Страница книги
Войти
Зарегистрироваться


Страница книги

Что нас не убивает.


74 810 +19    2    128    0   

Метки
  • Прочитано
  • Скачано
  • Не читать
  • Прочитать позже
  • Жду окончания
  • Понравилось
  • Не понравилось
Ссылка:
Жанр:
Киберпанк
Размер:
660 Кб
Статус:
Закончена
Даты:
30.05.2014 - 09.01.2016
Опасные приключения, драки на пределе сил и нервов, листинги системных сообщений, "эпические" предметы и многое другое. Активная хомячка, клавишные инструменты в кустах, злостный МС, а также откровенный мачизм.
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава
 
 

 Уклонение 10/10. Для дальнейшего роста вложите единичку таланта. Вероятность успешного уклонения от ударов холодного оружия 10%.

 Парирование 10/10. Для дальнейшего роста вложите единичку таланта. Вероятность успешного парирования направленных в вас ударов холодного оружия 10%.

 Ловкость +10, всего 40.

Почувствовав возникшую задержку, мастер-наставник остановился и, повернувшись ко мне, опустил свой шест, кивком головы и взглядом выражая своё восхищение.

— Давненько против меня никто не смог так долго продержаться! — с очень довольным видом заявил он. — Более того, я даже не помню случая, когда не прошел ни один мой удар, и уж тем более кто-то сумел зайти мне за спину. А значит, ты герой, действительно Герой! Протяни мне свою руку для получения заслуженной награды, — твёрдо потребовал он.

 Вам передано 10 единиц таланта и предмет 'Кольцо Ловкача'.

Сообщила система после крепкого рукопожатия, и я обнаружил на мизинце левой руки весьма неприметное серенькое колечко. Публика взорвалась громкими криками и чуть не кинулась качать победителя местного тирана, регулярно избивающего молодёжь с особым цинизмом, но я благоразумно ускользнул от них, перепрыгнув через ограду и включив рывок, быстро скрылся с их глаз, где и ушел в полную невидимость. Какие-то игроки пытались найти беглеца, дабы поинтересоваться, как всё это у него получилось, и чем одарил Лабуш, но, понятное дело, не преуспели. Пристроившись в теньке, сам ознакомился со свойствами подарка:

-> 'Кольцо Ловкача'. Класс: 'уникальное'. Вес 0,005 кг. Прочность: 220/220. Вторичная характеристика 'ловкость' +100%.

Да уж, такие колечки даже на аукционе и за золото не купишь. В клановых хранилищах наверняка есть, но единичное количество, временно выдаваемое игрокам для турниров или особых заданий. Вообще 'уникальной' бижутерии в открытой торговле практически не встречается, ибо только она даёт существенную прибавку к какой-либо одной вторичной характеристике. Тут вообще двукратное усиление — выше просто не бывает. Кстати, 'уникальные' вещи далеко не уникальны сами по себе. Правильнее говорить — 'предметы уникальные по характеристикам'. Более всего нужны подобные 'усилители' для турнирных боёв. Паладины в них принципиально не участвуют из-за своих классовых ограничений, а для обычных бойцов каждый балл характеристик заметно влияет на конечный исход поединка. Потому клановые дуэлянты, а другим просто нечего делать на турнирах из-за недостатка подготовки и обеспеченности, получают максимально эффективные эликсиры, благословения и предметы-усилители. Про одежду и броню можно не говорить — и так понятно. И ещё один несомненный плюс турниров — на них нельзя потерять имеющиеся ценности. Если боец теряет здоровье до предпоследнего пункта, то просто падет на землю без сил и признаётся проигравшим, а любые атаки в лежащего не наносят тому урона. В опасных рейдах же может произойти всякое — далеко не всегда верх берут игроки. Потому-то бижутерия 'уникального' класса обычно лежит в загашниках, не говоря уже про 'эпики', способные повышать базовые характеристики. Кстати, в отличие от других игр, здесь повышение характеристик игроков предметами реализовано исключительно через бижутерию, за очень редким исключением специфических вещей типа тех же 'сапог-скороходов'. Но эти предметы, так или иначе, поднимают только характеристики напрямую связанные с ними. Сапоги влияют на скорость бега, пояс может добавлять стойкости. То есть, крепко затянув живот, можно немного увеличить силу духа. Оружие же, за исключением 'эпического' имеет только характеристики множителя урона, и вероятности нанесения им критических ударов. С тем тоже не всё просто. Прокачав до максимума талант владения каким-либо оружием, игрок не получает возможности нанесения им критического удара каждый раз. Он лишь полностью раскрывает его собственный потенциал. К примеру, мой 'уникальный' топорик имеет двадцати пяти процентный шанс нанести жертве контузию и десяти — кровоточащую рану. И только теперь, прокачав 'рубящее оружие' до максимума, я получаю эти значения на практике. Ещё сказывается разница в уровнях — от низкого к более высокому уровню критичность ударов повышается строго по разнице, особенно критичность первого нанесённого. Тут уже напрямую влияет талант 'военная хитрость', дополнительно повышая вероятность нанесения критического первого удара. Так опять же сделано для того, чтобы дать игроку низкого уровня некоторый шанс одолеть более сильного, если тот немного зазевается и пропустит атаку. Потому как бы ты высоко не вырос — не стоит недооценивать других, пусть они и во много раз слабее тебя, если судить по одному лишь уровню. И всю эту математику стоит хорошо знать, иначе большинство боевых столкновений становятся совершенно непрогнозируемыми. Ах да, чуть не забыл, оружие, являющееся ещё и инструментом, придаёт дополнительные профильные характеристики, за что особенно ценится теми, кто действительно 'в теме'. Одежда же — это отдельный большой разговор, но об этом я поведаю как-либо в другой раз, ибо уже пришел к большому двухэтажному дому торгаша.

