Страница книги
Войти
Зарегистрироваться


Страница книги

ЗМиМ Замок Дроу


26 298 +17    0    14    0   

Метки
  • Прочитано
  • Скачано
  • Не читать
  • Прочитать позже
  • Жду окончания
  • Понравилось
  • Не понравилось
Автор:
Жанр:
Фэнтези
Предупрежд:
Особо жестокие сцены
Размер:
Роман | 461 Кб
Статус:
В процессе
Даты:
09.08.2020 - 28.08.2020
Сможет ли сорвавшийся, убитый в игре окончательной смертью вернуться к жизни. Когда свет тебя сжег, тьма остается последним выбором.
Строй свое королевство, учи заклинания и служи Богине. Ты теперь дроу.

Рецепт: немного пафоса, щедро сдобренного приключениями и интригами, залитого идеями о превосходстве Тьмы. Приперчивается юмором, и украшается отсылками сверху. Подается с гарниром из красивых пейзажей, сильных женщин, дарка и ужастиков.
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава
 
 

Глава 14

Дом Иверхарн издавна был славен своими магами очень редкой специализации. Это специализация берет свое начало еще в те времена, когда мы жили наверху, и нас вела сила природы. Могучие друиды, маги природы, выращивали яблочные сады за один день и создавали прекрасных животных: гиппогрифов, ездовых тигров и даже единорогов. Но настали слишком сытные времена, и большая часть эльфов отказались от убийства животных ради мяса и кровавых жертв. Они стали нести чушь про мир и согласие.

Но меньшая часть знала, что расслабляться нельзя. Мы помнили, что мир жесток, и иногда нет средств кроме самых жестоких и бесчеловечных. И мы ушли в пещеры, Ллос повела нас.

Наверху друиды пользовались силой гармонии и баланса, чтобы создавать экосистемы. Системы, где еды достаточно для всех и природа самодостаточна. Внизу о гармонии не могло быть и речи: тьма, ненависть теперь вела нас. И друиды переродились в магов. Те, кто заботился о созидании, теперь заботятся об умирании.

Друиды, что растили яблочные сады наверху, сейчас выращивают грибные рощи внизу. Грибы поглощают трупы и прочий мусор из городов и дают нам древесину и еду. Грибы не самодостаточны и им нужна чужая плоть, чтобы жить. Это не деревья, что растут сами и плодоносят под светом солнца.

Те, что растили зверей, больше не могли сами создавать зверей. Так, они не смирились, выкрали у чернокнижников самые интересные гибриды и размножили их. И теперь во владениях дроу живут многие монстры: ящеры — наши кони, гидры — наши тяжелые войска, минотавры — наша пехота и многие другие.

Маги дома Иверхарн не оставляют попыток вернуть свои силы по управлению живым. Они проводят жестокие опыты в своих башнях-грибах, но их исследования во многом бесплодны. Так что дом это, в основном, поставщик еды и войск.

Не так давно глава дома Ilphaste(Ильфасте), в попытке продвинуть исследования, проникла в древнее хранилище знаний — архив подгорных кланов. Там она и добыла упомянутую мной рукопись.

Дварфы использовали это как повод к захвату владений дома Иверхарн. Да, у дома много ученых и много войск, но без лидера они будут сидеть в своих башнях и продолжать свои бесполезные исследования. Так что дом пал под железной пятой воинственных коротышек.

Сейчас глава содержится в главном селении дома, и мы можем освободить ее.

Получено задание “Сидит девица в темнице, а дворфы на улице”

Освободите Ильфасте из плена дварфов. Награда: рукописи Роберто Магика, +100 репутации к дому Иверхарн, Текущая 0 равнодушие.



* * *


Нестройная толпа выдвинулась вниз по склону, оставляя фиолетовый сумрак города позади. Дорога проходила в тишине, лишь летучие мыши время от времени разбавляли ее своим писком.

Становилось все теплее и теплее. Местность начала меняться, и небольшие грязевые вулканчики стали попадаться по пути чаще. Потом пришел черед грибов, невзрачных пятен прямо возле дороги. Потом появились небольшие кусты из них, доходящие по пояс человеку. А затем пошли уже просто гигантские экземпляры в два человеческих роста. Они были, в основном, белыми в редкую фиолетовую крапинку, но попадались экземпляры и других цветов и оттенков. Как вот тот ярко-салатовый гриб, который по ощущениям смотрит на меня глазами. Стоп.. он моргнул и кинулся на меня.

