Страница книги
Войти
Зарегистрироваться


Страница книги

Эпоха Войн


116 727 +116    11    728    0   

Метки
  • Прочитано
  • Скачано
  • Не читать
  • Прочитать позже
  • Жду окончания
  • Понравилось
  • Не понравилось
Ссылка:
Автор:
Жанр:
Киберпанк/Фантастика/Фэнтези
Размер:
1843 Кб
Статус:
Заморожена
Даты:
17.03.2015 - 10.01.2018
   обновление от 09.01.18 +138k    Внимание! Автор безумен и сам не понимает что пишет ) Первоначальное название "Гопник-интеллигент в мире РПГ" Не забываем комментировать.
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
↑ Свернуть ↑
  Следующая глава
 
 

Вам предложено задание "Рули сам!"

Сложность: "D"

Описание: Разбойники совершили спланированное нападение на ваш экипаж. Погиб кучер. Слонар несётся без управления, грозя разбиться вместе со всеми на борту.

Цели: Примите участие в сражении с разбойниками. Не допустите проникновения никого из них в водительскую рубку.

Награда: Вариативно в зависимости от результатов. Повышение репутации с организацией "Союзная Тройка". Компенсация за причинённые неудобства.

Когда не надо, так сразу задания так и сыплются.

— На нас напал лорд-разбойник Кирфан личной персоной, — продолжил давить охранник. — За его голову самим императором объявлена награда!

Внимание! Условия заданий обновлены.

В награду за убийство лорда Кирфана — дополнительная награда.

— И я лично подарю тебе свой клинок, если ты не допустишь ни одного разбойника внутрь водительской рубки, — закончил речь охранник. — Так не медли с ответом!

Навык повышен!

Торговля I ранг (4 из 10 Ур.)

Вот так ничего не предпринимая, а только лишь с интересом поглядывая на ожидающего ответа охранника можно получить не только лучшие условия квеста, но и повышение навыка.

Грохот и шум сзади нарастали. Ответ требовался немедленно.

— С моей стороны будет ужасной ошибкой не принять во внимание сложившуюся ситуацию, поэтому я отвечу вам категорично...

Добро пожаловать в демонстрационную зону виртуальной игры "Эпоха Войн"!

— Нафиг не сдался мне ваш квест!

Договаривал я уже на земле. Своей земле. Землевладелец, мля.

Можно было бы конечно, впрячься в их разборки, но как-то западло стало. То содрали баблоса, чтобы мне не пришлось участвовать во всех подобных квестах, а то, не успели мы далеко отойти от Вастелрота, как совершается нападение. Да пусть они все сдохнут! Я горевать не буду.

Лучше качаться буду в это время. А качаются Строители посредством возведения построек. А посему...

— Категорически не могу понять, откуда ты берёшь золото?! — восхитился я, усмотрев в регулярном проверочном рейде по владениям, уже целую горку золотых самородков.

И не только золото! Притащила псина и серебро, и ещё более редкие и дорогие металлы. Или я чего-то не понимаю, или создатели демонстрационной зоны уж слишком много секретов тут запрятали.

Спросил бы у собачки, где она всё добро находит — так нет же её. И вот что печально: карты местности тут тоже нет. Просто есть отметка меня и направление, в котором обитает собака. Всё. Можно её пригласить ко мне обратно приказом, но отвлекать работника от дел — верх нечеловечного отношения работодателя.

За следующие часы я поднял два уровня и развил умения Строителя. Мои владения ещё больше стали напоминать... именно владения, а не участок дикой местности. Появились хорошего качества склады и деревянный частокол с воротами. Не хватало только вышки и часового... кстати ни разу не объявился Рыжий ярл. И Шрам пропал в горах... Бедовые у меня вассалы.

