Страница книги
Войти
Зарегистрироваться


Страница книги

Проклятое княжество


313 735 +34    0    282    0   

Метки
  • Прочитано
  • Скачано
  • Не читать
  • Прочитать позже
  • Жду окончания
  • Понравилось
  • Не понравилось
Ссылка:
Жанр:
Приключения/Фантастика/Фэнтези
Размер:
635 Кб
Статус:
Закончена
Даты:
06.06.2014 - 23.05.2015
Бессмертный странник в огромном чужом мире... Закрытый план виртуальной игры, в котором ты оказался не по своей воле. Ты лишился всего. Нет ни друзей, ни нормальной экипировки. Остались только воля и ненависть. Они-то и ведут тебя к цели. А там впереди, где-то далеко на юге, лежит проклятое княжество Крейд...
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава
 
 

Сильно напрягало то, что я совершенно не понимал, где я нахожусь, и кто такой этот Безымянный, чьей печатью опечатали хранилище бога мучительной смерти. Да и что вообще за мода на эти печати? Печать Бела, печать Безымянного! А сам Безымянный? Вряд ли это сам RP-17 — у него то имя есть точно. Скорее какой-то нереализованный проект игры. Сколько их было, не сосчитать — некоторые так и не довели до запуска, некоторые не пропустил сам управляющий искин Может быть, это и есть один из таких игровых карманов, или что-то еще? Я, к сожалению, не программист. Самое поганое, что меня не оставляло противное чувство, что если я тут погибну, то ни на какое кладбище в Урканте я уже не попаду, и вообще никуда не попаду...

Обыск еще трех домов на площади ничего не дал. "Ладно, если делать нечего, будем делать хоть что-нибудь", — пожав плечами, подумал я. Только вот какое направление для этого "что-нибудь" выбрать? Я попытался прислушаться к внутреннему голосу, но тот молчал и не отсвечивал, что ж тогда прислушаемся к голосу героя старого мультика и пойдем на север.

Первый пак: два скелета, один из которых маг и два вурдалака похожих на больших орангутангов. Вообще фантазия разработчиков и художников безгранична. Тут же, как в том анекдоте, когда сын получил двойку за то, что нарисовал инопланетянина. Ему еще учительница сказала, что таких инопланетян не бывает. И поскольку этих самых вурдалаков никто в реальной жизни не видел, можно взять крупную обезьяну, сделать ее похожей на сгнивший труп, отрастить ей когти с клыками — и получить на выходе вурдалака. А чтобы всем тупым было понятно кто это — над головой у каждого есть надпись.

Действуем по стандартной схеме. Оковы земли сковывают двух вурдалаков и скелета с одноручным мечом, молчание в мага. Уворачиваюсь от посоха набегающего костяка и бью ледяным клинком. Пока скелет пытается замахнутся вновь — наношу ему еще два удара — готов. Отхожу задом внутрь ближайшего дома, чтобы сузить противникам площадь атаки. Первым в дверном проеме появляется один из орангутангов. Ледяной клинок, блокирую щитом удар когтистой лапы и, стараясь дышать только через нос, наношу два удара, языком пламени и ледяным клинком. Снова блок и снова два удара. Ходячий труп, выпустив ядовитое облако, с хрипом валится на пол, а я, чтобы не дышать этой отравой, вынужден отойти вглубь дома, . "Какой вообще идиот рисовал эти дома?!" — если у входа потолок был выше двух метров, что не мешало мне наносить рубящие удары, то в глубине дома он почему-то снизился, и мне пришлось атаковать только колющими. Впрочем, на урон это не влияло. Второй вурдалак, спотыкаясь на трупе своего собрата, подставляет мне покрытый язвами бок, и я вгоняю ему туда свой клинок. Срабатывает заморозка, я не обращая внимания на удары скелета, быстро добиваю обездвиженного противника и шагом сквозь тьму выскакиваю из дома на оперативный простор. Полоска моих хп просела примерно на треть, неприятно побаливает плечо, но жить можно — дожидаюсь бегучего ко мне скелета — ледяной клинок, блок, язык пламени — крит, — скелет осыпается на брусчатку. "А это еще что за хрень?" — сбоку передо мной появились желтые цифры: 29:58:13... 29:58:14. Какой-то обратный отсчет, который запустился в момент моей первой атаки. "Что обозначают эти цифры? — я заглянул в квест-лог — без изменений. Мне за это время нужно куда-то дойти? Через тридцать часов все вокруг исчезнет, и я снова окажусь в Арконе? Последнее вряд ли — было бы слишком просто. Думая так, я обошел трупы нежити — пусто, то есть вообще никакого лута. Странно, но останавливаться не стоит — уходящее время ощутимо давило на мозги — нужно быстро идти вперед. "По ощущениям, на мне такой же доспех, как и мой, меч похуже, но и нежить равна мне по уровню — поэтому убивается даже быстрее чем в Горазмских руинах. Плохо только то, что нет ни одного зелья восстановления здоровья — придется быть аккуратнее вдвойне" — думая подобным образом я подошел на расстояние атаки к следующему паку. Поехали...