— Это засада, в бой! — Крикнул я.

— Спасибо, мессир, — ввернул Алтонас. И начал что-то кастовать.

Минотавры достали секиры и начали врубаться в толпу ринувшихся на них ходячих грибов. Арбалетчики отошли и прицельно начали отстреливать наиболее агрессивных особей. Я достал свой меч и бросился в атаку: яды-то я не заготовил, да и доступные мне заклинания вряд ли были полезны против толпы, где перемещались мои войска и нападающие.

Стойка, размах, удар, отступить, чтобы падающая грибная шляпка не отдавила мне ноги. Как прекрасен танец битвы! Давно пора было размяться простой и честной схваткой. Ну, как честной, ловкость у меня где-то в 5 раз выше, чем у неуклюжих грибов микоидов.

Вот двое гигантских микоидов почти размером с деревья начали наносить тяжелые удары, я уворачивался, как мог, но тут мелкий гриб с ярко-красной шляпой присоединился к ним. И я перестал успевать. Вот я уворачиваюсь от удара слева. Вот пригибаюсь, чтобы уйти от хука справа, но я замечаю, что снизу из под шляпки летит кулак с целью нанести мне апперкот. Неожиданно стрела из огня пролетает сквозь все три ближайшие фигуры, и они с грохотом и тучей спор падают на землю. Я оглядываюсь вокруг — почти все грибы разделаны на куски. Только маленький грибок с желтой шляпкой гоняется за убегающим джином, да ароматно пахнет жареными грибами. Но тут арбалетный болт ставит точку в этой внезапной битве.

Получено достижение “Начинающий грибник”

Условие достижение: убить не менее трех грибов с помощью режущего урона


Награда: +5% урона по созданиям грибной расы, +5% к качеству алхимических и кулинарных грибных ингредиентов.

Получено 300 опыта.

Получено +2 силы.

Я скомандовал привал и послал минотавров срубать головы у микоидов и приносить мне. А арбалетчиков послал настрелять летучих мышей и поискать высохшие маленькие грибы.

— Мессир, почему мы остановились? — Спросил Алтонас, отряхиваясь от грибных спор.

— Растущие грибы из предсказания я вижу, значит можем напороться на ходячий топор, а у нас нет пока ничего такого, чтобы одолеть его. Арбалетные болты вряд ли смогут нанести ему урон, минотавров он быстро изрубит, а на магию материи у него резист скорее всего. Так что время сотворить блюдо специально для него. — Сказал я и развел огонь под котелком.

— Мессир, предсказания не соответствуют духу классической магии. Это очень ненадежная магическая дисциплина. Никто из предсказателей известных миру так и не смог выдавать эффективно сбывающиеся предсказания. — Начал уверять меня он.

— Ах да, тебя же не было со мной, когда сбывалось первое, — сказал я, не отрываясь от нарезки шляпок особым образом.

— А Вы уверены, что оно сбылось, мессир? Что значило «не хочет счастья»? — саркастично спрашивал он. — Может, этот «Видящий» просто фантазер, которому повезло.

— Может и так, — сказал я, не желая выдавать секреты ловушки, — но яду нужно наварить.

Получен кулинарный рецепт “Разноцветный грибной суп”.

Шляпки микоидов нарезать ромбиками и варить 20 минут помешивая.


Эффект: + 5 выносливости на два часа.

Бонус от класса Отравитель: дебаф “Контузия”, +5 урона в секунду от яда. При критическом срабатывании яда возможны галлюцинации.


— Похоже еду мне лучше не готовить, — подумал я, рассматривая 9 порций грибного супа у себя в сумке. Да и не суп я хотел сварить, а яд, но ничего, и такой супчик пригодится.

Тем временем вернулись арбалетчики с трофеями, и я продолжил варить-творить

На поле боя нашлась всего-то мера дерева, видимо игра автоматически преобразовала грибы в дерево. Что ж, в играх такое часто случается.

После долгой возни я получил «Крышесносящий порошок», который закручивает то, на что попал, в мини-торнадо. Жертва не способна атаковать и двигаться на время действия дебафа. Надеюсь, этого хватит против голема. Порошок закрутит его в вихре, а арбалетчики нашпигуют его болтами. Вряд ли минотавры смогут потанковать и не пропустить голема к стрелкам. Танковать в играх значило исполнить роль «танка». «Танк» — это персонаж с большим здоровьем и защитой, который старается, чтобы весь урон прилетал по нему и не задел хилых бойцов дальнего боя.

