Страница книги
Войти
Зарегистрироваться


Страница книги

Темный паладин. Начало


220 137 +47    14    442    4   

Метки
  • Прочитано
  • Скачано
  • Не читать
  • Прочитать позже
  • Жду окончания
  • Понравилось
  • Не понравилось
Жанр:
Фэнтези
Размер:
867 Кб
Статус:
Закончена
Даты:
22.09.2014 - 10.08.2016
Легко ли выжить в игровом мире? Можно дать утвердительный ответ, если не знать дополнительные условия. Они необычны: реальный мир, в котором ты жил всю свою жизнь. Враг, жаждущий тебя уничтожить. Собственный класс, которому на тебя плевать. Все еще уверены, что выжить легко? Тогда добро пожаловать в ИГРУ! Она докажет вам обратное.
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава
 
 

— Ты постоянно подтруниваешь надо мной по поводу знаний об Игре, а сама ведешь себя, как маленький ребенок, — удивился я, скопировав себе необходимую информацию и отодвигаясь в сторону от аппарата. — Неужели тебе не знакомо такое слово, как "взяточничество"? Коррупция? Ты жила на Земле — без этого слова там не обходится ни одно стоящее событие. Пока лапу нужному человеку не подмажешь, ничего не получишь. При этом бороться с этим бесполезно — в большинстве своем борцы со взяточничеством берут больше остальных.

— Игра пресекает такие действия на корню, — все еще сопротивлялась Долгуната, ожидая праведного удара по лепрекону. Его не было. Как и не было инициировано дело о разглашении — Игра не усмотрела в действиях торговца состава преступления, а я инициировать дело не собирался. То, что происходило сейчас было, на мой взгляд, обычным явлением. Вернее, я был противником коррупции, но когда она касалось меня лично, совесть закрывала на нее глаза. Двойные стандарты во всей их красе. Интересно, можно ли судить судью за то, что он не инициирует дело? Надо будет почитать на досуге.

— Выходит, Зангар усилил защиту Маринар, увеличил себе и ей Энергию до 500 и основательно пополнился эликсирами. С Энергией у него теперь все в порядке, — резюмировал я список покупок некроманта. — Почему же он ничего не стал покупать для атаки или защиты?

— Потому что все, что здесь продается — детский лепет по сравнению с тем, что он получит от учителя, когда вернется, — пояснила Ната. — Это настолько начальные амулеты, что эта собака даже смотреть в их сторону не стала. Они для него ничтожны. Он считает себя неприкасаемым в рамках Академии, поэтому зачем тратить лишние гранисы? Это ты у нас сын миллионера, для большинства же игроков потеря четырех гранисов равнозначна потере половины жизни! Но информация крайне интересная. Просто так некроманта теперь не убьешь...

— Не забывай, что он еще получит какую-то фигню от ректора, — напомнил я о неприятном моменте. — В любом случае, попробовать стоит, а дальше... Ты же можешь взять Маринар под контроль?

— Естественно, — удивилась друидка. — Только как нам это поможет?

— Есть одна мысль..., — я лукаво посмотрел на девушку. — Что если кинокефалец ее действительно полюбил?

Прогресс обучения: Вы достигли 12 из 12 учителей (+2 необязательных учителя)

Поздравляем, вы завершили Академию и можете вернуться в основной игровой мир. Время активации возвращения - 30 секунд

До последнего из учителей мы добирались минут десять. Привычно уничтожив охранников, напав на них из невидимости, я, по совету Долгунаты, несколько лет потратил на то, чтобы обучиться использованию аккумулятора эмоций, доведя процесс восполнения Энергии до автоматизма. Один из учителей утверждал, что в рамках академии свойство "Аккумулятор" недоступно для игрока. Не буду с ним спорить, наверняка он знал, о чем говорил. Однако то, что в качестве накопителя можно использовать не только артефакт, но и сторонний предмет, он отчего-то не удосужился до меня донести. В качестве нейтральной способности я выбрал возможность улучшенного ночного зрения. Ничего другого из предложенного списка способностей меня не заинтересовало.