— Кого я вижу? — удивлённо воскликнул тот, едва я проявил себя, дождавшись, когда мы останемся наедине. — Это же ведь ты недавно против Лабуша целый час выстоял?

Тут стоит заметить — если в каком-либо населённом пункте про игрока что-то узнала одна непись, то это же одновременно становится известно и всем остальным. Такая уж у них телепатия, под девизом — 'земля слухами полнится'. Естественно, это относится не ко всем, а только сидящим на одном месте, типа наставников, мастеров и торговцев. Ну и местной официальной власти, естественно. А так есть задания, когда игроки передают записки от одного непися к другому, участвуют в тайных интригах между ними, короче — развлекаются по полной программе.

— Да, это действительно я, — лёгким кивком обозначив поклон, выразив знак уважения.

Это тоже важное условие для благополучного общения с местным народом. Казалось бы — мелочи, но от них зависит весьма многое.

— А почему ты, Герой, так плохо одет? — торгаш явно намекает не некоторое несоответствие моей внешности и уже проявившейся известности. — Неужели у тебя совсем нет денег, для того, чтобы одеться, как подобает уважаемому человеку?

Да, я намеренно не стал переодеваться в свою одежду, оставшись в обносках. И слово 'уважаемый' в словах торгаша сейчас значит для меня весьма много. Есть шанс, что он предложит нечто особенно выдающееся. Потому вместо ответа, подкидываю в руке серебряную монету, подавая торгашу правильный знак.

— О, теперь я понимаю, почему ты пришел именно ко мне! — широко улыбнулся тот. — Ведь только у старика Шавы найдётся действительно что-то подходящее для тебя. Иди за мной, здесь не самое лучшее место для плодотворного общения двух действительно уважаемых людей, — пригласил он меня за собой в потайную комнату магазина, вытащив оттуда и поставив за прилавок своего помощника.

После чего ненадолго оставив меня одного, наведался в своё безразмерное хранилище.

— Вот, примеряй! — положил он передо мной красивую зелёную рубаху, расшитую тёмно бордовыми и голубыми нитями, изображающими в своём хитросплетении листву деревьев и сидящих на них птиц. — Отдам за серебряную монету, но нигде больше ты такой не найдёшь, — и при этом так хитро взглянул на меня.

Знаю, что этот хитрый взгляд означает — предложение брать не глядя, ибо, как правило, 'распознать' эту вещь смогут лишь игроки, достигшие куда большего, чем удаётся прокачать в 'детском саду'. За 'распознавание' он с меня чуть позже ещё чего-то стрясти захочет, хитрец эдакий. Вот только я тоже непрост, потому применил свой талант на предмете, едва не ахнув от удивления:

-> 'Рубаха Видного Жениха'. Класс: 'уникальное'. Вес 0,21 кг. Прочность: 150/150. Комфорт: 70. Привлекательность в глазах НПС: +20, молодых НПС женского пола: +50.

