Страница книги
Войти
Зарегистрироваться


Страница книги

Что нас не убивает.


75 751 +27    2    129    0   

Метки
  • Прочитано
  • Скачано
  • Не читать
  • Прочитать позже
  • Жду окончания
  • Понравилось
  • Не понравилось
Ссылка:
Жанр:
Киберпанк
Размер:
660 Кб
Статус:
Закончена
Даты:
30.05.2014 - 09.01.2016
Опасные приключения, драки на пределе сил и нервов, листинги системных сообщений, "эпические" предметы и многое другое. Активная хомячка, клавишные инструменты в кустах, злостный МС, а также откровенный мачизм.
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава
 
 

 Поздравляем, вами открыт талант 'поиск сокрытого'! 1/10 (справка) Увеличивается вероятность нахождения кладов, спрятанных предметов и ловушек. Текущее значение 33% (332 бонус за 'восприятие')

Мой удар обухом топора по стене в одном месте действительно обнаружил пустоту. Ещё два удара сломали тонкую каменную плиту, за которой нашлась совсем маленькая шкатулка, внутри которой лежало четыре совершенно одинаковых прозрачных камня:

-> 'Бриллиант-манохранитель'. Класс: 'уникальное'. Вес 0,0072 кг. Прочность 3800/3800. Запас хранимой маны: 5000. Стойкость: 750 полных зарядок.

Судя по этой находке, подземелье предназначается скорее для магов, иначе бы в тайник положили другие предметы. Но тайников может оказаться больше одного. Вот только лучше сразу раскачать поисковый талант 'бустером' и не тратить зря время на простукивание стен.

 Поиск сокрытого. Вероятность нахождения кладов, спрятанных предметов и ловушек 100%. (332 бонус за 'восприятие')

Талант сразу же подсветил пару мест на полу прямо перед нужным мне проходом в глубину подземелья. Только там оказались не клады, а ловушки — хорошо замаскированные ямы с острыми и явно отравленными кольями. Хорошо туда сразу не пошел.

Пока перезаряжалось заклинание, наполнял маной найденные накопители, последовательно сливая в них образующийся запас. Естественный приток выдавал двести единиц в минуту, и на полную зарядку всех доставшихся накопителей требовалось чуть менее двух часов. Впрочем, торопиться сейчас некуда, потому первым делом разрядил первый заряженный бриллиант на свой щит, свернув его в тело до момента применения. Двадцати пяти тысяч единиц стойкости должно надолго хватить.

Следующий большой зал поначалу показался сильно похожим на предыдущее место битвы. Такой же размер, тот же плотный туман, стелящийся по полу, вот только проходов из него видно подозрительно многовато. Возможно, это не проходы, а ниши, в которых спрятались мертвяки. Не войдёшь — не проверишь. И ещё 'поиск сокрытого' сразу подсветил множество спрятанных ям-ловушек. В этом зале с топориком уже не потанцуешь, опасно. Есть более-менее свободный проход и небольшой пятачок в центре, откуда предлагается отстреливать подходящих из проходов мертвяков заклинаниями, не подпуская их близко к себе. Попробуем воспользоваться предлагаемой тактикой.

Рывок в центр, и, ожидаемо, из проходов со всех сторон повалили местные обитатели.

 Военная хитрость 90/90. Для дальнейшего развития вложите единицу талантов.

Подпустив их ближе, запустил циклическое воспроизводство 'огненных кругов', дабы в зал набилось как можно больше мертвяков, не сразу подбегая ко мне.

 Родство со стихией огонь +10, всего 45.

Первые из них уже достигли центра, но сбить щит теперь им уже не по силам. Каст 'разрушения материи', и снова огонь, огонь и ещё раз огонь!

 Родство со стихией огонь +15, всего 60.

Теперь мана не кончалась от непрерывного использования заклинаний, хотя запас в накопителях постепенно таял. В щит периодически кто-то стучался, кидая крупные булыжники.

 Родство со стихией огонь +15, всего 75.

'Да когда же вы закончитесь!' — влезла в голову досадная мысль. Битый час тут жгу и жгу, а противники всё подходят и подходят.

 Родство со стихией огонь +25, всего 100.

