Страница книги
Войти
Зарегистрироваться


Страница книги

Что нас не убивает.


74 805 +14    2    128    0   

Метки
  • Прочитано
  • Скачано
  • Не читать
  • Прочитать позже
  • Жду окончания
  • Понравилось
  • Не понравилось
Ссылка:
Жанр:
Киберпанк
Размер:
660 Кб
Статус:
Закончена
Даты:
30.05.2014 - 09.01.2016
Опасные приключения, драки на пределе сил и нервов, листинги системных сообщений, "эпические" предметы и многое другое. Активная хомячка, клавишные инструменты в кустах, злостный МС, а также откровенный мачизм.
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава
 
 

Делать нечего, пытаюсь скомбинировать одежду Мастера-Охотника и броню Чёрного Рыцаря, дабы уменьшить шум при ходьбе и не снижать слух. Без шлема страшновато. Сразу же принимаю конфету с антидотом, засекая время его действия. Меч в одну руку, охотничий нож в другую, ибо черви более всего уязвимы к режущему урону и стойки к дробящему и рубящему.

Кап-кап, шшш где-то далеко... два шага вперёд и старательно прислушиваюсь, надеясь вовремя поднять щит маны. Ещё два шага вперёд и опять пытаюсь ощутить спрятавшуюся во тьме опасность.

 Поздравляем, вами открыт талант 'острый слух'! 1/10 (справка) Теперь вы стали лучше слышать и ориентироваться на слух. Текущее значение 1%.

Крадусь вперёд буквально на цыпочках, иногда касаясь руками стен. Слабый поток прохладного воздуха, дующий из земных глубин к поверхности, не позволяет заплутать. Он же приносит множество звуков, которые нагнетают страх и мешают ориентироваться.

 Острый слух 10/10. Для дальнейшего роста вложите единицу таланта.

Ших... уже где-то совсем рядом, ноги уловили слабое колебание почвы, активирую щит — вовремя. Резкий удар в корпус едва не свалил с ног, стою на месте, активно полосуя мечом и ножом пространство вокруг себя, периодически отмечая системные сообщения о нанесённом уроне.

 Поздравляем, вами открыт талант 'парное оружие'! 1/10 (справка) Теперь вы стали эффективнее использовать в бою сразу два клинка. Текущее значение 1%.

Ещё один удар и попытка обвиться вокруг моего тела закончились для гигантского червя бесславной гибелью. Я же получил слабое из-за действия антидота отравление продолжительностью в полчаса. Опасности для жизни оно не представляло, но сопутствующий эффект сильной чесотки постоянно отвлекал внимание и мешал сосредоточиться на слухе. В качестве трофеев с первого полоза ожидаемо досталось пятьдесят серебряных монет, приличный кусок вечно хранящегося деликатесного мяса, которое весьма вкусно и даже полезно, если при еде не думать, из кого оно получено, склянку с ядом и склянку с редчайшей стойкой слизью, пригодной для алхимической обработки тканей и кож. Эта слизь с присадками дополнительных компонентов позволяла придавать изделиям новые свойства и увеличивать защитные характеристики. Крайне полезная для меня субстанция. Двинувшись дальше, аналогичным образом благополучно разделался ещё с девятью обитателями вечного мрака.

 Острый слух 60/60. Для дальнейшего роста вложите единицу таланта.

 Парное оружие 50/50. Для дальнейшего роста вложите единицу таланта.

Чем дальше — тем легче становилось обнаруживать врагов и их побеждать. Даже постоянная чесотка тела уже не сильно раздражала. Но счастье оказалось весьма недолгим: сделав очередной шаг в неведомое, я поскользнулся и, грохнувшись на спину, стремительно заскользил вниз. Пять секунд скольжения и меня мгновенно опутывают сразу несколько полозов. Только стойкость и броня не позволяет им сразу выбить из меня дух. Оружия не применить — руки и ноги надёжно перевиты и остаются целыми исключительно из-за прочности костей, щит маны уже не помогает — поздно. Пускаю вокруг себя 'огненное кольцо' — эффект отсутствует, зато применённое следом 'поглощение жизни' заставляет червей дёрнуться и немного ослабить хватку, чем я и воспользовался, высвобождая руки с оружием. Отравление резко прыгает вверх, окатывая всю поверхность кожи режущей болью, быстро теряя здоровье, окончательно добиваю подлых пленителей. Теперь остаётся сидеть, постоянно накладывая на себя 'исцеление' и ждать, пока действие яда не спадёт. Конфета с обезболивающим эликсиром позволяет терпеть неприятные сопутствующие эффекты, иначе имелся бы риск смертельного болевого шока.

