Страница книги
Войти
Зарегистрироваться


Страница книги

ЗМиМ Замок Дроу


25 791 +18    0    14    0   

Метки
  • Прочитано
  • Скачано
  • Не читать
  • Прочитать позже
  • Жду окончания
  • Понравилось
  • Не понравилось
Автор:
Жанр:
Фэнтези
Предупрежд:
Особо жестокие сцены
Размер:
Роман | 461 Кб
Статус:
В процессе
Даты:
09.08.2020 - 28.08.2020
Сможет ли сорвавшийся, убитый в игре окончательной смертью вернуться к жизни. Когда свет тебя сжег, тьма остается последним выбором.
Строй свое королевство, учи заклинания и служи Богине. Ты теперь дроу.

Рецепт: немного пафоса, щедро сдобренного приключениями и интригами, залитого идеями о превосходстве Тьмы. Приперчивается юмором, и украшается отсылками сверху. Подается с гарниром из красивых пейзажей, сильных женщин, дарка и ужастиков.
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава
 
 

Глава 2

Лунная ночь, высокая трава колышется под легким ветерком. Вдалеке ухает сова. Эльф одетый в тёмный плащ стоит на коленях, сложив в молитвенном жесте руки.

Я вырвался. Больше не будет вечности в пустоте. Мне до ярких чёртиков надоел покой. Будем жить и жить на полную. Благодарю тебя, Богиня, за предоставленный шанс.

Ллос услышала Вас, репутация +1, текущее значение 1.

Ллос, богиня тьмы, её символ паук. Она жестока и не всегда справедлива, но её рабы живы лишь её милостью. Дроу бы давно вымерли не направляй их рука богини. Правила жестокие и непонятные для многих уменьшали число потерь, бунтов и мятежей. Эльфы бунтовали, интриговали, убивали сородичей и травили своих и чужих задолго до активного вмешательства Ллос в их жизни. Она стала знаменем и основой для тех, кто хотел спрятаться от возмездия и продолжать творить всё, что хочется, она же привела их к порядку, пока они не вымерли.

Воинственные мужчины, что убивали за любую мелочь, например зато, что тень от простолюдина коснулась лика высокородного. Агрессивные и задиристые, они стали вторым сортом, теперь они в послушании и тишине делали то, что несло пользу их народу. Тогда еще тихие женщины стали направлять дома дроу.

Со временем семья Ллос стала бунтовать против неё: маленькое государство атаковали ревнители света, светлые родственники и даже гномы пытались занять ставшими такими родными пещеры. Всё больше Богиня была вынуждена вмешиваться, всё больше жертв требовалось ей. Те, что служили ей, стали черствы сердцем. Кровь, которая раньше по большим праздникам лилась на алтарь, стала орошать его чуть ли не ежеминутно. Дроу стали теми, кто они есть сейчас. Ночным ужасом, одно имя которых внушает страх.

Так это я историю жизни народа, на игровом сленге "лор", прочитал. Но мне нужно знать как работает механика поклонения. Ага вот оно: поскольку каждый дроу посвящен Ллос, то каждый верущий в нее может пользоваться её силой, понятно не бесплатно. В интерфейсе есть специальная вкладка с очками благодати, которые можно тратить на разные чудеса. Причем очки сбрасываются каждый день в полночь. Ага а вот и список чудес(скиллов) на которую эту самую благодать можно потратить. Пожалуй, самым важным в начале для меня будет "Покров тьмы".

"Покров тьмы": тьма поглощает весь свет, падающий на кожу, защищает от урона светом в течении часа, а также снижает урон от заклинаний света на 10%. Стоимость: 10 очков за применение.