Вот и родство с огнём достигло предела, а толку от моих заклинаний больше не стало. Окончательно разрядив накопители маны, снова схватился за топор. Только достать им оставшихся мертвяков не получалось. Теперь они не подходили близко и только швырялись камнями. Метко и с большой силой, потому с одного места лучше не сходить, иначе спадёт щит. В дело пошел бумеранг, снося их с одного попадания, ибо прочности у них оставалось маловато. Заодно добил оружейный талант до предела:

 Метательное оружие. Эффективность использования данного типа оружия при броске и вероятность нанесения им критических ударов 100%.

Последующий обыск и подсчёт трофеев опять удивил — мертвяков пятидесятого уровня оказалось три полные сотни. И опять с них никакого добра, кроме монет. Кладов и тайников в самом зале не нашлось, зато кое-что обнаружилось в одной из ниш.

-> Рецепт ритуала упрочнения собственного тела 'Каменная Кость'. Класс: 'уникальное'.

В небольшой шкатулке лежал свиток с рецептом и особый маленький медицинский нож, который при нанесении им долго не затягивающихся ран не причиняет прямого урона здоровью пациента. Весьма интересное средство для пыток, кстати.

 Желаете ли вы изучить рецепт 'Каменная Кость'? Для изучения вложите единицу талантов.

Этого добра у меня скопилось достаточно, потому не жалко потратить лишнюю единицу ради собственного любопытства.

Так-так, весьма оригинально. Предполагается заметное увеличение стойкости к физическим повреждениям, особенно к дробящему урону. Для проведения ритуала, весьма болезненного, кстати, требуется временно остановить регенерацию здоровья. Прямой намёк, что её стоит произвести в этом данже с его сильнейшей аурой смерти. Ещё необходимо иметь много 'каменных костей', которые выпадают из здешних мертвяков, и четыре мага, требующихся для постоянного вливания маны в каналы ритуала, вырезаемые предоставленным ножом на теле пациента. Очень интересное предложение, особенно для обычных воинов. Если попытаться понять логику разработчиков, есть немалая вероятность, что дальше вглубь пещеры без этой модификации тела просто не пройти. А запаса трофейных костей к настоящему моменту должно хватить для модернизации тел всей рейдовой группы. Где бы мне только найти четверых магов. Впрочем, есть вариант обойтись без них накопителями маны. Скорее всего, после проведения ритуала они разрушатся, с другой стороны — легко пришло — легко ушло, к чему зря переживать.

Выбрав закуток почище, убрал с себя все лишние предметы в пространственный карман и приступил к художественному вырезанию ножом по своей коже, предварительно приняв конфетку с обезболивающим эффектом. Полстью боль она не убирала, но позволяла терпеть, не стискивая зубов и не совершая ошибочных действий. Сложнейший рисунок требовалось разместить на половине поверхности тела, и малейшая ошибка приводила к необходимости начинать всё сначала, предварительно вылечив искусственные раны.

 Внимание!!! Получено ослабление 'лёгкая открытая рана'. Потеря здоровья: 0,3 единицы в секунду. Для нейтрализации ослабления примите эликсир здоровья или обратитесь за помощью к целителю.

Такой урон вполне можно терпеть, периодически подлечивая себя магией.

 Внимание!!! Получено ослабление 'средняя открытая рана'. Потеря здоровья: 1 единица в секунду. Для нейтрализации ослабления примите эликсир здоровья или обратитесь за помощью к целителю.

Сообщение появилось, когда я сделал четыре глубоких разреза, вложив в каждый по бриллианту до предела заполненному маной. Предварительная подготовка завершена, теперь осталось достать последние необходимые компоненты. 'Каменных костей' у меня мало, зато есть 'адамантовый скелет' поверженного верховного демона. Возможно, с ним ритуал из рецепта не сработает, но можно попытаться. Выкладываю скелет сверху на себя. Прокатило!

 Желаете ли вы приступить к ритуалу упрочнения собственного тела?

 Внимание!!! Оставшись без внешней целительской поддержки в процессе его проведения, вы рискуете погибнуть.

 Внимание!!! На время проведения ритуала любые внешние фильтры болевых ощущений полностью отключаются.

 Начать ритуал? Да/нет.

Мысленно обругав тех, кто придумал подобные условия, нажал кнопку 'Да', в полной мере познавая ощущения поочерёдно ломаемых костей собственного тела. Действие конфетки с обезболивающим составом, кстати, не прекратилось и болевого шока со смертельным исходом не возникло. И всё равно боль была ужасной.

