого уровня стали бы торчать у входа в резиденцию часами напролет, а из лоулевелов охрана все равно никакая. Собственно, насколько я успел узнать, кланы использовали наемников неписей более чем активно, частенько набирая в рейды, а особенно для осад, целые элитные отряды. Все же игроки оставались индивидуалистами, в то время как слаженные команды, к примеру, гномьих латников действовали как единое целое, представляя из себя серьезную боевую единицу, способную с легкостью перемолоть противников выше себя по уровню.

— Мне назначено, — сказал я, едва приблизившись к воротам.

Стражники смерили меня ленивыми взглядами.

— Фальк, вас ожидают в тронном зале, — сухо сказал один.

— В замке запрещается проявлять любую агрессию против его обитателей, — так же безэмоционально сказал второй. — Согласны ли вы с этим условием?

— Разумеется, — подтвердил я.

"На вас наложен дебаф, запрещающий использовать в стенах замка любые атакующие умения, в том числе проклятия и заклинания с ослабляющим эффектом".

Интересная штука. Выходит, я не могу просто так войти в клановый замок, записавшись на аудиенцию, а потом начать крошить всех направо и налево. Если уж хочешь напасть на кого-то из обитателей замка, то будь добр взять его штурмом или пробраться внутрь минуя стражу и охранные заклинания, а не войдя в качестве гостя.

Идя по широким коридорам резиденции, я с интересом осматривался по сторонам: красные ковровые дорожки, стоящие вдоль стен изящные латы и различные скульптуры, частенько являвшиеся наградами за клановые достижения. Эдакий музей, позволяющий посетителям оценить величие клана по пути в зал для приемов. И я оценил, да. Даже прочитал несколько табличек под особо любопытными экспонатами. Первым мое внимание привлек черный шлем с необычными фасеточными глазами, по виду сильно напоминающий увеличенную голову мухи. Я никогда не слышал о подобном виде монстров, поэтому никак не мог пройти мимо.

"Голова матки Черного Роя. Адские создания обитают на островах Ференийского моря и периодически устраивают нашествие на побережье Империи. Только убийство матки может остановить тысячи и тысячи существ, уничтожающих все на своем пути"

Ого. Видимо, это один из местных эвентов. Тысячи подобных летающих тварей затмевают небо и бросаются вниз, убивая неписей и игроков. Круто! Но я бы лучше посмотрел на это с безопасного расстояния.

Еще меня заинтересовали легкие доспехи, как раз на тридцатый уровень: круглый пузатый нагрудник, наплечники, кольчужная рубашка, легкий шлем и кольчужная юбка. Выглядела броня так себе, но зато обладала неплохими характеристиками и так необходимой мне физической защитой. Вообще, относительно сносно доспехи начинали выглядеть где-то после восьмидесятого уровня. Все-таки визуальная составляющая для многих игроков являлась чуть ли не решающим фактором при выборе одежды, и было вполне логично, что доспехи для игроков низких уровней смотрелись откровенно убого.

— Мы не гордые, — пробормотал я. — Готов выглядеть как консервная банка с ножками, но выдерживать удар мечом.

Изучив таблички на многочисленных комплектах одежды, я быстро вычислил закономерность: здесь выставлялись примеры работ клановых крафтеров. Сеты предметов на десятикратные уровни персонажей возрастали по мере приближения к тронному залу. Когда впереди замаячили огромные двери и неписи стражники, их стерегущие, я уже окончательно захлебнулся слюной, глядя на элитные латы из драконьей кожи на сто десятый уровень. Легкие, но прочные, с защитой от магии, они выглядели просто бесподобно. Эдакий "Ламборджини" среди легких доспехов.

Стражники открыли передо мной двери, и я в легком смятении ступил в тронный зал. И да, он оказался действительно залом, и очень тронным. Тронов там было аж шесть штук. Ну, а все стены украшали картины сражений клана с различными монстрами. О скромности "неназываемые" явно не слышали. Впрочем, будь я главной огромного клана, тоже не стал бы скромничать.

— Оу, — выдохнул я, с интересом осматриваясь по сторонам.

Собственно, все троны кроме одного пустовали. А на самом маленьком трончике сидел классический гном восьмидесятого уровня в строгом костюме с жилеткой и белой рубашкой в рюшечках. Честно говоря, широченный бородатый коротышка в костюме смотрелся очень забавно, но ехидничать я все же поостерегся.

— Здравствуйте, — слегка поклонился я.

Ну, да, рефлекторно получилось. Обстановка располагала. Я бы еще и книксен изобразил, если бы знал, что это такое и как это делать.

— Привет, — бодро ответил гном, рассматривая меня с легким любопытством как эдакую букашку. — Ну, рассказывай, зачем набивался на встречу? И лучше сразу на ты.

Ник у гнома тоже был под стать должности — Папаша Ротшильд. Не знаю, как выглядел тот, легендарный Ротшильд, но этот мог похвастать солидной бородой с вплетенными в нее украшениями в виде маленьких золотых монеток и еще какой-то дребедени, а также модной короткой стрижкой. На вид я бы дал ему лет сорок, но с гномами точный возраст определить было все же сложновато.

Добавить комментарий
Чтобы добавлять комментарии войдите

Если вы не зарегистрированы, зарегистрируйтесь
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава




Земли Меча и Магии
Произведения по миру серии игр "Герои меча и магии", адаптированному под игру с полным погружением

Миры EVE Online
Произведения по миру игры EVE-online или близким ей космическим сеттингам

РеалРПГ
Действие произведения разворачивается в реальном мире с игровой механикой, это может быть Земля или иной мир, но не виртуальность
Закрыть
Закрыть
↑ Вверх