Да за такую рубаху половина мужиков здесь запросто душу продадут. Во-первых, вещи с 'привлекательностью' больше десятки вообще крайне редки. Они позволяют быстрее развивать социальные навыки и легче получать задания, ибо 'привлекательность' в определённой пропорции может складываться с репутацией, как и 'ореол славы'. Не каждый видный непись захочет разговаривать с игроком, если у него 'привлекательность' находится на нуле или вообще в минусе. В изначально социальной игре всему подобному уделено немало места. Существуют парикмахерские, салоны красоты, дома мод и другие заведения, позволяющие игрокам подобающе выглядеть. Естественно, есть и предметы с соответствующими характеристиками. Хотя такого высокого значения в двадцатку 'привлекательности' только с одного предмета... К примеру, ювелирные украшения и модная одежда класса 'редкое' дают по три-четыре пункта, не больше. Другое дело — их можно навесить на себя сразу несколько штук, как обычно и поступают. Но тут кроме просто 'привлекательности' есть ещё и 'привлекательность у молодых женщин', причём совершенно невероятная. Дело в том, что в игре есть секс, да, виртуальный, но, тем не менее, по ощущениям мало отличающийся от реального. Ограничение — секс возможен только между игроком и НПС, дабы избежать эскалации сексуального насилия между реальными игроками и полностью ликвидировать нелицензированную проституцию, которая некогда сильно расцвела в первых играх с полным погружением. После лавочку надёжно прикрыли, оставив желающим возможность развлекаться с имитацией. Однако соблазнить нарисованную красавицу крайне непросто, разве за деньги, причём не всякую, да и соответствующие услуги стоят дорого. Потому желающие подобных утех всячески пытаются поднять свою 'привлекательность' и прокачивают репутацию у молодых виртуальных красоток или их семей, дабы добиться бесплатного расположения. С такой рубахой им придётся куда проще, ибо половина от необходимой сотни для возможного предложения познакомится поближе, считай — уже есть. Но меня подобные развлечения, в общем, и раньше не особо привлекали, хотя совсем уж моральным типом никогда не был, и сейчас не то, чтобы появилась большая потребность. Впрочем, если долго не выходить из игры — рано или поздно придётся перейти на использование рисованных кукол для снятия излишнего напряжения. Оно тут тоже качественно реализовано, да. Дополнительная статья кому-то чистых расходов, а кому-то и неплохих доходов. И рубаху я однозначно куплю, ибо только лишь высокий 'комфорт' окупает почти всё. Как это ни странно, в игре реализованы многие, хм, естественные потребности. К примеру, приходится периодически чесаться, сморкаться, есть и многое другое, далеко не самое приятное. И параметр 'комфорт' как раз пропорционально снижает проявления этих 'естественностей'. Тем паче рубашка свободно одевается под мою куртку Мастера-Охотника. Остаётся понять, почему 'уникальная' вещь стоит так дёшево. За пределами 'детского сада' она легко уйдёт на аукционе минимум за сотню золотых, если не больше, а здесь лишь один серебряк. Неужели так соотнёсся мой высокий 'ореол славы' и недавнее развлечение с Лабушем? Хотя, чего я думаю-то? Серебряная монета тут ну просто огромные деньги. Выпадают только с сильнейших Боссов, которых валят большой толпой, а доход — лишь десять монет на всех. То есть по местным меркам я здесь настоящий миллионер. И все 'подвиги' тоже в зачёт пошли, ибо тут далеко не всё определяется исключительно наличием монет в кошельке.

— Беру! — серебряк перекочевал из моей руки в ладонь торгаша, а рубаха отправилась в мой инвентарь, чтобы через пару секунд появиться на мне.

— Тебе хорошо идёт, — заметил довольный Шава. — К сожалению, подходящих штанов у меня нет, но есть кое-что попроще, если у тебя ещё остались 'беленькие'.

— Показывай! — я лишь махнул ему рукой, демонстрируя свою готовность расстаться с деньгами.

