Страница книги
Войти
Зарегистрироваться


Страница книги

ЗМиМ Замок Дроу


26 397 +9    0    14    0   

Метки
  • Прочитано
  • Скачано
  • Не читать
  • Прочитать позже
  • Жду окончания
  • Понравилось
  • Не понравилось
Автор:
Жанр:
Фэнтези
Предупрежд:
Особо жестокие сцены
Размер:
Роман | 461 Кб
Статус:
В процессе
Даты:
09.08.2020 - 28.08.2020
Сможет ли сорвавшийся, убитый в игре окончательной смертью вернуться к жизни. Когда свет тебя сжег, тьма остается последним выбором.
Строй свое королевство, учи заклинания и служи Богине. Ты теперь дроу.

Рецепт: немного пафоса, щедро сдобренного приключениями и интригами, залитого идеями о превосходстве Тьмы. Приперчивается юмором, и украшается отсылками сверху. Подается с гарниром из красивых пейзажей, сильных женщин, дарка и ужастиков.
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава
 
 

Глава 17

— Стой, я не враг, — крикнул я в пустоту.

— Конечно, нет, ты пыль под моими ногами. Почему ты должен быть интересным мне, грандмастеру темной магии?

— Я сильнее, чем ты думаешь и могу быть полезным, — старался я произвести впечатление, обшаривая глазами пустоту. Грандмастер это сильно. Учитывая то, как он законтролил мое войско, определенно он опасен. Но маг это маг — большой урон и никакой брони, так что грубая сила в упор и стрелы вполне могут его если не убить, то вывести из строя.

— Проведи как я, хотя бы неделю в пустоте и выживи не сойдя с ума от одиночества и собственных мыслей, и я соглашусь, что ты достоин разговора.

— Я уже провёл немало времени в пустоте и достаточно в своем уме, чтобы одолеть танов, используя очень малые силы, — ответил я, пытаясь продать себя подороже.

— Ха, как иронично, тот, кто выпустил тьму, говорит о собственном благоразумии. Но тьма подтвердила твои слова: ты и правда провел не меньше недели. Так что достоин.

С его последними словами тьма начала светлеть: сначала проступили контуры стен, потом стали видны смутные очертания людей, кристаллов и разбитого мраморного яйца. Становилось видно все лучше, пока освещение не вернулось в норму. Свет выявил мужскую фигуру, осматривающую зал; седые волосы тщательно прилизаны и зачесаны назад, роскошная фиолетовая мантия усилена вставками из черненого металла. Как будто он не был в заточении, а только вышел из салона красоты. Гладкая темно-серая кожа и правильные черты лица завершали образ темного эльфа.

Выполнено задание “Выжить во тьме”: награда 4000 опыта(не может быть получен, превышен лимит за сутки), Вы останетесь живы.

Получено следующее задание цепочки “Могущество тьмы”: “Шаги во тьму” убедите Грандмастера Rikas(Рикас) в том, что вы достойны быть его учеником. Награда: +1 одно заклинание магии тьмы в неделю будет доступно для личного изучения.

Какая приятная награда, в гильдии магии, даже отстроенной до максимального уровня, было доступно очень ограниченное число заклинаний, согласно количеству книг магии, взятых на старте. По два на каждую книгу. Так что, даже одно заклинание — это очень ценный приз, учитывая, что у меня всего четыре книги магии взяты, что означало восемь заклинаний: шесть магии тьмы и два магии разума. Остальное надо было покупать на аукционе, находить в сундуках и так далее.

Так что бороться за то, чтобы стать учеником стоило, тем более звание грандмастера мягко намекало на возможность каста заклинаний пятого уровня. Самой мощной магии доступной в бою. Конечно, магии тьмы не магия материи(стихий) и, в основном, не направлена на прямой урон, но и тут заклинания последних уровней были весьма вкусными: «Берсерк», заставляющий атаковать своих, «Вампиризм», высасывающий жизнь и силу войска и передающий часть этих сил своим, и вишенка на этом черном торте «Облако уныния», опускающее боевой дух тех, на кого оно подействовало. А механика игры такова, что при отрицательном боевом духе войско убегает с поля боя.

— Грандмастер Рикас, вы владеете тьмой на очень высоком уровне, раз мы, дроу, лишились возможности видеть во тьме.

— Какая мелочь, всего лишь заклинание третьего уровня «Массовая слепота», выполненная опытной рукой, — сказал он и, подняв ладони, соединил пальцы.

— Как бы я хотел научиться такому, ведь что для Вас мелочь — для меня бездна мудрости, — продолжил я обрабатывать его.