К сожалению, рецепта в этот раз не дали, видимо, пропустил какой-то этап, или уровень навыка не позволяет распознать многосоставный рецепт. Все-таки при приготовлении этого порошка мне пришлось повозиться. Только минут сорок выпаривал и фильтровал раствор крыльев летучей мыши. Да и пыль грибов-дождевиков долго не принимала нужное состояние.

Что же приготовления закончены, и нам пора. И собрав стоянку, мы двинулись на шум, разносящийся вдалеке. Как только мы миновали небольшое озерцо с водой, от которой поднимался пар, шум стал слышен более отчетливо. Визг цепных пил смешивался со стуком топоров и иногда это все разбавлялось ритмичным топотом, как будто великан ходит по поверхности. Ещё пять минут после развилки, и на толстом грибном стволе моё внимание привлекла большая добротная табличка из металла. Я подошел ближе и прочитал надпись: «Жилой комплекс “Бетонный уголок”». В самом низу был прилеплен баннер с рекламой.

Жилой комплекс «Бетонный уголок» предлагает уютные квартиры из искусственного камня. Кровати, выточенные из натурального камня, и металлические шкафы в новомодном стиле камнелофт не оставят Вас равнодушными. По окончании строительства город будет украшен ровными бетонными площадками. Мы гарантируем полное отсутствие растительности на километры вокруг.

И бонус! Големостроительный завод поблизости разбавит безликую тишину прекрасными звуками движущегося металла.

По вопросам приобретения жилья обращайтесь к главному инженеру Анчифу. Главная двемерская строительная компания.

— Это только дварфы могут хотеть залить лес бетоном и спать на кроватях из камня, — не сдержал возмущенного возгласа я. — Это ж надо так любить камень!

— Согласно легендам, дварфы были созданы из камня, мессир. И любой дварф просто обожает камень и изделия из него, — выдал Алтонас.

— А кто такие двемеры? — Спросил я его.

— Двемеры — это одна из рас, входящих в их фракцию «Подгорные кланы». Как минотавры принадлежат нашей фракции «Лиги теней». Двемеры — это раса с низкой физической силой, а их магические способности ограничены только преобразованием магии в пар, но зато они великолепные инженеры. Их паровые машины и паровые големы известны по всему миру. Такого размера големов не делают даже в замке Волшебника.

— Ага, значит скорее всего нас ждет гигантский паровой голем, — рассудил я. — Подкрадываться не будем — с перехода сразу в бой, — скомандовал я.

Мы выдвинулись к началу бетонной площадки, с той стороны начали выстраиваться дварфы в известный строй — хирд. Я посмотрел в интерфейс: это оказались улучшенные юниты первого тира «Защитников гор». Их оружие: это с одной стороны топор, с другой — молоток, насаженный на длинную палку. А также щиты в половину их роста. Одеты они в броню из желтого металла. Скорее всего это не бронза, а двемерский сплав.

Дварфы предельно медленно и осторожно, закрываясь щитами и ощетинившись топорами, двинулись в нашу сторону. Я скастовал «Замедление», ещё больше замедлив их. Арбалетчики осыпали дварфов дождем из отравленных болтов. Хирд двигался вперед, то и дело оставляя позади бородатые тела. Казалось, еще минут десять и мы победим. Но тут тяжелые шаги сотрясли нас, и на площадку вышла гигантская металлическая фигура. Струи пара вырывались из ее боков. А свет хищно играл на зазубренном круге, крутящимся с большой скоростью в левой руке, и гигантском топоре в правой. Механические шарниры и шестеренки крутились при малейшем движении фигуры. Дварфы встретили ее появление восторженным боевым кличем: «Барук Казад! Казад ай-мену!».

Я не поверил своим глазам и даже произнес: «Вы тоже это видите?». Когда слева и справа раздались удивленные возгласы, я понял, что мне не показалось, и мы точно встряли — это был не паровой голем.

Глава опубликована: 15.08.2020
Добавить комментарий
Чтобы добавлять комментарии войдите

Если вы не зарегистрированы, зарегистрируйтесь
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава




Земли Меча и Магии
Произведения по миру серии игр "Герои меча и магии", адаптированному под игру с полным погружением

Миры EVE Online
Произведения по миру игры EVE-online или близким ей космическим сеттингам

РеалРПГ
Действие произведения разворачивается в реальном мире с игровой механикой, это может быть Земля или иной мир, но не виртуальность
Закрыть
Закрыть
↑ Вверх