Страница книги
Войти
Зарегистрироваться


Страница книги

Что нас не убивает.


74 811 +20    2    128    0   

Метки
  • Прочитано
  • Скачано
  • Не читать
  • Прочитать позже
  • Жду окончания
  • Понравилось
  • Не понравилось
Ссылка:
Жанр:
Киберпанк
Размер:
660 Кб
Статус:
Закончена
Даты:
30.05.2014 - 09.01.2016
Опасные приключения, драки на пределе сил и нервов, листинги системных сообщений, "эпические" предметы и многое другое. Активная хомячка, клавишные инструменты в кустах, злостный МС, а также откровенный мачизм.
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава
 
 

А ведь моего согласия даже не спросили. Дриада применила 'Кристалл духа' на моём теле сама, причём уже в процессе сплетения наших тел в жутком экстазе.

 Эффективность духовной трансформации 200% (100% кристалл)*2 (внешняя поддержка).

 Первый этап духовного преобразования: базовая характеристика 'жизнь' преобразуется в 'ману', вторичная характеристика 'регенерация здоровья' в 'регенерацию маны'.

 Первый этап завершен. Жизнь: 40, мана: 400. Регенерация здоровья: 20, регенерация маны: 200.

Теперь понимаю, как мне сильно повезло. Вот он двойной эффект и сниженные потери. Ведь по игровым правилам должно остаться только двадцать пунктов здоровья от двухсот, и соответственно, образоваться двести единиц маны. Невероятно. Но большая потеря регенерации здоровья теперь не позволит использовать невидимость на постоянной основе. Разве только в лесу. И теперь эту регенерацию легко не прокачать даже с нулевым уровнем — после духовного преобразования естественное телесное развитие многократно замедляется, а то и вовсе прекращается. Для всех магов это именно так. Придётся довольствоваться 'Живой водой', эликсирами и благословениями.

 Второй этап духовного преобразования: базовая характеристика 'сила' преобразуется в 'силу духа'.

 Второй этап завершен. Сила: 40, сила духа: 400.

Если сказать честно — магов с такими характеристиками просто не бывает. Однако позитивные моменты на этом заканчиваются:

 Внимание! Вам присваивается вторичный класс 'Друид' 'обычная' категория. Изменение возможно после достижения 100-го уровня. Дополнительная специализация персонажа: 'целительство'. Талант: 'духовное слияние с природой' 100. Активное умение: 'поток жизни' 100. Уникальная классовая вторичная характеристика 'исцеление' 100. Особенности: 'неприятие стихий' 50, 'страх огня' 75.

 Поздравляем, вами открыт классовый талант 'духовное слияние с природой'! (справка) Находясь в лесу, духи-хранители которого благоволят вам, ваше здоровье частично сливается со здоровьем всего леса, а интенсивность регенерации маны зависит от расположения духа-хранителя. Текущее значение 100. Дальнейшее развитие невозможно.

Собственно, ради этого единственного таланта всё и затевалось. В слиянии с лесом моя жизнь сразу же достигнет нескольких тысяч единиц. Тысяч, а не сотен. И появится реальная возможность выдерживать десятки сокрушающих ударов, пробивающих любую стойкость и броню. В этом и заключается главная сила друидов — в лесу, с которым у них имеется духовная связь, их чрезвычайно сложно убить. Впрочем, демоны об этом ещё не догадываются. Дальше идут:

 Поздравляем, вы получили активное умение 'поток жизни'! (справка) Вы способны неограниченно передавать своё здоровье другим живым существам, находящимся неподалёку от вас. Текущее значение 100. Дальнейшее развитие невозможно.

Никто кроме друидов так не может. Потому, даже полностью растратив ману, они способны поддерживать своих союзников.

 Вы открыли уникальную классовую вторичную характеристику 'исцеление'. Любые ваши целительные заклинания стали вдвое эффективнее.

Именно из-за этого друиды и являются непревзойдёнными целителями в игре. Даже вне лесов, где они способны делиться своим огромным здоровьем с другими игроками, сила их целительства всегда вдвое превосходит возможности других магов. Жрецы тоже имеют небольшой плюс к лечению, но не такой заметный. Но, как всегда, за всё приходится платить. И цена оказывается весьма высокой:

 Внимание! Теперь вы имеете классовую особенность 'неприятие стихий' 50. Эффективность всех стихийных заклинаний: -50%.

