Страница книги
Войти
Зарегистрироваться


Страница книги

Эпоха Войн


116 609 +42    11    728    0   

Метки
  • Прочитано
  • Скачано
  • Не читать
  • Прочитать позже
  • Жду окончания
  • Понравилось
  • Не понравилось
Ссылка:
Автор:
Жанр:
Киберпанк/Фантастика/Фэнтези
Размер:
1843 Кб
Статус:
Заморожена
Даты:
17.03.2015 - 10.01.2018
   обновление от 09.01.18 +138k    Внимание! Автор безумен и сам не понимает что пишет ) Первоначальное название "Гопник-интеллигент в мире РПГ" Не забываем комментировать.
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
↑ Свернуть ↑
  Следующая глава
 
 

Фамильный клинок Соломатиных, оружие

Редкость: редкий

Урон: 610-680

Категория: прямые мечи

Прочность: 420/530

Внешне обычный клинок скрывает в простоте величие изготовления. На эфесе выгравированы слова: "За честь, за род, за Империю!". Заметно отсутствие трёх драгоценных камней.

Требование: Уровень 80. Сила 160. Ловкость 40. Честь 200

Вам предложено задание "За честь, за род, за Империю!"

Сложность: С

Описание: описание

Цели: Узнать больше об изгнанном роде Соломатиных. Переговорить с дворянами-иллюминатами.

Награда: воинское умение

Хоть капитан и погиб смертью храбрых, но его квест я получить-таки смог. Вот только не знаю, сумею ли его выполнить. Вряд ли дворянство в настоящее время захочет говорить с таким бродягой как я. Наверняка придётся достичь не меньше чем 50 уровень. А значит проще продать и меч, и скрытый в нём квест, за твёрдую монету.

С лейтенантов предметы были менее ценными. Но я сумел собрать полный сет офицера стражи Нортленда. Очень хорошая броня. Вот только носить её нельзя, не являясь стражником. Точнее можно, но тогда все представители власти Нортленда посчитают меня врагом.

Но больше всего мне понравилась простая книжечка, которая находилась в углу пещеры с боссом. Книга ни чем не выделялась, но я не пожалел, что решил её Определить.

Дневник баварского пивовара, бывшего раба дроу, искателя Мудрости в Вине, побоявшегося стать Легендой! Легендарная книга смены класса.

Прочитать дневник для смены класса и получения задания.

После использование уничтожается.

Это была история того самого пивовара, которого я нашёл мертвым. Интересно. Оказывается — он был рабом дроу. И они его за что-то невзлюбили. Осторожно я открыл первую страницу и принялся читать.

История оказалась проста. Дроу обучили раба варить своё тёмное пиво, которое повышало характеристики их воинов. А раб Бавар взял да и сбежал от дроу, унеся их секреты с собой. Да ещё и стал варить это пиво для всех желающих. Вот дроу и решили его убить при случае. А так как Бавар являлся истинным ценителем пива, то стремился улучшить свои навыки. И в путешествиях он обнаружил сведения о секретном боевом искусстве Пьяного Кулака, который практиковали монахи-пивовары. Он стал собирать сведения и всё что собрал, теперь хранилось в его дневнике. По этим заметкам можно самому стать Священным Пивоваром.

Внимание! Вам предложена возможность сменить класс на Священного Пивовара.

Из ветхой древности до наших дней не долетели сведения о некогда процветающем ордене воинствующих монахов. Лишь истории об их непобедимости и неукротимости в бою и на пиру, сохранили для нас предки. И вкус производимого ими пива, который все расы Нарна считали божественным.

Вам удалось обнаружить сведения об этих исчезнувших монахах, исповедовавших путь Пьяного Кулака. По скромным заметкам из прошлого вы можете попытаться воссоздать древнее искусство боевого пивоварения.

Вы согласны?

Я мельком проглядел все прибавки и особенности и вынужден признать, что...

