Страница книги
Войти
Зарегистрироваться


Страница книги

Царь зверей. Часть 2


72 030 +12    2    89    0   

Метки
  • Прочитано
  • Скачано
  • Не читать
  • Прочитать позже
  • Жду окончания
  • Понравилось
  • Не понравилось
Ссылка:
Жанр:
Киберпанк
Серия:
Размер:
528 Кб
Статус:
Закончена
Даты:
24.10.2014 - 30.06.2015
Время снова ограничено, но есть Джи и безграничная Вселенная, чтобы достичь того, что ты хочешь. Жизнь наносит удар за ударом, но разве это не делает нас сильнее? Александр возвращается в земной ареал Джи, где люди только начинают постепенно осваиваться, чтобы воспользоваться полученными благодаря базовому гражданству знаниями и "немного" заработать.
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава
 
 

В Игре мне всё-таки повезло — лес от моих гранат загорелся, но как-то не очень катастрофично. Всё затянуло молочным дымом, видимость ухудшилась, а открытого огня почти не было. Откуда-то со стороны я слышал грязные ругательства на родном русском и какие-то явно не высокопоэтичные фразы на корейском. Мои преследователи явно не ожидали такого поворота событий. Судя по обрывкам фраз, доносящимся до меня, игроки решили, что подверглись атаке какого-то другого клана — кто-то говорил о 'полумесячниках', другие грешили на китайцев. Было и несколько голосов за новый ивент. Уверен, что даже Борис не мог предположить, что противник у них только один. Зато с инопланетными 'игрушками'.

В ход пошли замораживающие гранаты. Игроки замирали в самых нелепых позах, пытались оторвать примёрзшие к земле и деревьям конечности — и всё это под смачные ругательства, сдобренные хорошей порцией проклятий в адрес противника и разработчиков. А теперь — осколочные. Как порой ни хотелось пострелять самому, но приходилось сдерживаться: прямая атака меня сразу выдаст, а так даже в логах они видят урон от гранат, но не того, кто их кинул.

Взрыв! Разлетающиеся осколки нашинковали целый отряд игроков. Никого не убило, но урон был неплохой — у некоторых оставалось не больше 1-2 хитпойнтов. Ещё взрыв! Осколки добили тех, у кого почти не осталось жизней и серьёзно поранили остальных. Так, теперь снова отступаем — преследователи растеклись по лесу, им явно мешало их огромное количество, но я сильно рисковал оказаться в окружении. Ещё одна замораживающая граната, чтобы их задержать и ещё одна плазменная. За десять минут боя я потратил гранат не меньше, чем на пять тысяч кредитов. Жалко до ужаса, но, если хочешь заработать много, будь готов вкладываться.

— Вот они! — завопил какой-то лучник.

В мою сторону тут же полетели стрелы и огненные шары.

Вам нанесён урон 9

Вам нанесён урон 8

Игрок Ким Су Ён использует 'Земляную ловушку'

Земля под моими ногами забурлила, превращаясь в грязевое месиво, значительно затрудняющее движение. И тут взорвалась плазменная граната, заставив нападавших отвлечься.

Игрок Ким Су Ён получает критический урон 1380

Игрок Ким Су Ён погибает

Густая жижа, хлюпающая под ногами и не дающая двигаться, исчезла с гибелью заклинателя. Я опрометью рванул в густую чащу и, пробежав около сотни метров, начал уходить по дуге вправо — судя по карте, я уже достаточно далеко увёл игроков от вожделенной поляны. Теперь хотелось бы к моменту возникновения Храма быть в нужном месте, где меня будут ждать миллионы и спасённая жизнь.

Лисица наносит критический урон 18

Отвлекшись, я не заметил, как на меня напал маленький хищный зверь.

— Ты ещё здесь откуда? — забывшись, воскликнул я вслух.

Выстрелил в зверя из бластера, но лисица среагировала на моё движение, вовремя увернувшись и вновь бросившись на меня. Двигалась она как-то очень странно — слишком расчётливо, как мне показалось, для дикого зверя.