Места у меня было не так, чтобы много. Точнее мало места. На город не хватит, а только лишь на поселение. Вот поселение я и строил. Очень кучно уместились жилые лачуги. В Вастелроте я закупался замками, поэтому все дома у меня теперь с дверьми, что увеличило качество и защищенность построек. Также имелось четыре хранилища: кузнечное — с запасами материалов и руд, артефактное — с самыми ценными и дорогими сердцу предметами, личное — с тем, что может пригодиться непосредственно мне и непосредственно часто, чёрное — для всего остального. Качество всех хранилищ было примерно одинаковым, и только Артефактная красовалась повышенным качеством и защищенностью за счёт использования дорогих материалов.

Так-то новые хранилища были лишь немного лучше старых:

Амбар. Склад

Владелец: Филин

Качество: 95

Защита: 20

Ёмкость: 15

Строение, предназначенное для хранения предметов. Обладает большой ёмкостью. При хранении злаков в амбаре улучшается их качество, но при этом существует высокая вероятность появления крыс.

Так как зерна у меня не имелось, то и проверить, что же за крысы появляются, я не смог. Если эти крысы будут высоких уровней, то это неплохой способ кача, не покидая уютненького островка.

Вокруг моей деревеньки возвышалась на все полтора метра новая стена.

Частокол. Стена

Владелец: Филин

Качество: 85

Защита: 32

Примитивное защитное сооружение, собранное из брёвен. Среди брёвен попадаются осиновые, так что вампиры побоятся проникать за такую ограду. Но это не помешает даже менее опасным противникам легко преодолеть заграждение.

Проверить стены на устойчивость не представлялось возможным ввиду отсутствия противников. А ведь так хотелось кинуть на забор какого-нибудь вампирчика...

Спустя примерное время, необходимое для окончания путешествия моего экипажа, я вернулся в мир игры стандартным средством, то есть через врата. И не сказать, чтобы я был удивлён, но всё же раздосадован.

Оказался я не в недрах неведомого животного. И даже не в столице провинции. А оказался я в разбойничьем лагере.

— Твою жешь мать! — выругался я. Вот что значит, не везёт на квесты. Ведь не хотел же участвовать в подобном событии, так нет же! Получай встречу с разбойниками!

— Ты очнулся? — спросил рядом связанный охранник. — Я уж думал, они тебя прибили...

Потом он начал рассказывать подоплёку сюжета, попутно избавляясь от пут. Оказывается, нападение разбойников удалось, и они захватили экипаж. Разграбили все сокровища и получили много золота. Второго охранника, как и кучера, убили. Выжили только мы с телохранителем, который и предлагал мне квест. Нас оглушили, а потом доставили в лагерь разбойников.

Вот такие дела.

Я огляделся. Мы находились в деревянной клетке. Висел амбарный замок. Рядом находился верзила-разбойник, по всей видимости, оставленный нас стеречь. Было раннее утро и солнце только-только начало подниматься из-за горизонта, но и его не было видно за стеной окружающего нас леса. Прочие разбойники спали. Кто просто на земле, а кто и на одеялах да прочем мусоре.

— Если у тебя нет иных идей, то я постараюсь выбить дверь, — заканчивал с пояснениями телохранитель. — На шум проснуться разбойники и нам придётся с боем прорываться прочь. Согласен?

Вам предложено задание "Большая дорога — не для нас"

Сложность: "D"

Описание: Разбойники захватили экипаж на котором вы передвигались. Вас оглушили и доставили в камеру. Празднуя успешное ограбление, разбойники напились и уснули, решив оставить принятие решения по вашей участи на следующий день.

Цели: Воспользуйтесь шансом и сбегите из лагеря.

Награда: Вариативно в зависимости от результатов.

Нажимаю "ДА". А куда деваться-то?! Не оставаться же в этих лесах, неизвестно где.

— Тогда я выбиваю дверь, — произнёс охранник, примеряясь к деревянным створкам.

— Постой!

— Что ещё? У тебя есть иной план?

А в глазах надежда. Знает поганец, что по стандартному варианту он погибнет. Ну, это я так предполагаю. Но меня волнует не его судьба, а то, что он там говорил про золото и сокровища.

— Я не могу говорить об этом. Конфиденциальная информация.

И он думает, что я так просто отстану от него? Наивный.

