Страница книги
Войти
Зарегистрироваться


Страница книги

Что нас не убивает.


74 814 +23    2    128    0   

Метки
  • Прочитано
  • Скачано
  • Не читать
  • Прочитать позже
  • Жду окончания
  • Понравилось
  • Не понравилось
Ссылка:
Жанр:
Киберпанк
Размер:
660 Кб
Статус:
Закончена
Даты:
30.05.2014 - 09.01.2016
Опасные приключения, драки на пределе сил и нервов, листинги системных сообщений, "эпические" предметы и многое другое. Активная хомячка, клавишные инструменты в кустах, злостный МС, а также откровенный мачизм.
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава
 
 

 Военная хитрость 60/60. Для дальнейшего роста вложите единицу таланта.

 Дробящее оружие 90/90. Для дальнейшего роста вложите единицу талантов.

 Поздравляем, монстр 'Архидемон Азгр' 100-9 погибает от вашей руки. На данного монстра действовал повышающий коэффициент опыта (250) за счёт выданного эвент-задания. Вами получен опыт: 25000 (инкапсулировано до получения социального статуса 'взрослый').

Девятый уровень усиления это уже что-то с чем-то. Да и близость сородичей явно добавила ему мощи. Зря себя отругал, быстро завалить его удалось лишь благодаря фактору неожиданности. Опять у меня нет щита, здоровье болтается в красной зоне и одежда буквально на последнем издыхании. Про особо 'приятные' ощущения можно и не вспоминать, благо теперь они быстро устраняются целительной магией. Чувствую, следующий гость окажется последним. Десятка! Супер-Босс! Вот к нему я уже вплотную точно не полезу: десятикратное усиление — чистая смерть с одного удара и практически без вариантов. А пока тот не подошел, кушаем конфетки с алхимической начинкой, ибо эффект действия некоторых предыдущих эликсиров уже почти подошел к концу и быстро разбираемся с парочкой из первой партии, благо те почему-то разделились.

 Дробящее оружие. Эффективность использования данного типа оружия и вероятность нанесения им критических ударов 100%.

 Поздравляем, монстр 'Архидемон Гзидсг' 100-1 погибает от вашей руки. На данного монстра действовал повышающий коэффициент опыта (250) за счёт выданного эвент-задания. Вами получен опыт: 25000 (инкапсулировано до получения социального статуса 'взрослый').

Самый тривиальный удар в затылок и труп.

 Метательное оружие 50/50. Для дальнейшего роста вложите единицу таланта.

 Поздравляем, монстр 'Архидемон Хзарз' 100-1 погибает от вашей руки. На данного монстра действовал повышающий коэффициент опыта (250) за счёт выданного эвент-задания. Вами получен опыт: 25000 (инкапсулировано до получения социального статуса 'взрослый').

Второго я свалил за три броска, одним из которых промахнулся. Ожидая главного злодея, успел благополучно обобрать все трупы и передать накопленный опыт ножу, тоже дорастив его до сотни. Но у меня ещё оставалось более тридцати пяти тысяч единиц лишнего опыта, которых впритык хватило и для полной прокачки 'Кольца экстрасенса'. Как только это произошло, перед глазами возникла заметно выделяющаяся по цвету на фоне остальных системных сообщений запись:

 Поздравляем, вы смогли до предела прокачать 'эпический' предмет, непосредственно влияющий на ваши характеристики. Стала доступна возможность телесной интеграции его свойств, после чего предмет разрушится. Дополнительно: внеочередное сохранение данных.

 Запустить интеграцию? Да/нет.

Ох, какой трудный выбор. Я даже не возьмусь сказать, сколько примерно стоит такое кольцо на аукционе. Две-три-пять тысяч 'желтых' монет или ещё больше. Кланы точно купят, как бы ни передравшись за него. Уж больно много всего в этой игре завязано на высокое 'восприятие'. А для продавца это нормальная квартира, живая подруга, настоящая еда, туристические поездки в самые красивые уголки планеты. Не навсегда, понятно, но на пару лет роскошной жизни точно хватит. Однако внеочередное сохранение данных перед финалом опаснейшей битвы просто сказочный подарок. За сегодняшний день я получил столько всего, и потерять это откровенно жаль. Потому твёрдо жму 'Да', мысленно попрощавшись с квартирой, подругой, и прочей недоступной роскошью.

