Страница книги
Войти
Зарегистрироваться


Страница книги

Темный паладин. Начало


219 017 +28    14    442    4   

Метки
  • Прочитано
  • Скачано
  • Не читать
  • Прочитать позже
  • Жду окончания
  • Понравилось
  • Не понравилось
Жанр:
Фэнтези
Размер:
867 Кб
Статус:
Закончена
Даты:
22.09.2014 - 10.08.2016
Легко ли выжить в игровом мире? Можно дать утвердительный ответ, если не знать дополнительные условия. Они необычны: реальный мир, в котором ты жил всю свою жизнь. Враг, жаждущий тебя уничтожить. Собственный класс, которому на тебя плевать. Все еще уверены, что выжить легко? Тогда добро пожаловать в ИГРУ! Она докажет вам обратное.
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава
 
 

— Получается, что если игроку оторвет ногу, ее назад уже не пришить? — нахмурился я. — Вряд ли она вырастет от употребления таблеток.

— Ты забываешь о перерождении, во время которого игрок полностью обновляется. Но, если кому-то жаль уровней, то да — придется хромать всю оставшуюся жизнь. Вспомни того же Гефеста. Однако ты говоришь о граничном случае, где действительно необходимо перерождение. В обычной же практике все заболевания игроков прекрасно лечатся эльфийской мазью. В лечении эльфы продвинулись так далеко, что буквально вытаскивают с того света как НПС, так и игроков. Некоторые даже называют это магией, хотя по мне — грамотный маркетинг и использование живой воды. Я полагал, у тебя есть с собой флакон.

— Откуда?

— Еда же у тебя откуда-то взялась. Ты готов к обучению?

Я пошевелил ногой и вроде затихшая боль вернулась с новой силой. Пришлось отрицательно мотать головой, тяжело вздыхая. Видимо, сидеть здесь мне долго...

— Жаль... Что же, подождем. Время у нас не ограничено.

— Предлагаю скоротать время разговором на нейтральные темы, — забросил я удочку. — Вот, к примеру, интересно, вы постоянно живете в Академии, или являетесь сюда сугубо для обучения?

— Откуда бы мы знали о том, что происходит в основном мире? — ухмыльнулся старик, приняв предложение пообщаться. — Наставничество — это вмененная Игрой обязанность, которую мы отбываем раз в месяц. В остальное же время мы занимаемся своими делами. Единственное ограничение — внешний вид. Соглашаясь стать наставниками, мы изменяемся, навсегда теряя оболочку. То, что ты видишь — твое представление о том, как должен выглядеть наставник, или обладающее знаниями существо, или можешь сам придумать подходящий эпитет. Для каждой расы мы выглядим по разному. Что забавно, если бы хоть кто-то считал, что самые мудрые существа — младенцы, для него мы бы выглядели как дети. С соской, в подгузниках, и измазанным пюре из брокколи лицом. Но на уровне подсознания все почему-то считают именно стариков владельцами знаний. Мудрость, вернее, узкоспециализированная ее часть — житейская мудрость, это да, у стариков не отнять. Но знания... Неужели ни у кого не возникает мысли о том, что физиологически все существа устроены таким образом, что со старением мозг атрофируется, теряет часть своих функций? Старики не становятся умнее или мудрее, они становятся старше. Именно поэтому все игроки долгожители стараются удерживать свой возраст на границе физиологического старения, ведь не у всех есть Книга знаний. Кстати, очень достойный выбор для судьи, при правильном выборе способностей она позволит принимать более продуманные и взвешенные решения.

— К вопросу о судьях, — зацепился я за больную тему. — В Игре существует некий свод правил, нарушив который игрок считается преступником? Каким образом понять, что, к примеру, игрок, убивший другого игрока, не преступник, а яростный представитель своего класса? Как Игра определяет, в какой момент стоит открывать дело, а в какой — нет?