— Слышь ты, морда кирпичная, из-за этих тайн я оказался в такой вот заднице! И я уверен, что легендарный разбойник, награду за которого назначил сам Император, не будет грабить экипаж, в котором нет ничего ценного. А я точно ничего ценного не вёз с собой. Говори сейчас же, из-за чего мы с тобой оказались в такой жопе!

С видимой неохотой охранник всё же сознался:

— Союзная Тройка практикует перевозку разных ценностей тайно. Для этого используются ничем не примечательные экипажи со стандартной охраной. Разбойники на такое не покушаются. Для слабых банд — опасно связываться с охраной. Для сильных — лишено смысла нападать на заведомо малоценный груз.

— Вот только в этот раз они как-то прознали, что груз ценный!

Охранник кивнул.

Насколько ценен груз, выяснить от охранника мне не удалось. Секрет. Но я непременно загорелся желанием заполучить сокровище себе.

— А куда отнесли сокровище, ты хоть знаешь?

Охранник посмотрел с подозрением. Успокоим.

— Будет лучше, если мы вернём сокровище назад, чем вернёмся с пустыми руками. И тебя и меня за это наградят!

— Не наказали бы только, — ответил товарищ, задумавшись. — Ладно. Скорее всего, груз забрал лорд-разбойник Кирфан. Он спит в единственном шатре лагеря.

Я осмотрелся и действительно заметил шатёр. Красивый. Расшит красным бархатом и золотом. Виден дворянский герб: вздыбленная тварь, похожая на рогатого бульдога. Если спрошу у товарища по несчастью про лорда, то наверняка услышу долгую и слезливую историю про то, как благородный человек стал разбойником. Так что не буду искушать судьбу и спрашивать лишнее.

— Он силён? — только спросил его я.

— Да. Но у меня будет шанс справиться с ним, если только ты удержишь его подельников.

Задание "Большая дорога — не для нас" обновлено!

Сложность: "С"

Похищенные сокровища хранятся непосредственно в шатре лидера разбойников — у мятежного лорда Кирфана. Заберите сокровища и передайте их в любое отделение "Союзной Тройки"

Награда: Повышение репутации с организацией "Союзная Тройка". Компенсация за причинённые неудобства. 500 золотых империалов. Редкий предмет.

За убийство лорда Кирфана — дополнительная награда.

Ага. Пока стоуровневый охранник будет сражаться с таким же лордом разбойников, я в одиночку буду сдерживать пару десятков разноуровневых разбойников, большинство из которых выше меня уровнем. Да легко!

Что там у меня по характеристикам?

Уровень

35

Здоровье

886/886

Выносливость

998/998

Мана

696/696

Характеристика

Значение

Сила

165 (+35)

Живучесть

49 (+55)

Ловкость

63 (+40)

Выносливость

63 (+30)

Интеллект

11 (+15)

Мудрость

44 (+25)

Дух

38 (+10)

Свободных очков характеристик

0

Удача

59

Харизма

18

Вера

18

Воля

77

Опознание

43

Знание

29

Лидерство

13

Слава

1811

Силён же я чертяка! И где тот первоуровневый тип, которым я был. Теперь не засмеют пацаны. Вот только справиться даже таким мной с толпой разбойников вряд ли реально. Толпа это всё же сила.

А с силой можно справиться или больше силой, или же...

— Неудобно об это говорить, но не могли бы вы перестать думать о том, о чём думаете, — отстранился от меня охранник. — Мне показалось, что это нечто подлое...

Пришлось прекратить прорабатывать вариант с отвлечением внимания. Да и не сумею я справиться со стоуровневым охранником, не то, что уж развесить его кишки по камере как гирлянды на новый год. Да и наверняка разбойники к виду кишок привыкшие. Так что живи охрана. Живи.

Кстати, стоит посмотреть, что охранник может и чего от него ожидать.

— Давай действовать совместно, — предложил я ему и кинул пати.

Он согласился. Посмотрим кто он такой.