До башни ректора мы добирались без лишней спешки, уничтожая по пути всех и каждого, кто переходил нам дорогу: монстров, кочевников, странных летающих существ, игроков, решивших, что они сильнее нас. Цель была одна — получить максимальный уровень до того момента, как на горизонте мелькнет центральная башня пустошей. Пришлось даже один раз заночевать, настолько упорной и утомительной оказалась битва против летающих монстров. Они ничего не могли поделать с нашей защитой, но их было так много, что мы потратили несколько драгоценных часов, очищая мир от этой заразы. На вызванную Долгунатой траву летучие гады даже не смотрели, ехидно и обидно над нами насмехаясь.

Конечной точкой своего путешествия я наметил место нахождения игрока первого уровня, Теарта. Лепрекон постоянно находился на одном месте, выступая для меня в качестве маяка. Однако метров за сто до него стало понятно, что маяком пользуюсь не только я. Возле лепрекона стоял Зангар и задумчиво смотрел через водную гладь на огромную башню, шпиль которой терялся в туманной дымке.

— Я уже устал ждать, — спокойно произнес Зангар, обернувшись в нашу сторону, словно ничего необычного между нами не происходило. — Гадал, когда ты явишься. Полагал, что гораздо раньше. Долгуната, Сахрей, — некромант кивнул моим спутникам. — Приятно видеть вас живыми. Идем. Нужно завершить задание. Теарт, я отпускаю тебя. Ты выполнил свою миссию.

Лепрекон бросил на меня быстрый и извиняющийся взгляд, после чего облегченно выдохнул. Его мучения завершились. Однако, стоило ему сделать шаг, как копье некроманта аккуратно отделило голову лепрекона от туловища. Забрызгивая все кровью, голова откатилась на пару шагов и застыла. Широко открытые от изумления глаза лепрекона уставились на нашу группу и буквально мгновенно остекленели. Мгновение и кровь, голова и туловище исчезли, разрешая Игре окрасить пиктограмму Теарта серым цветом и поместить на ней символ Императора. Лепрекон перестал существовать. Во всяком случае, на ближайшие три часа, ибо я прекрасно помню о том, что он имел условную инициацию.

Эмоции звали рвануться вперед, однако здравый смысл возобладал над ними. Не сейчас. Дав себе обещание, что гибель Теарта не пройдет некроманту даром, я переступил с ноги на ногу, словно готовясь к броску и тут, словно по мановению волшебной палочки, между мной и Зангаром появилось стена льда. Ехидный смешок Маринар подсказал, что она находится недалеко. Если бы я бездумно рванул вперед, то лед возник бы уже вокруг меня. Ничего, сочтемся.

— Он был слаб, — все тем же спокойным и уверенным в себе тоном пояснил Зангар свои действия. — Он не видел Путь. Он хотел выжить. Такой игрок не нужен. Таких нужно уничтожать. Ты сильный. Ты смог сюда добраться. Сам. Доказал свою состоятельность. Маги не выполнили задания. Они слабы. Будут наказаны. Здесь тебе нечего бояться. Ничего не угрожает, напарник.

— Бывший напарник, — поправил я зарвавшегося кинокефальца. — Ты меня предал. Ты недостоин быть напарником.

— Ошибаешься. Я тебя проверял. Только сильный может выжить. Ты смог заинтересовать друидов. Ты сильный. Наше соглашение выполнено. Ты прошел Академию. Помогу встретиться с учителем. Ему будет интересно.

— Какая трогательная сцена воссоединения группы, — пророкотало окружающее пространство голосом ректора, не позволив мне послать Зангара куда подальше. Слишком долго я готовил адекватный ответ. Все же нужно было брать уроки у Синцова — красивый русский матерный сейчас был бы более чем уместен. — Вы смогли добраться до меня. Награда заслужена вами по праву. Добро пожаловать в гости! Долгуната, Сахрей, вы тоже присоединяйтесь. Всегда приятно поболтать с учениками Арчибальда.

Задание "В гости" завершено. Вас приглашают в замок ректора. На время визита в замок нападение на других игроков запрещено

Воздух над озером замерцал, чтобы оформиться в красивейший хрустальный мост, ведущий к центральной башне острова. На мосту, буквально в нескольких метрах от берега, сложив на груди руки стоял высокий белокурый мужчина в темном балахоне, заинтересованно склонив голову. Внешность в Игре никоим образом не соотносится с реальным возрастом, поэтому я даже не стал гадать, сколько же лет ректору. Для нас он выбрал образ тридцатилетнего привлекательного мужчины, красные глаза которого в буквальном смысле пронзали насквозь, выворачивая душу наизнанку.