— Никак, — улыбнулся старик. — Именно поэтому быть судьей непросто. Вы выступаете и прокурором, и адвокатом, и судьей одновременно. Как только судья знакомится с неким явлением, которое нарушает его личное представление о правильности, Игра либо сама генерирует задание, если существовал прецедент, либо предлагает инициировать собственное дело. Во втором случае шансов на правильное вынесение вердикта на порядок меньше, но бонусов при успешном вердикте гораздо больше. На основании собственного представления о правильности и справедливости судья выносит вердикт, который утверждается или не утверждается Императором. Никто не говорил, что быть судьей просто, но получаемые бонусы нивелируют все отрицательное.

— Бонусы за успешный вердикт зависят от того, что необходимо судье в данный конкретный момент? — блеснул я догадкой. — Я боялся умереть окончательно, поэтому в качестве бонуса мне дали инициацию?

— Совершенно верно. Твои шансы на успешное завершение Академии повысились, — подтвердил "старик".

— Но при этом у меня появилась информация, что данная инициация фиктивна. И что это всего лишь дополнительный уровень, который также может исчезнуть.

— Не совсем так. Долгуната — речь же идет о друидке? — и права, и не права одновременно. Действительно, как только у тебя останется первый уровень, система предложит тебе выбрать: либо окончательно умереть инициированным, что глупо, либо уйти на перерождение, потеряв инициацию. Во втором случае время перерождения увеличится с одного часа до трех, вводя противников в заблуждение о твоей окончательной гибели. Те, кто караулит на точке возрождения, покинут ее, решив, что ты умер последней смертью. Сразу определимся — это действует только в Академии. В основном мире такого выбора уже не будет. Смерть будет окончательной.

— Вернемся к вердиктам и делам. Сейчас маги творят полное беззаконие — уничтожают других игроков, мешая тем обучаться. Я всеми фибрами души считаю это неправильным, однако никакого предложения об открытии дела не получал. В то время как стоило паладинам отправить меня в нокаут, тут как тут возникло дело. В чем подвох?

— В том, что ты внутренне уверен в правоте магов, — парировал старик. — В то время как действие паладинов выбивалось из твоего представлении о сути данного класса. Хочешь открыть дело против магов — уверуй в их вину, собери неопровержимые доказательства и вынеси вердикт. Но ты этого не можешь, ибо понимаешь — маги не делают ничего, что выбивается из игровых рамок. Это неприятно, это нехорошо, но это нормально и обычно.

— Ректору это не нравится.

— Ему многое не нравится, так что это не показатель. Например, он хотел бы, чтобы мы всегда оставались в Академии, как он, но это же не значит, что мы должны слепо выполнять его желания. Необходимо всегда иметь на плечах свою голову. Или головы, применительно к дерантианцам.

— Тогда получается, что вы обычные игроки? — удивился я. — Не приспешники, не НПС...

— Достаточно вопросов, ты и так хорошенько прокачал свою Книгу знаний, — оборвал меня учитель. — Когда будешь готов обучаться, сообщи.

Мне потребовалось порядка десяти часов для того, чтобы более-менее безболезненно ступать на ногу. Никогда не думал, что досужее выражение "Время тянется как резина" имеет право на жизнь. Мне, как истинному ребенку современных технологий, времени всегда не хватало. Бывало, сядешь играть в компьютерную игрушку минут на десять, так куда-то девается полдня. Или решаешь часов в восемь вечера посмотреть одну серию нового интересного сериала, а в шесть утра с красными глазами внезапно понимаешь, что вставать буквально через час. Так тебе реально хватало этого часа! При этом еще и успеваешь обдумать действия всех героев и свое к ним отношение! Жаль, что данный подход не работает, когда у тебя что-то болит.

— Я готов! — радостно прокричал я, как только нога влезла обратно в стальной сапог. При этом пробежка к опушке поляны и обратно не вызвала боли, только незначительный дискомфорт, с которым можно было спокойно мириться. На время моего восстановления наставник отключился, совершенно не реагируя на вопросы, поэтому я был предоставлен самому себе. На десять часов. Кстати, выяснил еще одну интересную вещь — в Академии спать совершенно не хотелось. Я часа три валялся с закрытыми глазами, считая баранов, однако так ничего и не добился. — Что там с атакующими способностями?