 Стойкость к ядам +50 всего 60.

Час постоянной борьбы за свою жизнь и можно двигать дальше. Три червя в яме со склизкими краями оказались сотого уровня, подарив соответствующее количество золотых монет. Другие трофеи с них не отличались разнообразием, разве только с одного выпал очень большой кусок мягкой кожи, явно имеющей особые свойства, судя по моим ощущениям материала.

Выбраться из ямы оказалось непросто. Склизкие края заставляли раз за разом скатываться вниз. Развлечений прибавляли периодически подваливающие полозы в совсем уж товарном количестве. К счастью, одновременно их прибывало не более двух, и уровень червяков ограничивался семидесятым. Постепенно приноровился к вырезанию их без особого ущерба для себя.

 Парное оружие. Эффективность использования в бою двух клинков 100%.

Я постепенно превращался в настоящую мясорубку, действующую на одних рефлексах. Движение воздуха, близкая вибрация — резкий рывок и серия режущих ударов, вышибающих из очередного порождения мрака подземелий дух.

Отметив, что поступление новых червей прекратилось, решил всё же выбраться из заваленной горой мёртвой плоти ямы, выжигая скользкую слизь 'огненными кругами'. Пропетляв в узких коридорах, периодически вырезая тамошних обитателей, полностью развил ориентирование на слух:

 Острый слух. Вы исключительно хорошо слышите и ориентируетесь на слух.

Теперь зрение действительно не требовалось, мои чувства легко обнаруживали подбирающихся для броска ползучих врагов. Тактика против них тоже достигла совершенства: едва полоз бросался на меня, я отступал на шаг в сторону и сам бросался вперёд, нарезая его как колбасу для бутерброда. С парой или тройкой червей приходилось импровизировать: вставать на месте, поднимая щит маны, делать встречные рывки, сбивая им ориентиры, затаиваться, и пережидать, когда потерявшие противника полозы расползутся в разные стороны, дабы разделаться с ними по одному. В конечном итоге я добрался до главного зала подземелья, снова оказавшемся полным скользкой слизи. Обнаружив опасность по изменению эха падающих капель, удачно не попал в очередную ловушку. Едва я пустил огонь вокруг себя, как подвергся мощнейшей атаке.

 Военная хитрость. Вероятность использования слабых сторон ваших противников и вероятность нанесения критических ударов 100%.

Несмотря на готовность и верную оценку моих действий системой, серьёзного отравления избежать не удалось. Пятьдесят единиц урона ядом в секунду при уже открывшейся естественной стойкости и действующем антидоте — это просто запредельно. Отбивая один бросок Главного Босса за другим, постоянно подлечивал себя магией, иначе бы протянул лишь несколько секунд.

 Стойкость к ядам +40 всего 100.

 Регенерация здоровья +30, всего 100.

Несмотря на резко подпрыгнувшую до предела стойкость и существенную регенерацию здоровья, полностью убрать эффект отравления не удалось. Правда, теперь урон не превышал десяти единиц в секунду, и хватило сил для решительной атаки последнего противника. Позволив ему частично обвить себя, банально искромсал всего на мелкие куски, не дав вырваться. Долго же он не хотел издыхать: полоса моей усталости подпрыгнула почти до предела, а здоровье червя то падало, то опять поднималось вверх. Невероятная регенерация! Я уже начинал серьёзно волноваться, однако помог недавно обретённый 'рыцарский дух'. Кратковременное удвоение 'силы' всё и решило.

 Поздравляем, монстр 'Полоз-Матка' 100-9 погибает от вашей руки. Вами получен опыт: 100 (инкапсулировано до получения социального статуса 'взрослый').

 Поздравляем, вы благополучно зачистили локацию 'Сердце Великого Полоза'. Учреждённая награда за успешное прохождение: +50 пунктов восприятия всем участникам рейда.

 Восприятие +34, всего 200.

