Страница книги
Войти
Зарегистрироваться


Страница книги

Эпоха Войн


115 411 +0    11    728    0   

Метки
  • Прочитано
  • Скачано
  • Не читать
  • Прочитать позже
  • Жду окончания
  • Понравилось
  • Не понравилось
Ссылка:
Автор:
Жанр:
Киберпанк/Фантастика/Фэнтези
Размер:
1843 Кб
Статус:
Заморожена
Даты:
17.03.2015 - 10.01.2018
   обновление от 09.01.18 +138k    Внимание! Автор безумен и сам не понимает что пишет ) Первоначальное название "Гопник-интеллигент в мире РПГ" Не забываем комментировать.
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
↑ Свернуть ↑
  Следующая глава
 
 

Куда-то мысли унеслись вдаль... Видать скучаю я по реалу. Эх. Ща бы даже майора расцеловал в его опухший нос!

А по тому случаю мы поняли, что взывать к коррумпированным и тупоголовым полицейским не стоит. Лучше самим тихо и быстро решать такие дела. С тех пор у нас на районе всё спокойно и ни одна тварь не покушалась на жизнь другой твари, без нашего на то разрешения.

— И что ты вынес из этой лекции? — спросил я подошедшего ко мне в упор скелета.

Тот сделал вид, будто бы не понимает о чём речь. Ну может я и не в слух говорил, но должны же местные нежити понимать и недосказанности.

Внимание! Вы успешно заблокировали атаку — Скелет-викинг Иргила (Уровень 70) наносит вам 0 единиц физического урона!

— Вы и в правду тупые!

Вы использовали навык Разбой — успех! — Вы отобрали оружие у Скелет-викинг Иргила (Уровень 70)

— И зачем мне уже третий меч?

За мной бежали ещё двое безоружных скелета. Ну как бежали — так, преследовали, особо не отсвечивая. Даже монстры понимают, что с ними может случится если я вздумаю их кончить. И думаю, что если бы не то сообщение вначале, что нежить будет преследовать меня пока не убьёт, то они посчитали бы за лучшее и вовсе забиться по щелям и не отсвечивать пока я тут хожу.

— Мне не нужно столько мечей, — подвёл итог я раздумьям и оружие полетело обратно к своим хозяевам.

Критическое попадание! Скелет-викинг Иргила (Уровень 70) получил 621 единицу физического урона — Здоровье 2379/3000

Во второго скелета я не попал. Вместо этого меч воткнулся в стену. Странно. Ржавый меч воткнулся в каменную стену. Ну будем считать, что попал в щель между камнями. Здоровый скелет поспешил схватить своё оружие, и как только вырвал его, так сразу и дал дёру.

Вот только от меня вряд ли сбежишь!

Вы использовали умение Рывок!

Потребовалось аж целых пять ударов, чтобы уничтожить скелета. Затем лишь три удара я обрушил на раненого и не помышляющего о сопротивлении его собрата. Третий скелет, чьим клинком я и орудовал стоял в сторонке и со страхом наблюдал за гибелью товарищей.

— Претензии есть? — спросил я его.

Скелет отрицательно замотал черепом. Только шлем звенел на его пустой башке...

— Хм... — я с интересом осмотрел незадачливого моба.

Тот под моим взглядом был готов замуровать себя в стене.

Вы использовали навык Разбой — успех!

Вы использовали навык Разбой — неудача!

Вы использовали навык Разбой — неудача!

Вы использовали навык Разбой — успех!

Вы использовали навык Разбой — неудача!

Вы использовали навык Разбой — успех!

Навык повышен!

Разбой I ранг (2 из 10 Ур.)

Вероятность отнять предмет повышается.

— За то, что ты подарил свои вещи, — я покажу тебе мир! — с этими словами я прицепил голову скелета к своему поясу и пошёл дальше исследовать подземелье. Остальные части тела моба я аккуратно раздробил и получившиеся ингредиенты сложил в инвентарь.

А что? Ведь я подумал как: при гибели моба его оружие у меня исчезает. А оставлять дееспособного моба мне резона нет. К тому же я уже имел опыт разборки-сборки скелетов. Вот и пришла идея оставить от монстра наименьшую его часть и таскать так сказать с собой. Авось груз не велик, зато польза велика!