Улицы были похожи одна на другую, деревянные дома сменялись каменными какие-то площади, фонтаны, разрушенные статуи — город был бесконечен, как и ночь. Луна, словно прибитая к небу гвоздями иногда скрывалась за облаками, но и не думала двигаться с места. Скелеты, зомби, вурдалаки — иногда встречались патрули. В таких случаях приходилось ждать и терять время. Я сбился со счета от количества уничтоженной мною нежити — думаю, по возвращению на Карн, смело можно будет подавать заявку в какой-нибудь паладинский орден. Это я так шучу. Ну их, этих светлых рыцарей. Все они немного фанатики — отпечаток профессии, знаете ли. В процессе монотонного уничтожения нежити я старался не думать, об утекающем времени и поначалу, даже пытался обыскивать дома. Но, примерно, после двадцатого понял, что все это без толку. Обломки мебели, мусор иногда гниющие трупы и почти неизменные глиняные куклы. Просто какой-то театр уродцев — я представил, как орала бы Аленка в детстве, вздумай ей кто-то подарить подобное творение местных кукольников и потом минут десять с моего лица не сходила улыбка. Немного подумав, я захватил одну из кукол с собой. Пол ее определить было сложно, и сделана она была, судя по всему, из фарфора, что выгодно отличало ее от своих глиняных собратьев, хотя и выглядела она при этом на порядок страшнее их. Сантиметров пятидесяти ростом, кукла имела зеленые стеклянные с черной радужкой глаза и ярко-рыжие волосы. Тряпки на ней сохранились вполне сносно. Зачем я захватил эту гадость с собой? Не знаю, — наверное, просто, чтобы хоть чем-нибудь себя занять.

Вами получен 67 уровень! Текущий уровень 67.

Повышение уровня застало меня над останками одного из бесчисленных паков, прямо посередине неширокой улицы. "Странно, — когда получил шестьдесят шестой, системный лог выдал, что уровень восстановлен. А где единицы характеристик? И если уровень получен, где прирост интеллекта и духа? "Как же достали все эти непонятки!" — у меня даже не было сил ругаться вслух. От раздумий меня отвлек скрип раздавшийся справа — дверь в одноэтажном каменном доме с отсутствующей крышей медленно открылась, явив переливающийся голубым цветом проем портала. "Ну, наконец-то!" — с облегчением выдохнул я, бросил взгляд на остановившиеся часы и поспешил покинуть этот могильник.

Большая квадратная комната. В центре — похожая на шахматную доску площадка, с черными и желтоватыми квадратными клетками. Серый потрескавшийся потолок обвалился в нескольких местах, стены украшены непонятной вязью барельефов. По углам импровизированной сто клеточной шахматной доски стоят четыре одинаковые мраморные фигуры в рясах. И еще в комнате были сундуки, — я насчитал их сотню. Сделанные из коричневого, обитого железными пластинами дерева, сундуки были абсолютно одинаковы. Никаких замочных скважин и ручек — я обошел все, не заходя на шахматную доску — слишком уж подозрительной она мне казалась. "И что тут делать?" — поняв бесплодность своих попыток добраться до содержимого, я сел на один из сундуков и попытался включить голову. Что там внутри? Легендарное оружие и экипировка? Пороховой заряд, который разнесет тут все к чертям? Выход наверх, в ту коробку над пропастью?

