Страница книги
Войти
Зарегистрироваться


Страница книги

Проклятое княжество


313 858 +38    0    282    0   

Метки
  • Прочитано
  • Скачано
  • Не читать
  • Прочитать позже
  • Жду окончания
  • Понравилось
  • Не понравилось
Ссылка:
Жанр:
Приключения/Фантастика/Фэнтези
Размер:
635 Кб
Статус:
Закончена
Даты:
06.06.2014 - 23.05.2015
Бессмертный странник в огромном чужом мире... Закрытый план виртуальной игры, в котором ты оказался не по своей воле. Ты лишился всего. Нет ни друзей, ни нормальной экипировки. Остались только воля и ненависть. Они-то и ведут тебя к цели. А там впереди, где-то далеко на юге, лежит проклятое княжество Крейд...
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава
 
 

Сейчас на мне был надето: Комплект брони класса "необычное", состоящий из восьми частей, с бонусом + 50 к здоровью за ношение хотя бы четырех из них. Каждая деталь доспеха добавляла мне тридцать пять очков силы и тридцать здоровья соответственно. Треугольный щит, с поглощением шестидесяти процентов урона в случае удачного блокирования атаки, давал мне еще десять силы и пятьдесят пять здоровья, и редкий по классу меч со средним уроном около двухсот двадцати единиц добавлял еще сотню силы и повышал вероятность нанесения критического урона на целых три процента. Конечно, — далеко не топовый прикид, но как говорится, что есть, то есть, а если еще учесть уникальный расклад талантов, то мои шансы удачно завершить эту авантюру были достаточно высоки. И пока все получалось так, как надо, пока не появилась эта, непонятно откуда взявшаяся, группа из четырех скелетов.

Я вздохнул, снял перчатки со шлемом, рукавом рубахи вытер с подбородка кровь и обошел по кругу только что убитых мобов. В моей сумке звякнуло — я стал богаче на двести восемнадцать медяков — чуть больше двух серебряных монет. Забрал с трупов три куска шерсти и ржавый, без характеристик железный пояс — такого хлама у меня в сумке скопилось уже предостаточно, но я решил собирать все подряд — потом разберусь что к чему. За все время нахождения в подземелье, мне упал только один предмет необычного класса — перчатки на мага семидесятого уровня. Может быть, удастся выручить за них пару золотых в будущем? Мне они точно не нужны — я хоть и маг, но неправильный — мне что-нибудь из воинского обвеса подойдет значительно лучше.

Свет факелов рисовал на каменном полу причудливые тени, тишину подземелья нарушали лишь капающая где-то вода и звуки тяжелых шаркающих шагов за углом, сопровождающиеся едва слышным позвякиванием. "Нужно идти дальше", — сказал себе я. После пережитого пару минут назад, такое решение далось с трудом, но деваться мне все равно некуда. Там наверху на недоступном пока для меня основном игровом материке Карне меня ждут единственные близкие мне люди и пара неоплаченных счетов.

У потрескавшегося с подтеками потолка в сторону выхода из подземелья тянулась ниточка серого тумана — та самая отрава, которая поднимает в округе нежить. Карты подземелья у меня нет и эта мерзость для меня сейчас, как нить Ариадны, которая в итоге выведет меня к финальному боссу.

Я надел латные перчатки и шлем, поправил ремни на внутренней стороне щита, доложил в пустующие на поясе ячейки пару зелий восстановления здоровья и обновил на себе бафф щита стихий — всё готов. Аккуратными шагами я обошел колонну и, двигаясь вдоль левой стены, чтобы не зацепить никого из мобов, заглянул за угол. Уходящий направо рукав коридора практически ничем не отличался от того, который я только что прошел, правда, был немного длиннее — навскидку метров пятьдесят — шестьдесят — такие же факелы на стенах, восемь паков знакомых мне скелетов между колоннами и черный проем перехода на нижний этаж в конце помещения.

А еще я, наконец, увидел источник шума. Закованный в кандалы двухметровый вурдалак восьмидесятого уровня патрулировал эту часть коридора, проходя по ней из конца в конец. Тяжелыми шагами монстр двигался по своему маршруту и обрывки ржавых цепей, свисающие с обхватывающих его запястья металлических браслетов, сопровождали его движение негромким позвякиванием. Сорок тысяч очков жизни первого встреченного мною тут босса ввели меня в некоторое уныние, — хорошо хоть брони на нем никакой нет иначе бы вообще труба. Монстр двигался медленно, изредка останавливаясь около паков нежити, и, доходя до конца коридора, замирал на пару минут.