Лисица

Уровень скрыт

Характеристики недоступны

Вот это новости! Неужели у этой лисицы настолько высокий уровень, что мне она не по зубам? Не может быть, панель лидера расы никуда не делась, а значит, это всего лишь какой-то навык. Лисица уворачивается от выстрелов, как будто предугадывает мои действия, и тут же бросается, пытаясь загрызть. Но пусть даже она полностью вложилась в ловкость, с моими разогнанными рефлексами тягаться очень сложно.

Лисица получает урон 178

Лисица ослеплена

Теперь меняю бластер на ножик и всаживаю острие животному между рёбер.

Лисица получает критический урон 58

Что-то меня опять накрыла волна безумия, с трудом удержался, чтобы не впиться в рыжего зверя зубами, давно этого не случалось, а голоса преследователей раздаются уже недалеко от меня. Надо скорее добить эту непонятную лисицу и бежать дальше, пока меня не заметили. Нож в инвентарь, в руки опять бластер, не зря же я прокачал энергию, теперь урон ножом выглядит просто смешно.

Внезапно лисицу буквально вывернуло наизнанку, а её тело окутал чернильный дым, рассеявшийся спустя пару секунд... Честно говоря, на мгновение мне показалось, что я помешался — теперь вместо лисицы передо мной оказалась девушка азиатской внешности, маленькая, хрупкая, но не лишённая какого-то необычного очарования.

Куросаки Асуна <Страна утренней свежести>

Класс: кицунэ

Я не особо силён в восточной культуре, но японское имя от корейского точно отличу. Выходит, Ири Касуми не единственный японец в корейском клане? Но что это за класс такой — кицунэ? Судя по тому, что я увидел — это какая-то вариация оборотня.

Девушка не дала мне додумать, сделав резкий выпад внезапно появившимся в её руке самурайским мечом. Я увернулся, но девушка тут же проворно рубанула меня прямо под рёбра. Оказывается, это очень больно...

Игрок Куросаки Асуна наносит урон 5

А вот урона ей точно не хватает, хотя, судя по количеству жизней, она точно выше двадцатого. В этот момент кровотечение от удара ножом сняло с неё ещё пару хит-пойнтов, и этого оказалось достаточно.

Игрок Куросаки Асуна погибает

Как я и думал, даже когда у меня закончатся гранаты, запас которых постепенно подходил к концу, я ещё много чего смогу сделать с одним только бластером. С учётом вложенных очков энергии урон от одного только выстрела был таков, что мог убить практически любого игрока. И эта особенность мне очень понадобится, когда я буду зачищать окрестности Вечного Храма. И, кстати, надо сделать заметку и почитать потом про этот класс — кицунэ, классовая способность скрывать свои характеристики, мне это интересно.

Пока я продолжал прореживать ряды противников, они даже смогли меня удивить. Вражеские заклинатели перешли к тактике массированных атак в то место, где предположительно находился их противник. И скажу я вам, когда так делает сотня магов — это страшно. В первый раз я был буквально на волоске, еле скрывшись от преследователей всего с парой десятков процентов в полоске жизней. Если бы не аптечки с заброшенного корабля, следящие за уровнем здоровья, то недооценка противника могла бы мне дорого стоить. Судя по крикам, противники по-прежнему искали в лесу представителей целого клана. Что ж, мне это, пожалуй, лишь на руку.

И вот, наконец, из-за горизонта начал проглядывать диск Луны. Пора на поляну — к заветной цели.

Из тысячи трехсот человек, преграждавших мне дорогу два часа назад, осталось всего две сотни. Ещё достаточно, чтобы убить меня, если возьмут в фокус, но уже недостаточно, чтобы продолжать активные поиски в лесу. Над поляной взлетели сигнальные заклинания, командиры собирали выживших на поляне.

Глава 23. Огонь революции.

Есть у меня такое ощущение, что опыт обычных игр еще много с кем сыграет дурную шутку. Вроде бы, что такого — отвести игроков, перегруппироваться и подготовиться выносить противников по фокусу. Только вот, разве кто-то обещал, что цели будут подсвечиваться, а расстояние атаки у вас и у врагов будет одинаковым?

Для 'буров' и корейцев следующие несколько минут превратились в бесконечный поток гранат по крупным соединениям и выстрелов из бластера по одиночным целям. Для меня же это была беготня по опушке, прерываемая лишь корягами да случайными попаданиями, без шанса нанести мне хоть сколько-нибудь серьезный урон. А по отработанной на зеленом страже схеме, по чуть более широкому радиусу колесил мой лечебный дроид, исключая даже случайную возможность неблагоприятного исхода.

