Страница книги
Войти
Зарегистрироваться


Страница книги

ЗМиМ Замок Дроу


26 459 +40    0    14    0   

Метки
  • Прочитано
  • Скачано
  • Не читать
  • Прочитать позже
  • Жду окончания
  • Понравилось
  • Не понравилось
Автор:
Жанр:
Фэнтези
Предупрежд:
Особо жестокие сцены
Размер:
Роман | 461 Кб
Статус:
В процессе
Даты:
09.08.2020 - 28.08.2020
Сможет ли сорвавшийся, убитый в игре окончательной смертью вернуться к жизни. Когда свет тебя сжег, тьма остается последним выбором.
Строй свое королевство, учи заклинания и служи Богине. Ты теперь дроу.

Рецепт: немного пафоса, щедро сдобренного приключениями и интригами, залитого идеями о превосходстве Тьмы. Приперчивается юмором, и украшается отсылками сверху. Подается с гарниром из красивых пейзажей, сильных женщин, дарка и ужастиков.
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава
 
 

Глава 12

Гигантский кристалл поражал воображение переливами света на своих гранях. Он был настолько ярок вблизи, что обычный человек моргал бы от боли, глядя на него. Для дроу просто находиться рядом было очень неприятно.

Как ни странно для глубокого подземья тут росла трава. Правда, она была не совсем обычной. Очень острые листья казалось пронзали окружающее пространство. А кое-где лианы свисали с обрыва. Если присмотреться, по лианам пробегали маленькие серебряные искорки.

Река, неспешно несущая свои воды у Паучьего Провала, здесь низвергалась бурным потоком, разбиваясь на крошечные капли. Необычная фиолетовая радуга рождалась у обрыва и падала вниз, преломляя свет кристалла сквозь те самые капли.

Дна у провала видно не было. Только глубокая темнота бездны, поглощающая все, что падало в нее. Летучие мыши носились над провалом, издавая писк, который перебивал даже шум водопада.

— Красивое место, — подумал я. — Надо будет на обратном пути нарвать травы, я в своих исследованиях не встречал такого ингредиента раньше. Может и получится сварить что-то особенное. Может даже удастся улучшить остроту мечей с помощью острых граней травы, или вдруг оно позволит создать эликсир восстановления маны. Что-то я опять мечтаю, пора приступить к делу.

Я осторожно подошел к началу того места, где росла трава.

«Наверняка это первая стадия защиты. Не стоит на нее наступать. Так, а есть ли где-то поблизости проход без травы?» — Начал осматриваться я. В сорока метрах от меня нашлась прямая, как стрела, каменная тропинка, оканчивающаяся небольшим балконом без ограждений.

«Так тропинка просит, чтобы я прошел по ней. Вопрос только в том: есть ли на ней ловушки? Я бы поставил. Конечно, можно воспользоваться Левитацией, но она очень медленная, как уполовиненная скорость обычного пешего человека. Так что потом времени может и не хватить. Эх, ладно рискну».

И я встал у начала тропинки. Осмотрел одежду и карманы, не выпадет ли что-то при падении. “Черпак любви” пришлось переложить в рюкзак.

«Так, с вещами закончил, когда разбегусь и пролечу метра два-три надо сразу врубить Левитацию, а там будет видно».

Темный эльф, разрезая воздух ладонями, бежал по каменной тропке. Фиолетовая в свете кристалла трава колыхалась слева и справа. Камни разлетались у него из под ног, а рюкзак хлопал по спине. Минута, другая и вот он достиг балкона. Оттолкнувшись со всей силы от края провала и совершив переворот в воздухе, он полетел в бездну. Отчаянно всматриваясь в бездну, он искал глазами путь к источнику.

«Разбежавшись прыгну со скалы...», — напевал я старую песню и активно перебирал ногами. Я висел над бездной, теряющейся в темноте. Брызги от водопада оседали на лице. А дверь висящая в трехстах метрах от меня, была так близка, но приближалась уж очень медленно.

Прыгать, было страшно, но необходимо. И эта необходимость вытекала не только из путанных слов Видящего. Я перед созданием персонажа перечитал много гайдов. И конечно, захват мест силы не прошел мимо меня. У разных рас это было устроено по-своему.

В замке светлого рыцаря источник был спрятан в донжоне — самом защищенном месте замка. И чтобы захватить его, вся защита замка должна быть сломлена. У светлых эльфов источник представлял собой тот же замок только из дерева. Но дерево было живым, и если ты не был светлоухим, то дерево тебе надо было убить. Для эльфов или друидов был альтернативный путь — договориться с деревом напрямую, что было практически невозможно при наличии живого хозяина.