 Запущен процесс телесной интеграции 'Кольца экстрасенса'. Интеграция завершена, предмет разрушился.

 Восприятие +100% (постоянный действующий эффект). Всего: 332.

 Обретено собственное экстрасенсорное чувство вибраций.

 Данные сохранены.

И едва я дочитал до конца эти строки, меня снесли всего с одного удара, как позже оказалось — строенного. Мир вдруг мигнул и пропал, через пару мгновений появившись вновь вместе с разрывающей всё тело ужасной болью, которая, к счастью, быстро спала.

 Получен сверхкритический урон, здоровье менее 1% от максимума, активировался артефакт 'Эвакуатор'.

 Эвакуация с поля боя успешно произведена. До следующей возможности произвести операцию эвакуации 5 часов 59 минут 04 секунды.

 Поздравляем! Благодаря своей силе духа и высокому восприятию (сила духа >200, восприятие >200) вам удалось удачно воспринять направленное в вас заклинание 'разрушение неживой материи' 1 ранга.

 Поздравляем! Благодаря своей силе духа и высокому восприятию (сила духа >100, восприятие >200) вам удалось удачно воспринять направленное в вас заклинание 'рывок маны' 1 ранга.

 Поздравляем! Благодаря своей силе духа и высокому восприятию (сила духа >200, восприятие >200) вам удалось удачно воспринять направленное в вас заклинание 'поглощение жизни' 1 ранга.

 Внимание!!! Прочность всех ваших экипированных вещей после удара заклинанием 'разрушение неживой материи' составляет 10% от максимума.

 Внимание!!! Получено ослабление 'разрыв духовных каналов' Восстановление запаса вашей маны после удара заклинанием 'рывок маны' составляет 1% от личного максимума длительностью 3 часа.

 Внимание!!! Получено ослабление 'разжижение крови'. Восстановление запаса вашего здоровья после удара заклинанием 'поглощение жизни' составляет 1% от личного максимума длительностью 3 часа.

'Ну что же за невезуха такая!' — громко воскликнул я от переизбытка раздражения, в последний момент, отключая уже ставшую привычной невидимость, едва не отправившую меня на перерождение. Все вещи с потерянной прочностью скидываю в инвентарь, радуясь, что до сих пор ничего безвозвратно не разрушилось, а сам быстро одну за другой глотаю конфеты поднимающие здоровье на сто пунктов, полностью опустошая их запас. Если новый враг всего за секунду вышиб меня с поля боя, то и водный дух против него долго не продержится. Пришло время последнего и решительного боя, из которого я вряд ли выйду победителем. А сдаваться не в моих правилах!

Между тем последний демон, по внешнему виду совершенно не отличающийся от предыдущих за исключением огненно красного узкого венца на своей голове, неспешно приближался к барьеру, уже чувствуя себя победителем. По пути он испепелил трупы предыдущих неудачников, павших от моей руки, и я заочно порадовался своей расторопности с извлечением из них всяческих ценностей.

Пожалуй, демон совершил только одну ошибку: чувствуя себя совершенно неуязвимым, не придал какого-либо значения моей персоне. Ему категорически не стоило подходить близко к барьеру с довольным видом на своём лице или вернее — морде... Я знал, что имеется лишь одна слабая попытка остановить его и собирался воспользоваться этим шансом. Вот он, подойдя практически вплотную к преграде, вытягивает руки вперёд и с них слетает ярчайший огненный вихрь, разбивающий мелкими брызгами водный барьер, висящий прямо передо мной. Всё, защиты у Дерева Милли больше нет. И лишь я стою между ним и тем, кто пришел его уничтожить. Следующим мгновением с моей руки срывается чёрный вихрь бумеранга, а за ним летит охотничий нож. Каждый из них благополучно попадает в свои цели, благо расстояние между мной и тварью Бездны всего три метра.

 Военная хитрость 70/70. Для дальнейшего роста вложите единицу таланта.

 Метательное оружие 60/60. Для дальнейшего роста вложите единицу таланта.