Раз уж полез в интерфейс, надо и остальное глянуть

Сила: 8,

Выносливость: 8,

Ловкость: 12,

Сила магии: 15,

Устойчивость к откату: 10,

Ментальная выносливость: 15,

Здоровье: 80,

Мана: 150

В сумке нашлись три флакона со слабым ядом, бомбочка с дымом, слабое зелье лечения, а также слабое зелье маны в дополнение к мобильному набору алхимика. Ресурсы и деньги по нулям. На персонаже потрепанный доспех отравителя + 10% резиста к ядам, да кольцо героя. Из оружия одноручный меч из теневого металла + 2 ловкости, при свете дня -30% к урону, и жезл мага новичка из того же металла с вложенным заклинанием «теневая стрела(10 зарядов)». Честно говоря, не богато, но прорвемся.

В магии тьмы из заклинаний выпало "Замедление" и "Тёмный пакт", позволяющий лечить путем принесения жертвы. Из магии разума — "Иллюзия" и "Прямой контроль". "Иллюзия" позволяет создать иллюзию любого предмета или существа, но всё-таки она заклинание первого уровня и поэтому не наносит прямого урона, поэтому развеивается при попадании по ней или касании. "Прямой контроль" подчинит персонажей со слабым интеллектом моей воле. И если во время боя это работает не долго, то вот в мирной обстановке, его удачное применение позволит мне обзавестись бесконечно-верными рабами.

Ладно, хватит мне рассматривать характеристики. Пора и найти свой первый опыт. Я оглянулся по сторонам: хорошо что сейчас ночь, не пришлось обращаться к Богине за помощью. Вокруг ничего примечательного и пока не понятно, куда идти, значит пойду прямо, заодно и пособираю травок. Спустя час, трех кустиков полыни, двух аконита и сон-травы, я услышал звуки стоянки гоблинов. Эти звуки ни с чем не спутаешь.

— Моя найти вкусный червяк, я стать толстый и красивый.

— Ага, становись толстый и вкусный, и моя съесть тебя.

— Эй, мелюзга, заткнулись тама. — Поджарый зелёный орк начал раздавать подзатыльники. — Через час будет праздник Большого-Босса, там и поедите. Шаман купил нам темное длинноухое мясо. — Толпа взревела криками радости и боли, стала прыгать вокруг большого котла.

Да уж сверхсложный уровень сложности, это тебе не фунт изюма. Вижу около двадцати гоблинов и двух орков. Были бы эти гоблины без орков, так перебил бы всех мечом, всё-таки дроу элитная раса. Так там ещё зараза и шаман есть. А в плену у них мои первые юниты, мои первые подданные. Ладно, не можем бить в лицо, ударим в спину. А ещё лучше отравим. . . в спину.

Конечно, можем отравить котёл, но к тому времени как все подохнут, эльфы тоже погибнут. Не то, чтобы я страдал от излишнего милосердия после происшедшего со мной, но терять свои первые войска не хотелось бы.

В какой-то старой игрушке наподобие этой, было умение у героя отравлять всех до начала битвы, к сожалению, в этой игре такого не было. Нет встроенного — изобразим свое. Растираю сон-траву в ступке, делаю вытяжку и сушу в кальцинаторе. Надеюсь, успею. Где же она, а вот. И достав Бомбочку с дымом, я обвязываю ее мешочками с получившейся эссенцией сна.

Получен предмет “бомба тяжких грез”: в радиусе 20 метров существа с уровнем интеллекта не выше среднего впадают, в тяжелый сон. Продолжительность сна 2 часа. Зависит от характеристик цели.

То что нужно для орков. Ффух вроде успел, пока никого не готовят. Тихо забираюсь на дерево. Ну эльфийская ловкость не подведи. Есть! Попал прямо в центр толпы. Бомбочка вспыхнула и начала дымить. Гоблины вырубились сразу. Орки попытались бежать, но тоже упали. Дикий храп накрыл всю стоянку. Хорошо хоть сон тяжелый, в таком от звуков не просыпаются. Бегом, уже не скрываясь, рванул к оркам. Гоблины-то спать будут еще долго, а вот шаман может проснуться сразу, может и вовсе не заснуть. Где же он, где! В первой хижине нет. Да вот же он скрючился у алтаря Большого-Босса, бога орков. А так это не шаман, это ученик шамана. Повезло, шамана я мог и не одолеть. А вот пока не проснулись остальные, надо с ними разделаться. Убивать тех, кто спит? Да и тех, кто заведомо слабее? Конечно, да. А зачем же еще люди играют в такие игры, где нужно убивать?