В замке нежити храм, выполненный из костей, с реками из зеленой жижи, стоящий на проклятой земле. И надо было быть уж очень умелым некромантом, чтобы сила смерти не сделала из тебя умертвие или лича. Для агрессора было все проще: источник без поддержки разумного не оказывал достойного сопротивления. Полоска проклятой земли освящалась, сжигалась огненными заклинаниями и проклиналась тьмой так, что захватчик вполне мог коснуться источника, не контактируя со смертью бурлящей вокруг.

У орков было все варварски грубо и мощно: переносной алтарь с охраной из духов. Ты должен быть достойный по их мнению для прохода. А значит должен держать в страхе и подчинении всю орду поблизости. Или просто обладать достаточной силой, чтобы пробить опору из духов, которых не брало простое железо.

Приземленные соседи дроу, дварфы, все устроили весьма интересно: их источник находился в самом низу их города. Город дварфов с источником представлял собой постройку на стенах жерла вулкана. Причем прямо внутри так, что здания строились по стенкам, аккуратно спускаясь все ниже и ниже к бурлящей лаве. Именно с помощью вулканического огня дварфы и ковали свое знаменитое железо. Так что источник просто и незамысловато стоял прямо в центре лавового озера. Хочешь захватить себе источник? Так вторгнись в город, спускаясь сквозь укрепления, в которых дворфы мастера, а потом пройди по лаве и коснись источника. Если ты дварф, то ничего сложного. Дворфы обладают резистом ко всему, в том числе и лаве. Раса, прямо вытесанная из куска скалы, не могла быть другой.

Дроу же держали источник в пустоте, горделиво полагая, что если высота является для тебя непреодолимым препятствием, то ты недостоин. Кроме этого, обычно ставили ловушки на проходах к обрыву. Кстати, здесь я ловушек не заметил. Интересно, почему?

Ага, вот я и добрался. Каменная дверь, украшенная кристаллами и резными изображениями из жизни дроу. Что же, ни шагу назад и я, толкнув ее, вошел внутрь. Внутри оказался роскошный сад. Часть деревьев была в цвету, украшена белыми и розовыми лепестками. Часть радовала плодами всех форм и расцветок. Мягкая трава аккуратно обрамляла дорожки. Бабочки носились в воздухе, и рядом пели птички с ярким оперением.

Вы находитесь в локации “Счастье

На вас наложен дебаф “Умиротворение” вы не сможете воспользоваться оружием и заклинаниями.

Свойства локации: любые проявления других стихий кроме света, поглощаются окружением.

Да уж не было несчастья, так на тебе “Счастье”. Двери захлопнулись за мной и растворились в воздухе.

«Похоже на то, что упоминал в пророчестве Вилкаш». — Я быстрым шагом нарезал круги, пытаясь найти хоть какие-то ориентиры. Все было почти одинаковым. Местность почти не менялась, правда, попадались иногда родники, укутанные в мрамор, да гамаки, сплетенные из лиан. Не было ни людей, ни крупных животных.

«Хм, я что-то делаю не так, — сказал я себе. Потом я остановился и присел на пенек, украшенный изображениями солнышек. Кстати, солнца здесь как раз и не было, просто неяркий свет мягко струился сквозь небо. И тут меня осенила идея. — Это сколько же ингредиентов растет и порхает вокруг меня — настоящий рай».

Срываю ярко-красное яблоко с дерева. Пахнет яблоком, на вкус тоже яблоко. Такое сочное, нежное с легкой горчинкой.

«Видимо, все же яблоко», — подумал я. А вот при попытке поместить его в мой переносной алхимический набор, оно испарилось.

Спустя более сотни попыток с разными листочками, лепестками, перышками и даже яйцами зеленого дрозда я выяснил, что ничего из того, что растет, прыгает, порхает и просто лежит не является здесь ингредиентами. Значит алхимия отпадает. А попробую-ка я Ритуалистику. Даже если заклинания запрещены — ритуалы вполне могут работать.

То, что было мне известно из книги заклинаний, здесь не подходило — кого здесь замедлять или кому показывать иллюзии? Попробую-ка я использовать закон подобия, надо создать подобие этой локации и разрушить его. Вполне может сработать.

Из чего бы его сделать? О, так у меня же есть красный краситель, остался с той поры, когда я прикупил у алхимика наверху рецепт. И создал по нему краситель на пробу. Так, берем краситель, смешиваем с яйцами птиц, чтобы это превратилось в краску. Хм, не исчезло, но и рецепта не дали. Уж очень странно ведет себя здешняя локация.