Каким-то чудом слегка помутившегося сознания замечаю появление сообщений системы. Оглушающий рёв лишившихся сразу обоих рогов демона, полностью восстановленный ещё перед последним боем щит маны окончательно лопается, сумев сдержать огненную волну. Вернувшийся бумеранг снова чувствуется в правой руке, взгляд застилает красная пелена, и я прыгаю на ещё не пришедшего в сознание от потери своих рогов демона, со всех сил ударяя его в голову. Затем ещё и ещё, стиснув зубы до скрежета и больше ничего не соображая от боли, как робот бью и бью. Красная пелена уже давно спала, а я всё мутузил не подающее признаков жизни валяющееся на земле серое тело, ибо жуткая боль временно помутила моё сознание. Вынырнув из потока боевого беспамятства, обнаружил практически полностью обнулённую полоску своего здоровья: от границы перерождения меня отделяли всего три последних пункта. Регенерация не работала, маны для запуска 'исцеления' тоже не хватало, 'конфет' с нужным эффектом больше нет. Но главное — победа осталась за мной. Убрав кучу системных сообщений из поля зрения, склонился над поверженным телом. Если это был самый главный Босс, то с него должен выпасть предмет, окончательно закрывающий квест. Или открывающий новую цепочку квестов — тут есть разные варианты. Обыск выдал кроме обычных потрохов, кожи, полезных жидкостей, 'кристаллов духа' и некоторого другого две странности: полный скелет демона вместе с черепом и его огненный венец. 'Распознавание' никак не хотело определять его, пока не доросло до предела:

 Распознавание вещей. Вероятность правильного и полноценного распознавания 100% (332 бонус за 'восприятие') класса вещей от 'простого' до 'эпического', 10% 'архиэпическое'.

И только тогда я присел голым задом на обгоревшую землю от осознания того, что мне открылось:

-> 'Венец Повелителя Бездны'. Класс: 'архиэпическое'. Вес 0,1 кг. Уровень: 1000. Прочность: неразрушимое. Демонизм 1000. Сила духа +1000%, мана +1000%. Свойство: Позволяет открывать и закрывать проходы между слоями реальности. Внимание! Свойство доступно только демонам или принявшими одержимость людям. При попытке воспользоваться свойством другими существами, предмет потеряет свою силу.

Какой чудовищный соблазн! Даже не являясь одержимым, любой маг с этим венцом на своей голове легко захватит весь остальной мир, если у него вдруг появится такое желание. Вот только я не поддамся этому соблазну. Однако венец на свою голову нацепить придётся.

 Внимание! Вы оказались под прямым влиянием архиэпической вещи.

 Вы обладаете крайне высокой стойкостью разума, потому сейчас у вас есть выбор.

 Готовы ли вы поддаться влиянию архиэпической вещи и разделить с ней свою сущность? Да/нет.

Через силу тянусь взглядом к кнопке 'нет', демонизма мне только не хватало, хотя все чувства просто единогласно громко вопили о том, что надо непременно соглашаться. Интуиция верещала обо всех благах мира, которые немедленно упадут к моим ногам, стоит лишь сейчас сказать 'Да'. Сладость и благость соглашательства боролась во мне с диким ужасом отказа. Перед внутренним взором проносились красочные и насыщенные приятными ощущениями картинки всего того, что я обязательно обрету, тут же сменяясь жуткими кошмарами, которые непременно обрушатся на мою голову в случае неправильного выбора. Сознание туманится, разрываясь между всевозможными благами и ставшим непомерно дорогим долгом. Но твёрдости духа и силы воли всё же оказалось достаточно, чтобы сделать выбор, ради которого я здесь и оказался. Наведённые соблазнительные и кошмарные иллюзии мгновенно исчезли, но при этом тело наполнилось огромной тяжестью и слабостью одновременно. Принятое решение крепко придавило меня к земле. Но на этом ещё ничего не закончилось:

 Вам доступна однократная возможность навсегда закрыть все существующие в мире провалы Бездны, без возможности последующего открытия их кем-либо другим. После реализации возможности 'Венец Повелителя Бездны' потеряет или сильно изменит свои качества, а вы сами познаете настоящие адские муки.

 Хотите ли вы навсегда закрыть все провалы Бездны? Да/нет.

А вот теперь, несмотря на сильнейшую вспышку страха, переходящего в подлинный ужас, недрогнувшей мысленной рукой жму 'Да', в который раз проваливаясь в беспамятство от чудовищной боли, взорвавшей изнутри мою многострадальную голову.