Это же идеальный для меня класс!

Силён в ближнем бою. Специализация на кулачном бое и дробящем оружии. Готовит пиво для исцеления себя в бою и повышения характеристик. Жаль, конечно, что класс предпочитает не носить даже лёгкую броню, обходясь одеждой, но даже это очень близко ко мне в реальности! Идеальный класс, который мне следует немедленно взять на вооружение.

Но как бы привлекателен не был класс пивовара, но я вынужден пока попридержать его выбор. Книгу спрятал в инвентаре до лучших времён. Не могу я так сразу решится на этот выбор. Ведь этот выбор будет преследовать меня всю жизнь... точнее всю жизнь в этой игре. А я не уверен, что однажды выбранный класс потом можно сменить.

Среди пиктограмм меню был раздел Вики по игре, но сейчас явно не лучшее время, чтобы его читать. Кругом всё же полным полно высокоуровневых мобов и стационарный босс. Конечно то, что меня никто из них не атакует, вселяет уверенность, но всё же я опасаюсь.

И мне поскорее бы выбираться отсюда. Страшно находится в окружении этих Одержимых, даже если я и один из них.

Я уж было собрался покинуть зал битвы с боссом, но заметил какую-то несуразность одной из стен. Мне показалось, что она ненастоящая. Подойдя ближе, я подтвердил опасения. Она странная. Не придумав ничего умнее, я стукнул по ней ногой.

Поздравляем! Вы обнаружили тайник!

Опознание +1

Удача +1

За призрачной стеной находилось сразу два сундука. В одном было на удивление пусто. А второй битком был завален зелёным тряпьем на мага.

Вы не можете взять больше предметов. Инвентарь заполнен

Вот такая надпись всё время нахождения в этих пещерах пугала больше всего. Проблема в том, что я и десятой части всех сокровищ не мог забрать. Был бы у меня портал в город, то непременно бы использовал и утащил с собой всё. А так... приходится что-то оставлять. Что-то ценное оставлять.

— Но разве у меня нет портала?

Иногда бывает и так, что разговор, ведущийся сам с собой, помогает сконцентрировать мыслительную деятельность. А мне это ой как надо. Ведь у меня и интеллект-то на нуле. Хихи.

Я вызвал меню. Рассмотрел пункты. "Войти в игру" пункт отсутствовал по вполне понятной причине. Я стал тыкать на все менюшечки, пока долгое нажатие на "выйти из игры" не привело к предложению переместиться в демонстрационную зону.

— Бинго! — закричал я, пока шёл отсчёт времени выхода из игры.

Вы покинете игру через 30...29...28...

После того, как отсчет завершился, настала пора загрузки. И я вновь оказался на Острове.

Добро пожаловать в демонстрационную зону виртуальной игры "Эпоха Войн"!

На этой локации вы можете оценить все прелести нашей самой современной игры, и решить, стоит ли вам тратить деньги на покупку абонемента. Можете ничего не опасаться, ведь на данной территории агрессивных животных нет. Зона создана для демонстрации игровых технологий.

С уважением компания "КлирАланТек"

Приветливая надпись всё равно, что транспарант: Добро пожаловать домой!

Прежде чем совершать необдуманный поступок и выкинуть весь груз инвентаря на травку Острова, я решил в очередной раз проверить мои местные нычки. Не исчезли ли предметы за долгое отсутствие.

Шатёр из шкур и лежак были всё там же. Кузница каменного века не претерпела изменений, разве что я в очередной раз убедился, что наковальню нужно менять — этот камень уже доживает последние дни. Перекрываемый водоканал до заячьей норы, также остался перекрыт. А вместе с этим и кроличьи шкуры остались нетронутыми.

Я успокоился и сложил весь свой самый дорогой лут возле шатра. Инвентарь освободился, и я с чистой совестью подался к выходу с локации.

Желаете переместиться в локацию Драакские Горы, провинции Нортленд?