 Внимание! Ваша базовая характеристика 'восприятие' достигла предела, 16 избыточных пунктов преобразуются в 16 очков нераспределённых характеристик.

Переведя дух, вложил свободную десятку в 'жизнь', дабы догнать её до капа, озаботившись сбором трофеев. К сожалению, никаких ценных подарков последний полоз не выдал. Всё тот же яд, правда, исключительно высокой концентрации, слизь да мясо со шкурой. Обыск пещеры с простукиванием и прислушиванием тоже не порадовал — ценных кладов здесь, похоже, даже не предусматривалось. Но моя старательность и любопытство оказалось вознаграждено. В самый центр большой ямы с потолка капала вода. Вода и вода, чего в ней такого. Однако применённое 'распознавание' показало нечто особенное:

-> 'Животворящая вода'. Класс — 'стихийная первооснова'. При употреблении внутрь даёт 'благословение Величия Жизни' I степени сроком на 24 часа. Эффект воскрешения недавно умерших существ. Свойства со временем хранения не утрачиваются.

Не просто какая-то там 'Живая вода', а 'Животворящая'. Настоящая легенда, способная воскрешать мёртвых, для поисков которой в большом игровом мире есть несколько тайных квестов с обещанием поистине небывалых наград. 'Мертвящую воду' тоже ищут. Правда, до сих пор не слышал про успешное нахождение ни того ни другого. Только теперь понял, как мне повезло в очередной раз: доведись биться с полозом-маткой здесь, внизу, скорее всего с ним и вовсе не справился. От капель воды, попадавших на его тело, тот бы легко восстанавливался даже после своей смерти, а вот на меня такой эффект мог и не распространиться.

Набрав капель на целый глоток, проверил действие этого невероятного природного эликсира на себе.

 На вас наложено благословение Величия Жизни I степени сроком действия 24 часа. Жизнь +100%. Вторичная характеристика 'регенерация здоровья' +300%. Вторичная характеристика 'выносливость' +50%.

Теперь не уйду отсюда, пока не заполню все имеющиеся в хозяйстве фляги и прочую тару — спешить всё равно некуда. Заработанный в процессе прохождения данжа опыт перелил 'Кольцу Величия Духа' поднимая его до предела. Оно ожидаемо предложило интегрироваться в тело, но я отказался. Пусть останется отдельной вещью, вдруг срочно потребуется много денег и придётся что-то продавать. Консервированного опыта ещё хватало, слил всё в свой новый меч. Тот и сам неплохо напился крови, но лишние шестьдесят пять тысяч ему совсем не помешают. Наберётся ещё пятнашка и он станет сотым. По деньгам подземелье оказалось значительно выше среднего — четыреста золотых и пятьдесят пять тысяч серебра. Теперь бы ещё суметь их потратить или вывести в реальную экономику. Ловя падающие с потолка капли, задумался о том, как правильно проходится этот данж боевой группой. Если сразу не растеряться, забыть про спешку и действовать исключительно осторожно — то ничего сложного. Естественно, при хорошей экипировке и запасе эликсиров против яда. Скользкие ямы весьма коварны, благодаря им авангард может оторваться от идущей следом поддержки и погибнуть. Остальные, в таком случае, тоже долго не протянут. Наверняка именно так и происходило со всеми, кто попадал сюда раньше меня.

Выбрался на поверхность уже в ночной темноте. Беспросветный мрак пустого подземелья медленно давил на психику и взгляд в ночное небо, усыпанное мерцающими звёздами, резко поднял моё настроение.

— Я уже заждался... — Хранитель устроился недалеко от выхода, пребывая не в самом лучшем настроении, явно сказывалось порушенное ожидание вкусного ужина.

— Лучше поздно, чем никогда, — философски заметил в ответ, доставая котелки, куда стал быстро нарезать небольшими кусочками мясо полоза.

Соль, лук специи, кефир, перемешать и немного подогреть, дабы быстрее замариновалось. Овощи мне уже успели надоесть, а брезгливостью к еде я особо не страдаю. Эх, жалко углей нет, но шашлык неплохо приготовится и над нагретыми докрасна камнями, получится лишь без ароматного дымка. Не удосужился я в лесу немного дров в свой инвентарь закинуть. И пока мясо настаивается в маринаде и специях, неторопливо вытягиваю из оставшегося от изготовления меча куска демонита шампуры, по уже хорошо отлаженной методике. Частицы духа, конечно, поначалу сильно возмутились такому унизительному воплощению, не понимая своего счастья, но я пообещал им со временем переделку во что-то более достойное, дабы они перестали сопротивляться моей воле творца. Да уж, сильно сомневаюсь, что в этом мире у кого-то ещё найдутся 'уникальные' шампуры, обеспечивающие стопроцентную прибавку к полезным характеристикам приготовляемого шашлыка.