Тот снова ушел ненадолго, вернувшись с парочкой штанов, как это ни странно, хорошо сочетающимися по цвету с рубахой, и в комплекте к ним красивые сапоги из желтой кожи с яркой вышивкой.

— За одну белую монету три вещи, — сообщил торгаш. — Штаны разные, но всё 'редкое'.

Посмотрел и убедился — да, действительно не соврал. Одни штаны подходят исключительно для города, имея низкую прочность, но добавляя три лишние единицы общей 'привлекательности' другие хороши для леса, ибо предоставляли некоторую защиту от колющего и режущего оружия, а значит — и от зубов хищников. Сапоги ничем выдающимся не обладали, средненькие по защите, но повышенной прочности и тоже с двоечкой 'привлекательности' и хорошим комфортом в двадцать пунктов. Решил купить и их, как комплект цивильной одежды. Пригодится, если всё же выберусь отсюда в большой игровой мир. В крайнем случае, продам, на аукционе они гораздо дороже уйдут.

Приодевшись в обновки, задал торгашу вопрос, ради которого, собственно сюда и шел:

— А не найдётся ли у тебя, уважаемый Шава, походного котелка для готовки еды над костром? И ещё набор алхимика нужен.

Мой вопрос заставил его надолго изобразить задумчивость, видимо ничего подходящего у него на складе не нашлось. Чувствую, не нашлось именно котелка. Здесь же априори в лесу готовить никто не может — не продаются средства разведения огня. Потому в продаже посуда исключительно для готовки в печи. Кстати, в полном алхимическом наборе тоже имеется походный котелок, но в нём нельзя приготовить еду, как и в котелке для пищи не сварить эликсир. Для реального мира — глупость, а здесь — реальность.

— Знаешь, есть у меня кое-что, — через несколько минут торгаш всё же отвис. — Вот только сомневаюсь в наличии у тебя денег, дабы рассчитаться.

— Сколько? — недовольно спросил его.

— Два золотых! — выдохнул тот. — 'Уникальный' набор алхимика-кондитера, вместе с книгой. Там в комплекте два котелка, в них можно не только зелья, но и пищу варить. Лежит у меня, уже и не помню, сколько лет, отродясь никто им не интересовался, я уже и сам о нём позабыл...

Пришлось продемонстрировать торгашу две 'желтые' монеты. При этом его глаза подозрительно округлились, и он судорожно сглотнул обильно выступившую слюну, но никаких слов не сказал, отправившись за обещанным товаром. Ведь по идее этот набор он не должен именно продавать, на него имелся внушительный набор заданий, выполнив которые его мог получить любой 'младенец', учитывая специфику этого места. И ещё, тут все прекрасно понимали, ну разве только совсем уж новички могли оставаться в неведении, откуда берутся золотые монеты. Вводить их снаружи с помощью реальных денег возможно только в большом игровом мире через аукцион. Здесь же их даже и добыть-то негде — монстры не выше десятого уровня. Но цена уже названа и деньги продемонстрированы — значит, сделка состоится в любом случае. Вернувшись, Шава поставил передо мной приличную запечатанную коробку. Опозналась она с первого раза:

-> 'Походная мастерская алхимика-кондитера'. Класс: 'уникальное'. Вес 4,7 кг. Содержит два котелка для приготовления продукции (универсальные), лёгкий походный таганок, три ступки для растирания компонентов различного типа, ложки-мешалки, девять стойких колб для хранения промежуточных продуктов, дозатор, инструменты для извлечения исходного биологического сырья. Дополнительное вложение — уникальная книга профессий с набором рецептов и пятьдесят универсальных флаконов для сырья и готовой жидкой продукции.

123 ... 1516171819 ... 404142
Добавить комментарий
Чтобы добавлять комментарии войдите

Если вы не зарегистрированы, зарегистрируйтесь
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава




Земли Меча и Магии
Произведения по миру серии игр "Герои меча и магии", адаптированному под игру с полным погружением

Миры EVE Online
Произведения по миру игры EVE-online или близким ей космическим сеттингам

РеалРПГ
Действие произведения разворачивается в реальном мире с игровой механикой, это может быть Земля или иной мир, но не виртуальность
Закрыть
Закрыть
↑ Вверх