Клеток на площадке сто, как и сундуков. Может быть, их просто нужно вытаскивать на площадку? Или расставить в каком-нибудь порядке? Ненавижу эти задания на сообразительность. Поднявшись, я внимательно осмотрел стены и стоящие по краям доски фигуры, пытаясь найти хоть какой-то ответ. Бесполезно! На фигурах вообще ничего нет, а роспись на стенах какая-то непонятная смесь волнистых и прямых линий. Сундуки с места не сдвигались — по крайней мере, не с моим количеством силы. На площадку с клетками выходить, почему-то не хотелось, но, видимо, этого не избежать.

Аккуратно ступая, и, на всякий случай, держа наготове оружие и щит, я пересек площадку из конца в конец — ничего. Прошел зигзагом по всем клеткам — та же хрень. В раздумии я остановился на краю площадки, прикидывая свой очередной маршрут, и тут, внезапно, мои ноги приросли к полу. Секундная паника и... снова ничего, хотя нет: "Есть!" — по сундукам пробежали оранжевые искры.

"Так, с какого из них начать? — выбираю ближайший ко мне — будь что будет! Резко поднимаю крышку и... снова чернота...

Сырость. Запахи гнилых водорослей смешиваются с запахами рыбы. Из трещины в покрытой мхом и какими-то грибами стене за моей спиной, на плиты вытекает вода и сбегает по мраморным ступеням вниз, в освещенный магическими светильниками широкий проход. Невыносимо хочется спать, — беготня по мертвому городу не прошла бесследно. На мне болотного цвета броня, в руках фальшион. В инвентаре стандартная фляга с водой, четыре сухаря и прихваченный из мертвого города уродец. Название локации не поменялось, — уровень вырос на один. Внизу, у подножия длинной мраморной лестницы пак из четырех местных обитателей.

Сверху вполне человеческие тела, от пояса вниз превращаются в массивные змеиные хвосты — наги. Три мужика в кольчугах держат в руках трезубцы, женщина позади в головном уборе, похожем на кокошник, прикрыла свои прелести кожаным нагрудником и вооружена, как и все маги, двуручным посохом. Руины какого-то затопленного храма. "Ничего, подождут", — махнув рукой, я на сухое место, которое обнаружилось у одной из стен. За неимением плаща улегся прямо на мраморные плиты и через мгновение провалился в глубокий сон.

Кровь у местных светло розового цвета — рыба она и в Африке рыба. Отсчет начался сразу после атаки первого пака змеелюдей, время на получение уровня сократилось на десять минут — не беда, Мертвый город я не торопясь прошел за двадцать пять с половиной часов. Хотя у меня было процентов пять опыта на шестьдесят шестом уровне, но я кучу времени потерял, обыскивая дома, поэтому переживать не стоит. Наги оказались не намного умнее скелетов — оковы на милишников, молчание на мага — схема выноса паков не поменялась. Как я понимаю, в одном из сундуков в шахматной комнате что-то лежит, и мне до этого "что-то" нужно добраться. Правда я не понял, смысла шахматной доски — может должна быть какая-то связь, между той клеткой, на которую встаешь и определенным сундуком? Ладно, доберусь — посмотрю — тут всего — то осталось несколько часов. "Хорошо хоть никаких боссов тут нет, подумал я и одернул себя — не накаркать бы". Пару раз жизнь висела на волоске — внезапно появляющиеся из каких-то щелей патрули изрядно потрепали мне нервы и научили быть предельно аккуратным. Идти, зачастую приходилось по пояс в воде, и убежать от змеелюдей не было никакой возможности — двадцать метров моего прыжка они спокойно сокращали своим воинским рывком, при этом ещё и оглушая меня на несколько секунд. Но все же я пока еще жив, а за моей спиной около полутора тысяч убитых тварей. Кто вообще придумал этот идиотизм? Такого храма в реале просто не могло бы быть — ну да рисовать, — не строить. Хотя только для того, чтобы прорисовать все эти стены с их барельефами и картинами и добавить к тому гроты, статуи, колонны — одного художника явно будет недостаточно, хотя, если быть честным, — подобную работу вполне может выполнить не самый продвинутый ии.

Вами получен 68 уровень! Текущий уровень 68.

Отъехавший со скрежетом в сторону кусок стены, с изображенной на ней двухголовой бородавчатой жабой открыл мне путь к следующему этапу этого бессмысленного пути.