Так... Иллюминат — с этим всё понятно и ясно по его внешнему виду. А вот такой класс, как Охранник я не знаю. Честно думал, что он Воин с упором в танкование. А имя его...

Райзел Филатов (Уровень 100), офицер охраны организации "Союзная Тройка"

— Рад познакомится Райзел, — кивнул я ему.

— И я рад... — неуверенно ответил он мне. — Так что будем делать? Ломать дверь или нет?

Вот бы. Ему бы только всё ломать! Тут же нужно действовать вдумчиво. И в одиночку нам с этим делом не справиться. А значит нужно звать подкрепление. Уверен, что сокровища, которые перевозила "Союзная Тройка" за мой счёт с лихвой окупят привлечение любых специалистов. Даже тех, кого я не хотел бы отрывать от дел...

Открываю чат и в задумчивости начинаю набирать текст приглашения...

"Стучи копытами на хату, быра!"

Пояснения набранный текст не требует. Или я так думаю.

"?" — пришёл лишь символ в ответ.

"Портируйся на Остров. Срочно!"

Теперь-то уж и мой недалёкий подчинённый поймёт приказ.

"Хорошо, милорд!"

Для вызова Шрама мне не требовалось никаких письменных команд. Достаточно было мысленно передать ему дождаться моего возвращения на базе — и дело сделано. Всё же идти на местного босса только нам вдвоём с Филатовым — верх самоуверенности и долбо*бизма.

— Я рад, что вы согласились действовать совместно, но вы так и не уточнили, а что же мы теперь делать будем? Бить или не бить дверь?

Вот нашёлся же Гамлет местного отлива. Так и отвечать ему следует в той же манере. Ща только вспомню, как там говорил тот чувак...

— Великие в желаниях не властны.

Охранник немного завис. Не такого ответа он ожидал.

— Так бить? — повторил он запрос.

Я схватился за голову. "Безумье сильных требует надзора" — цитата точно к месту. Вот и будем надзирать за этим сильным.

— Слушай план битвы. — Охранник изобразил внимательность. — Я на минутку пропаду из камеры, а вернусь уже с подкреплением. Пара примерно таких же бойцов, как и я сам — нам пригодятся.

— Не помешают, уж точно, — уверенно ответил Филатов. — Вот только как вы собираетесь исчезнуть? Камера хоть и из дерева, но блокирует любую телепортацию...

Проблемка. Как решать будем?

— Нет надобности в духах из могилы для истин вроде этой...

— Что, простите?

— Решать проблему будем после. Для начала слушай план...

И молча охранник внимал великому плану по обогащению за счёт "Союзной Тройки" меня любимого.

Я призываю Шрама и ярла. Мы освобождаемся из клетки и убивает часового (часовых?!). Незаметно проникаем в шатёр и крадём украденное. Дальнейшее охраннику знать не следует. По плану я утаскиваю сокровище себе на Остров и больше никому не отдаю за просто так. Если "Союзной Тройке" это так уж понадобится, то пусть выкупают.

— Согласен? — ответил иллюминат, после того как выслушал план операции. — Но что если нам не удастся проникнуть в шатёр тайно?

— Будем драться. Не спрашивай очевидных вещей! Всё, я погнал...

Больше спрашивать о том, как я буду выбираться, он не стал. И правильно. Всё действие — элементарно.

Делаем раз и нажимаем "Выход". Начинаем отчёт — тридцати секунд мне как раз хватит.

Какой там уровень у противника, поставленного нас сторожить?

123 ... 3839404142 ... 109110111
Добавить комментарий
Чтобы добавлять комментарии войдите

Если вы не зарегистрированы, зарегистрируйтесь
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
↑ Свернуть ↑
  Следующая глава




Земли Меча и Магии
Произведения по миру серии игр "Герои меча и магии", адаптированному под игру с полным погружением

Миры EVE Online
Произведения по миру игры EVE-online или близким ей космическим сеттингам

РеалРПГ
Действие произведения разворачивается в реальном мире с игровой механикой, это может быть Земля или иной мир, но не виртуальность
Закрыть
Закрыть
↑ Вверх