Страница книги
Войти
Зарегистрироваться


Страница книги

Царь зверей. Часть 2


72 454 +38    2    89    0   

Метки
  • Прочитано
  • Скачано
  • Не читать
  • Прочитать позже
  • Жду окончания
  • Понравилось
  • Не понравилось
Ссылка:
Жанр:
Киберпанк
Серия:
Размер:
528 Кб
Статус:
Закончена
Даты:
24.10.2014 - 30.06.2015
Время снова ограничено, но есть Джи и безграничная Вселенная, чтобы достичь того, что ты хочешь. Жизнь наносит удар за ударом, но разве это не делает нас сильнее? Александр возвращается в земной ареал Джи, где люди только начинают постепенно осваиваться, чтобы воспользоваться полученными благодаря базовому гражданству знаниями и "немного" заработать.
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава
 
 

Я же быстро проверил инвентарь: осколочные гранаты еще есть, так что поранить каждого я смогу без проблем. Потом, конечно, придется побегать, но обладая защитой от демонических атак я, пожалуй, должен справиться.

— Триззл, держи, — протягиваю ему несколько ампул с ядом прякла, которые вставляются в боевые дубинки четвероруких глаксов в виде расходника. — Как только я уведу наших врагов от тела демона, ты должен будешь подойти к нему и вылить в кровь этот яд.

Будем надеяться, этого окажется достаточно. Если нет, тогда придется бросить сквиззлов, все равно им будет уже не победить, и прорываться дальше в одиночку.

— Ты — настоящий воин, мы все сделаем как надо, — мои мысли прервали слова Триззла, в душе даже на секунду зародилось сомнение в правильности моих поступков, но тут же пропало.

— Тогда сейчас час отдыхаем, нам надо набраться сил, а нашим врагам, наоборот, расслабиться.

Триззл кивнул, подтверждая мой план, и все тут же плюхнулись на каменный пол, потягиваясь и ворча, что не захватили с собой еды. Я же достал три теплых покрывала: одно легло на пол, второе свернулось в подобие подушки, а третье стало одеялом. Первый раз, когда я устал внутри игры, но это же и первый раз, когда я столько времени нахожусь здесь. Появилась мысль ненадолго выйти, но я тут же прогнал ее — нельзя рисковать. Выход только тогда, когда защитная сфера окажется у меня в руках. За телом присмотрит Хиба, а внутривенное питание вряд ли сможет сделать с моим организмом что-то хуже, чем уже есть.

Похоже, я смог даже немного поспать. Когда меня разбудили, первую пару минут с трудом соображал, что происходит и где я, но стоило собраться с мыслями, как стало понятно, что усталость, до этого копившаяся в теле, куда-то исчезла. Я, Триззл и Дрек не стали больше терять время и выдвинулись вперед. Здесь, в подземельях, не было смены дня и ночи, но мне почему-то казалось, что вот именно сейчас все порядочные и не очень существа должны спать. По крайней мере, в нашем лагере за этот час все, кроме выставленных часовых угомонились и улеглись по углам. Хочется надеяться, что и у аарунов нас будет ждать то же самое. Дрек завел нас в небольшое ответвление от основного коридора и нажав на несколько выделяющихся своей потертостью камней, открыл дорогу водоносов. Надо будет потом постараться обращать внимание на такие места, может получится тоже открыть какой-нибудь забытый проход и найти что-то интересное. За полчаса, что заняла у нас дорога до лагеря, ничего так и не произошло. В самом ходе тоже не было ничего особенного: узкий, грязный, с запахом плесени и затхлости. Единственное, что даже у меня вызвало усмешку, это ругательства Триззла, когда он вляпался в чьи-то экскременты. Мне кажется или чем больше я общаюсь с NPC, тем более человечными они становятся?

Перед тем, как стена перед нами разошлась, выпуская наружу на окраине лагеря, я еще раз проговорил со всеми их роли. Старый Дрек так расчувствовался, что даже пообещал меня научить одному из заклинаний, что достались ему от предков. Так и думал, что он какой-то шаман, а вот квестовое заклинание — вещь обычно очень полезная, таким образом можно получить то, что у учителей или на аукционе будет стоить баснословных денег.