Получена способность: Удар храмовника. Описание: вы наносите сокрушительный удар оружием, усиленным вашим словом. Использование: перед ударом необходимо произнести или внутренне проговорить фразу-ключ: "Я есть удар храмовника". Шанс критического удара: 15%. Критический удар считается попаданием в жизненно важную часть тела. Стоимость: 25 Энергии

При нанесении урона в жизненно важную часть организма: игроки отправляются на перерождение, НПС погибают, боссы подземелий и участники сценариев получают урон, высчитываемый Игрой в каждом конкретном случае

При нанесении урона во второстепенную часть организма: игроки и НПС имеют возможность продолжить битву, НПС дополнительно попадают в состояние шока на 10 секунд, боссы подземелий и участники сценариев получают урон, высчитываемый Игрой в каждом конкретном случае

— В книге доступных тебе заклинаний появилась новая запись, — продолжил старик, стоило мне ознакомиться с содержимым возникших сообщений. — Открой ее.

Небольшое замешательство, связанное с поиском нужной пиктограммы и вот перед моими глазами появилась некогда девственная книга, чистоту и наивность которой испортила черная клякса-таблица с более детальным описанием полученной способности: откат, радиус и дальность действия, количество целей и прочая статистическая информация, не представляющая для меня сейчас никакого интереса. Данный удар можно было использовать только с оружием, в то время как у меня его не было. Так что толку от того, что я обучился данной способности, не было совершенно никакого.

— С каждым использованием шанс критического удара и игнорирования брони будет расти, — продолжил наставник, — вплоть до 50%. Чем чаще ты будешь использовать эту способность, тем более эффективной она будет. Да! Энергия тоже уменьшается от количества использований, вплоть до 3 единиц. Неплохая цифра для профессионального бойца.

— Только я не боец, — пробурчал я, закрывая описание. — Что еще есть в атакующем арсенале?

— Ничего, — улыбнулся учитель, но по моему нахмурившемуся лицу понял, что необходимо пояснить: — В рамках Академии ничего. Паладинам доступно порядка сотни различных атакующих способностей, однако обучаться им ты будешь уже в основном мире. Для Академии достаточно обычного удара. Жаль, что у тебя нет с собой оружия. Ты смог бы сейчас потренироваться. Несколько лет тренировок по использованию способности и доведения ее до границ, доступных в Академии, помогли бы тебе выжить.

— Несколько лет? — нахмурился я, по новому смотря на уже обучившихся игроков. Что если маги, охотящиеся за нами, решили потратить часть бесконечности на прокачку? Когда я был вместе с Монстричелло, он поглощал всю доступную магию. Все тридцать молний от одного игрока. Сейчас Монстра со мной нет и надеяться на то, что каждый встречаемый мной игрок имеет в запасе всего три-четыре удара способностью глупо и непрофессионально. Нужно быть готовым к тому, что мне будут встречаться опасные соперники.

— В качестве манекена, на котором можно отработать способность, выступают эти деревья, — старик обвел окружающее пространство. — Время здесь не властно, Энергия не заканчивается. Тренируйся, развивайся. Тебе открыт весь мир и помни, Игра — очень разносторонняя штука. Никогда не знаешь, где найдешь, где потеряешь. Скажешь, как будешь готов вернуться обратно в Академию. Сейчас же прощай, судья. С тобой было весело.

Наставник уселся в позу лотоса и затих. Он даже дышать перестал, полностью уйдя вглубь своего сознания. У меня все еще болела нога, поэтому я подавил желание вернуться обратно, решив воспользоваться гостеприимством учителя и окончательно восстановиться. По возвращению мне придется показывать чудеса акробатики и скорости, поэтому лучше всего это делать полностью здоровым.

Время вновь превратилось в резину. Когда мне надоело сидеть на одном месте и бесцельно листать Книгу знаний, восстанавливая забытые моменты своей недолгой бытности игроком, я принялся изучать поляну. Ее ширину, типы деревьев и кустарников, глубину лесопосадки до непроницаемой черной пелены, твердой и холодной на ощупь, разнотравье и полное отсутствие животного мира. Меня интересовало все, что позволило бы увеличить прогресс развития Книги знаний еще на единицу. К текущему моменту шкала ее опыта остановилась на значении 923 из 1000, что позволит в скором времени получить второй уровень Книги и даст возможность увеличить свойство "Контекстный поиск" на единицу. Появится поиск и пользоваться артефактом станет на порядок проще.