Ага, вот и облицованная мрамором площадка вокруг маленького фонтанчика, как раз подойдет для моих целей. Я сорвал колосок — пусть заменит мне кисточку. Ну что же, начнем творить.

Посреди прекрасного сада с цветущими деревьями расположена площадка с фонтаном и скамейками. Пушистые колоски, перемешанные с васильками, окружают ее. На площадке чужеродным пятном выделяется темный эльф. Он, согнувшись над площадкой, возюкает испачканный в чем-то красном колосок. Вот он закончил и, разогнувшись, оглядывает дело рук своих: полукругом написанное крупным шрифтом слово “счастье”.

Женский смех раздается поблизости, дроу оглядывается по сторонам. Но вокруг никого — все также колышутся под легким ветерком колоски, да облетают лепестки с цветущих деревьев. Он встревоженно бегает вокруг, пытается высмотреть хоть малейший след. Спустя полчаса он возвращается к рисунку и устало смотрит на него.

— Так, по логике мне бы сейчас разрушить эту надпись с какой-нибудь эпично глупой фразой наподобие: “Мне не нужно счастье” или “Да будет разрушено чужое счастье”. Только вот проблема в том, чем разрушить-то? Оружием запрещает пользоваться дебаф “Умиротворение”. Так что даже теневую стрелу из жезла не кинешь. Краской перечеркнуть? Оставим на потом, перерисовывать с нуля не очень хочется. А пороюсь я в инвентаре. Что тут у нас есть?

Черпак любви”, “бусы бывавшего в Нижних мирах”, нераспознанный жертвенный нож из обсидиана и мои яды. Наверное, подошел бы жертвенный нож, но он из обсидиана — достаточно хрупкого вулканического стекла, бить им по мрамору не очень хорошая идея. И со словами: “А ладно семь бед — один ответ” — взял я яд и начал разбрызгивать его на надпись, пара капель даже упала в фонтан.

Система молчала, но тут светящаяся женская фигура соткалась из воздуха и с криком: “Свет, мой любимый свет, как я же по тебе скучала” ринулась к фонтану и начала жадно пить из него.

Похоже это высокоуровневый элементаль света, достаточно редкий юнит, получить его напрямую путем стандартных построек было невозможно, лишь некоторые священники, далеко продвинувшиеся в служении Светлоликому, и особо сильные шаманы могли получить постройку “Проход в план Света”. Где и можно было нанимать подобных юнитов.

Наверно, она среагировала на “слабый светлый яд регенерации”. Яд на основе силы света. Светлые готовы на все, лишь бы ощутить так нежно любимый ими свет. Они даже хотят раствориться в нем. Какая все-таки страсть к самоубийству. Кстати, а “Слабый охлаждающий яд паука” на нее подействовал?

Лед начал заковывать жадно пьющую из фонтана фигуру. Ее мягкое сияние начало тухнуть. Пока только глаза остались не яркими точками, на ее удивленном полудетском личике. И тут лед закрыл и их. Неяркая вспышка ударила по глазам, оставив резкую боль в глазах. Вокруг все стало покрываться рябью и мерцать. Наконец, все окружение растаяло и перед глазами предстала небольшая сухая пещера с гигантским хрустальным шаром посредине нее. Фиолетовое свечение танцевало внутри шара, меняя оттенки с почти нежного розового до глубокого фиолетового. Это была она, цель моих странствий — источник магии. То место, где можно основать замок. Как же долго я к ней шел!

Я подошел к шару и коснулся своим кольцом героя. Мой герб “Серебряная змея в короне, на фиолетовом фоне” засияла на флагах вокруг него.

Захвачен город Кварвал-Шарес

Вам доступны новые постройки, зайдите в меню строительства для того чтобы узнать больше.

Выполнено задание “Бред видящего”

Награда: +100 репутации с Вилкаш, текущая репутация -900 враждебность.

Получено достижение “Презревший счастье”, сопротивление атакам на основе света +5%

Опыт 200 не может быть получен, превышен лимит опыта в день.

Получен ингредиент светлая пыль 10 шт.

Глава опубликована: 14.08.2020
Добавить комментарий
Чтобы добавлять комментарии войдите

Если вы не зарегистрированы, зарегистрируйтесь
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава




Земли Меча и Магии
Произведения по миру серии игр "Герои меча и магии", адаптированному под игру с полным погружением

Миры EVE Online
Произведения по миру игры EVE-online или близким ей космическим сеттингам

РеалРПГ
Действие произведения разворачивается в реальном мире с игровой механикой, это может быть Земля или иной мир, но не виртуальность
Закрыть
Закрыть
↑ Вверх