Страница книги
Войти
Зарегистрироваться


Страница книги

Темный паладин. Начало


219 740 +11    14    442    4   

Метки
  • Прочитано
  • Скачано
  • Не читать
  • Прочитать позже
  • Жду окончания
  • Понравилось
  • Не понравилось
Жанр:
Фэнтези
Размер:
867 Кб
Статус:
Закончена
Даты:
22.09.2014 - 10.08.2016
Легко ли выжить в игровом мире? Можно дать утвердительный ответ, если не знать дополнительные условия. Они необычны: реальный мир, в котором ты жил всю свою жизнь. Враг, жаждущий тебя уничтожить. Собственный класс, которому на тебя плевать. Все еще уверены, что выжить легко? Тогда добро пожаловать в ИГРУ! Она докажет вам обратное.
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава
 
 

— Считай, что его уже нет. Технически это не сложно, нужно время. Я блокирую его на двенадцать часов, за которые уровень Энергии падает до нуля. Перерождение.

— Отлично! Надеюсь, ты обеспечил моей группе необходимый уровень комфорта. Пусть отдохнут. Теперь по Долгунате — мне нужно противостоять ее ментальной атаке. Хотя бы первое время. Как это сделать?

— Амулета, как я понимаю, у тебя нет.

Я отрицательно покачал головой.

— Громана что говорит?

— Только одно — нужно бежать и как можно дальше. Долгунату мне не победить.

— Понятно... Деньги остались?

— Немного, — напрягся я.

— Купи цепь и попроси нашего кузнеца приковать тебя к вон той стойке. Выбери такую длину, чтобы ты мог подойти к ловушке, но не имел возможности прыгнуть вниз. Могу посоветовать только одно — тебе нужно разобраться с самим собой и тем, как противостоять ментальным атакам. По своей сути они — обычная психологическая обработка. Ей можно научиться противостоять. Долгуната не может постоянно пользоваться в Академии подарком ректора — насколько я помню, в какой-то момент Игра определяет, что игрок уже научился использовать полученный предмет и выносит предупреждение. Цепь поможет тебе справиться с подарком, мозги позволят разобраться в себе. Ничего другого тебе не поможет. Свой амулет я не отдам, мне еще обратно возвращаться. Громана, как я понял, поступила аналогично, а у торговца ничего такого нет.

— Где сидит кузнец? — совет старосты показался мне вполне адекватным. — Пора готовиться к встрече.

Оставшееся время до появления Долгунаты я потратил на разбор видео полета к птенцам. Я старался обращать внимание на каждую мелочь, вплоть до цвета глаз птицы и птенцов — ярко-красный. Книга знаний старательно переваривала информацию и за три минуты до часа икс (появления Долгунаты), Игра обрадовала меня долгожданным сообщением:

Книга знаний получила новый уровень. Необходимо увеличить уровень свойства артефакта: "Контекстный поиск" (1), "Оружие" (1), "Защита" (2) , "Твердость духа" (1), <Выбрать значение из списка>

— Нейронная сеть, — прошептал я и барабан доступных свойств пришел в движение, откручиваясь до необходимой строки. Игра несколько раз попросила подтвердить, что я согласен с выбором и, как только я нажал последнюю кнопку, окружающее пространство изменилось. Незначительно, буквально самую малость, но насколько это было здорово! Одна из стен ближайшего дома, штакетник забора, еще несколько предметов, на которые в обычной жизни никогда бы не обратил внимания, подсветились зеленоватым цветом, словно кто-то наложил специфические фильтры в программе обработки изображений. Штакетник находился рядом со мной, поэтому я потратил некоторое время, чтобы его изучить и определить, что он был создан не из классических деревянных брусков, а из некоего подобия пластика, стилизованного под дерево. Зеленое свечение исчезло, а Книга знаний в буквальном смысле утробно и довольно заурчала, переваривая очередную порцию информации. Я сглотнул — когда мы встретимся с Громаной, нужно будет сделать ей что-то приятное. Информация о развитии исследователя была очень полезной.

— Ярый?! — со стороны точки возрождения послышался удивленный возглас Долгунаты. — Что за... Это ты сделал?!

Наверно я что-то должен был ответить, но не сумел. Окружающее пространство взорвалось сотней мелких кусочков, оставив вместо себя только одно — богиню. Рухнув на колени, я пополз к ней, роняя по пути слюни и желая только одного — поскорее прикоснуться к идеалу...

