Страница книги
Войти
Зарегистрироваться


Страница книги

Эпоха Войн


117 500 +8    11    728    0   

Метки
  • Прочитано
  • Скачано
  • Не читать
  • Прочитать позже
  • Жду окончания
  • Понравилось
  • Не понравилось
Ссылка:
Автор:
Жанр:
Киберпанк/Фантастика/Фэнтези
Размер:
1843 Кб
Статус:
Заморожена
Даты:
17.03.2015 - 10.01.2018
   обновление от 09.01.18 +138k    Внимание! Автор безумен и сам не понимает что пишет ) Первоначальное название "Гопник-интеллигент в мире РПГ" Не забываем комментировать.
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
↑ Свернуть ↑
  Следующая глава
 
 

— Ещё каких-то пять тысяч подобных мобов и я... — печально заговорил Леонид, но порыв ураганного ветра, совместно с поднятым сугробом снега, заставил его заткнуться.

Слишком суровое место. Мелких игроков не успеют убить мобы, как прибьёт местная погода. Шкала замораживания достигнет отметки — и всё — персонаж останется тут морозной статуей — напоминанием не соваться в места, не предназначенные вам по уровню.

Спартанец Леонид получил 315 единиц физического урона

Увидев это сообщение, паладин не понял ничего. А другой мурлок упрямо продолжал бить его куском льда по сверкающим даже в стужу доспехам.

— Почему ты ещё жив? — вот что удивило Спартанца.

Отмахнувшись от надоедливого моба умением, Леонид изучил излучаемые собой ауры и констатировал, что немного забылся. Той ауры, что должна была возвращать полученный урон обратно цели сейчас не было. Ведь ему пришлось сменить набор на тот, что лучше подойдёт для защиты тех слабаков.

— Эхххх, — тяжело выдохнул топ-игрок, так и не сменив набор на боевой.

Ведь всё что он себе выделил — жалкий час игры. Жалкий час прокачки.

За этот час он не продвинулся и на пять процентов. Поубивав простых мобов и даже нескольких более сложных, он так и не успел достигнуть чего-то значимого, как ему уже нужно было возвращаться к замку Иргила и вытягивать с того света надоевшую группу игроков, которые не смогли с первого раза справится с каким-то жалким боссом низкосортного данжа.

Очередная вспышка портала и вот уже почти стопроцентная сопротивляемость топового паладина к морозу оказывается не востребованной. Светлеющее небо предвещает утро. Ночь — час опасности — позади.

— Хотел бы их и дольше там подержать, но...

Заранее установленный алтарь требовал лишь участия Спартанца для того, чтобы вытянуть души игроков из Чистилища и вернуть их в этот мир. Так-то можно было и раньше вытянуть их, но что сделано, то сделано.

Спартанец Леонид активировал Большой Алтарь Исцеления (Таорд)

Привязанные души:

Стресс (готовность)

Делл (готовность)

Килька (готовность)

Копан (готовность)

Ренис (7 минут 14 секунд...)

— Ренис!

Вот и ещё одна причина почему Спартанец мог позволить себе тратить время на собственную прокачку. Нарушающий игровой баланс класс Линчевателя, помимо штрафов на получаемый в сражении опыт и лут, имеет повышенное время воскрешения. И даже с учётом того, что паладин задержался в пути, маг ещё не готов был ресаться даже через настроенный Алтарь.

Один за другим у стен разрушенного замка стали появляться несчастные члены команды.

Свои промахи и недочёты они успели обсудить ещё будучи в Чистилище, поэтому сейчас готовы были уже идти в бой. Нужно только, чтобы паладин снял с них посмертный штраф и вновь наградил усиливающими бафами.

Только вначале нужно дождаться появления командира группы.

Но ждать даже эти жалкие минуты для паладина — смерти подобно.

— Чёрт с ним! — ругнулся он, активируя умение.

Перед ним тут же вспыхнула предостерегающая надпись:

Вы превысили лимит на использование умения "Мгновенное Воскрешение"

Репутация с богом-покровителем (Таорд) снижена на 20 единиц.