Когда в живых осталось не больше двадцати человек, не смог удержаться от маленькой мести: сменил образ на Михаила Светловаи вышел к ним в открытую.

— Ты? — яростно закричал Виталик и заслужил первый выстрел в голову.

— Михаил, подожди! — попытался что-то сказать Борис и отправился следом.

— Достойная победа, — склонил голову Но ХёнСин. Вот, что значит уметь достойно принимать поражения. С таким человеком даже общаться приятно, пусть и подставили меня корейцы знатно. Киваю ему головой в сторону леса: вреда он не принесет, а сохраненный уровень, возможно, поможет в будущем найти общий язык. Иногда не стоит жить только сегодняшним днем: делай закладки на будущее, и когда-нибудь они обязательно принесут свои плоды.

Остальные, не дожидаясь развязки, бросились наутек, и одной девушке, со спины нельзя увидеть имя, а узнать на таком расстоянии очень сложно, даже это удалось. Все кроме нее остались на земле, сложившись в фигуры разной степени живописности, постепенно истаивающие в воздухе.

А теперь попробуем заставить Храм появиться. Камень, стоило его только достать из инвентаря, засветился в лунном свете. Его сияние, как любопытный зверек, покрутилось в разные стороны и потянулось ко мне, но сразу, как будто наткнувшись на что-то, отшатнулось в сторону. Похоже, все-таки придется раздеваться: стоило мне снять одежду, как свет опять поплыл в мою сторону, окутал со всех сторон, превратившись в белоснежную тогу, украшенную по краям вышивкой различных зверей и всевозможных странных существ.

Тога соискателя Древнего Храма

Броня 0

Требования — нет

Способность: При наличии пропуска может активировать вход в Древний храм

Вот и прекрасно, не желая терять ни секунды, использую способность, появившуюся вместе с неожиданным костюмом.

Желаете потратить пропуск для входа в Древний Храм?

Конечно, желаю, и, что прекрасно, без такого же пропуска моим недоброжелателям, когда они вернутся сюда, внутрь не попасть. Надеюсь, новый зеленый страж появится не скоро.

Стоило мне оказаться внутри, как стало понятно, что ничего еще не кончено. Передо мной уходил вдаль огромный мрачный коридор: лишь кое-где висящие на стенах факелы разгоняли сумрак, не давая этому месту полностью погрузиться во тьму. Что ж, пора выдвигаться, я готов к любым трудностям, которые смогут мне здесь встретиться.

Однако стоило мне столкнуться с первым же противником, завернув в один из уходящих в сторону отнорков, как стало понятно, насколько сильно я ошибался.

Сквиззл-раб

Уровень 100

Жизни 20 000

Чем-то похожий на аккуратного орка, внешне он у меня почему-то ассоциировался с Хибой, то ли из-за своего зеленого цвета, то ли из-за приписки 'раб'. Думать об уровне противника, количестве жизней и том, какой урон он скорее всего сможет выдать, мне ужасно не хотелось. Может, это просто какой-то босс, и если идти по основному коридору вперед, то все будет нормально? Утешать себя этим у меня получилось недолго: буквально через сто метров коридор перегородил отряд разведчиков, сидящих у костра.

Аарун-разведчик

Уровень 110

Жизни 10 000

То, что у этих белесых ушастых тварей жизней было меньше, чем у сквиззла, меня совсем не утешало. Если исходить из их уровня и специализации, то в качестве компенсации у них будут гораздо выше боевые навыки. Как будто всего остального мне тут мало.

— Шшшшшш, — один из разведчиков начал всматриваться в мою сторону. — Кто тут ходит?

Я поспешил отступить назад, и, слава игровой механике, шипящий монстр не стал меня преследовать. А умирать было бы крайне обидно: заново пробиваться сквозь ряды разъяренных кланов, ждать появления стража, чтобы получить новый пропуск — на самом деле, даже не уверен, что такое под силу хоть одному одиночке. А значит, я должен со всем справиться с первого раза. И пусть на первый взгляд пройти стоуровневых монстров нереально, я справлюсь. Решение есть, и я найду его.