Я согласился и после очередной загрузки оказался в той же самой пещере, из которой исчез. Мигнуло сообщение о том, что против меня задействовано Проклятие Тьмы, но тут же сигналом прозвучала и моя к этому проклятию невосприимчивость.

— Повезло, — констатировал я тот факт, что после возвращения в игру, я оказался не у Небесного Престола, а именно в той точке, откуда и исчезал.

— Теперь ничто не ускользнёт из моих рук!

И никто мне не возразил. Одержимые бестолково толкались, перемещаясь по залу словно зомби. Аватар также мерцал тьмой и ничего кроме этого сделать не мог. А я собирал те предметы, что недавно выкинул, а также те, что не мог подобрать по причине постоянного перегруза.

Вы покинете игру через 30...29...28...

А затем в обратную сторону:

Желаете переместиться в локацию Драакские Горы, провинции Нортленд?

Эти надписи повторялись шесть раз, прежде чем во всех зачищенных погибшими стражниками проходах и ответвлениях гор не осталось ни единой вещички. Я собрал всё. Даже мусор, вроде разбитых клинков, годных только на переплавку. Я собрал всё это и переправил на Остров.

И вроде бы пора заканчивать, но разыгравшаяся жадность упрямо твердила, что я могу захапать ещё больше.

— Куда уж больше? — спрашивал я у жадности. — Тут и так ничего уже не осталось!

Но жадность указала мне лапой на те сундуки, в которых раньше хранились ценные сокровища. Каждый сундук занимал весь мой инвентарь. И было этих сундуков на всю разведанную пещеру пять. И я их все перетащил в свою локацию, установив рядом с шатром.

— Вот теперь порядок! — констатировал я, когда поместил весь похищенный скарб по сундукам.

Получено достижение: "Хапуга" Ранг I

Есть на свете жадные люди, которые не оставят даже соринки, не прибрав её к рукам. Вы один из таких людей.

Ёмкость инвентаря повышена на 30%

Оглядев придирчивым взглядом каждую щёлочку в пещере гоблинов, попытавшись оторвать факел от стены, я констатировал окончательно, что больше тут ничего нет. Оставались многие неразведанные ходы. Но когда я попытался туда сунуться, то за мной ломанулись 15-уровневые дроу, от которых я спасся только в комнате с боссом. Дроу попали под эманации Чаши Мрака и стали Одержимыми. А Одержимые, как я понимаю, Одержимых игнорируют.

Надеюсь, я правильно понял.

Для проверки (ведь всё равно собирался уходить) я с размаху ударил самого низкоуровневого Одержимого. Это был рядовой солдат Крисны, с которым мы отчаянно сражались перед пещерой. За время похода он поднял лишь один уровень, то есть в данный момент он являлся 11-уровневым противником.

Получено 36 единиц физического и 0 единиц урона Тьмой! Здоровье 191/227

В том, что рядовой стал наносить больше урона, чем ему положено, нет ничего удивительного. Ведь он больше не викинг, а Одержимый. А это значит, что и у него, как и у меня повысились показатели. А судя по тому, что к обычному физическому урону стал прибавляться и урон Тьмой, то простые Одержимые повысили свои характеристики даже больше чем я. Жаль не узнал, сколько он урона Тьмой нанёс бы, не будь у меня стопроцентной теперь сопротивляемости к этой стихии.

Одержимый солдат Крисны (11 ур.) убит

Это было совсем не сложно. Да у него повысились характеристики. Он стал сильнее. Броня стала крепче. Но вот желания сражаться не было. Он просто размахивал клинком, словно запрограммированный робот. Конечно, если попасться на такой удар, то мало не покажется, но всё же уклонятся от атак одного такого противника легко. Даже не пришлось использовать щит. Рядовой меня так ни разу больше и не ударил.