Я некоторое время понаблюдал за его движениями, изучая маршрут, и, дождавшись очередной его остановки, кинул оковы земли на ближайший ко мне пак, сковав двух мечников с лучником. Кидаю молчание на скелета-мага и смещаюсь вправо за колонну, чтобы не попасть под шальную стрелу, прикованного к плитам лучника. Секунд через пять появляется маг, который, не имея возможности читать заклинания, пытается атаковать меня в ближнем бою. Легко уворачиваюсь от удара двуручного посоха и четырьмя ударами сношу скелету две с половиной тысячи хп — первый готов. Бегу в сторону входа, слыша за спиной грохот железа по камню — мечники избавились от оков и резво побежали за мной. Обегаю предпоследнюю в ряду колонну по кругу — тупые мобы бегут следом, делаю прыжок в сторону лучника и сбиваю ему выстрел ледяным клинком. Любой игрок, отыгрывающий стрелком, на его месте отпрыгнул бы в сторону, разрывая дистанцию, но у скелета такого навыка к счастью нет. Он стандартно выхватывает кинжал, а я так же стандартно добавляю ему языком пламени, снимая до половины его хп, бью еще раз ледяным клинком и бегу дальше — подставлять спину под удары мечей двух, экипированных в ржавые доспехи скелетов-воинов, у меня нет никакого желания. Сейчас, когда я расчистил часть коридора, уходить от атак мобов стало гораздо легче, чем это было поначалу. Некоторое время петляю между колоннами, не позволяя воинам сделать в меня рывок, успеваю получить в плечо стрелу, которая снимает с меня семь процентов жизни, и, наконец, маршрут бега снова выводит меня на лучника. Получаю в грудь еще одну стрелу и с холодной яростью сшибаю костяк на плиты ударом ледяного клинка. Боли я пока не чувствую. Отлично! Разворачиваюсь, встречая преследователей в проеме между стеной и колонной, принимаю первый удар на щит и на ответном ледяном клинке срабатывает заморозка. Воин с двуручным мечом, подбежавший ко мне первым, застывает ледяной статуей, не успевая нанести следующий удар. Блокируя щитом атаки второго скелета, пятью ударами добиваю застывшего — как раз хватило пяти секунд, и ухожу прыжком в сторону, на ходу выпивая зелье лечения. Петляю еще секунд десять, ожидая пока восстановится жизнь, и встречаю оставшегося воина. Ему понадобилось шесть ударов, как и предыдущему, — все-таки ржавые доспехи дают скелетам некоторую защиту от физического урона.

Я подождал, пока восстановится жизнь и привычно обошел убитых мобов, собирая лут. Помимо стандартного барахла и двух серебряных монет — еще четыре черепа для сдачи их по повторяющемуся квесту десятнику охраняющих Урканту карателей. Пренебрегать даже такими крохами опыта в моей ситуации было бы, по меньшей мере, глупо.

Перед тем как атаковать босса я по стандартной схеме таскал скелетов в сторону выхода из подземелья, и, вернувшись после убийства четвертого пака с удивлением обнаружил, что только что убитые мною скелеты преспокойно стоят на своих местах. Вот и разгадка того, откуда появились мобы, которые чуть было повторно не отправили меня на кладбище. Подземелье, скорее всего, с определенным интервалом, генерирует новые паки нежити, которые появляются, откуда то снизу. Жаль я первый раз не засек время их появления — мне было как-то не до того, но можно предположить, что паки появляются примерно раз в двадцать — двадцать пять минут. Придется быть аккуратнее и следить за временем, что, в общем-то, не сложно.

