Страница книги
Войти
Зарегистрироваться


Страница книги

Темный паладин. Начало


220 077 +59    14    442    4   

Метки
  • Прочитано
  • Скачано
  • Не читать
  • Прочитать позже
  • Жду окончания
  • Понравилось
  • Не понравилось
Жанр:
Фэнтези
Размер:
867 Кб
Статус:
Закончена
Даты:
22.09.2014 - 10.08.2016
Легко ли выжить в игровом мире? Можно дать утвердительный ответ, если не знать дополнительные условия. Они необычны: реальный мир, в котором ты жил всю свою жизнь. Враг, жаждущий тебя уничтожить. Собственный класс, которому на тебя плевать. Все еще уверены, что выжить легко? Тогда добро пожаловать в ИГРУ! Она докажет вам обратное.
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава
 
 

Прогресс обучения: Вы достигли 11 из 12 учителей (+2 необязательных учителя)

— Добро пожаловать, рекрут, — произнес старик и окружающее пространство привычно сменилось тренировочным полигоном. — Я обучу тебя пользоваться броней. Внемли же моей мудрости...

Классовая броня оказалась довольно забавной штукой. Первое — в свойствах персонажа появилась дополнительная кнопка, по нажатию которой можно было настроить отображение плаща и шлема, сделав их невидимыми для окружающих и практически неощутимыми для самого себя. Например, даже с закрытым забралом игрок мог спокойно использовать эликсиры и еду, не подвергая себя опасностям внешнего мира. Стоило опустить забрало, как перед глазами появилась дополнительная зеленая проекция моего персонажа, левая рука которой сияла красным цветом. Отсутствие руки и, как следствие, перчатки, делало мою броню незавершенной. Оставив забрало опущенным, я настроил невидимость шлема и вернулся в обычный мир — учитель брони наотрез отказался разговаривать на любые темы, отличные от брони.

Хотя на незначительный разговор я его все же развел. Несмотря на то, что классовая броня является единственной одеждой игрока, ее можно и даже нужно постоянно обновлять. Только у паладинов насчитывается более двадцати комплектов брони, от начальной, выдаваемой во время отправки в Академию, до брони Чарльстона, одного из великих кузнецов современности. Учитель даже не стал заикаться о том, сколько такая броня стоит, лишь намекнул, что всех имеющихся у меня на текущий момент денег не хватит даже на то, чтобы записаться на прием к этому мастеру. Однако есть послабления — менее известные кузнецы тоже могу производить как комплекты, так и отдельные пластины, увеличивающие защиту от различных типов урона. Некоторые умельцы ставят на броню антигравы, позволяющие в тех, или иных случаях летать, но особой популярностью среди игроков пользуются инерционные блокираторы, позволяющие выжить даже при падении с небоскреба. Суть их функционирования проста — если игрок с энергетической защитой, к примеру, падает на землю с большой высоты, то сила мгновенного торможения перераспределяется и выводится в виде импульса с обратной стороны щита, оберегая игрока от повреждения и не позволяя ему превратиться в лепешку. Инерционные блокираторы, как и сама броня, бывают разного типа и их нужно постоянно совершенствовать, ибо как только наступает стагнация, игрок становится незащищенным.

— У меня есть вопрос, — несмотря на то, что обучение у учителя длилось мгновение, к тому моменту, как я вернулся обратно в Академию и осмотрелся, битва была завершена. Сахрей привычно потягивался, Долгуната отряхивала траву, прилипшую к платью, а защитники точки обучения витали в небытии, чтобы через час появиться вновь. — Прежде чем мы пойдем к последнему из обязательных учителей, я хочу найти местного торговца. Наверняка где-то такая штука в пустошах есть. Нужно купить эликсиров.

— Здравая мысль, только есть одно "но" — торговца нужно отбить. Наша группа смешанная, поэтому нападать будут все — светлые, темные, нейтральные. Ты готов к этому?

— На мой взгляд, у нас нет выбора — без эликсиров после следующего учителя в Академии нечего делать.