— СУКА!!! — дикий крик друидки склеил осколки действительности и возвратил мне адекватное восприятие окружающего мира. — Ты что наделал, урод?!

Натянутая до предела цепь ограничивала свободу моих действий, поэтому я обнаружил себя буквально в паре метров от огромной ямы. План дяди Сёмы, скорректированный с учетом моего понимания способностей друидки и ее силы, был прост до безобразия. За аксиому мы взяли постулат, что Долгуната гораздо сильнее меня, поэтому в открытом противостоянии мне не победить. Что Долгуната обладает максимальным для Академии уровнем и, в чем я был более чем уверен, дополнительным опытом, который передастся ей при перерождении или возвращении в большой мир. Что Долгуната является опытным охотником за головами, игроком, специализирующимся на уничтожении других игроков, поэтому обычные и даже хитро придуманные ловушки будут бесполезны против нее. В противостоянии опыта против желания победить в большинстве случаев побеждает опыт.

В большинстве, но не всегда!

Мы точно знали, что Громана отправила Долгунату на перерождение и друидка через определенное время появится на точке возрождения. Если мы знаем точное место появления девушки и можем гарантировать, что при любом перерождении она окажется вновь на этом самом месте, что нужно сделать? Правильно! Нужно вырыть вокруг точки появления девушки гигантскую яму, шириной в пятнадцать и глубиной в семь метров, усеяв дно этой самой ямы острыми кольями. Даже в форме пантеры Долгунате не перепрыгнуть такое расстояние, Книга знаний с точностью до метра рассчитала дальность прыжка без разбега. Разогнаться же вокруг камня возрождения было негде. Прыгать вниз — чистое самоубийство, колья были размещены таким образом, что даже миниатюрная друидка не сможет попасть между ними. С точки зрения только что переродившегося существа, ситуация была нерадостной. Друидка сразу же взяла меня под контроль, однако это не принесло ей дивидендов — цепь не позволяла мне ни передать ей какой-нибудь настил, ни убиться путем прыжка в яму. Долгуната могла делать со мной все, что хотела, но только в рамках длины цепи.

— Я тоже рад тебя видеть, красавица! — усмехнулся я, поднимаясь на ноги. Влияние полученного от ректора предмета сошло на нет, другие же способности друидки на меня не действовали. Что бы Громана ни говорила о "Твердости духа", сейчас это свойство меня спасало. Управление детонатором осуществлялось через отдельный игровой интерфейс, поэтому я нажал на несколько виртуальных кнопок и ехидно произнес: — Упс!

— Что еще за "упс"?! — гневно воскликнула Долгуната и в этот момент прямо под ней активировались десять свитков с ударом Храмовника. Для начала сойдет. Наконец-то мне стало понятно, для чего в способности определяется дальность действия — в том числе этот параметр отвечает за удаленное использование. Для того, чтобы нанести урон, свиток должен быть не далее указанного в описании расстояния. В моем случае — пятнадцать метров, что было более чем достаточно для того, чтобы попасть по друидке в любой точке ее небольшого островка.

— Ублюдок!!! А-а-а!!! — от дикой боли заорала Долгуната, когда ее защита была пробита разовым ударом и ноги девушки превратились в кровавую кашу. Удар пришелся по нижней части тела, как по наиболее соприкасающейся с плоскостью размещения свитков. Оставшись без ног, Долгуната рухнула на землю, не смогла зацепиться руками за камень возрождения и рухнула прямиком на колья. Защита не спасла — падение с высоты семь метров закончилось для друидки превращением в бабочку, нанизанную на булавку. Тело Долгунаты замерцало и исчезло — девушка отправилась на перерождение...

Прошел час и мир разлетелся на осколки, оставив мне только богиню. Но он практически сразу же склеился обратно, возвращая мне контроль над телом. Я успел заметить исчезающий силуэт друидки посреди ямы. Вариант с тем, чтобы взять меня в контроль и перепрыгнуть через колья не сработал.

Прошел еще один час и мир вновь разлетелся на осколки, чтобы тут же вернуться обратно. И опять только рассеивающаяся дымка напомнила о том, что только что возле камня возрождения стояла одна очень самонадеянная особа. Ректор наказал Долгунату за избыточное использование его подарка в рамках Академии.