Вера снижена на 5 единиц.

Пришлось пожертвовать немного статов, чтобы мгновенно вытащить командира группы в мир живых. Так как Спартанец не жрец и даже не паладин, вкачанный во все жреческие штучки, он вынужден мириться со штрафами, чтобы иметь возможность воскрешать подобным образом команду.

Лимит на десять воскрешений в неделю он уже сдал в первые дни нянченья. И всё благодаря этим горе игрокам, которые не могут победить противников чуть выше их уровнем!

— Все в сборе? — подытожил паладин. — Тогда в кратчайшие сроки идите и завалите уже этого босса!

Том 4. Древнее Подземелье

Глава 37

Первым же кого я встретил в данже оказался призрак викинга. Вторым — показал свои блестящие косточки скелет викинга. И если призрак летал по воздуху и ничего предосудительного не делал, но всё же был мной изничтожен (как сказал бы мой участковый перед тем, как отнять баклажку пива: "во избежание дальнейших осложнений"), то скелет творил какое-то непотребство.

— Слыш, Ленин, харе мавзолей возводить! — крикнул я, как только понял, что скелет оставаясь в вырытой мною пещерке камнями и каким-то мутным раствором пытается заделать дыру.

Этот гад типа решил заживо (замертво) себя замуровать. И меня вместе с собой.

Неужели игра именно таким образом заделывает дыры в данжах? Типа не должно тут быть пещеры. И не будет. А что бы стало со мной, упей он тут всё полностью заложить в камень? Не сработал бы телепорт или я просто оказался бы размазан по камням? Лучше не думать о подобном.

— Я к тебе обращаюсь, швабра! — вновь прикрикнул я на глухого (без ушей-то) скелета.

Помимо главного Ленина, снаружи также трудились еще три скелета. Но их я видел только сквозь оставшееся мизерное окошко... которого тут же не стало. Они споро заложили его очередным камнем, обмазанным зловонной жижей. Удивительное дело, но я почувствовал себя волком из культового мультика "Ну, погоди!", в той серии, когда он на стройке оказался подло заперт обманувшим его мерзавцем зайцем ... вообще я никогда не мог понять, почему Волк позиционировался за злодея. Я ему сугубо симпатизировал.

Отшвырнув скелета в сторону я ударом ноги вышиб непрочную перегородку...

Получено 112 единиц физического урона — Здоровье 1774/1886

Можно было бы подумать, что это откинутый мной скелет поднялся и стукнул меня. Но нет. Это я сам так себя. Кто же мог предположить, что тяп-ляп собранная стенка окажется настолько прочной? Вместо того, чтобы выбить её с одного удара, я выбил себе сотню хитов!

А тут ещё и скелет поднялся. А значит есть на ком выместить злость.

— Не убивай меня! — поспешно закричал моб, прежде чем булава обрушилась на его хрупкую черепушку. — Ах, мои ноги!..

С моей силой и двуручной булавой в комплекте я с двух ударов мог прикончить такого слабого скелета. И это без учёта критов, но с учетом садистских наклонностей, побудивших меня первым ударом разбить ему ноги в дребезги, так чтобы он рухнул обездвиженный на камни. Вторым ударом я должен был его добить, разбивая черепушку. Можно было и не портить клюшку, втоптав скелета в грунт пяткой... но я же не дикарь какой-то. Я же ведаю, что наступать ногами на всякую гадость — не эстетично. Ведь всегда лучше ткнуть в какаху палкой, чем трогать ее рукой... неудачный пример.

Но скелет меня удивил.

Когда это они научились говорить? После получения достижения? Определённо. Но раз так, то почему бы и неподескутировать. Особенно учитывая тот факт, что сила на моей стороне.

— И почему я должен тебя щадить?

— Я поделюсь с тобой секретами нашего ремесла! — признался скелет, пытаясь собрать ноги из осколков. — Ты ведь тоже Строитель?

А что и среди скелетов-мобов есть класс Строитель? А почему бы и нет. Не всем же быть воинами.