— Как интересно, — даже несмотря на личное присутствие, голос ректора заставлял каждую частичку тела вибрировать. — Ты всерьез полагаешь, что Маринар является воплощением Мадонны? Ты настолько уверовал в слова своего учителя? Забавно... Очень забавно... Я меняю правила! Долгуната и Сахрей отправляются ко мне в замок и наслаждаются приятным общением. Что касается вас троих — на мост ступят только двое. Меня не интересует, кто это будет — некромант, маг или паладин. Один из вас умрет здесь и сейчас. У каждого из вас пятнадцатый уровень. Я обнуляю весь лишний опыт, получите его, когда доберетесь до меня. Если доберетесь. У всех троих нет официальной инициации. Сражайтесь. Боритесь. Задача проста — необходимо убить последней смертью одного из вас. Либо двоих, неважно. Победитель получит награду. Сразу скажу — договориться и выйти одному из Академии нельзя. В таком случае все будут считаться проигравшими и никто не получит награду. Поэтому внимательно следите, чтобы ваш противник не успевал активировать возвращение. Вроде всё. Идемте, друиды. Вас данное представление не касается.

— Держи! — прошептала Долгуната, поспешно передавая мне все, что купили у торговца. — Надеюсь, разберешься с первой попытки, как всем этим пользоваться. Только попробуй умереть! Лично убью!

Глава 13. Финал

[к оглавлению]

Никогда и никому не верь. Игра не прощает доверия. Она создана для того, чтобы воспитывать одиночек, все остальные слабы по умолчанию и должны быть уничтожены. Таков основной принцип Игры и я целиком и полностью впитал его с каждой смертью, дарованной мне магами и Долгунатой. В Игре нет места дружбе, отношениям или привязанности. Только холодный расчет и выгода.

Мне неведомы истинные причины того, почему Долгуната и ее брат мне помогают. Возможно из-за приказа Арчибальда, возможно из-за требований Дангарда, возможно еще из-за чего-либо, поэтому вернувшись с тренировочного полигона последнего учителя, я ограничился лишь фразой о том, что понял принцип работы аккумулятора Энергии. Этого было достаточно. Что на самом деле происходило в течение пяти лет, знал только я и находящийся в медитативном трансе наставник, которому вообще было наплевать на происходящее.

Я готовился к битве.

История с взрывающимися свитками показала их ужасающую эффективность, пускай и локального применения. Я знал, что возле ректора мне предстоит битва с Зангаром, возможно даже с Долгунатой и ее братом, поэтому заранее приготовился к обоим вариантам развития событий. В любом случае, я не верил, что друидка вступит в битву с некромантом. Слишком все хорошо друг друга знают, чтобы вмешиваться в планы другого ради непонятного паладина. Следовательно, Зангар — моя забота. Замедлители времени и блокираторы пространства, полученные от Наты в последние секунды перед битвой, были для меня слишком непроверенной вещью, полагаться на них я бы никогда не стал. К вопросу о доверии — откуда я знаю, возможно они блокируют меня самого. Не рассчитывал я и на коктейли Молотова — у меня элементарно нечем было поджечь фитиль, а надеяться на то, что бросок родит искру и смесь вспыхнет сама — глупо и непозволительно, когда на кону стоит твоя собственная жизнь. Оставалось только одно средство, благодаря которому я смог бы выжить в битве с некромантом — свитки. Сразу для себя решил, что бросать их на землю бесполезно — Зангар настолько быстр, что пока пройдет их активация, он успеет не только выбежать из зоны поражения, но еще и меня оттуда вытащить. Следовательно, свитки постоянно должны находиться рядом с жертвой. Я даже усмехнулся, запихнув заранее приготовленную пачку из сорока свитков в зияющий пустотой наручник левой руки. Ректор не удосужился восстановить руку перед битвой, оставив меня дефективным против двух грозных соперников. Видимо, для себя он уже сделал выбор и желал только его скорейшего воплощения. Придется его разочаровать.