— Не перебарщивай с лестью, как там тебя? — сказал он и махнул ладонью в мою сторону, призывая представиться.

— Я Миркантар, лорд здешних земель, — сказал я спокойно, даже сдержанно, отбросив лесть и восторженный тон. Раз лесть не действует, мы пойдем другим путем.

— Надо же лорд и хочет учиться, какое странное желание для правителя. Пожалуй, это меня развлечет. Что же попробуем, — делая плавные движения ладонями с соединенными пальцами рук, размышлял вслух он. — Если ты хочешь быть моим учеником и принять тьму настолько, насколько сможешь — ты должен отречься от света.

Уточнено условие задания “Шаги во тьму”: принесите клятву Грандмастеру Рикасу о том, что вы никогда не будете использовать магию света и сотрудничать со светлыми расами. Штраф при нарушении: магия тьмы будет заблокирована для использования.

— В этом нет нужды, свет уже отрекся от меня, грандмастер, — сказал я, вовремя вспомнив о своем достижении «Отвергнутый светом». — Я и так не смогу пользоваться светлой магией.

— Вторая ироничная вещь за вечер, то что убило тебя, сделало тебя сильнее. Мне определенно нравится юмор этого вечера. — И он деланно изобразил смех. — Что же опустим этап с клятвой. Я, Грандмастер Рикас, принимаю Миркантара в свои ученики.

Выполнено задание «Шаги во тьму»

Награда: +1 одно заклинание магии тьмы в неделю будет доступно для личного изучения

Добавлено еженедельное задание: “Я знаю, что ты знаешь, что я знаю”. Выслушать лекцию учителя. Награда: случайное заклинание магии тьмы.

Получено следующее задание цепочки “Темное могущество”: “Кого тьма уважает” заслужите уважение с грандмастером Рикасом. Награда: +15% к силе заклинаний.

— Я так рад, что вырвался из этой мраморной тюрьмы, десять тысяч лет я просидел в этом тесноте. Пока меня не освободил ты, Миркантар, теперь уже мой ученик. И показал себя ты достойно: не нагрубил, не атаковал и что самое ценное для меня — ты ищешь знаний: древних, запретных, тайных, но знаний. — Он ходил кругами по залу, блистая своей фиолетовой мантией и активно жестикулируя, подчеркивая свои мысли жестами.

— Так что, я обучу тебя, покажу тебе, как сделать ночь посреди ясного дня. Как проклясть могучий род до седьмого колена и как заставить твоих врагов ползать от слабости у твоих ног. Но в начале я хочу сделать тебе и себе подарок. Тьма сказала мне, что ты убил здесь Гдалина и его кампанию. А я враждовал с ними ещё тогда, на заре времен. В той самой первой войне дварфов и эльфов. Они уже тогда решили замостить весь мир камнем во славу своих богов.

Подгорные кланы использовали гигантские машины, что рубили наши леса. Куча селений пала под их пятой, закованной в лучшую броню. А что мы, тогда ещё единый народ эльфов, могли сделать? Дети звезд и природы всегда были сильны в магии: свет и жизнь были основными, но не мало нас использовали материю, разум и даже хаос. Но все эти силы не могли причинить большой вред дварфийскому племени: призванные растения сгорали в огне танов и подземных саламандр, ледяные стрелы бессильно распадались при соприкосновении с тяжелой броней, усиленной рунической магией, а свет не мог помочь против светлой же расы.

Наши же лучшие не магические военные силы — лучники — почти ничего не могли сделать против боевого строя гномов — хирда. А попробуй попади стрелой хоть куда-нибудь, если на тебя идет сплошная стена щитов и ревёт: «Барук Казад!» Нет, конечно, не мало стрел собрало свою жатву да и мастера клинка унесли многих, но победу это не принесло. Мы потеряли пять городов и двадцать три поселка. И тогда я решился на изучение запретной черной магии.

Все изменилось в один момент: «Ржавчина» разъела их доспехи, «Берсерк» заставлял их атаковать своих, а «Слабость» лишала их сил. Мы загнали их в самые глубокие норы. Они потеряли почти всё, ещё бы месяц и от дварфов и двемеров остались бы пустые развалины с вечно бегающими металлическими пауками.

Но тут был объявлен Великий Совет Домов, что собирается раз в сто лет. Старые консерваторы не смирились с тем, что мы воспользовались тьмой для своих целей, а, может, испугались моей силы. Они решили истребить всех, кто замарал себя тьмой или хаосом. С трудом я отбился от нападения, правда, при этом половина эльфийских домов перестала существовать. Уставший, я добрался до своего жилища в столице и заснул...