Прошел еще один час и ... мир остался на месте. Со стороны камня возрождения на меня исподлобья смотрела растрепанная и злая Долгуната, уже не предпринимавшая попыток вновь взять меня под контроль. Дарить ей время на то, чтобы придумать новый план побега из моей ловушки я не хотел, поэтому без лишних эмоций активировал еще десяток свитков с ударом.

— Ярый, давай договариваться! Мне... Не-е-ет!!! — ноги друидки вновь превратились в мясной фарш и земное притяжение увлекло ее к кольям.

— Постой! Нам нужно поговорить! Я не... А-а-а!!!

— Ярый, остановись!!! Не-е-ет!!!

— Дебила кусок! Когда я до тебя доберусь, ты будешь кровью... А-а-а!!!

Я уничтожал Долгунату уже двенадцать часов подряд. На мой взгляд, даже если девушка получила дополнительный опыт в пустошах, у нее от силы должен остаться один-два уровня. Еще два часа и Академия навсегда забудет о существе по имени Долгуната. Либо я ее окончательно уничтожу, либо она вернется в большой мир. Другого не дано.

— Не нужно ее уничтожать, — раздался голос Громаны, стоило очередному крику друидки раствориться в окружающем пространстве. — Ты уже достаточно ее наказал.

Я обернулся и увидел ведьму, сложившую руки на груди и внимательно изучающую вырытую мной яму.

— Забавная конструкция.

— Я не могу оставить ее в живых, — отрезал я. — Ты же сама говорила, что она не позволит мне пройти Академию. Что она мой враг. Разве в Игре принято щадить своих врагов?

— Даже если убьешь ее — у тебя появится еще более могущественный враг. Арчибальд не простит гибели своей ученицы.

— Предлагаешь ее помиловать? — я ехидно усмехнулся. — Может, мне еще и в яму прыгать самому? Зачем бедную девочку напрягать лишними заботами? Гоняйся за мной...

— Ты прав, что считаешь ее опасной, — Громана не собиралась сдаваться. — Прав, решив, что проще один раз избавиться от врага, чем прятаться всю оставшуюся жизнь. Но ты забываешь об одном — мы находимся в Игре. Я не понимаю, почему ты хочешь уничтожить друидку вместо того, чтобы сделать ее союзником? Тебе нужно развиваться, а кто, как не 150-летний игрок может в этом помочь?

— Что ты предлагаешь? — прежде чем послать ведьму куда подальше, мне хотелось полностью выслушать ее предложение.

— У девочки нет шанса выбраться из твоей ловушки и она это уже поняла. Ты можешь ее уничтожить, я не собираюсь вмешиваться, это ваши личные разборки. Но подумай, как еще можно воспользоваться своим положением? До встречи в Святилище, паладин. Мне больше нечего тебе сказать.

Громана развернулась и величаво отправилась в свое логово, оставив меня один на один с собственными мыслями. Я выругался — изначальный план по уничтожению Долгунаты трещал по всем швам! Несмотря на год подготовки, ведьме удалось заронить в мою душу зерно даже не сомнения — алчности. Действительно, какой резон убивать Долгунату? Насладиться местью? Пф! Как игрок, завершивший обучение, друидка выйдет из Академии как только появится в игре и у меня действительно появится страшный враг. Но ведь можно ситуацию обратить в свою пользу! Будь это обычный мир, я бы не рискнул оставлять друидку в живых, но это же Игра! Здесь за исполнением клятв следят даже не судьи — сам Император!

Долгуната появилась на точке возрождения в двенадцатый раз и, что мне больше всего понравилось, молчала. Она не пыталась мне угрожать, упрашивать, умолять. Сжавшись, ожидая очередной удар, девушка не сводила с меня ненавидящего взгляда. Даже на таком расстоянии я почувствовал себя неуютно. Такое ощущение, что друидка перестала быть человеком. Она превратилась в монстра. До появления Сахрея время еще было, поэтому я решил донести до Долгунаты свою позицию.

— Поговорим? — усмехнулся я, обращаясь к насупившемуся монстру. — Или мне продолжить?

— Что ты хочешь? — прошла, казалось, вечность, прежде чем друидка в буквальном смысле выплюнула из себя слова.