— Давай, учи, — позволил я.

Но вот теперь скелет упёрся. Видя, что ничего путного из сбора ног у него не выйдет, он выдвинул условие.

— Найди мне новые ноги и тогда я поделюсь с тобой своими секретами!

Вам предложено задание "Новые ноги для скелета"

Сложность: "F"

Описание: Скелет-строитель замка Иргила попросил вас найти ему новую пару ног, взамен уничтоженным.

Цели: найти пару ног. Доставить их скелету

Награда: секрет скелета.

Я согласился. А почему бы и нет.

Достав из инвентаря подходящий инструмент, я быстро вскрыл парадоксально крепкую стенку, в которой три строителя снаружи уже возводили третий ряд. Шустрые ребятки!

— Мне нужны ваши ноги, — спокойно попросил я строителей и схватив первого же из них оторвал эти самые конечности.

Отбросив бесполезное тело, которое ещё и пыталось меня кусать, я подумал, что неплохо было бы заполучить больший запас конечностей. А то мало ли, вдруг тот скелет ещё что потеряет... чисто случайно.

В общем разобрал я скелетов на запчасти и принёс гору запчастей первому строителю.

— Ноги устраивают? — чисто для проформы поинтересовался я, видя, что строитель легко приладил новые конечности к себе.

Задание "Новые ноги для скелета" выполнено!

— Говори мне свой секрет!

— На самом деле я не дипломированный Строитель, а только лишь Студент Строительного Техникума! Уххахааа!!!

Скелет-викинг Иргила (Уровень 65) убит!

Голова наглого скелета, который хотел сбежать от меня, оказалась в дребезги разбита о стену им же возведённой стены. Принижал он свои умения. Всё же его работа оказалась прочнее его самого.

Когда я хотел уже было уйти, те скелеты, которых я пустил на составные части заговорили со мной.

— Помоги нам, брат! Собери нас!

Вновь выскочило несложное задание, которое я не принял, прежде чем они не уточнили что обучат меня строительным секретам. И только лишь тогда я, словно преподаватель анатомии, стал собирать кости в нужном им порядке.

Костяной лорд-викинг Иргила (Уровень 75) Здоровье 2120/2120

Удивительное создание, собранное из костей и подручных материалов. На создание этого шедевра анатомического недомыслия, было потрачено много костей. А именно кости от пятнадцати скелетов. Меня настолько увлёк процесс, что я не заметил, как вместо выполнения задания я просто отдался процессу приклеивания частей тела на неположенные им природой места. Благо клей и прочие строительные материалы, как порядочный Строитель, я таскал с собой.

— И как вам? — поинтересовался я у получившегося чудовища.

— Великолепно! — взревели все три совокупности голов. — Теперь мы стали сильнее даже воинов-скелетов! Они больше не посмеют смеяться над Строителями!

Оказывается, даже у нежити те же проблемы, что и у нас живых. У них тоже боевые классы смеются над слабыми строителями.

Высветилось сообщение, что задание выполнено. И в награду я получил следующее:

В награду за задание вы получаете:

Рецепт "Цемент мерзости"

Навык "Труд" повышается на 1 единицу

В награду за задание вы получаете:

Рецепт "Кирпич подземелья"

Навык "Труд" повышается на 1 единицу

В награду за задание вы получаете:

Рецепт "Светящаяся краска"

Навык "Труд" повышается на 1 единицу

С подобными подарками Труд стал третьего ранга, а мой список доступных рецептов пополнился тремя новыми пунктами, прочитать которые я хотел бы прямо сейчас, вот только щаз...

— Мы выполнили условия и теперь можем убить тебя! — взревел тремя глотами (скелеты же) созданный мной самоуверенный монстр.

Поднявшись на задние конечности (а всего этих самых конечностей у него семь), воздев к потолку десяток своих шестисуставных рук, монстр воспользовался умением, которым не обладали его младшие товарищи.

Костяной лорд-викинг Иргила (Уровень 75) использует Ауру Страха!