Получено задание 'Секретный агент сквиззлов'

Уведите в одиночку всех врагов с площади, чтобы ваши союзники смогли отравить кровь демона

Награда: уважение народа сквиззлов, 1 случайное заклинание от верховного шамана

Значит, даже верховный шаман. Уж не тот ли, чей ученик и заварил всю эту кашу? Мысль мелькнула как раз в тот момент, когда я бросал осколочную гранату в толпу аарунов, что-то выясняющих друг у друга возле трупа демона. Пару десятков метров бегу по окружности, чтобы убедиться, что захватил всех. И хорошо, что решил проверить. Двое стояли слишком далеко и совсем не пострадали: все осколки приняли те, кто находился ближе к эпицентру взрыва. К счастью, это решаемая проблема — два выстрела, и вот уже все, кто был тут в этот момент, а это почти три десятка аарунов, молча бегут за мной. Даже неуютно как-то стало: то ли молчание давит, то ли смерть моего лечебного дроида, не вписавшегося в поворот и сразу получившего в бок несколько стрел, моментально обнуливших его жизни.

Хорошо, что есть аптечки, а то периодические попадания от выстрелов преследователей очень быстро бы меня прикончили, несмотря на приобретенное сопротивление. Надеюсь, у остальных все пройдет гладко.

Выполнено задание 'Секретный агент сквиззлов'

А вот и оно, значит, кровь уже отравлена. Мавр сделал свое дело, мавр может идти за наградой. Вот только как мне избавится от своих преследователей? Почему-то кажется, что привести их в спящий лагерь сквиззлов — это не лучшая идея. Была, конечно, мысль подготовиться заранее, чтобы их ждала тёплая встреча: всё-таки три десятка противников сто десятого уровня против меня одного — заведомо не самая выигрышная диспозиция.

Но я знал, на что шёл, осознанно не прибегая к помощи своих союзников. В Джи NPC, выступающие в качестве союзников игрока, оттягивают часть полученного опыта. Так было, к примеру, во время нашего сражения с демоном у стен Сорренфелла, когда нашему разношёрстному рейду помогали городские стражники и сама бургомистр Медея. Учитывая, что все союзы с NPC по умолчанию конечны, мне надоело выкидывать опыт на ветер, а захотелось банально заграбастать всё себе. Не всегда же будет везти с квестами, а способы ускоренной прокачки надо прорабатывать заранее, тем более сейчас я был уверен в успехе.

Вот поэтому четыре сотни бойцов-сквиззлов хоть и помогли бы мне без проблем расправиться с преследователями, но весьма серьёзно уменьшили бы полученный опыт. К сожалению, гибель лечебного дроида спутала мой первоначальный план, поэтому пришлось вносить корректировки, фактически ощущая затылком жаркое дыхание аарунов. Я со всех ног бежал к узкому проходу, в котором Триззл вляпался в чьи-то фекалии — там я смогу сдерживать натиск врага, как греки в Фермопильском ущелье. Мои сквиззлы уже наверняка успели уйти по проходу назад, так что нам никто не должен помешать.

Глава 26. Когда везет.

Добравшись наконец до узкого прохода, я повторил участь Триззла, вляпавшись в нечистоты и чуть было даже не поскользнувшись на них. Дальше счёт пошёл на секунды, малейшая промашка, и я труп. Раз! Достаю из инвентаря дубинку глаксов, заряженную последней капсулой с ядом прякла. Два! С размаху всаживаю острый шип прямо в голову ближайшему ко мне ааруну. Тот от неожиданности замирает, но буквально сразу же пытается пырнуть меня каким-то зазубренным кинжалом. Три!..

Использована способность Лёгкий призыв зверя

Потрачено 28 очков призыва

Четверть от уровня призываемого — все верно. Фантом ааруна-разведчика встаёт между мной и противником, которого я отравил смертельным ядом. С его десятью тысячами жизней бояться нечего, токсин отнимет за час максимум тысячу двести жизней, после чего эффект прекратится, но зато каждые тридцать секунд белёсое существо будет сотрясать судорога, нарушая координацию.

Призванный мною фантом с упоением кромсал отравленного разведчика — не зря я всё-таки развил именно это умение. Остальные ааруны бестолково шуршали позади, в узком каменном проходе, бессильные что-либо сделать. Узкие стены, низкий потолок — им даже поддержать друг друга выстрелами было никак — все, как и задумано. А значит, самое время призвать моего боевого петушка...