Я ушел в невидимость, но буквально через мгновение энергетический щит вспыхнул искрами и меня отбросило метра на три назад — Зангар не стал дожидаться официального сигнала о начале битвы и атаковал первым. Кинокефальцу было глубоко наплевать, что меня не было видно. Годы тренировок сделали свое дело — некромант работал на автоматизме. Рухнув на спину, я тут же перекатился в сторону и на то место, где я находился, упала ледяная стена. Маринар следовала за своим партнером во всем. Я зло оскалился — удар копья сожрал 120 единиц Энергии. Не находись у меня амулета на ее расширение, сейчас бы в Академии таял мой труп, разрезанный пополам одним быстрым ударом. Еще раз перекатившись, сбивая прицел магу, я ощутил еще один кошмарный удар, затем еще и еще — Зангар быстро понял, что у меня хорошая сопротивляемость, поэтому превратился в черную молнию, носящуюся вокруг и периодически высекающую искры из моего щита. Один удар — минус 60-90 единиц Энергии в зависимости от скорости и траектории движения некроманта. Мной занимались со знанием дела.

Стоять на месте было нельзя — Маринар создавала ледяные глыбы раз в десять-пятнадцать секунд. Книга знаний пришла на помощь — глыбы возникали над головой, отбрасывая тень на землю и артефакт дарил мне буквально секунду на то, чтобы уйти из зоны поражения. Пропустив один удар, едва меня не расплющивший и сожравший более 300 Энергии, я научился вовремя реагировать на атаки мага. Эликсиры исчезали с устрашающей быстротой — с начала боя прошла всего минута, а мне пришлось выпить уже пять склянок. По всем правилам, исход битвы был предрешен. Мне не оставили ни единого шанса на выживание, методично и планомерно лишая Энергии.

Если бы не одно "но" — эта парочка не учла, что я житель заурядного мира под названием "Земля". Мира, в котором существует понятие самопожертвование. Мира, в котором существуют камикадзе.

Скорость некроманта была устрашающей — даже спустя минуту Книга знаний не могла спрогнозировать место, в котором он появится в следующий момент. Определялся только промежуток пространства в радиусе нескольких метров. Но даже этого мне было достаточно. В очередной раз отлетев в сторону, я не стал выпивать эликсир — остатка Энергии вполне хватит, чтобы прожить десяток секунд. Сжав кулаки, я дождался сигнала Книги и нажал кнопку детонатора. Пять секунд. Четыре. Три. Две.

Одна. Замах.

Удар!

Вы были уничтожены и отправлены на точку возрождения

Вы потеряли уровень

Ваш текущий уровень: 14

Здоровой рукой я вырвал из личного инвентаря очередную скрутку свитков и шагнул вперед, заключая в объятья появившегося рядом некроманта. Он сильнее. Он быстрее. Он мощнее. Но мне нужно всего пять секунд, чтобы удержать его в радиусе пятнадцати метров. Руки кинокефальца заходили как поршни, вышибая из меня дух даже сквозь защиту, однако мне было хорошо, как никогда. Ведь осталось всего одна секунда и...

Вы были уничтожены и отправлены на точку возрождения

Шаг вперед. Объятья. Активация. Пять секунд боли. Перерождение. Шаг вперед. Объятья. Активация. Пять секунд боли. Перерождение. Шаг вперед...

У меня было много свитков. Справедливо полагая, что защита некроманта гораздо сильнее защиты друидки, в одну бомбу я вставил сразу сорок ударов Храмовника. Благодаря амулету на усиление атаки свитки получились гораздо мощнее, чем раньше. Все, что мне было нужно — наличие Зангара в радиусе действия импровизированного заряда. Учитывая, что я умирал первым и, как следствие, первым же и возрождался, шансов вырваться из моих цепких объятий у некроманта не было. Он появлялся в Академии уже у меня в руках. Взрыв и новый круг перерождения. Я не собирался щадить ни его, ни себя.

Добавить комментарий
Чтобы добавлять комментарии войдите

Если вы не зарегистрированы, зарегистрируйтесь
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава




Земли Меча и Магии
Произведения по миру серии игр "Герои меча и магии", адаптированному под игру с полным погружением

Миры EVE Online
Произведения по миру игры EVE-online или близким ей космическим сеттингам

РеалРПГ
Действие произведения разворачивается в реальном мире с игровой механикой, это может быть Земля или иной мир, но не виртуальность
Закрыть
Закрыть
↑ Вверх