 Внимание! Теперь вы имеете классовую особенность 'страх огня' 75. Эффективность всех огненных заклинаний: -75%.

В общем, любая боевая магия друида всегда вдвое проигрывает действиям обычных магов, а самая 'боевая' — огненная так и вообще на три четверти от оставшейся половины. Учитывая малую, как и у всех магов, физическую силу, как бойцы они совершенно не котируются. Чистый класс поддержки. Вот только с моими фантастическими характеристиками это уже не так существенно. Однако радоваться преждевременно — для использования открывшихся магических способностей, за исключением совершенно бесполезного в текущей ситуации 'потока жизни', требуется где-то раздобыть заклинания. Они сами по себе из воздуха или от каких-либо игровых действий не возникают. Окажись я сейчас в большом игровом мире отправился бы на аукцион. Только там можно быстро и без особых затей купить 'кристаллы заклинаний'. Практически любые — хватило бы денег. Кристаллы с заклинаниями производят сами маги. В силу того, что маны много не бывает, как и здоровья, впрочем, маги часто используют внешние накопители. В их качестве идут драгоценные камни, подвергнутые специальной огранке. И у любого приличного колдуна с собой всегда есть несколько таких камней, а у наиболее обеспеченных сразу несколько десятков. Весьма дорогие накопители имеют ограниченное количество циклов зарядки, быстро деградируя от частого применения. Когда ресурс подходит к концу, их не выбрасывают, а превращают в 'кристаллы заклинаний' закачивая в них не только сырую ману, но и какую-либо форму её воплощения. Прошедший духовную трансформацию игрок способен вобрать в себя из них заключённое заклинание, после чего кристалл окончательно разрушается. Но и это ещё не всё. Ранее уже упоминал, что заклинания делятся на ранги. Чем выше ранг — тем более ёмкий и, следовательно — более дорогой требуется для него накопитель. Кроме того, заливается заклинание в камень только с очень большим зарядом сырой маны, дабы она вечно сохраняла его. Естественно, всё это заметно влияет на конечную цену. А ведь полученные заклинания ещё требуется прокачать, как таланты теми же единицами вложений. Потому совершенно неудивительно, когда даже у лучшего боевого кланового мага имеется в арсенале лишь одно-два заклинания первого ранга и несколько других второго-третьего, а то и вовсе — четвёртого. Магия в 'Фантазии' вообще привилегия богачей: дорого обходится её обрести, дешевые заклинания малоэффективны, и их сложно развивать, не имея хорошей внешней поддержки. И зачем я со всем этим связался, собственно?

Закинув все свободные очки характеристик в 'силу', так как именно она вскоре пригодится, отправился в посёлок, искренне надеясь на чудо. Даже четырёх с половиной тысяч единиц здоровья, которые я получил от временного 'превознесения' с дриадой Милли, могло не хватить для победы над демонами. Имелась просто железная уверенность — при моём вмешательстве тех станет больше трёх. Если это глобальный эвент, в чём не возникало никаких сомнений по уровню размаха и предварительной подготовке, то едва я прикончу одного, то ему на замену выйдет из провала Бездны другой. За ним второй, третий, а в конце явится Супер-Босс с десятикратным усилением и набором каких-либо особенно злобных приёмов. В эвентах, пусть и не глобальных, мне уже доводилось принимать участие, потому никаких благостных иллюзий сейчас не возникало, и какой-либо оптимизм казался совершенно неуместным.

 Внимание!!! Вы вошли на территорию крупного населённого пункта, и вам здесь стало немного не по себе. На вас наложено классовое ослабление 'неприятие города' все первичные и вторичные характеристики -25%. Для отмены ослабления покиньте населённый пункт.

 Внимание!!! Вы вышли из прямого слияния с природой, потеряв даруемые ей блага.