Вернувшись в сознание, обнаружил себя лежащим на зелёной траве. Дриада Милли громко рыдала и нежно гладила меня по волосам. Судя по всему, на перерождение я так и не ушел. 'Адские муки' тоже благополучно прошли мимо. Смахнув очередную кучу системного текста в сторону, нежно дотронулся до её руки.

— Я думала ты так и не очнёшься, — громко всхлипнув в последний раз, радостно воскликнула лесная дева, заметив мое пробуждение или скорее — возвращение из-за грани небытия. — Твоё тело ломало и корёжило, а я долго ничем не могла помочь. Лишь недавно ты стал нормально воспринимать идущий от меня 'поток жизни', но я так боялась, что пережитые мучения окончательно выжгли твой разум.

Долго же мне пришлось проваляться в беспамятстве: битва произошла в начале ночи, а сейчас солнце стояло в самом зените. И навалившееся от почти полного обессиливания беспамятство спасло меня от гораздо худших последствий. Окажись моё здоровье при принятии крайнего решения полным — улизнуть от обещанных 'адских мук' так бы легко не вышло.

— Я уже окончательно распрощалась с жизнью, когда сюда явился сам Лорд Бездны, — дриада склонилась ко мне и горячо поцеловала, после чего продолжила свой рассказ: — Просто не могу понять, как же тебе удалось одолеть его. Второй раз жизнь сама едва не покинула меня, когда ты надел его венец. По всем правилам ты должен был превратиться в демона и продолжить его дело. Но ты оказался сильнее самой Бездны, сумев навсегда покончить с её посягательствами на мир живых.

В этот момент я заметил зажатый в своей левой руке венец, поменявший свой цвет с ярко-алого на изумрудно-зелёный.

-> 'Венец Верховного Духа Природы'. Класс: 'архиэпическое'. Вес 0,1 кг. Уровень: 1000. Прочность: неразрушимое. Сила природы 1000. Характеристики: временно не определились. Свойства: временно не определились.

По поводу этого сильно изменившегося венца у меня появилась в голове только одна мысль, потому решительно приподнявшись, опустил его на голову дриады, после чего она ярко засияла золотым светом, залившим всю округу.

— Невероятно! — громко воскликнула она, когда свечение потеряло свою яркость. — Ты в очередной раз переступил через себя! Благодаря тебе я смогу полностью устранить здесь последствия нашествия порождений Бездны, и даже постепенно воскресить своих погибших сестёр дав им новые тела из своей и твоей плоти. Без тебя всё это было бы невозможным. И я очень хочу, чтобы ты согласился...

Дослушать её мне помешала появившееся перед глазами ошарашивающее сообщение:

 Внимание! Относящийся к вам с великим превознесением Верховный Дух Природы НПС Милли предлагает взять её в жены. Согласиться? Да/нет.

И пусть меня другие игроки станут считать глупцом, любителем надувных кукол из специфического магазина или кем-либо ещё хуже, но, не особо размышляя, нажал 'Да', после чего оказался до потери сознания заласкан бросившейся на меня лесной девой. Потеря сознания — здесь не фигура речи, а самая настоящая. Прямая стимуляция центра удовольствия плохо сказывается на любых мыслительных процессах.

Когда же неистовая дриада немного утомилась, растратив изрядную часть своей радости и вспомнив об имеющихся у неё неотложных делах, я окончательно пришел в себя, хотя так не хотелось выныривать из блаженной нирваны. Зачем куда-либо идти и что-либо делать, когда здесь так хорошо. Пока меня никто не беспокоит, решил провести финальную ревизию боя и его последствий, не вставая с изумительно мягкой травы. Однако первым делом прочитал сообщение, возникшее после моего согласия на женитьбу.

123 ... 3031323334 ... 404142
Добавить комментарий
Чтобы добавлять комментарии войдите

Если вы не зарегистрированы, зарегистрируйтесь
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава




Земли Меча и Магии
Произведения по миру серии игр "Герои меча и магии", адаптированному под игру с полным погружением

Миры EVE Online
Произведения по миру игры EVE-online или близким ей космическим сеттингам

РеалРПГ
Действие произведения разворачивается в реальном мире с игровой механикой, это может быть Земля или иной мир, но не виртуальность
Закрыть
Закрыть
↑ Вверх