Ната не стала спрашивать о том, какого черта я планирую оставаться в Академии после последнего из обязательных учителей, вновь задумавшись о том, сможет ли она расправиться с некромантом, или нет. Чем хорош Зангар? Прежде всего — скорость и физические параметры. В них он превосходит обычного человека в несколько раз. Наличие артефакта, выполняющего роль оружия — наверняка атака у него прокачана до необходимого уровня и он будет пробивать мою защиту 2-го уровня с одного удара. Наличие способностей некроманта, которые разъедают щит со скоростью экспресса. Наличие Маринар, которая будет поддерживать своего партнера до последнего. Наличие безумного опыта схваток, которые он выигрывал еще будучи приспешником. По всем параметрам соваться к Зангару нельзя, если бы не одно но — у меня на него открыто дело. Смысла объявлять его виновным и приговаривать к смерти не вижу — пример Долгунаты показывает, что если нет силы, способной выполнить приговор, то он априори глуп. Нужно придумать нечто такое, что поможет справится с некромантом. Например, признать его виновным и в рамках Академии лишить скорости. Или полученных способностей. Тогда можно будет рискнуть. Но, опять же, прежде всего нужно выяснить один момент:

— Ната, еще вопрос. То, что ты мне сейчас помогаешь, является просьбой Зангара, или нет? — я внимательно посмотрел в глаза девушки. — Если нет — призови Игру в свидетели, что действуешь либо по собственной воле, либо по воле Арчибальда, выполняя очередное его задание, о котором умолчала. Мне важно знать, что тебя ничего не связывает с некромантом.

— Чем больше я тебя узнаю, тем больше понимаю, почему учитель тобой заинтересовался, — улыбнулась Долгуната. — Ты прав, я выполняю поручение Арчибальда. Относительно тебя у меня были отдельные инструкции. К Зангару, его планам и поручениям я не имею никакого отношения, наоборот, с удовольствием подгажу этому трехсотлетнему выскочке. Пусть Игра уничтожит меня, если я говорю неправду, — на мгновение вокруг друидки появился светлый ореол, показавший, что девушка говорит правду.

К торговцу мы добирались минут двадцать, избегая лишних встреч. Несколько раз встречались группы игроков, но Сахрей и Долгуната резко меняли направление движения, двигаясь вперед без остановки. Я вцепился в загривок друида и мечтал только об одном — чтобы эта сумасшедшая скачка поскорее закончилась. Даже несмотря на защиту, ощущение постоянной тряски выбивало из колеи. Именно из-за того, что я вжимался в тело Сахрея, момент прибытия я упустил. Просто в какой-то момент ощутил, что тряска прекратилась и я лежу на земле, в то время как буквально в паре метров от меня разворачивалась грандиозная драка. Друид на скорости врезался в толпу всадников на зеленых ящерах, сея смуту, раздор и страх. Долгуната вновь вырастила опутывающие ноги растения и тут на помощь Сахрею подоспел и я, раздавая направо-налево удары артефактом. Зубы ящеров и удары пик их погонщиков бессильно скользили по защите, вызывая у меня небывалый азарт битвы. Я наслаждался ощущением убийства! Мне нравилось смотреть, как головы ящеров превращаются в кровавое месиво, как отрываются ноги погонщиков, как упавших на землю противников затаптывают свои же бойцы. Страх, неразбериха, ужас... Несмотря на активное использование атакующей способности, Энергия даже не думала уменьшаться. Опыт полился рекой и к тому моменту, как я запыхавшись и согнувшись чуть-ли не пополам, оперся ладонью о колено, переводя дыхание, в живых не осталось ни одного противника. Они все покинули сей бренный мир, подарив мне пять дополнительных уровней.

— Ч-что вам нужно? — пропищал небольшой лепрекон, точь-в-точь похожий на Теарта. Вжавшись в землю, торговец боялся даже дышать.

— Товары. Амулеты. Предметы, — вволю помахав рукой, я до сих пор не мог прийти в себя. Уровень адреналина зашкаливал и вместо того, чтобы вести спокойный диалог, хотелось прыгать, бегать и летать.

— Но вы не светлые..., — начал было лепрекон, как у него перед глазами сверкнули шипы моей Книги знаний.

— Посветлели? — грозно спросил я у сглотнувшего торговца и тут его лицо расплылось в улыбке:

— Как же я сразу не заметил! Добро пожаловать в лавку Тардала Неугомонного!