Получив источающий аромат шампур, таинственный незнакомец долго молчал, явно не решаясь завести какой-то важный для него разговор. После второго он тяжело вздохнул, и, взглянув в ночное небо, тихо заявил:

— Завтра утром мы навсегда расстанемся!

— Звучит пугающе и обнадёживающе одновременно, — я не смог точнее выразить возникшие после его слов чувства.

— Благодаря тебе моя совершенно безнадёжная миссия благополучно завершилась, — ещё раз вздохнул он. — Кто-то из числа странников должен был выжить при прохождении трёх подземелий подряд без непосредственной помощи с моей стороны — такова назначенная цена моей свободы. Но сколько бы сюда прежде ни приходило боевых отрядов, никто так и не смог выйти живым из-под земли. Сил и экипировки им хватало, а вот ума явно недоставало. Ты же показал просто феноменальную волю к победе, хотя и совершил немало глупых ошибок. По правде говоря, мой прежний долг требует оставить тебя тут одного, здесь ещё хватает мест, где можно сложить свою буйную голову. Ты зря не присматривался днём к небу — тамошние летуны весьма коварны и зубасты.

Вот и ответ, почему подозрительно быстро росли таланты и способности, когда я занимался здесь творчеством. Оказывается, всё это время поблизости летали сильные монстры, которых мне и вправду не удалось заметить. По идее стоило бы присмотреться, открылся бы весьма полезный талант 'орлиный глаз', позволяющий существенно увеличить дистанцию зрительного восприятия днём. Эх, вовремя не сообразил.

— Их задача загонять тех, кто окажется в этой долине под землю, и выпускать оттуда только с наступлением ночи, чтобы поутру загнать вновь, — продолжил свой рассказ Хранитель. — Всё это время я их сдерживал, не позволяя напасть. Догадываюсь, сейчас тебе эти летуны на один взмах меча или каст убойного заклинания, но на их крики обязательно прилетит дракон, обитающий неподалёку. Против него тебе уже точно не устоять, ибо он патриарх всех драконов вообще. Его мощь колоссальна. Однако на моём месте было бы несправедливо оставить тебя совсем уж без помощи. Твоя сила не должна напрасно пропасть. Но и обратить её во зло я тебе не могу позволить, извини. Сейчас ложись спать, утро вечера мудренее, — закончил он свой монолог, демонстративно повернувшись ко мне спиной.

 Поздравляем. Вы благополучно выполнили задание 'Бета-тест новых локаций'. Награда: нет.

Вот и закончилось очередное приключение. Осталось лишь как-то выбраться отсюда в более обжитые места. Но это всё завтра, завтра...

Эпилог.

Виртуальный городок в одной из 'игр полного погружения', старательно пытающийся воссоздать внешний антураж 'Дикого Запада'.

— Ох, и непросто мне было тебя отыскать... — обратилась ссутуленная фигура в тёмном балахоне к молодо выглядевшему мужчине с всклокоченной шевелюрой и на контрасте аккуратно постриженной бородкой с откинутой на спину широкополой ковбойской шляпой, меланхолично попивавшему какой-то напиток из большой кружки за стойкой бара. — Так изменился, что я пару раз мимо прошел, только по запаху и опознал, — добавил тот с лёгкой укоризной в голосе.

123 ... 39404142
Добавить комментарий
Чтобы добавлять комментарии войдите

Если вы не зарегистрированы, зарегистрируйтесь
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава




Земли Меча и Магии
Произведения по миру серии игр "Герои меча и магии", адаптированному под игру с полным погружением

Миры EVE Online
Произведения по миру игры EVE-online или близким ей космическим сеттингам

РеалРПГ
Действие произведения разворачивается в реальном мире с игровой механикой, это может быть Земля или иной мир, но не виртуальность
Закрыть
Закрыть
↑ Вверх