Страница книги
Войти
Зарегистрироваться


Страница книги

ЗМиМ Замок Дроу


26 303 +3    0    14    0   

Метки
  • Прочитано
  • Скачано
  • Не читать
  • Прочитать позже
  • Жду окончания
  • Понравилось
  • Не понравилось
Автор:
Жанр:
Фэнтези
Предупрежд:
Особо жестокие сцены
Размер:
Роман | 461 Кб
Статус:
В процессе
Даты:
09.08.2020 - 28.08.2020
Сможет ли сорвавшийся, убитый в игре окончательной смертью вернуться к жизни. Когда свет тебя сжег, тьма остается последним выбором.
Строй свое королевство, учи заклинания и служи Богине. Ты теперь дроу.

Рецепт: немного пафоса, щедро сдобренного приключениями и интригами, залитого идеями о превосходстве Тьмы. Приперчивается юмором, и украшается отсылками сверху. Подается с гарниром из красивых пейзажей, сильных женщин, дарка и ужастиков.
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава
 
 

Глава 1

Темнота, абсолютная, непроглядная, и ощущение падения. Ветер шумит в моих волосах. «Ну вот, сменил вечность в пустоте на бесконечное падение», — подумалось мне. Но я начал замедляться, и снизу повеяло теплом, что быстро перешло в духоту, как в жаркий июльский день. Вот падение полностью остановилось, и я завис в воздухе. Мельтешение перед глазами прошло, и очертания предметов, сначала неявные, стали четкими и ясными. Оказалось, что я вишу над лавовым озером, а напротив меня огромный дракон пристально смотрит мне прямо в глаза. Он как будто соткан из полуостывшей лавы: сверху лава уже застыла, образовав острые скалы крыльев и хребта, а ближе к средине шкура переливается всеми оттенками раскаленной лавы — от цвета раскаленных углей до темно-коричневого и серого.

— Приветствую тебя, неумирающий! Ты стоишь в начале долгого и славного пути. Многие склонят голову перед тобой. Роскошь и золото украсят твой путь, а земля будет трястись под шагами твоих войск. Готов ли ты принять путь, предначертанный тебе Богами?

— Фух, выкинуло на создание нового персонажа, я уж думал, все сейчас закинут в какой-нибудь местный вариант ада. А так у меня даже есть свобода выбора персонажа, и у меня будет свой замок, как у любого начинающего игрока в этой игре. Фактически, я получил второй шанс, что же, в этот раз всё будет по-другому. Я буду прорабатывать каждую мелочь, никакого расслабления — только вперёд!

А проверю-ка я инвентарь, может, что-то осталось от прошлой жизни? Вернее даже сказать предыдущей, я же когда-то жил и не в игре, но это было очень давно, так что не будем об этом. В инвентаре было пусто и одиноко, даже кандалы и одежда кающегося грешника пропали, не то что более ценные вещи. Статы, рецепты, умения — всё было пусто. А ведь правильно, я же ещё не создал своего персонажа. А вот лог сообщений «порадовал» меня вот этим:

«Получено достижение Отвергнутый светом,

свет наносит урон в размере 5 урона в секунду, отношения со светлыми расами — ненависть, светлая магия недоступна, все положительные эффекты светлой магии заменяются на отрицательные

прирост репутации со всеми тёмными существами +50%».

Вот же ж, мало того, что сожгли живьем, предали, так даже смерть, которая обычно сбрасывает все дебафы, не освободила меня. Причём раз я нахожусь на этапе создания персонажа, то смерть была окончательная. Хвала Свету, только для моего прежнего персонажа, а не для меня самого. Хотя какая теперь хвала Свету. Мало того, что люди предали, так и Свет, а вернее Светоносный Бог, не стал разбираться. Так что поминать его я больше не буду, раз свет отрекся от меня, так и я отрекусь от него.

Наверное, мне надо написать в администрацию и разбираться, почему это грёбанное достижение возникло у абсолютно нового персонажа. И тут в углу замигала иконка системного сообщения:

«Уважаемый игрок, в результате технического сбоя достижение было перенесено на нового персонажа, примите наши извинения, но, к нашему большому сожалению, сбой не устраним. Примите в качестве компенсации платиновый аккаунт, одну масштабируемую вещь на выбор и дополнительную книгу знаний при генерации персонажа. Напоминаем Вам, что согласно пользовательскому соглашению пункт 66 подпункт 6, поскольку событие было вызвано игровыми причинами, Вы не имеете права на восстановление персонажа и компенсацию.

С уважением, отдел поддержки Земель Меча и Магии».

Быстро подсуетились. Хоть вроде они и формально правы и даже компенсацию дали, но мне теперь с этим жить и играть, причем играть теперь будет мега сложно. Выдыхаем, если жизнь дала тебе лимон, надо сделать из него лимонад, отравить и подсунуть своему врагу. Что-то я слишком расслабился, как до смерти, так и после. Да уж отпуск длиною в жизнь получился. Всё. Собрались. Жизнь продолжается. Какой у нас там самый эффективный билд в моей ситуации?

