Страница книги
Войти
Зарегистрироваться


Страница книги

Эволюция (Литрпг)


88 032 +5    2    372    1   

Метки
  • Прочитано
  • Скачано
  • Не читать
  • Прочитать позже
  • Жду окончания
  • Понравилось
  • Не понравилось
Ссылка:
Жанр:
Киберпанк/Приключения/Фантастика
Серия:
Размер:
483 Кб
Статус:
Закончена
Даты:
03.04.2014 - 29.12.2014
Обновление от 30.12.
Виртуальный попаданец в тело насекомого, способного эволюционировать, отращивая ноги, крылья, жала и прочие полезности. Симулятор жизни "муравьиной" колонии, в которую попадает наш студент-соотечественник - индивидуалист и заядлый геймер. Самая необычная ЛитРПГ на просторах рунета, основанная на реальных фактах из мира насекомых и законах физики микромира.
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава
 
 

Из шести сотен копошащихся личинок, почти одна пятая оказалась более яркими.

Дело в том, что мое "термальное" зрение было совсем не похоже на ту яркую желто-красно-синюю картинку, которую наблюдал инопланетный Хищник в своем шлеме. Просто я видел смутные "очертания" предметов там, где находились их температурные границы. Чем выше температура объекта, тем ярче он кажется. А чем больше разница температур на границе — тем она четче.

Осталось только отделить своих от чужих по более значительному признаку, чем голод — или отключить цензуру и моральные принципы (интересно, а они у антов есть?) и бить всех "тепленьких" без разбору. А уж Великая Небесная Королева сама отсортирует безвинных и виноватых. Дело в том, что в муравейнике почти десяток вот таких яслей, и количество вызревающих в них личинок приближается к десятку тысяч. Если там картина будет такой же, то мне нужно будет перенюхать не меньше двух тысяч личинок, чтобы найти пару-тройку сотен чужаков — об их количестве я судил по счетчику убийств, появившемуся с получением задания.

Ни на что не надеясь, я проверил примерно с десяток разных личинок, в том числе отыскав парочку чужаков по характерному запаху дурманящей слизи.

Голодная личинка

Генетический уровень: 5.

Уровень сытости: 24%.

Более подробная информация во время выполнения задания "Зачистка" вам недоступна.

Как и ожидалось — никакой разницы. Даже если отделить голодных от очень голодных — не сильно-то это и поможет.

Как вариант, можно было запустить сюда несколько кормильцев и посмотреть, кому они отдадут предпочтение. Будет ли это быстрее, чем поиск "вручную"?

Надо попробовать!

Выбравшись наружу, я принялся ждать. Минут через пять показалась парочка антов, уверенно идущих прямо к яслям. Судя по раздувшимся брюшкам, это были именно те, кого я ждал.

Пристроившись прямо за ними, я принялся наблюдать.

Судя по всему, они были здесь уже не впервой и точно знали, кто поделится с ними очередной "дозой" в обмен на пищу. Игнорируя десятки личинок, бросившимся к своим нянькам, анты уверенно направились к самой "горячей" группе...

Но я оказался быстрее.

Процесс кормления выглядел так. Кормилец выбирает личинку и нависает над ней, ощупывая усиками. Та требовательно касается его антенн или гладит зоб, чуть пониже мандибул, и ант раскрывает жвалы, выдавливая из себя немного жидкой пищи и позволяя личинке ее слизывать.

После того, как та наестся, они меняются местами, и теперь уже кормилец облизывает личинку в тех местах, где та выделяет дурманящую слизь.

И вот где-то после второго-третьего этапа опознания в этот процесс вмешивался я, просто откусывая личинке голову. Недоумевающий ант еще какое-то время пытался покормить неподвижное тельце, тыкаясь в него головой и размазывая жидкую кашицу по голове и лапкам, а потом переходил к следующей личинке.

За то время, пока кормилец пытался осознать случившееся, я перебегал ко второму и проделывал то же самое с выбранной им личинкой. Так, бегая туда-сюда и работая ну ооочень криворуким парикмахером, я настриг ровно 34 головы. Разумеется, были и накладки, и примерно пол десятка личинок оказались обычными, но все равно, результат оказался лучше, чем ожидалось.