— Познай ужас и отчаяние! — вскричали головы в едином порыве.

— Чё сказал?!

Вы использовали Ауру Страха!

И только множество пяток сверкали, когда сработала моя Аура. Я не настолько крут, чтобы меня боялись монстры 75 уровня, но видимо те скелеты ещё не свыклись с мыслью, что они уже не столь слабы как раньше. Поэтому их и было так легко напугать.

Костяной лорд-викинг Иргила (Уровень 75) убит

Пришлось же мне повозиться, отлавливая этого шустрого (с таким-то количеством ног) моба по всем коридорам и закуткам обширного подземелья. Но всё же его убийство того стоило. Мне выпала интересная штука.

Жезл мертвящих пуль. Магический жезл

Качество: редкое

Урон: 420-620 урона Тьмой

Снарядов: 8

Категория: жезлы

Прочность: 800/800

Магический жезл созданный чудовищной некромантией.

Это лучевая кость скелета, вобравшая в себя некроэнергию многих неупокоенных мертвецов. Очень хрупкая. Стреляет сгустками тёмной энергии. Возможно зарядить жезл специальными кристаллами, либо же он сам заряжается при уничтожении нежити в ближнем бою.

Требование: Уровень 75, Мудрость 100, Интеллект 30

Было бы неплохо прямо сейчас использовать подобный ствол, вот только ни уровнем, ни иными характеристиками я не способен на подобный подвиг. А уж по интеллекту я вообще вряд ли когда наберу подходящее значение.

По той причине, что я недавно разбирал скелеты на части, мне теперь стало выпадать с них гораздо больше "полезного" лута. Различные кости с сугубо специфическим применением. Предлагалось сдавать это всё некромантам. Или использовать при строительстве... Уже представил, как строю себе некрополь. Шатер из черепов и прочие радости жизни...

Но за то, что я собирал весь доступный мусор, я наконец-то получил долгожданный последний ранг достижения "Хапуга". Теперь общий объем моей сумки равен трём таким сумкам. Жаль, что дальше некуда это достижение качать.

Но порадуюсь и скромному бонусу.

Награда за получение максимального ранга достижения Хапуга:

Сила +2

Выносливость +2

Удача +2

А теперь, когда радость закончилась, а содержимое сумок было отправлено на склады Острова, настала пора навестить и самого Иргила. Мерзкий призрак должен познать, что означает поражение.


* * *

Респаун мобов подземелья Иргила не настолько быстр, чтобы опередить респаун партии игроков, вытащенных с того света божественной силой величайшего паладина современности (так без утайки думает о себе сам Ленчик, а подчиненные и не думают его разубеждать в этом).

Вообще без единой проблемы воскресшие и лишенные посмертных штрафов, забафанные по самую макушку начищенных лат, группа игроков достигла открытых дверей в комнату с боссом.

— Все готовы? — поинтересовался Ренис, оглядев товарищей.

Те кивнули.

— Новую тактику никто не забыл?

Вновь все согласно кивнули. Уж забыть новую тактику, столь нудно переданную им "любимым" начальником они не смогли бы теперь даже при всем желании.

А тактика была проста до невозможности.

"Не совершайте ошибок!" — вот что предложил им их начальник паладин.

Если расширить его предложение, то группе не следовало совершать тех же ошибок, что и в первый раз. Их они не совершат. Как пошутил Делл, они совершат новые ошибки.

123 ... 5455565758 ... 109110111
Добавить комментарий
Чтобы добавлять комментарии войдите

Если вы не зарегистрированы, зарегистрируйтесь
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
↑ Свернуть ↑
  Следующая глава




Земли Меча и Магии
Произведения по миру серии игр "Герои меча и магии", адаптированному под игру с полным погружением

Миры EVE Online
Произведения по миру игры EVE-online или близким ей космическим сеттингам

РеалРПГ
Действие произведения разворачивается в реальном мире с игровой механикой, это может быть Земля или иной мир, но не виртуальность
Закрыть
Закрыть
↑ Вверх