Полтора часа поиска в интернете дали неутешительный вывод — выбор-то не очень широк: при ненависти со светлыми расами отпадали люди, эльфы и гномы. Гномы особенно обидно, потому как можно было жить под землей, где свет не обжигает. Из тёмных рас категорически не подходили демоны: как ни странно, но в инферно очень светло из-за адского огня. Орков и нежить пришлось отбросить, потому что персонаж с очень большим шансом может быть сгенерирован на поверхности, а для меня это неактивность в течении половины суток или мучительная смерть под лучами солнца.

Оставались чернокнижники, нежить и дроу, наги и Единение. Чернокнижники основные доходы получают всё-таки с человеческих поселений, да и монстров клепают из людей, а у меня с ними ненависть. Вампиры вроде неплохо, только кровь они берут опять же с человеческих же деревень. А с таким отношением договориться с людской расой не вариант, и жажда будет мучить меня. Ну, а просто личем или зомбаком гнить не хотелось: скелеты то налоги не платят. Так что разумная нежить всегда оставляет крестьян живыми. Причем при грамотном подходе отношения можно сделать даже нейтральными, вот поэтому книга знаний «Дипломатия» была самой востребованной среди некромантов, далеко опережая даже «Тёмную магию». Вот поэтому некро-дорога для меня была закрыта.

Наги — амфибии, одинаково хорошо себя чуствующие и на суше, и под водой. Такие себе русалки только в мире «Земель меча и магии». Они мне тоже не подходили, так как игра за эту фракцию обычно шла на не слишком большой глубине. А на мелкоте солнышко быстро бы сделало из меня жаренную рыбку.

Единение — раса разумных насекомых, объединеных одним разумом, мне она никогда не нравилась. Эстетика хищных жвал, выращивания личинок и прочих биологеских процессов — вот точно не моё. Так что оставлю хитин и феромоны другим игрокам.

В итоге если отбросить все неподходящие варианты, то мне остается только один единственный, как бы мне не хотелось обратного. Итак, дроу. Эльфы подземелий. Черная кожа, белые волосы и самая сильная разрушительная магия. Красивые женщины в откровенных нарядах. Уютный быт, обеспечиваемый магией. Матриархат, жуткие садисты всех полов, предательство на каждом шагу и вишенка на торте — этикет, от которого повесится любой вменяемый разумный. В какой ещё фракции от наклона головы и улыбки может начаться кровная месть? А также там самый низкий прирост населения и производства еды. Я же хотел собраться? Вот теперь об отдыхе можно будет только мечтать.

Отставить лирику, лучше рассмотрю, какие классы доступны у этой фракции на выбор. Итак, у нас есть: Отравитель, Варлок, Ассасин и Жрец.

Отравитель предлагает бонус к урону от яда как магической природы, так и обычной, а также он гарантирует бонусы к алхимии. Получается такой себе универсал середнячок, всего по чуть-чуть и сверху приправлено алхимией.

Варлок представляет из себя персонажа, нацеленного на магический урон. Как-никак лучший магический дамагер в игре. Правда, этот жирный плюс перечеркивается минусами к развитию экономики: когда витаешь в астрале, не до построения государства, да и чистый маг уязвим к удару в спину. Кстати, самому распространенному виду смерти у тёмных эльфов.

Ассасин дает бонус к скрытности, физическому урону и приросту ловкости. Такой себе воин от расы, которая не может позволить себе заваливать мясом врагов. Ввиду отсутствия этого самого мяса. Не считать же мне рабов за воинов. К минусам относится магическая слабость, что весьма существенно для общества, построенного на магически-религиозных принципах.

Жрец является персонажем, заточенным на служение Богам, не представляя собой ничего особенного ни в магическом, ни в физическом плане, при этом может раскатать в тонкий блин войско намного сильнее собственного. Конечно, не сам, а с помощью Бога, которому служит. Правда, за каждое вмешательство Бога нужно было расплачиваться подношениями и молитвами. А если не делать этого, то Бог рано поздно перестал бы откликаться на молитвы. В хозяйственном плане божественные бафы сильно облегчают экономику, создавая ресурсы из воздуха. Беда в том, что жертвы на эти же баффы сильно истощают её.

Итак, что же выбрать: с одной стороны, Варлок — сильный маг, хорош, даже очень хорош. Специальный навык на игнорирования сопротивления существ позволяет наносить солидный урон даже существам с сильными резистамик магии, таким как големы и гномы. Но невозможность брать навыки из экономики — это минус к приросту денег уж очень существенный. Ассасин явно неплох, но войны не выигрываются спецназом. Да и короля играет свита, и сражения за трон могут быть и пострашнее тех, что будут на границах. Жрец же мне напоминает игрока в казино: ставка, стук шарика — и вот ты богач, другая ставка, зеро — и всё пропало. Вроде куш вот он, а не ухватишь, только владелец казино имеет свой гешефт. Так что экономику будем поднимать не божественными бафами, а чем-нибудь другим. Остается Отравитель, в плюсы идут: моё понимание алхимии и как стоит её развивать. Это почти единственное, что осталось с прошлой игровой жизни, не считая этого достижения. Также мне нравится отсутствие ярко выраженных минусов, то есть слабо защишенных мест намного меньше. А для дроу с их интригами это как раз актуально. Похоже, что билд сложился, и пора возвращаться к дракону.