Окружающее пространство привычно расплылось, чтобы оформиться в небольшую заставленную различными стеллажами комнату. Лепрекон в своем зеленом одеянии занял место за прилавком и удивленно присвистнул — в рамках магазина ему была доступна функция по определению наличности посетителей.

— Что интересно столь уважаемым покупателям? — торговец только что не плясал от нетерпения, желая поскорее прикарманить мои сбережения.

— Двойной расширитель личного инвентаря, триста эликсиров на Энергию — я сразу взял быка за рога. Посмотрев на Долгунату, добавил: — Каждому. Нужен амулет защиты от ментальной атаки, свитки с проклятьями, замедлениями и прочим радостным сердцу функционалом, который позволит победить сильного противника. Нужны предметы, увеличивающие защиту, атаку и уровень доступной Энергии. Нужен аккумулятор на энергию для темных. Нужны пластины на броню, на противодействие способностям некроманта. Нужны свитки или предметы, которые будут сжигать Энергию противника, наверняка такое тоже есть. Теперь рассказывайте, что из этого у вас есть?

С каждым моим словом глаза лепрекона все больше и больше вылезали из орбит, словно названные мной предметы являлись такой редкостью, как летающие сандалии Гермеса или молот Тора. Судорожно сглотнув, лепрекон пропищал:

— В рамках Академии это не разрешается...

— Но мы же сейчас не в Академии? — пришла на помощь Долгуната. — В дополнение к запросу Ярополка, хотелось бы получить двадцать, а лучше, тридцать коктейлей Молотова, амулеты на вязкость пространства, источник Света, временные капканы и черную смерть.

Торговец побелел.

— Черная смерть запрещена! Ее применение карается Игрой!

— Я знаю. Поэтому она нам и нужна.

— У Ярого не хватит гранисов на все это, — не сдавался торговец, но тут напомнил о себе Сахрей:

— Даже если мы объединим с ним наши ресурсы?

Я посмотрел на друида. Получается, что не только Долгуната имела определенный уровень гранисов, но и ее брат тоже является небедным, по меркам НПС, существом?

— У меня нет черной смерти, — на лепрекона было больно смотреть. Уши опустились, лик посерел, даже цилиндр и тот как-то осел, показывая крайнюю степень ошеломления.

— Можно ее заменить на "поцелуй вдовы", — предложила Долгуната. Мне все эти названия были незнакомы, но я решил довериться опыту друидки по уничтожению заведомо сильных противников. Не зря же ее обучал сам Арчибальд. Чтоб он сдох, котяра хренов.

— Да! — стоило предложить замену, как торговец вновь расцвел. — Поцелуй вдовы вполне сгодится! Совершенно случайно у меня есть один экземплярчик! Так, дайте подумать... Вот что я предлагаю...

Торговались мы долго, причем поразительные способности в этом проявил Сахрей. Друид бился за каждую сотую граниса, осматривая предлагаемые торговцем товары с пристрастием проверяющего инспектора. В результате сошлись на четырнадцати с половиной гранисах, четыре из которых оплатил Сахрей. Стоило гранисам исчезнуть со счетов, как окружающее пространство замерцало и мы очутились в окружении буквально только что уничтоженных наездников на ящерах. Защитники торговца. Единственный плюс нашего текущего положения был в том, что они нас словно не замечали. Получив доступ к торговцу, мы приобрели своего рода иммунитет к атакам. Стали не интересны.

— Это тебе, — Долгутана передала мне пять бутылок с зажигательной смесью. — Осторожней, внутри напалм. Пусть на Зангаре и будет щит, вряд ли он получил в рамках Академии терморегуляцию. Основу я беру на себя, но, если меня уничтожат, начнешь кидать в него сам. Сразу надевай амулеты и аккумулятор, тебе нужно привыкать работать с измененными параметрами. Впереди у нас последний учитель, посиди у него несколько лет, обучись переносить Энергию. Пластины сам поставишь, или помочь?

— Сам, уже разобрался, что да как с ними, — кивнул я, цепляя на себя дополнительную защиту как от физического, так и от магического урона. Отныне даже если кто-то пробьет мой щит, ему предстоит хорошенько повозиться с броней. В этом был несомненный плюс.