Использована способность Лёгкий призыв 'Таинственного зверя'

Потрачено 20 очков призыва

Василиск, он же 'таинственный зверь', тут же принялся за дело. Очков призыва вместе с очками человечности хватило прямо впритык.

На ааруна-разведчика наложен эффект 'Окаменение'

Время действия — осталось 6 секунд

Фантом ааруна-разведчика наносит урон 209

Теперь второй в очереди аарун, периодически пытающийся высунуться и достать моего фантома, стоило ему показаться, застывал в окаменении. И это очень хорошо, всё-таки у моих призванных существ жизней гораздо меньше, чем у оригиналов. Теперь осталось лишь запастись терпением и не зевать. Вскоре один из аарунов-разведчиков был повержен, другой тут же занял его место. Действительно, чем-то ситуация напоминала сражение между греками и персами. Только вместо трёх сотен спартанцев были я, фантом ааруна и фантом василиска.

Дело пошло немного сложнее, так как первый аарун всё-таки был отравлен и получал каждые полминуты дополнительный урон, а больше ампул с ядом прякла у меня не было. Зато никто не мешал мне обстреливать противника из бластера, периодически ослепляя его. Третий аарун-разведчик прикончил моего фантома, но я тут же призвал ещё одного — благо, что очки призыва тут же восстанавливались, да и отката не было, так как я призывал существ не из ячейки памяти, а напрямую.

После гибели лечебного дроида прошёл час, за это время нам удалось убить пятерых аарунов и потерять двух фантомов с василиском. Зато теперь я могу вновь призвать своего верного Акакия. И как только мне в голову пришло его так назвать?

Использована способность Лёгкий призыв 'Медицинского дроида'

Потрачено 8 очков призыва

Акакий тут же, как мне показалось, с довольным урчанием принялся восстанавливать здоровье фантомному ааруну. Маленький лечебный дроид одним своим появлением сразу склонил чашу весов в мою пользу: в данной ситуации лечение было гораздо удобнее, чем окаменение. И пусть планомерное уничтожение аарунов занимает длительное время, мне к этому не привыкать. А так — ночь пройдёт с пользой.

Спустя ещё пять с половиной часов последний из моих преследователей был повержен. Всего я насчитал их тридцать два — очень неплохо, если учесть их уровень. Конечно же, мне крупно повезло — не будь здесь этого узенького прохода, не помогли бы ни фантомы, ни лечебный дроид. С другой стороны, зачем строить такие предположения? Никакого везения, голый расчёт. Радоваться надо, а не рефлексировать.

Тем более, что и добыча получилась неплохая: опыта почти на полпроцента, около трёх сотен кредитов, несколько кинжалов и луков со скрытыми свойствами для сто десятого уровня.

Высокоуровневое оружие редкого качества на халяву особенно порадовало. Теперь осталось самому подняться до сто десятого...

Времени прошло очень много, надо было скорее возвращаться в лагерь сквиззлов. Очень надеюсь, что утро ещё не наступило — по моим подсчётам всё уже должно было начаться, и это немного нервировало. Может, не стоило заниматься экспериментами, пусть и практически безопасными, в такой момент? Периодически сверяясь с картой, я быстрым шагом выдвинулся к союзникам, верный робот следовал за мной по пятам. И вот, когда до лагеря осталось не более нескольких сотен метров, началось.

На ааруна-разведчика наложен десятикратный эффект 'Смертельный яд'

Аарун-разведчик получает урон 100

Инфопанель мгновенно засорилась похожими сообщениями — похоже, ааруны в массовом порядке повторили приём крови демона внутрь. Но особенно меня порадовал тот факт, что действие яда прякла возрастало пропорционально количеству использованных ампул. Сильно концентрированная отрава за час должна отнять аж двенадцать тысяч хитпойнтов, что на две тысячи превышало количество жизней у аарунов. Всего час, и бледные остроухие твари попросту вымрут, все до единого. Я-то рассчитывал, что отравленная кровь просто нейтрализует демонические возможности, а тут вышло даже лучше. Разумеется, враги не будут сидеть и покорно ждать, пока яд делает своё дело — они по-прежнему сильны и пойдут в атаку. Только теперь уже мы будем защищаться, а это гораздо проще в тактическом плане. Так что надо всего лишь продержаться час, и мы победим. Главное, чтобы обошлось без неприятных сюрпризов.