Бесцеремонно ухватив самого прыткого и вменяемого из кормильцев жвалами, я без каких-либо усилий оторвал его от земли и понес к ближайшему складу пищи — пусть пополнит запасы, а потом мы пойдем в следующие ясли, где нас ждут-недождутся голодные детеныши ломехузы...

Жестоко? Да. Геноцид? Нет — борьба за выживание колонии! А что до безвинно убиенных младенцев, так Королева новых быстро наделает — я ее знаю, она у нас плодовитая, ну или пытается всех в этом убедить во время своей ежедневной пропаганды... Да и система была полностью на моей стороне, выдав 34 Опыта — по единичке за каждого обезвреженного вредителя. Еще немного, и я получу одиннадцатый уровень...

ПРОДА 15.11.

Примерно два с половиной часа ушло у меня на то, чтобы зачистить все хранилища с детенышами. Итог: 220 уничтоженных личинок ломехузы и 42 личинки антов — чем дальше, тем менее осторожным я становился.

Дело в том, что в голосе королевы стали ощутимо заметны нотки тревоги. Кормильцы-информаторы, которые приносили от главной самки муравейника пищу, хранящую в себе информацию о текущем здоровье и настроении королевы, были взволнованы, и мне пары глотков хватило, чтобы понять, в чем дело — ломехуза! Похоже, эта дрянь попала и в рацион королевы!

"Мы с вами... Вы — со мной... Вместе будем есть мы..." — даже "пропаганда" звучала сегодня иначе!

Закрыв первый этап, я получил таки одиннадцатый уровень и следующее задание: уничтожить жуков ломехузы. Всего четыре штуки, но и противник этот куда серьезнее безащитных личинок! Вот только... сколько одурманенных соком кормильцев сейчас суетится возле Королевы? Возможно, что муравейник уже обречен, потому что его повелительница больше не способна давать нормальное потомство?

Поэтому, отмахнувшись от выданного системой задания, я окутал себя отпугивающим облаком и бросился на нижние ярусы. Туда, где в окружении сильнейших воинов и сотен слуг, содержался "глас и воля" колонии.

Преодолев несколько контрольных пунктов, где меня от кончиков усиков до кончиков лапок осмотрели, ощупали и обнюхали грозного вида воины — от некоторых из которых, к слову, уже попахивало ломехузой — я наконец-то проник в святая-святых.

Разумеется, к самой королеве меня не пустили, для этого у меня был недостаточный уровень доступа, а притвориться одним из слуг, которые круглосуточно суетились вокруг королевы, я не мог. Да и ниже моего достоинства чистить и вылизывать раздувшееся тело гигантской самки, какую бы важную роль для колонии она не играла. Интересно, а таким классом можно было начать игру? Бррр, даже представить страшно...

Сняв чувствительный к теплу орган, я заменил свои Зазубренные Жвалы на Смертельные Косы: огромные серповидные жвалы с острейшей кромкой и +5 к Атаке. Длиной они были в половину моего собственного тела, а смыкались внахлест. Конечно, с силой анта можно было таскать оружие и вдвое, втрое больше собственного тела, но как в таком случае питаться?

Мышечная система, управляющая Косами, была довольно громоздкой и заняла почти всю ротовую полость, так что от челюстной "молотилки" и внешнего желудочка пришлось избавиться, как и от хоботка. Интересно, а как питаться с такими-то прибамбасами? Этак любой подобравшийся ко мне кормилец без головы останется! Да и жевать твердую пищу нечем...

Длинные жвалы то и дело норовили упереться в землю, так что постоянно приходилось задирать голову, что было очень и очень неудобно. Впрочем, бегать наперегонки мне и не нужно.

Добравшись до кладовки, где хранилась предназначенная Королеве пища, я устроил засаду.

План был прост — перебить всех кормильцев, подсевших на ломехузную дурь.

К счастью, анты все же оказались не настолько высокоорганизованны, чтобы поставить стражу у входа на продовольственный склад, будь он хоть детский, хоть королевский, иначе бы меня отсюда вытолкали в головогрудь даже не спрашивая паспорт и прописку. Возможно, сама мысль о предательстве не могла закрасться в их головы, а может, им казалась достаточной и охрана на входе в королевский ярус.