Вообще посещение торговца вызвало у меня чувство эйфории. Купленные амулеты увеличивали защиту и атаку артефакта на пять единиц, а уровень Энергии взлетел на небывалые высоты — 500 единиц. По словам друидки, торговец продал нам слишком простой амулет, но другого у него и быть не могло — продажей таких вещей занимаются в основном сами игроки. Нам слили одни из самых дешевых и распространенных. Свитков с проклятьями не было, вернее, их просто не существует в природе, зато мы приобрели два жезла темной воли на пять зарядов каждый. Каждый из зарядов уменьшал уровень Энергии противника на 20%, игнорируя любую броню, так что два гарантированных перерождения Зангару мы обеспечим. Что касается черной смерти...

— Запрещенный свиток, — пояснила Долгуната. — Позволяет уничтожать за одно перерождение либо десять процентов уровней противника, либо 10 уровней в численном выражении, если уровень противника меньше сотни. Тот, кто использует свиток, автоматически перерождается сам с потерей пяти процентов всех уровней, либо пяти уровней. Черную смерть еще называют оружием последнего шанса. Когда нечего терять, цепляешь на противника такую штуку и при первом же перерождении он хорошо падает вниз. Поцелуй вдовы имеет сходный принцип действия, только вместо десяти процентов сжирает всего четыре уровня и два у активировавшего свиток. Одно из самых любимых средств достижения цели охотниками за головами, когда им поручают извести кого-либо. Не напрягайся, активацией займется Сахрей. Ему не страшно — он инициирован. В то время как Зангар — нет. На этом можно и нужно сыграть. Главное опустить некроманта до 4-го уровня. Для этого как раз нам и нужны амулеты на вязкость пространства и временные капканы. По другому с ним не справиться.

— Как думаешь, Зангар уже был у торговца? — обратился я к Нате. — Если был, то наверняка тоже приобрел тучу всего полезного.

— Хм..., — Долгуната на мгновение зависла. — Хороший вопрос! Я понятия не имею. На этого торговца мы наткнулись, когда бежали спасать Маринар, поэтому пролетели без остановки. Заходил ли Зангар сюда на обратном пути... Да, ты умеешь озадачить.

— Ладно, спросим у первоисточника. Уважаемый, — я повернулся к потерявшему к нам интерес лепрекону. — Развейте мои сомнения — к вам обращался за покупками некто Зангар, некромант?

Повисла пауза. На меня уставилась целая куча ошалелых глаз — от Долгунаты и Сахрея, до лепрекона и ящеров с наездниками, которые внезапно заметили мое присутствие и удивленно уставились, как на восьмое чудо света. Судя по реакции общественности, мой вопрос был явно ни к месту.

— Ярый..., — начало было Долгуната, но тут ее перебил лепрекон:

— Как можно?! Как вы могли подумать, что я кому-то расскажу о том, кто ко мне ходит и что покупает?! Это же тайна за семью...

— Два граниса, — мне ничего не оставалась, как стоять на своем. Стоило озвучить цену, как торговец поперхнулся, захлебнувшись собственными слюнями. — Два граниса за простую информацию о том, был ли у вас Зангар, или нет. Еще два за то, что вы расскажите, что он купил. Итого четыре граниса, по сути, просто так. От доброты моей душевной. Поэтому повторю вопрос — обращался ли к вам за покупками Зангар, некромант и что он приобрел?

— Вообще-то в большом мире за такое наказывают, — пробормотала Долгуната, изучая список покупок Зангара. Ради четырех гранисов лепрекон пошел на незначительные уступки и попросил нас помочь ему разобраться с кассовым аппаратом. Возникло подозрение, что чек зажевало. Молча проглотив информацию, что, оказывается, даже у торговцев Игры есть кассовые аппараты, мы осмотрели устройство и, пока лепрекон демонстративно изучал свои товары, просмотрели список покупок за последние несколько дней. — Это же запрещено!

Добавить комментарий
Чтобы добавлять комментарии войдите

Если вы не зарегистрированы, зарегистрируйтесь
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава




Земли Меча и Магии
Произведения по миру серии игр "Герои меча и магии", адаптированному под игру с полным погружением

Миры EVE Online
Произведения по миру игры EVE-online или близким ей космическим сеттингам

РеалРПГ
Действие произведения разворачивается в реальном мире с игровой механикой, это может быть Земля или иной мир, но не виртуальность
Закрыть
Закрыть
↑ Вверх