Нельзя не заметить, что мне опять повезло: ааруны продолжили пить кровь, несмотря на то, что выпившие перед ними начали получать урон. Ох, чувствую, за такое везение потом придётся расплачиваться. Ведь как нелогично это было. Или, может, это проявление некоего фанатизма? Пьём кровь демона, так сказать, для бодрости? Дрек, кажется, упоминал о том, что ааруны испытывают от её вкуса блаженство. Кстати, никаких сообщений о снятии демонического эффекта в инфопанели не появилось — похоже, что ааруны отравились, но силу демона не потеряли. Я изо всех сил искал минусы в этой ситуации, пытаясь хоть немного себя успокоить.

Ускоряю шаг, и вот я уже в лагере сквиззлов. Весь наш маленький диверсионный отряд так и не лёг спать и бодрствовал в полном составе, а сам Триззл грозно всматриваясь в темноту коридоров.

— Хвала богам! — воскликнул Дрек, до того неприметно стоявший поодаль. — Александр вернулся!

Триззл обернулся и тоже увидел меня.

— Тебе удалось отбиться от них? — на его морде был написан неподдельный восторг. — Ещё раз я убедился, что ты настоящий воин! Один против тридцати!

Про то, что я победил аарунов не совсем в одиночку и не совсем в честном бою, Триззлу, конечно же, знать не стоит.

— Поднимай народ, Триззл! — обратился к нему Дрек. — Пришло время решающей битвы. Враги наши вновь испили кровь демона, они сильны, но я чувствую, как смертельный яд струится по их жилам! Сейчас или никогда, Триззл!

— Сейчас или никогда! — рявкнул предводитель восставших, потрясая в воздухе мечом. Может, остановить их? А то ведь сейчас бросятся опять вперед вместо того, чтобы просто дождаться врага на месте. Только вот как это сделать и не заработать репутацию труса?

Спящие сквиззлы начали просыпаться. Тех, кто погрузился в слишком крепкий сон, будили товарищи. Вскоре четыре сотни зеленокожих мятежников столпились перед своим лидером.

— Братья! — воззвал к ним Триззл. — Веками мы терпели рабство и унижение! Но сегодня мы сбросим с себя эти цепи или погибнем! Сейчас или никогда!

— Ваааааа! — толпа ответила дружным рёвом.

— Вперёд, сквиззлы! — заорал Триззл. — Вперёд, за свободу!

— Уррраааа! — вырвалось у меня.

Как ни странно, зеленокожие сквиззлы подхватили мой крик. И через секунду подземные коридоры уже сотрясались от громового 'ура', издаваемого мощными глотками. Странное это было зрелище — зеленокожие крепыши в подземельях Вечного Храма, вооружённые рабочими инструментами и оружием, отбитым у аарунов, кричали так по-земному. И так по-русски...

— Ну что ж, — пробормотал я себе под нос. — Нет таких крепостей, которые не смогли бы взять большевики.

Внезапно из бокового коридора полетели арбалетные стрелы: отряд аарунов напал на наш лагерь, обстреливая сквиззлов с безопасного расстояния. И всё же повезло, что враги добрались до нас раньше, чем мы выступили и растянулись в походном порядке. В ту же минуту около трёх десятков моих союзников без всякой команды на одном энтузиазме бросились на атакующих, ещё примерно такое же количество побежало в другой коридор, откуда также полетели стрелы.

Потеряв нескольких своих собратьев, сквиззлы смели ряды нападавших, несмотря на всю дарованную тем силу. Атака аарунов захлебнулась, но расслабляться и праздновать было рано. Лечебный дроид бешено крутился по лагерю, восстанавливая здоровье раненым, а Триззл уже собирал соплеменников в ударный отряд.

123 ... 2122232425 ... 323334
Добавить комментарий
Чтобы добавлять комментарии войдите

Если вы не зарегистрированы, зарегистрируйтесь
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава




Земли Меча и Магии
Произведения по миру серии игр "Герои меча и магии", адаптированному под игру с полным погружением

Миры EVE Online
Произведения по миру игры EVE-online или близким ей космическим сеттингам

РеалРПГ
Действие произведения разворачивается в реальном мире с игровой механикой, это может быть Земля или иной мир, но не виртуальность
Закрыть
Закрыть
↑ Вверх