Два неприятных предупреждения появились перед глазами, едва я пересёк границу леса и населённого пункта. Здоровья и скорости его регенерации уже катастрофически не хватало на поддержание невидимости, но благодаря имеющейся скрытности меня также никто не замечал, пока я сам не привлекал к себе внимание. Суета в посёлке оставалось такой же, как всегда. Небольшие группки игроков бегали по заданиям, одиночки тоже куда-то спешили по своим делам. А вот около учебной площадки собралось настоящее столпотворение: зрители стояли в три ряда и громко комментировали происходящее за оградой:

— Уходи, уходи... бей! Дура!!! Беги, сейчас тебя раскатают... Ааа!!!

Кое-как протиснувшись в первые ряды, благо на меня никто особо не обратил внимания, увидел невероятное зрелище: моя вчерашняя ученица с палкой в руках одна держалась против семерых игроков девятого уровня. Мастер-наставник Лабуш с довольной улыбкой на лице стоял в стороне и внимательно наблюдал за избиением малявки. Впрочем, если оставаться объективным, кто кого избивает ещё совершенно неясно. Мелиса вертелась как хорёк, раздавая тумаки направо и налево, умело подсекая ноги нападающих на неё парней, заваливая их на землю. Правда, окончательно добивать не получалось, так как ей приходилось уворачиваться от других участников схватки. Их удары она тоже иногда пропускала, но сильных среди них я не отметил, почти все проходили вскользь. Парни же наоборот часто неудачно раскрывались, закономерно получая от прыткой девчонки крепкие тумаки. И еще нормального группового взаимодействия между ними я не смог отметить. Махают палками как увальни в деревенской драке, когда каждый бьётся исключительно сам за себя и не смотрит за действиями товарищей. Иногда двоим или троим парням удавалось одновременно атаковать проворную девчонку, но и тогда они больше мешали друг другу. В общем, по очкам малявка вела сейчас с большим отрывом. Видел это и мастер-наставник Лабуш.

— Хватит! — вдруг громко крикнул он, кода Мелиса свалила на землю сразу двух парней, не очень удачно атаковавших её с разных сторон.

Но схватка не остановилась в один момент, ещё двое пытались достать отвлёкшуюся на мгновение девчонку. Ей едва удалось выскользнуть из-под их атаки и наградить одного сильнейшим ударом шеста по голове, отчего тот переломился пополам. Брызнули щепки, а незадачливый игрок завалился на землю, мгновенно лишившись сознания.

— Я сказал — хватит! — ещё громче выкрикнул Лабуш.

Теперь все действительно расслышали и остановились, кроме того, кто оставался валяться на пыльной земле. Но он тоже не спешил возвращаться из своего беспамятства.

— Смелая Охотница, ты доказала свою силу и упорство, потому я готов назвать тебя своей личной ученицей! — от произнесённых слов мастера-наставника все на некоторое время потеряли дар речи, а потом толпа зрителей взорвалась громкими криками и многие кинулись поздравлять девушку с заслуженной победой.

Про то, чтобы Лабуш взял кого-либо в личные ученики, даже мне до сего дня слышать не доводилось. Подождал в сторонке, пока толпа разойдётся, оставив Мелису окруженной лишь десятком человек, с которыми та ещё долго переругивалась на повышенных тонах. Постепенно разошлись и они, оставив сильно уставшую от скандала девочку одну.

— И каков он вкус общественного признания? — тихо спросил её из-за спины.

— Дерьмо! — раздраженно ответила она и резко обернувшись, воскликнула: — Ой! Это ты...

— Не кричи, — я поднёс указательный палец к губам, призывая соблюдать тишину. — Не стоит, чтобы тебя кто-то увидел ещё рядом со мной — тогда вообще не отстанут.