А мне переодеться давно следовало. Из своих прошлых, хоть и легендарных вещичек я уже вырос.

Вот что я приобрёл у скелета:

М е ч #00000_D812. Оружие

Редкость: не игровой предмет

Урон: 80-100 (физический тип)

Категория: длинный меч

Прочность: неразрушимый

Описание: отсутствует

Требование: нет

К и р а с а #00000_C312. Тяжёлая броня

Редкость: не игровой предмет

Броня: 83

Категория: доспех

Прочность: неразрушимый

Описание: отсутствует

Требование: нет

Н а п л е ч н и к #00000_C314. Тяжёлая броня

Редкость: не игровой предмет

Броня: 31

Категория: наплечник (левый)

Прочность: неразрушимый

Описание: отсутствует

Требование: нет

Н а п л е ч н и к #00000_C315. Тяжёлая броня

Редкость: не игровой предмет

Броня: 31

Категория: наплечник (правый)

Прочность: неразрушимый

Описание: отсутствует

Требование: нет

Очень жаль, но полный сет скелета-викинга собрать не удалось. Но я же не буду расстраиваться!

— Эй, друг, иди сюда — поговорим...

Не знаю почему, но встречные скелеты стали меня сторониться. Навыки росли, а я обзаводился новыми частями доспехов и коллекцией черепов на поясе. В результате полного обхода этажа я всё же сумел сменить весь набор брони, за исключением колец и одежды. Пусть прибавка к показателям почти полностью исчезла, зато я теперь могу не опасаться того, что драгоценные и таким трудом собранные вещички будут уничтожены грубой варварской рукой моба или игрока. К тому же если кто-то у меня сворует вещь, то... я просто уничтожу голову скелета и вор останется без наживы. Вот только что будет с головами мобов если я умру? Они же не являются частью экипировки. И что будет если я покину их зону обитания? Весело! Узнаю на практике что будет!

Благодаря переодеванию в более практичный шмот я неплохо поднял два важных в жизни любого нормального человека навыка. Аргументация приобрела значок "II" и уровень "2". А Разбой подпрыгнул до восьмёрки. К тому же игра отчего-то посчитала, что черепа на поясе — это ужасающее зрелище и выдала такую надпись:

Будьте осторожны на выбранном пути!

Охотник за головами!

Пока вы носите на поясе головы поверженных врагов репутация с каждым встречным персонажем будет изменена на 500 единиц согласно выбранному им пути (добро/зло)

Эффект Ауры Страха мощнее на 10%

Сила некромантии мощнее на 25%

В общем-то одни плюсы. Особо заморачиваться по этому поводу я не стал. К чему лишние волнения. Как там будет с репутацией. Неужели теперь со всеми новыми знакомыми у меня будет 500 единиц Недоверие... Да ну их всех в одно место. Если кому не будет нравиться что я с черепами хожу, так для этой цели у меня имеется Аргументация. Пусть только попробуют обидеться. А уж нужные слова я всегда найду!

Глава 43

Расшвыривая всех встречных противников, я добрался до знакомой комнаты босса Иргила. Стену бойко заделывали скелеты-строители. Впрочем, мне этот пролом в стене и не нужен — официальная дверь всё ещё открыта и не объята пламенем.

— Помо-о-огите-е-е!!! — взмолились черепа на поясе, как только увидели толпу строителей. — Спа-а-асит-е-е!!!

— Цыц! — прикрикнул я на них.

Черепа успокоились, но продолжили с мольбой в пустующих глазницах смотреть на работающих рядом строителей. Восемьдесят второй уровень. Неплохие мобы заделывают дыры в данже. Эти мобы посмотрели на несчастных товарищей, висящих у меня на поясе, и удобнее перехватили мотыги, молоты и серпы.

— Подходите, — спокойно пригласил я их. Но почему-то моя культура речи их остановила он необдуманных действий.

Ближайший скелет развернулся и вернулся к труду, а не обороне. А следующий за ним, сделал вид будто сплюнул себе под ноги, а затем прощёлкал:

— Воины опустились до того, что просят "никчёмных" строителей о защите... А ведь раньше вы нас и не замечали! Выпутывайтесь сами!