Периодически боль отступала на несколько мгновений, и тогда мне хватало сил наложить на себя заклинание исцеления, восстанавливая свалившееся в красную зону здоровье. Боль тоже стало легче терпеть, она перестала полностью отключать сознание, привык уже, наверное. Кость за костью мой организм постепенно изменялся. Хуже всего стало, когда модернизация дошла до черепа и зубов. Опять я провалился в беспамятство, едва успев вынырнуть из него и подлечиться.

 Поздравляем, Вы благополучно прошли изменённый ритуал упрочнения собственного тела. Ваши кости стали неразрушимыми, кожа и ткани тела приобрели несравненную прочность.

 Постоянный эффект: стойкость к физическим повреждениям 10х (полученный физический урон на уровне тела снижается в 10 раз).

 В процессе проведения ритуала ваш организм усвоил активированные накопители маны.

 Обретён неразрушимый защищённый от любых внешних воздействий внутренний накопитель маны ёмкостью 20000 единиц.

Поднявшись из лужи собственной крови, внимательно осмотрел своё тело, стряхнув с него пыль, оставшуюся от разрушившегося скелета демона. Вот так, 'неразрушимость' в описании предмета совсем не гарантирует для него этой самой неразрушимости. Порезы на теле полностью затянулись, шрамов тоже не должно остаться. Ритуальный рисунок сейчас проявлялся лишь немногим более светлой кожей. Результаты модернизации радовали. Кстати, с 'каменными костями' эффект стойкости наверняка был бы значительно слабее. А внутренний накопитель маны — вообще чудо. Судя по ощущениям, в качестве него теперь выступает весь скелет. Вернув на место одежду, двинулся дальше.

'Ох, блин...' — тихо матерился вслух, попав под проливной каменный 'дождик' в лабиринте следующего зала. Стоять на месте нельзя — банально завалит и никакой щит не поможет, быстро продвигаться вперёд тоже — периодически вылезающие мертвяки закрывали проход. Действительно без высокой стойкости к физическим повреждениям здесь не выжить, урон сыпется щедро и со всех сторон. Разбиваю черепушки очередной парочке зомбяков и врываюсь в длинный коридор, замечая в конце него одинокий белеющий скелет главного Босса данжа.

 Поздравляем! Благодаря своей силе духа и высокому восприятию (сила духа >200, восприятие >200) вам удалось удачно воспринять направленное в вас заклинание 'стрела тьмы' 1 ранга.

 Внимание!!! Получено ослабление 'духовное бессилие'. После удара заклинанием 'стрела тьмы' ваша 'сила духа' составляет 1% от личного максимума длительностью 3 часа.

Здоровья хватит едва ли на один чих и его быстро почти обнулённой магией не восстановить, но я не собираюсь отступать. Лича пробует на вкус мой 'рывок маны', заставляя пошатнуться, а за ним несусь я сам, прикладывая по голой черепушке топором от всей своей душевной доброты. Два сильных удара и кости скелета со звонким стуком рассыпаются по каменному полу.

 Поздравляем, монстр 'Мёртвый Отступник' 100-5 погибает от вашей руки. Вами получен опыт: 100 (инкапсулировано до получения социального статуса 'взрослый').

 Поздравляем, вы благополучно зачистили локацию 'Пещера Мёртвого Отступника'. Учреждённая награда за успешное прохождение: +50 пунктов жизни всем участникам рейда.

 Жизнь +50, всего 190.

Весомая прибавка к 'жизни' полностью восстановила подорванное последним боем здоровье. Я же представил, как забористо бы ругались маги рейдовой группы, получив такую неожиданную награду, не понимая, как им жутко повезло. Сами же они все свободные очки базовых характеристик вкладывают в 'ману' и 'силу духа', забывая про остальное. А тут им в приказном порядке лишний полтинник здоровья вписали.

Обыскав останки Мёртвого Отступника, получил сразу шесть 'каменных костей', пригодных для поделок, сотню золотых монет и

-> 'Кольцо Величия Духа'. Класс: 'эпическое'. Вес: 0,005 кг. Прочность: неразрушимое. Уровень: 10. Опыт: 10000/11000. Сила духа: +(уровень предмета)%. Дополнительное свойство: хранитель маны (уровень предмета)*100 единиц.