— Великая, прими в жертву тех, кто собирался сожрать эльфов. — На секунду огни костров притухли, и послышался тихий шорох, будто паук пробежал по паутине.

Жертва принята. Получено 100 очков благодати.

13 очков к репутации с Ллос.

23 удара мечом и 130 очков опыта спустя, пришло сладкое время собирать трофеи.

Конечно, опыта маловато за такую ораву отправленную навстречу перерождению в одиночку. Но убийства-то были после боя, да и большая часть опыта уходит Богине при перерождении. В первой хижине у нас мешок с золотом на 355 золотых и мера руды. Пара медных орочьих ятаганов. Неплохо, только как унести руду? Инвентаря в этой игре нет, а сумка на старте только за реал, а откуда он у сорвавшегося? Не на себе же тащить? Эх, надо было не всех гоблинов жертвовать, рабов бы завёл. Ага, только потом терпи это вечное: стукай, лутай, да корми, нет уж. Надо заглянуть во вторую хижину.

Ага, хижина с пока ещё алтарем орочьему богу. Вот и наш шаман недоучка, на боку бусы: бусы бывавшего в Нижних мирах, + 20% шанс подавить волю духа. (Только шаман) Злая вещичка, веет от неё настоящей орочьей яростью и желанием выбивать зубы любому, кто на тебя плохо посмотрит.

Так, что тут у нас за хижинами. Пленники это даже лучше, чем трофеи, это трофеи, которые будут зарабатывать трофеи мне. Так и кто у нас здесь? В первой две тёмные эльфийки в лохмотьях с кляпами. Красота изуродованная грязью. Правда, учитывая кляпы, красота скорее всего шумная и стервозная. Во второй три тёмных эльфа. Этих оставим на потом. У дроу матриархат, а значит договариваться нужно с теми, кто носит женские наряды. В случае дроу — это ботфорты и кнут. И в последней полурослик, явно встревоженный.

Открываю клетку с эльфийками, первым делом вытаскиваю кляп у рыжеволосой. Наверное, будет благодарить за спасение.

— Ах ты выродок, предавший свою мать. А ну иди сюда, отрыжка троглодита, решил вернуться и добить нас? — Начала вопить и дергаться она. — Я сама тебя добью и дом твой вырежу.

Так, эта еще не готова к диалогу, кляп на место, попробую договориться со второй. Да и выглядит она поспокойнее, белые волосы, аристократически утонченные черты лица.

— Vendui' я Бризиара из дома Aleafin, — поприветствовала она меня, изящно склонив голову. — С кем имею честь разговаривать?

— Mircantar, у меня нет дома, я избранный Ллос, — она переменилась в лице, занервничала и явно с надеждой выпалила, больше не изображая из себя невинную деву. — У тебя должен быть знак Богини, покажи мне его.

Знак? Что это может быть? Какое-то заклинание? Вряд ли. Прямое обращение к Богине? Это может любая жрица. Что-то из вещей? Вещи на мне стандартный шмот начального уровня. Попробуем кольцо героя.

— О Великая, спасибо, что в эту слишком светлую ночь, ты послала нам тень надежды на спасение и месть. Месть этим приспешникам Ваэрона. Но я забываюсь, — одернулась она. — Освободи нас и получишь нашу признательность.

Получен квест.

«Спасение не рядовых» освободите представителей дома Aleafin и получите их благодарность.

+ 5 к репутации за каждого спасенного.

Текущая репутация Равнодушие 0.


— Ты думаешь, я соглашусь на первое же предложение, тем более такое? Да мне проще принести в жертву Вас и заодно вырезать весь ваш Дом. Как там его, Aleafin. — Высокомерно бросил я. В разговорах дроу нельзя показывать слабость. А соглашаться на первое же предложение — это слабость всегда и везде. Ллос ценит силу, а слабые усилят ее на алтарях. Мне эта схема не очень нравится. Я думаю, что выживают не сильнейшие, а наиболее приспособленные. И именно из-за этого дроу не могут захватить мир. Несмотря на то, что каждый представитель их вида сильнее юнита аналогичного ранга другого замка. Но они скорее вырежут сами себя, чем договорятся.