Мимо то и дело пробегали по каким-то своим делам или просто праздно снующие анты, но для них было достаточно и отпугивающих феромонов. А вот кормильцам, входящим и, особенно, выходящим со склада, я устраивал тщательный "обнюх", вернув на место свои чувствительные к запахам усики.

Первый же кормилец, чей запах мне не понравился, был убит в три удара — все же, генетический уровень "придворных" антов оказался повыше моего. Хорошо хоть, что тот даже не пытался сопротивляться.

И вот тут началась паника. Погибающее насекомое выпустило мощнейшую струю ароматов, половину из которых я даже не мог расшифровать, но "Враг!" и "Опасность!" там тоже присутствовали. Часть ее попала на меня, так что поиски диверсанта закончились, даже не успев начаться — сразу три огромных, закованных в настоящую хитиновую броню анта навалились на меня и быстро размножили на несколько Тка'асиков с неравномерным распределением органов и сегментов. Попросту говоря — покромсали меня на куски.

Вас уничтожили стражи Королевы!

До возрождения осталось 3... 2... 1...

Внимание, ваша персональная метка Тка'ас считается подозрительной!

Глава 14. Новая ступень эволюции

Ну вот, я тут, можно сказать, президента спасаю, а тупые безопасники мой портрет в розыск объявляют! Впрочем, каких-то особых неудобств я не почувствовал — пока пробирался на нижние ярусы, кормильцы да няньки просто сворачивали в сторону, едва меня почуяв. В принципе, мне это было даже на руку. Хотя, от пораженных друманом ломехузы антов все равно приходилось отмахиваться отпугивающими феромонами — похоже, что у них что-то сбилось в настройках, и меня они воспринимали точно так же как и всех остальных.

Пришлось отказаться от серповидных жвал и от своих кровожадных планов. Тут нужно действовать тоньше!

"Ты и я. Мы вместе. Мы — едины", — мне показалось, или на этот раз обращение шло именно в мой адрес?

Первые проблемы начались уже у "королевского" яруса. Убить меня, конечно, не убили, но и пропускать отказались. Один ант, с непропорционально громадной головой, просто заполз в проход и полностью его закупорил, как-то по хитрому повернувшись.

Один из воинов тщательно меня обнюхал и угрожающе раскрыл мандибулы весьма опасного вида, предостерегая.

Ну, спасибо и на этом, а то ведь мог и кислотой шмальнуть, бодигард хренов! У вас там королеву травят по чем зря, а вы тут... бдите...

Можно было вернуться к своему заданию, вот только королеве от этого легче не станет. И хорошо, если какой-нибудь жучок не притаился где-нибудь на складе, и вся слизь ломехузы, что перепадет королеве — просто остатки, скопившиеся в желудочках кормильцев.

А что будет, если королева таки подсядет на эту дрянь? Впрочем, ответ крылся в моем задании — появится неполноценное потомство, неспособное выполнять свои функции, а потом вымирание. Ну или как минимум перевыборы. Интересно, как этот процесс происходит у антов? Допустим, если королева заболеет, погибнет ну или подсядет на какую-нибудь дрянь?

Мимо пробежал муравей, в жвалах которого была зажата половинка дохлого анта. На этот раз даже у меня не возникло ни малейших сомнений в том, что это покойник — несло от него соответствующе.

Стоп! А почему-бы мне не воспользоваться методом паучка-диверсанта?

Отыскав поблизости вменяемого и безобидного кормильца, я напал на него. Извини, брат, ничего личного — все во благо колонии и, мать ее, Королевы, нашей матери...

Вывалявшись в останках анта, я выдавил во внешний желудочек немного пищи, отобранной все у того же кормильца, и направился к стражам. Пройдя обязательную процедуру ощупывания и обнюхивания (признаться честно, в этот момент у меня подкашивались все три пары лапок!), я снова проник в покои королевы.

На этот раз план мой был хитер и коварен: поставив себе Клеевую железу и Метатель, я просто хватал "подозрительного" анта, относил его в темный дальний уголок и там приклеивал прямо к стенке, тщательно заливая быстро сохнущей жидкостью все лапки. А чтобы никто не покусился на здоровье королевы, пока я был занят, помечал вход на продовольственный склад как место очень страшное и для жизни опасное. Наткнувшись на мои метки, анты-кормильцы начинали суетливо бегать туда-сюда, но все же не решались преступить опасную черту.