Комната с расчерченной на квадраты площадкой осталась без изменения. Те же четыре болвана в рясах по краям шахматной доски, те же бессмысленные знаки на стенах — только вот того сундука, который я в прошлый раз пытался открыть, на месте уже не было. Ну да: "Еще десять тысяч ведер и золотой ключик наш", — вспомнил я фразу из старого детского фильма. Только как бы не сойти тут с ума, пока я буду идти до сто шестьдесят шестого уровня. А уж с моим-то везением по выпадению шмоток — нужная мне вещь будет лежать именно в последнем сундуке. Я некоторое время пытался найти взаимосвязь между стоящими в комнате сундуками и шахматной доской, но в итоге сдался — или ее не было, или я непроходимо тупой человек. Делать нечего — я выбрал понравившуюся мне клетку встал на нее и замер. Ноги, как и в прошлый раз, приросли к полу, и в этот момент раздался противный хруст — черный квадрат, в двух клетках от меня исчез в черной вспышке. Едва ноги снова стали свободны, я быстро покинул площадку и не торопясь открывать очередной сундук присел на край постамента одной из статуй. "Мать же его так! Я по-русски назвал породу пушистого северного зверька. Потом повторил еще несколько раз, сорвавшись на крик!" — это каждый раз теперь я буду угадывать сундук, а перед этим рисковать! Чем рисковать? Я не верю что, погибнув тут, я вообще буду... Как я понял, с каждой неудавшейся попыткой с сундуками, сгорающих клеток на доске будет прибавляться? Я с ненавистью посмотрел на шахматную доску, которая вновь была такой, как пять минут назад — какая тварь придумала все это! "Спокойно, — сказал себе я, — тут ярость вряд ли поможет — деваться-то, все равно некуда — будем пробовать". Выбираю дальний от площадки сундук — открываю: "Здравствуй, привычная чернота..."

В небе висит полная луна, небо усыпано звездами — со стороны леса ветер приносит запахи хвои и сосновой смолы. Трава подо мной густая и мягкая как толстый персидский ковер. Сижу у камня на высоком холме и смотрю на лежащую внизу покинутую деревеньку. На огромном по меркам такой маленькой деревушки кладбище под холмом, между перекошенных могильных камней, бродят многочисленные паки нежити. Неожиданно раздавшийся со стороны леса вой, заставляет меня вздрогнуть: "Тут что еще и волки есть? Что-то новенькое", — зеваю я и автоматически закрываю латной перчаткой рот, и так прикрытый опущенным забралом поменявшегося на мне доспеха. "Да пошли они все! — я удобно устраиваюсь на траве, глядя на бесконечную россыпь звезд. — Интересно, а Ингвар все еще ждет меня с диадемой? Сколько я тут? Уже, наверное, пошли третьи сутки — хотя у богов, я думаю, времени полно — может и подождать", — с этой мыслью я вырубаюсь окончательно...

Вами получен 69 уровень! Текущий уровень 69.

Треск двух сгорающих в черном пламени клеток пола и привычная чернота после открытия сундука.

..........................................................................................

Вами получен 92 уровень! Текущий уровень 92.

Четверть шахматного поля проваливается в пустоту, одна из клеток. Прямо рядом с моими ногами. Иногда я часами сижу, не решаясь зайти на шахматное поле, но ярость как всегда побеждает слабость и вот я захожу на очередной, придуманный каким-то уродом, круг. Разрушенные замки, и руины древних городов, мрачные леса, пустоши, и равнины. Скелеты, зомби, гоблины, наги, воргены... — сказать, что я устал — не сказать ничего. Иногда я, проснувшись в очередной раз, по нескольку часов сижу и наблюдаю за бродящими неподалеку тварями, но здравый смысл пока побеждает, и я двигаюсь дальше...

Вами получен 127 уровень! Текущий уровень 127.

1234567 ... 323334
Добавить комментарий
Чтобы добавлять комментарии войдите

Если вы не зарегистрированы, зарегистрируйтесь
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава




Земли Меча и Магии
Произведения по миру серии игр "Герои меча и магии", адаптированному под игру с полным погружением

Миры EVE Online
Произведения по миру игры EVE-online или близким ей космическим сеттингам

РеалРПГ
Действие произведения разворачивается в реальном мире с игровой механикой, это может быть Земля или иной мир, но не виртуальность
Закрыть
Закрыть
↑ Вверх