— Добрый неумирающий, не обидит своих, — попыталась вернуться она к роли слабой девушки. И опустила глаза, но по сжавшимся в кулаки прелестным рукам видно, что это лишь игра.

— Свои?! Ты имеешь в виду своих рабов? Хм, ну если хотите стать моими рабами, меня это устроит. — Продолжал гнуть свою линию я. Она в удивлении широко распахнула глаза, а её рыжеволосая соседка принялась неистово мычать.

— Хорошо, поговорим серьёзно. Вассалитет, а не рабство, но взамен ты поможешь захватить и удержать местность «Паучий провал» во владениях моего дома, — сбросив маску, проговорила она. В её прекрасных глазах отражался ум, несмотря на ситуацию можно было любоваться её решимостью. Особенно, когда неискренность роли позади.

Вассалитет отличался от рабства, как туристическая поездка от эмиграции. Вроде и то поездка и то, но в одном случае ты сжигаешь все мосты, а в другом уходишь, чтобы вернуться в свой дом, ходить по тем же улицам и дышать теми же запахами.

Так вот, раб являлся имуществом, его можно продать, убить, обменять как любую другую вещь. В некоторых замках, например, как Замок Рыцаря, рабство было строго запрещено. Только их светлый Бог мог быть рабовладельцем, остальные, претендуя на такое, посягали на божественный статус. А Светлоликий не терпел конкурентов. В других же, таких как Лига Серебряных городов, или у наших светлоухих братьев всё оставалось на волю Лорда земель. А у демонов запрет рабовладения карался гневом Архидемона.

Вассалитет по сути являлся пожизненным наймом на работу, причем не обычного работника, а наемника со средствами производства, как слесаря со своим инструментом. То есть, принимая вассалами этих девушек, я получал права приказывать им, но не их подчиненным. А то, что я принимал вассалитет дома Aleafin, а не лично их, давал возможность дому в перспективе стать Великим. А это для них значит не мало.

После жёсткого торга о налогах, правах на жертвы и военную помощь мы сошлись на стандартных 10%, двух арбалетчиков в неделю и военной помощи всех членов дома лояльных Ллос до захвата местности Паучий провал. А это значит, что после этого события, меня, как минимум, покинут эти девушки, оставив мне трёх арбалетчиков. Как раз тех, кто сидит в соседней клетке. Не зря убил 4 часа времени на гайды по обычаям во время создания персонажа. Да и книга расовой мудрости давала неплохие шансы в переговорах с теперь уже своими.

По окончании переговоров меня внезапно нагнал уровень, ещё бы переговорить матрон дроу, это тебе не спящих гоблинов резать, опыта отвалили на весь первый уровень, немного не дотянув до второго разрешенного к получению за день.

Получен первый уровень

Выберите из следующего: Мастер переговоров -10% стоимости найма из книги Торговца или Зельедел, повышающий эффективность зелий на 15% из Алхимика.

Эх, Алхимия моя давняя страсть, возможность залить славу в колбы и исцелить раны души. Но уменьшенная стоимость найма поможет мне набрать существенно больше войска, а время варить еще придет.

Глава опубликована: 09.08.2020
Добавить комментарий
Чтобы добавлять комментарии войдите

Если вы не зарегистрированы, зарегистрируйтесь
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава




Земли Меча и Магии
Произведения по миру серии игр "Герои меча и магии", адаптированному под игру с полным погружением

Миры EVE Online
Произведения по миру игры EVE-online или близким ей космическим сеттингам

РеалРПГ
Действие произведения разворачивается в реальном мире с игровой механикой, это может быть Земля или иной мир, но не виртуальность
Закрыть
Закрыть
↑ Вверх