Интересно было бы посмотреть на эпическую драку за такой 'эпический' подарок. Тут никакой клановой дисциплины и жестких контрактов могло не хватить. Уж больно лакомым оказался добытый трофей. Впрочем, подобного стоило вполне ожидать — ни разу не пройденное подземелье, к тому же изрядно 'вылежавшееся', что значительно поднимает награду за его прохождение. Тому, кто пойдёт следом, в лучшем случае на этом же месте выдадут какой-нибудь 'уник', а то и просто 'редкость'. Вложив весь заработанный опыт, которого оказалось чуть более двадцати пяти тысяч в трофей, сразу же поднял его до тридцать пятого уровня. Заодно поинтересовался в справке, как такая бижутерия должна прокачиваться естественным способом без всякой хитрой магии. Раньше меня эта тема как-то не интересовала, ибо о подобных предметах не приходилось даже мечтать. Итак, если холодное оружие тянет свой опыт при его непосредственном применении, условно 'выпивая' здоровье жертв, то бижутерию приходится 'откармливать' исключительно за счёт себя, поставив специальный маркер в меню опций. В результате полученный игроком опыт автоматически передастся указанному предмету. Получается непростой выбор — качаться самому или растить 'эпические' усилители одной из базовых характеристик. А если ты уже сам достиг сотого уровня, то и опыт сможешь добыть исключительно в группе за счёт передачи со стороны. Опять выпячивается социальный фактор, принуждая ТОП-ов работать в коллективе, причём, не вытягивая всё на себе, а пропуская вперёд новичков. И теперь становятся понятны совершенно непомерные цены прокаченных 'эпических' колечек, изредка проскакивавших на аукционе.

Далее продолжил обыск последнего зала на предмет извлечения ценностей из поверженных зомби и поиска кладов. Один всё же нашелся, причём на самом входе в подземелье, где меня впервые проверили на прочность.

-> 'Кристалл с заклинанием 'развоплощение''. Ранг 1. Класс: 'уникальное'. Вес 0.006 кг. Прочность 2/2650. Для удачного восприятия заклинания требуется сила духа: 100.

Не представляя, зачем мне это заклинание, разве только ещё один лич случайно попадётся, спрятал найденное в пространственный карман, направившись к выходу из пещеры.

— Ты оказался немного лучше, чем я представлял поначалу, — ехидно поприветствовал моё возвращение безымянный Хранитель, всё так же сидящей в позе лотоса.

Выбрался я на поверхность уже с наступлением ночной темноты и сильно хотел спать. А тут ещё всякие хамы со своим ехидством докапываются.

— Завтра тебе предстоит снова проверить себя, и лёгкой прогулки не обещаю, — добавил он несколько секунд спустя. — Теперь отдыхай, я посторожу твой сон от ночных кошмаров, — Хранитель всё же решил проявить какие-то позитивные эмоции, направленные в мой адрес.

Несмотря на бурчащий желудок, требующий порцию пищи, свернулся в позу эмбриона на относительно ровном участке поверхности и мгновенно отрубился.


* * *

Некая закрытая зона виртуального пространства, внешне похожая на большой средневековый замок.

— Поздравляю всех здесь собравшихся с полнейшим успехом проведённой под нашим руководством масштабной операции, перевернувшей базовые основы этого жалкого цифрового мирка, — громко вещал со своего места председатель Бертран перед кругом собравшихся. — Нами успешно достигнуты практически все поставленные цели и задачи, с чем всех вас ещё раз поздравляю! Да, как мне уже доложили, без мелких накладок и шероховатостей, естественно, не обошлось, но они уже не имеют принципиального значения. Теперь нам нужно планомерно развивать успех, добиваясь значительно большего. Всем руководителям групп требуется получить дополнительные задания и немедленно приступить к их выполнению. Засим, я вынужден откланяться, господа. Дела не ждут, время дорого, — председатель поднялся со всего кресла и быстро нырнул в появившийся индивидуальный портал, убегая на встречу с более важными для него людьми.

123 ... 3334353637 ... 404142
Добавить комментарий
Чтобы добавлять комментарии войдите

Если вы не зарегистрированы, зарегистрируйтесь
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава




Земли Меча и Магии
Произведения по миру серии игр "Герои меча и магии", адаптированному под игру с полным погружением

Миры EVE Online
Произведения по миру игры EVE-online или близким ей космическим сеттингам

РеалРПГ
Действие произведения разворачивается в реальном мире с игровой механикой, это может быть Земля или иной мир, но не виртуальность
Закрыть
Закрыть
↑ Вверх