Дельное замечание. Черепа взвыли от осознания того, что никто их не спасёт.

— Не отлынивайте! — прощёлкал скелет которого я раньше не замечал.

Скелет-прораб Иргила (Уровень 85) Здоровье 4100/4100

Не обычный моб. Мало того, что его уровень чрезвычайно высок для данного этажа, так его имя ещё и окрашено в зелёный цвет. Повеселиться с таким противником будет куда как интереснее...

— Слышь, ты у них главный? — спросил я его, расталкивая в стороны обычных мобов.

— И что если так?!

Скелет-прораб Иргила (Уровень 85) получил 555 единиц физического урона — Здоровье 3545/4100 — Критическое повреждение правой ноги

Отвечать вопросом на вопрос — верх хамства. Я же хотел тихо-мирно всё обсудить. Попросил бы его поделиться тайными сведениями бригадиров-скелетов, взамен бы отдал череп одного, а может и двух его собратьев и разошлись бы мы как зрячий с фонарём. А так теперь что? Получил удар в колено. Кости все рассыпались. Упал на пол. Потерял уважение коллектива...

Вы использовали умение "Вихрь Стали и Льда"

...и сам коллектив также потерял.

— Знакомься, — сказал я зелёному черепу, пристраивая его к остальным на своём поясе. — Это Тянучка, Нытик, Сыр, Клякса и Ёж. Ты же будешь... Оскар!

Новый череп некоторое время что-то бурчал, но быстро заткнулся, стоило мне только начать разбор его тела на составные части и перемалывание ненужных частей в низкосортную и дешёвую костяную муку.

Единственный зелёный череп наградил меня интересными предметами:

М о л о т #00000_Z012. Инструмент

Редкость: не игровой предмет

Категория: строительный молот

Прочность: неразрушимый

Описание: прочность каменной кладки повышается на 30%

Требование: нет

Такими же были Пила и Долото только прибавка в 30% у каждого была к своему виду деятельности. С учётом того, что мои инструменты были гораздо хуже — это отличное приобретение.

— А теперь босс!

Пусть я и хотел биться с Иргилом. Вот только он не мог биться со мной. Ибо он на респе.

— Да уж...

Я обошёл зал, заглянул за каждый камешек в поисках скрытых предметов, а потом следуя внезапному порыву кинулся к центральной колонне и с разбега ударил её кулаком.

— Выходи давай!

Одновременно я получил известие о получении урона — бить кулаком стены не самая умная идея, и странное сообщение. А также призрак вылетел из колонны и заметался по залу не в силах восстановить свой образ действий.

Я выбил босса из колонны в которой он восстанавливался...

Интересненько...

Вероятнее всего системное сообщение прояснит эту мою новую удивительную способность и раскроет мне все секреты игры...

Изучен новый навык!

XIV %$$_^!!^**. &*^^)()(^^

*()^#$*($@*(@##@%(&*#%*$*()#(!

@_)@# *$@ $@*$(*)$& $@$)@($$&_ $_@$_)$*$*@$*$ $()@$*)($* $*()@)(*$)($@**)($ @*( $*)@($*$)) $ @ *$)@*$%&$)#(%@)( %@(&)%) %)&#@$%&@#)&^@^%)(@# (^@#%(#%#(*%@# (^#%(@#%&@(#)% @(&%()#@%&@#) &%)#(@&%#@) %#@)%&#)@%#@ )%&#@% )%&)@#% &)# %@#)% @#)% #@) %#@&%#)% )&%#@)%)@#%&#)% #%&@#%) @# %&#) %# )%#& @%)#)%@#% #@)%#@% ^%*&%@( %^#^%(% %#^ %( #)%&()%*(&#$@( )%&#$&@%(^ %#(*%@#& #@%&)#&%) #%)&#)%(@# %)(#@ &%)# %#@)% @# %)(#&%&#()@%)@#%@#&%^@#(*@&#$^$%(*#&%#&%()*#^(@*#()%)#(@%&)(#&%#(% )(&#%)@(#% %)(&#@/......................................