Чтобы проснуться в очищающем костре! Эти светлые выродки сговорились с нашими врагами: и танов, полубогов, слуг Водана, свободно пропустили в нашу столицу Асколхорн. Мои друзья, ученики, соратники все сгорели там в божественном огне, лишь я пропитался тьмой настолько, что огонь не брал меня.

Сила Водана заковала меня в камень, а Гдалин и его команда поставлены были охранять меня. Силен был их страх. Даже спустя бездну времени они опасались, что, когда я вырвусь, их народа больше не настанет. И они боялись не зря.

Смотри, тут остался их прах, и хоть я не маг смерти, но их тени я могу призвать, — его пальцы начали сплетаться в каких-то вырвиглазных комбинациях и посеревшие стены стали наливаться чернотой, она стала материальной и оторвалась от стен. Четыре черных фигуры по одной от каждой стены встали передо мной и склонились в поклоне.

— Мой ученик, вот тебе подарок, тени тех, кто сторожил меня, будут служить тебе.

К вам присоединяются 4 элементаля тьмы.

— Помни ученик, что тьма неуязвима к обычному оружию, и дварфийские топоры ничего не могут ей сделать. Но свет и огонь развеют ее с легкостью.

— А по-моему он чокнутый, эй Рикас, попустись, хватит, нагнал здесь жути. Ну призвал ты тени и чё? — подала голос Гинейл, явно замаявшись слушать длинный монолог.

— Похоже, тебя стоит поучить манерам, не вмешивайся в разговор мужчин, женщина, — сказал он нарочито спокойным тоном и поднял руку. Тень от его пальцев удлинилась и упала ей на лоб. Секунда... другая... и с Гинейл ничего не произошло. А вот Рикас затряс пальцами, как будто обжег их.

— Обломись, мама Ллос заботится о женщинах. И ни один мужчина-дроу, поднявший руку на женщину-дроу, не останется безнаказанным. Это единственное, на что можно положиться, когда имеешь дело с ней. — Она задрала подбородок вверх, явно рисуясь. — Я хоть и не особо верю Богам, но тут верняк.

— Нееет, тьма не слышит меня, — Рикас в непонимании затряс пальцами, — я чувствую её. Я вижу тень на стене, значит, тьма не изгнана отсюда. Но она не слышит меня. Интересно. — Он подошёл к Гинейл и, направив ухоженный указательный палец ей в лицо, произнес:

— Значит ли это, что женщины правят мужчинами?

— Ну типа да, я ж говорю попустись, — она, изобразив на лице «И что здесь такого», недоуменно смотрела на него.

Кризис явно миновал, и пока они перебрасывались фразами об устройстве общества дроу, я полез в интерфейс разгребать логи. Мало ли что я упустил в горячке боя, разборках после боя и в ещё одних разборках после боя.

К вам присоединяется Грандмагистр Рикас, юнит вне категорий.


Ох, ни фига себе юнит вне категорий, да он пяток драконов заломать может. Это же редкость неимоверная. Как же мне повезло не поссориться с ним в самом начале. Хотя почему повезло? Я и сам молодец. Ха. Я таки прошел эту гребанную пещеру да ещё и с прибылью. Магия пятого уровня теперь от меня не уйдет. И даже если удача отвернется от меня и я потеряю замок, то с такими навыками меня любой альянс с руками оторвет.

Правда не верится, что в самом начале игры мне дадут такую имбу. Имба — это настолько ошеломляющее преимущество, что играть другим со мной смысла уже бы не имело. Ага, конечно, его обломали:

На Грандмагистра Рикаса сработало божественное заклинание «Дроу должны жить».

Эффект: юнит не может вступать в битвы, творить магию или захватывать владения. До истечения эффекта один месяц.

Красиво игроделы обыграли нерф(уменьшение сил) такого монстра. Интересно, приди я сюда, недель через шесть уже с черными драконами, дали бы мне его в полной мощи? А хотя что гадать, халявные заклинания есть. Четыре юнита аж пятого тира есть. Да ещё и элитки, хрупкие, конечно, и против дварфов с их огнём не используешь, но вот против многих других во мраке пещер — то, что Рикас прописал.

О, кстати, надо не забыть у Рикаса спросить: он такой бодрый, что души у Ллос из под носа выдернул, или там все сложнее? Да и ещё мне нужна душа сильного создания для преобразование селения «Бетонный уголок». Фе, ну и название, разработчики игры явно переборщили с юмором, пародируя современных застройщиков.