Итого мной было обезврежено 16 вредителей, и угроза здоровью Королевы и ее потомства исчезла. Ну, система, давай же, люби меня! Награждай меня, хитрого и смелого за подвиг героический!

Вас уничтожили стражи Королевы!

До возрождения осталось 3... 2... 1...

Проклятье! Как невовремя проявился мой собственный запах!

ПРОДА 16.11.

Вы спасли свою королеву и заслужили награду!

Ваш запах исключен из списка несущих угрозу колонии!

Я застыл на месте, пролистывая лог в поисках причитающейся мне награды, но ничего такого не нашел. Выходит, что за все мои мучения единственный приз — это амнистия?!

От досады мне захотелось расплакаться — чувство, забытое со времен школы, вот только у меня и глаз-то нету, что уж говорить о слезных железах.

Впрочем, не время отчаиваться, да и у меня еще есть несколько заданий. Вновь вернув себе Косы, я отправился на поиски мерзопакостных жучков. По пути открыл навязчиво мигающее сообщение от системы о получении нового уровня. Жаль только, что ничего нового мне так и не предложили.

Получен 11-ый генетический уровень!

+1 к Сложности. +11 Геномов.

Теперь я мог без опаски перемещаться по муравейнику и заниматься поисками жучков-вредителей. Ощущая запахи на расстоянии почти в тридцать сантиметров, было нетрудно находить источники дурманящего запаха, выделяя среди них особенно интенсивные. Впрочем, далеко не всегда это были Ломехузы.

Иногда я натыкался на целые группы муравьев, которые были буквально обмазаны дураманящей слизью, которую они слизывали друг с друга. Этакие клубки переплетенных безвольных тел, испытывающих только одно желание — наслаждаться ядовитым дурманом.

От таких я старался держаться подальше. Во-первых, соблазн был слишком велик даже для меня. А во-вторых, не важно — бросались они ко мне, или я сам пытался прильнуть к заманчивому источнику слизи ломехузы, но конец такой встречи всегда был печально однообразным — мои гигантские и острейшие жвалы наносили жуткие раны антам, совершенно не обращающим внимания на увечья.

Как бы меня такими темпами снова во вредители не записали!

Отыскав несколько настоящих Ломехуз, я все же уловил некоторую закономерность в расселении паразитов, и искать их стало проще.

Во-первых, их убежища чаще всего были рядом с хранилищами яиц, где жуки могли спокойно откладывать свои собственные, пряча их среди будущих антов. Во-вторых, неподалеку непременно находились кладовые. Ну и в-третьих, рядом постоянно суетились "обдолбанные" насекомые, регулярно забегающие за новой дозой слизи.

По этим нехитрым приметам я легко отыскал убежища всех жуков. Разумеется, дурманящий запах без труда ломал мою волю — это напоминало сильнейшую жажду, иссушающую и подавляющую, а близкое присутствие жука напоминало хрустальный сосуд с чистейшей прозрачной водой, такой желанной и манящей. Пояснение грубое, но именно так игра имитировала зависимость.

Заканчивалось все это одинаково: потеряв голову, я бросался вперед и буквально нанизывал крошечного жучка на серповидные жвала. Те с легкостью пробивали хитиновый панцирь, и тварь погибала. Разумеется, мое желание припасть к источнику дурмана не пропадало, вот только физической возможности для этого не было — жвалы мешали добраться до него, а хоботок я заблаговременно убрал. В конце-концов человеческая воля брала верх, и я снова отправлялся на поиски.

Уничтожив всех тварей, невероятно злой и безумно голодный, я закрыл этот этап задания и получил следующий: найти и уничтожить яйца Ломехузы.

123 ... 1516171819 ... 282930
Добавить комментарий
Чтобы добавлять комментарии войдите

Если вы не зарегистрированы, зарегистрируйтесь
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава




Земли Меча и Магии
Произведения по миру серии игр "Герои меча и магии", адаптированному под игру с полным погружением

Миры EVE Online
Произведения по миру игры EVE-online или близким ей космическим сеттингам

РеалРПГ
Действие произведения разворачивается в реальном мире с игровой механикой, это может быть Земля или иной мир, но не виртуальность
Закрыть
Закрыть
↑ Вверх