...или нет...

Кроме того, что я изучил новый навык и римской цифры 14 тут было совсем ничего не понятно. Или игра покрошилась. Или тут что-то творится совсем непотребное. Впрочем, какое мне дело? Главное, чтобы до того момента, как я не освобожусь из плена виртуальности, игра совсем не сломалась.

А так четырнадцатый навык или какой-то ещё — всё равно. Главное он позволил мне смахнуться с боссом раньше, чем позволяли бы обычные игровые законы.

Дух Иргила Мрачного, воина-героя Стаангарда (Уровень 70) уничтожен!

Бедный призрак пытался скрыться от меня в стенах, но "14-й Навык" спокойно изгонял призрака из любого предмета куда бы он ни думал от меня спрятаться. Мне и до этого было легко одержать над ним победу, но теперь, когда он не мог накопить силу для призыва Драккара... это проще чем отобрать мобилу у ботана (образное выражение ни к чему меня не обязывающее и ни в чём не уличающее).

Дух был уничтожен, а я радостно отправился собирать награду. Она должна появится в саркофаге... Должна была появится. Кажись хоть босс и появился раньше срока, на респауне награды это не сказалось.

Спустя какие-то пять минут стучания кулака в центральную колонну босс опять вывалился на встречу со мной. И опять отправился обратно. И ещё раз... И ещё... И так до тех пор пока я не поднялся до 45 уровня. Таким нехитрым способом я легко смогу докачаться до 70 уровня!

Уровень: 45 (2%)

Одержимость: 2,7

Здоровье: 1526/1526 (+250)

Выносливость: 863/863 (+50)

Мана: 1016/1016 (+100)

Характеристика

Значение

Сила: 217 (+5)

Живучесть: 147 (+25)

Ловкость: 80 (+20)

Выносливость: 84 (+5)

Интеллект: 16 (+10)

Мудрость: 101 (+10)

Дух: 56 (+10)

Дополнительные характеристики

Удача: 103; Харизма: 45; Вера: 50; Воля: 83; Опознание: 50; Знание: 35; Лидерство: 43; Честь: 210; Слава: 3815

Вот только когда я в очередной раз попытался его выбить из стены, куда он спрятался во время нашей с ним энной по счёту битвы, меня скрутила настоящая боль. Не та фантомная боль, что присутствовала в игре. А самая настоящая. Такую боль в реале не всегда встретишь, даже когда повстречаешься с братьями-дзюдоистами тобой обиженного лоха, когда они не только уронят тебя несколько раз головой на асфальт, так потом ещё и ногами пройдутся по почкам, так что будешь готов почки выплюнуть лишь бы не ссаться кровью...

Настоящая боль...

И системное сообщение столь же непонятного содержания.

Внимание! XIV %$$_^!!^**. &*^^)()(^^ #@/.(*:?(;?;(@#&^$#^*&^%#@ *&$#^*%#@(%#% #(%$(*#$^&%( #$()&%$#(*%$(#&% $#&)(%&)(#$@%& )@#$%&#$%&()@#&% )#@()$(*@$#)(& (@#$&%#$()@&%)(#@$%R #$)(%&@#$)(%&@#$)(% &)@#$( %&R)@#($..

Я-то конечно весь во Внимание! Но от этого мне легче не становится. А тут ещё призрак пользуется шансом и безнаказанно призывает Драккар.

— Ладно игра, я понял! — закричал я, превозмогая боль во всём теле, — Я тебя понял! Не буду злоупотреблять "14-ым навыком"!

123 ... 6263646566 ... 109110111
Добавить комментарий
Чтобы добавлять комментарии войдите

Если вы не зарегистрированы, зарегистрируйтесь
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
↑ Свернуть ↑
  Следующая глава




Земли Меча и Магии
Произведения по миру серии игр "Герои меча и магии", адаптированному под игру с полным погружением

Миры EVE Online
Произведения по миру игры EVE-online или близким ей космическим сеттингам

РеалРПГ
Действие произведения разворачивается в реальном мире с игровой механикой, это может быть Земля или иной мир, но не виртуальность
Закрыть
Закрыть
↑ Вверх