Так, не о том я думаю, какое мне дело до названий селений? Лучше про заклинание поищу, что на Рикаса наложилось. Что там за заклинание такое? Поищем-ка гайды. Угу, «Всё, что вы хотели знать о дроу, и то, что я хочу забыть» от Пычегрыза. Нет, не то. «Фемдом: как стать рабом» от ЗаКлюченный — фу, это я точно смотреть не буду... Ага, а вот и что-то похожее на то, что нужно: гайд “Почему тру мужикам не стоит играть за пещерных ушастиков» за авторством Бывалый_Хряк.

«Привет, мои подписчики, ставьте лайк, сегодня я расскажу Вам, почему дроу отстой. И так, барабанная дробь... На старте выбора Бога-покровителя за дроу не дается, раса –хардкор и все дела. Типа считается, что все дроу под Ллос ходят. Но если ты не протупишь, то в квестах ветку бери, что против Ллос идёт».

Тут я прервал просмотр, припоминая, что у меня тоже был выбор поддерживать Бризиару или сдать её последователям Ваэруна. Может, порыскав по поверхности, я бы нашел других темных эльфов, почитающих, например, Эйлистри. Значит, со знанием дела Бывалый говорит. Кстати, я ещё в начале, так что мне вполне могут предложить смену покровителя. Ладно, что там дальше:

«Тогда нормально поднимешься, почти не хуже за остальные расы. Мрачновато, конечно, но не кровожаднее демонов. Только если за демонов это бурное веселье, то за дроу мрачное и затянутое на мой вкус. Демоны в большинстве своем зверюшки туповатые, так что рядовой состав можно строить и в хвост и в гриву. А вот у дроу самый ничтожный юнит может строить интриги против тебя.

Но вот если ты за Ллос выбрал, то всё, можешь идти на рерол сразу. Там такое хитрое заклинание есть «Дроу должны жить», в общем, если подчиненные тебе мужики атакуют любую женщину на землях, где поклоняются Ллос, то они получат дебафф, от которого и демонам было бы грустно и одиноко. Считай, не бойцы на месяц.

Типа по лору Ллос заботится о том, чтобы носители жизни, женщины, были защищены. Не хочет она всех своих последователей лишаться. Но суть в том, что убивать тебе этих гребаных жриц армией нельзя — только ручками. Ты «избранный» Ллос, тебе типа можно. Конечно, ты можешь интриговать, чтобы одни убивали других. Но с такими играми внутри домена об экспансии и думать нечего. А тот, кто теряет темп на старте игры, считай, проиграл. Вот и всё, с вами был Бывалый_Хряк, подписывайтесь, ставьте лайки и всё такое там».

Не пропусти вторую часть гайда «Почему стоит играть за ушастиков» с разбором того, кто лучше подходит для гарема: жрицы дроу, суккубы или светлые эльфийки-блондиночки. А также «Как может пригодиться кнут в постели» и много другое доступно по ссылке в описании.

Немного ошалев от современной и слегка подзабытой мной атмосферы лайков, видосов и прочего, я решил вернуться к разбору логов. Про заклинание выяснил то, что оно есть! Действует на всех моих землях, причем постоянно. А также то, что посылать арбалетчиков атаковать жриц — нельзя. Конечно, это забирает у меня часть аргументов в борьбе за власть. Но, как по мне, причиной, чтобы бросать всё и уходить из под власти Ллос, это не выглядело. На фоне того, что со мной произошло со старта игры, это даже как-то терялось. Что же, запомним и пойдем дальше. Пока стоило сосредоточиться на том, чтобы освободить главу дома Иверхарн. А вот погибнет она при этом или нет, разберемся на месте.

Я закрыл интерфейс и осмотрелся. Бойни или воспитания наглых, на удивление, не наблюдалось, наоборот Рикас целовал руку Гинейл, проникновенно смотря ей в глаза и расточая комплименты. Вот жеж ушлый хитрый и могущественный учитель мне попался.

Глава опубликована: 16.08.2020
Добавить комментарий
Чтобы добавлять комментарии войдите

Если вы не зарегистрированы, зарегистрируйтесь
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава




Земли Меча и Магии
Произведения по миру серии игр "Герои меча и магии", адаптированному под игру с полным погружением

Миры EVE Online
Произведения по миру игры EVE-online или близким ей космическим сеттингам

РеалРПГ
Действие произведения разворачивается в реальном мире с игровой механикой, это может быть Земля или иной мир, но не виртуальность
Закрыть
Закрыть
↑ Вверх