— Они и так уже не отстанут, — зло ответила девочка одними губами. — Уроды из кланов силком тащат к себе, обещая постоянно мешать, если выйду за территорию посёлка. Здесь тоже постоянно таскаются хвостиком. На охоту теперь спокойно не выйдешь, у них шпионы на всех воротах и массовка поддержки. Я не просто так устроила представление, — продолжила она выливать на меня свои 'радостные' новости. — Как вышла от Князя, сдав ему хвост и получив награду: наполовину прокаченный талант стрелка, 'уникальный' лук и колчан с дюжиной 'вечных' стрел, которые возвращаются через десять секунд после выстрела обратно — так сразу и прижали к стенке, мол, выбирай, с кем ты живёшь дальше. А мне все они глубоко противны. Вот и привела их к учебной площадке, где спустила почти всю медь на наставника Лабуша. Четвёртый раз продержалась против него шесть минут, постоянно требуя взять меня в ученицы. Больно было, но я выдержала. Потом я окончательно достала его, и он предложил — возьму, если выстоишь против семерых из тех, кто существенно выше тебя по уровню. Вот я и выбрала себе противников их тех гадов, которые меня постоянно преследовали, пообещав вступить в клан того, кто первым одолеет меня. Остальное, ты, похоже, видел.

— Видел, — тихо ответив, кивнул головой, осматриваясь по сторонам.

На учебной площадке наставник Лабуш устроил избиение очередного претендента, пожелавшего получить с него лёгкие единички талантов, и на отошедшую в сторону Мелису вообще перестали обращать внимание. Меня же, к счастью, кроме неё пока никто не замечал. А я же проникся ещё большим уважением к этой наглой пигалице. Грамотно стравила рекрутёров из разных кланов между собой, а после оставила их ни с чем. Потому-то они и не действовали в прошедшей драке согласованно. Ах, какое недетское коварство!

— Научи меня оставаться незаметной, как ты сам умеешь, — настырно попросила она. — Иначе мне действительно тут никакого житья не дадут.

— Хорошо, жди здесь, — ответил ей, немного корректируя свои планы на сегодняшний день. — Сейчас свои дела сделаю и вернусь.

Собственно, почему бы и не помочь? С меня не сильно убудет, а ей прямая польза. Иначе некоторые мои секреты, о которых она недавно узнала, быстро станут достоянием какого-либо клана. От неё же точно теперь не отстанут, пока не вытянут все подробности, как ей удалось справиться со 'Страхом Леса'. А пока требуется посетить здешний магазин.

— Приветствую уважаемого торговца в добром здравии, — выждав, когда Шава за прилавком останется один, привлёк к себе его внимание.

— О, Герой, да тебя стало просто не узнать! — тот изобразил на своём лице искреннюю радость и радушие. — Опять за чем-то особенным ко мне пожаловал?

— Естественно! — на всякий случай демонстрирую ему золотую монету.

— Пойдём, поговорим без посторонних глаз и ушей, — тот сразу уловил суть моего желания.

— Хм, даже не знаю с чего начать, — немного замялся я, когда мы оказались в закрытом от посторонних закутке. — Нет ли у тебя случайно чего-либо магического или предназначенного исключительно для магов?

— Магического... — после моего вопроса уважаемый торговец надолго погрузился в себя.

И действительно, откуда в 'детском саду' маги? Есть травницы, есть ведьмы, а вот магов здесь отродясь не видали. Ведьмы тоже к магам не относятся: их сила в особых ритуалах и заговорах, привлекающих внешние силы стихий или природы. Эффект от таких действий может оказаться весьма значительным, существенно превышающим возможности обычных магов, но исключительная медлительность не позволяет использовать что-либо подобное в бою. Да и здешние ведьмы кроме слабенького целительства и рядовых благословений ничего толком не умеют. Разве мозги чем-либо запудрить при выдаче самых рядовых заданий.

— Знаешь, — Шава всё же вернулся из долгого путешествия по закоулкам своей памяти, — с давних времён что-то такое оставалось, правда, я уже и сам забыл что. Только лишь цену помню, которую сам же за всё это заплатил. Правда, не знаю, окажется ли она тебе по карману... — тут он картинно закатил глаза, перед тем как озвучить её, — сто золотых!

123 ... 2526272829 ... 404142
Добавить комментарий
Чтобы добавлять комментарии войдите

Если вы не зарегистрированы, зарегистрируйтесь
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава




Земли Меча и Магии
Произведения по миру серии игр "Герои меча и магии", адаптированному под игру с полным погружением

Миры EVE Online
Произведения по миру игры EVE-online или близким ей космическим сеттингам

РеалРПГ
Действие произведения разворачивается в реальном мире с игровой механикой, это может быть Земля или иной мир, но не виртуальность
Закрыть
Закрыть
↑ Вверх