Босса этажа я убил, на удивление легко — вурдалак действовал довольно предсказуемо, — примерно раз в тридцать секунд специальными ударами оглушал и опрокидывал меня на землю. Я уходил от двойного удара цепями шагом сквозь тьму ему за спину и, ежесекундно чередуя навыки, спокойно продолжал обрабатывать мечом противную, бугрящуюся язвами плоть. От обычных ударов неповоротливого моба я уворачивался или блокировал их щитом. Побегать, конечно, пару раз мне пришлось все равно, но весь бой я вполне контролировал ситуацию и, минут за пять, все-таки завалил этого урода. Единственным минусом этого боя была нестерпимая вонь, исходящая от этого ходячего трупа и отвратительная слизь, брызги которой теперь украшали мой доспех. Скелеты пахли гораздо благопристойнее — нет, конечно, они тоже совсем не благоухали ландышами, но если сравнивать запах свежего трупа с запахом древних костей, сравнение явно выйдет в пользу последних. RP-17 — искусственный интеллект, заперший в этой игре миллионы человек, стопроцентно приблизил ощущения в игре к реальным. Не завидую я сейчас игрокам в свое время выбравшим класс некроманта, — каждый день нюхать эту дрянь, — у кого хочешь крышу сорвет, а с одними скелетами много не навоюешь, хотя я не очень разбирался в этом классе. Кто знает, — может быть, у них есть какие-то навыки убирающие вонь от своих подопечных.

Лут с босса меня порадовал первым подходящим мне предметом — необычными латными наручами на семидесятый уровень, которые, следуя канонам игры, назывались плотными наручами вурдалака и добавляли сорок к силе, тридцать к выносливости и имели лучший показатель брони, чем те, что были надеты на мне. Помимо наручей в вурдалаке нашлись четыре мензурки восстановления здоровья и пара золотых монет — негусто, но не стоило ожидать выпадения легендарной вещи с восьмидесятого моба из простенького подземелья.

По обеим сторонам выхода с этого уровня стояли две последние четверки скелетов. Минут за десять я без особого труда пополнил свою коллекцию черепов и, войдя в темный арочный проем, оказался в просторном плохо освещенном цилиндрическом помещении, вдоль стены которого, вниз уходила винтовая широкая лестница. Следуя за полоской сероватого тумана и осторожно ступая по скошенным каменным ступеням, я стал спускаться на третий нижний этаж. Мелкая щебенка хрустела у меня под ногами, ощутимый сквозняк приносил снизу запахи тлена и разложения, а единственный, горящий на уровне второго этажа магический светильник слабо освещал древнюю местами потрескавшуюся кирпичную кладку.

Спускаясь, я миновал два прохода ведущих, судя по всему, на такие же уровни подземелья, как тот, который я только что зачистил. Скорее всего, в Горазмские руины ведет несколько цепочек заданий, которые выполнять нужно именно на этих этажах, а может быть, предприимчивого игрока ждут за этими арками сундуки заполненные золотом и легендарными предметами. И не то что я совсем не любопытный, просто для того, чтобы быть беспричинно любопытным здесь в одиночку, — нужно иметь хотя бы девяностый — сотый уровень, желательно подкрепленный легендарным комплектом брони и таким же оружием. Поэтому я без особо сожаления спустился на самый низ и, по неширокому, словно выломанному в скале проходу, вышел на нижний этаж подземелья.

Большое прямоугольное помещение уходило вперед метров на сто, а низкий, местами обвалившийся потолок, ощутимо давил на психику. Вдоль стен, чередуясь с урнами, вертикально стояли многочисленные саркофаги, большей частью пустые, но в некоторых я заметил полуразложившиеся, словно залитые известью трупы. Грубо выдолбленные ниши стен были заполнены наваленными в них как попало костями. Шесть полуразрушенных каменных колонн из-за невысокого потолка больше напоминали огромные тумбы. Запахи смерти и разложения витали в этом могильнике и были настолько отвратительны, что приходилось дышать ртом, хотя и это помогало слабо. Струйка серого тумана уходила вперед, к трещине в стене в конце зала, путь к которой мне преграждали шестнадцать паков скелетов и два патрульных вурдалака точно таких же, как тот, которого я прикончил тремя этажами выше.

Весь зал я очистил примерно часа за четыре, и если бы не приходящие каждые двадцать пять минут новые паки это получилось бы у меня значительно быстрее. Чистил по старой отработанной схеме — сковывал трех скелетов оковами земли, кидал молчание на мага, потом, скрываясь от стрел лучника на ведущей наверх лестнице или за ближайшей колонной, спокойно разбирал его на запчасти, убегая после этого по лестнице наверх. Скорость бега у мобов была разная, и добегали они до меня поодиночке, иногда мне даже не приходилось петлять между колоннами, восстанавливая жизнь. В итоге, изрядно завалив лестницу и верхний этаж костями, я стал богаче на семь с небольшим золотых, кучу металлического, шерстяного и кожаного хлама, необычный кинжал на семьдесят пятый уровень и пузырек с зельем подводного дыхания.