Маясь от безделья, я даже попробовал использовать только что полученную атакующую способность, нанеся удар по дереву рукой. Разве руки нельзя назвать оружием? Господа Чак Норис и Брюс Ли это не просто бы подтвердили, они бы навечно голыми руками вбили в глупые и наивные головы обывателей эту аксиому. Однако действительность показала, что до Брюса Ли мне еще далековато. Я наносил удар по дереву, однако фраза-ключ не срабатывала. Мои руки не были оружием, как у знаменитого гонконгца. Кстати, интересная мысль — не был ли Брюс Ли игроком? Быстр, как молния, совершал вещи, недоступные даже подготовленным бойцам, при этом ушел из жизни, в нашем случае — в другой игровой мир, довольно молодым. Словно прокачался на Земле и пошел покорять другие вершины. Нужно будет выяснить этот момент, как только вернусь в большой мир.

Уже практически решившись вернуться обратно, я решил провернуть еще один эксперимент. В соответствии с игровыми правилами, у каждого игрока есть личный артефакт, усиливающий его в зависимости от выбранного направления развития. Артефакт может быть оружием, броней, одеждой, аксессуаром, знаменем или книгой. Паладины не умеют бросаться молниями или льдинками, поэтому те из нас, кто взял в качестве артефакта оружие, являются крайне ценными союзниками. До того, как друидка затмила мозги Логир и Рефору, с ними было поистине безопасно.

Но есть три момента, которые лишали меня спокойствия. Первое — Монстричелло своим щитом опрокидывал игроков на землю, оглушал их, выводил из строя и вообще, всячески старался использовать артефакт не только по прямому предназначению — защиты, но также и для атаки. Второе — Долгуната. Понятия не имею, какой она выбрала артефакт, но в форме пантеры она прекрасно действовала зубами и клыками, пачками отправляя игроков на перерождение. Третье — у меня под рукой находится массивный тупой предмет, один удар которым может отправить в нокаут.

Соответственно, вопрос дня — можно ли использовать Книгу знаний в качестве любимого оружия школьников, лупящих друг друга по голове? Пацифизм, конечно, хорошо, непротивление злу насилием и все такое, но добро должно быть с кулаками, как говорят умные люди. Вот мне и предстоит понять, смогу ли я в будущем огрызаться.

Прежде всего я проверил Книгу знаний на прочность. Слабый, средний и, наконец, сильный размашистый удар по дереву не вызвал в функционале артефакта никаких нарушений. Знания по-прежнему впитывались в Книгу, как в губку, а артефакт все так же сохранял свой первозданный вид — ни вмятин, ни царапин на нем не появилось. Настал решающий момент. Удобней перехватив Книгу двумя руками, я прицелился, мысленно произнес: "Я есть удар храмовника" и со всей дури врезал в самое тонкое дерево, какое только нашел в округе — Книгу было жалко. Вдруг с ней что-то случится?

БУМ!

Открыта новое свойство артефакта "Оружие". Желаете его активировать?

Соприкосновение усиленной атакующей способностью Книги знаний и дерева вызвало настолько ошеломительное свето-шумовое представление, что на несколько мгновений я потерял способность воспринимать окружающую действительность, поскольку перед глазами плясали звездочки. Если бы не системное сообщение, игнорирующее любые проявления временного замешательства, то я запросто мог бы потерять ориентацию в пространстве, настолько неожиданным, громким и ярким был взрыв. Помотав головой, я не задумываясь нажал кнопку "Активировать".

123 ... 2122232425 ... 545556
Добавить комментарий
Чтобы добавлять комментарии войдите

Если вы не зарегистрированы, зарегистрируйтесь
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава




Земли Меча и Магии
Произведения по миру серии игр "Герои меча и магии", адаптированному под игру с полным погружением

Миры EVE Online
Произведения по миру игры EVE-online или близким ей космическим сеттингам

РеалРПГ
Действие произведения разворачивается в реальном мире с игровой механикой, это может быть Земля или иной мир, но не виртуальность
Закрыть
Закрыть
↑ Вверх