Отойдя подальше от разведчиков, я принялся за детальное исследование боковых коридоров. В первом же мне попался еще один сквиззл, а вот все остальные были пустыми и заканчивались тупиками. Ни одной даже завалящей крысы не попалось, только мусор, оставленный непонятно кем, да голые, покрытые плесенью стены. Достав из рюкзака комплект военных галет, так понравившихся мне в реальности и прикупленных по случаю на аукционе, открыл крышку пузатого двухлитрового термоса и опустился на травяное покрывало.Еще одна бытовая мелочь, превращающая превозмогание трудностей в приятное приключение. На все эти и еще парочку других полезных в хозяйстве вещей я потратил всего сто кредитов, зато сейчас я могу продумывать план действий в тепле и комфорте.

Итак, что у меня есть:сквиззлы-рабы и ааруны-разведчики. И те, и другие значительно превосходят меня по уровню и силе. Даже с учетом вспомогательных средств вроде гранат и другого вооружения, мне их не победить. Даже если я превосхожу их в скорости, в чем, учитывая разницу в наших уровнях, я очень сомневаюсь, то мне не удастся долго уходить от атак — подземелья древнего храма будут существенно ограничивать меня в возможностях маневра. Значит, силовой вариант тут не пройдет. Что, если попробовать пробраться мимо них? Тоже мало шансов: если я с разницей всего лишь в двадцать уровней легко заметил наблюдателей корейцев с прокаченным скрытом, то против разведчиков, у которых это специализация, да с разницей в почти шестьдесят уровней, вероятность не просто стремится к нулю, а, скорее, уходит в минус.

И тут в голове почему-то всплыли образы моих противников: зеленый крепыш и тощий долговязик. Что-то мне это напоминает. Орки и эльфы, и просто напрашивается попробовать воспользоваться классическим рецептом, отработанным еще политиками древнего Рима — попробовать натравить их друг на друга. Тем более, похоже, они не очень ладят друг с другом. С ушастыми у меня диалог точно не получится: их много, могут убить меня на расстоянии, да и вообще, судя по всему, у них все хорошо. А вот рабов можно попробовать научить прогрессивному социализму: мирные сквиззлы сбросят цепи, и мир содрогнется от ярости революции. Но на всякий случай нужно будет подготовить и запасной вариант.

Следующие десять часов я потратил на то, чтобы выковырять покрывающие пол плиты, а потом выкопать в скрывающейся под ними земле яму побольше. Самым сложным было сделать ее достаточно широкой, чтобы пленник не смог подняться, упершись в противоположные стены. Чтобы края не осыпались, пришлось взорвать внутри две плазменные гранаты. Эффект оказался подходящим — стенки оплавились и стали скользкими, так что взобраться по ним на три метра вверх точно сможет не каждый. Была мысль вкопать в дно кинжалы остриями вверх для усиления эффекта, но урон, который они смогут нанести, просто смешон по сравнению с количеством жизней у врагов в этой локации, так что в итоге я решил не тратить время. Все равно это только запасной вариант на случай неудачи переговоров. Итак столько времени на него потратил. Так что пора заканчивать. Финальный штрих: трачу запасное пончо на то, чтобы прикрыть яму сверху, присыпаю все тонким слоем земли и пыли. Чтобы разобрать или сделать что-то, нужен навык создателя, доступный только после пятидесятого, но я использовал вещь целиком, так что все прошло без происшествий. В полумраке коридора я специально выбрал место, максимально удаленное от факелов, небольшое понижение уровня пола было совсем незаметно. Теперь, главное, самому не забыть, где расположена моя ловушка — на всякий случай делаю соответствующую пометку на карте.

123 ... 1819202122 ... 323334
Добавить комментарий
Чтобы добавлять комментарии войдите

Если вы не зарегистрированы, зарегистрируйтесь
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава




Земли Меча и Магии
Произведения по миру серии игр "Герои меча и магии", адаптированному под игру с полным погружением

Миры EVE Online
Произведения по миру игры EVE-online или близким ей космическим сеттингам

РеалРПГ
Действие произведения разворачивается в реальном мире с игровой механикой, это может быть Земля или иной мир, но не виртуальность
Закрыть
Закрыть
↑ Вверх