— Да, я готов.

— Хорошо. Выбери имя, под которым ты станешь известным в этом мире.

— Mircantar(Король яда, дроу), — произнес я с достоинством. Ведь по слухам, в этой игре ролью следовало жить и серьезно. Другой жизни после срыва у меня всё равно не осталось.

— Хорошее имя, смотрю, ты собираешься травить и править, — произнёс усмехаясь дракон. Видимо, имитатор прошерстил базы знаний и распознал значение выбранного мной имени.

— Выбери герб, неумирающий.

— Серебряная змея в короне, на фиолетовом фоне.

— Раса.

— Тёмный эльф.

— Твоё имя соответствует гербу и расе, — выпустив струи дыма из ноздрей, прошипел дракон. — Миру угодно сие.

Получено достижение: «Я тебе, конечно, верю +1% к эффективности молитв».

Я немного подстроил внешность: белые волосы, глаза фиолетовые и добавил немного мускулов. Класс, как и было задумано беру Отравитель. Статы распределил равномерно, держа в уме, что мне нужен универсал, только занизил силу. Основной урон в любом случае у меня будет не физический.

Теперь самое сложное и вкусное — выбор книги умений. Вначале книги рас, в основе, безусловно, дроу, но, к сожалению, одних тёмных эльфов мне мало, крайне необходима вторая раса с высоким уровнем производства продуктов питания. Минотавров и гидр, одними грибами не прокормишь.

Так, что у нас в списке рас для подданых. Оп-па первое это инсектоиды, у них производство самое высокое, да и в жертву их не жалко. Жаль, что только Единение союзничать не умеет, только зомбировать. О, полурослики, производство еды второе сверху. Раса вообще-то светлая, но, учитывая их жадность, скорее нейтральная. В Богов не верит. Берём.

Дальше профильная Алхимия для экономики, урона и усиления. Вкусная плюшка и всё мне. Только тут главное не забыть обо всем остальном, не будем повторять прошлых ошибок.

Как основное боевое оружие берём магию тьмы, понятно, что магия материи наносит больше урона, но это только если заниматься исключительно ей. А массовое ослабление врагов, как мне подсказывает мой игровой опыт, может быть более полезным, чем даже метеоритный дождь.

Магия разума для управления и пропаганды. Мало быть злом, надо, чтобы другие верили, что ты добро. Книга мудрости расы, к сожалению, обязательна, она снимает требования к этикету. Главную головную боль при общении в замкнутом мирке долгоживущих аристократов.

Всего можно взять одиннадцать книг. У меня одна бонусом от администрации. Итого двенадцать. Отрицательные книги, особенно и не возьмешь — нетерпимость для дроу запрещена. Раса итак по умолчанию ненавидит другие расы. Так, три книги расы дроу — они слишком развитые существа, одной не обойдешься. Одна книга полурослики, одна Алхимия, три магии тьмы, одна разума. Уже девять. Военачальника возьмем, универсал так универсал. Казначей и Торговец для экономики. Богатым быть можно только за счет торговли или владения уникальным ресурсом. И последняя Ритуалистика, требует соотвествующей обстановки, но позволяет применять заклинания особым образом, заодно и усиливает пользу от религиозных обрядов. Мне она облегчит путь служения Ллос.

Остается масштабируемый артефакт выбрать и готово. Меч или жезл не подойдет, буду использовать и то, и то в зависимости от обстоятельств. Доспехи ближе к середине игры потеряют свою актуальность, несмотря на масштабируемость. О точно, алхимические инструменты: ступка и пестик, реторта и перегонный куб. Хочется всё, но могу взять что-то одно. О, нашёл, переносная версия: есть все инструменты, характеристики хуже в четыре раза, но позволяет варить зелья прямо на коленке. Беру.

— Я закончил свой выбор.

— И последний вопрос: на каком уровне сложности ты начнешь игру?

— Самый сложный, тьма не признает компромиссов. — Тут пещера померкла, я опять стал падать, ай там же внизу лава, минута и оп… Зелёная трава по пояс, серое небо над головой и обжигающая глаза луна. Игра началась.

Глава опубликована: 09.08.2020
Добавить комментарий
Чтобы добавлять комментарии войдите

Если вы не зарегистрированы, зарегистрируйтесь
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава




Земли Меча и Магии
Произведения по миру серии игр "Герои меча и магии", адаптированному под игру с полным погружением

Миры EVE Online
Произведения по миру игры EVE-online или близким ей космическим сеттингам

РеалРПГ
Действие произведения разворачивается в реальном мире с игровой механикой, это может быть Земля или иной мир, но не виртуальность
Закрыть
Закрыть
↑ Вверх