Щель в дальнем конце огромного склепа вывела меня в большую квадратную каменную пещеру со стороной примерно метров около сорока. В дальнем конце помещения стояли два больших каменных стола, заставленных какими-то склянками и мисками. Серая мерзость, служившая мне путеводителем, поднималась из двух кипевших на огне котлов закрепленных на треногих металлических конструкциях. В качестве материала для растопки использовались кости и черепа, наваленные у стен в четыре огромные кучи. Моя основная цель — грязно серое пятно портала клубилось у дальней стены этой лаборатории смерти.

Финальный босс Горазмских руин — мастер Г"Храш одетый в темно серую рясу с откинутым капюшоном, сейчас стоял у одного из каменных столов, ко мне боком, и что-то толок в импровизированной ступке, сделанной из теменной части пожелтевшего от времени черепа. И ведь если посмотреть со спины — не подумаешь что это ходячий труп. Седые волосы аккуратно расчесаны и придерживаются на голове серебристым обручем, ряса полностью скрывает тело — обычный алхимик за работой, и если бы не внешний антураж помещения... Разработчики игры и RP-17, по-моему, слегка перестарались с наведением жути в подобных ситуациях, ибо гораздо удобнее использовать для опытов обычную посуду. Просто за незримой чертой весь антураж начинает напоминать детскую страшилку: "В Черном доме, на краю Темного леса, стоит Черный дом в Темной комнате которого...", — и в какой-то момент жуть оборачивается смехом.

Мастер Г"Храш — дали же имя уроду, без стакана не произнесешь, — тем временем закончил свои манипуляции, подошел к одному из котлов и швырнул в него содержимое своей жутковатой емкости, потом, секунду помедлив, швырнул следом и саму ступку. "Ну, еще бы, — хмыкнул про себя я, — у него вон у стен, сколько запчастей навалено". Во всем же остальном мне было совсем не смешно — семьдесят тысяч очков жизни у босса и то, что этот упырь является некромантом, сводило на нет мою стандартную тактику. С дебаффом наносящим периодический урон особо не побегаешь, вернее, побегаешь, конечно — но финишной ленточкой для меня станет кладбище в Урканте, на котором я уже успел побывать и повторять это сомнительное достижение был не намерен.

Во мне начала закипать холодная ярость. Мне плевать на все эти костяки вокруг, на то, что эта тварь своей магией отравила территорию вокруг подземелья на пару десятков квадратных километров, мне по большому счету наплевать и на местных жителей, страдающих из-за этой наведенной порчи. Но этот дохлый ублюдок смеет стоять между мной и моими близкими!

Срываюсь с места и бегу по направлению к боссу. За двадцать метров до него делаю прыжок и одновременно с этим разбиваю о его отвратительную, повернувшуюся в мою сторону рожу склянку с ядом Высшего Демона Преисподней. Тело лича сводит судорогой, очки его хп падают до семи тысяч, он что-то хрипит, пытаясь отшагнуть назад, но колющий удар ледяным клинком в морду, вместе с брызнувшими в стороны остатками пожелтевших зубов, опускает его здоровье еще процентов на десять. Кисти лича окутываются черными сполохами, он вскидывает руки вверх, но молчанием я затыкаю ему глотку и с ненавистью продолжаю рубить эту отвратительную тварь. Его кости трещат под моими ударами, лич пытается отмахиваться зажатым в руке кинжалом, но он явно не боец ближнего боя. Еще пара секунд и останки некроманта с сухим треском осыпаются на каменные плиты пола.

1234 ... 323334
Добавить комментарий
Чтобы добавлять комментарии войдите

Если вы не зарегистрированы, зарегистрируйтесь
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава




Земли Меча и Магии
Произведения по миру серии игр "Герои меча и магии", адаптированному под игру с полным погружением

Миры EVE Online
Произведения по миру игры EVE-online или близким ей космическим сеттингам

РеалРПГ
Действие произведения разворачивается в реальном мире с игровой механикой, это может быть Земля или иной мир, но не виртуальность
Закрыть
Закрыть
↑ Вверх