— Не поверишь — я хочу жить! Хочу безопасности! Не вздрагивать при каждом шорохе, что придет злая Ната и утащит меня в темный чулан! Слыхала о такой штуке, как пирамида потребностей по Маслоу? Ты расшатала ее фундамент и теперь мне нужно его заново восстановить. Так что, золотко мое, нам нужно...

— Не называй меня так! — взъярилась Долгуната.

— Не вопрос, хочешь быть ублюдочной тварью?! Тебе так больше нравится? Поверь, золотко мое, быть желтой и похожей на протухшую ослиную мочу лучше завуалированно. Пусть окружающие считают тебя ценной и важной, но мы-то с тобой знаем, что на самом деле скрывается под этим эпитетом.

Долгуната промолчала.

— Значит так. Ты настолько меня достала своим контролем, что у меня нет другого выбора, кроме как лично исполнить свой же приговор и получить заслуженную награду за твое уничтожение. Выбирая между двумя возможностями: получить гранис или оставить тебя в покое, я выберу первое. Но в моем мире есть такая вещь, как коррупция, которая не перестает мне нашептывать, что, в принципе, можно закрыть глаза на твое поведение, если мной будет получена соответствующая компенсация. Мне нужна информация. Мне нужны гарантии безопасности в Академии и за ее пределами. Мне нужны гранисы. Мне вообще много чего нужно, поэтому я жду твоих предложений, золотко. Чтобы тебе лучше думалось, смотри, что у меня есть.

Три активированных свитка не принесли никакого видимого вреда — защита поглотила весь урон. Но их задача была в другом — показать серьезность моих намерений и показать, что свитков у меня еще достаточно.

— Я могу выйти из Академии в любой момент, — Долгуната продолжила выплевывать слова сквозь сжатые зубы. Будь ненависть, плескавшаяся в ее глазах, материальна, ею можно было бы спокойно испепелять небесные тела, раз и навсегда решив проблему угрозы со стороны астероидов, метеоритов и даже небольших планет.

— Не выполнив задания Арчибальда? — я не скрывал усмешки. — Вперед, вали!

— Ты ничего не знаешь!

— Да мне и знать не нужно! Очнись, старушка! Тебя готовили сто пятьдесят лет к какой-то конкретной цели, которую ты выполнила не до конца, иначе в Академии тебя бы уже давно не было. Ты тупо не справилась с поставленной задачей, какой бы она не была. Я имел удовольствие общаться с каторианцем — ему не нужны неудачники. Так что у тебя три выхода — либо ты заинтересовываешь меня настолько, что я решаю тебя не уничтожать, либо возвращаешься в большой мир и объясняешь Арчибальду, почему не выполнила задание, либо плюешь на самосохранение и позволяешь мне себя добить. Можешь, кстати, сама прыгать вниз. Других вариантов у тебя нет. Достать меня здесь некому, а у тебя лапки короткие. Даю тебе десять минут на раздумье, после чего решаю, что ты выбрала последний вариант. Время пошло.

— Сука! — Пройдя очередной круг вокруг камня возрождения, друидка застыла, сжала кулаки, подняла голову, зарычала и внезапно истошно заорала: — С-У-К-А!!! А-А-А!!! Ублюдок сраный!!!

Я демонстративно молчал, не обращая внимания на беснующуюся девушку и отбивал ногой ритм. Работал хронометром. Ругательства Долгунаты не отличались разнообразием, мне даже стало скучно и почему-то вспомнился лейтенант Синцов — вот кто был истинным виртуозом матерной словесности. Он мог переложить на ненормативную лексику даже "Войну и мир" таким образом, что роман не только бы не потерял ни капли своей культурологической значимости, но и приобрел бы новые краски, которые сделали бы его еще более популярным. Долгунате, с ее 150 годами, до Синцова было далеко.

123 ... 4041424344 ... 545556
Добавить комментарий
Чтобы добавлять комментарии войдите

Если вы не зарегистрированы, зарегистрируйтесь
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава




Земли Меча и Магии
Произведения по миру серии игр "Герои меча и магии", адаптированному под игру с полным погружением

Миры EVE Online
Произведения по миру игры EVE-online или близким ей космическим сеттингам

РеалРПГ
Действие произведения разворачивается в реальном мире с игровой механикой, это может быть Земля или иной мир, но не виртуальность
Закрыть
Закрыть
↑ Вверх