Я получил за его убийство уровень. Точнее его убийство наконец-то позволило мне получить уровень, который я должен был получить несколько раньше. Но так как теперь я персонаж с выбранной расой, то и могу расти в уровнях, сколько мне заблагорассудится. Больше я не завишу от Крисны.

Прежде чем раскидать очки по характеристикам я осмотрелся. На гибель, как и на нападения на рядового Одержимого, остальные не прореагировали никак. И это просто замечательная особенность. Можно спокойно качаться на высокоуровневых противниках, зная, что это будет битва один на один. Не нужно никакое выманивание. Просто бери и сражайся!

Я так и решил поступить. Решил убить всех противников, кого смогу. То есть отметил целями рядовых солдат, с которых выпадают неплохие шмотки стражи, и обычных дроу с их амуницией.

Но прежде потратил минуту на распределение ещё пяти очков. Дотянув ловкость до 20, а оставшиеся два очка скинув в самую необходимую, на мой взгляд, Силу.

Уровень: 11;

Здоровье: 227/227; Выносливость: 340/340; Мана: 166/166;

Основные характеристики:

Сила - 27; Живучесть - 20; Ловкость - 20; Выносливость - 34;

Интеллект - 0; Мудрость - 16; Дух - 22;

Свободных очков характеристик: 0

Дополнительные характеристики:

Удача - 8; Харизма — 1; Вера — 1; Воля — 24; Опознание — 5;

Слава — 1031;

Конечно, жизней много не бывает, но если уклонятся от атак, то нет разницы хоть сотня у тебя HP, хоть тысяча. А если не уклонятся, то и тысячу хитов могут быстро слить. Выносливость очень необходимая характеристика, но текущего значения мне хватает на бой даже с избытком. Вполне могу и большой дубиной начать размахивать, особо не уставая. Магические же характеристики... мне ману не на что тратить. Нет ни одного умения.

Вот выполню квест Соломатина и получу хоть что-то, а пока я пуст на использование магии.

Закончив с окошком статуса, я приступил к избиению одиночных Одержимых.

Одержимый дроу-рабочий (15 ур.) убит

Одержимый дроу-рабочий (15 ур.) убит

Эти двое даже не смогли мне ничего сделать. Только одним случайным ударом сняли 41 единицу здоровья, а так как отрегенерировать я успел всего десяток хитов, то осталось у меня 160 из 227 единичек.

Простейшее дело истребления Одержимых прибавило мне храбрости, и следующий на кого я обратил свой взор, был дроу (20 ур.). За три подхода я снял ему почти две с половиной сотни жизней, вогнав бедного Одержимого в жёлтую зону жизней. И ещё за два подхода должен был полностью его изничтожить. Вот только это существо неожиданно воспользовалось умением, и я оказался пришпилен к полу сетью.

Умение "Ловчая Сеть" использовано против вас — вы обездвижены!

И сразу после этого он нанёс свой удар. Я больше не мог уклоняться, поэтому бесстрашно принял весь урон на грудь.

Получено 56 единиц физического и 0 единиц урона Тьмой! Здоровье 171/227

Очень неприятно. Было бы ещё неприятнее, если бы и урон Тьмой по мне проходил. Слава Ллодас за мою невосприимчивость к данной стихии!

Вот только кто бы мне подсказал, когда схлынет обездвижение? Никто?! Ну ладно, потерплю.

123 ... 1415161718 ... 109110111
Добавить комментарий
Чтобы добавлять комментарии войдите

Если вы не зарегистрированы, зарегистрируйтесь
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
↑ Свернуть ↑
  Следующая глава




Земли Меча и Магии
Произведения по миру серии игр "Герои меча и магии", адаптированному под игру с полным погружением

Миры EVE Online
Произведения по миру игры EVE-online или близким ей космическим сеттингам

РеалРПГ
Действие произведения разворачивается в реальном мире с игровой механикой, это может быть Земля или иной мир, но не виртуальность
Закрыть
Закрыть
↑ Вверх